Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Запад умирает вместе со своими богами

Аватар пользователя walrom

Диву даешься логики отдельных ведущих политиков, когда они являются ярыми сторонниками и поборниками законности и права, и тут же отрицают не только необходимость государственной идеологии,  но даже возможность появления ее каких-то проявлений в обществе. А ведь это две очень тесно связанные категории способствующие организации общества.  

Сейчас многие кинулись уповать только на значимость религий. Религии, несомненно, играют и будут еще долго играть свою позитивную роль в формировании норм нравственности и морали. Но необходимо понимать и то, что только то, что предлагают каждая по отдельности религия, в конечном счете стоящие твердо на своем религиозном убеждении, что только их Бог един, а остальные религии являются ересью. Да. Есть попытки и они существуют давно каким-то образом примерить религии, но все что делается еще не достаточно, для того, чтобы создать единое общество с близким пониманием государственной политики и общественной солидарности этой политики.

Нужны совершенно новые подходы решения проблем разрозненности общества, распространению индивидуализма, безразличия к субе народов и будущего всего человеческого общества. Не подумайте, что я стою за голый секуляризм. Но вопрос есть и от него нельзя отговариваться, им нужно заниматься и незамедлительно. Помимо разумного консерватизма, нужно иметь в нужные моменты и черты осознанного прогрессивного реформизма. Такое соединение, казалось бы противоположностей, как показывает история, не однажды приносило обществу новые надежды на будущее.

 
Патрик Бьюкенен (Patrick J. Buchanan)

В своем недавнем комментарии Деннис Прагер (Dennis Prager) сделал весьма проницательное замечание: «Значительное большинство ведущих консервативных журналистов имеют секулярный взгляд на мир… Они понятия не имеют о той катастрофе, к которой привело безбожие на Западе».

По мнению этих секулярных консерваторов, «Америка способна пережить смерть Бога и религии», — отмечает Прагер, однако они ошибаются. И, действительно, последние полстолетия, кажется, подтверждают его мнение. Религия народов, их вера создают их культуру, а их культура создает их цивилизацию. А когда умирает вера, умирает и культура, умирает цивилизация, и народы начинают вымирать. Разве это не есть новейшая история Запада?

Сегодня ни одна западная нация не имеет такого коэффициента рождаемости, который смог бы предотвратить исчезновение коренного населения. К концу этого века другие народы и другие культуры будут в значительной мере населять Старый Континент.

Европейского человека, вероятно, ожидает та же судьба, что выпала на долю 10 потерянных колен Израилевых, которые были побеждены, ассимилированы, а затем исчезли. В то время как количество европейских народов — русских, немцев, британцев, прибалтов — сокращается, население Африки, по оценке ООН, в ближайшие 34 года удвоится и значительно превысит 2 миллиарда.


Что же произошло с Западом? Как сказал Гилберт Честертон (G. K. Chesterton), когда люди перестают верить в Бога, они не прекращают верить вообще, но они верят во что угодно.

Когда представители европейских элит перестали верить в христианство, они начали обращаться к тем идеологиям, которые доктор Рассел Кирк (Russell Kirk) называл «секулярными религиями». В течение какого-то времени эти секулярные религии — марксизм-ленинизм, фашизм, нацизм — захватывали сердца и умы миллионов. Однако все они оказались среди тех богов, которые потерпели неудачу в 20-ом веке. Теперь западный человек обращается к более новым религиям — эгалитаризму, демократизму, капитализму, феминизму, одномирности (One Worldism), энвайронментализму (environmentalism). Эти новые религии тоже придают смысл жизни миллионов, но и они являются неадекватными заменителями той веры, что создала Запад.

Поскольку они не дают человеку того, что ему давало христианство — причины не только для жизни и смерти, но и моральный кодекс жизни с обещанием того, что прожитая в соответствии с ним жизнь превратится в вечную жизнь. Ислам также содержит такого рода обещание. Тогда как секуляризм не может предложить ничего, что могло бы соответствовать подобной надежде.

Глядя на прошедшие столетия, мы видим, что значила вера. Когда после падения Римской империи Запад принял христианство как веру, превосходящую все остальные, как веру, основателем которой был Сын Божий, Запад начал строительство современной цивилизации, а затем вышел за свои пределы и захватил большую часть известного мира.

Та истина, которую Америка преподнесла миру, истина о неотъемлемом человеческом достоинстве и ценности, а также о неприкосновенности прав человека — все это можно найти в христианстве, учение которого говорит о том, что все люди являются детьми Божьими. Однако сегодня, когда христианство почти мертво в Европе и медленно умирает в Америке, западная культура является униженной и разлагающейся, а западная цивилизация переживает период заметного упадка.

Редьярд Киплинг предрек все это в своем стихотворении «Последнее песнопение»:

«Наш флот погибает вдали;
На дюнах и в полях догорает огонь
Взгляните — вся наша вчерашняя гордость
Подобна Ниневии и Тиру!»

Все западные империи перестали существовать, а дети когда-то подчиненных народов пересекают Средиземное море для того, чтобы заново заселить метрополии, коренное население которых начинает стареть, сокращаться и вымирать. С 1975 года только две европейские страны — мусульманская Албания и Исландия — имеют достаточный уровень рождаемости, чтобы поддерживать свои народы в живом состоянии. С учетом сокращающегося населения внутри Европы и миграционных волн, несущихся из Африки, а также Среднего и Ближнего Востока, исламская Европа, судя по всему, станет реальностью до конца этого века.

Владимир Путин, непосредственно наблюдавший гибель марксизма-ленинизма, кажется, понимает принципиальное значение христианства для Матушки России и пытается возродить Православную церковь, а также вернуть ее моральный кодекс в российские законы.

А что же Америка, «страна Бога»?

Христианство в Америке отлучено от школы и общественной жизни уже на протяжении жизни двух поколений, тогда как учение Ветхого и Нового Завета отвергается как основа законов, и в результате мы являемся свидетелями поразительно резкого социального упадка.

 

С 1960-х годов Америка установила новые рекорды по количеству абортов, насильственных преступлений, количеству осужденных и потреблению наркотиков. Хотя ВИЧ/СПИД появились только в 1980-х годах, сотни тысяч людей уже умерли от этих заболеваний и миллионы сегодня страдают от них и связанных с ними расстройств.


40% рождений в Америке происходят вне брака. У испаноязычных уровень незаконнорожденных составляет 50%, а у афроамериканцев он превышает 70%. Экзаменационные показатели учеников средних школ в Соединенных Штатах с каждым годом падают и приближаются к уровню стран третьего мира. Растет количество самоубийств среди белых среднего возраста.

Секуляризм, кажется, не имеет ответов на эти вопросы. «А почему у него нет ответа?» «Сколь же незначительна та доля переносимых человеческим сердцем страданий, которые законы или короли способны причинить или облегчить», — написал Сэмюэл Джонсон. Секулярные консерваторы, возможно, имеют в своем распоряжении лекарства против некоторых американских болезней. Но, как заметил Джонсон, никакая секулярная политика не способна вылечить душевную болезнь Запада — утрату веры, которая, судя по всему, является невосполнимой.

Патрик Бьюкенен является основателем и редактором журнала The American Conservative, а также автором новой книги «Величайшее возвращение: Как Ричард Никсон поднялся после поражения и создал Новое большинство» (The Greatest Comeback: How Richard Nixon Rose From Defeat to Create the New Majority).

 

Опубликовано 26/04/2016 12:26

Источник: http://inosmi.ru/.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:49:37 / 28-04-2016)

утро. читаю - Запад умирает вместе со своими блогами ))

Аватар пользователя tasha
tasha(1 год 12 месяцев)(06:05:09 / 28-04-2016)

Доброе утро!
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:08:38 / 28-04-2016)

утро добрым не бывает!

привет ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:22:11 / 28-04-2016)

Ох!  laugh

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:41:20 / 28-04-2016)

Значит вечер прошёл весело!(Как "упоительны" в России вечера... главное не упиться до смерти!) Чётаржу!))))))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:27:40 / 28-04-2016)

///////Диву даешься логики отдельных ведущих политиков, когда они являются ярыми сторонниками и поборниками законности и права, и тут же отрицают не только необходимость государственной идеологии,  но даже возможность появления ее каких-то проявлений в обществе. А ведь это две очень тесно связанные категории способствующие организации общества./////

Так было в Традиции и Модерне. В Постмодерне все по другому. В Постмодерне любая идеология, в том числе и государственная легко деструктурируется.  Поэтому идеология не только не нужна, но иметь ее крайне опасно. Партнеры ее деструктурируют. Принципы организации общества совсем другие.  Неопределенность порождает индивидуализм. Но вместе с тем, индивидуалы формируют сообщества нового типа. Пример - Сообщество АШ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:38:43 / 28-04-2016)

Если отсутствует в обществе идеология, на чем основывается законодательство? На индивидуализме? То есть в одном случае что-то нельзя, а в другом льзя? Ну и логика у Вас. Вы подумайте поглубже, пожалуйста. Сами поймете зыбкость своих убеждений,

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:40:53 / 28-04-2016)

не спорь с тюрей, он ипанутый )) идеологию с сообществом АШ смешать может только ипанутый.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:31:50 / 28-04-2016)

На общественном договоре, конечно. А для высококачественного общественного договора государственная идеология - первый враг. Индмвидуализм - это необходимое качество для участия в составлении общественного договора.

//////То есть в одном случае что-то нельзя, а в другом льзя? /////

Эти вопросы решаются на основе закона, общественного договора и по понятиям. При этом сами понятия - это неформализованная часть общественного договора. У россиян нет преклонения перед законом. Мы живем больше по понятиям.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:10:15 / 28-04-2016)

А понятия - законы на основе какой основе формируются? Почему что-то нельзя, а другое что-то льзя? в фундаменте любой законодательной или понятийной системы лежит так или иначе идеология. Она связующая субстанция общества. И никак иначе.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:15:40 / 28-04-2016)

Вы занимаетесь демагогией. Понятие "государственная идеология" хорошо определено. Про нее я и пишу. Но есть и общечеловеческая и клановая идеология. Это другое.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 7 месяцев)(09:51:21 / 28-04-2016)

Эх, для себя берёг... феерия и пароксизм! Ну, да ладно:

Аватар пользователя kokunov
kokunovru.gif(4 года 1 месяц)(11:59:29 / 23-04-2016)

Помогать ближнем мы должны, учить ближнего - быть может, поучать же - никогда.

Я бы вообще людей, поднимающихся тему идеологии либо в дурку отправлял, либо на нары.

Аватар пользователя BERES
BERESru.gif(4 года 3 месяца)(12:02:49 / 23-04-2016)

А я по-простому, так и вижу их через коллиматорный прицел. И уж точно, что не повторю ошибку предков, принявших революцию ради спасения России.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюрru.gif(3 года 7 месяцев)(14:57:40 / 23-04-2016)

Я за показательные публичные расстрелы. Как трусов и предателей. Предателей России, которую они не воспринимают такой, какая она есть. Хотят жить в дугой России, идеалогизированной.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(19:53:53 / 28-04-2016)

на чем основывается законодательство? На индивидуализме?

На совокупности индивидуализмов == общественном договоре ))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:07:52 / 10-05-2016)

Любые идеологии, и законодательство в частности, основываются на концепции организации жизни общества, + немного толкований/юридических шумов с которых кормится армия юристов/клериков.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(10:55:32 / 28-04-2016)

Сообщество АШ жестко идеологизированно. Сюрприз. Попробуйте продвинуть здесь либеральный глобализм, будет высмеивание а затем и БАН.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:12:24 / 28-04-2016)

Это не совсем так. Сообщество АШ интеллектуально, нравственно, морально, психологически и духовно поднялось выше такой фигни, как "либеральный глобализм". Оно видит, что это грубая обманки для лохов. За концепциями "либерального глобализма" прячется реальный глобализм, жесткий и безжалостный. В нем даже запаха либерализма не имеется. Поэтому я и пишу, что Сообщество АШ - сообщество нового типа.

Ну а некоторая заидеологизированность, конечно, имеется. На ранних этапах Сообщество АШ было левацким (с оговорками и странными вывертами).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(11:29:26 / 28-04-2016)

Идеология это не обман. К ней вообще неприменимы критерии истинности. Это предвзятое изложение. Насколько оно грубо предвзятое, это аспект конкретных социальных условий. При жесткой конкуренции все обостряется, на разных уровнях понимание разное. Я понимаю, что для вас Идеология это то, что рассказывает Суслов, а все остальное бытовые обыкновения. Для меня Идеология все, что не есть наука.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:37:53 / 28-04-2016)

Ну, что Вы? Наука, как сфера деятельности людей жутко идеологизирована. Наука, как способ изучения мира, идеологизирована еще больше.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(12:00:20 / 28-04-2016)

Как делить. Эксперимент очевиден, как и логический вывод.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:15:46 / 28-04-2016)

Это не совсем так. Результаты эксперимента не всегда очевидны. Помните, как Чапаев установил то, что у блохи уши на ногах? С логикой огромные проблемы. В какой логической системе Вы собираетесь оперировать? Логика целостного подхода Дзена только на первый взгляд выходит за рамки научного подхода к изучению мира. Но главная идеологизация науки - это частная модель мира, в рамках которой  спланирован эксперимент и выполнена интерпретация его результатов. Например, современные историки не осознают, что Традиционная история - это одна из возможных моделей прошлого Человечества. Более того, они не осознают и то, что это модель.  Это мы не говорим о научных кланах. Там "генералы" жестко задают идеологию и экспериментов и интерпетаций их результатов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(14:23:46 / 28-04-2016)

либерализм - ростворитель ...


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(06:35:11 / 28-04-2016)

Непонимание именно этого вопроса было главной ошибкой Ленина, как и всех последующих господ - и коммунистов и либералов и т.д. Ибо коммунизм и либерализм имеют одинаковый корень - это попытки жить без Бога. Пару поколений общество ещё живёт по инерции, а потом - батарейки кончились...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:38:44 / 28-04-2016)

так ты что же, лишенец, нам тут решил в ошибки Ленина потыкать? прямо с утра, йопта, блин )) 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(07:01:03 / 28-04-2016)

Если утро для Вас такое тяжёлое время - можете перенести чтение на вечер. А я нормально выспался smiley

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(10:51:16 / 28-04-2016)

Какие молодцы, вот прям все выспались

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(09:23:49 / 28-04-2016)

"Пара поколений" - это 40 лет. То есть к полету Юрия Гагарина у СССР "кончились батарейки"?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(09:58:25 / 28-04-2016)

70 с небольшим лет это ничтожно мало для Империи. Да, батарейки кончились. Впрочем, они и сейчас не заряжаются.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(10:02:39 / 28-04-2016)

Напомните сроки застоя

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(10:10:58 / 28-04-2016)

Напомните темпы роста ВВП во время т.н. "застоя" 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(10:16:45 / 28-04-2016)

А финал какой у этой истории?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:23:08 / 28-04-2016)

Православный финал царской России напомнить?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:37:36 / 28-04-2016)

За это уже все ответили. А вот за развал "просвещёнными" атеистами великого государства, всё ещё расплачиваемся.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:40:25 / 28-04-2016)

Рушили руками просвещённых крестьян, видимо.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:42:44 / 28-04-2016)

И их кровью, угробив миллионы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:45:21 / 28-04-2016)

Что то церковь у себя крестьян держала, а не освобождала, видимо их устраивало все. А вот крестьяни свою жизнью не особо довольны были

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:48:04 / 28-04-2016)

Ты чего несёшь? :))

Согласно переписи 1937 года православными себя считали 50% русских.

Иди читай книжки :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:53:46 / 28-04-2016)

О как а на момент революции, статистику скинешь?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:59:19 / 28-04-2016)

Не, дальше сам. Если мозг есть, найдёшь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:18:34 / 28-04-2016)

Слив засчитан)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:20:41 / 28-04-2016)

Удачи

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(20:14:36 / 28-04-2016)

На каком месте стояла эта самоидентификация? Это критически важно. Это же классический психологический тест, когда человек имеет возможность одновременно идентифицировать себя различным образом и что-то ставит на первое место, а что-то - в самый конец. Типа: "Кто я? Мужик, студент, русский, православный..." и т.д. Ну и какой он после этого православный? Сейчас тоже крещеных атеистов процентов под 90 наберется.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(20:30:43 / 28-04-2016)

>На каком месте стояла эта самоидентификация? Это критически важно. Это же классический психологический тест...

Какой ещё тест? Обычная перепись населения, не было никаких тестов, не несите херню в массы.

>Сейчас тоже крещеных атеистов процентов под 90 наберется.

Это откуда такие цифры? 86% русских назвали себя православными, согласно последнему опросу ВЦИОМ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(21:49:54 / 28-04-2016)

Какой-какой... Вот этот. Тест Куна - Макпартленда. Имеется ввиду, что человек каждое свое качество/особенность не просто приписывает себе, а с определенным "весовым коэффициентом". Т.е. он, например, может сказать о себе "я добрый" (поскольку он объективно никому не делает зла, таковым его считают окружающие и он сам и т.д. и т.п.), но на самом деле для него главное, что он "умный", а добрый - где-то на 10-м месте.

Перепись в этом плане - как раз тот случай, когда статистика бывает хуже наглой лжи. В переписи человек может отметить, что он православный и в том случае, когда он соблюдает все посты, не пропускает ни одной воскресной службы, регулярно причащается, съездил на Афон и т.д., а также и в том случае, когда его окрестили в детстве, но в храм он больше даже не заглядывал. Типа - все-равно же православный, не мусульманин же! Отсутствует оценка, на каком месте для него стоит его православие. Может (специально несколько утрирую, но, думаю  - вполне жизненная ситуация) для него в 100 раз важнее, что он любовник хороший, чем факт его крещения в детстве.

По второму пункту - //Сейчас тоже крещеных атеистов процентов под 90 наберется.

- Это откуда такие цифры? 86% русских назвали себя православными, согласно последнему опросу ВЦИОМ.​

90% - это было из головы, навскиду. Но, как вы сами написали - 86%, согласно ВЦИОМ.​ Разница не велика. А то, что из этих 90 (пардон, 86) процентов, реально воцерковленными являются процентов 7-10 - об этом сами священники говорят. А остальные, стало быть - крещеные атеисты, как и было сказано.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(22:00:26 / 28-04-2016)

Они не крещённые атеисты. Они крещённые, которые не приучены к традициям православия. Но это исправляется на их детях путём посещения воскресных школ.

Атеизм у русских умер в 1991-ом, смиритесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(22:18:31 / 28-04-2016)

По статистике потребление мяса во время Великого поста падает на 5%. Вот это и есть количество НАСТОЯЩИХ верующих, а не "по анкетам". Так что не втирайте про "большинство православных". Или они какие-то неправильные православные и как-то неправильно соблюдают пост. "Тут играю, тут не играю, тут рыбу заворачивали" - это не православие.

А то вон и Зюганов тоже со свечкой стоит. "Душераздирающее зрелище".

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(22:21:46 / 28-04-2016)

Пост это не диета. Иди учи мат часть неуч.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(22:33:42 / 28-04-2016)

"Диета" - это неотъемлемая часть поста. Иди учи матчасть, клоун. Кстати, сам-то рождественский пост соблюдаешь или ради новогоднего стола можно про православие временно забыть?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(07:09:56 / 29-04-2016)

Диета самая НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть поста. Она стоит на самом последнем месте по важности. Иди учи мат часть, клоун.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(10:17:17 / 29-04-2016)

"Если человек не постился телесно, ему сложно будет глубоко пережить Страстную седмицу и Пасху, он не получит тех же удивительных духовных плодов, что и постившийся. Поэтому воздержание в пище – хоть минимальное – необходимо. Без этого поста нет. "

Гуляй, клоун

 

Кстати, за последний месяц сколько раз в церкви был?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(12:32:00 / 29-04-2016)

Насчёт Поста - это верно. Нельзя быть Православным и не поститься.

Именно поэтому количество истинно Православных сегодня, действительно, невелико. Многие даже не понимают, зачем они венчаются, крестятся и проч. Это, увы, последствия в том числе обработки материалистической идеологией.

Но оценивать по статистическим показателям количество верующих всё же несколько неверно. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:44:36 / 29-04-2016)

Все нынешние бабки родились уже при советской власти.

Вот примерчик показательный:

Бабушке, которая спасла дом от пожара, помогла партизанская молодость

То есть бабушке 87 лет. Родилась в 1927-м году, уже через 10 лет после того, как советская власть пришла. Когда началась война, ей было 14 лет. Комсомолка, партизанка....А говорит, панимаишь, что про пожар ей Бог подсказал. Как так, а?)))

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(18:51:14 / 29-04-2016)

Мой дед прошёл войну с 22.06.1941 по 09.05.1945. И, я уверен, именно потому-что за него молилась бабушка. После которой осталась икона начала 20 века, перед которой дед и умер, а не в орденах и медалях.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:01:38 / 29-04-2016)

Да. Так и есть. От Православия не советская власть отвратила - много народу верило. Меня совсем крошкой родители-типа-атеисты в Церкви крестили.

Хотя папины предки из староверов были... Но при этом дед был политруком во время войны. И погиб в боях за Ленинград. 2 года назад только его могилку нашли в архиве.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(19:04:39 / 29-04-2016)

Я до сих помню, как меня мать с братом крестила в 90-ом. Дворик церквушки в частном секторе был забит детьми. Народ не обманешь сказками про материю, что тут ещё говорить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:22:18 / 29-04-2016)

Не дописала предыдущий коммент: - не советская власть людей от Бога отвратила, а гнилое потреблядство гораздо позже.

Это только нынешние комми, не жившие в том, сталинском СССР, не воевавшие - усираются насчёт своего карлы-марлы и материальзЬму.  

Сейчас же в Церквях старых людей уже поровну или даже меньше, чем молодых и зрелых мужиков, молодых женщин.... с малыми детьми, с колясками.

Слава Богу, поворот начался к Богу. Причём массово. В праздники в Цервах просто не протолкнуться.  И не от красных идей отвратило людей, а от потреблядства.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(18:54:38 / 29-04-2016)

>Гуляй, клоун

А что делать тем кому есть мясо необходимо по медицинским показателям? Клоун, христианство это не ритуалы, это спасение души.

>Кстати, за последний месяц сколько раз в церкви был?

В прошлое воскресение. Завтра естественно иду на службу.

Можешь возвращаться на пальму, обезьяна.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(20:10:09 / 28-04-2016)

Как же ответили, если Николаю Кровавому свечки ставят и земные поклоны бьют?

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(20:08:21 / 28-04-2016)

Попробуйте провести две четких границы - между верой и суеверием - с одной стороны, и между суеверием и идеологией - с другой. И в том и в другом случае можно массово наблюдать "пограничные состояния", перетекание одного в другое в обе стороны. А если еще начать соотносить все эти вещи с нормами общественной морали и с требованиями нравственности (внутреннего закона, категорического императива)... По большому счету, комсомольцы (не 80-х, конечно, но 70-х, 60-х, 50-х, 40-х) гораздо ближе к богу (даже лучше - к Богу), чем какие-либо нынешние упоротые сектанты, да и некоторые злобненькие бабульки из православных церквей, до кучи. Так что общество зачастую просто обманывает себя своей кажущейся секулярностью.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:36:23 / 28-04-2016)

снова утро. читаю - Запад умирает вместе со своими благами ))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:13:50 / 28-04-2016)

может дело не в утре а консерватории всё-таки? :)

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(09:58:30 / 28-04-2016)

С консерваторией верно. Наглядный пример Пирумов. Физтех с отличием, госслужбы с отличием, награды. Будущий зэк. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(19:40:10 / 28-04-2016)

Не малая доля причин возникновения подобных результатов (немыслемое разворовывание гос средств) - полное отсутствие нравственных постулатов в обществе и полная бесконтрольность за денежными потоками. Только недавно появился термин "уполномоченный банк". Это никак по другому нельзя назвать, как "доруководились" 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:02:58 / 28-04-2016)

Чай пролила) Почему Пирумов будущий зэк?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:15:36 / 28-04-2016)

запад повторяет себя с точностью до микрон. это уже было и про это нам всеми силами старались забыть. упрямство - вот религия запада.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(07:36:12 / 28-04-2016)

Кстати, Россия рассматривается как часть запада:

"В то время как количество европейских народов — русских, немцев, британцев, прибалтов — сокращается"

И это - правильно. Смотрите - жили американцы. Великая промышленная, сельскохозяйственная (железнодорожная, трамвайная и т.д.) держава. Занятия в школах начинались с молитвы...

Потом они решили, что "молитва и школах нарушает права" - превратились в сегодняшний пиндостан меньше чем за 2 поколения.

Полагаете, что русские обладают какими-то особенными генам, которые нас спасут ? А вот хрен. Когда псевдорелигия коммунизма окончательно сдалась настоящему западному материализму и началась "перестройка" мы повели себя ещё хуже.

Нет никакой "уникальной русскости", которая нас защитит. Есть культура православия, сильно побитая но ещё не добитая. И зря современные патриоты мечтаю, что планы освоения космоса создадут новую идеологию. Идеология "потреблять и трахаться" - сильнее. Доказано перестройкой.

Так что либо религия - либо глобальный либерализм с главной заботой - "права геев и педофилов". Что то типа "если Вы будучи дедушкой не трахаете своего внука - Вы нарушаете его права на сексуальное удовольствие...".

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:36:07 / 28-04-2016)

"молитва и школах нарушает права" 

олигархов

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:21:31 / 28-04-2016)

Вы во многом правы. В мире идет повседневная война за умы и за их истребление. В США нет нужды обучать по высокому уровню всю молодежь. Зачем? Все расчитывается. Излишние умы они остающие незадействованными становятся опасными ввиду своей образованности. А занятым делом умам не до размышления, им нужно свое дело ко времени и качественно сделать. А если и понадобятся образованные умы, всегда проще взять их из стран третьего мира. Намного дешевле и без особых хлопот.

Попутно вопрос: почему нет налога на полученное образование для выезжающего за границу? Спортсменов должно это тоже касаться.

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(09:44:29 / 28-04-2016)

Нет никакой "культуры православия", забудьте. Моральные принципы - они универсальны и от религии не зависят. По крайней мере основные, "в деталях" различие есть, но оно зависит больше от традиций, чем от религии. А идеология "потреблять и трахаться" - тоже универсальна, со времен Адама и Евы :) Или в Древнем Риме оргии не устраивали (без всяких либералов и коммунистов, заметьте)?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(09:56:25 / 28-04-2016)

Есть, и ещё какая. Но Вам она либо чужда, либо неведома. 

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(10:06:43 / 28-04-2016)

Ну так в чем она, не томите? Крестьян на конюшне пороть?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(10:40:38 / 28-04-2016)

"Моральные принципы - они универсальны и от религии не зависят." - мусульманам можно трахать мальчиков, если они бесусые. Но нельзя употреблять спиртные напитки. А лучшее дело - "священный джихад".

Мы совершенно одинаковой культуры, да.

"Или в Древнем Риме оргии не устраивали" - как и на Руси до христианства. Сегодняшний материализм - это возврат к той жизни.

Фигня эти "культурные традиции". На Руси до христианства резали друг друга как чеченцы, оргии устраивали не слабее чем в Риме.

Да и в чём собственно дело ? Есть мальчик, который не против потрахаться (например, за деньги). Есть богатый "мужчина", который хочет его трахнуть в попу. Готов даже заплатить налог государству "на проституцию". Объясните с точки зрения материализма, что в этом плохого ? Мужчина получит удовольствие, мальчик - деньги на платное образование в ВУЗе, государство - налоги на содержание школ и больниц ! Все будут счастливы !!!

Продемонстрируйте, пожалуйста, как тут "мораль вытекает из рациональности", сделайте доброе дело.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:27:43 / 28-04-2016)

Костям молится и целовать их, это как с точки зрения морали?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:39:20 / 28-04-2016)

Иди учи матчасть, не будь мракобесом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:41:27 / 28-04-2016)

Что такое? Задел за живое видимо) Ну помолись кусочку дерева с картинкой отпустит)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:43:31 / 28-04-2016)

Нет, просто не нравиться тупые люди.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:46:09 / 28-04-2016)

Не нравиться, перестань ходить в церковь. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:48:34 / 28-04-2016)

А причём тут твоя тупость?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:53:03 / 28-04-2016)

Т.е. по существу сказать ничего не можешь. Решил как все православнутые на оскорбления перейти, прямо как Иисус завещал)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:58:34 / 28-04-2016)

Как банально и скучно.

Так что с твоей тупостью делать то будем? Ты когда за ум возьмёшься?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:04:22 / 28-04-2016)

Мда слаб ныне православный фанатик на оскорбления, ну ничего святой водички попьет. Сразу мозг заработает)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:11:53 / 28-04-2016)

Атеистнутые мракобесы ещё унылее. Нет что бы матчасть изучить и трактовками парировать, парируют какими-то примитивными баснями и мракобесными фантазиями.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:17:46 / 28-04-2016)

Сколько воды и оскорблений, а по вопросу ничего конкретного)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:21:45 / 28-04-2016)

Ути-пути, какие мы нежные. Оскорблять ты начал, только твой мозг это не в состоянии понять. Слабо он у тебя развит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:24:47 / 28-04-2016)

Ну как ссылку на комментарии, который оскобрляет вас лично)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(12:29:17 / 28-04-2016)

Так ведь Вы же сознательно перевели разговор в эмоциональную сферу.

Я поставил вопрос о борьбе с педиками как необходимой частью наступающей на Россию либерализации (вопрос общественный и политический, Карл !) Вы же явно сознательно перевели разговор на личности - кто и чему молится и что по стране "катает".

Дело закончилось просто оскорблениями, как Вы и хотели.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:55:23 / 28-04-2016)

Вы на вопрос то не ответили. Съезжаете с темы

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(20:57:29 / 28-04-2016)

Ну давайте начнем борьбу "с педиками". Для начала давайте запретим музыку Чайковского? И выкинем из архивов записи Нуриева?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(21:43:53 / 28-04-2016)

Не путай людей больными гомосексуализмом и содомитов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя житель провинции

Нет что бы матчасть изучить и трактовками парировать, парируют какими-то примитивными баснями и мракобесными фантазиями.

+

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:09:39 / 28-04-2016)

А у тебя мозг хорошо работает?

Если хорошо, то почему с кучей ошибок пишешь, а?  А православный, разговаривающий с тобой, пишет идеально правильно. Нехорошо... Если ты такой весь из себя рационально думающий, почему такой диссонанс?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:48:01 / 28-04-2016)

А вот вам - ничего не поможет...

Однако Вы сдвинули тему для разговора. Т.к. на примере "мальчика и мужчины" никто ничего не смог сказать делаем простой вывод - "Если стоять на материалистическом мировоззрении, то позиция Запада сильнее".

Не нужно обсуждать кто и как молится - это личное дело.

А вот то, что "патриотам" нечего возразить западу - даже на примере откровенной пидерастии - вот это дело общественное.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:51:34 / 28-04-2016)

У человека спрашивали желал ли он такой доли, чтобы его кости катались по стране) А каком личном деле тут речь?

Мой пример о морали не отличается от вашего, вон  на западе весело ведьм сжигали и ничего.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(12:19:15 / 28-04-2016)

Ещё раз.

В настоящий момент "Путин захватил телевизор". И это хорошо. Но будет ли это вечным ?

Предположим, идёт прямой эфир - "Патриоты против либерастов". За патриотов играет команда АШ. Речь заходит о пропаганде гомосексуализма, о растлении детей и т.д. (серьёзная часть современной патриотической пропаганды). И вот встаёт "знатный либераст" и приводит пример про "мальчика и мужчину". Все граждане России замерли у телевизоров и затаив дыхание ждут ответа от "патриотического крыла".

 

Ну. Ну ! НУ ЖЕ !!!

И что мы слышим в ответ ? Какое то жалобное мяукание по поводу того, что "православные - плохие, они кости по стане катают" ?!!!!

Очевидный разгром "патриотов" и полная победа "либерастов".

Примерно так и начинали "перестройку". Так собираются запустить и "перестройку 2.0".

 

"Либерализм - это высшая стадия материализма". Невозможно спорить с западом на материалистических позициях - гарантировано проиграете. Советская идеология - проиграла. А у нас и такой нет...

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:23:15 / 28-04-2016)

Как мило вы манипулируете, сразу разделили на 2 лагеря и съехали с темы о морали сего действия.

Давайте все таки о вопросе морали костей и их поклонению и целованию)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(12:39:38 / 28-04-2016)

Да я вообще не говорю о морали как таковой. Я уже устал объяснять, что говорю про устойчивость общества перед информационной агрессией Запада.

А то, о чём Вы мне толдычите - это дело церкви и её прихожан. Всё это происходит внутри зданий православных храмов - атеисты не приходят и не участвуют. Не беспокойтесь, кости атеистов церковь не тронет smiley

Я же не говорю, "чья мораль лучше - атеистов или православных". Я говорю что русские атеисты СВОЮ МОРАЛЬ не смогут защитить на материалистических позициях.

Вы хоть поняли последнее предложение ?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:53:22 / 28-04-2016)

Ну я вам и говорю, вы пытаетесь бороться против одного зла другим злом. Т.е. у вас только 2 варианта либо страдать ПГМ либо материализмом.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(14:01:24 / 28-04-2016)

А, ну теперь всё понятно. Может свою секту назовёте ? Она ведь точно идеальна во всех отношениях...

Сайентолог ? Трансгуманист ? Протестант американского образца (они особенно много истерят по поводу икон и мощей) ?

Хотя, какая разница ? Важно то, что материализм против запада не катит. Ни в каком виде...

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(21:04:03 / 28-04-2016)

А христиане свою мораль защитить смогут? Судя по череде педофильских скандалов среди католических священников - как-то с табу в христианстве не очень срослось (да, только не надо говорить - они католики, а мы православные, разница между канонами никак не затрагивает отношение к содомии и педофилии).

Да, кстати, не напомните, в 19-м веке девочек во сколько лет замуж выдавали? И что-то мне подсказывает, что барин мог безнаказанно драть хоть девочек, хоть мальчиков с любого возраста, и никакой поп ему бы слова не сказал.  

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(21:42:38 / 28-04-2016)

> разница между канонами никак не затрагивает отношение к содомии и педофилии

Почему на одного пьяного попа на дороге десяч тысяч пьных обывателей? Какой народ такое и духовенство, дерьмо везде есть.

>Да, кстати, не напомните, в 19-м веке девочек во сколько лет замуж выдавали?

Это вообще к чему? Атеисты-педофилы сейчас настаивают, что возраст согласия надо понижать до 13 лет, причём для обоих полов.

> и никакой поп ему бы слова не сказал.  

Если бы во рту росли грибы. К 1917 году все барины были масонами, это исторический факт. Это гавно и выгнали из России.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(22:02:48 / 28-04-2016)

Вы что, статистику по пьяным попам ведете? Вот у меня такой статистики нет.

Дело в другом - если даже священники не боятся заниматься греховным делом - верят ли они сами во всю эту муру с адскими котлами или это "просто бизнес"?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(22:09:44 / 28-04-2016)

>Вы что, статистику по пьяным попам ведете?

Регулярно смотрю ролики с дтп. Пьяное быдло в них доминирует.

>Дело в другом 

Это атеистов не касается, церковь разберётся и накажет виновных, научитесь соблюдать свои же законы и не изменять жёнам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(22:37:56 / 28-04-2016)

Церковь накажет? То есть за грехи церковь наказывает? Ты точно православный?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(07:08:51 / 29-04-2016)

Пипец у тебя в голове каша.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(10:00:30 / 29-04-2016)

А кто тут второй день втирает, что верующие высокоморальны, потому что боятся кары божьей (а не УК или какой-то там церкви)?  Так на самом деле никакой божьей кары нет, перетерли там по-тихому в узком кругу иерархов, помолился, получил индульгенцию - и опять иди мальчиков трахать? 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(10:02:11 / 29-04-2016)

Я же говорю, у тебя в голове каша. Надо же до такого додуматься!?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(10:15:08 / 29-04-2016)

Это все аргументы? Ну-ну....

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:17:42 / 28-04-2016)

Какую "муру с адскими котлами"? У вас представление о христианстве какое-то мультяшное. Или как из карикатур из журнала "Безбожник"

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(23:36:47 / 28-04-2016)

...Или из "Божественной комедии"....

Ладно, сформулирую по-другому - почему священники грешат и не боятся "божьей кары" в том или ином виде?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:19:00 / 29-04-2016)

Что вы понимаете под божьей карой? @_@

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(09:51:07 / 29-04-2016)

Да любое проявление "божьего суда" в том или ином виде, при жизни или после ее.

 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(07:06:52 / 29-04-2016)

А почему "высокоморальные просвещённые" атеисты нарушают светские законы, которые сами же для себя написали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(09:54:53 / 29-04-2016)

Попы тоже нарушают светские законы только в путь,  так что в части светских законов никакой разницы нет

Но по крайней мере

1. Для светских законов четко прописано наказание, а что там у бога на уме - хрен знает. Встанет не с той ноги (или что у него там?), метнет молнию и давай до свидания... без всяких апелляций и кассаций...

2. За светские преступления могут не поймать, а бог всевидящий, от него не скроешься.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(09:59:45 / 29-04-2016)

Т.е. по факту возразить нечего? Ясно-понятно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(10:06:44 / 29-04-2016)

Мораль высокопросвещенных атеистов = не пойман, - не вор))))))

Доставило)

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(10:09:11 / 29-04-2016)

С логикой проблемы?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(10:46:33 / 29-04-2016)

:)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(10:10:18 / 29-04-2016)

"Дядя Петя, ты дурак?"

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(10:47:05 / 29-04-2016)

Опять хамство? Как просвещёненько.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(23:54:24 / 28-04-2016)

 ///К 1917 году все барины были масонами, это исторический факт. Это гавно и выгнали из России.

Обратите внимание - большевики выгнали, а не попы ))

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(07:05:50 / 29-04-2016)

Они и сейчас нас сдерживают, что мы не начали мстить атеистнутым за уничтоженное духовенство, разрушенные храмы и загубленные семьи.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:41:18 / 28-04-2016)

Таки лучше чем члены сосать и ... лизать.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(11:42:28 / 28-04-2016)

Вот прямо выбор из двух вариантов, в жизни видимо у вас 2 вида занятий)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(20:52:05 / 28-04-2016)

Ну да, попробуйте в Чечне "трахнуть мальчика", о результатах доложите... Если успеете...

А отношение к проституткам в принципе одинаково, что к "мальчикам", что к "девочкам".

 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:38:53 / 28-04-2016)

>Нет никакой "культуры православия", забудьте.

И после этого ты меня называешь придурком...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:29:56 / 28-04-2016)

Нет, до вечера я не дотяну, тыт тут такую хрень пришешь ,что я бы смеялся, если бы не было так грустно (за тебя). Вы что, с тюрей сговорились?

Начнем со сравнения коммунистов с либералами

коммунизм и либерализм имеют одинаковый корень - это попытки жить без Бога

Это утверждение сродни тому, что - огурцы самая ядовитая пища, все, кто ел огурцы умерли!

Ленин гений, это понимают лишь те, у кого для этого хватает образования, остальные несут всякую чушь относительно ошибочных идей коммунизма.

В 20-м веке было несколько ключевых моментов, изменивших наше существование в различных аспектах. Некоторые называют - открытие теории относительности, Жорес утверждает, что транзистор и лазер, я могу добавить - теория классовой борьбы ВИЛенина.

Подзабыли, портяночники, что это такое!? ) А между тем разделение на классы не исчезло, как не исчезла эксплуатация человека человеком. Изменились только внешние атрибуты, цепи и кандалы заменили кредиты и ипотеки. Америку в пиндостан, как ты утверждаешь, превратило не отказ от молитвы, а всеобщее пожирание ресурсов планеты. В идее утвердиться на весь мир в качестве высшей расы, американцы взяли наиболее простой и доступный сравнительный метод потредительства - жрать больше остальных и этим доказывать свое превосходство. Читал у Стругацких про кадавра, неудоволетворенного желудочно? Напомню, что с ним стало - стало очень грязно. 

Хотя все на планете уже поняли ущербность и конечность этого метода, но вокруг не утихают всевозможные интерпретации применения его для остальных, недоедающих голодранцев. Главное мерило этого - сравнение ВВП. Но не надо быть семи пядей, чтобы увидеть, как долларовые китайские трусы приносят 20 долларов к американскому ВВП, это же игра в наперстки.

Россия в целом не рассматривается, как часть западного мира. Достаточно взглянуть на ее герб. Ему не одно столетие, америки тогда не существовало, как государства, и на нем двуглавый орел смотрит как на запад, так и на восток. Поэтому можно с очевидностью утверждать и то, что Россия рассматривается и как часть востока.

Ошибочно считать, что сдалась какая-то псевдорелигия и началась перестройка. Перестройка это процесс сдачи России (в частности СССР) западу путем предательства элит. Элиты прекрасно понимали ,что одномоментная сдача грозит им расставанием с головой не только в переносном, но и в прямом смысле. Народ сметет предателей. Поэтому народ надо было занять междусобойными разборками, начиная от вырубания виноградников (расчистка почвы для западных товаров), заканчивая советами трудовых коллективов, которые как собаки разорвали (красно) директорский корпус, основу нашей экономической мощи.

Нет никакой "уникальной русскости", которая нас защитит. Есть культура православия, сильно побитая но ещё не добитая. И зря современные патриоты мечтаю, что планы освоения космоса создадут новую идеологию. Идеология "потреблять и трахаться" - сильнее. Доказано перестройкой.

Ты делаешь такой многозначительный вывод на основании того, что тебя зачали во времена перестройки? 

Ты даже не понимаешь, о чем говоришь, блаженный.)) на Руси издавна очень хорошо относились к придуркам и я не буду нарушать этой традиции.

Уникальность "русскости" заключается в том, что во времена большой беды, приходящей извне, для ее отражения объединяются все слои и сословия общества. Это доказано не одной Отечественной войной. 

Приведу пример по памяти. Во времена ливонской войны, русские осадили небольшой городок и предложили сдаться его гарнизону, те согласились и вечером по этому поводу устроили праздник. Наши военначальники в письме Ивану Грозному написали, что не могут понять радости местных, сдавших без боя город. Наши бы с горя и позора поубивались бы, а эти радуются.

Ты еще будешь сеять сомнения в нашей (русской) уникальности? Не уникальности, а различия в мировоззрении. Я не понимаю одного, почему надо отойти от мировоззренческих принципов наших предков, перейти на мировоззрение запада, а потом, именно с этих позиций сомневаться в том, что русские не обладают особыми генами? Хочешь проверить - попробуй напасть.

О нападении. Запад крупно трижды пытался напасть на Россию с целью ее разрушения военными способами. Этого не произошло. Теперь у них появился шанс разрушать изнутри. Но они тоже не учли русской ментальности и...теории классовой борьбы, как ни странно.

Либерализм лишь средство в достижении разрушительных результатов по демонтажу традиционных ценностей. Причем, это общее средство, для всех папуасов в мире. Правда, американчики сделали стандартную свою ошибку - как всегда недооценили традиции, причем, даже у себя. Что-то я не могу сказать, что среди негров много пидарасов. Они даже свою субкультуру запидарасить не могут, дык ,что говорить об остальных, хе-хе.

Но разговоров на эту тему много. Нет ,чтобы пожалеть граждан, которые у угоду своему имущественному положению готовы трахать себя во все дыры, мы еще негодуем, бггг. Но это было всегда, не в такой откровенной форме, но всегда, дык, чего удивляться?

Самая большая ошибка у тебя заключается в том ,что ты делаешь безапелляционные выводы. Ты, как безграмотный акын - что видишь, о том и трендишь ))

Твои выводы сродни тому, как признавать непобедимость и могущество немецкой армии перед Сталинградской битвой....Битва-то еще впереди.

Война запада и России еще не закончилась, она идет с переменным успехом и наши внутренние победы, такие как сегодняший успешный запуск ракеты со своего, своего, Карл, второго, а по сути, третьего, космодрома, лишь сплачивает и объединяет нацию.

Нам очень долго. 25 лет выдающиеся  историки типа тюри пудрили мозги о том, что нет никакой русскости, нет очевидности в победах русского народа, да и вообще, нам надо платить и каяться, чтобы нам приняли в качестве селедочных голов, пищи для кадавра. Но очевидность реальности, необъявленная война запада, уже интуитивно сплачиваетвсех  российских граждан в противодействии западу, в понимании того, что нет у нас на западе друзей, а есть лишь шакалы, готовые разорвать нас, как Ирак, Сирию, которые признают только силу.

ЗЫ. что там сегодня французы? голосуют за отмену санкций? опять не шмогла? ))

 

 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(18:33:59 / 28-04-2016)

я могу добавить - теория классовой борьбы ВИЛенина.

 Тот кто сказал: "возлюби ближнего своего, как самого себя" - гений!

 Тот кто создал "теорию ненависти и террора" - подонок.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 9 месяцев)(16:50:40 / 28-04-2016)

Так что либо религия - либо глобальный либерализм

Третий Путь

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(20:32:01 / 28-04-2016)

"В то время как количество европейских народов — русских, немцев, британцев, прибалтов — сокращается"

И это - правильно. Смотрите - жили американцы...

Забавный нюанс - обрате внимание, насколько сместилось понимание "Коллективного Запада". Тема (даже на уровне заголовка) ассоциируется сходу уже не с "Закатом Европы" Шпенглера (1918 г. ), а с "Американскими богами" Нила Геймана (2001г. ). И Запад географически переехал, и религиозные акценты сместились. Но одно сходство на этом столетнем отрезке, пожалуй, можно найти - кризис науки - время расцвета для религии (или, скорее даже для суеверий). Причем речь не об уровне развития науки а об ее кризисе - внутреннем осознании собственной неполноты на данный текущий момент.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(09:18:48 / 28-04-2016)

Смешались в кучу кони, люди...

Не,ну а зачем сюда приплели религию головного мозга?

Воспитание, системы понятия плохо\хорошо и меры  спокойно уживаются в индивидууме без религии головного мозга. 

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:27:38 / 28-04-2016)

Дело в том, что до тех пор пока в обществе людей нет установившегося идеологического фундамента, его роль выполняет религия. Именно религия определяет и делает посыл в воспитательные процессы вопросы морали, нравственности и многого другого. Исторически сложилось так, что религии впитали в себя весь опыт  предыдущих поколений.

Понятия хорошо или плохо не появилось каким-то образом в голове Вашей мамы, она приняла эти аксиомы из прошлого опыта людей.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(09:43:36 / 28-04-2016)

"Воспитание, системы понятия плохо\хорошо и меры  спокойно уживаются в индивидууме без религии головного мозга." - 70 лет пытались воспитывать всеми возможными способами.

Все эти подростки, воспитанные на советской фантастике, на Гагарине, на примерах героев ВОВ и т.д. ломали СССР с требованием "финского гарнитура и много туалетной бумаги".

Ваше утверждение - мечта, опровергнутая историческим опытом.

Высшая ступень материализма - это либерализм.

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(09:54:33 / 28-04-2016)

"70 лет пытались воспитывать всеми возможными способами." - и что, не воспитали? Тут многие считают, что сейчас уровень морали в РФ ниже, чем в СССР времен Брежнева.

И СССР никто "снизу" не ломал, кстати.  Его ликвидировала верхушка, в первую очередь республиканская.

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(10:26:33 / 28-04-2016)

Да ну ?!!! И "голоса" поголовно не слушали, и за тряпками-джинсами не гонялись, и не платили всем этим "фарцовщикам" дурные деньги выращивая будущих олигархов, и власть за всё что можно не ругали рассказывая "а вот в Америке"... , и не тащили ничего с заводов, и самиздата не было и т.д. и т.п. ?

 

"Запомни, Шарапов, наказания без вины - не бывает". Верхушка ликвидировала, а народ был  безвинен ? Если сами ту пору не застали - почитайте хотя бы С.Г. Кара-Мурзу (ярый сторонник советского строя, кстати). Даже он пишет - "надо признать, что "девочка сама хотела"... ".

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(21:11:21 / 28-04-2016)

Еще раз - никакого "майдана" не было, народ никого не свергал. Страну развалили "сверху" - также, как потом развалили УЖЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ ЧССР. Да, народ хотел "кружевные трусики", но никто его не спрашивал - какой ценой. И не надо переоценивать "голоса", слушал я их, Би-Би-Си еще куда ни шло, а "Свобода" и "Голос Америки" - такая махровость, что слушать было просто противно.  Ну пофиг было 99 процентам населения, что там ела сегодня Боннер на обед, абсолютно пофиг!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(09:45:02 / 28-04-2016)

Угу. Нынешний Запад это наглядно демонстрирует.

ПыСы. "без религии головного мозга" - религия в фразе не причём, лишняя.  

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(09:34:43 / 28-04-2016)

Местным атеистнутым бесполезно это объяснять, они зомбированы своей гордыней и верой в материю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(10:42:41 / 28-04-2016)

Есть сильные аргументы в пользу существования Бога, есть слабые аргументы. А есть демография и социология, которая не относится вообще к подобным аргументам. Если сильные и слабые аргументы не достаточны для атеистов в качестве доказательств существования Бога , то не аргументы, в виде пугалок из газет,  тем более.  Мусульмане вон, еще сильнее отделены от государств, т.е секуляризированы, а результаты в демографии какие показывают в Европе? А в нашей традиции, секуляризация - это термин про отъем православными царями земель и крепостных у церкви. Тут даже атеисты ничего нового не придумали.

 

 

Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(09:37:07 / 28-04-2016)

По статистики росстата в РФии на большинстве територии смертность превышает рождаемость в 1,5 а в некоторых и в 2 раза. 

размножается только Кавказ)

так, что от Европы вы не то что не далеко ушли, а бегом бежите впереди неё)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:42:31 / 28-04-2016)
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(09:51:29 / 28-04-2016)

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(09:46:23 / 28-04-2016)

Среди воцерковленных православных рождаемость - не ниже, чем на Кавказе (я это своими глазами вижу).

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:38:48 / 28-04-2016)

т.е. если диктовать светские законы станут попы, сразу наступит процветание? laugh

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(09:59:18 / 28-04-2016)

Процветание будет, когда появится мораль. У атеистов её нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(10:08:02 / 28-04-2016)

Ты придурок или как?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(10:15:10 / 28-04-2016)

или как

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(10:55:34 / 28-04-2016)

Процветание будет, когда появится мораль. У атеистов её нет.

 Почему же нет. Вот, смотрю канал СПАС. Проповедь Патриарха. Он говорит про больных детей и что ему больше всего понравилось, что самые лучшие родители таковых, со светлыми лицами такими, говорят в ответ на вопрос -  вам не тяжело? Нет! Мы через них спасаемся.

В моей моральной системе личное спасение не важно. Это моральный критерий? Он отличен от религиозного идеала? Зачем на основании разделения спорных моральных норм отказывать другим в морали принципе?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:16:27 / 28-04-2016)

Я говорил и буду говорить, что ветхий  новый заветы это рассказ не о Боге, а набор табу, при соблюдении которых человечество делает следующий цивилизационный рывок. Как только человечество начинает нарушать эти запреты, оно скатывается в очередную тёмную эру. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(11:28:38 / 28-04-2016)

ключевое слово, говорил и буду говорить

вы хоть прочитайте о чем собиратель говорит. между прочим НЗ запрещает изучать старый, они не совместимы) поэтому в Израиле не признают ИС, как спасителя. 

 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:36:32 / 28-04-2016)

У вас просто поток сознания или неудачная попытка меня потроллить?

К 10 заповедям и слову Христову, претензии есть?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(11:56:14 / 28-04-2016)

есть:

36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде,
отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет
заплата от новой.
37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино
прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и
другое.
39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит:
старое лучше.

 

хотите с ИХ поспорить?)

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:01:10 / 28-04-2016)

Притчу оспорить? Смотря, как вы её толкуете, что за бред у вас в голове мне не ведомо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(12:07:34 / 28-04-2016)

все законы Бога трактуются абсолютно одинаков для всего

Законы Бога не допускают двухсмыслености))) если сказано что старое с новым не мешают ни при каких обстоятельствах. то это ЗАКОН!!!

это не наперстки, кручу верчу обмануть хочу) 

Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(12:08:18 / 28-04-2016)

у вас в голове винегрет :)

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:09:02 / 28-04-2016)

Притча не закон.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(12:13:41 / 28-04-2016)

а с какой целью Он ее рассказывал?, Он не в бродячем цирке работал)

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:17:35 / 28-04-2016)

Что бы люди включали мозг и начали жить по человечески.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(12:24:39 / 28-04-2016)

вот и включайте)))

как можно эту притчу по другому трактовать, я вообще не понимаю. Все слова четкие и говорят прямо об одном)

может у кого то больное воображение конечно)

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(21:21:00 / 28-04-2016)

Есть. С точки зрения заповедей поклонение Иисусу и мощам святых - грех идолопоклонства. Так что "или крестик, или трусы", увы...

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(21:36:57 / 28-04-2016)

>С точки зрения заповедей поклонение Иисусу и мощам святых 

Типичная протестанская чушь. В новом завете, все эти вещи явно описаны. Если ты не знаешь, где это искать, то это твои проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(22:09:25 / 28-04-2016)

Причем тут новый завет, когда заповеди в ветхом? Вы еще бы на откровения бога Кузи сослались. Моисею Бог ни о каких своих сынах и святых духах не докладывал.  Точка. Все остальное - фантазии. Иудеи и мусульмане, кстати, так и считают.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(22:12:15 / 28-04-2016)

Для начала научись соблюдать заповеди, потом познаешь слово Христово.

>Моисею Бог ни о каких своих сынах и святых духах не докладывал.  Точка. Все остальное - фантазии. Иудеи и мусульмане, кстати, так и считают.

От атеистов мне эти аргументы безразличны. Это не твоё дело.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(22:43:21 / 28-04-2016)

Слив засчитан. Иди учи уроки, богослов хренов

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(07:08:08 / 29-04-2016)

А ты сходи к психотерапевту, полечи свои комплексы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(12:10:18 / 28-04-2016)

Я говорил и буду говорить, что ветхий  новый заветы это рассказ не о Боге, а набор табу

 

Ты пытаешься натянуть подход иудеев(некоторых) на всех. Они же посчитали все табу, вплоть до при каких случаях не трогать птичьи гнезда. Т.е. все что подпадает под запрет хоть отдаленно. И неистово соблюдают букву Закона. 

Ты из какой то секты иудействующей? Не разу не против. Просто поясни, почему такое совпадение в методе познания Библии?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:16:47 / 28-04-2016)

>Просто поясни, почему такое совпадение в методе познания Библии?

К сожалению история показывает, что они были правы. Когда они начали формировать этот список, нормой было сожрать на праздник младенца. Сейчас человечеству пытаются опять нам навязать это, под соусом "свободы". Даже на АШ уже есть те кто горят, что в каннибализме нет ничего страшного, если всё обоюдно с согласия.

Что-то меня это напрягает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(12:50:49 / 28-04-2016)

В разговоре точно участвуют верующий и атеист? Похоже что два атеиста ) Ну ты просто такие вещи выдаешь. Как по конспектам факультета атеизма в институте марксизма-ленинизма. Что Библия это не про Бога а про заповеди, что они (надо понимать люди) начали формировать список заповедей (А не получены от Бога) В следствиях конечно не согласен в полной мере, а такие посылки конечно разделю. Побольше таких верующих.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:52:00 / 28-04-2016)

Походите на службу к нормальному батюшке. Вы ещё больше удивитесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(13:04:39 / 28-04-2016)

а кто и как диагностирует его нормальность?

только по сути вопроса пожалуйста 

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(13:08:54 / 28-04-2016)

Лично для меня это умение адекватно и уважительно вести диалог с собеседником. Не оскорбляя и не навязывая своей точки зрения.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(13:17:12 / 28-04-2016)

если вы не разделяете каноны церкви вы уже как бы не нормальны)

там строгие знания и иерархия на сколько мне известно. так то Бог один, а церквей море)))

в какой из них нормальный священник??? :)

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(13:21:55 / 28-04-2016)

У вас в голове слишком бурный поток мыслей. Я за ним не поспеваю. Причём тут внутренние процессы в церкви?

Вы задали, вопрос я ответил.

Вы подошли к священнику и начали с ним диалог, вы с ним общаетесь, он ведёт с вами светскую беседу, не таща вас к кресту и тем более не требует его поцеловать. Под ваши критерии нормальности такой священник попадает?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(13:25:10 / 28-04-2016)

какому священнику, кто то пойдет к священнику какой нибудь секты и он будет ненавязчивым и покладистым:)

дальше что???

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(13:29:06 / 28-04-2016)

Я говорю о русском православии. Остальные меня не интересуют.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(13:32:10 / 28-04-2016)

а где гарантия что православный будет нормальным? может он не навязывает и прям лапочка, а говорит неправильные вещи, вы же не сможете определить правда это или вымысел?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(13:40:40 / 28-04-2016)

100% гарантии только в морге.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Lemans
Lemans(1 год 10 месяцев)(13:42:42 / 28-04-2016)

так разговор про жизнь и смерть?

и получается, что лучше самому читать и понимать НЗ

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:48:23 / 28-04-2016)

Сейчас многие приходят к Православию путём философского осмысления, а не путём "пойду-ка я, помолюсь.....и жизнь сразу станет "зашибись"".

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:59:12 / 28-04-2016)

Ну, я всё же бы не стал утверждать так резко. Мораль у атеистов была, тот же "Моральный кодекс строителя коммунизма". Другое дело, что далеко не все его придерживались, ибо живём однова, а кто там за гробом накажет? Бога-то нет. У верующих же совсем наоборот, ведь "но есть и божий суд, наперсники разврата".

Как-то так.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:17:29 / 28-04-2016)

Ключевое слово, была. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:33:30 / 28-04-2016)

Ну да, идеологии сейчас нет, так что и ориентиры отсутствуют.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(11:35:46 / 28-04-2016)

Вот, поэтому попы и полезли в школы, что бы хоть как-то детей направить в правильное русло.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:20:08 / 28-04-2016)

А еще паству побольше. Нужно больше паствы, деньги то нужны.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:22:59 / 28-04-2016)

Не суди людей по себе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:28:52 / 28-04-2016)

Не так уж и много с паствы денег набирается. Всё же не церковная десятина, дают столько - сколько могут. Заплаты у попов (по крайней мере наших) маленькие. В районе 12К.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:51:01 / 28-04-2016)

Откуда же у них мерсы с водителями. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:53:59 / 28-04-2016)

это подарки. А завидовать - грех!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:57:39 / 28-04-2016)

Завидовать - точно грех. Согласен.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:58:52 / 28-04-2016)

Как в 90х от братков?)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:10:11 / 28-04-2016)

они сейчас уважаемые люди, депутаты и владельцы бизнесов. Вот, почитайте на досуге, какие в наших краях страсти разворачиваются у "хозяев жизни"...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:54:05 / 28-04-2016)

(Пожимая плечами)

А хрен знает. У наших попов мерсов с водителями нет, проверял лично. У Патриарха - есть, но ему по статусу положен. А что касаемо остальных, у тех, у кого есть, то это пусть налоговая разбирает. Если налоги не заплатил - пусть отвечает.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:57:44 / 28-04-2016)

Если погулилть поп на мерседесе везде сплошной фотошоп что ли?)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:58:52 / 28-04-2016)

Я же говорю, это вопрос к налоговой. Может у попа бизнес какой? Не помню, чтобы это было запрещено.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(12:59:28 / 28-04-2016)

Знаем такой бизнес свечной заводик)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:03:30 / 28-04-2016)

видел, кстати. Достаточно простая штуковина - знай себе макай)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:43:46 / 28-04-2016)

Ну что можно сказать? На АШ есть правило, если вы что-то утверждаете, будьте добры подкрепить это доказательствами, в противном случае, утверждение считается набросом.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(13:48:42 / 28-04-2016)

Деньги церковного прихода складываются из пожертвований за совершение треб (крещения, венчания, освящение машин, квартир и других предметов) и служб (поминовение, чтение акафистов). Основная часть денег попадает в приходскую казну благодаря необходимым для совершения всех обрядов свечам, объясняет протодиакон Андрей Кураев. У РПЦ по стране «раскиданы» десятки мастерских по литью свечей как из нового материала, так и из собранных во время службы огарков. Стоимость свечки в производстве и в церкви отличается в десятки раз: «изготовить четырехграммовую свечку «соточку», одну из самых ходовых, стоит 25 коп. В церкви за нее дадут до 20 руб.», откровенничает с РБК изготовитель и поставщик церковной утвари.

http://alt-gazeta.ru/news/7604-rassledovanie-rbk-na-chto-zhivet-tserkov

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:04:32 / 28-04-2016)

Ну и что? Это же жертва церкви, и дело сугубо добровольное. Не хотите - не жертвуйте. Всё просто.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:09:23 / 28-04-2016)

Ну может тогда основы православной культуры отменим в школах, зачем их внедряли то

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(14:10:27 / 28-04-2016)

Что бы девки в 14 лет не делали аборты и мальчишки в 16 не дохли от передозировки. Потому-что вы за 25 лет ничего не делали, в силу своей лени и тупости.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:15:07 / 28-04-2016)

Лови бан , а то по надоедливости свидетелей Иеговы уже переплюнул

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:14:43 / 28-04-2016)

Не вижу связи между этими двумя вещами. Почему следует отменить основы православной культуры? Там не втирают детям, что надо срочно бежать и переписывать на местного попа квартиру и машину закупаться свечками оптом.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:21:23 / 28-04-2016)

Ну да там бизнесмены круче обрабатывают, так как сказать на всю жизнь подсаживают.

Добровольно жертвую, хочу верю, хочу не верю.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:20:42 / 28-04-2016)

(Со вздохом)

Не путайте тоталитарную секту и Православие. Во втором случае с вас денег не требуют. Квартиру и машину переписывать не надо. Не хотите покупать свечки - не покупайте. Не хотите платить за требы - не платите. Это не обязательно. Здесь нет "гуру". Бывают, конечно, случаи, когда некоторые попы организуют себе такие мини-секты, т.н. "младостарчество", но в данном случае необходимо обратиться к епископу. Людей иной раз заносит.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:22:58 / 28-04-2016)

Вы чувствуете разницу, когда вы сами идете к праповеднику и когда вас заставляют его сказки слушать. Или у вас свое понятие слово добровольно?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:26:18 / 28-04-2016)

Кстати, а когда вы в последний раз видели проповедующего православного попа? Я вот ни разу не видел. Ну, кроме как в церкви. С этим в Православии вообще туго. И никто "сказки" слушать не заставляет, если уж пришёл в церковь, то наверное по делу. Раз пришёл - слушай. Не нравится - выйди. Всё просто.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:28:31 / 28-04-2016)

Речь об ОПК в школе, вы что то с темы прыгаете

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:33:55 / 28-04-2016)

Насколько я знаю, это тоже добровольное дело. В смысле посещений. Если не нравится, его заменяют каким-то другим предметом.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:35:05 / 28-04-2016)

Не заменяют вот именно, директива сверху.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:37:41 / 28-04-2016)

В таком случае боритесь за права своего ребёнка не посещать этот предмет. Подайте в суд.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:43:15 / 28-04-2016)

Уже подали, и не мы одни. Вот только через суд. Только вот странно это на бумаге все равно, а православнутые у нас ровнее получаются

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:46:49 / 28-04-2016)

Дочери офицера?

Аватар пользователя Karney
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(14:54:57 / 28-04-2016)

О! Я ошибся. Вы не дочери офицера, вы бабушки прапорщиков.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:58:02 / 28-04-2016)

ПГМнутые что с вас взять то. Не задерживайся гуляй дальше

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:17:48 / 28-04-2016)

 правнучки камергера, гы )

Послушай меня, деточка, прабабушку свою!
Вот крест святой — я правду говорю!....

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:55:57 / 28-04-2016)

Кстати, тут не следует забывать об одной важной вещи. Вы не хотите, чтобы ваш ребунок посещал ОПК. Ок, это ваш выбор, но есть и те, кто хочет, чтобы их дети этот предмет посещали. И права ваших детей не должны ущемлять права других детей. У нас не Америка с торжеством толерастии.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:59:59 / 28-04-2016)

Да пускай посещают, препода не выделяют под другой предмет

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:04:29 / 28-04-2016)

Тогда боритесь за свои права.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(15:09:50 / 28-04-2016)

Все уже сделано, но препода нет и не будет. Решение проблемы я вижу только сменой школы. Собственно, я уже в Москве, ребенок со следующего года переедет.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:11:25 / 28-04-2016)

Как вариант.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(14:28:57 / 28-04-2016)

Он ещё выгнать может, если в тебе что-то ему не понравиться :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(13:56:49 / 28-04-2016)
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(14:00:25 / 28-04-2016)

Как-то скромненько.

Давайте лучше посмотрим как отрываются атеисты, как воруют, как убивают, как насилуют детей?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:05:21 / 28-04-2016)

Да атеистам далеко до крестовых походов) Ну или до ИГИЛа. Какая там самая атеистичная страна Швеция или может быть Дания. Как там со всем перечисленным?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(14:08:56 / 28-04-2016)

Мдя, 20 век, век чистого атеизма и войны в нём были чисто экономические. Про 21 век я вообще молчу, те 50-100 тыщ убитых ДАИШ, ничто по сравнению, с тем сколько уничтожили западные коалиции.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:13:59 / 28-04-2016)

По Швеции можете что нибудь сказать, а то вас лихо по темам носит.

Забаню за сектанство на всякий случай

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:16:14 / 28-04-2016)

Там тихо, пока туда игилоиды не добрались.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:17:59 / 28-04-2016)

Сами додумались, что атеисты никакого не насилуют и не убивают, а вот религиозные фанатики наоборот.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:22:18 / 28-04-2016)

Ну что атеисты никого не насилуют и не убивают - далеко от истины. А вот про фанатиков - истинная правда. Православие осуждает фанатизм. Фанатики - это крутая шиза. Здесь соглашусь.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:24:49 / 28-04-2016)

Вам Швеция с Данией как самые атеистичные страны не пример?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:31:39 / 28-04-2016)

В чём пример? В толерантности и педерастии?

Не пример.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:33:36 / 28-04-2016)

Количества преступлений, мы же о них говорим.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:36:45 / 28-04-2016)

А. Понял. Ну, количество преступлений зависит не только от атеистичности\религиозности, сколько от контроля над обществом и работы полиции. Вон, Америка, страна нихрена не христианская, а вообще непойми какая. Стоит там отключить камеры и полицию - начинается хаос. В Новом Орлеане это было наглядно видно.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:40:03 / 28-04-2016)

Вот и посмотрите контроль в Швеции, удивитесь, что контроля нет, религия минимальна, но все друг друга не убивают, а спокойно живут. США очень даже религиозная страна, а Тим Кук поблагодарил Бога за свою голубизну) Вот тебе и религия)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:53:17 / 28-04-2016)

Тим Кук богохульствует. У Бога, кстати, есть чувство юмора, проверено лично. А у Тима Кука, глядишь, ещё и волосы на языке отрастут.

А то что не убивают друг друга - так я рад за них. И хорошо, пусти и дальше не убивают. Всё дело в чём, религии, они все разные. И религиозность может быть разная. У ИГИЛ религия головы резать, кто с ними не согласен, или не пошёл в сексуальное рабство. Туги-душители любят душить, это они так жертвы богине Кали приносят. У буддистов вообще бога нет, одна иллюзия.

Если человек - атеист, это совершенно не значит, что он аморальный урод. Совсем нет. Более того, даже среди воцерквлённых людей попадаются весьма специфические товарищи.

Но.

Православный человек знает смысл своей жизни - путь к Богу. У него есть возможность раскаяться, а у атеиста такой возможности нет, не перед кем каяться, Бога-то нет. Цель православия не повальная нравственность, это может заменить светское воспитание, но спасение души. А нравственность сама собой приложится. Вот в чём дело.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:56:41 / 28-04-2016)

Да я вот тоже подумал, почему молния то его не убила.

Вот и мы и подошли бесполезности сегодняшних религий, получаете эдакий костыль. Каятся перед собой надо и отвественность надо нести за себя. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:58:41 / 28-04-2016)

Вот и мы и подошли бесполезности сегодняшних религий, получаете эдакий костыль.

С чего бы?

Каятся перед собой надо и отвественность надо нести за себя.

Отличная идея, каяться перед собой. Зарезал старушку - сам себе грехи отпустил, и снова чист, как младенец.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(15:03:18 / 28-04-2016)

Да ладно, а что с попами под другому что ли тоже самое, от церкови не отлучают. Совершил преступление покаялася, и так по кругу. 

Братков из 90х не помните что ли все каялись ведь.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:10:20 / 28-04-2016)

Есть один немаловажный фактор: таинства Православия - не магия. Если человек пришёл на исповедь, но не покаялся, а так, чисто как пацаны ходят, к попу, круто ведь, то грехи ему нихрена не отпускаются. Бог, он как-бы личность, и в его воле прощать или нет. Товарищ своё получит.

А с попами довольно строго. Был случай лет 10 назад, в Комсомолке освещали. Один поп, забыл откуда, за 500 баксов повенчал двух пидоров. Когда всё всплыло, попа сначала, на время расследования, запретили в служении, а когда корреспонденты предъявили негативы (снимали на плёнку), вышибли нахрен из сана. Часовню, где происходило непотребство, срыли.

Кстати, сребролюбец так и не получил 500 баксов.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(15:16:26 / 28-04-2016)

Я вам все ссылки дал, ответа кроме они свое получили я не услышал.  Смысла в дальнейшем разговоре я не вижу. По поводу патриарха нашего кстати сравните его с сербским патриархом павлом, что называется почувствуйте разницу.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:21:06 / 28-04-2016)

Смысла в дальнейшем разговоре я не вижу.

Нет так нет.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(15:04:23 / 28-04-2016)

Не мечите бисер перед свиньями, он невменяем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:12:09 / 28-04-2016)

Мне пока что интересно.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(15:00:07 / 28-04-2016)

,

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(14:24:44 / 28-04-2016)

>По Швеции можете что нибудь сказать, а то вас лихо по темам носит.

Меня не интересуют частности. Ты начал про крестовые походы. А все знают, что это были объединённые силы Европы. 

>Забаню за сектанство на всякий случай

Написал атеистнутый фанатик :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:25:27 / 28-04-2016)

Ну вот и иди в лес если тебя ничего не интересует, что ты свой нос суешь куда попало.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(14:28:12 / 28-04-2016)

Чёй-то? Вы проиграли в 91-ом. Вас в лес надо гнать, но мы вас простили, а вы в силу своей тупости, доброту приняли за слабость.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:29:57 / 28-04-2016)

Иди, иди уже из греховного Интернета.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(14:30:59 / 28-04-2016)

Атеистнутый мне говорит про грех :)))

По какой статье УПК я не имею права находиться в интернете?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:06:17 / 28-04-2016)

Про таких сказано: "они уже получили награду свою".

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:26:50 / 28-04-2016)

Не только за этим, всё же большинство попов - верующие. Но да, на счёт русла верно.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:29:17 / 28-04-2016)

Уверен, что если вернётся аналог пионерии, то они уйдут. Но за 25 лет ничего не сделано.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:33:50 / 28-04-2016)

Лично я думаю, что религиозное образование в школе нужно, хотя бы для того, чтобы распознать тоталитарную секту. А то эти сволочи без мыла влезут, и всё, человек пропал.

Пионерия нужна, если, как при Союзе, будут вдалбливать в головы, что "человек это друг, товарищ и брат", а не трудовой ресурс, то это было бы просто замечательно.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:39:57 / 28-04-2016)

Мне это объяснять не надо. Почему это не понимают борцуны с православием, мне не понятно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:46:37 / 28-04-2016)

Да и мне тоже. Некоторый народ просто злобствует, будто попы отобрали у несчастного конфету.

Атеист? Будь нейтрален! Если Бога нет, что злобствовать-то?

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(12:50:35 / 28-04-2016)

Почему-то некоторые атеисты считают себя умнее других. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(12:51:58 / 28-04-2016)

Они не атеисты, они пофигисты-обломовы. Настоящий атеист выстрадал своё решение, а они просто приняли идеологию большинства, не задумываясь. Вот и злобствуют, от скудости духа.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:56:55 / 28-04-2016)

"Настоящий атеист не верит даже в то, что Бога нет".  (с) Е. Лукин

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(21:24:58 / 28-04-2016)

Ах, все-таки была? Или все атеисты - аморальные типы по определению? Вы уж там определитесь как-то в своей голове.

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(21:35:18 / 28-04-2016)

У краснопёрых конечно же была. Сейчас никакой морали нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(22:12:36 / 28-04-2016)

Мда, "если человек идиот - то это надолго"

Аватар пользователя dem_s
dem_s(1 год 8 месяцев)(22:16:39 / 28-04-2016)

Железобетонный контраргумент, впрочем ожидаемо, от атеистнутого.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематическом хамстве ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:55:18 / 28-04-2016)

Тот "кодекс" был писан во времена Хрущёва срочно на подмосковной даче некими писателями ветхозаветной национальности  к приезду некоей дружественной иностранной делегации.

И не просто 'писан", а прямо и беспрдонно скомпилирован с Заповедей.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(09:21:11 / 29-04-2016)

Да. Я тоже заметил.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(10:10:41 / 28-04-2016)

Какое базовое\моральное основание есть у светского закона об изъятии детей из семьи?

Я не предлагаю вам принять попов в качестве альтернативы "светским" законам. Но на каком фундаменте они строятся? Почему мы так часто (в России в том числе) видим принятие законов, нарушающих наше представление о справедливости?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:18:27 / 28-04-2016)

насчет изъятия детей из семьи - каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Знаю случаи, когда родители наркоманы и торгуют детьми среди извращенцев.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(10:27:47 / 28-04-2016)

Ради процентной доли родителей наркоманов надо было принимать такой закон? Который прессует и проходится катком по множеству нормальных семей?

Напомню, что в нашем законодательстве уже есть процедура лишения родительских прав, её вполне можно было использовать на тех самых наркоманах.

Пример же ювеналки я привел ради одного, показать, что светские законы "отвязанные" от человеческого понимания справедливости, порочны по сути своей. А религия, правильная религия, и есть тот самый камень, который ложится в основу любых "светских" взаимоотношений.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:29:56 / 28-04-2016)

я не понимаю, зачем эта ювеналка придумана и с какой далекоидущей целью.

просто привожу пример того, что иногда лучше лишить родительских прав.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(10:46:27 / 28-04-2016)

"я не понимаю, зачем эта ювеналка придумана и с какой далекоидущей целью." - элементарно. Если ребёнка могут отнять за "словесное насилие" - родители будут просто бояться воспитывать своих детей. Ну а "свято место пусто не бывает" - их воспитает интернет. 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(23:46:00 / 28-04-2016)

Это как у пророка Исайи, о том, когда упадок в обществе наступит, если не будет (Господь лишит): /// храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца, пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове...
...И в народе один будет угнетаем другим, и каждый - ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и простолюдин над вельможею.

Хорошо сказано, поэтично... И актуальности вообще не утратило. Про попов (раввинов), кстати, не слова. Разве что про пророков. Но пророки - это вообще отдельная песня. С любой ортодоксальной на данный момент церковью им, как правило, оказывается не по пути.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(11:17:17 / 28-04-2016)

Понятно. Понятно, что Пэт написал некий текст по заказу одной из Протестанских мегацерквей. Во-первых, беснование экзальтированных пасторов, и продажа "христианской" атрибутики на стадионах имеет небольшое отношение к Христианству. Это очень большой бизнесс. Как и все на Западе. Буш был очень верующим, и призвал к Крестовому походу против Ислама в интересах ВПК и нефтяных компаний. Это что ли "страна Бога, ктр. мы потеряли"?

Но я могу вам сказать, во что реально верит Запад. Он верит в то, что Откровение Ионна должно быть исполнено силами людей. Но не ради Царства Христова, а ради наступления Новой Эпохи, он же Новый Мировой Порядок, он же Новая эра, 5-я Эра, Золотой век. Эпоха Разума. По их мнению, только после этого людям будет дан Свет Знания, учение Люцифера. Но для этого необходимо радикальное сокращение населения, и разделение людей на рабов, и Господ, чья несовершенная природа будет улучшена средствами современной науки, и со временем они достигнут бессмертия, и станут под светом люцифера новыми Богами 5-й Эры, для всего остального быдлочеловечества.

Аватар пользователя житель провинции

Есть попытки и они существуют давно каким-то образом примерить религии, но все что делается еще не достаточно, для того, чтобы создать единое общество с близким пониманием государственной политики и общественной солидарности этой политики.

Зачем? Смешение культурно-этических систем приведет к тому, что вместо нескольких не будет ни одной.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(14:57:46 / 28-04-2016)

Наряду с упадком религии, В Америке пышным цветом расцветают сатанинские культы, которые регистрируются официально. Кроме этого, существуют тайные организации, такие, как "череп и кости", которые плотно срослись с властью и бизнесом и оказывают значительное влияние на внешнюю и внутреннюю политику западного мира.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...