Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мировые продажи смартфонов упали впервые за всю историю наблюдений

Аватар пользователя bom100

Мировые продажи смартфонов упали впервые за всю историю наблюдений, сообщила аналитическая компания Strategy Analytics. В годовом исчислении они сократились впервые с 1996 года, когда Strategy Analytics начала анализировать продаж мобильных средств связи.

В январе-марте этого года в мире было продано 334,6 млн смартфонов, на 3% меньше, чем за I квартал прошлого года. Apple впервые за 13 лет объявила о падении квартальных продаж. После публикации отчетности Apple ее акции за первые полчаса торгов подешевели на 7%.
 

 

Samsung в I квартале этого года продал 81,9 млн устройств, что на 1,7% меньше, чем в прошлом году.

Из тройки мировых лидеров продаж только Huawei не только сохранила свои позиции, но и расширила долю на мировом рынке с 5,3 до 8,3%, увеличив объем продаж на 64%, с 17,4 до 27,5 млн телефонов.

Эксперты связывают снижение объема продаж лидеров отрасли с насыщением крупнейшего рынка смартфонов, китайского. Не последнюю роль сыграл и рост беспокойства мировых потребителей по поводу состояния глобальной экономики.

http://polit.ru/news/2016/04/29/smartphones/

Комментарий редакции раздела Безопасность и качество продукции

Это как ? Не похоже что осуществляется переход на что-то новое. Классический кризис перепроизводства ? Маркс и Энгельс  возвращаются ?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:04:20 / 29-04-2016)

аннигиляция золотого миллиарда началась.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(17:06:29 / 29-04-2016)

Алекс, а добавьте в настройки чекбокс "Хочу видеть развёрнутые рецензии даже если я не подписан на раздел"? Вроде не трудно, а мне всё равно интересно их читать, а лень кликать и разворачивать всё время :) Спасибо.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(18:18:37 / 29-04-2016)

Какая ещё аннигиляция. Рынок насытился, уже у каждого есть, кому надо. С персональными компьютерами аналогично. Это естественная стадия любой технологии. Заканчивается этап экспоненциального развития, и продажи идут только для восполнения естественной убыли, а не расширения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:35:20 / 29-04-2016)

Проьлема в том что "рынок" насытился не только производством гаджетов, но и инфрастуктуры, и физически продуктивных рабочих мест, да и самого населения.

Впрочем в хохлостане этот процесс уже на следующей стадии находится, вы входите в него с опережением относительно метрополий на западе.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Рынок насытился

Небольшое уточнение, это не рынок насытился, а аппаратная часть не прогрессирует. Причем уже где-то год-два. Эти год два флагманы выезжают за счет никому не нужных nfc и прочих дактилоскопических свистоперделок с кривыми экранами. И у меня такое чувство, что это не технологический потолок, а смена техномоды. Бьюсь об заклад, что что-то новое выкатят, на фоне чего, смартфоны как идея станут выглядеть немодно. И "рынок" с энтузиазмом начнет "насыщаться". С маржой в -дцать концов.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(23:11:23 / 29-04-2016)

Лет десять назад я написал по этому поводу свои мысли, и за это время ничего особо ценного (кроме уточнения каких-то деталей) мне добавить нечего. На статью есть ссылка в моём ЖЖ, вот эта Путь улитки

Там изложены причины, всего две - постепенное развитие технологии и наличие конкурирующих технологий. Из этих причин проистекает всё многообразие следствий (конкретных обстоятельств). Без всяких угадываний. Если прочитаете - можем обсудить. Ощущения обсуждать не получается - они у всех разные, и я не знаю как отличить ощущения вызваные реальными движениями от ощущений вызванных вчерашней селёдкой. :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:00:30 / 30-04-2016)

Платежеспособного спроса на перделки нет, на западе все заложено и перезаложено, впереди не новое поколение перделок, за которые платить нечем, а мучительное банкротство.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Понять к чему вся эта технозвиздоболия катится - много ума не надо. Компьютеры-смартфоны - это лишь одна из итераций на пути к интеграции человека в "облако". 1984.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Не, это рынок, видимо, насытился. Прогресс аппаратной части единиц интересует на самом деле. И топовые тоже меньшинство покупает-около 10%. 

Рынок рос эти годы за счет самых бюджетных устройств и прехода с кнопочных. Средняя цена проданного смарта за 5 лет снизилась на треть- сейчас около 250$. Средняя цена проданного смарта в РФ была меньше 10тыс. ( и это еще при старом курсе 30р за доллар/$). 2/3 тарятся 100-200$ смартами. функции получают, а свистелки не нужны. Кто хотел уже все купили. 

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(20:49:45 / 29-04-2016)

Рынок нажрался.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:03:56 / 29-04-2016)

Все кто хотел уже купили. Купить ради того что бы купить новый так кризис с деньгами напряг, а старый и так нормально работает.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:22:09 / 29-04-2016)

Дык ведь РОЗОВЫЙ айфон - впервые в этой Галактике - инновация. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:14:59 / 29-04-2016)

Всё проще. Насыщение. С компами это случилось пять лет назад, с телефонами пару лет назад. Новый телефон не дает чего то большего, но стоит денег. А зачем, если и старый еще работает?

Раньше был рост качества экрана, камеры, объема памяти. Сегодня эти характеристики дошли до отметки "хорошо".

Если бы не кризис, то потреблядство бы растнулось еще на год, не более.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(18:56:07 / 29-04-2016)

В том то весь и вопрос. Критерий успешности экономики в западном понимании - её рост. Даже не так. Увеличение темпов роста. Один из драйверов этого увеличения в США официально называлась индустрия хайтека. И тут, представьте себе, вдруг рынок продуктов этого самого хайтека перестаёт расти и даже немножечко скукоживается. Собственно вот это и есть то самое начало аннигиляции.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Чтобы сделать вывод о скукоживании хайтека, надо не только на смарты смотреть - это всего лишь одно звено в цепи. Тут и покупки цифрового контента, программ, подписки на сервисы. Думаю, главными индикаторами здесь служит статистика по серверам-облакам-суперкомпьютерам... еще число одновременно подключающихся пользовательских устройств (холодильники и кофеварки не считать). Больше на ум пока ничего не пришло.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(04:46:53 / 30-04-2016)

Смарты - "последний выдох ПэЖэ".

Рынок ПК стагнирует уже давно (хотя в последнее время немного оживился).

Рынок игровых консолей тоже давно насытился.

Рынок планшетов скукоживается.

Рынок серверов тоже уже давно не растет.

Суперкомпьютеров продаются, в лучшем случае, сотни - это тоже не тот локомотив, который вывезет всю отрасль.

Умные часы "не взлетели". В смысле, что ожидания по обьемам продаж не оправдались.

Теперь со смартами та же фигня начинает происходить.

"Умный дом" и кофеварка с интернетом - удел фриков.

Из модных трендов остаются только ИИ, робомобили и рынок игр free to play (который близок к насыщению и скоро тоже выдохнется).

В любом случае, рынок хайтека в целом уже давно приближался к насыщению и того бешенного роста, как это было в конце 90-х и начале 2000-х он уже никогда не покажет. Экономике США надо искать другой тренд с которым она бы могла продолжать пудрить мозги инвесторам.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(16:14:23 / 29-04-2016)

Ничего, сейчас производители напрягутся и что-нибудь придумают. Например, выпустят новую прошивку, с которой аппарат начнёт всё больше и больше тормозить, как бы намекая, что он сильно устарел и пора его менять.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 8 месяцев)(16:16:27 / 29-04-2016)

В январе-марте этого года Apple продала 334,6 млн смартфонов

 Получается одна Apple продает более лярда смартов в год. Нереальные цифры.

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Кабан
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:09:02 / 29-04-2016)

Поправил (проверил по первоисточнику) ..

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(19:02:52 / 29-04-2016)

Продажи девайсов нелинейны в течении года. Пик продаж приходится как раз на декабрь-февраль, сразу же после поступления новой модели в продажу.

Как раз из-за этого вторая волна презентаций "новых моделей" (улучшенных или просто бюджетных) традиционно приходится на март-апрель, чтобы хоть немножко размазать этот пик на весь год и охватить максимальное количество покупателей с разной толщиной кошелька.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(16:25:45 / 29-04-2016)

Закономерно - спрос в основном насытился в мире, остались не охваченными совсем уж бедные страны.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(16:44:50 / 29-04-2016)

наоборот, голодрань и закупается, а богатеи по-старинке, на центральном автовокзале Вашингтона стоят старые компьютеры с виндовсом 95, а голодранцы любят губки подкрасить а попу забывают помыть, пардон за резкость

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(16:50:07 / 29-04-2016)

Если у вас старый компьютер - это не значит, что вы богатей.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(16:57:52 / 29-04-2016)

мой жизненный опыт говорит, что нищедранцы любят форс навести и пыль пустить, улицы Лондона пусты а улицы Кампалы(Уганда) забиты мерседесами.................

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(17:00:03 / 29-04-2016)
Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(17:06:49 / 29-04-2016)

ну в районе базара можно полно и грузовиков увидеть, а мерсов полно, все центральные улицы забиты

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(16:33:41 / 29-04-2016)

Apple продала 334,6 млн смартфонов

Huawei не только сохранила свои позиции, но и расширила долю на мировом рынке с 5,3 до 8,3%, увеличив объем продаж на 64%, с 17,4 до 27,5 млн телефонов.

Че-то цифры не бьют. Если мировая доля Хуавей 8 процентов, и это 27 миллионов, то как Эппл может продать 334 миллиона?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:59:52 / 29-04-2016)

Поправил. Ошибка была в переводе (не моем) и я не проверил цифры.

Аватар пользователя Владимир Ф.

На РБК ТВ с месяц назад обсуждалась тема, так там иксперды тройку лидеров продаж за 2015 по смартфонам определи как

1 Хуавей

2 Самсунг

3 Яблоко

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:02:15 / 29-04-2016)

Что-то путают эксперты РБК. Рискну заявить, что сейчас за первенство бьются Мэйзу и Сяоми. Яблоко давно в жопе, следом за ним катится Самсунг, по проторенной ещё Нокией дорожке.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Они сливки сняли - самый ЖЫР - целых шесть лет (или сколько там точно) доили потре*лядей. Это довольно много для рынка электроники. Сейчас уже по железу ничего нового не будет появляться. Будет идти удешевление-упрощение производства, и рынок скатится в этакий сектор "коммодити", как магнитные жесткие диски, например. Где маржа будет асимптотически приближаться к нулю.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(22:33:35 / 29-04-2016)

Мейзу и Сяоми - они же просто технически бьют яблоко. Яблоко - это же то, что надо просто иметь. Там же ценник! Там уважение сверстников :)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:45:28 / 29-04-2016)

Ну, если сверстники уважают за безумно потраченные деньги... 

Мне нужен был рабочий смарт. После Гэлакси. Т.е., чтобы, как минимум, был не хуже. Я выбрал Мэйзу и очень доволен: он не работает - летает! Гэлакси ему в подмётки не годится по ряду характеристик. При этом, сильно ощутимый бонус в цене.

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 9 месяцев)(09:50:02 / 30-04-2016)

За меизу не скажу, но вот линейка сяоми редми 3 очень достойна. Опять же металлический корпус. Жаль их пока нету в сетевых магазинах. Думаю, кранты самсунгам тогда сразу

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(17:05:22 / 29-04-2016)

Очевидно. Как пишут, в 4-м квартале 2014 продано 75млн., а в 1-м 61 млн. 300 не может быть по кварталу, 33 это действительно мало.

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(14:56:25 / 01-05-2016)

Точно!

все мировые продажи = 27,5 * 100 / 8.3 = 331

а эпл при этом продал 334 млн.

РБК, однако :) им можно верить!

Видимо Хуавей и Самсугн стали подразделением Эпла cool

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 6 месяцев)(16:41:40 / 29-04-2016)

Если бы они старые меняли на новые... Зачем нужен новый, когда старый в отличном состоянии?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(16:44:00 / 29-04-2016)

Тут намедни на нашу фирму мужичек из Швеции прикатил для налдки оборудования. Понадобилось ему куда-то позвонить и достал он из кармана... Эриксон 088!! Гы! А вы смартфон, смартфон... Я думал, что сильно консервативен в телефонных вопросах со своим Филипс Х513, но меня резко "опустили" 88м эриксоном.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(16:46:35 / 29-04-2016)

у меня нокиа6110, куплен в 1998 г, отлично работает, а айфоны это всё цветастый пластик и выгдядят как дешовые проститутки

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:47:31 / 29-04-2016)

если только звонить - то да. а если читать книжки, афтершок в дороге - то нужен смарт.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(16:55:40 / 29-04-2016)

книжки должны быть бумажными, нафик зрение портить......

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(16:57:04 / 29-04-2016)

А обувь - из бересты!

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(16:59:09 / 29-04-2016)

90% населения ходят в обуви из пластика, какая береста? береста для элиты...............

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:50:18 / 29-04-2016)

Бумажные книги - это хорошо, но во-первых их тупо некуда ставить, во-вторых при тираже 10 000 экз. (и это считается много!) книгу хрен достанешь.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(19:24:33 / 29-04-2016)

распечатывай на принтере и читай , я так делаю

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:53:05 / 29-04-2016)

Не, на принтере некошерно. Вечно листы теряются, улетают. Лучше уж на планшете читать. Была бы комната под библиотеку, вот тогда да...

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:01:28 / 29-04-2016)

Ну например в дорге я обычно за рулем. А е в последнее время зре ие уже сдавать стало и подумываю планшетку в 10 дюймов поменять на 13ти дюймовую.

ЗЫ еще некоторые сайты не дают перейти на обычную(не мобильную) версию сайта, но при этом мобильную версию нельзя масштабировать.Эта криворукожопость программеров таких сайтов просто бесит.

ЗЫЫ Телефон Филипс Х513 от одной зарядки работает (вместе с разговорами и СМСкакми 4-5 недель,. С этим телефоном я уже забыл когда я последний раз произносилфразу: У меня аккум садится, ятебе позже перезвоню.   

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:23:09 / 29-04-2016)

ЗЫ еще некоторые сайты не дают перейти на обычную(не мобильную) версию сайта, но при этом мобильную версию нельзя масштабировать.Эта криворукожопость программеров таких сайтов просто бесит.

Оказалось, тут не сайты виноваты. Ставьте Яндекс.Браузер для мобилы - масштабирует всё до беспредела. Из-за него я даже с Алексом перестал ругаццо по поводу мобильной версии.

Позавчера друг поднял вопрос с масштабированием и я ему молча, движением двух пальцев, показал на своём смарте, что такое масштабирование. У него отвисла челюсть.

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(16:48:53 / 29-04-2016)

Как ни крути, но навигатор на телефоне - это мегаудобно.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(17:03:55 / 29-04-2016)

а бумажной картой слабо воспользоваться? встречал тут одного знакомого, стою-жду с левой стороны его,  а он с опозданием 40 минут идёт с правой. Спрашиваю, почему так? а у него навигатор, улиц мелких-тропинок нет, он тупо по стрелке шёл, обошёл кругом и подошёл с другой стороны. Вышел бы с метро и тупо по карте пошёл-бы по направлению, может у людей спросил бы. 2 км лишних и 40 минут вот результат навигаторства...............

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 6 месяцев)(17:32:46 / 29-04-2016)

А на бумажных картах все тропинки обозначены?

Больше всего тропинок я видел на картах OpenStreetMap, кстати.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:14:51 / 29-04-2016)

Смотря какая карта. У меня например армейская карта Эстонии. :-) 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:18:48 / 29-04-2016)

Конечно удобно, ктож спорит. Но у меня навигатор в голове - посмотрел на компе карту и потом катаюсь куда мне надо. Если хотябы один раз побывал в каком-то месте, то дорогу туда всегда нвйду. Поэтому как-то наличие навигатора не особо волнует.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:40:50 / 29-04-2016)

До последнего держался за старенькую Нокию 6610, поменял на HTC только из-за автономного навигатора, в лесу километров за 50 от ближайшего жилья очень удобно.

Аватар пользователя alexthesage
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:03:42 / 29-04-2016)

Смартфон. Что Это? Тел с возможностями? Соглашусь. НО!

1. Дома для выхода в инет пользуюсь полноценным биг-тауэром.

2. Лежа на диване....пользуюсь не смартфоном, а планшетом

3. Пользуюсь смартфоном (когда надо) онли в виде навигации......

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(17:09:39 / 29-04-2016)

Все дело в курсе Доллара. Россия занимает почти 10% мирового рынка смартфонов. А еще арабы, из числа тех кто пострадал от цены на нефти, среднеазиатские страны. В заметке валят на "крупнейший Китай", но я скажу что если Правительства СНГ не будут так открываться Западу, с экономикой там станет очень плохо.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Эт Вы загнули про 10%.

Объем российского рынка мобильных терминалов (суммарные продажи смартфонов и мобильных телефонов) по итогам 2014 года стал самым высоким за всю историю – 43 млн устройств. При этом на смартфоны пришлось около 61% суммарных продаж – 26 млн устройств. Всего в 2014 году в России было продано в 1,5 раза больше смартфонов, чем в 2013 году. 
Доля российского рынка смартфонов в суммарных мировых продажах составила 2% по итогам 2014 года.

Отметим, что в 2014 году средняя стоимость смартфона снизилась на 19% и составила 8,3 тыс. рублей. Средняя цена смартфона падает за счет роста бюджетного сегмента.

 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(22:38:28 / 29-04-2016)

Да, согласен. С цифрами была неразбериха в посте, полумал было что 336млн. всего по году.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(17:18:43 / 29-04-2016)

А когда трубку в компаниях операторов связи берешь за бесплатно, но заключаешь договор на определнный тарифный план на 12-24 месяца, они этот телефон как проданный за полную сумму считают? Я так уже 5 лет пользуюсь. Там еще страховку предлагают за 100евро в год. Знакомый так каждый год по два телефона "теряет", потом своим за пол цены продает. Видимо они уже эти смартфоны не знают, куда пихать. Зажрались. Я вообще не понимаю тех, кто за телефон сразу выкладывает 500-600евро, когда есть фишка с контрактом.

Аватар пользователя ЯРусскийИНаУкраинеНикогдаНеБыл

Хм, а своих не прищучивают за пользование "найденными" телефонами? Или достаточно перепрошивки IMEI?

Аватар пользователя голос из Пустоты

перепрошивки IMEI

Это если чип медиатековский. Для остальных аппаратов этот фокус не проходит.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:24:35 / 29-04-2016)

Насчет потери смартфона(телефона) это просто недоработка телефонных компаний, страховщиков, государства.

В ЕС если заявил об утере смартфона, то по закону все операторы обязаны заблокировать этот аппарат для доступа в любую сеть. Вариант если найдется крутой хакер, что перешьет полностью "мозги" смартфона то тогда может и сможешь использовать "утерянный" смартфон.

Аватар пользователя голос из Пустоты

В ЕС если заявил об утере смартфона, то по закону все операторы обязаны заблокировать этот аппарат для доступа в любую сеть.

Интересная новость. По какому параметру блокируют? Если по имею, то что делать, если таких имеев несколько окажется? Такое бывает - это не редкость.

Аватар пользователя голос из Пустоты

не несколько имеев, а несколько аппаратов с одним имеем.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(17:24:14 / 29-04-2016)

Покупать новый смартфон есть смысл только если старый сломался. Ну или есть лишних денег на флагман типа самсунг s7.

У меня в семье все смартфоны двух-трех летние. И старше. Нынешние от двухлетних отличаются практически ничем.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(17:33:24 / 29-04-2016)

Неужели   толпы   наелись и даже не поддаются перепрошивке через рекламу и экспердов. Это действительно странно, особенно в религии яблока.

Аватар пользователя ЯРусскийИНаУкраинеНикогдаНеБыл

Планшет был, электронная книжка есть, а от покупки смартфона пока сдерживаюсь из последних сил ) Никогда не имел

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:59:56 / 29-04-2016)

Startseite

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:03:44 / 29-04-2016)

iPhone:

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Продажи смартфонов могли снизиться по множеству причин. Выделять из них одну преобладающую (какая кажется автору очередной гипотезы) -занятие неблагодарное. Экономическая причина -вряд ли главная. Если бы это было так, снижались бы продажи дорогих смартфонов, а дешёвых -росли.

Моя личная претензия, по которой я уже четыре года пользуюсь одним смартфоном -это жёсткая связанность аппарата и операционной системы. Мой аппарат мне очень нравится эргономически, технически он в отличном состоянии. Я хотел бы иметь возможность заливать в него любую ОС по выбору -но нет такой возможности.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(07:30:44 / 30-04-2016)

Xiaomi mi5 позволяет ставить Android или Windows 10.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Xiaomi mi5 позволяет ставить Android или Windows 10.

Это не любые системы, а только две. И как ставить можно? Если самому потребителю путём несложных манипуляций -это хорошо. Если нет -тогда "то же самое, только сбоку".

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(15:36:21 / 01-05-2016)

Собственно, тупичок в развитии персональной электроники уже давно образовался. Я обычно спрашиваю: "Что нового принесли компьютеры за последние 5-7 лет? Назовите пожалуйста в программном обеспечении и аппаратной части новинки, хоть что-то изменившие в вашей жизни/работе/отдыхе." Сразу же тема закрывается. Ответы типа "Появился виндовс 7,8..10" вызывают смех.

Практически с начала века гиганты индустрии заморозили инвестиции в развитие.

"Прорывные" технологии можно пересчитать на пальцах одной руки.

  • Вычисление пользователя по поведенческим факторам
  • Сенсорный экран
  • Облачное хранение больших объёмов данных

Пожалуй всё.

При этом, первая из них взлетает только сейчас (в 2015 контекстная и таргетированная реклама отожрала у остальных носителей более 30%).

Вторая себя исчерпала достаточно быстро - оказалось, что на малых экранах нельзя нормально работать и играть, а большие не влезают в карман и пылятся дома.

Третья пока настолько дорога, что доверие к ней ниже плинтуса (кто хранит все свои фотки в интернете, а?).

Всё остальное - пустой маркетинг, который выстреливает только на момент рекламной кампании, и тухнет сразу по её окончании.

Ну, заменили вы простую нокию 1110 на смартфон, и где элемент потребительского счастья? Вместо двух-трёх нажатий для звонка, вы машете большим пальцем, как дерижёр, в течении 30 секунд. Счастья это не прибавляет.

Так что нет толкача - новых технологий - нет и спроса. Здесь вопрос не рынков, а идей.

Вспомните, кто толкал/внедрял/оплачивал развитие компов и интернета. Сначала банкиры, под видом обработки статистики (Интел на деньги госдепа), потом снова банкиры, но уже под видом автоматизации бизнеса (HP, Microsoft, Makintosh-Apple). На второй стадии снова подхватил госдеп-пентагон (Интернет) и передал банкирам (доткомы). Потом снова госдеп (соцсети, гугл). А с началом эры QE - ВСЁ кончилось. Даже медийка засунула HiTec в дальний угол, периодически булькая только про роботов и вертолётики на батарейках.

С торможением мировой экономики, кризис хайтека проступил чуть рельефнее, не более того.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...