Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Детский вопрос пятой категории сложности

Аватар пользователя mirvn

Наткнулся на ещё один тест по финансовой грамотности, на вопрос ниже я лично не смог ответить пришлось смотреть ответ. Можете попытать счастья.  

Таня взяла суду в 8000 рублей в  банке РубльФинанс. Под годовой процент 15%, она платит каждый месяц 150 рублей. Через год она всё ещё должна 7400 рублей. Другая компания ЛучшийРубль предлагает Тане ссуду в 10000 рублей под годовой процент в 13%. Она будет продолжать платить те же 150 рублей. Если Таня возьмёт эту ссуду она сможет выплатить существующую ссуду.

Какие две финансовые выгоды получит Таня если она это сделает ?

Вопрос отсюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:01:36 / 27-04-2016)

Ответ: "Другая компания ЛучшийРубль" не заслуживает того, чтобы у неё брали "суду", поскольку там работают неквалифицированные люди, которые даже не удосужились сделать нормальное предложение клиентам, где были бы расписаны выгоды их предложения.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(21:02:33 / 27-04-2016)

Лучше бы Таня русский выучила. Тогда, глядишь, не стала бы Васей.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:06:42 / 27-04-2016)

+

Если Вася всё-таки имеет какое-то отношение к Тане, то лично я вижу не две, а три финансовые выгоды.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(21:13:07 / 27-04-2016)

Одна ошибка из текста ушла. У Тани прошло раздвоение личности.
Но вот ссуда до сих пор вторую "с" не найдёт никак. Может, всё-таки русский лучше поучить?
Или речь о судебной системе на флоте?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(21:02:54 / 27-04-2016)

Какая то нездоровая тенденция с тестами) На женские интернет-журналы подсел?
Задвинь лучше про высокоэффективные сланцы)

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 7 месяцев)(21:12:49 / 27-04-2016)

В США не знают куда девать газ, хранение  на 5 летнем максимуме. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(21:14:59 / 27-04-2016)

В США не знают куда девать газ

Пусть битум на Альберте греют)))

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:06:52 / 27-04-2016)

Судя по флажку аккаунт пользуют все кому не лень.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:27:03 / 27-04-2016)

Гражданке Тане пора научиться жить по средствам, а гражданина mirvn который пишет то из Израиля то из США, пора уже поставить под надзор администрации и снабдить соответствующей подписью, как неоднозначную дочь семибанкирщины.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:31:57 / 27-04-2016)

Максимальную финансовую выгоду Таня получит, если возмет вторую ссуду и забьет на выплату долга по обоим.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:52:55 / 27-04-2016)

/////Если Таня возьмёт эту суду она сможет выплатить существующую суду.////

Нет, не сможет. Таня возьмет 10000 руб. А по старой ссуде ей придется заплатить 10182 руб. Но это в том случае, если годовой процент начисляется на оставшуюся сумму в день ее получения.

Взяв новую ссуду Таня проиграет. Ей придется заплатить 14400 руб.

Понять это можно было и примитивным расчетом. 15% от 7400 = 1110 руб. А 13% от 10000 = 1300 руб. Таня проигрывает.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 7 месяцев)(21:41:30 / 27-04-2016)

Она уже выплатила 1800

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:48:49 / 27-04-2016)

Это не имеет никакого значения. У нее есть долг в 7400 руб. На него накручивается 15%.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 7 месяцев)(21:56:44 / 27-04-2016)

Но как раз его она и собирается закрыть новой ссудой.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:01:06 / 27-04-2016)

Ну да. По этому долгу придется выплатить 10182 руб. Я посчитал. А новая ссуда всего 10000 руб.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:42:50 / 27-04-2016)

При досрочном погашении первой ссуды Тане придется заплатить нехилый штраф, грамотный вы наш.

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 7 месяцев)(23:50:41 / 27-04-2016)

В условиях про это не сказано, в реальности не для всех ссуд надо платить штраф.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:18:49 / 28-04-2016)

Или погасить ссуду со сложными процентами.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 7 месяцев)(22:22:44 / 27-04-2016)

С чего бы? Если нет запрета на досрочное погашение, она спокойно выплачивает эти 7400 руб. и летит отсюда белым лебедем. У нее еще остается 2600 руб., которые она возвращает банку, итого она должна 7400 руб. под 13%. Если она будет выплачивать 150 руб. в месяц (=1800 руб. в год) то проценты будут 960 руб. (вместо 1140 руб. у старого банка) и выплата тела кредита 840 руб (вместо 660 руб.). Итого она расплатится по кредиту гораздо быстрее.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:30:57 / 27-04-2016)

Это с какой стати банк откажется от своей выгоды? С банком заключается договор. Банковских процент - 15%, ежемесячная плата - 150 руб. Все. По условиям задачи Таня должна погасить долг по договору с банком. А банк рассчитает его на весь период оплаты.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(22:08:41 / 27-04-2016)

Закрывается дорогая ссуда на 7400. Остаётся еще 2600, которые можно потратить на свои нужды. А платить ежемесячно надо столько же. Вот эти две выгоды имеются ввиду.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(22:45:46 / 27-04-2016)

Платить туда, платить сюда, здесь копейка задолжалась, там пятачок занят... Бедной Тане лишь косоглазие, воспитание и брезгливость мешают зарабатывать 10 000 за ночь. Сопьется ж от безнадеги и когнитивного диссонанса. Мира ее заблудшей душе .

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(22:25:33 / 27-04-2016)

В потребительском кредите не может быть выгод. Ни одной.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:57:31 / 27-04-2016)

А это как в рекламе алкоголя. Все знают, что алкоголь яд. Но пропаганда алкоголя работает.

Достаточно просто регулярно упоминать временные положительные эффекты употребления, замалчивая долгосрочные отрицательные последствия.

Именно этим автор блога и занимается под видом "опоросов" якобы всемирно уважаемых якобы научных организаций.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:05:00 / 28-04-2016)

Самый правильный ответ!

Аватар пользователя Cunst
Cunst(1 год 7 месяцев)(00:02:21 / 28-04-2016)

          Лучше бы Таня мячик в речку уронила, что ли)

          А по сабжу, надо полагать, обе кредитные организации дают возможность досрочного погашения любой части кредита без штрафов и сборов.

В этом случае выгоды, действительно, две.

           1. 2600 рублей разности.

           2. возможность частичного погашения второго кредита за счет этой суммы, с пропорциональным уменьшением выплат.

да, второй кредит получается на больший срок, вот не знаю, выгода ли это само по себе)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(00:26:29 / 28-04-2016)

Не пойму, ссуда на год?

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(02:32:37 / 28-04-2016)

Нет. Судя по условиям кредитов, первый был на 8000/(150*12-8000*0,15) = 13,33 года , а второй на 10000/(150*12-10000*0,13) = 20 лет.

Таким образом, если бы Таня была намерена пользоваться кредитами всё отпущенное на них время, то по первому кредиту, взяв 8000, она переплатила бы  8000*0,15*13,33 = 16000 рублей, а по второму, взяв 10000, переплатила бы  10000*0,13*20 = 26000.

"Выгода" очевидна.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(09:41:26 / 28-04-2016)

Эйнштейн, кажется, говорил «сложный процент самая могущественная сила воли вселенной»

А у всех решений, проведенных здесь расчёт совсем примитивный.

 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(12:33:56 / 28-04-2016)

Первый кредит округленно на 88 месяцев, второй на 119 месяцев. См. функцию ПЛТ() в Экселе. Возврат составил бы по первому кредиту 8000 руб. основного долга + 5266 руб. проценты (из которых 150*12=1800 уже выплачено, в т.ч. 600 основного долга), по второму кредиту 10000 руб. основного долга + 7832 руб. проценты.

При досрочном закрытии второй ссуды лишними 2600 рублями ежемесячный платеж уменьшается до 111 руб./месяц или на  26%. Возврат составит 7400 руб. основного долга + 5796 руб. проценты.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...