Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лавров: Россия - курс на самодостаточность

Аватар пользователя sevik68

В условиях санкций Россия будет надеяться на собственные силы, страна взяла курс на построение самодостаточной экономики, заявил глава МИД Сергей Лавров. По его словам, бизнес с Западом на прежних условиях невозможен
В перспективе Россия рассчитывает только на собственные силы и нацелена на создание самодостаточной экономики, заявил глава МИД России Сергей Лавров в интервью шведской газете Dagens Nyheter. Текст интервью опубликован на сайте МИД России.

На вопрос, есть ли надежды на скорую отмену санкций, министр ответил, что «мы надеемся теперь только на себя».

«Мы надеемся теперь только на себя, у нас для этого все есть. Слава Богу, Господь и наши предки оставили страну, которая самодостаточна. Теперь будем работать так, чтобы при всех обстоятельствах не испытывать никакой потребности в том, что до недавнего времени мы закупали только за границей. Повторю, это наш стратегический курс», — сказал Лавров.

По его словам, этот курс не означает стремления к изоляции или автаркии. «Если и когда наши западные партнеры решат вернуться к нормальному поведению, то это будут дополнительные возможности для роста и развития сотрудничества. Но во всех базовых вещах теперь мы будем полагаться только на себя» — уточнил министр.

Далее Лавров уточнил, что стремление стать самодостаточными в экономике «отнюдь не означает, что мы будем выгонять иностранные компании», однако вести бизнес на условиях Запада Россия не будет.

РБК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(06:52:08 / 29-04-2016)

Ну что ,доигрались партнеры? такой рынок потерять -это отрезать себе уши

 и это есть ответ на робкие попытки снять санкции ,, Бг, говорили же что умолять будут Кремль санкции снять

 Угрозы снятия санкций партнерами нет

 А если взять во внимание что у многих западных странах перевыборы ,то вообще картина маслом

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(14:52:50 / 29-04-2016)

Какой "такой"? Россия - это 1,5% мирового ВВП. У нас рынок в мировом масштабе очень маленький.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(15:04:14 / 29-04-2016)

Опять 25 про витруальный ВВП..1,5% В БАКСАХ..

Сантехник, врач, нефтяник в США  и в России делает примерно ту же работу.. при паритете валют - Россия окажется побогаче..

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:14:24 / 29-04-2016)

Откуда свалился ?  6 ая экономика мира,,а ВВП ЭТО ФУФЛЫЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

 бг ,150 мил населения маленький рынок вся европа ВОЕТ ,,,,ага маленький

 

 

Аватар пользователя Myxa
Myxa(3 года 2 месяца)(06:29:27 / 29-04-2016)

Там еще была фраза о потере доверия в долгосрочной перспективе. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(06:34:58 / 29-04-2016)

Муха, ваша аватарка - приговор любому, пытающемуся бросить пить.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(06:55:10 / 29-04-2016)

убилyes

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:04:33 / 29-04-2016)

И съел.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(12:56:31 / 29-04-2016)

Точно!

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(14:59:51 / 29-04-2016)

Супер!!! ))))

Кстати, Ваша ава имеет обратное действие - если будете постить каменты в ответах Мухе, компенсируете ее негативное влияние...))
 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(15:03:19 / 29-04-2016)

:) (Модест, потупив глаза) Спасибо...

Чувствую, тема бросания пить актуальна. Чтож, тож грешен.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(06:38:27 / 29-04-2016)

Точка невозврата к "на прежних условиях", уже пройдена. Сказано про новую парадигму полицентричной архитектуры, которую" мы стараемся  отражать в наших основополагающих доктринальных документах,- стратегии национальной безопасности России, в Концепции внешней политики, над новой редакцией которой мы сейчас работаем". Вот сейчас до Запада начнет доходить, что это означает и каково его там место....

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(07:06:26 / 29-04-2016)

Аплодирую стоя!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:10:56 / 29-04-2016)

Ну уот и усё. Карачун тебе, ЦеретелиЗапад.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(07:13:23 / 29-04-2016)

Слава Богу, Господь и наши предки оставили страну, которая самодостаточна

Так может фразу построить только глубоко верующий православный человек. Мне это очень импонирует - нашу страну возглавляют настоящие русские православные люди.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(08:12:47 / 29-04-2016)

Вы действительно считаете, что в 21 веке важно, какому мертвецу, и в какой форме, поклоняется тот или иной политдеятель?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(08:51:23 / 29-04-2016)

Вы про какого мертвеца сейчас ?

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(09:32:36 / 29-04-2016)

Вообще про всех, однако, в контексте данного поста, скорее о том еврейском пареньке, которого часть населения планеты считает сыном Бога.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:42:18 / 29-04-2016)

А что плохого в том, что люди во что-то верят ? Вот атеисты искренне,со всей атрибутикой религиозного экстремизма, верят, что никакого бога не существует, но при этом никто им на этот счет не возражает. Я думаю, что Лавров имел в виду не саму веру (в кого или во что либо) как таковую, сколько принципы, описанные в Заповедях. Не будете же вы отрицать, что они достаточно универсальны, чтобы хотя бы стараться им следовать ? 

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(09:53:09 / 29-04-2016)

Разве я говорю, что это плохо? Пусть верят во что хотят. Другое дело, что на этом ресурсе любят делать выводы о профпригодности человека, исходя из его вероисповедания - а это уже маразм.

Вот атеисты искренне,со всей атрибутикой религиозного экстремизма, верят, что никакого бога не существует, но при этом никто им на этот счет не возражает.

Буквально парой комментариев вниз, мне грозят статьей УК, да и вообще, в последнее время религиозные гонения начинают беспокоить, - нападки на музыкантов (я не про Pussy Riot), играющих тяжелую музыку с оккультными текстами; статья в УК за оскорбление чувств верующих (это при том, что чувства неверующих никто защищать не собирается) и пр.

Так и до Святой Инквизиции недалеко.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:25:24 / 29-04-2016)

А давайте сначала вы восстановите храмы, которые разрушали ваши предки, а потом будете ныть, как вас ущемляют.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(11:33:42 / 29-04-2016)

Ну, во-первых, это убогое метание стрелок - на большее вы, видимо, не способны.

Во-вторых, мои предки верующие православные, так что ваша претензия не по адресу.

В-третьих, храмов у нас столько, что 10 минут пешком не пройти, чтобы ни наткнуться на очередной (во всяком случае в Екатеринбурге).

В-четвертых, если говорить вашим языком, давайте вы сначала восстановите все заводы, которые ваши, преимущественно, глубоковерующие современники просрали, а потом поговорим о храмах. 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:48:30 / 29-04-2016)

>Во-вторых, мои предки верующие православные, так что ваша претензия не по адресу.

Тогда почему они из вас атеистнутого сделали?

>глубоковерующие современники просрали,

Открываем карты РИ 1914 года и карту России 1992 года. Где территория? Где население?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(12:00:31 / 29-04-2016)

Тогда почему они из вас атеистнутого сделали?

Потому что в обратном случае религия была бы болезнью, передающейся половым путем. (Это шутка, не надо писать в прокуратуру. На самом деле на этот вопрос даже отвечать не хочется)

 Открываем карты РИ 1914 года и карту России 1992 года. Где территория? Где население?

Ну вообще здесь шла речь о атеистичном СССР против верующей РФ, но раз вы решили копнуть глубже, то РИ была уничтожена, в первую очередь, русской же аристократией, которая была вполне себе верующей, а лишь потом пришли большевики и отобрали власть у тех, кто не смог её удержать. Постепенно они (большевики) вернули практически все территории и даже создали колоссальную зону прямого влияния СССР. Про население я вообще молчу.

Ну а если вы хотите еще сильнее провалиться в историю, то, черт возьми, сравните Монгольскую империю в 1279 (русские княжества были в её составе, так что сравнение справделиво) и РИ в 1914. Где территория? Где население? Этот пример приведен исключительно для того, чтобы показать маразматичность вашего.  

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:04:46 / 29-04-2016)

>русской же аристократией, которая была вполне себе верующей

Большинство были массонами.

>Этот пример приведен исключительно для того, чтобы показать маразматичность вашего.  

Это выпад на ваше бредовое утверждение - глубоковерующие современники просрали. Всё просрали комсомольцы и коммуняки воспитанные в атеистическом обществе. Просто произошло логичное слияние материалистов, коммунизм с капитализмом. Зачем идеи и цели, когда человек кусок мясо и ему надо удовлетворять текущие потребности?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(12:18:40 / 29-04-2016)

Большинство были массонами.

И масоны там были и православные.

Всё просрали комсомольцы и коммуняки воспитанные в атеистическом обществе.

Вы просто не хотите признать факты. Все эти красавцы, расхреначившие страну в 90-е - это глубоковерующие люди, жертвующие на храмы (не все, но большинство). Просто вам удобнее назвать их квази-православными, чтобы не пачкаться. 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:23:10 / 29-04-2016)

>Вы просто не хотите признать факты.

Факты подтверждены документами. А от вас исходят только сопли и нытьё. Собственно понятно почему у вас проблемы с верой. Какая-нить детская обида, типа не было в детстве велосипеда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(12:33:13 / 29-04-2016)

У меня нет проблем с верой и религией. Я ж с самого начала написал, что мне глубоко фиолетово кто во что верит.

Я как раз за то, чтобы не заострять на этом внимание, потому что это неважно. Лично я, человек духовный, но не верующий.

Факты подтверждены документами.

 Но ведь и вы ни одного документа не показали, а сразу написали, что мои предки должны восстановить храмы. Именно вы задали тон всему разговору, с первого же сообщения перейдя на личности.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(12:59:46 / 29-04-2016)

Брэк!

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(00:38:26 / 30-04-2016)

Вы - очень грубы в споре!

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:18:45 / 29-04-2016)

У него и крестьяни с матросами были массонами судя по всему.

Он еще какие сказки на придумает)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:23:40 / 29-04-2016)

Твоё мракобесие ещё забавнее.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Савьюр
Савьюр(1 год 8 месяцев)(12:05:10 / 29-04-2016)

во-первых, это убогое метание стрелок

Забавно это слышать от богоборчика, все комментарии которого представляют сплошной тухлый наброс и перевод стрелок.

давайте вы сначала восстановите все заводы, которые ваши, преимущественно, глубоковерующие современники просрали

Где ты, богоборчик, был в 91 году, когда просералась твоя родина? На кухне под водочку Горбачёва с Ельциным клял? Ты и просрал все эти заводы, а заодно и СССР. И да, если уж говорить полную правду, то заводы эти хапнули и разворовали такие же богоборчики как и ты. Правоверные ленинцы, комсомольцы и прочее подобное говно. Они сперва на моего отца доносы писали и "промывали" на собрании, за то что он с моей мамой открыто венчался. А потом провернули на своём половом органе весь этот марксизм с ленинизмом и стали хозяевами заводов, газет, пароходов.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:09:59 / 29-04-2016)

> все комментарии которого представляют сплошной тухлый наброс и перевод стрелок.

Извини, если не могу быть таким гавном как ты.

>Где ты, богоборчик, был в 91 году, когда просералась твоя родина? 

Мне было 10 лет, меня никто не спрашивал.

>А потом провернули на своём половом органе весь этот марксизм с ленинизмом и стали хозяевами заводов, газет, 

Что и требовалось доказать. Атеистнутые страшное зло на теле планеты.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Савьюр
Савьюр(1 год 8 месяцев)(12:12:36 / 29-04-2016)

Если ты возьмёшь на себя труд посмотреть кого именно я цитирую, то поймёшь, что мой пост к тебе не имеет никакого отношения.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(12:13:39 / 29-04-2016)

В ясельках я тогда был, уважаемый. Просераловка Родины у меня еще не отросла, к тому времени. Так что вновь мимо.

Что вы, что предыдущий комментатор, моментально начинают переходить на личности, даже не пытаясь вести аргументированный спор.

 

Аватар пользователя Савьюр
Савьюр(1 год 8 месяцев)(12:20:16 / 29-04-2016)

Ты попой то не виляй, а почитай внимательно вторую половину моего поста.

даже не пытаясь вести аргументированный спор.

С радостью готов поддержать аргументированный спор, только вот что-то не вижу аргументов с твоей стороны. Кстати, тебе знакомо, что в логике и риторике называется аргументом и чем аргумент отличается от мнения?

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(12:26:11 / 29-04-2016)

Ты попой то не виляй

Вы хотите, чтобы я ответил на вот это?

Где ты, богоборчик, был в 91 году, когда просералась твоя родина? На кухне под водочку Горбачёва с Ельциным клял? Ты и просрал все эти заводы, а заодно и СССР. 

Дак я ответил, сказал, что был слишком мал. Или на вот это?

И да, если уж говорить полную правду, то заводы эти хапнули и разворовали такие же богоборчики как и ты. Правоверные ленинцы, комсомольцы и прочее подобное говно. Они сперва на моего отца доносы писали и "промывали" на собрании, за то что он с моей мамой открыто венчался. А потом провернули на своём половом органе весь этот марксизм с ленинизмом и стали хозяевами заводов, газет, пароходов. 

Дак вы путаете атеистов и "плохих людей" (тут нельзя материться). Ведь эти же граждане, сейчас вполне себе ярые верующие. Дают деньги церквям и пр. У нас в ЕКБ все рейдеры 90-х - сплошь оголтелые православные, да и с бандитами та же фигня. Чем более гадкая душенка - тем крепче у него вера, будто спрятаться за ней пытается, чтобы не стыдно было.

Аватар пользователя Савьюр
Савьюр(1 год 8 месяцев)(12:33:58 / 29-04-2016)

Ведь эти же граждане, сейчас вполне себе ярые верующие.

Отнюдь, эти люди сейчас вполне себе живут в штатах и веры ни во что кроме денежной бумажки не имеют и не имели.

У нас в ЕКБ все рейдеры 90-х - сплошь оголтелые православные

Могу я увидеть их имена и фамилии, а также информацию к каким приходам относятся, какие храмы посещают?

Чем более гадкая душенка - тем крепче у него вера, 

Странное мыслепостроение, особенно учитывая, что самые гнилые люди на свете это воинственные богоборчики. И чем больше гнили, тем активнее человек борется с верующими и верою.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(12:48:23 / 29-04-2016)

эти люди сейчас вполне себе живут в штатах и веры ни во что кроме денежной бумажки не имеют и не имели

По Вашей логике в РФ должен быть рай, т.к. все засранцы свалили, - остались только агнцы.

 Могу я увидеть их имена и фамилии, а также информацию к каким приходам относятся, какие храмы посещают?

Фамилии на вскидку можно: Федулев, Воробьев, Баков, Козицин, Алтушкин (на вскидку, - всех не упомнишь). За их приходы ничего сказать не могу - не наблюдал))

А вообще, обратите внимание на то, как вы построили нашу с вами беседу. Вы, с первого же комментария перешли на личности, обозвав меня богоборчиком, хотя я по-русски написал, что мне то как раз без разницы, кому молится человек, лишь бы работал хорошо.

О каком нормальном споре с вами может идти речь, если вы даже общаться без оскорблений не можете?

 

Аватар пользователя Савьюр
Савьюр(1 год 8 месяцев)(13:11:05 / 29-04-2016)

По Вашей логике в РФ должен быть рай, т.к. все засранцы свалили, - остались только агнцы.

Ха, кто-то из засранцев повзрослел, кто-то народился. Кто-то шестерил у больших людей и остался приглядывать за их бизнесом. А кто-то, скурвился, не выдержав искушения деньгами.

Фамилии на вскидку можно

Молодец, а теперь, будь добр, предоставь статистику их посещений храмов, хотя бы на престольные праздники. Как давно, например, Федулев, причащался? У какого священника?

хотя я по-русски написал, что мне то как раз без разницы, кому молится человек

Я умею достаточно внимательно читать написанное человеком. Весь этот тред ты только и делаешь, что  в меру жирно набрасываешь. Я это хорошо вижу и веду себя с тобой в соответствии с твоим поведением.

О каком нормальном споре с вами может идти речь

Это точно, о каком вообще споре может идти речь, если тебе было лениво вообще хоть как-то аргументировать свою позицию. Я уже выше намекал, что ты не видишь (ну или не хочешь видеть) разницу между мнением и аргументом. Так что дискуссия наша не спор, не дебаты, а обычный сетевой срач. Если же ты всё таки хочешь перевести её в более рациональное русло, потрудись грамотно сформулировать свою позицию.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(13:20:37 / 29-04-2016)

 

будь добр, предоставь статистику их посещений храмов

Вот, пожалуй, после этого и остановим наше с вами общение.

Аватар пользователя Савьюр
Савьюр(1 год 8 месяцев)(13:26:24 / 29-04-2016)

Оно, наверное, и к лучшему. Тем более, что называть нехорошего человека верующим и быть неспособным доказать его веру, это типичный подход атеистнутого сетевого тролля. Я в срачах чего только от богоборчиков не читал. И что Чикатило был верующим, и что Гитлер был верующим, и что Сталин был верующим (это атеисты-либерасты любят писать).

Аватар пользователя zaq123
zaq123(2 года 3 месяца)(13:36:07 / 01-05-2016)

Савьюр, вот нахрена ты передергиваешь? 

Тебе человек говорил не про их веру, а про то что они прикидываются верующими.

Вся нечисть теперь на публику "верующая", как недавно толкали речи за КПСС. Они окрасятся в любой цвет, так что нехрен с этой точки зрения смотреть.

А если ты начнёшь гнать, что только истинно верующий может построить что-то, то это тоже фуфел (БАМ как доказательство, но в подробности ввязыватбся не стану)

Не надо тут гнать за веру. Я вот в бога верю, а в церковь нет (любую, хоть православную, хоть католиков, хоть мечеть, хоть массонство), это организации мошеников чистой воды. И ты весть такой пафосный из такой же кодлы похоже. Не надо тут навязывать бред разумным людям в такой агресивной форме.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(14:47:14 / 01-05-2016)

Хорошо, что вы меня поняли.

А то я уж было подумал, что это со мной что то не так.

Аватар пользователя zaq123
zaq123(2 года 3 месяца)(12:05:58 / 02-05-2016)

С Вами всё в порядке. Вы очень вежливо и аргументированно общались. В отличии от Вашего аппонента, воинствуещего церковного сектанта, который постоянно передергивает.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:11:06 / 02-05-2016)

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. И. Крылов.

В очередной раз убеждаюсь, что атеистнутые, в своём большинстве, конченные мракобесы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(13:01:33 / 02-05-2016)

https://aftershock.news/?q=node/394112

Было бы интересно почитать ваше мнение по поводу этой фантазии.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(16:40:54 / 01-05-2016)

>Я вот в бога верю, а в церковь нет

Как же ты от греха свою гнилую душёнку лечишь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя zaq123
zaq123(2 года 3 месяца)(12:00:15 / 02-05-2016)

Я ж говорю, что ты из той же кодлы мошеников. Чем вот ты от сектантов отличаешься, со свой агресивной пропагандой?

Не подменяй понятия, церковь не есть бог. А то что она сейчас из себя представляет - даже противоричит богу.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:08:48 / 02-05-2016)

"Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матфей 16:18)

А у тебя в голове типичный бред обиженного жизнью человечка.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя zaq123
zaq123(2 года 3 месяца)(14:26:38 / 02-05-2016)

Угу, давай еще доказательств всяких, что церковь это и есть бог. Суть, что это подмена понятий, не меняется ни разу.

P.S. Конечно секта всегда культивирует тексты, которые её возвеличивают. Зачем церковь пошла по этому пути не понятно... Могут ведь напирать на нравственность, духовность и заповеди (моральные). Зачем примешивать "только мы истинные, мы есть бог, остальные неправедные"? Хотя понятно зачем, чтоб застолбить паству, которую можно окучивать...

P.P.S. Жизнью я не обижен. И верою тоже.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(16:09:41 / 02-05-2016)

> Суть, что это подмена понятий, не меняется ни разу.

Может твоя суть и не меняет, у нормальных прихожан с этим всё нормально.

>Жизнью я не обижен. И верою тоже.

Ты веришь только в своё эго и своё тщеславие.

>Могут ведь напирать на нравственность, духовность и заповеди (моральные)

Кто тебе сказал, что церковь на это не напирает?

>Зачем примешивать "только мы истинные, мы есть бог, остальные неправедные"?

Это твоё тупое тщеславие, акцентирует на этом внимание.

>Хотя понятно зачем, чтоб застолбить паству, которую можно окучивать...

Бред обиженного жизнью существа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя zaq123
zaq123(2 года 3 месяца)(16:32:25 / 02-05-2016)

Тебе, глухому, говорить бесполезно.

Общение прекращаю.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(16:53:40 / 02-05-2016)

Хе-хе, что и требовалось доказать. продолжай тешить своё ЧСВ.

Кстати отсутствие самокритичности это ярчайший признак отсутствие интеллектуального развития.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Виктор Филимонов

Зачем восстанавливать храмы? Конкретно и по сути - как построенный в деревне храм, улучшит жизнь в этой деревне? Может результативней построить школу, и какое-нибудь производство?

Да, и по поводу "вы восстановите храмы, которые разрушали ваши предки" - я не знаю, разрушали ли мои, или ваши предки храмы. И не считаю себя вправе, указывать вам, что и в каком порядке делать. И ныть вам не мешаю, просто указываю на вашу истеричность.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(17:01:14 / 29-04-2016)

А может вы уже заткнётесь и перестанете скулить, что делать, а что не делать верующим и поймёте, что государство атеистов закончилось в 1991-ом?

Хотите строить школу или фабрику? Да хоть устройтесь, только не указывайте, как нам жить и что делать. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(17:56:08 / 29-04-2016)

Обратите внимание, что именно вы пришли сюда с указаниями, что кому делать. Я вообще ни слова не написал, что делать верующим, а что нет.

и поймёте, что государство атеистов закончилось в 1991-ом

Однако, теистического государства после этого не началось - РФ государство светское. 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(18:10:09 / 29-04-2016)

>РФ государство светское. 

Вот и будем рядом со школой строить церковь. И попы будут ваших детей учить, что бы они людьми были. Смиритесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(18:13:49 / 29-04-2016)

Да вы, уважаемый, - православный террорист.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(18:19:28 / 29-04-2016)

Научился у просвещённых атеистов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(19:52:19 / 29-04-2016)

Господа, или товарищи, кому как удобнее и комфортнее. Я вынужден констатировать что Вы начинаете переходить на личности. Призываю вас быть терпимее к мнению оппонента и воздержаться от хамства в его (оппонента) адрес.  В конце концов, причина раздора по большому счету, выглядит провокационной. Я думаю, что все уверены в своей правоте, и причисляют себя к разумным, думающим людям. На этом я предлагаю закончить полемику, пожать друг другу руки. Призываю не забывать, что из "капелек" распрей может сложиться могучая, все ломающая река. Но ломать - не строить. Подумайте о будущем, но не забывайте о настоящем. Есть универсальный древний рецепт "со своим уставом в чужой монастырь не лезь", предлагаю его взять в качестве рабочего и тут. Договорились, камрады ?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(06:11:31 / 30-04-2016)

Мне всего-лишь нравиться троллить борцунов с Верой. Никакой вражды и ненависти я к ним не испытываю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(14:43:41 / 01-05-2016)

Ну, раз вы сами признались в троллинге, то я могу вас с чистой совестью забанить.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(16:35:05 / 01-05-2016)

И?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(00:43:55 / 30-04-2016)

Господин dem_s, а как же право выбора? 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(06:08:15 / 30-04-2016)

Никак, я в него не верю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(4 года 9 месяцев)(08:55:29 / 29-04-2016)

я Вам секрет открою, верующему человеку и жить веселее и умирать легче... и не надо моего Бога мертвецом называть за это в ук статья имеется.

а вообще публичная поддержка православия очень важна особенно в сегодняшнее непростое время...

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(09:30:36 / 29-04-2016)

верующему человеку и жить веселее и умирать легче

Дак вот откуда этот задор у бабахов - крайне полезное свойство, действительно!

и не надо моего Бога мертвецом называть за это в ук статья имеется

Если человеку, после его смерти, придается божественный статус, то он не перестает быть мертвым, фактически. Более того, я не имел в виду "ВАШЕГО БОГА", - я имел в виду всех, даже Летающего Макаронного Монстра (хотя этот парень, в отличие от многих других, не умирал).

а вообще публичная поддержка православия очень важна особенно в сегодняшнее непростое время

А как быть с 20 миллионами россиян, исповедующими ислам? А с не православными христианами? С миллионами духовных людей, не относящих себя к какой-либо конфессии? С атеистами?

Лично мне безразлично, кому молится Лавров, хоть Кузе - лишь бы хорошо исполнял свои обязанности. А религиозный маразм на АШ задолбал.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(11:42:59 / 29-04-2016)

существо, которое молится кузе, в принципе не способно исполнять обязанности министра иностранных дел. Необразованность атеистов, которые со своими огузками недознаний лезут в сферу знаний и культуры, которая формировалась тысячелетиями, смешна даже сильнее, чем опасения подружки Венедиктова про хлорид натрия.

Про аксиологию не слышали?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:56:26 / 29-04-2016)

Необразованность атеистов,

А все атеисты необразованные? Вон оно чё...

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(12:04:55 / 29-04-2016)

это вы к чему вообще?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(12:09:31 / 29-04-2016)

Ви таки да?

Аватар пользователя Виктор Филимонов

В данном споре - на стороне fuzzguy

Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(4 года 9 месяцев)(20:43:47 / 30-04-2016)

А религиозный маразм на АШ задолбал.

пошЁл в бан маразматик....

Аватар пользователя invariato
invariato(3 года 10 месяцев)(12:39:06 / 29-04-2016)

Ага, ага! Под суд его! По той самой статье в УК! А лучше сразу на костер, еретика! Это истинно по христиански.)))))))))

Слушайте, православие головного мозга в терминальной стадии - это кабздец... Пора уже с этим заканчивать.

А вообще, о публичной поддержке православия, лучше расскажите жителям Ингушетии, Чечни, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Башкортостана и Татарстана, и не забудте ещё про жителей Калмыкии, Бурятии и Тывы. Я думаю, им это будет очень интересно, особенно в сегодняшнее непростое время...

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(14:38:09 / 29-04-2016)

за это в ук статья имеется

А к вам она каким боком относится? Или вы сможете доказать что вы верующий, а не обычный тролль-приспособленец пытающийся вертеть судом в свою пользу?

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(13:48:37 / 29-04-2016)

Есть в общении людей спорные моменты, в которых лучше промолчать или сформулировать свою мысль без использования экстремальных элементов.

Даже если это и выглядит глупо с Вашей точки зрения, Вы, явно считающий себя умным и грамотным человеком, должны понимать, что таким построением фразы, не только не заставите человека задуматься о своей неправоте, а ещё и будете отправлены по известному адресу. Это выглядит как провокация даже для меня, у кого схожий с Вами взгляд на данный вопрос.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(14:13:26 / 29-04-2016)

Согласен, я достаточно резко выразился. Просто накипело. На АШ в последнее время перебор с религиозным фанатизмом.

 

Аватар пользователя Дед Варлам

 

 

  нашу страну возглавляют настоящие русские православные люди.

Усомняюсь в пользе православия для русской экономики. Когда страну в годы "золотой блокады" возглавлял бездипломный сын грузинского сапожника, за предвоенных 16 лет он из неграмотной России сделал промышленную державу. Когда страну 16 лет в сезон нефтедолларовых дождей возглавляет высокообразованный юрист, офицер КГБ, он не может достичь того, что достиг сын металлурга с дипломами мелиоратора и металлурга.   

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:08:17 / 29-04-2016)

"«Мы уперлись, – пишет ученый, – в очень сложный момент развития человечества в целом... Ситуация в нашей стране довольно типична и для всего остального мира — в Америке и в Англии тоже мало читают. Да и такой крупной литературы, которая существовала в мире 30-40 лет назад, сегодня уже нет. Сейчас властителей умов вообще найти очень сложно. Возможно потому, что никому не нужны умы — нужны ощущения»." Оттуда же.
И чтобы цветные столбики приобрели хоть какой то смысл, хотя бы на оси надо нанести значения. Иначе копипаста выглядит по меньшей мере глупо.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(09:45:09 / 29-04-2016)

Зато какая благодать на украине

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:55:18 / 29-04-2016)

Оправдываешь свою подпись. Первый признак белоленточной манипуляции - выводы на основе сравнения текущей ситуации с 90-ым годом, а не с 98-ым, Т.е. ложь относительно направления изменений в России.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 1 месяц)(11:58:02 / 29-04-2016)

Странная таблица - при социализме, помню куртки не было у меня осенне-весенней, а сейчас десять штук. 

Аватар пользователя Добродей

я прошу прощения за напоминание, но предки оставили Лаврову и его предшественникам вроде Козырева самодостаточную страну.

эти ребятки с первых дней кинулись насаждать православие, и за четверть века сделали страну "несамодостаточной".

это признает сам Лавров.

не из моей ненависти к религиям (а она велика), а объективности ради - оправославливание государства на протяжении четверти века не сопровождалось хорошим.

ваша вера что его дальнейшее оправославливание приведет к чему-то хорошему - опирается только на ваши субъективные личные желания, но не на разум и логику.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:27:39 / 29-04-2016)

Давайте сравним карты РИ накануне перовой мировой, а карту РФ после сентября 1991г.

Где эти территории, где русское население, просвещённый вы наш?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(00:48:12 / 30-04-2016)

На Руси испокон веку попов гоняли и петуха пускали... 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(06:08:51 / 30-04-2016)

Тупое атеистнутое и языческое быдло, да.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(10:46:50 / 30-04-2016)

Как легко записать весь народ в быдло! Очень удобная позиция... Мне кажется вы не найдёте здесь сторонников , ни на тот ресурс записались..

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(10:49:26 / 30-04-2016)

>Как легко записать весь народ в быдло!

15% атеистнутых русских не весь народ.

>Мне кажется вы не найдёте 

Когда кажется, крестятся.

Вы вообще вкурсе что Алекс(создатель АШ) правосланый воцерковлённый человек? :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(10:53:43 / 30-04-2016)

Это и есть выбор! Не более того! Но воинствующее православие- увольте... И мата, кстати, себе не позволяет в отличие от вас верующего.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(10:56:17 / 30-04-2016)

>Но воинствующее православие- увольте.

Вы историю русского православия изучите, откуда оно пришло и кем распространялось.

И вообще, ваше, атеистнутое, время кончилось. Либо идите храмы восстанавливайте, либо сидите тихо в уголке и вас никто не тронет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(11:00:54 / 30-04-2016)

А вы думаете попы восстанавливают храмы!? Смешно! И да вы просто грубиян!!

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:04:12 / 30-04-2016)

А кто восстанавливает? Если есть факты, покажите где государство это финансирует? Хотя бы статью в бюджете.

>да вы просто грубиян!!

С атеистнутыми борцунами по другому не умею.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(11:12:07 / 30-04-2016)

Я вам доказывать ничего не собираюсь! Я просто это знаю, а вы думайте, как вам удобно! 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:18:34 / 30-04-2016)

ОБС? Вы не знаете своей истории, откуда вам такие вещи знать-то?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(12:05:22 / 29-04-2016)

Причинно-следственную связь-то нарисуйте, начав с самодостаточности страны 25 лет назад и приходом к теперешней несамодостаточности благодаря православию. Пока же ничего кроме зависти слепого к зрячим в ваших буквах не видно.

Аватар пользователя Савьюр
Савьюр(1 год 8 месяцев)(12:26:49 / 29-04-2016)

А почему самодостаточная страна 26 лет назад себя прокормить не могла и покупала зерно за границей? И это я ещё не буду напоминать сигаретные бунты конца восьмидесятых и, скажем так, проблемы с одеждой и электроникой.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(12:55:57 / 29-04-2016)

Потому что руководством той страны были допущены ряд серьезных ошибок в планировании и распределении, в ряде сфер народного хозяйства.

Однако это никак не связано с религией, отцепитесь уже от неё. 

Это связано с комплексной деградацией управляющего персонала в стране, по причине отсутствия нормальной системы ротации и обновления кадров во властных структурах.

Аватар пользователя Савьюр
Савьюр(1 год 8 месяцев)(13:16:24 / 29-04-2016)

Вообще-то я в своём посте усомнился в самодостаточности страны 26 лет назад. Про религию, я там не написал ни строчки, удивительно, что ты опять попытался перевести тему. Скажи, тебе по ночам священники не мерещатся? Из под кровати за ноги не хватают?

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(13:23:29 / 29-04-2016)

Про религию было не только вам, а всем.

Проблемы, в обеспечении страны теми или иными ценностями, стоявшие в СССР могли бы решиться, при наличии политической воли, благо имелся полный материальный инструментарий для их решения.

Сейчас у нас нет ни воли, ни инструментов. Вот и разница.

Аватар пользователя Савьюр
Савьюр(1 год 8 месяцев)(13:34:24 / 29-04-2016)

  благо имелся полный материальный инструментарий для их решения

В том то и дело что 26 лет назад уже не имелось. При Сталине, да имелось. Даже при Хрущёве, я думаю, имелось. А вот при позднем Горбачёве уже страна летела по кочкам. А если совсем честно, то похоронил всё Брежнев, Андропов, видимо, хотел что-то изменить, но неуспел. Но это так - лирика. Де факто, продовольственная безопасность сейчас куда выше, чем в СССР 80-х.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(13:41:14 / 29-04-2016)

Продовольственная - выше. Все остальное - ниже плинтуса.

И мне почему то кажется, что, будь желание и воля, то, при мобилизационных ресурсах народного хозяйства СССР 80-х, можно было реформировать сельское хозяйство и вывести его на нормальную работу. Если даже РФ это смогла, при несравнимо меньших возможностях, то СССР мог и подавно.

Аватар пользователя Савьюр
Савьюр(1 год 8 месяцев)(13:51:12 / 29-04-2016)

Ну это всё сплошные сослагательные наклонения. Может и мог бы, но предпочёл развалиться. По вине руководства, тут я с тобой согласен. Может, если бы Горбачёва сместили в 87-88, а потом почистили бы альтернативно одарённых по партийным спискам. А заодно поснимали бы часть "красных" директоров заводов, которые уже в те времена начали всё по тихому под себя подминать. А заодно расстреляли нахрен руководство комсомола. Может, что-то и изменилось бы. Но непонятно кто все эти действия должен был совершить. Партия то выродилась уже.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(14:10:49 / 29-04-2016)

Таки согласен.

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(10:55:28 / 30-04-2016)

В точку!

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(00:54:24 / 30-04-2016)

Савьюр, вы , наверное, молодой человек ещё, если задаёте такие вопросы . Нашу страну начали разрушать задолго до указанного вами срока... А я , хоть, и маленькая была, а очень хорошо помню полные прилавки: мясо- любое, икра - чёрная , красная на вес, конфеты - любые, любые хлебобулочные изделия, про молочные продукты вообще молчу...

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(14:04:04 / 29-04-2016)

А вы уверены, что это ошибки были, а не абсолютно логичные и обоснованные действия людей живущих в мире без Бога?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:34:37 / 29-04-2016)

В данном случае будет весьма уместно упоминание знаменитого сравнения мягкого с тёплым. Впрочем, можно и иначе, более провокационно. Итак, православные люди построили СССР, а люди, воспитанные на коммунистических идеях, СССР развалили. Уже исходя только из этой посылки, для построения социалистического государства Православие, исповедуемое народом, является необходимым условием.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(20:24:43 / 29-04-2016)

Не лучший способ построить логическую цепочки, ибо:

1) Язычники построили Рим, а христиане его разрушили;

2) Язычники построили Русь, а православные устроили феодальную раздробленность, решили на этом не останавливаться и, в религиозном угаре, снова объединили Русь, чтобы потом развалить Российскую Империю.

Это чисто для примера, - в таких рассуждениях можно очень далеко зайти.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(21:33:03 / 29-04-2016)

Справедливости ради - Рим христианский просуществовал дольше Рима языческого. А не было бы в истории России патриарха Гермогена - не было бы и самой России.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(14:36:21 / 01-05-2016)

Я это написал, чтобы просто показать, что такие обобщенные умозаключения - не справедливы.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:44:34 / 01-05-2016)

я прошу прощения за напоминание, но предки оставили Лаврову и его предшественникам вроде Козырева самодостаточную страну.

эти ребятки с первых дней кинулись насаждать православие, и за четверть века сделали страну "несамодостаточной".

это признает сам Лавров.

не из моей ненависти к религиям (а она велика), а объективности ради - оправославливание государства на протяжении четверти века не сопровождалось хорошим.

ваша вера что его дальнейшее оправославливание приведет к чему-то хорошему - опирается только на ваши субъективные личные желания, но не на разум и логику.

Это исходная мысль, с которой я начал участие в дискуссии. На мой взгляд, свидетельств положительного влияния Православия на государственную самодостаточность существенно больше, нежели противоположных. Но, естественно, гарантий никто давать не станет.

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(00:57:52 / 30-04-2016)

Сначала коммунисты построили, а потом взяли и разрушили... Причём здесь вообще религия?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(01:07:58 / 30-04-2016)

Если Вы - не сторонник жидовско-инородческого заговора, то должны признать - основная масса большевиков была как раз из православных. Оттого и были такими идейными. А вот коммунисты, воспитанные коммунистами, такой убеждённостью уже не отличались.

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(01:13:18 / 30-04-2016)

Где же вы там православных увидели? Я кроме ИВС и не вижу никого... Знаете у меня был хороший знакомый еврей... Так вот, он все время говорил, что русскому народу не за что любить евреев, так как все что могли "хорошего" мы сделали...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(02:08:15 / 30-04-2016)

25   апреля  1919 года Бунин  записал:
«Рассказывают,  что  Фельдман   (большой  жидовский начальник  на  юге  России) говорил  речь  каким-то    крестьянским  «депутатам»:
-   Товарищи, скоро  во  всём  свете  будет  власть  Советов!
И  вдруг  голос  из  толпы  депутатов:
-   Сего  не  будет!
Фельдман   яростно:
-   Это  почему?
-   ЖИДОВ   не  хватит!» 

 

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(01:04:08 / 30-04-2016)

Вот мне интересно, а как быть с религией , если , например, в моей фамилии половина христиане , а другая - мусульмане? Как вы с такими рассуждениями предлагаете всех примирить? 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(01:13:07 / 30-04-2016)

Когда не знаешь, как быть - опираешься на опыт предков. За предшествующие тысячу лет до появления коммунистов православные с мусульманами  научились уживаться без отказа от собственной идентичности. Но конечно, это всё не то - то ли дело Ленин великий,  который нам путь озарил.

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(01:17:55 / 30-04-2016)

Да, бросьте вы эту патетику! Религия всегда была репрессивным органом, и предназначена была прежде всего, чтобы держать народ в узде!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(01:49:20 / 30-04-2016)

Если считать, что на порядок меньшее количество сотрудников органов государственной безопасности и правопорядка - это узда, тогда да, религия держала народ в узде.

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(01:54:21 / 30-04-2016)

А в чем тогда разница?! 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(01:56:47 / 30-04-2016)

19000 жандармов в 1914-м против 250000 сотрудников КГБ в 1991-м. Как по мне, так с Православием поэффективнее выходило.

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(02:10:27 / 30-04-2016)

И чем все кончилось? Революцией!!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(02:16:57 / 30-04-2016)

После трёх лет мировой войны. До войны - вполне хватало, к 1914-му году с революционерами разобрались. А СССР накрылся... уммммм... ну вот как-то взял - и накрылся. Несмотря на вдесятеро больший аппарат госбезопасности. Про промышленный и научный потенциал вообще не упоминаю. Иными словами, в схожих условиях - без войны - царская Россия эффективнее и успешнее решала проблемы государственной безопасности.

И кого брать за образец для государственного строительства?

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(02:38:19 / 30-04-2016)

Это просто жуткие для меня выводы, просто бред! Знаете я как -то поехала на Кавказ и побывала в горах , чтобы посмотреть где родилась моя мать и её братья.. И знаете, первое, что я подумала, как смогли дети из высокогорного села  получить блестящее образование и стать настоящей грамотной интеллигенцией? !  И вот , я вас спрашиваю, смогли бы они выбиться в "люди" в тогдашней России? Как бы они смогли в прямом смысле " слезть с гор" и в какого Бога они должны были при этом верить? Также могу привести обратный пример - мой отец . Выходец из крупного дворянского Кавказского рода.. Казалось бы должен был быть репрессирован по вашему рассуждению . Ан, нет!  Закончил МИИТ. Стал классным специалистом-вагонником. Выезжал на все аварии на ж/д. Стал заслуженным железнодорожником РФСР. Мне совсем не нужны эфемерные выводы... У меня перед глазами моя семья и большего доказательства справедливости СССР мне не нужно! Жили предки достойно и ушли из жизни достойно, а эти сослагательные выводы мне просто чужды! Давайте остатнемся каждый при своём мнении и не будем препираться...

 

 

 

 

 

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(14:41:11 / 01-05-2016)

Опять же - не справедливое сравнение.

Госаппарат, а соответственно и силовые структуры, в 20-м веке увеличились во всех странах во много раз, по сравнению с 19-м.

Это связано с общим укреплением центральных властей во всем мире, с повышением образованности населения (соответственно и протестного потенциала), да и страшным скачком популяции, в принципе.

Там тьма факторов, на самом деле - все и не упомнишь за раз.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:41:12 / 01-05-2016)

Ну, положим, численность населения выросла меньше, чем в два раза - 290 миллионов в 1991-м против 173-х в 1913-м. При этом - более, чем десятикратное увеличение численности органов госбезопасности. Оно, конечно, увеличение госаппарата и всё такое - и тем не менее.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(00:49:39 / 02-05-2016)

Ключевое значение имеет процент городского населения. Т.к. именно городское население имеет большой шанс на протестную консолидацию.

Кроме того между 1914м и 1991м существует пропасть в образованности населения, а соответственно в потенциале протестных настроений.

Ну и кроме этого, 20-й век - век глобализации, в том числе глобализации сознания.

Контролировать 100 деревень по 100 человек может 10 жандармов. А вот на город в 10000 человек нужно явно побольше полиции.

И в конце концов, ни одно государство в то время не могло позволить себе столько полиции по экономическим причинам. 20-й век - век экономики высокого передела и высокой эффективности. Новые ресурсы - новые технологии - невиданная ранее добавленная стоимость, распределение которой необходимо контролировать, как раз за счет силовых структур.

Ну и еще в конце концов, в 20-м веке в СССР появились совершенно новые регионы заселения, - крайний север, сибирь, дальний восток, степи казахстана, средняя азия - население в этих регионах увеличилось многократно и в этих регионах появились новые промышленные центры, которые тоже нужно защищать и охранять. Да и еще стратегические войска, авиабазы, ракетные шахты, урановые рудники и пр и пр.

Короче говоря, охранять стало нужно не только людей, но и ништяки. В 19м веке никто не мог угнать у государства драгоценные ништяки с Урала, ибо не было инфраструктуры, а в 20м веке - как здрасте.

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(08:55:37 / 02-05-2016)

Никогда вообще не задумывалась над этой темой, но после вашего четкого изложения все становится на свои места! Спасибо! А религия ... Что ж ... Никто не отбирает у людей право верить! Вопрос только в том, как сама церковь этим распоряжается или распорядится... Удивительно, но как был прав Капица насчёт технического развития и одновременной  деградации общества... Он , как в воду глядел. Человек, как оказывается, слаб... Ломка строя, государственности... Где уж тут "маленькому" человеку силы брать, и религия ( любая заметьте!) тут как тут!

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(13:00:51 / 02-05-2016)

Мы тут с товарищем вчера пофантазировали.

Было бы интересно послушать ваше мнение по этому поводу.

https://aftershock.news/?q=node/394112

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:01:18 / 02-05-2016)

Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше ©

В новостях на свидомитской "Думской.нет" взгляд задержался на одной акции  т.н. "патриотов Украины" - под названием "веселый абсурд - антиполитическая монстрация". По улицам прошли веселые монстры, бывшие некогда людьми под альтернативными плакатами.  Взгляд задержался на одном - перепеве цитаты Евангелия от Матфея "ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше", где "веселые монстры" вопрошают: "Где моя душа"?.

Что же сегодня в качестве сокровища сердца (души) предлагают в качестве альтернативы вместо Вечных ценностей?

 

А ответ на свой вопрос Богу они получат. И гораздо скорее, чем думают...

Вот такая свобода - и никакого принуждения. Безусловно, лучше так, чем с этими религиозными мракобесами.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(13:04:43 / 02-05-2016)

Это маргиналы. Не нужно путать свободу с бардаком.

Система может либо работать, либо не работать и при религиозном диктате и при светском государстве.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:09:50 / 02-05-2016)

А чего неправильного в их лозунгах? Отчего Вы их в маргиналы записали? Век назад их звали бы футуристами - они теперь в учебниках литературы присутствуют. В качестве классиков.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(13:11:58 / 02-05-2016)

Потому что они протестуют ради протеста.

Это позеры, а не философы.

У них нет концепции, они не хотят, что то предложить взамен - только разрушить то, что есть сейчас.

В этом и есть разница.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:26:17 / 02-05-2016)

Никакой разницы  - если Вы интересовались вопросом. Футуристы с этими товарищами взялись бы за руки и вместе отправились бы на прогулку.

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(20:24:47 / 01-05-2016)

Fuzzguy,  я полностью согласна с вашими комментариями! Пусть  все что угодно пишут в мой адрес.. У меня - четкое представление о религии вообще. Ещё раз подчеркну: передо мной опыт моей семьи, учитывая , что все выходцы с Кавказа.. Я вообще могла бы многое описать , так как даже приходилось пожить и в Чечне в том числе...

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(01:23:13 / 30-04-2016)

Опыт предков как раз говорит обратное! Религия всегда отходила на задний план на уровне общения! Религия разделяет общество, если оно неоднородно по вероисповеданию! Поэтому государство должно быть светским!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(01:54:58 / 30-04-2016)

И когда же это опыт предков такое говорил? Верующий человек, дав слово, отвечал перед Богом. Оттого клятвопреступление не поощрялось, мягко говоря. Соответственно, снижались транзакционные издержки, так сказать.

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(02:07:18 / 30-04-2016)

Вы знаете, я не просто так с вами спорю. Я сама по национальности осетинка из христианской ветви. И никогда религия не играла большой роли в общении! Скорее сближало больше язычество! И повторюсь - на Руси ой как не любили попов! И все заповеди это ни что иное, как просто общечеловеческие ценности! А на современную церковь просто смотреть не могу! Настолько все лицемерно... Поверьте, я знаю, что говорю. Все эти новострои -храмы на каждом шагу... Церковники не восстанавливают то, что разрушается по всей РФ, а только там , где можно хорошую мзду иметь! Это - верх лицемерия!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:57:27 / 30-04-2016)

Лицемерие?!!! Кто отнял у православных общин их собственность? Потом или просто уничтожив, или превратив в самом лучшем случае в музеи. Уничтожали приходы, не давали верующим исполнять обряды, преследовали за посещение храмов... А потом, как самая прогрессивная идеология тазиком накрылась, эдак презрительно - ну и где же ваши верующие, что ж их так мало? Отчего не несут средства на содержание?

Ничего, что иной храм и лет пятьдесят строили - от средств невеликих?  Мы ж теперь снисходительные, мы позволили - так что ж вы тут же всё не восстановите сразу? И да,  а чего это вы храмы в шаговой доступности от новостроек ставите? Надо, чтобы каждое посещение церкви  было, как поломничество по святым местам - на транспорте с десятком пересадок. Детям и старикам это так удобно!

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(11:07:59 / 30-04-2016)

Не хочу с вами спорить, так как это разговор слепого с глухонемым! Я уже прожила достаточно долгую жизнь, чтобы менять свои взгляды! Если вы верите- верьте! Кто ж против! Просто не надо смотреть на это с одного бока.. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:25:29 / 30-04-2016)

А я и не спорю - я свою точку зрения довожу. А Вам - информация к размышлению. На Кавказе живёт немало людей - процентов семьдесят, не меньше - для которых общечеловеческой ценностью является намаз, совершаемый по пять раз в день. И чтобы продолжать в таких условиях посещать православные храмы, Вашим предкам приходилось воевать и умирать.

Воля Ваша, Вы можете считать, что это была глупость с их стороны - я в таком случае даже не представляю, как Вы должны относиться к русским православным, которые в эти не самые приятные для жизни места попёрлись именно потому, что надо было единоверцев защищать. И да, ведь это - уже история и ни разу не актуально, не так ли?

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(11:37:39 / 30-04-2016)

Это неправда! По вашей логике половина моей семьи должна была воевать с другой половиной, но ведь этого не было! Мою мать первый раз выдали замуж в мусульманское село... Это считалось в порядке вещей и никто не заставлял её менять свою религию! Просто вот так случилось! И не совершали они намаз по пять раз в день! Жизнь была трудная и религия ( заметьте - любая!) отходила на задний план! В целом я не против религии, я против атрибутов её и как она себя проявляет! Я против религиозной узурпации !

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:53:59 / 30-04-2016)

Конечно неправда. А Ермолов в Ваши края на пикники выезжал, не иначе. И Лермонтов здесь чисто альпинизмом занимался, ради вдохновения. И Толстой тут только  рафтингом баловался, с казаками, ага. Горцы-мусульмане в одночасье сами мирными стали, точно-точно. Им никто-никто насчёт общечеловеческих ценностей на понятном им языке не объяснил.

Вы уж извините - но Вам бы басню Крылова про жёлуди внимательно перечитать. А заодно узнать, с каким скрежетом зубовным на очередное территориальное приобретение российские государи соглашались. И что - вот ведь странные люди - в московском государстве существовал отдельный бюджет для выкупа православных из мусульманского рабства. Вот представляете, на протяжении тысяч лет у людей была вот такая мотивация. И, ЧСХ, сейчас есть целые государства, где такая мотивация сохранилась и даже усилилась. Вы точно уверены, что Ваши  внуки и правнуки станут разделять именно Ваши идеи и ценности - а не идеи и ценности иные. Ля илляха и так далее. В конце концов, что тут такого плохого, не так ли?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(07:25:12 / 29-04-2016)

Следующий заголовок западной прессы,,,,

Путин вмешивается в предвыборную компанию запада  используя санкции как оружие

 вот это дзюдо ,,

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:02:00 / 29-04-2016)

Дзюдо это когда они заявят, что Путин, используя наши санкции, порвал их экономику в клочья !!!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:28:12 / 29-04-2016)

Взяли себе сколько смогли, а взяли от этого очень даже много чего, включая более менее налаженную жизнь народа в короткие сроки без надрыва, но до полного обрыва взаимных поставок как в 41 ещё время не настало, сколько его будет....и настанет ли.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:29:12 / 29-04-2016)

>страна взяла курс на построение самодостаточной экономики

эээ... чучхе что ли?

>Слава Богу, Господь и наши предки оставили страну, которая самодостаточна.

Не доверяю я верующим в управлении страной.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя IgLa
IgLa(2 года 3 месяца)(07:43:59 / 29-04-2016)

>страна взяла курс на построение самодостаточной экономики

эээ... чучхе что ли?

>Слава Богу, Господь и наши предки оставили страну, которая самодостаточна.

Не доверяю я верующим в управлении страной.

Да.

"Заграница нам поможет." ©

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(08:13:14 / 29-04-2016)

Что страшно :)?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:02:58 / 29-04-2016)

Самое страшное всегда впереди.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(09:33:52 / 29-04-2016)

Ага. Будет страшно и интересно :).

Аватар пользователя Дед Варлам

эээ... чучхе что ли?

Благотворных лучей чучхе тепло ниспало на нас, да. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:55:36 / 29-04-2016)

>эээ... чучхе что ли?

Нет.

> Не доверяю я верующим в управлении страной.

Это только ваши личные проблемы. Вы, батенька, Прохоровец или потенциальный эмигрант?

8. Не хотят слышать священников руководители и предприниматели, потенциальные эмигранты, сторонники Прохорова, и те, кто проводит много времени в интернете.

Источник.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:01:27 / 29-04-2016)

Не, я руководитель

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:21:34 / 29-04-2016)

"Не доверяю я верующим"

Оксюморончик)) У этих двух слов - общий корень - вера. 

Что-то в комментах к этой заметке сильно возбудились аттеисты - верящие в то, что бога нет. Ну нет для неверующего бога - и на здоровье. Кто-то вас насильно тянет в веру?  

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:28:36 / 29-04-2016)

Атеистнутые только воруют. Как вам доверять?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(11:49:53 / 29-04-2016)

Со своими свечками в храм не ходют... так шта создайте свой и тискайте

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:54:59 / 29-04-2016)

Жертва фотошопа?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:43:23 / 29-04-2016)

Ви вмешиваетесь во внутренние дела РФ, не стыдно?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(01:07:44 / 30-04-2016)

Сами вы воруете! Мои родители все были коммунистами и никогда никакой копейки не украли у государства! А сейчас все - " верующие" , а воруют без удержу, а потом бегут в церковь грехи замаливать!

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(06:09:43 / 30-04-2016)

Брехня.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(10:49:46 / 30-04-2016)

Вы как-то более матерно выразились, а здесь отобразилось по-культурному ... Не пишите мне, пожалуйста!

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(10:50:46 / 30-04-2016)

Эм, что-то у атеистнутых всегда проблемы с причинно-следственной связью. Писать начали вы мне.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:34:39 / 29-04-2016)

По моему скромному мнению гораздо более трезвое заявление, чем Первого по поводу окончания импортозамещения, чтобы оставить кусочки рынка партнерам.

Аватар пользователя vrchck
vrchck(1 год 10 месяцев)(08:01:50 / 29-04-2016)

Там было дежурное заявление, а здесь - разворот политики. На сегодня звучит более чем странно: самодостаточная экономика, с гордостью экспортирующая всё, что можно и чего нельзя.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(07:59:38 / 29-04-2016)

Другими словами, когда наступит БП, Россия будет спасаться самостоятельно, потому что "у нас все для этого есть",  а Запад пусть выплывает сам, если сможет yes

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(08:24:34 / 29-04-2016)

Слова красивые и правильные, но без стратегического курса на модель социализма это все будет работать с КПД 2%

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:40:17 / 29-04-2016)

Тоже думаю что в итоге к социализму придём.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:50:04 / 29-04-2016)

Хотелось бы в это верить.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:05:47 / 29-04-2016)

Социализм противоречит природе человека. Чтобы построить социализм нужно всех людей сделать одинаковыми роботами без наследства, т.е. социализм можно построить в изолированной колонии роботов.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 8 месяцев)(11:51:07 / 29-04-2016)

Правильно, только с оговорочкой - социализм противоречит природе обезьяны. Обезьяну в человека превратила способность делиться пищей - т.е. все началось с коммунизма, от каждого по способностям, каждому по потребностям.

https://aftershock.news/?q=node/387735

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(12:32:44 / 29-04-2016)

Социализм противоречит природе человека.

Не самый удачный аргумент против социализма, опровергаемый даже фактическим его существованием. Люди не стремились бы к тому, что противоречит их природе. Но допустим, их заставляли принимать социализм, и это все равно не отменяет достижений, которые были бы невозможны вне социализма. Тот же полет Гагарина в космос - этот феноменальный прорыв человечества был возможен только огромными коллективными усилиями с мощной идейной подпиткой. Если представить то же самое в капиталистическом исполнении, то была бы создана некая видимость полета в космос, а основная часть бюджета пошла бы в карманы глав проекта. В этом суть частной космонавтики. Реальная космонавтика - дело высочайшей сложности, тут людям надо ограничивать свои права и свободы ради достижения коллективных целей.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 4 месяца)(14:08:19 / 29-04-2016)

Люди не стремились бы к тому, что противоречит их природе

Вам сейчас весь актив ЛГБТ рукоплещет

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:22:59 / 29-04-2016)

ЛГБТ не противоречит природе человека

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(02:16:41 / 30-04-2016)

Вот это ,да! Что-то - новенькое!

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(19:10:33 / 29-04-2016)

Я писал про среднестатистических людей, они, очевидно, не стремятся к однополой любви. Зачем приплетать сюда меньшинства?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:34:59 / 29-04-2016)

Без нормального планирования экономики ничего не выйдет.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(08:24:57 / 29-04-2016)

Да, самодостаточность в условиях капитализма это очень интересная вещь, свой рынок для своих.

Ну дык, они закроют свой для нас во всём мире, ну или в самых дорогих рынках.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:39:33 / 29-04-2016)

А что до этого открыт был?

Аватар пользователя Will
Will(1 год 9 месяцев)(08:56:11 / 29-04-2016)

Поддержу. Знакомые с Ростова занимаются производством игрушек. Много лет ездили и выставлялись на ярмарке во Франкфурте. Ни одного контракта. За всё время контейнер в Италию. Разговаривал с ними, чё мол так скудненько, грят все подходят, расспрашивают, хотят сотрудничать, но.... в обратную сторону. Только поставлять. Продавать у себя российское не хотят. В последний раз даж выставляться не стали, так съездили за тенденциями ))

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:38:14 / 29-04-2016)

Что за игрушки? Где посмотреть?

Аватар пользователя Will
Will(1 год 9 месяцев)(20:40:06 / 29-04-2016)

Нихрена разобраться не могу на АШ. Пипец. В личке нет сообщений и ответов на них. Фирма Стеллар. Ростов-на- Дону. В инете инфа есть. Надеюсь ничё суперсекретного не раскрыл, пацанов не подставил )))

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(11:45:05 / 29-04-2016)

Да конечно, даже для яблок с помидорами, и пшеницы с газом, и для сыра с курятиной, и для вертолетоносцев с вертолётами.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:48:04 / 29-04-2016)

Серьёзное заявление о серьёзном повороте,  наконец-то и наверху осознали что с принципом "баксы есть, пофигу, щас купим всё что нада" не прожить.

Аватар пользователя Жнец
Жнец(1 год 6 месяцев)(09:08:18 / 29-04-2016)

СССР был самодостаточен.

ключевое слово - был.

самоизоляция Россию не приведёт ни к чему хорошему.

если Лавров имеет ввиду самодостаточную экономику, то где Путин и Медведев были десятки лет назад? неужто олигархи помешали развить внутренний рынок?

Комментарий администрации:  
*** 40 банов за 4 дня, похабщина - отчислен ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:52:26 / 29-04-2016)

Не обязательно самоизоляция, но всё основное мы должны производить сами. А планшеты, накрайняк, можно и в Китае купить. Про колониальные товары не упоминаю, кофий у нас не растёт.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:19:01 / 29-04-2016)

то где Путин и Медведев были десятки лет назад?

А ты где был?

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(11:45:59 / 29-04-2016)

мёд да пиво пил...

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(11:20:59 / 29-04-2016)

  "Мы не будем частью их. Решение принято. Будем действовать, как поступали наши предки много веков и на сколько хватит патронов." Это перевод. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(12:13:02 / 29-04-2016)

Рынок маловат. Военно-политический союз нужен как воздух.

Но лично я придерживаюсь мнения, что нынешнее ВПР России хочет не переформатировать мир, а всего лишь добиться более выгодных условий в существующей системе.

Аватар пользователя sasha2484
sasha2484(2 года 8 месяцев)(12:26:17 / 29-04-2016)

Слава конечно правильные, никто не спорит. У нас вообще последнее время много правильных слов звучит. Вот только как сидели Наббиулина с Улюкаевым на своих местах, так и сидят. И будут сидеть дальше. И будет еще много красивых и правильных слов. Все как обычно.

Аватар пользователя Котофеич
Котофеич(2 года 2 месяца)(12:41:26 / 29-04-2016)

По мне так отмена санций "партнерами", не влечет автоматическую отмену санкций "партнерам". Думаю каждого надо рассматривать в индивидуальном порядке, в зависимости от предложенных нам ништяков. 

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 6 месяцев)(14:10:02 / 29-04-2016)

Сколько сразу налетело комментаторов на слова Лаврова о Боге! Так и хочется спросить - а этот скепсис точно ваш личный? Или у умных дядек из забугорья подслушано?

Могу согласиться с тезисом о том, что излишняя православизация для многонациональной и мультикультурной России неприемлема. Да вот только у нас ее, вроде, никто и не пытается проводить. Лично я вижу, наоборот, попытку держать в гармонии все основные религии страны - и ничего плохого в этом нет. В конце концов, любая религия, так или иначе - это свод законов, регламентирующих жизнь человека и взаимоотношения между людьми. Основные заповеди, как правило, одни - не убий, не укради... А вот когда религию пытаются выкорчевать - вот тут и набегают сразу всякие стремные секты, которые пытаются занять ее место. Среди бывших православных расцветают всякие Белые братства, Аум Синрике и иже с ними. К мусульманам с другого бока подкрадываются салафиты и ваххабиты. И вот как раз такими людьми сразу становится легче управлять - только не руководству страны, а неким лицам, которые эти секты спонсируют.

Если читающие АШ господа атеисты готовы верить в науку (или во что-либо еще), готовы смириться с тем, что после смерти они обратятся в небытие и в силу этой веры полагают себя более продвинутыми, чем религиозные люди - так пусть докажут свое превосходство. Пусть позволят сирым и убогим пребывать в своем заблуждении, либо на практике принесут им такую идею, которая заменит основную идею любой религии - о жизни после смерти.

В конце концов, атеизм - тоже, своего рода религия. И как любая религия он хорош до тех пор, пока его адепты не впадают в фанатизм и не начинают пытаться кулаками доказать, что только их вера истинно-правильная.

Прошу прощения, не сдержался в своей реакции на тот срач, который развели в комментах.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(14:16:11 / 29-04-2016)

+100500

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:24:24 / 29-04-2016)

>В конце концов, атеизм - тоже, своего рода религия

Вы дурак, и с этим ничего не поделать. Невежество главный бич человечества.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 6 месяцев)(18:02:54 / 29-04-2016)

Приятно видеть, что этот бич коснулся не всех, и есть такие образованные и умные люди, как Вы, которые по одному посту могут сразу понять, дурак человек или нет. Да еще так аргументированно донести это до остальных.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:51:30 / 29-04-2016)

В конце концов, атеизм - тоже, своего рода религия

а лысый это цвет волос

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 6 месяцев)(18:16:54 / 29-04-2016)

Согласен, что выражение без более подробного объяснения выглядит не самым удачным.

Но все же, религия, как и атеизм - понятие, описывающее отношение человека к вопросу наличия некой сверхъестественной высшей силы, управляющей всем сущим. Если человек христианин - значит он верит, что такая сила есть, и имя ей Бог. Если человек мусульманин - он верит, что такая сила есть, и имя ей Аллах. Если человек атеист - он все равно ВЕРИТ! Но только верит в то, что такой силы нет. Атеист не может ДОКАЗАТЬ, что Бога нет (как и любой верующий не может доказать, что Он есть), а значит, суждения атеиста, так же, как и у адепта любой религии, основаны на вере.

Лысый, может быть, и не цвет волос, но характеристика, дающая представление о состоянии волос на голове человека ;) Блондин - волосы есть, светлые; брюнет - волосы есть, темные; лысый - волос нет =)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(18:17:57 / 29-04-2016)

атеист  считает что верить в бога так же глупо как в колобка. или деда мороза. или инопланетян. пока нет доказательств существования чего-либо, считается что этого нет.

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 6 месяцев)(19:14:06 / 29-04-2016)

Ну, как сказать. В науке тоже всегда существовали гипотезы и утверждения, которые до определенного момента никем не были доказаны, но принимались условно за верные, пока не были доказаны, либо достоверно опровергнуты. Достоверно опровергнуть существование Бога пока никому не удавалось (как и доказать).

Если Вам так удобнее, то можно считать атеизм, наравне с религиями, одной из философских мировоззренческих систем. Не лучше и не хуже остальных. Ну, если, конечно, не воспринимать религию банально как веру в бородатого дядьку, сидящего на облаках, и в необходимость регулярно ходить в церковь и соблюдать пост, чтобы этот дядька не метнул в тебя молнию. В такой форме религия, конечно, проигрывает атеизму.

Предлагаю не продолжать этот спор. А то у меня создается ощущение, что мы спорим, как, допустим, русский с англичанином - когда русский доказывает англичанину, что вилка - это вилка, а англичанин с пеной у рта кричит, что вилка - это fork. И ведь каждый по-своему прав =)

P.S. В крайнем случае, если Вас зацепило - прошу в личку. Мне кажется, вы умеете аргументированно дискутировать, и это будет интересно.

Аватар пользователя Helena
Helena(1 год 10 месяцев)(02:12:33 / 30-04-2016)

В точку!!!

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(03:23:31 / 30-04-2016)

Схема манипулирования и управления массами людей достаточно проста: правда прячется, а вместо правды (истины) предлагаются два варианта лжи. 

1-я ложь - бога нет

2-я ложь - бог есть и он только - (Христос, Будда, Исая, Аллах выберите из списка сами).

Уже на этом уровне произошло разделение на религии. Упомянуты только четыре основных.

Если подняться над этим, то можно заметить, что произошло то, что описано в древнем принципе - разделяй и властвуй.

Кто это сделал? Зачем?

Истина - бог есть и он один для всех.

«Путь промысла Его неведом потому, что вера есть в Него, но веры нет Ему».

Одна буква "В", а как все меняет.

Людей заставляют вместо веры богу, верить в бога (в то, что он существует - вера есть в Него).

Пока мы будем верить в бога, мы будем разделены и над нами будут властвовать.

 

 

 

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 6 месяцев)(11:10:28 / 30-04-2016)

Вопрос о религии очень сложный, и у каждого аспекта есть своя обратная сторона. Помимо разделяющего влияния религии есть еще и мощный объединяющий аспект. Каждая религия - это система ценностей, определяющая, что хорошо, а что плохо. Своего рода свод правил, где написано, как человек должен жить в гармонии с обществом. Такие законы, которые появились раньше законов в современном смысле этого слова. И в этом плане значение религии очень велико. Если я увижу у Вас на груди православный крест - то сразу буду знать, что Вы живете в моей системе ценностей, и Ваше представление о том, как и о чем можно договориться со мной - совпадает с моим. Для моего соседа турка тот же самый крест на моей груди четко сигнализирует о том, что наши с ним понятия о том, как можно и как нельзя, могут отличаться.

К тому же, религиозная атрибутика в гораздо большей степени указывает на нашу "законопослушность" с точки зрения законов выбранной нами религии, чем, например, лежащий в кармане паспорт говорит о нашей готовности соблюдать законы того государства, к которому он относится. Ведь Бог (как бы его не звали), в отличие от судей, прокуроров и полиции, взяток не берет и за нарушения своих законов спрашивает по всей строгости (если уж мы повесили на себя какой-либо символ веры - значит мы согласились с этим постулатом вне зависимости от его объективной верности).

Но, как и в разных странах могут различаться законы - так они различаются и в разных религиях. Это, скорее всего, обусловлено объективными обстоятельствами, имевшими место на момент формирования той или иной религии, как законченной системы ценностей. При этом смысл остается общим - регулировать взаимоотношения между людьми. И тут уже растет роль того, кто в данный момент занимается управлением данной конкретной религиозной структурой. В принципе, заложенный в каждой религии тезис о том, что только она и является правильной - защитный механизм, целью которого является унификация ценностных систем людей, проживающих в местности, где данная религия является господствующей. Но если делать слишком большой упор именно на этой защитной функции (ну там, вести вооруженный джихад или собирать крестовые походы), тогда разделительная функция начинает преобладать над объединительной. Адепты такой религиозной системы очень сильно сплачиваются между собой за счет полного отчуждения остального мира (пример - современные ваххабиты, любые тоталитарные секты). И вот тогда уже начинается "разделяй и властвуй". В исторической перспективе такие системы ценностей обречены, поскольку они закрыты для изменений и в какой-то момент перестают соответствовать объективной ситуации в мире.

Развитие средств связи и глобализация создают условия, при которых люди теоретически могут выработать единый свод правил поведения (по крайней мере, для большинства). Если такой свод окажется действенным, то он сможет заменить собой разрозненные религии (в отдаленной, разумеется, перспективе). Возможно, при этом у людей останется разделение по принципу, как чьего Бога зовут, но оно не будет иметь такой большой роли, поскольку принципиальные правила поведения будут абсолютно идентичными. ну а если новая система ценностей покажет себя несостоятельной, неспособной регулировать отношения между людьми, то сохранятся традиционные разделенные религии. И так до тех пор, пока им не будет предложено эффективной альтернативы. ИМХО

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(08:44:03 / 01-05-2016)

На самом деле мне было всё равно есть бог, нет бога.

Но потом попы полезли в школу, промывать мозги несформировавшейся личности. Но потом они вылезли на все телеканалы. Стали освящать космодромы и так далее.

По мне так среди лиц младше 16 лет вообще надо запретить пропаганду любых религий. Вырастет и сам примет для себя решение.

Аватар пользователя Dzheday
Dzheday(1 год 6 месяцев)(10:38:54 / 01-05-2016)

Ну, в чем-то Вы правы. Пропаганду религий вообще, мне кажется, вести не следует. Но вот изучать религии все же надо. желательно в школе. Без навязывания, но обязательно проходить по основным постулатам всех крупных религий РФ. Потому что если молодой человек в них не разбирается от слова совсем, то к моменту, когда он сформируется, как личность, его легко сможет подмять под себя какое-нибудь Белое братство. Собственно, тоталитарные секты на этом и живут - их "учения" на первый взгляд проще, притягательнее.

Именно это сейчас и происходит с мусульманской молодежью на Кавказе, да и по всему миру - их лет в 14 - 16, сформировавшихся, как личности, но ни разу не державших в руках тот же Коран, подбирают салафиты и ваххабиты, и лепят из них бездумных зомби. Большинство тех, кто сейчас воюет "за Аллаха" в Сирии, да и на нашем Кавказе, ни одного толкования того же Корана в своей жизни не читали.

Вот и приходится выбирать. Между распространением контролируемой государством умеренной религии, которая не вредит ни обществу, ни своим адептам (во всяком случае, не требует пойти и подорваться где-нибудь в автобусе или переписать квартиру на настоятеля) и оголтелыми неподконтрольными сектами. Если бы можно было убрать и то и другое сразу - думаю, руководство страны с радостью бы это сделало. В конце концов, религия тоже требует ресурсов, отвлекает их от производства. Если Вам так будет проще, то можно сказать, что с попами тоже надо делиться.

В СССР была попытка ликвидировать религии, и не совсем безуспешная. Все религии республик Союза пытались заменить общей верой в коммунизм - единым для всех сводом правил (можно и так назвать), кодексом строителя коммунизма. Реальная цель - убрать идеологическую прослойку в лице священнослужителей разных конфессий, оставить только одну общую до мелочей систему ценностей. Возможно, если бы эксперимент удалось продлить лет на 100 - 150, то он бы закончился успешно.

Ничто в мире не происходит просто так или по чьей-то эгоистичной злой прихоти. Если "попы освящают космодромы" - значит это востребовано обществом. Если это не востребовано, то оно отомрет само собой через какое-то время. Если же какое-то явление востребовано, то сколько с ним ни борись - оно пробьет себе дорогу.

Если Вам кажется иначе, то единственный верный путь - это попытаться вдумчиво понять, зачем людям это нужно (в данном случае - попы на телевидении и космодромах) и попытаться предложить адекватную замену. Либо, если придумать и предложить такую замену самостоятельно не получается - найти кого-то, кто ее уже придумал и предлагает, и помогать ему распространять свою идею. В противном случае получается вариант П.П.Шарикова - "отнять и поделить" (с)

Предложение продолжить дискуссию в личке по-прежнему актуально ;)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...