Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США хотят в два раза больше ракетных двигателей российского производства

Аватар пользователя dimashi

Комитет палаты представителей конгресса США по вооруженным силам проголосовал за то, чтобы закупить у РФ в два раза больше ракетных двигателей российского производства РД-180, увеличив их число с девяти до 18, сообщает издание Hill.

"Гарантированный доступ к космосу необходим для нашей национальной безопасности. Я знаю о необходимости прекратить нашу зависимость от российских ракетных двигателей, но не в ущерб гарантированному доступу", — приводит издание слова члена конгресса США Майка Коффмана.

Конгрессмен Дункан Хантер выступал против принятой данной инициативы. "Вы буквально вкладываете 540 миллионов долларов в модернизацию вооруженных сил России", — сказал Хантер. Другой член конгресса, Адам Смит, выступил в поддержку увеличения числа закупаемых двигателей из-за "конкуренции".

Ранее глава Пентагона Эштон Картер назвал "неприятной" необходимость покупать у России ракетные двигатели РД-180. Российские РД-180 используются на ракете Atlas V, которая осуществляет запуски аппаратов для ВВС США, а также научных и исследовательских миссий НАСА.

По инициативе сенатора Джона Маккейна в 2014 году конгресс постановил отказаться от российских двигателей и ускорить разработку американских аналогов, но этот запрет был снят в бюджетном законе, который вступил в силу в декабре и действует до октября 2016 года. Пентагон заверяет, что по-прежнему готов отказаться от российских двигателей, но это может потребовать больше времени, чем планировалось.

m.ria.ru

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Не выходит у США свой двигатель пока. Похоже, они потеряли веру в себя.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 11 месяцев)(07:21:06 / 29-04-2016)

Вся надежда на молодого и перспективного гения Маска. Илон, давай!!!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(07:29:46 / 29-04-2016)

Пилите Шура Илон пилите... ;-)))

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(11:12:15 / 29-04-2016)

Тож никак не возьму в толк почему Маска не допускают к попилу участию в военных запусках. Свой же ведь, американский, кошерный ракетоноситель!

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(19:27:40 / 29-04-2016)

Допустили вчера буквально.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(07:23:13 / 29-04-2016)

Что-то число "агентов Путина" увеличивается в последнее время прям катастрофически...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(02:09:46 / 30-04-2016)

Такое впечатление, что Вы, по непонятным причинам, недолюбливаете пиндосов Светочей Демократии.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(08:17:05 / 30-04-2016)

Ошибочное впечатление - я просто обожаю до желания задушить.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(07:33:12 / 29-04-2016)

Меня напрягает фраза "гарантированный доступ"..Хотят они.  Китайцы тоже хотят. Какой такой доступ, да еще и гарантированный...?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(07:35:23 / 29-04-2016)

Ухайдокали образование, технологии, расплодили финансистов... Дебилы, Рогозин был прав, - батут им в помощь, ну или по двойной цене отпускать, капитализьм, спрос-то есть, можно и цены драть. А на монополизьм пусть в спортлото жалуются... ;-)

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(07:36:51 / 29-04-2016)

Нет-ли у кого ощущения, что Россия с Америкой тупо разводят всех остальных? В период холодной войны они передавали нам технологии микроэлектроники напрямую, компьютеров и станков с ЧПУ - через третьи страны. Возможно было что-то еще, - не знаю. Сейчас (а может всегда?) мы передаем им движки для ракет.

А для внутреннего использования и многочисленных "стратегических" партнеров у нас хроническое противостояние и перманентное ожидание начала горячей фазы. Это позволяет держать в тонусе электорат и доить и иметь союзников по блокам.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(07:52:44 / 29-04-2016)

Насчёт передачи технологий микроэлектроники — очень сомневаюсь. Вам не приходилось работать в 80-ых годах прошлого века с советскими клонами американских компьютеров, зависавшими через пять минут после перезагрузки? С системами типа ДВК, "Электроника-60" (близкий клон DEC LSI-11), с которыми приходилось немало повозиться, что бы из четырёх поставленных советскими предприятиями систем можно пересобрать одну, пригодную для использования в качестве АРМ для научных исследований (неработающие комплектующие возвращали по рекламации заводам-изготовителям)?

А в общем-то, одна надежда на Маска, что он сделает полностью американскую ракетную систему, и развеет Ваши подозренияsmiley

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(08:19:37 / 29-04-2016)

А в общем-то, одна надежда на Маска, что он сделает полностью американскую ракетную систему, и развеет Ваши подозрения

согласен, чем больше Маск выдоит американских налогоплательщиков. тем меньше у американцев шансов на самостоятельную космическую программу, у меня вообще все больше подозрений, что Маск - это законспирированный разведчик, так как он подрывает американскую экономику ни один враг не делает

Аватар пользователя Офисный планктон

Насчёт передачи технологий микроэлектроники — очень сомневаюсь. Вам не приходилось работать в 80-ых годах прошлого века с советскими клонами американских компьютеров, зависавшими через пять минут после перезагрузки?

А Вы знаете, где и как эти компьютеры изготавливали? И из каких компонентов? Не слышали рассказы электронщиков, например, про армянские конденсаторы?

Я, к примеру, видел, как опытный электронщик запускал абсолютно новый комп ДВК-3, с почти полным его разбором и удалением из него металлического мусора, оставленного при изготовлении. Пару дней работы - и комп заработал.

Проблема не в схемотехнике и не в наличии необходимых технологий, а в культуре производства компонентов и конечного изделия.

Аватар пользователя Тракторист

т.е. вы считаете что на конвейере кто-то пару лишних конденсаторов сунул?))))

Аватар пользователя Офисный планктон

Я считаю, что была недостаточно высокая культура производства, особенно на предприятиях, расположенных в кавказских и азиатских республиках.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(17:07:51 / 29-04-2016)

Армянские конденсаторы были представлены только одним типом К50-6 и ограниченной номенклатурой, как правило до 25В. Эти кондеры планировались только для бытовой аппаратуры не ответственного применения (радиоприемники). На заводах-производителях эти конденсаторы всеми правдами и неправдами пускали в отва: списание, захоронение, актирование. Была такая практика - закапывать ненужные радиодетали в землю (к стати, после перестройки на ответственных за эти захоронения велась реальная охота, палладий, золото однако). 

Аватар пользователя Офисный планктон

Приятно встретить знающего человека! smiley

Армянские конденсаторы были представлены только одним типом К50-6 и ограниченной номенклатурой, как правило до 25В. Эти кондеры планировались только для бытовой аппаратуры не ответственного применения (радиоприемники).

Вот-вот, бытовая радиоэлектроника! Сколько мы её ругали за ненадёжность, а виной очередной поломки мог быть лишь один неисправный конденсатор.

Кстати, не помните, какие ещё радиозаводы в дружественных республиках выпускали "косячную" продукцию?

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(18:41:21 / 29-04-2016)

Думаю, что высокий процент брака радиодеталей был вызван устаревшими технологиями и отсутствием жесткой приемки (как у военных). Дело не в Союзных республиках, а в подходе, бытовуха - это вторично и не критично. Брак был и у деталей выпускавшихся в РСФСР и РФ. По отзывам друзей с других заводов и по личному опыту (участвовал в производстве бытовухи поl марками Иж, Forsage), брак полупроводников и микросхем был такой: Ангстрем (Зеленоград) - 0,5%, Орбита (Саранск) - до 5%, Кремний (Брянск) - 0,2-0,3%, Транзистор (Минск) - до 1%, Херсонский завод полупроводников - 0,5%.

Это по деталям гражданского применения. По военке не скажу, но тоже не фонтан.

Аватар пользователя Офисный планктон

Дело не в Союзных республиках, а в подходе, ...

То есть огромная часть продукции идёт в брак, а директор не чешется - это не национальная особенность?

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(20:08:46 / 29-04-2016)

Были в советские времена электролитические конденсаторы производства бакинского радиозавода, там в коробке на 200 штук при проверке могло оказаться только два-три живых конденсатора. Ещё был тбилисский радиозавод, так вот: их изделия АДЪ и ИзраилЪ в чистом виде; желающим защищать бракоделов скажу - я в середине 90х, помогал запускать "К-12" их паршиву© сборки поэтому во время событий 08.08.08 держал кулаки чтоб хоть раз по нему отбомбились.

Аватар пользователя Офисный планктон

... поэтому во время событий 08.08.08 держал кулаки чтоб хоть раз по нему отбомбились.

Да-а-а, вот это облом! laugh

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(09:21:07 / 29-04-2016)

Насчет передачи тех технологий - тоже сомневаюсь. Скорее - обратный дизайн, сдирали технологии.  А вот насчет ДВК и прочих ЕС-1841 и т.п. - нормально все работало.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(17:00:00 / 29-04-2016)

Полистайте любой советский справочник по микросхемам. Там ничего не скрывалось, исходные прототипы имели американские корни: Texas Instruments, Naional Semicondactor, и др. отставание в производстве наших аналогов составляло 10-15 лет. Сам обучался на инженера-системотехника для обслуги машин единой серии ЕС1040, ЕС1060 по талмуду IBM-370, - издание переводное с комментариями американских консультантов.

ДВК-3 (монохромный дисплей) и ДВК-4 (цветной) в СССР производились ограниченным тиражом, по лицензии Роботрона. Про Зеленоградскую разработку - это туфта, все ДВК которые разбирал были на немецких и болгарских комлектующих (СЭВ), ЕС-1841 - это тоже Роботрон.

Аватар пользователя Офисный планктон

Полистайте любой советский справочник по микросхемам. Там ничего не скрывалось, исходные прототипы имели американские корни:

Но может стоит вспомнить, что сначала советская электроника была самостоятельной и развивалась не хуже американской? И почему вектор её развития резко изменился?

Аватар пользователя Иван Жуков

ДВК в 89-90г. работали штатно.. Я на них себе вполне приличный дисер настрогал численными методами. С Маском закупаем попкорн.. Хотелось бы, что бы без жертв обошлось.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:25:45 / 29-04-2016)

АнТюр ваш единомышленник вроде :-)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(09:23:46 / 29-04-2016)

Документацию на атомную бомбу тоже вспомнить можно.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(09:31:39 / 29-04-2016)

Я называю это - Борьба нанайских мальчиков.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(08:02:29 / 29-04-2016)

А нафига мы им продаем? Ответные санкции. Пусть батуты готовят. 

Аватар пользователя Сергей Капустин

а что будет делать производитель рд-180?  сухари сушить?

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(10:26:03 / 29-04-2016)

Что делать? Брать деньги за пуски на своей территории и пускать только тех кто нужен, или ведет адекватную политику по отношению к твоей стране. А кому не нравиться к Максимке в его попилочную лавку, или в 17 век когда запущенное раньше отслужит свое.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(11:02:29 / 29-04-2016)

))) Ох крамолу на гаранта вы пишите))) (черный юмор если что).

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(19:34:48 / 29-04-2016)

Так разорятся же. Единственный заказчик НПО "Энергомаш" РД-180 -  ULA, и приспособлены они долько для РН Атлас

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(20:56:01 / 29-04-2016)

Чё ж, Китай уже  не хочет? Подписывают о сохранности,  договор по технологиям..А залужникам не хватает, в два раза закупиться больше хотят..Повторить не смогли?

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(01:01:40 / 30-04-2016)

Китай? А на какие носители он собирается ставить РД-180?

Аватар пользователя dimashi
Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(02:07:30 / 30-04-2016)

Так не хотят продавать. И причина похожа на отговорку - не хотят повторения истории с двигателем для Су-27

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 3 месяца)(22:38:51 / 29-04-2016)

Чем больше двигателей им продадим, тем больше средств потратим на усиление своей школы ракетных двигателей, увеличение количества и качества специалистов. И тем меньше средств США вложит в свою школу.

Двигатели кончатся, а специалисты- останутся. Так что больше, больше двигателей надо продавать.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(08:14:17 / 29-04-2016)

Ну все как всегда ... Россия должна, а США хотят и как правило задаром ... Клованы ...

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 4 недели)(08:30:23 / 29-04-2016)

Набирают наперед пока за баксы продают, скоро ведь может за бумагу уже и не получится...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(08:41:30 / 29-04-2016)

Делают запас чтобы ввести санкции. Не нравятся мне это. Сейчас под проект наберут сотрудников, а через два года придется сокращать 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(08:58:00 / 29-04-2016)

"Вы буквально вкладываете 540 миллионов долларов в модернизацию вооруженных сил России", — сказал Хантер.

На публику, прям, играем, ручки заламываем. Клоуны! Да они за афганские вертолеты вдвое больше выложили.

Пентагон на протяжении долгого времени лоббировал закупку российских вертолетов Ми-17 для сил безопасности Афганистана, заявляя, что они подходят для тяжелого ландшафта и климата этой страны гораздо лучше, чем американские аналоги. В октябре 2014 года Россия завершила поставки 63 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 в интересах Афганской национальной армии. В настоящее время афганская армейская авиация представлена почти исключительно этими машинами.

 

В прошлом году СМИ сообщили, что поскольку из-за санкций программа была заморожена, американские военные разработали схему в обход их, по которой закупили российские вертолеты Ми-8 и его более позднюю модификацию - Ми-17 для войск Ирака и Афганистана на сумму более чем полмиллиарда долларов.

 

Аватар пользователя Офисный планктон

... закупили российские вертолеты Ми-8 и его более позднюю модификацию - Ми-17 для войск Ирака и Афганистана на сумму более чем полмиллиарда долларов.

И буквально вложили 540 миллионов долларов в модернизацию вооруженных сил России. smiley

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(09:05:19 / 29-04-2016)

Зачем они им у них же есть "сделавший себя сам юный гений", которому достаточно одной ракеты для бесконечного вывода в космос чего угодно.

Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник(2 года 11 месяцев)(09:32:41 / 29-04-2016)

а предлагаю продавать ракетные двигатели по равновесной цене золота. весит он тонну - вот пускай тонну золота и гонють.

 
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(12:13:48 / 29-04-2016)

Зачем продавать? Чтобы разобрали и слизали наши двигатели? Лучше к нам на "Восточный" свои корабли для запуска пусть поставляют ( через нашу таможню)!)

 

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(19:38:45 / 29-04-2016)

Так уже давно продали. Мало того, АМРОСС продал технологическую оснастку и производственную документацию. Слизывать очень дорого.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(19:37:06 / 29-04-2016)

Дороговато будет. Станет выгодно закупать движки у Боинга

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(09:54:14 / 29-04-2016)

Известные фильмы о крахе 2008-2010 годов ипотечных сабпраймов:

"Предел риска";

"Игра на понижение"...

В главных ролях - трейдеры! Но самое интересное то, что каждый из них говорит о том, кем он был до того, как стал трейдером:

1. Квалифицированный врач.

2. Строитель мостов.

3. (Да-дам!) Профессиональный математик из НАСА!
 

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 2 месяца)(11:35:06 / 29-04-2016)

Вот когда тренер мостостроителем подрабатывает - вот что страшно. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:17:49 / 29-04-2016)

Этим дикарям движки не продавать! Хотите, чтобы они с помощью этих движков выводили шпионские спутники на орбиту? Вполне санкционный товар двойного назначения...)))))))

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(19:54:06 / 29-04-2016)

Ну будут выводить на боинговских движках. Кому будет лучше?

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 1 неделя)(10:20:21 / 29-04-2016)

Я поддерживаю поставку РД-180 в США. Это сильно ослабляет мотивацию США к разработкам. Лучше бы у них вообще атрофировались конструкторские и производственно-эксплуатационные возможности.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(20:41:59 / 29-04-2016)

И, кстати, вроде никто аналогичные двигатели не разрабатывает. Упор на водородные или дешевые-простые, типа Мерлина.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(11:28:31 / 29-04-2016)

доколе региональная страна-бензоколонка с разорванной в клочья экономикой будет ставит амеров в коленно-локтевую позицию ?

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

До тех пор,пока в США не эмигрирует новый Вернер фон Браун.)

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 7 месяцев)(16:23:06 / 29-04-2016)

Двигатели не надо продавать, если "на носу" война.

А если такого нет, то надо

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...