Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Космодром Восточный. Успешный старт РКН Союз-2.1а

Аватар пользователя papa_karloson

КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ /Амурская область/, 28 апреля. /ТАСС/. Ракета-носитель "Союз-2.1а" с тремя космическими аппаратами успешно стартовала с нового российского космодрома Восточный, сообщили сегодня в "Роскосмосе".
"Старт ракеты-носителя проведен успешно", - сказал на космодроме представитель госкорпорации.
"Союз-2.1а" должен был стартовать утром 27 апреля, но тогда автоматика отменила запуск.

 

http://tass.ru/kosmos/3245809

 

Со смотровой площадки сообщают "Диктор объявил: Ракета вышла на замкнутую орбиту!" 

https://twitter.com/dimsmirnov175/status/725507706312921089

 

"Космические аппараты выведены на опорную орбиту", - сообщил представитель "Роскосмоса"

Двигатели "Волги" с помощью двух включений - в 05:52 и 06:38 мск - отправят космические аппараты на круговую орбиту высотой 480 км (нижняя точка) на 500 км (высшая точка). В 07:07 мск спутники отделятся от разгонного блока: сначала SamSat-218, затем - "Ломоносов" и "Аист-2Д".
После этого аппараты возьмут на управление наземные службы.
Через несколько часов автономного полета "Волга" включит двигатели в третий и последний раз, чтобы сойти с орбиты Земли. Как ожидается, в полдень 28 апреля фрагменты, которые не сгорят в атмосфере, упадут в несудоходном районе Тихого океана.
http://tass.ru/kosmos/3245809

 

Комментарий автора: 

Все три спутника в ходе первого пуска "Союза-2.1а"с Восточного выведены на орбиту, сообщил РИА Новости представитель госкорпорации "Роскосмос".

"Зафиксировано отделение космических аппаратов от блока выведения "Волга"", — сказал он.

http://m.ria.ru/science/20160428/1422034586.html?rubric=first_start_Vost...

Поздравляем всех!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:10:09 / 28-04-2016)

Спасибо за хорошую новость. Стопицот раз через плечо сплёвывал. Полезная нагрузка выведена на орбиты?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(05:16:17 / 28-04-2016)

Исправил. Вроде как уже блок выведения "Волга" со спутниками уже отделился от третьей ступени. Менее чем через три часа спутники отделятся от блока выведения.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:54:25 / 28-04-2016)

ОК. Значит, практически всё сделано.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(05:10:37 / 28-04-2016)

Я как раз пост оформлял)) До утра не спал-ждал запуска))

Жаль, не было прямой трансляции. Ну хоть прямое включение местного канала посмотрел. Молодцы, " Восточный!! Всех поздравляю!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:38:35 / 28-04-2016)

Спасибо! Первыйнах ни разу не комом. Поздравляю всех с успешным запуском и выводом!

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(05:18:07 / 28-04-2016)

Прямую трансляцию дать остереглись. Запись прошла по "Россия-24" в 05:10. Остальные центральные каналы ТВ не рискнули. Устно в 05:11 передали, что аппарат выведен на опорную орбиту. Я очень рад. "Амурспорт" показывал в прямом эфире, издалека, подробностей не было видно, но окрестности - наши. Ура.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 11 месяцев)(05:57:58 / 28-04-2016)

Роскосмос: 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:14:27 / 28-04-2016)

это моделирование в прямом эфире или рядом еще ракета с камерой летит?)

Аватар пользователя Хулиганка

моделирование

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:04:27 / 28-04-2016)

Укры, говорят, сегодня тоже ракету запустили))) На анальной тяге))))))

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(13:57:19 / 28-04-2016)

Чем-то могу помочь? Кажется, у Вас какие-то вопросы?

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Помочь - можете. Ответьте на вопрос: свидомистский стартующий колобок на пуканной тяге на картинке выше - вы позировали?

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(19:34:09 / 28-04-2016)

Ослик, я вежливо сегодня общаться вынужден - потому что праздник большой для меня, если не максимальный. Так что прощаю тебя, хоть ты и нарываешься. Заметь, что Safron вызов не стал бросать. Может, умнее тебя, разобрался, откуда я в эфир выхожу? Да и даже если б я жил на Украине, я б не застеснялся тебе нагрубить за глупость твою. Но сегодня уж - ладно. Существуй, не развешивай глупые свои уши.

PS. Не подумай, что задержал я ответ на пять часов по лени своей - нет. Отключение электричества опять было. Надеюсь, с деятельностью бойцов ислама не связано. Это четвертая очередь энергомоста, видимо в помощь лампочкам Ильича пришла. Бывай здоров.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Да, действительно, "Неотразимый".
Я б даже сказал и - "Непревзойдённый".
Не посрамите свой пьедестал!

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(05:15:56 / 28-04-2016)

Замечательная новость, всех причастных с успехом!

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(05:16:44 / 28-04-2016)

Отличная новость! Все молодцы.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(05:25:15 / 28-04-2016)

Начало положено. Ура! smiley Теперь свернуть все на Байконуре и не тратить лишние деньги на аренду и оплату компенсаций странам за падение разгонных блоков.

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(05:30:28 / 28-04-2016)

Только стартовый комплекс Гагарина сохранить для потомков.

Аватар пользователя Хулиганка

Об этом очень рано говорить

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:41:15 / 28-04-2016)

Начало положено. Задуматься чюрок этот факт не заставит, по причине отсутствия думалки, но это ихние проблемы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:46:52 / 28-04-2016)

Будь политкорректней. 

Я бы сказал "Казахи, скорее всего, как и все национальные республики бывшего СССР, нормальному бизнесу предпочтут шантаж и торговлю на грани вымогательства. Печальный опыт - свой и соседей - их ничему не учит. Так что тем более, от зависимости нам избавляться надо, потому что в бизнесе можно рассчитывать лишь на адекватных (не политизированных) контрагентов, играющих в долгосрочку и учитывающих СВОИ (а не Дяди Сэма) интересы." 

Можно сократить, но и так предельно ясно, что я о них думаю. И оскорблений НЕТ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:09:34 / 28-04-2016)

И оскорблений НЕТ.

А у меня есть. Педерасты нерусские, пользуясь советским заделом, нихера за душой не имемши, нас ещё шантажировать пытаются. Это не смех. Это цирк. Шапито.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(09:49:01 / 28-04-2016)

Это бизнес. Онли бизнес.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:45:29 / 28-04-2016)

Именно этим мы и отличаемся от нерусей - мы к любому делу с душой подходим. Поэтому и получаются у нас Калаши и Союзы. "Им" этого не понять.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(10:56:43 / 28-04-2016)

Кстати, вот это: "пользуясь Советским заделом" - именно так. По сути, РСФСР всё строила, проектировала, а теперь, пользуясь только тем фактом, что объекты оказались на ИХ территории, они с НАС наши же деньги тянут, причём за НАШЕ же... И это называется "бизнес", ТБМ!..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:02:18 / 28-04-2016)

Уже меньше и меньше. Хотят "нэзалэжности"? Тогда сами, всё сами. А то ишь, пристроились - и на йух сесть, и рыбку съесть. Тявкать против нас, одновременно жря и ротом, и жопой они умеют, а как на свои жить - Россия, памагай. Хрен им от мёртвого осла.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(11:12:49 / 28-04-2016)

В целом согласен. Но думаю, что до полного отказа от Байконура еще далеко. А вообще - пусть Казахстан становится космической державой: космодром есть, дело за малым - разработать носители. :)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:27:17 / 28-04-2016)

Конечно далеко. Но любой долгий путь всегда начинается с первого шага. :)

Аватар пользователя Хулиганка
Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(18:44:04 / 28-04-2016)

ExMuser, Ваши комментарии часто повергают меня в неудержимый восторг. От души говорю!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:14:53 / 28-04-2016)

Никогда-бы не подумал, уважаемая камрадесса. Обычно меня все здесь гнобят. Очень спасибо за оценку. Я стараюсь. Ну, по крайней мере обсценную лексику исключил из своего лексикона. (Перевёл её в реальную жизнь. Нужно и оттуда маты выковырнуть).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:12:37 / 28-04-2016)

я тоже умился слезой от его обнимашек с куркулем )) братаны, чО.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:20:27 / 28-04-2016)

Попытался тебе лизнуть - нипалучилося. Печяль/беда. wink

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:33:44 / 28-04-2016)

Не, ты лихого не подумай, камрад. Я не пидор, я гетеросексуал. Тебя люблю сугубо как друга.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:35:46 / 28-04-2016)

Но это не значит, что я тебе мозг не ем. :)

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:57:40 / 28-04-2016)

А я бы сказал, что Назарбаев для евразийской интеграции (экономической) сделал больше, чем президенты России и президент Белоруссии. Понятно, что когда в 2013 встал вопрос суверенитетом поделиться - дальше уже не пошло.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:48:54 / 28-04-2016)

Подробней можно? От Назар-бая что-то мало интеграционных слов слышно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:45:18 / 28-04-2016)

Там достаточно просто перестать охранять. Через 5 лет там не останется ничего, что нельзя было бы переработать.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(09:16:22 / 28-04-2016)

Иванов говорит рано еще с Байконуром прощаться, пока на Восточном не построят стол для Ангары, как минимум.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:41:45 / 28-04-2016)

Ну, дождались! Поздравляем!

Кому успешный старт, а у кого просто (ненадолго) отлегло ;))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:52:16 / 28-04-2016)

Ща, погодь, пригорать начнёт у кой-кого. :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:54:31 / 28-04-2016)

думаешь, победителей засудят? ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:57:48 / 28-04-2016)

laugh Оценил.

Победителей судить - только йух тупить. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:58:39 / 28-04-2016)

ОБН.

Удел побеждённых.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:58:41 / 28-04-2016)

сам?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:58:57 / 28-04-2016)

Меня никто не побеждал, друг. Если и побеждали, то победы были исключительно пирровы.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(08:58:30 / 28-04-2016)

Уже. Ходящие на фекальные шествия имени батальона "навоз" свидомые скакуны во всю ядом в каментах брыжжут уже.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:37:30 / 28-04-2016)

Ничуть не удивлён. Госдеп-команда не меняет своих методов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:44:43 / 28-04-2016)

ChGGslNUgAEOXDD.jpg

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:50:42 / 28-04-2016)

Красаво.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:51:55 / 28-04-2016)

они тоже думали - не взлетит? бггг ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:55:51 / 28-04-2016)

А как старались, как старались...

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(05:46:23 / 28-04-2016)

Запускали подпольно, без прямой трансляции, как будто Роскосмос работает втайне от страны. Опасения очередного фейла оказались сильнее уверенности в успехе. Стыдно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:48:11 / 28-04-2016)

Не тренди. Стыдно у кого видно, а тут важен результат! Будет тебе трансляция. ))

Аватар пользователя Хулиганка

Прямой не было. Местная издалека показала, потом Лайф показал и через пару минут на Россия 24 показали старт. В стримах все писали, что запретили прямую трансляцию.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:34:56 / 28-04-2016)

В стримах все писали

да, это - убойный АРГУМЕНТ, ничего не скажешь

Аватар пользователя Хулиганка

Самый убойный аргумент отсутствие картинки. Тут уж и дураку понятно, что был запрет на прямую трансляцию

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:53:29 / 28-04-2016)

Подстраховка. Чтобы не обосрацца на весь мир. Был-бы я решалой этого вопроса, сделал бы ровно то-же самое.

Кстати, аппараты уже вывели на рабочие орбиты?

Аватар пользователя Хулиганка

Да вроде. У нас по местному показали, что спутники сигналы подают

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:08:27 / 28-04-2016)

Спасибо за информацию, камрадесса, выдохнул.

В любом случае, сам факт, что вечно пьяные ватники с Сибири запустили спутнеги (один из них  гейропейсовый) уже является поводом для разрыва пуканов и подрыва шаблонов.

Аватар пользователя Хулиганка

Мне кажется вы ошибаетесь, там все 3 спутника наши. 2 студенческих: Ломоносов - МГУ, SamSat-218 (так называемый нано-спутник) - СГАУ.

Вот нашла подробней

  • Спутник "Ломоносов" изготовлен АО "Корпорация "ВНИИЭМ" (Москва) по заказу Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ). Создан в рамках научно-образовательного проекта МГУ при участии специалистов из США, Германии, Канады и др. стран. Первоначально его запуск планировалось осуществить в 2011 г. к 300-летию со дня рождения основателя университета - русского ученого Михаила Ломоносова.
  • Малый спутник дистанционного зондирования Земли "Аист-2Д" (Д - демонстратор) - совместная разработка ученых Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С. П. Королева (СГАУ) и специалистов Ракетно- космического центра "Прогресс" (РКЦ "Прогресс", Самара). Работы по созданию космического аппарата велись с 2014 г.
  • SamSat-218 ("СамСат-218"; другое название: "Контакт- Наноспутник") - первый российский студенческий наноспутник (такие аппараты имеют вес до 10 кг). Разработан и изготовлен студентами и учеными СГАУ в 2014 г. Предназначен для отработки алгоритмов управления ориентацией наноспутников


     
  • Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/kosmos/3246348
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:14:59 / 28-04-2016)

Опа! Меа кульпа. Прошу прощения за дезинформацию.

Тем более, что ещё аже! laugh

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(06:08:39 / 28-04-2016)

С Гвианы запускали - так французы показали всё - вплоть до отделения первой ступени: https://www.youtube.com/watch?v=oQMhFBnHl9w

 

А наши - боялись гнева начальства, тьфу, ссыкуны. Потеряли такую возможность эксплуатации интереса к теме.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:11:32 / 28-04-2016)

я смотрю, ты один такой (из наших) офигительно отважный )) 

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(06:17:06 / 28-04-2016)

Смотри лучше на себя )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:18:01 / 28-04-2016)

я сабой гардюсь, понел, нытик ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:12:29 / 28-04-2016)

Долго это чюдо тут на продержыцца. :)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(06:32:46 / 28-04-2016)

Логика пинцет, боялись начальства поэтому запретили стрим. Если учесть что начальство было на запуске и стрим ему не нужен, чтоб все увидеть. Тоньше надо работать, палитесь.

Мои поздравления с удачным запуском. Мне показалось, что отрывалась она весьма резво. Впечатлило.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(07:11:18 / 28-04-2016)

кому то шашечки, кому то ехать. каждому своё

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(07:18:38 / 28-04-2016)

Крым чей?

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(09:40:57 / 28-04-2016)

#КосмосНаш, как и Крым cheeky

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(11:31:25 / 28-04-2016)

yes

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(10:17:16 / 28-04-2016)

Какое отношение имеет отстрел ступеней Союза, ктр. все видели множество раз, к Космодрому? Все видео с земли есть, жители Амурской области наблюдали воочию.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(20:19:31 / 28-04-2016)

Обычно количество нюансов, которые  вдруг и неожиданно всплывают во время любого запуска, а тем более первого, прямо пропорционально сложности системы. Но не менее сотни. И объявлять об этом заранее - зачем, какая и кому  польза? Журналюги чтобы кормились? У вас дети есть - ничего не боялись сглазить, пока не начало ходить?

Аватар пользователя голос из Пустоты

А обещали трансляцию? И какой в ней смысл, если почти вся страна спит самым глубоким сном?

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(06:16:36 / 28-04-2016)

Космодром "Восточный" расположен в Амурской области, где часовой пояс относительно Москвы сдвинут на 6 часов. То есть, там уже полдень. И там тоже живут люди. Внезапно, тоже россияне.

А насчет "обещали" - приучали, скажем так. Роскосмос в социалочках прописан и регулярно сообщает о пусках и открывает трансляции. 

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(07:31:47 / 28-04-2016)

Переходите сразу к "платить и каятся". Зачем это вступление

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(08:02:58 / 28-04-2016)

del

Аватар пользователя голос из Пустоты

Эээ... Амурская область... Пять по Москве... Это далеко. Все (почти) спят.

И вроде у роскосмоса была прямая трансляция в ютубе. И, судя по публикациям, на канале мир24 прямая трансляция тоже велась.

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 7 месяцев)(13:13:04 / 28-04-2016)

Пять по Москве... Это далеко. Все (почти) спят.

За Уралом, по вашему, почти никто не живет? Потом жители столиц удивляются, откуда к ним такое отношение?

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(06:21:13 / 28-04-2016)

В столь технически сложном мероприятии никогда не бывает 100% уверенности в успехе.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:58:01 / 28-04-2016)

Лия Меджидовна, перелогиньтесь

Аватар пользователя голос из Пустоты

Запускали подпольно, без прямой трансляции, как будто Роскосмос работает втайне от страны.

У вас откуда такие сведения, что без прямой трансляции? Откуда вывод о подпольности работы Роскосмоса?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:38:31 / 28-04-2016)

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(10:05:39 / 28-04-2016)

Во, самый правильный комментарий на тролля. 

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(10:20:55 / 28-04-2016)

Патамушо я с недавнего времени подписался на вконтактик Роскосмоса и слежу за запусками. Стараюсь, так сказать, лично присутствовать. Так вот, там задолго до пуска ведут репортаж - как да что. И не только вконтактике. А вчера - отрубило. Ничего и пустота. И сегодня тоже. Понятно, что начальство не желает выставляться в нехорошем свете, если вдруг чего не так пойдёт. Отсюда и вывод.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Типа, Роскосмос должен впаше трасляцию вести? Если так пристально следите за космосами, то отчего не почесались найти вот это? - http://rg.ru/2016/04/27/onlajn-transliaciia-pervogo-zapuska-rakety-s-kosmodroma-vostochnyj.html

Понятно, что начальство не желает выставляться в нехорошем свете, если вдруг чего не так пойдёт.

Чушь и глупость.

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(13:46:25 / 28-04-2016)

Официальной прямой трансляции не было, вам же говорят. Ни вчера, ни сегодня.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Аватар пользователя DancingOnWater
DancingOnWater(1 год 11 месяцев)(09:47:10 / 28-04-2016)

прямую трансляцию не вели, т.к. при первой попытке запуска от количества набежавших смотреть трансляцию легли сервера.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Да уймитесь наконец. Уже выяснилось, что вели.

Аватар пользователя synxronica

Ну так одна из главных причин подобного поведения - постоянные истерики в обществе на тему запуска ракет.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(05:48:06 / 28-04-2016)

Ура!!!

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(05:49:31 / 28-04-2016)

Урааа! Взлетела!!! Вот что пендель животворящий делает! 

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(06:33:13 / 28-04-2016)

Сомневаюсь насчет пенделя. Я, честно говоря, боялся, не испортит ли дело Путин своим личным присутствием.

Те инженеры, от которых реально что-то зависело, в пределах не нуждаются, это не солдаты-срочники.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(08:15:14 / 28-04-2016)

в пределах в пенделях

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(05:51:29 / 28-04-2016)

Молодцы ))).

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(06:14:00 / 28-04-2016)

УРАААА!!!! Какая отличная новость к дню рождения!!!! Ребятки мои постарались там(выпуск ВКА Можайского 07). УРАААА!!!!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:15:37 / 28-04-2016)

поздравляю и ребяток твоих :))

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(07:54:42 / 28-04-2016)

Там несколько поколений ребяток и не только из Можайки. Всех с Праздником!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(06:15:43 / 28-04-2016)

Что сказать!? С Праздником!!!  laugh

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(06:16:50 / 28-04-2016)

А вот здесь видео от Роскосмоса: видео.

Хорошее сегодня утро.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(06:17:38 / 28-04-2016)

Отлично. А я уж распсиховался...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:45:10 / 28-04-2016)

что, нейролептики кончились?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(07:16:52 / 28-04-2016)

Курить бросаю. И кальян тоже. Растолстел, надо бегать, а тяжело...

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:02:01 / 28-04-2016)

Правильно. Как бросивший поддерживаю это хорошее начинание. Главное помнить, что "еще одна" отбрасывает все усилия. 3 года - полет нормальный. Теперь даже дым табачный не могу переносить :)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(09:14:01 / 28-04-2016)

Поделитесь методикой бросания. Тоже хочу, да всё никак не соберусь... crying

Аватар пользователя ADDD
ADDD(5 лет 7 месяцев)(09:42:54 / 28-04-2016)

с 22 апреля 17-й год пошел без курева smiley. я бросал радикально . выкурил последнюю сигарету и выкинул пачку с оставшимися в урну )). после месяца "ломки"- стало легче .

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(09:51:42 / 28-04-2016)

Жуть, жуть, жуть!!.. Представлю - аж в дрожь бросает...

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 7 месяцев)(13:18:23 / 28-04-2016)

У меня осенью будет 12 лет. Бросал тоже радикально. "Ломка" (скорее состояние измененного сознания) была на 3-4 день. Опыт курения - 13 лет.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:38:34 / 28-04-2016)

Самый верный способ. Так же сделал.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:17:32 / 28-04-2016)

Методика: 

1.не ждать чудес/резких улучшений - будет лучше, но это станет нормой и перестанет чувствоваться;

2.на первом этапе(1-3 месяца, пока сигаретный дым радражать не начнёт) избегать курящих людей. Уходить, сбегать, выгонять.

3.не думать, что пройдёт. Курить будет хотеться ВСЕГДА, в тёмном углу эта страсть всегда будет ждать пока вы расслабите булки, маскируясь под что-то доброе и тёплое, соблазняя спокойствием ЦНС;

4.быть готовым к нервным срывам, держать себя в руках;

5.не курить;

6.если сорвался - опять не курить!!!!!

Я сорвался на кальяне. Очень классная штука. 11лет без курения - псу под хвост...

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(16:18:41 / 28-04-2016)

Спасибо. 11 лет, одна сигарета - и как будто не бросали?

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(22:43:09 / 28-04-2016)

Мой рекорд - волевые 30 и 1 день, как в первые 30 минут после бросания хотел курить так и после 31 дня точно так же, ждал чуда, что что-то щелкнет внутри или задышу как молодой, фиг там, единственное изменение - начал потеть как свинья.

На следующий день после месяца понял что всю оставшуюся жизнь буду тупо хотеть курить и сорвался.

Что-то делаю не так, зависимость она в голове и надо понять как ее от туда "выкурить" иначе ад какой-то.

З.Ы. Ален Карр не берет меня =(

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(06:17:35 / 29-04-2016)

Группа еврейских альпинистов успешно обошла Эверест...не могу ничего посоветовать. Нужна некоторая вредность характера, беспощадность к себе, упрямство. Видимо - вам придётся смириться с неизбежным. Знаете, что было написано на воротах Бухенвальда?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(07:56:42 / 29-04-2016)

Оставь надежду?..

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:15:40 / 29-04-2016)

Конечно. Если вас не интересует результат.(не мешайте давить на психику пациента, который хочет без греха и досыта, чего, естессно, не бывает)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:50:12 / 29-04-2016)

Надпись на воротах Бухенвальда в переводе с немецкого означала «каждому своё».

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:47:07 / 29-04-2016)

Думаю, иудей в курсе. Только Бухенвальд не давал выбора, а курение, слава богу, даёт(я не понял, что про надежду - это он про надпись).

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:54:09 / 29-04-2016)

«Оставь надежду, всяк сюда входящий» надпись над воротами Майданека.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:00:07 / 29-04-2016)

Не знал. Я именно "каждому своё" подразумевал.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(06:25:31 / 28-04-2016)

вот что обещания животворящих нар делают :-)

и пулемет застрочил с новой силой...(с)

молдцы конечно!

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(06:35:29 / 28-04-2016)

Ура, товарищи!

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(06:36:28 / 28-04-2016)

Когда смотрю на пуски ракет в космос - ловлю себя на одной и той же мысли - ну какой же фигней я занимаюсь, наши молодцы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:42:36 / 28-04-2016)

Эта "фигня" тоже нужна. Я вот, например, вчера почти весь день базу восстанавливал, на которой около 50 человек сидит. Бухгалтерия... Без неё никуда.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(08:27:50 / 28-04-2016)

Ну, не знаю, я своих детей буду долбить и в хвост и в гриву, чтобы они чем-то подобным занимались.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(09:50:59 / 28-04-2016)

Не, так нельзя. Человек должен заниматься тем, что ему нравится, что у него хорошо получается. Пусть лучше будет (условно) хорошим ландшафтным дизайнером, чем плохим инженером, ставящим вверх ногами датчики на РН.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:37:00 / 28-04-2016)

Поздравляю всех причастных!

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(06:43:53 / 28-04-2016)

С почином! Опять же, историю делаем....

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:01:18 / 28-04-2016)

поздравляю всех, для кого это праздник..

Теперь Восток России получил, кмк, свою стартовую площадку. Далеко не только для ракет.

Эксмюзер, с праздником тебя, персонально, как дальневосточника.

Дня через 3 выпью, слегка, за такое дело. На 1 Мая.

ПС: Траурный день для власовцев. Закономерно. Пора привыкать.

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(07:30:40 / 28-04-2016)

с каких это пор казахи власовцами стали?

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:01:19 / 28-04-2016)

ни с каких. Уверен, Байконур еще долго будет рабочим космодромом.

Власовцы, это кому успехи России - как  серпом обрезание.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(10:21:21 / 28-04-2016)

Для чего еще, кроме ракет?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:35:29 / 28-04-2016)

думаю, для нового старта развития востока России. Символ, своего рода, как некогда Днепрогэс.

Огромные территории, я там служил, и мне очень понравилось. Да и на гражданке бывать приходилось.

Нужно их осваивать всерьез.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:19:16 / 28-04-2016)

взлёт ракеты отменяет посадки?devil

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(07:24:23 / 28-04-2016)

Ура! Долгожданный был пуск, поздравляю всех!

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(07:30:01 / 28-04-2016)

вопрос к спецам

разница по широте 6 градусов, на сколько это влияет на полную/(фактически полезную) нагрузку (на сколько меньше должна весить ракета с таким же количеством того же топлива чтобы вывести какой же груз на какую же орбиту по высоте.

(Да и с "полным" экватором хотелось бы сравнить)

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(11:01:31 / 28-04-2016)

Можете сами прикинуть. Начальная скорость ракеты равна скорости движения точки планеты, на которой она стоит. Получаем:

vн=ωr, где r - расстояние от точки нахождения ракеты до оси вращения планеты. Если ракета находится на широте α, то r=R*sin(α), где R - радиус планеты. Дальше прикидываете энергию ракеты в конечной точке траектории и вычитаете из неё величины начальной энергии на разной широте mv2н/2-GmM/R. Очень приблизительно, но ответите на свой вопрос.

ОБН.

Тьфу, блин, широта от экватора считается. Значит r=R*sin(π-α)=R*cos(α).

ОБН2.

А насчёт полного экватора ещё проще:

На полюсе результирующая сила, действующая на ракету вдоль оси действия силы тяжести равна mg, на экваторе m(g-ω2*R), на широте α -

m(g-ω2*R*cos2(α)). Видно, что на экваторе она минимальна, на полюсе - максимальна.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(10:25:47 / 28-04-2016)

Вопрос не актуален. Ангара-7 оттуда сможет танк на орбиту забросить.

Аватар пользователя Сергей Капустин

 

А-7 не будет. только прикидки, которые в ход не пошли.

Аватар пользователя Vik
Vik(4 года 1 месяц)(07:27:42 / 28-04-2016)

Ура товарищи!yes

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(07:32:35 / 28-04-2016)

УРА!

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(07:37:44 / 28-04-2016)

Посмотрел видео.

Действительно какое-то непривычно бодрое ускорение у ракеты было.

Или может показалось.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(07:44:41 / 28-04-2016)

и мне показалось ) не так натужно пошла, как раньше! 

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 9 месяцев)(10:58:14 / 28-04-2016)

Может, вы просто с запусками космонавтов сравниваете. А людей все же жалеют, щадят, можно сказать.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(07:44:33 / 28-04-2016)

Ну вот. Всё штатно. Отлично! yes

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:44:45 / 28-04-2016)

Опять тоталитарная Россия не тем занимается! В то время, когда весь цивилизованный мир тренирует толерантность, окрашивает себя в радужные цвета, надувает финансовые пузыри и радостно следует в кильватере исключительной нации, Россия запускает в космос старые ракеты не от Илона Маска! Лучше бы Навальному деньги отдали! :)

Всем поздравления!

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(09:57:36 / 28-04-2016)

Угу. На РБК намедни видел статью Алексашенко по поводу "нужен ли России этот дорогой космос". Читать не стал. Однообразное нытьё этой публики уже утомляет.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Владимир Владимирович сказал же, не будет космоса - хрен вам, а не булка с маслом и колбасой. )))

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(1 год 11 месяцев)(07:48:42 / 28-04-2016)

Не зря Путин ночевать остался. Вот что ТБМдюль животворящий делает! :)

Всех сопричастных и сочувствующих поздравляю!

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(07:48:46 / 28-04-2016)

Ура! Молодцы!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(07:49:25 / 28-04-2016)

отличные новости с утра!

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 1 месяц)(07:54:59 / 28-04-2016)

Ура товарищи! С почином!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(08:05:59 / 28-04-2016)

Я аж перекрестился непроизвольно, как новость с утра по радио в машине услышал, по дороге на работу. Хотя привычки такой не имею )

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:06:03 / 28-04-2016)

ура!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:22:38 / 28-04-2016)

Было весь день нехорошее предчувствие. Хорошо, что не оправдалось!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(08:35:33 / 28-04-2016)

Ура, всех с очередным свершением России!

Небо прямо праздничное. Спасибо всем причастным!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:41:52 / 28-04-2016)

Очень понравилось, как Путин прокомментировал сегодня вчерашнюю задержку запуска. "Техника перестаралась".

отличная формулировка! yes

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(09:57:06 / 28-04-2016)

Зато сегодня 15-ти летний юбилей первого в истории Космического туриста, ктр. улетел на Союзе с Байконура в 2001-м. Для гражданского космодрома это не плохая дата.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(2 года 2 недели)(08:47:33 / 28-04-2016)

Всем братский салам!

А я вот нисколько не сомневался, что взлетит. Почему в соседней ветке и провёл аналогию с "Ангарой", пуск которой тоже в последний момент откладывали.

Всех причастных и веривших в это великое (без сомнения) дело - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

А пока - пока, нужно на работу, вечером/ночью продолжим...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:18:24 / 28-04-2016)

один отложенный пуск - это норма. У некоторых вон и 4, и 6 бывает...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(08:47:38 / 28-04-2016)

Поздравляю всех россиян! Даже тех, кто стебался с отложенного запуска,- ну не способны они видеть вперед, так может жизнь научит.

и жаль, что Украина оказалась выкинута на обочину. 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(09:55:15 / 28-04-2016)

При чем тут Украина? Осваивать Космос могут только Великие Державы. У украинцев другие проблемы, как продать свеклу в ЕС, как отказаться от афганских беженцев, ктр. предписано принять, и все такое проч.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(10:28:58 / 28-04-2016)

Вы наверное молоды... Вот и мыслите сообразно Вашего жизненного опыта. Это и не плохо, и не хорошо... 

А мне просто обидно за бездарно просранный труд, пот и кровь предшествующих поколений.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(10:34:53 / 28-04-2016)

Пишите письмо Порошенко. С жалобами. А здесь обсуждают наши космические перспективы.

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(11:40:57 / 28-04-2016)

Наши космические перспективы без Украины и Казахстана будут скуднее. Россия должна быть воссоединена опять воедино. Братьям-ракетчикам и инженерам Украины, Белоруссии и Казахстана - поздравления в этот день. Это их праздник тоже, как и наш. Доля их труда тоже существенная.

PS. К Порошенко письма писать не надо.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(18:57:19 / 28-04-2016)

Чего вы грубите? Человек радуется месте с нами такому событию, не все же люди в Украине свидомые дебилы.многим есть о чем сожалеть.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(19:34:41 / 28-04-2016)

+

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(08:56:55 / 28-04-2016)

Бог ты мой, все-таки получилось.

Верил, что получится, но телек и инет включал все же с некоторой дрожью.

Смешно смотреть на героя, который здесь одиноко тявкает, - стая поддержки очухаться от запускного пенделя не может, задницу зализывает.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Эх еще бы первую стартующую ракету украсить Хризманом и Ишаевым, примотав их симметричненько китайским скотчем прямо к корпусу разгонного блока.

 

Совсем было бы красиво.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(09:13:51 / 28-04-2016)

Рад! Очень рад! Не останавливаться на достигнутом! Всем и каждому! 

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(09:20:23 / 28-04-2016)

Запомните этот вид на елки и дорогу. И День, конечно. Через 20 лет там все будет застроено, и рейсы на орбиту будут ходить чаще, чем самолет до Гавайев. Может быть, внук юзера Афтершок улетит от туда на Марс, в составе первой группы колонистов. И это я не повторяю штампы 60-х, в этот раз все серьезно, новые технологии, без лунной аферы США и прикрытия ее Советской номенклатурой.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:23:46 / 28-04-2016)

УРА! УРА! УРА!

Апрель подтвердил звание космического месяца еще раз :-)

Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(4 года 9 месяцев)(09:27:40 / 28-04-2016)

Ура!! нисколько не сомневался...  

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:30:33 / 28-04-2016)

Представляю, сколько людей сидели белее-мела, покуда на орбиту спутники не были выведены, небойсь успокоительное жрали горстями...))))

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(09:50:10 / 28-04-2016)

Ну, это уже не сфера строителей Космодрома.

Аватар пользователя Хулиганка

На Прогрессе сидели тихо затаив дыхание и следили за показаниями. Как все прошло успешно все повскакивали и зааплодировали. Ракету и 2 спутника там собирали.

Аватар пользователя len1
len1(1 год 10 месяцев)(09:40:00 / 28-04-2016)

ЕСТЬ КОСМОДРОМ!!! НАШ!!! Самый крутой и современный в мире!    Путин - молодца!

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(09:43:59 / 28-04-2016)

Кто нидь дайте сЦылку на завывание патриотов из соседней дружественной страны devil

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(10:31:16 / 28-04-2016)

Они вчера обсасывали завывания Ваших "патриотов"...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(09:46:21 / 28-04-2016)

Из села Шимановское.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(11:54:45 / 28-04-2016)

Не Шимановское а Шимановск. Не село а город. Районный центр. До Углегорска (космодром Восточный)  от Шимановска по федералке 50 км. 

Я сам пуск проворонил. Но от нас и подальше будет-150 км по трассе. Хотя сестра видела, у неё балкон на север выходит, как раз в сторону Свободного.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(12:02:44 / 28-04-2016)

Ну и отлично. Желаю Шимановскому стать важной частью космической сферы жизни страны.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:18:58 / 28-04-2016)

 Желаю Шимановскому

Шимановску

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:45:02 / 28-04-2016)

А какие будут красивые ночные пуски.... Завидно.

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 11 месяцев)(11:56:58 / 28-04-2016)

Ценнейший ролик. Спасибо. У меня почти слёзы на глазах.

PS. Шимановск действительно, не село. Это город, в том-то и дело.

Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:51:05 / 28-04-2016)

Скажите, а кто нибудь уже написал о том сколько детских садиков и больниц  можно было на эти деньги построить, и что лучше было эти деньги раздать всем пенсионерам по 100 р? Просто интересуюсь

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(09:55:38 / 28-04-2016)

Смотрите РБК, слушайте "Эхо" - там такой "АНАЛитики" навалом.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(10:02:10 / 28-04-2016)

Так там и построен город для стартовиков, специалистов по космосу. Это рабочие места. А уж во всех смежных областях.. При этом космические успехи поднимают рождаемость.

Аватар пользователя Гагарин
Гагарин(2 года 1 месяц)(09:57:11 / 28-04-2016)

Воот, новая эпоха настала. В интересное время мы живем! Молодцы всепричастные!

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(10:00:49 / 28-04-2016)

Присоединяюсь к поздравлениям. Особенно приятно то, что это событие произошло в преддверии майских праздников.

Интересная информация: Процент неудачных запусков сейчас даже ниже, чем в период 1957-72 в СССР. В РФ процент неудачных запусков на уровне 5-6%, тогда был 13,5%!

Подробная статистика неудач за последние 20 лет:

1992-94 - 152, 3 неудачных (2%)
1995-99 - 142, 12 неудачных (8,5%)
2000-05 - 150, 10 неудачных (6,7%)
2006-10 - 141, 6 неудачных (4,3%)
2010-13 - 103, 8 неудачных (7,8%)

Неудачи на уровне 5% - стандартная норма для космических запусков по всему миру. Полная информация здесь: http://maxpark.com/community/5255/content/2755691

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 9 месяцев)(10:51:29 / 28-04-2016)

Это явная подтасовка. Аварийность 1957-72 в СССР была связана с разработкой НОВЫХ изделий. Рост аваринойсти 2010-13  произошел на СТАРЫХ ОТРАБОТАННЫХ изделиях. Проблемы есть, их нужно четко артикулировать и РЕШАТЬ, а не заметать под ковер.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(11:30:54 / 28-04-2016)

Согласна в том, что проблемы нужно решать, и думается, что они решаются. Сколько было проблем с Булавой, но они разрешились, да и задачи для Булавы ставились гораздо более сложные, нежели запуск спутников.

Кроме того, в СССР для ракетной программы использовались ресурсы всего СССР, а в наше время только российские. И к тому-же, ракеты модернизировались, электронная начинка теперь цифровая. Так что, российские ракеты не такие уж и старые)))

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(23:17:27 / 28-04-2016)

Читал, что вчерашний отказ был вызван неисправным кабелем.

На самом деле, это здорово. То есть виноват кабель системы диагностики. Порвалось там, где и должно рваться при правильном положении дел.

У нас, в авиации, то же самое. Вот отказ. Начинают разбираться. Выясняется: виновата система диагностики. Запасных кабелей почему-то не предусмотрено. Наверное, это у нас, техников, плохая примета - держать запаски. Наверное, у ракетчиков - так же.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(10:13:15 / 28-04-2016)

!!!

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:19:26 / 28-04-2016)

То, что удачный пуск, очень хорошо. Но по ящику говорят, что следующий пуск в следующем году. А в 2018 году планируется по 6-8 пусков.

Это говорит, что ракету запустили в ручном режиме с героическими усилиями. Ни фига не готов космодром к пускам.

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(10:25:56 / 28-04-2016)

Отсутствие прямой трансляции пуска косвенно подтверждает это (поэтому я и говорю, что зря Роскосмос зассал показать пуск - люди ведь не дураки, всё и так поймут). Ну ничего, наладят постепенно.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(10:29:29 / 28-04-2016)

Тро-ло-ло,  двигай лесом!)) Ты похоже 24 часа в сутки в ручном режиме - туда, сюда, обратно)))))))))))))))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:07:41 / 28-04-2016)

Это была попытка шутки юмора? о_О

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(10:30:29 / 28-04-2016)

"В ручном режиме" запустить невозможно. И даже героизм не поможет. В следующем году будет пуск ракеты тяжелого класса. Конечно есть еще, чего строить. Вы бы лучше посмотрели, сколько всего гражданских космодромов в мире и какие у них показатели.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:08:33 / 28-04-2016)

Хорошо. Тогда поясните мне, почему почти год космодром не будет эксплуатироваться?

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(18:44:51 / 28-04-2016)

Это не простой вопрос, требующий определенных знаний. Космодром- не аэропорт, это ружье, причем кремниевое. Ракета-только пуля, просто двигатель(по сути горелка) и огромный бак. Сотни километров подземных трубопроводов космодрома закачивают в нее топливо, окислитель, тысячи датчиков, тысячи км проводов, и все такое проч. На данный момент он заточен под Союз, ктр. в прошлом году запустили, кажется, 3 с Плесецка. Просто нет необходимости. Надо подключать системы для Ангары, и в 18-м планируется уже 6 запусков. Все это будет разрастаться, будут вводится стартовые площадки под другие "калибры" ракет. Байконур функционирует уже 60 лет, и там 10 площадок. Вот и представьте, что будет на Восточном в 2076-м году.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:51:06 / 29-04-2016)

>>>На данный момент он заточен под Союз, ктр. в прошлом году запустили, кажется, 3 с Плесецка. Просто нет необходимости. Надо подключать системы для Ангары, и в 18-м планируется уже 6 запусков.

Последние лет реализовывалось параллельно два проекта: ракетоноситель Ангара и строительство космодрома. И. вы хотите сказать, что в Роскосмосе сидят абсолютные дебилы, строящие космодром не учитывая Ангару???

То, что космодром будет разрастаться - бесспорно, но это не ответ на вопрос об отсрочке запусков.

Вы меня не убедили.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(11:31:40 / 29-04-2016)

Ну не построен еще стартовый стол под Ангару. Я же вам говорю, это все равно что ствол у винтовки. Разные калибры. При чем он должен быть построен по новой программе под все виды Ангары, от самой легкой до тяжелой, вместо нескольких столов под разные.

"АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, 20 мая 2015 — РИА Новости. Строительство второго стартового стола на космодроме «Восточный» в Амурской области будет осуществляться на новых принципах, с отечественным оборудованием и с учетом рекомендаций Военно-промышленной комиссии, сообщил журналистам замдиректора Спецстроя России Александр Мордовец.

В настоящий момент на космодроме «Восточный» завершается строительство первого стартового стола, с которого будут запускать ракеты типа «Союз-2», первый пуск намечен на декабрь 2015 года. Второй стартовый стол космодрома создадут для ракет семейства «Ангара» — его возведение входит во вторую очередь строительства космодрома."

Сначала строили под Союз, потому что он изучен, все отработано.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:57:37 / 29-04-2016)

>>>Ну не построен еще стартовый стол под Ангару.

Вы не слышите меня. Несколько лет создавалась ангара. Параллельно строился космодром. Надо быть дебилом, чтоб строить космодром под старую ракету. Но пусть так. 

Если космодром рассчитан на старые ракетоносители, почему их не будут запускать? Что этому мешает?

Перестраивать под Ангару? Бред сивой кобылы. Проще новую площадку рядом строить, по примеру Байконура.

Не вяжутся концы. Создается ощущение массовой мистификации. Возможно, что произвели пуск передвижного комплекса на месте нового космодрома, а спутники запустили с другого. Не знаю. но воняет от этого дела весьма сильно.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(2 года 2 недели)(01:56:54 / 30-04-2016)

 Создается ощущение массовой мистификации.

"Закусывать надо!" 

воняет от этого дела весьма сильно.

И перестать пить "палёнку" - не будет вонять. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:06:38 / 30-04-2016)

Разум дан человеку не для пустословия, а для анализа и логики.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(2 года 2 недели)(02:30:27 / 04-05-2016)

Разум дан человеку не для пустословия, а для анализа и логики.

Хорошо, попробуем с этой точки зрения проанализировать Ваш предыдущий пост, вернее его окончание

Создается ощущение (выделено мной) массовой мистификации.

Интересная мысль! То есть свои чувства Вы выдаёте за логическую конструкцию? Стесняюсь спросить: это Ваша собственная концепция или у кого-то позаимствовали? И к какому из двух больших разделов логики (формальная и неформальная) она относится?

Далее, Вы пишите

Возможно (выделено мной), что произвели пуск передвижного комплекса на месте нового космодрома, а спутники запустили с другого. Не знаю (выделено мной). но воняет от этого дела весьма сильно.

 М-да-а-а... Глубина анализа просто поражает...

АФФтор пиши ИСЧО...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:54:03 / 04-05-2016)

>>>То есть свои чувства Вы выдаёте за логическую конструкцию?

Вы с русским языком как, в ладах? Слово "ощущение" обозначает: Восприятие, являющееся результатом воздействия объективного мира на органы чувств.  Это восприятие является внешними портами доставки информации в мозг с целью последующего анализа.

Если вы можете вести анализ без получения информации, то имя вам - оракул.

Так что свою язвительность засуньте себе. И для начала научитесь понимать значение написанного.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(2 года 2 недели)(21:47:22 / 04-05-2016)

Хорошо.  Допустим, информация Вам в мозг доставлена, а построение самого логического вывода где? Ну, и до кучи, что являлось предикатом, а что субъектом? И, да, по поводу моей оценки Вашего "анализа" есть что сказать (если непонятно было из контекста, то оценка - "нулевая")?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:57:05 / 04-05-2016)

>>>И, да, по поводу моей оценки Вашего "анализа"

Вы свои домыслы оставьте при себе. Я ни сном ни духом не претендовал на "анализ", а лишь высказал лично свои сомнения, ни в коем случае не претендуя на истину в последней инстанции.

То, что вас это сильно возбудило - ваши проблемы.

Теперь вернемся к началу.

1. Де юре - космодром пущен.

2. Де факто - с космодрома (как нам докладывают) пущена ракета

3. Ответственные люди говорят, что до конца 2016 года запусков вообще больше не будет. Ни союзов, ни ангары.

4. Нам докладывают, что в туманной перспективе, будет производится 6-8 запусков в год.

Мы-ж не тупые, и задаемся вопросами.

В 2015 году произведено 30 запусков с Байконур, что составляет 30% всемиовых запусков.

Теперь, внимание, вопрос дня: на фига нужен космодром, с которого не производятся запуски?

Ответ прост. Либо бабло попилили, либо тупо не осилили (ввиду санкций, влекущих за собой запрет импорта технологий). Про попилинг я не верю, а вот про вредоносное влияние санкций - вполне.

А если проще, то все выглядит так: я купил гараж, но машину в него ставить не буду. Причину, по которой не буду ставить  придумайте сами.

 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(16:31:27 / 06-05-2016)

Да вряд ли с другого космодрома запускали. Жители окрестных населенных пунктов засняли же пуск, и это же не официальные кадры, любительские. Так что пустили ракету с "Восточного", а вот почему до конца года пусков больше не будет - да, вопрос... Наверное, не всё гладко. Но ведь и дело сложное.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:14:37 / 06-05-2016)

>>>Но ведь и дело сложное.

Это справедливое утверждение. Запуск ракеты - не мячик пнуть. Но я вам напомню, что запуски производятся с 1957 года. Опыта в этом у нашего государства - море. И ракетоноситель принципиально не отличается.

Так что вопросов остается значительно больше, чем ответов.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:34:44 / 28-04-2016)

ракету запустили в ручном режиме с героическими усилиями

Пелевина есть отличный исторический роман на эту тему. "Омон Ра" называется.

... Остальные ребята из нашего экипажа появились в
училище постепенно. Первым пришел Сема Аникин,  невысокий  крепыш  из  под
Рязани, служивший раньше моряком. Ему очень шла черная курсантская  форма,
которая на Митьке висела как  на  вешалке.  Сема  был  очень  спокойным  и
немногословным, и все свое время тратил на тренировки, как полагалось бы и
всем нам, хотя его задача была самой простой и наименее романтической.  Он
был нашей первой ступенью, и молодая его жизнь,  как  сказал  бы  Урчагин,
любивший для торжественности менять порядок  слов  в  предложении,  должна
была прерваться уже на четвертой  минуте  полета.  Успех  всей  экспедиции
зависел от точности  его  действий,  и  ошибись  он  чуть-чуть,  скорая  и
бессмысленная смерть ждала нас  всех.  Видимо,  Сема  очень  переживал,  и
поэтому тренировался даже  в  пустой  казарме,  доводя  свои  движения  до
автоматизма. Он садился на корточки, закрывал  глаза  и  начинал  шевелить
губами - считал до двухсот сорока, а потом начинал  поворачиваться  против
часовой стрелки, через каждые сорок пять  градусов  замысловато  перебирая
руками - хоть я знал, что он мысленно открывает защелки,  крепящие  первую
ступень ко второй,  каждый  раз  его  движения  напоминали  мне  сцену  из
гонконгского боевика; проделав эту  сложную  манипуляцию  восемь  раз,  он
мгновенно падал на спину и сильно ударял  ногами  вверх,  отталкиваясь  от
невидимой второй ступени.
     Нашей второй ступенью был Иван Гречка,  пришедший  месяца  через  два
после Семы. Это был светловолосый и голубоглазый украинец; к нам его взяли
с третьего курса Зарайского летного, поэтому  ходил  он  еще  с  некоторым
трудом. Но была в  нем  какая-то  душевная  ясность,  какая-то  постоянная
улыбка миру, за которую его любили все, с кем он встречался; особенно Иван
подружился  с  Семой.  Они  подшучивали  друг  над  другом   и   постоянно
соревновались в том, кто быстрее и лучше выполнит  всю  операцию  отстрела
ступени. Конечно, Сема был проворнее, но Ивану надо  было  открыть  только
четыре замка, поэтому у него иногда получалось быстрей.
     Наша третья ступень - Отто Плуцис - был румяный  задумчивый  прибалт,
который ни разу на моей памяти не присоединялся к Ивану с Семой, когда они
тренировались  в  казарме  -  он,  казалось  только  и  делал,  что  решал
кроссворды из "Красного воина", лежа на своей койке (он  всегда  скрещивал
на сверкающей никелированной спинке ноги в тщательно начищенных  сапогах).
Но стоило посмотреть, как  он  управляется  со  своей  частью  защелок  на
макете, и становилось ясно, что уж  если  есть  в  нашей  ракете  надежная
часть, так  это  система  отделения  третьей  ступени. ...
Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(10:22:53 / 28-04-2016)

Эх, еще бы видео выложили наподобие европейского двухлетней давности:

 

 

Прилепленная ныне компьютерная анимация совсем не торт, еще и спецэффекты горения из 3dsmax4 на вид...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:52:15 / 28-04-2016)

нашли уже отработанные ступени

казахи молчат :-)

Три блока первой ступени ракеты, пущенной с космодрома Восточный, обнаружены штатной поисковой группой в заданном районе падения. Об этом сообщил глава Зейского района Андрей Ложечкин. Поиск четвертого блока продолжается.
"Первая ступень упала в намеченном районе, практически в его центре. Три блока мы обнаружили. Мы только что приземлились, вертолет опять заправляется, и группа специалистов летит на поиски четвертого блока", — цитирует Ложечкина "Интерфакс".
Каких-либо экологических проблем, по словам чиновника, первоначальный осмотр районов падения первой ступени не выявил. "Пожаров в районе падения нет — там еще лежит снег. Разлива топлива нет, блоки пустые. С точки зрения экологии у нас все нормально", — сказал Ложечкин.
Об отсутствии видимых признаков пожара сообщили и местные жители. Их не эвакуировали, но из предполагаемого района падения первой ступени ракеты вывезли старательские артели.

http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2748134

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(11:16:21 / 28-04-2016)

Отлично, только бы косячивших на стройке не амнистировали.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(11:23:26 / 28-04-2016)

Очень боялся, что пойдет не так, прямо совсем.

 

ух. молодцы.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 8 месяцев)(13:11:08 / 28-04-2016)

Теперь НЛО чаще в тех местах пастись будут. Наблюдать так сказать.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(14:26:33 / 28-04-2016)

Вот это замечательная новость. Теперь мы полностью независимы в космосе. Надеюсь украденные миллиарды вернут в страну.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(19:00:07 / 28-04-2016)

Вот он, Прометей!

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...