Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Весточки из Украины.

Аватар пользователя k_g_b_6

 Хочу предоставить вашему вниманию личные наблюдения  драматурга, режиссёра, актёра, писателя Евгения Гришковца об отношении украинцев к России. (полная версия здесь - http://odnovremenno.com/archives/5909#more-5909)

  Я долго думал, что же мне все эти письма напоминают? Напоминают очень сильно… Такие письма уже были в моей жизни.

 И вдруг я понял! Понял и удивился, почему же я сразу не догадался.

 Это, конечно, напоминает мне то, какие письма пишут эмигранты. Все эти послания моих украинских знакомых демонстрируют абсолютно эмигрантское поведение. Да я и сам помню в себе такие же настроения и такие же желания. У меня же был опыт попытки эмигрировать.

 Да, именно эмигранты, то есть те люди, которые покидают некое культурно-географическое, историческое пространство, а главное, расстаются со своим прежним образом жизни, при этом, расставаясь, громко хлопают дверью… А перед тем, как хлопнуть дверью, долго источают желчь по поводу того мира, в котором им жить приходилось и приходится… Которые уходят, уезжают, улетают навсегда, которые рвут с мясом все связи…

 Им совершенно необходимо быть уверенными в собственной правоте, в правильности своего принятого решения. Они убеждены, что совершают шаг к лучшей жизни, к жизни которой живут другие народы, другие страны и целые континенты. Они не могут и не хотят жить, как жили. Всё без исключения, что связывает их с прежним образом жизни, вызывает у них отвращение и гнев.

Они делают свой шаг и оказываются в том положении, какого совершенно не ожидали. Тот мир, который казался им приветливым, справедливым, в котором они видели своё место и свою жизнь, вдруг оказывается совсем не таким, а главное, этот мир в реальности совсем не приветлив и вовсе не рад вновь прибывшим. Вообще!

 И вот эмигрант, которому обратной дороги нет, потому что он слишком громко хлопал дверью… Да он и не хочет этой обратно дороги, он обратную дорогу уничтожил, он сжёг мосты и радовался, глядя на то, как эти мосты горят… Он оказывается в довольно унизительной, неопределённой, неустроенной, бесправной и очень, очень затяжной ситуации без хоть сколько-нибудь внятного варианта выхода из неё и без хоть сколько-нибудь достойных перспектив. Перспектив справедливости, благополучия и достоинства.

 Когда эмигрант осознаёт себя в такой ситуации, он какое-то время пребывает в состоянии удивления. Это удивление сменяется возмущением, возмущение сменяется разочарованием, а потом, как у кого – либо приходит тоска, либо человек начинает подстраиваться под те обстоятельства, которые сам себе и устроил.

 Но самым мучительным для человека в такой ситуации является воспоминание о том, как он хлопал дверью, о том, движимый какими иллюзиями и надеждами он расставался с прошлой жизнью, о том, что он натворил, покидая прошлую жизнь. Эти воспоминания мучают, а вопрос «ради чего это было сделано?» просто терзает. Я наблюдал это во многих эмигрантах и наблюдал это в себе, когда думал, что покинул Родину навсегда.

 А ещё потом приходит сильное желание как-то успокоиться и как-то жить в том , что сам себе устроил.

 Я сам писал письма о том, как мне хорошо. И сколько же писем от многих и многих моих одноклассников, однокашников, сверстников и земляков, которые разъехались в начале 90-х по всему мире я получал!

 Чем тоскливее, чем безнадежнее и бесперспективнее была ситуация, тем более благодушные и жизнерадостные письма мне писали… Вот только в гости не звали. Как и мои украинские визави.

 Следующее, типичное для эмигранта желание — это неотрывно следить за новостями, которые поступают из прежнего мира и жизни. Эти новости необходимы. И необходимы именно плохие, а лучше — ужасные новости. Необходимо знать, что там – всё плохо, жизнь ужасная, деспотизм и бесправие, что всё на грани большой беды, и эта беда вот-вот случится. А ещё нужны всякие трагедии и катастрофы. Нужна гибнущая экономика, нищета, военные поражения и всяческий неуспех от науки до спорта. Именно такие новости успокаивают, убеждают в собственной правоте и дают возможность жить в своей вполне убогой ситуации, но всё-таки, благодаря новостям ощущать эту свою ситуацию намного более выгодной, чем ту, что осталась в прошлом.

 И из такой вот ситуации очень приятно писать сочувственные слова тем, кто остался там. Слова сочувствия без самого сочувствия.

 Один мой знакомый… Ни за что не буду называть его имени, и больше никогда не допущу общения с этим человеком, написал мне сразу после гибели самолёта над Синаем очень трогательное письмо. Оно было так хорошо написано, что я тут же ответил, и мы имели в течение дня какую-то переписку. А вечером, можно сказать ночью я получил от него сообщение, которое было адресовано определённо не мне. Он случайно отправил его на мой номер. Ошибся адресом. Письмо следующего содержания: «Да понятно, что они летают на всяком старье. Но я всё-таки надеюсь, что этот самолёт завалили. Пусть они ..… почувствуют, каково это, когда…» ну, и так далее. Я моментально заблокировал номер этого человека. Каково?! А главное, зачем было мне писать слова сочувствия и сострадания, испытывая злорадство, в котором не хотелось сознаваться даже самому себе?

Суть и содержание посланий из Украины летом и этой осенью мне стали понятны. Это эмигрантские письма.

 Просто феномен заключается в том, что эмигрировала целая страна. Эмигрировала, разумеется, оставаясь в своих исторических и географических пределах. Но эмигрировала, то есть оторвалась, ушла, уехала, улетела. Оторвалась и оказалась в той самой непонятной, неопределённой, неустроенной и весьма унизительной ситуации, в которой от неё мало что зависит.

 Но если это так, а это так, то все разговоры наших депутатов и деятелей, перебегающих из одного телеэфира в другой… Разговоры и заклинания о том, что мы – братские народы, что нет никого нас ближе и неизбежно сближение и возвращение запутавшейся и обманутой Украины – всё это глупости. Эмигранты не возвращаются.

 Когда уезжают, так хлопнув дверью и так сжигая мосты – не возвращаются. Родными по крови остаются, а по сути — нет.

 Эти письма, эти сообщения, эти коротенькие послания говорят о том, что прежних связей не восстановить никогда. Примирение, успокоение придёт — это неизбежно, это – закон жизни. Но прежнего не будет. Эмигранты не возвращаются.

 Они могут с удовольствием приезжать в гости. Но только в том случае, если у них там на чужбине всё получилось, всё срослось хорошо, случился успех, благополучие и богатство. Вот тогда они с удовольствием приезжают с подарками, нарядные.

 А если, наоборот, всё плохо или, скажем, не очень хорошо, и уж точно не так, как хотелось и мечталось, то, конечно, они даже одним глазком не заглянут. Они будут смотреть плохие новости, а обратно ни-ни. Зачем травить и без того истерзанную душу?

Ваш Гришковец.

Комментарий автора: 

"Родными по крови остаются, а по сути — нет."

Вопрос желающим поскандалить: мы с украинцами были когда - нибудь родными по сути?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Газовик
Газовик(1 год 8 месяцев)(08:12:44 / 29-04-2016)

Просто и обстоятельно в статье объясняется эта на первый взгляд непонятная украинская истерия.

PS: Единственное не согласен с комментарием по поводу родства по сути.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:18:13 / 29-04-2016)

Этого родства НЕТ. Я с родным отцом чувствую краеугольное расхождение по мировоззренческим вопросом в силу лишь незначительно Украинского его происхождения - из ЛНР территориально наполовину, а что бы было, если бы откуда-то из под Киева на 100%? СТРАШНО ПОДУМАТЬ. А вот с матерью почему-то нет такого, хотя в человеческом плане - все наоборот. Но как о большой политике или экономике речь - сразу на 180 градусов непонимание. 

Аватар пользователя житель провинции

Этого родства НЕТ.

"Украина" неоднородна.

Есть близкое нам генетически население, часть которого самоидентифицирует себя с украинством, (зачастую выбитая русский язык при общении). А украинство было сформировано для противопоставления всему русскому.

Сейчас на этой территории реализуется кровавая часть этого противопоставления.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(10:26:34 / 29-04-2016)

... это как одни нагловатые "южные ребята" объясняли мне что скоро русских не будет, потому что большинство русских женщин родит от них и всё, они в большинстве. На мой вопрос "кого родят" они даже растерялись, для них это было очевидным - таких же нагловатых представителей юга... наивные, они мнят себя оборотнями или вампирами от которых рождаются тоже оборотни и вампиры. Ребёнка ещё воспитать надо, хотя и это порой не помогает:

Например знаю одного мальчонку, у него папа с одной из южных стран (мама русская), а парень причисляет себя чуть ли не к русским националистам. При том имя у него "южное", семья полноценная (отец живёт с ними) и благополучная. 

Или вот ещё знаю русского темнокожего мужика из глубинки, прямо только копье в руку и набедренную повязку - ну чистый африканец. Так вот, те кто с ним общается ловят себя на мысли что и про цвет кожи то забывают. Ну а он себя естественно никем кроме русского и не мнит.

... и только на еврейском вопросе этот механизм даёт сбой... )))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:29:50 / 29-04-2016)

В каком смысле? В браке русской женщины и еврейского мужчины дети выходят евреями? Не видел такого. Выходят как раз русские, но взявшие не худшие еврейские черты. А вот в противоположном случае - ничего путного не выходит, как правило, а выходят какие-то березовские или абрамовичи, слишком увлеченные одной моно-идеей, основанной на моно-оценке всего и вся.

Таким образом, что русская мама, что еврейская - производят детей "по своему подобию". Правда, совершенно разные "мамы", по своей сути. Русская будет гонять ребенка как сидорову козу и все время ругать (слабые характером мужчины от этого частенько уходят в алкоголизм), а еврейская мама - наоборот балует и создает условия, что приводит к постоянному еврейскому дискомфорту от жизни. То есть русского ребенка приучают существовать в условиях повышенного стресса, а еврейского ребенка - оберегают от стресса. С одной стороны, стресс притупляет умственные способности, с другой стороны - тренировка на устойчивость к стрессу как раз и позволяет не терять холодного рассудка в критической ситуации. Выйдя из семьи на свободу, не сломавшийся ребенок потом всю жизнь остается оптимистом (пока сам не женится на русской женщине :-).

А вот в отношении Украины - кроме евреев, которые оттуда и происходят по моему мнению - и имеют в себе очень многие из тех же компонент, что и русские - в частности, эту способность мамы программировать ребенка под себя - если и в самом деле есть такое явление как УКРАИНЕЦ - то скажите, как описать Украинскую маму - если она чем-то отличается от описанных выше двух?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(23:53:00 / 29-04-2016)

... да по большей части это конечно прикол, но вот не так давно общался с двоюродным братом который побывал на похоронах своего дедушки, чистокровного еврея (все остальные предки у парня русские, включая бабулю). Так на похоронах попались ему родственники по дедушкиной линии, которые разъяснили человеку что он вполне может претендовать на еврейство и без проблем эмигрировать в Израиль, доказав документально родство с дедулей.

Подобное обстоятельство почему то вызвало неподдельный восторг в молодом неискушённом разуме и человек даже на пару дней увлекся идеей рассматривая варианты. Пришлось припугнуть...

... сказал что при приёме в еврейство полпипирки отчекрыжат... его это сильно удивило и напугало, потом он посидел подумал, видимо померил, посчитал (поделил)... и от этой идеи отказался.

Аватар пользователя житель провинции

Просто и обстоятельно в статье объясняется эта на первый взгляд непонятная украинская истерия.

Что тут непонятного? Тут несколько компонентов: реваншизм бандеровцев, психология бывших польских рабов, воспеваемая незалэжность, агрессивная пропаганда.

Психология эмигранта это все же несколько другое.

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(08:15:19 / 29-04-2016)

Не стоит путать туризм с эмиграцией. А многие путают и остаются у разбитого корыта. Во всех смыслах

Аватар пользователя Клетчатый

Ковпак и Кожедуб для вас - чужие по сути? Не надо всё сводить к национальному фактору. 

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(08:22:29 / 29-04-2016)

Украинец - это не национальность! Идеология (украинство), сектанство, может быть заболевание психики. Политический проект по расчеловечиванию русских - "украинцы" это плоды этого проекта.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(1 год 11 месяцев)(09:02:02 / 29-04-2016)

второй частью этого проекта являются русские, которые готовы спорить о том, что живущие внаУкраине русские
уже не являются нам братьями.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(09:09:10 / 29-04-2016)

В СССР нас учили что все люди братья. И поляки, и латыши, эстонцы, литовцы, узбеки (жил с ними в общаге), азербайджанцы (служили в СА), а уж какими братьями были грузины! 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(09:52:40 / 29-04-2016)

Да, особенно те, которые в "айдарах" выслуживаются - братья вдвойне.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:19:29 / 29-04-2016)

А неизвестно, как они бы повели бы себя, если бы существовали в ситуации современной Украины. Хочется надеяться, что оказались бы в рядах ЛНР/ДНР, но это неизвестно.

Аватар пользователя житель провинции

А неизвестно, как они бы повели бы себя, если бы существовали в ситуации современной Украины.

То есть, вы признаете влияние принятой в обществе идеологии и средств массовой информации на поведение человека?

 

А вообще, в ком человеческие качества лучше тот в любой обстановке проявит себя достойно. Слабые подстроятся и будут повторять то чему их учат. Люди с гнилостью тоже себя проявят дай повод.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(09:21:36 / 29-04-2016)

Не надо всё сводить к национальному фактору. 

 Существует определение - "братский народ", готовы предложить своё?

Ирину Хакамаду знают все

"— Ваш отец был не первым коммунистом в семье. Может быть, он решил бороться за светлое будущее под влиянием брата? 
 — Возможно, но отец мне об этом не говорил. Его старший брат Сатоми Хакамада впоследствии стал членом политбюро японской компартии."
 

 Почему мы не называем японцев братьями?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(08:19:26 / 29-04-2016)

старое и было.

Аватар пользователя кислая
Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(09:38:12 / 29-04-2016)

Действительно. Названия все разные, а я искал по оригинальному.

Но удалять не стану - тут многие первый раз видят.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(08:20:14 / 29-04-2016)

Было

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:21:37 / 29-04-2016)

И лишь "Крымчане настолько суровы, что сбежали в Россию вместе со своим полуостровом". Это надпись на майке, купленной в Крыму в 2014 году, после присоединения. 

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(08:22:15 / 29-04-2016)

Неприятно, когда запущенную шизофрению пытаются задрапировать комплексом эмигранта. Эмигранта можно не видеть, не читать и вообще не обращать на него внимания. Ну, если только он не истекает вонью, как к примеру - г-н Серебряков. Но мимо фашизма равнодушным не пройдешь. 

Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 2 месяца)(08:23:17 / 29-04-2016)

Очень тонко и справедливо.
Жаль, что не только лишь все смогут понять...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(08:29:30 / 29-04-2016)

Вопрос желающим поскандалить: мы с украинцами были когда - нибудь родными по сути?

ТС вообще в курсе, что на Украине русаки друг другу морды бьют? Ну, вот, по каким-то причинам часть из них назвала себя украинцами.

 
Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(08:43:33 / 29-04-2016)

Логично. Днепропетровский обком вперде.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(08:54:06 / 29-04-2016)

Не примитизируйте. У русских в России два основных компонента - слявянский гаплогруппы R1a1 и уральско-скандинавской гаплогруппы  N1. Подчеркиваю: это русские, из двух генетических субстратов.

На Окраине ПЯТЬ компонентов - 1  русский, в основном на Востоке и Юге, в Новороссии, отчасти в Киеве (но не в Центре вообще), пришедшие ПОСЛЕДНИМИ, а также древние севрюки (племя северян с Северской Окраины, давшей язык и название всей стране), русские, но не великоросы,  2 еврейский, пришел одновременно , 3 тюркский , 4 литовский, 5 польский. Наиболее интересны компоненты 3, 4 и 5, они отвечают на поставленный вопрос: из них сформировался конгломерат с резко отличным от русских образом жизни. Русские - народ лугов и рек, а эти ребята - народ засушливых степей. Хахол, когда Великая Россия с переменным успехом, но все же вытеснила кочевников из Дикой Степи, копал свою кринку, ставил свой хуторок, поливал свой огородик и под вишневым деревом ел свои вареники. При изобилии тепла и прекрасных (хотя и не лучших в мире, вопреки журношлюшному штампу) черноземов прирост населения был колоссальным, они заполонили все вокруг. Эти три компонента начали конвергенцию в 15 в.  Ни генетически, ни ментально они нам не братья, равно как и менее многочисленный западно-европейский компонент R1b1 в Галиции, что совсем уж очевидно.

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:06:44 / 29-04-2016)

Русские - народ лугов и рек

Да лан. А Сибирь? А Дальний восток? А Кубань? А Урал? Луга и реки – это Среднерусская возвышенность, а все остальное уже не Россия?

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(09:18:23 / 29-04-2016)

Покатался по РФ (дальше Красноярска с Хакасией не был) пейзаж примерно одинаков, кроме европейских югов. Ещё задумывался, что русские селились примерно в одинаковых местах, на границе степей и лесов.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(09:29:32 / 29-04-2016)

Я же ясно написал: не примитивизируйте. Много  русских  живет на Алданском нагорье, или там все же преобладает другой народ - якуты?  Тундру населяют русские или чукчи-ненцы? Откуда  русские на целинных землях в Казахстане? - это те, кого туда послала партия и правительство.

Да, ядро русского народа - Среднерусская возвышенность, там и сформировался народ опушек и пойм. А уж куда он пошел дальше (кстати - казаки-первопроходцы шли исключительно по рекам) и почему сумел создать государство в 1/8 мира - это уже совершенно иной вопрос, это случилось позднее в результате центральной политики.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:21:25 / 29-04-2016)

Ни генетически, ни ментально они нам не братья, равно как и менее многочисленный западно-европейский компонент R1b1 в Галиции,

+500!yes

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:47:31 / 29-04-2016)

В как же Киев - мать городов русских. Рюриковичи...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(09:57:19 / 29-04-2016)

А как же Берлин - племенной центр прусов(ах, простите, прусов выбили тевтоны)? Рим - единственный город латинов (ах, простите, латины вымерли еще до Р.Х.)? Лондон и Париж - римские крепости?

И где теперь те русы (а не русские, как Вы решили по созвучию), мать у которых мужик Кий?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(11:08:40 / 29-04-2016)

Киев - мать городов русских

Вы как то буквально всё понимаете blush

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(11:25:54 / 29-04-2016)

Навеяно пропагандой.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(11:24:55 / 29-04-2016)

А дедушка Господин Великий Новгород, а бабушка Старая Ладога, а сестра Старая Руса. Ну и т.д. Не надо чушь нести Киев меньше Питера был столицей. И то Новгородцы периодически меняли там князей, когда князь забывал чьих он будет. Новгородцы посадили на княжение Игоря, Владимира, Ярослава, Потом Киев контролировал Владимирский стол, Всеволод БГ, Юра Долгие Руки и т.д.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(09:05:09 / 29-04-2016)

Что то цифры маленькие для двух лет военных действий.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:07:01 / 29-04-2016)

Официальные же.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(08:48:55 / 29-04-2016)

это неотрывно следить за новостями, которые поступают из прежнего мира и жизни. Эти новости необходимы. И необходимы именно плохие, а лучше — ужасные новости. Необходимо знать, что там – всё плохо, жизнь ужасная, деспотизм и бесправие, что всё на грани большой беды, и эта беда вот-вот случится. А ещё нужны всякие трагедии и катастрофы. Нужна гибнущая экономика, нищета, военные поражения и всяческий неуспех от науки до спорта.

Вот это относится к нашим либероидным-либерастам. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:54:16 / 29-04-2016)

Щас эмигранты в Россию косяками возвращаются, казалось бы что с фрицами никогда не сможем нормально сосуществовать  а ведь в итоге не так , всё менялось и изменится ещё много раз не смотря на массовый йододефицит. На Украине и наших полно, братьев по сути, я бы сказал что большинство их,  только в подполье сидят, молчат запуганные.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(09:03:12 / 29-04-2016)

казалось бы что с фрицами никогда не сможем нормально сосуществовать

 Не стоит приводить в пример народы с совершенно разными менталитетами.

Немцы - не поляки, финны - не прибалты.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:26:31 / 29-04-2016)

запорожец - не машина.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(09:40:09 / 29-04-2016)

Машина :)

Запоро́жец (укр. «Запорожець»; экспортные обозначения для стран Западной Европы — YaltaEliette и ZAZ) — марка советских и украинскихзаднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье (позднее — Запорожский автомобильный завод, в 19601994 годах входивший в производственное объединение «АвтоЗАЗ»).

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:47:46 / 29-04-2016)

Да ладно)))... Эх, знатоки русского... А ведь всё элементарно - я же без кавычек указал, следовательно - обитатель города Запорожье или его окрестностей, т.е. - не машина. А если вслух произнести, то будет предмет к обсуждению)))

Аватар пользователя Vadim Ragozin
Vadim Ragozin(3 года 5 месяцев)(08:56:22 / 29-04-2016)

Спасибо  за статью,мне раньше не попадалось.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:14:50 / 29-04-2016)

Мы, кстати, все тоже совершили это коллективно - развалив СССР. Мосты порушили - и оказались ровно в той же ситуации - 90е годы.

Разговоры и заклинания о том, что мы – братские народы, что нет никого нас ближе и неизбежно сближение и возвращение запутавшейся и обманутой Украины – всё это глупости. Эмигранты не возвращаются.

ДА, ДА, ДА - это нужно понять, эмигранты - это отработанный пар, люди, которыми они были раньше - умерли. Осталась оболочка, которую захватил чуждый, враждебный духи, о какой "братскости" тут можно говорить? Они будут первыми, кто ненавидит нас и хочет нашего уничтожения, ибо никакого другого способа компенсации своего унижения и беспробудной глупости у них - нет. 

Вопрос желающим поскандалить: мы с украинцами были когда - нибудь родными по сути?

Нет, не были. Это Ленинский морок, с которым пора покончить. 70 лет русским промывали мозги по этой теме - хватит. Хотя бы с уничтожением Украми памятников Ленину, при том создателю этого мерзкого недогосударства. Ирония истории. Сатанинская неблагодарность эмигрантской нации.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:35:26 / 29-04-2016)

все сводить к этничности - это крайность. Даже совсем русские, великороссы - совершенно разные попадаются. И подлецы и почти святые.

Может, и эмигранты, но и эмигранты возвращаются. Даже графы в СССР возвращались - А.Толстой, к примеру.

Скорее, блудные сыновья. Набьют собственных шишек, натрут мозолей и вернутся.

Это не взрослое государство со своей историей, не отдельный народ.

Это "государство-Буратино" угодившее в плохую компанию кота Базилио с лисой Алисой.

Заманивших его на дикое "Поле чудес". И разводящих его на бабки и прочие активы.

Попутно, гадящих его "папе Карло" - России.

А еще в той сказке "советского графа" был Карабас -кукловод, Дуремар-торговец пиявками.

И золотой ключик с холстом, за которым был новый театр.

Сказка - ложь, но в ней намек...

 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(09:33:39 / 29-04-2016)

все сводить к этничности - это крайность. 

И я категорически против крайностей! (как мы с вами похожи  :))

 И среди грузин есть люди хорошо относящиеся к нам, но сегодня русофобия там 48% (больше чем в Прибалтике), и среди поляков полно хороших людей - 70% (самая большая в мире). Как видите, статистика опирается именно на этносы или нации, как вам больше нравится?

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:39:29 / 29-04-2016)

статистика - вообще, нередко, продажная девка, а  отношение народов - девка ветреная,  переменчивая.

Перемолоться нынешняя ситуация должна, она очень не статична.

Кто победит, тот и будет заказывать музыку, под которую все будут танцевать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:54:49 / 29-04-2016)

Ля-ля-тополя...чё за сопли? Чё за "общения"? Козлу в очко ваши "общения". Есть государства, есть политика, есть экономика, есть развитие науки и контроль над ресурсами, есть интересы, есть выживание во враждебной среде. Нафига лепить про "общения"? Идите в "одноклассники" обсуждать "общения".

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(10:04:58 / 29-04-2016)

С таким настроением Империю не построить. Страдайте дальше, национал-уменьшители.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(10:17:45 / 29-04-2016)

100% поддерживаю.

Всякое разделение и противопоставление "мы - они" - на руку нашим общим врагам.

У нас есть много общего и объединяющего.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(10:49:27 / 29-04-2016)

У нас есть много общего и объединяющего.

 В начале ВОВ наши коммунисты забрасывали немецкие войска листовками: "товарищи немецкие рабочие, поворачивайте оружие против своих эксплуататоров и т.д." Они тоже думали что у них много общего laugh

 Советую вам сначала понять что сами украинцы думают об общем и объединяющем.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(10:35:56 / 29-04-2016)

При чём тут наше настроение?

Чтобы что то построить нужно понимать того с кем ты собираешься строить.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:45:56 / 29-04-2016)

Давайте все же исходить из объективной реальности, а не наших представлений о том, какая она должна быть.

Строительство Империи (если это Империя Добра, конечно), это никак не самоцель, это средство. В Империю (Добра) собираются народы, которые совместимы друг с другом, которые разделяют некоторые базовые ценности. Первой из этих ценностей будет приверженность своему Государству, осознание себя как части большого общественного организма, осознание важности общественного, а не только личного интереса. Второй из этих ценностей будет отрицание агрессии - и во внешней и во внутренней политике, в сочетании с принципом "Si vis pacem, para bellum" (иначе Империю Добра быстро разберут на части). Третьей ценностью, необходимой жителям империи для совместной жизни будет принцип внутреннего интернационализма и веротерпимости (в рамках проверенных временем верований, совместимых друг с другом).

Возникает вопрос - какие из этих свойств присущи жителям Украины?

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(21:37:40 / 01-05-2016)

Предлагаю прежде ознакомиться с вопросом не по заголовкам. Тогда Вы сами увидите, что:

1. целых три месяца до февраля 14-го менты стояли цепью против "анижедетей", выполняя Приказ. Их забрасывали брусчаткой и зажигательными гранатами, вонзали в них стилеты при "стенке на стенку". Это ли не пример приверженности своему Государству? Которое их же и кинуло на произвол бандерлогов, отлавливавших потом беркутовцев поодиночке и с семьями для бессудных расправ.

или взять обычных граждан, которые, несмотря на явное медиапревосходство майданутых, уже не из под палок местной власти, но сами записывались в списки поддержки законных, а не революционных действий в феврале 14-го. Уже тогда они понимали, что рискуют, оставляя свои ФИО, адреса и телефоны в этих списках. И, тем не менее, они шли на это.

2. и 3. Не знаю, как в других городах, но большинство вокруг меня отнюдь не поддерживает карателей и нацюков. Они делают огромные глаза и усиленно гонят от себя крамольные для них мысли, когда им предъявляются видео националистических парадов с вольфсангелем в нашем городе, и тот же символ уже в окружении эсесовских и дирлевангеровских татуировок.

Даже если не брать мой круг общения - страну облучают националистической пропагандой уже два года, а уход Крыма в РФ, не объясненный украинцам должным образом, стал сильнейшим катализатором сужения умов. Переубеждаю, как могу. Но я не специалист, и не система.

Аватар пользователя yyh
yyh(3 года 11 месяцев)(10:21:21 / 29-04-2016)

Когда я лет 15 назад говорил, что Второе Воссоединение неизбежно, я даже аргументов не мог привести, кроме теоретических.
Теперь в подобных разговорах я говорю - смотрите, процесс уже пошёл! Крым воссоединился, Донбасс в процессе.
Так что - что бы я не читал, про "не братья" про "галогруппы" и расистские рассуждения про "родство по крови" - это всё пустое.
Для меня важно, что Путин сказал "мы - один народ". (Хе-хе-хе!)

Ну и в заключение моего выступления цитата:

Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:
— Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
— Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
— Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный — татарин, вот финн, а там крещёный еврей.
— Тогда где же русские? — спросил Кюстин.
— А вот все вместе они и есть русские.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(11:05:37 / 29-04-2016)

Польшу мы покорили - она всегда была враждебна России.

Грузин спасли то уничтожения, благодарность наблюдаем сейчас.

Какой сценарий "Второго Воссоединения" вы видите с Украиной? И на какие взаимоотношения претендуете после Второго Воссоединения?

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:53:19 / 29-04-2016)

Многие евреи тоже после ВМВ трудились не покладая рук в деле борьбы с СССР.... такая вот благодарность за спасение нескольких миллионов из немецких лагерей смерти...

Так что эта байка про Николая-I доказывает как раз то, что в РИ что-то было серьезно не так.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(10:22:07 / 29-04-2016)

> Родными по крови остаются, а по сути — нет.

Вы так это пишете, как аксиому. Вы генетик, гематолог? Поляки тоже - братья, славяне ведь?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(10:51:17 / 29-04-2016)

Это не моя статья.

Не понял суть вопроса.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(11:09:28 / 29-04-2016)

И Гришковца сюда притащили. Оно конечно да-а, человечище! Мыслитель laugh
 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(11:14:22 / 29-04-2016)

Обосрать автора - настолько старый и примитивный приём, что сейчас на него уже никто не покупается.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(11:36:44 / 29-04-2016)

И в мыслях не было. Но если автор достойный, что бы и не сказать доброе слово laugh.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...