Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: виновные по строительству Восточного "окажутся на нарах" - уже четверо арестовано

Аватар пользователя Mr.Cardholder

В.Путин: Добрый день, уважаемые коллеги!

Вы знаете, что впервые мы заговорили о строительстве нового космодрома ещё в 2007 году, тогда же был соответствующий Указ Президента мною подписан. А в 2010 году я впервые здесь побывал, смотрел на тайгу, где мы собирались строить, и вот сейчас строим этот космодром.

Целью сегодняшней поездки было убедиться в том, что строительство космодрома достигло своих нормативных параметров на сегодняшний день. И, действительно, сделано очень много, хотя и не без проблем. И, надеюсь, у меня ещё будет возможность сказать спасибо тем людям, которые добросовестно здесь работают. И, без всякого преувеличения, пуск нового, по сути дела первого в России, гражданского значения космодрома – это огромный шаг в развитии российской ракетно-космической отрасли.

Я говорю, что будет возможность поблагодарить тех, кто работал добросовестно, но напомню, что было немало проблем, пришлось возбудить шесть уголовных дел, четыре человека арестованы. Двое из них, правда, находятся под домашним арестом, а двое в СИЗО сидят, но если вина тех, кто подозревается в совершении правонарушений, будет доказана, то им придётся сменить тёплую домашнюю постель на тюремные нары, в этом ни секунды не сомневаюсь.

Тем не менее повторяю, несмотря на все эти сложности и проблемные вопросы в целом, движение на сегодняшний день до нормативного состояния строительства космодрома достигнуто, и уровень этот достигнут.

Сегодняшний сбой пуска связан, насколько я понимаю и как мне коллеги докладывали, не с состоянием космодрома, а с самим ракетным комплексом. В этой связи что хотел бы сказать. Разумеется, мы с вами хорошо знаем, что в 1990-е годы мы вообще чуть не утратили эту отрасль.

Несмотря на все эти сложности и проблемные вопросы в целом, движение на сегодняшний день до нормативного состояния строительства космодрома достигнуто.

И специалисты, которые работают в этой сфере, посвятили этому всю свою жизнь, знают, что раздавались даже голоса – и вроде бы, на первый взгляд, ответственных людей – о том, что нужна ли нам вообще такая отрасль, это дорогая отрасль, нам бы побольше колбасы и хлеба.

Это явно недалёкие люди, потому что с утратой таких высокотехнологичных сфер, таких как ракетно-космическая, у нас в стране не станет больше ни колбасы, ни хлеба, ни масла, а наоборот, мы утратим перспективы развития. Слава богу, что вовремя опомнились, сориентировались. И в последнее десятилетие государство вкладывает в ракетно-космическую сферу большие средства – во всяком случае такие, какие оно только может вкладывать.

Должен справедливости ради сказать, что и ракетная отрасль демонстрирует хорошие темпы. Если сравнить темпы роста ракетной отрасли и всех других сфер производства, то ракетная отрасль значительно обгоняет другие смежные отрасли. Это просто объективные показатели.

Тем не менее есть и очевидные сбои в работе. Я сейчас не буду говорить про те вещи, которые требуют особого внимания. Например, нам пришлось предпринимать героические усилия для того, чтобы выковыривать государственные деньги отрасли из карманных банков. Но это не единственная вещь, на которую нам пришлось обращать внимание и которая не имеет отношения прямого ни к высокотехнологичному производству, ни к науке и технологиям.

Понимаю также, что при освоении новой техники, а мы знаем и видим, что эта техника осваивается, возможны сбои, это естественно, это само собой разумеется. И в этих случаях нужно поддержать людей, которые сталкиваются с проблемами, например новая техника появляется, новые агрегаты, новые компоненты, нужны математические новые расчёты, – я знаю, мне регулярно докладывают о том, что происходит.

Возможны сбои, повторяю ещё раз. Людей, которые стремятся к результату, но сталкиваются с проблемами, а потом их преодолевают, решают, нужно только поддержать. И я хочу, чтобы все знали: такая поддержка будет.

Но если мне руководитель отрасли [Игорь] Комаров рассказывает, что из четырёх сбоев пусков на Куру – два из‑за непогоды, а два из‑за того, что агрегат какой‑то, гироскоп, оказался в ненадлежащем состоянии, возникает вопрос – вы знаете, даже не нужно быть большим специалистом в такой сложной отрасли, как ракетная, чтобы задаться вопросом: его что, не могли доставить в нужной кондиции или не могли проверить перед тем, как монтировать? Это что такое? Это что, разве сложные математические расчёты? На мой взгляд, это связано с разгильдяйством и с недостаточным контролем над всеми элементарными, но такими важными в данной отрасли процессами.

Я сейчас послушаю ваши доклады, не буду вмешиваться в эти доклады – просто хочу понять и послушать, посмотреть, как идёт разбор полётов в таких случаях. И, без всякого сомнения, нужно будет делать выводы, потому что – да, конечно, мы остаёмся лидерами, при всех этих недостатках Россия остаётся лидером по количеству пусков, это факт и это хорошо, но то, что мы сталкиваемся с большим количеством сбоев, это плохо. И, безусловно, должна быть соответствующая, профессиональная своевременная реакция на то, что мы видим.

Я, не вмешиваясь в сегодняшнюю работу, хотел бы послушать, какой анализ вы делаете из сегодняшнего события, как вы докладываете сопредседателям [госкомиссии] и какова будет реакция. В зависимости от этого, конечно, я и свои планы скорректирую – оставаться или приехать ещё раз, но я обязательно приеду.

http://kremlin.ru/events/president/news/51811

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Доктор Ливси
Доктор Ливси(2 года 8 месяцев)(17:57:12 / 27-04-2016)

Интересно, кого арестовали? Больших "рыбин" или мелких?

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(18:02:42 / 27-04-2016)

А когда "большие" за что отвечали? Разве что при ИВС/ЛПБ, и то не всегда. 

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(19:50:28 / 27-04-2016)

Самая крупная "рыбина" - Рогозин. Его явно не за что арестовывать.

Так что Ваш коммент при любом раскладе будет выглядеть "просралполимерским". Уж не обессудьте.

В любом случае на лицо кадровые чистки.

Точно известно, что какое-то время назад хотели пересажать практически всё руководство "Дальспецстроя" (включая главных инженеров), но вовремя одумались, т.к. это бы парализовало бы работу на "Восточном" и других объектах. Отголоски этих процессов не так давно озвучил сам Путин. Видимо тех, кого не посадили, крепко держат на крючке. Видимо (и это моё субъективное мнение) их судьбу будут определять по результатам "рытья земли носом".

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(20:20:07 / 27-04-2016)

их судьбу будут определять по результатам "рытья земли носом".

дамуж. посадить дело не хитрое, а вот грамотно мотивировать, гораздо важнее :-))))

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(23:29:01 / 27-04-2016)

Какое новое прочтение слова "компромат")))))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(00:07:40 / 28-04-2016)

Опыт наблюдения за политикой ВВП показывает, что именно так он и работает с кадрами: сначала дает карт-бланш, затем следует неожиданная проверка и человека берут на крючок. После чего ему приходится немножко больше и качественнее работать. На мелкие грешки вообще не обращают внимания - иначе капитализьма тут же встанет насмерть, она иначе не умеет. И только тех кто долго и упорно идет на рожон - подвергают публичной порке. Сажают только тех кто нанес серьезный вред и представляет собой общественную и политическую опасность.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(00:39:05 / 28-04-2016)

затем следует неожиданная проверка и человека берут на крючок.

и предлагают пройти тренинг от "Подвалы Лубянки": "Эффективный менеджмент при государственном финансировании". В случае успешного завершения участника ждёт отсрочка приговора. :-)

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(19:34:42 / 29-04-2016)

В случае неуспешного завершения участника ждёт длительный тренинг "Основы ведения лесного хозяйства в северных широтах."

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(21:18:12 / 27-04-2016)

Если не ошибаюсь, одного ведущего снабженца приняли несколько месяцев назад. Причем к нему уже были на тот момент "вопросы", но его это не остановило и он снова за свое взялся. За откат договор на поставку протаскивал.

Аватар пользователя Иван Жуков

Край непуганых снабженцев.. Здесь "социальная" реклама могла бы помочь, типа: "Тебя посодют, а ты не воруй!", по центральным каналам, в прайм-тайм, с показом конфискованного имущества и рыдающих жен/детей/племянников и т.д. Страна должна знать своих "героев", ИМХО.

Аватар пользователя ®man
Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:01:04 / 27-04-2016)

пока Путин не разозлится по настоящему толку не будет в обсерватории

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(18:15:09 / 27-04-2016)

laugh В консерватории, камрад.

Или "в нашей маленькой психиатрической больничке". laugh

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:51:45 / 27-04-2016)

smiley

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(20:04:30 / 27-04-2016)

Надо бы опус Михал Михалыча переиначить на космический лад. smiley Что-то вроде:

Обсерватория, Роскосмос, "Восточный", мошенничество, суд, Сибирь.

Обсерватория, Общество с ограниченной ответсвенностью, еще одно ООО, бетон, "Восточный", суд, Сибирь.

Обсерватория, политех, экономический университет, директор спецстроя, бетон, квартиры, "Восточный", суд, Сибирь.

Может, что-то в Обсерватория подправить?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:36:32 / 27-04-2016)

Нет, именно в обсирватории, от слова обсираться от страха...))))))

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(23:24:26 / 27-04-2016)

А мне показалось,что Президент очччччень разозлен. Нет?

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(19:29:25 / 29-04-2016)

Он один раз уже прощал и дал время спокойно всё отработать, доделать, исправить.

По факту доделали и исправили далеко не всё. Перенос запуска - лишь один из фактов недоделок. Выговоры объявлялись не из-за переноса, а по совокупности фактов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:07:14 / 27-04-2016)

шесть дел четверо арестованы, лишь двое в следственном изоляторе... продолжая последовательность, похоже никто не сядет....sadКакой то странно низкий кпд...

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 11 месяцев)(18:55:06 / 27-04-2016)

Заведено шесть дел = четверо арестованы + двое под домашним арестом с перспективой присоединения на холодные нары к тем четверым.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:12:17 / 27-04-2016)

Бесят не умеющие читать собственные статьи писатели:

 возбудили шесть уголовных дел, четыре человека арестованы, двое, правда, находятся под домашним арестом,

т.е. из четырех арестованных - двое в изоляторе, двое дома. Кстати, совершенно не факт что все арестованные проходят по разным делам. Может их парами взяли Гы

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 11 месяцев)(22:27:15 / 27-04-2016)

А вы не беситесь, читатель. Выделенное вами слово "правда" никак не говорит о том, что "из четырех арестованных - двое в изоляторе", а данная формулировка оставляет простор для разночтений.

Другое дело, что в сообщениях других СМИ прямую речь Путина озвучили так: "Пришлось возбудить шесть уголовных дел, четыре человека арестованы, двое из них, правда, находятся под домашним арестом, а двое в СИЗО сидят...", -  т.е. очевидно, что в одном из случаев журналисты насвоевольничали со словами президента.

Полагаю, что вскоре должна появиться конкретика в виде фамилий и статей УК - там и узнаем, кто, что и на сколько нашалил.

Аватар пользователя Homo 2.0
Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 11 месяцев)(23:06:05 / 27-04-2016)

Узбагойтесь, читатель. Всё и без вас вывешено и исправлено, а если сильно чешется поучаствовать, идите по ссылке на РИА и высказывайте возмущение тамошними пейсателями.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Тупанул, так признай это, будь мужиком, а не отмораживайся в бабском стиле.

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 11 месяцев)(23:33:16 / 27-04-2016)

Ага, сейчас бухнусь тебе в колени и буду молить о прощении. Ты серьёзно, клоун?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:33:14 / 28-04-2016)

Ой боже мой! Вы только посмотрите на него - он меня ещё и посылать пытается.

Речь то о тебе дружочек, а не о РИА.

Это не РИА, - это ты тут в четырех арестованных заблудился, в заблуждение читателей вводишь, свои же материалы не читаешь, за блогом не следишь. Всем сообществом пришлось твою статью допиливать до вменяемого состояния.

Безответственно к своим редакторским обязанностям относишься. Это у меня еще очень мягкая формулировка. Прям как у Путина.

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 11 месяцев)(04:37:19 / 28-04-2016)

Во первых, не надо хамить. Я тебе не дружочек, и не припомню, чтобы пил с тобой на брудершафт.

Во вторых, ты, недружочек, находишься на Афтершоке. Если тебе чего-то не нравится, запили своё. Можешь даже с бллэкджеком и шлюхами (или на что у тебя фантазии хватит).

В третьих, ты случайно не полицией блогов себя тут вообразил, радетель за читателей? Если да, то штраф мне выпиши за безответственность и в свисток посвисти.

И, самое главное, не тешь себя пустыми иллюзиями, пока никто тебя никуда не посылал. Но, будешь продолжать хамить, уйдёшь - тихий и обиженный.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(09:14:19 / 28-04-2016)

 

впрочем - тихий и обиженный.

 laughlaugh Да, да, дад....  Кто о чем говорит - у того то и болит:

Уж что-что, а анализ  тараканов блоггеров  - не в моих сегодняшних планах. Так что можешь не беспокоиться.

PS Кстати, ты вижу не знаешь, что зажим товарищеской критики на АШ - деяние наказуемое.  Тут до тебя многие этим путем прошли. И где они? Кто то с подписью, а кто-то  и уже вообще без аккаунта. Заметь это не угроза, - это информация.

Все, - из этой дискуссии, принявшей такой дурацкий поворот выхожу.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:05:08 / 27-04-2016)

КПД - это коэффициент ПОЛЕЗНОГО действия

вину надо доказать, это и есть ПРАВОсудие
а если сажать людей на потеху толпе - это не правосудие, а охота на ведьм

много ли людей возмущающихся что кого-то посадили или не посадили реально ознакомились СО ВСЕМИ материалами дела?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:11:36 / 27-04-2016)

Вам сутяжничать или таки чтобы ракеты летали?

Все материалы на всех значимых людей в проектах такого масштаба ведутся заранее, постоянно, в режиме реального времени. ВВП достаточно протянуть руку и взять личное дело, в котором будет и аналитическая записка, с указанием сколько нахомячил и на сколько лет это тянет.  Да и летел ВВП туда не водку кушать, к таким визитам готовился заранее, с материалами ознакомился и выводы сделал.  Так что не выдумывайте ради бога. Всем понятно, что при таком мягком раскладе, это сигнал, что барин никого всерьез наказывать не будет, - жирным котам можно и дальше сметану жрать, просто мышей надо маленько погонять.

Ну и зачем ВВП нацгвардия, если он никого не повесит?

 

Аватар пользователя Иван Жуков

Это точно.. Приходится работать с тем, кто есть: Соломон, Погосян и т.д. Сейчас, кстати, входит в моду технология разделения функций, когда генконструктор - это одно, а эффективный менеджер над ним - другое, т.е. главное - генеральных до больших денег не допускать и не искушать, и пусть себе генералят по-тихоньку за просто хорошую зарплату и соцпакет.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(06:09:31 / 28-04-2016)

Не понимают эффективные менеджеры соцпакетов - так и норовят монетизировать.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(20:04:54 / 27-04-2016)

КПД меряется относительно конечной цели, разве цель - больше посадить?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:00:15 / 27-04-2016)

Нет, - больше повесить.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(06:01:59 / 28-04-2016)

Одних уйдут - придут другие, с левелом повыше. Еще и вешать помогут.

Естественный отбор - он и для паразитов работает.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(08:33:40 / 28-04-2016)

Либерально-воровская чушь. Вполне нормально паразиты утилизируются до гумуса, уж всяко не хуже индейцев. Депопуляция паразитов всех мастей достигается всегда одним и тем же способом:

  1. Мониторинг состояния больного
  2. Курс интенсивной терапии, 
  3. Профилактика.
  4. Переход к п.1.

Есть только одно главное правило: Курс интенсивной терапии должен выкашивать всю популяцию, не оставляя никого на развод. Ибо если 2-3 пожурить, а тысячи оставить, это таки да только укрепляет популяцию.

А с вашей логикой - так и руки перед едой надо перестать мыть, - вдург на чистых руках монстр заведется.

И кстати, - коррупцию побеждали во многих странах мира, в той же Японии после войны (уж там то вообще мрак был!). Метод всегда один и тот же - тотальные чистки включая родственников и приход новых людей, через два-три года - опять тотальные чистки и опять приход новых людей, Как оказалось три четыре итерации достаточно чтобы привести общество в чувство. (Т.е. всего лет 6-10 на весь процесс. Хватает лет на 30-40.Потом надо повторить)

 

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(09:47:00 / 28-04-2016)

Может не доводить до интенсивной терапии? Как насчет выработки иммунитета, когда популяция паразитов стабилизируется на минимуме? И да, иммунитет - это не разовая акция, а постоянная работа над собой.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(10:55:32 / 28-04-2016)

 Как насчет выработки иммунитета, когда популяция паразитов стабилизируется на минимуме?

Да всегда пожалуйста. Кто ж вам запрещает.

Только надо помнить:

1. хороший иммунитет в среднем по популяции достигается всегда только одним-единственным способом, - сумашедшей отбраковкой особей на всех этапах её жизни. В результате остаются здоровейшие и самые везучие. Которые при  первой же оплошности паразитами таки сжираются, так как

2. иммунитет не уменьшает популяцию паразитов в окружающей среде (а часто он не уменьшает и популяцию паразитов в самом организме), - он лишь повышает сопротивляемость отдельного организма к некоторым негативным последствиям инвазии. Т.е организм остается зараженным и его функции объективно угнетены, но организм научается субъективно  мириться с этими состояниями.

В принципе, у каждого вида своя стратегия выживания. Наимощнейшим иммунитетом в животном мире обладают как правило разного рода падальщики. Жрут что попало и некоторое время ничем не болеют. Но этот же иммунитет наглухо привязывает их к категории падальщиков. Так как чисто энергетически теряется смысл стремиться к чему то иному.

К счастью эволюция человека включает в себя не только вопросы энергетики, но и всякие тонкие субстанции, которые шепчут нам (по крайней мере некоторым из нас) что быть падальщиком и паразитом для человека - это вообще то западло...

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(11:53:57 / 28-04-2016)

1. Аналогия "социум" <=> "организм" тут уместна и обоснована, но понятие "вид" сюда не ложится никак, ибо социумы не размножаются почкованием.) Т.е. все рассуждения ведутся исключительно в рамках одного вида. Склонность к паразитизму - это, в конечном итоге, системная характеристика социума, а не индивида (свято место пусто не бывает). Устранять надо причину (социальные отношения), а не следствие. 

2. Каждый человек проходит за свою жизнь стадию паразитизма минимум дважды: в детстве и в старости. Т.е. паразитизм - атрибут любого общества и он им постоянно воспроизводится. It is by design. Поэтому, для внутрисоциальных отношений стратегия воспитания (иммунитета) мне представляется более продуктивной.

3. В наш век информационных технологий и социальной шизофрении (постмодерн жеж) человек является носителем сразу нескольких, часто противоположных социальных установок - в режиме разделения времени/пространства. В этой ситуации довольно сложно четко локализовать "носителя вируса". КМК пора переходить от ловли ведьм носителей к оперативному фиксированию идей и их социальных последствий.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:31:55 / 28-04-2016)

Каждый человек проходит за свою жизнь стадию паразитизма минимум дважды: в детстве и в старости. Т.е. паразитизм - атрибут любого общества и он им постоянно воспроизводится

Дальше и обсуждать с вами нечего. У вас либерально-искаженны базовые генетически обусловленные понятия связанные с родом и с продолжением рода. и вы подводите идеологический фундамент под свой паразитизм огульно записав все общество в паразиты.

Ну или вы находитесь сейчас в жизненной ситуации жесточайшего выживания, когда природой иногда отключаются программы сохранения рода (но это вряд ли, так как в этом случае вы бы на АШ не находились, а боролись бы за свою жизнь.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(12:52:14 / 28-04-2016)

По определению, паразитизм - это форма симбиоза, что тут либерального?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:06:16 / 28-04-2016)

паразитизм - это форма симбиоза,

это полуправда или полуложь - на ваш выбор.

что тут либерального?

к примеру - эта ваша попытка уйти в тонкости определений от обсуждения сути.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(16:50:58 / 28-04-2016)

на мой выбор - определение и это, на мой взгляд, как раз по сути, ибо у природы не бывает ничего лишнего

ВСЕ члены социума получают "плюшки" от общества, отличие лишь в разнице между "отдал" и  "получил" - в зависимости от возраста, занятий, убеждений и т.д. Эффективность общества - интегральная сумма по всем элементам системы. Правда, "эффективные менеджеры" традиционно не учитывают "синергетический эффект" сложной социальной системы, так как его нельзя просчитать на калькуляторе.

 

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(21:24:33 / 27-04-2016)

Вы то сами конечно же честнейший в мире человек - никогда ничего не воровали и не давали взятки?

Нет? Тогда пройдите на нары первым же - начните с себя.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:59:14 / 27-04-2016)

Вор и подонок никогда не верит в душе, что мир большей частью состоит как раз из нормальных и честных людей. Собственно поэтому он и есть - вор и подонок.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(18:14:12 / 27-04-2016)

После пшика с расследованием хищений в министерстве обороны, как-то не верится. Уж очень быстро порой нары опять меняются на теплую домашнюю постель.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(18:16:02 / 27-04-2016)

Пшик в голове.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(18:37:46 / 27-04-2016)

Да-да, культ личности он такой, лишает возможности трезво оценивать факты. Кормчий всегда прав, а любой критик-шизофреник. Далеко пойдем по стопам древних укров.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(18:58:15 / 27-04-2016)

Вы уже пошли. И зашли таки да, уже далеко.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:54:40 / 27-04-2016)

После "табуреточника" в МО (вдруг) появились "вежливые люди". А в РФ - республика Крым.

------------------------------------------------------------

Вопрос - а что появится в Роскосмосе?wink

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:15:47 / 27-04-2016)

"после" не значит "вследствии". понимаю истоки твоего оптимизма, но походу он не слишком обоснован. появление в РФ республики Крым это проигрыш, а не выигрыш. ход из серии с паршивой овцы хоть шерсти клок. могла вполне быть и не просто республика Крым, а некий набор южнорусских губерний и отсутсвие на границах государства-банкрота с разваленой политической системой и ударными темпами превращающегося в территорию беззакония.

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(19:22:53 / 27-04-2016)

теперь я знаю кто такие "турбопатриоты"

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:40:42 / 27-04-2016)

Стратегический (На всём причерноморском, а значит - и далее(для РФ)) полуостров - проигрыш?

Вы какими категориями мыслите? Лично я - военными и практическими. Практически - РФ "съела" лично то, что съесть было необходимо и достаточно.

Иначе этот плацдарм достался бы НАТО.

   А "некий набор" грозил бы России реальной войной с Украиной, всячески поддерживаемой блоком НАТО .

Отдельно - РФ (экономически) оказалась бы изгоем . 

       А так - хулиган разбил нос. Но он сам упал.

И это - нам в развитие Крыма ещё вкладывать и вкладывать немеряно. А русофобская идея "украинства" должна выжечь себя. И высечь.

До самого-самого основания.

     А это возможно только при условии "крио и дието терапии". Способствует просветлению мозгов - и отлипанию всяческих паразитов.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:45:10 / 27-04-2016)

У нас с тобой разное понимание определения "некий набор". Я полагаю что никакой Украины уже не существовало бы после моего "набора".

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:53:51 / 27-04-2016)

Тогда половину украинцев(теоретически) надо было бы выслать на севера и так далее.

Ни "севера", ни остальная Россия этого бы не вынесла. По понятным причинам.

Это всё равно, что проглотить стаю паразитов, "борясь с паразитами". Они будут размножаться и в желудке - и погубят любой организм.

 А "завоевать" территорию 404 - это натянуть свой желудок на это сонмище свидомых и незалежных паразитов. Опять приведёт к гибели организма.

Поэтому этот сценарий был очень даже пропихиваем Западом под личиной разных провокаторов.

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:57:58 / 27-04-2016)

Камрад, смотри на проблему шире пожалуйста, не только н последние лет 10, подумай в границах лет так 200.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:11:47 / 27-04-2016)

Зачем так долго?

 Я думаю, что то, что останется от "территории 404" будет (скорее кусками, чем целиком) так или иначе приползать под руку России .

Кого то можно принять в состав РФ(с определёнными условиями), как тот же Донбасс.

А кого-то - только в состав будущей конфедерации.

Никаких равных прав и привилегий!

Пока не искупят свою вину перед матушкой Россией, и не исчерпают свои холопские комплексы начисто. А приобретут имперское сознание.

-----------------------------------

....Если грохнет Йеллоустоун нынешней осенью(как прогнозируется) - то эта территория будет буферной( между нами и агонизирующим Западом).

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(20:14:31 / 27-04-2016)

v.p.> появление в РФ республики Крым это проигрыш, а не выигрыш

Ты понимаешь, что ты только что слился, свидомый?

И даже аватарка СССР тебя не спасёт.

Впредь, чтобы так не палиться, я рекомендую выучить русский язык.

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:25:34 / 27-04-2016)

первый порыв мой был - облить тебя помоями, а потом я подумал, выдохнул и решил просто написать: ты вероятно не совсем понял о чём и про что я писал. видимо рефлекторное у тебя отработало, заметил слово Крым вне контекста #Крымнаш. ну ничего, это пройдёт со временем, вероятно. это АШ, тут некоторые думать пытаются, иногда даже головой. вот и ты привыкай.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(19:25:16 / 29-04-2016)

Тогда объяснитесь, в каком контексте Крым является проигрышем? Проигрыш - развал СССР и разрушение кооперационных связей на постсоветском пространстве. А обретение новых территорий (да ещё и стратегически важных для региона) - никак проигрышем считаться не может.  Наоборот, события последовавшие за Крымом форсировали множество процессов и жизненно важных изменений на которые бы не набрались духу ещё лет 10-15. Так какой же это проигрыш?

Это же АШ, я не ошибся? Тут не напускают на себя важный вид и не высказываются туманно, верно?

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(21:41:44 / 27-04-2016)

Если бы укры передали Крым американцам (а это было более чем реально), США чихало бы на Россию. А теперь некие губернии придут сами, а вся шваль из государства-банкрота попрется в ЕС, майдан делать. Европе уже все равно - меньше или больше дерьма в ней.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(21:47:43 / 27-04-2016)

ты смотришь в перпективе последних лет 5-10, а ты глянь шире, лет 150 назад и 50 вперёд. и стратегию вот продумай на этот период, и вот тогда ты увидишь историю с Крымом так, как её вижу я. слава Богу и его вежливым помощникам что спасли, но могли ведь и не доводить до этого, или довести до чего-то другого, более интересного. другой уровень отработки ситуации просто. цитата из интернетов понравилась, недавно прочёл: стратегия без тактики - долгий путь к победе, тактика без стратегии - суета перед поражением.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(22:33:06 / 27-04-2016)

Пока все идет так как надо. Даже санкции играют на пользу России. И гайки потихоньку закручивают, быстрее нельзя, начнут саботировать.Мне вообще не верилось, что Восточный построят, думал разворуют. Но за пять лет все же справились. Тут на АШ совершенно не представляют, как трудно найти хорошего руководителя, а сейчас вокруг Путина уже есть до десяти человек.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(20:44:38 / 27-04-2016)

Контакт с зелёными человечками))

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(20:15:11 / 27-04-2016)

 "C расследованием хищений в министерстве обороны" не всё так однозначно.

Сдаётся что мы наблюдали борьбу двух группировок. Одна из них - "антисердюковская" - занималась раскручиванием скандала в СМИ и накачиванием народа ложными ожиданиями.

Лет через 20 узнаем, что там на самом деле с Сердюковым и его "бабьим батальоном" произошло.

ПыСы ПМСМ Васильеву просто за эпатаж надо было засадить всерьёз и надолго. Такое ощущение, что её отмазывали и пиарили те же, кто на Сердюкова бочку катил. Лишь бы волна в СМИ повыше была.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(21:21:14 / 27-04-2016)

Такое ощущение, что её отмазывали и пиарили те же.

Аналогичное ощущение. Причем продолжают это делать дальше, создавая нужную иллюзию. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:21:57 / 29-04-2016)

Лет через 20 узнаем, что там на самом деле с Сердюковым и его "бабьим батальоном" произошло.

фигассе, долгосрочное планирование... на ровном месте... когда всё банально:

 

1. некоторые неолиберальные элиты во власти дотумкали, что зарубежные партнеры их за навоз не держат

2. и что им, как ни крути, нужна всё-таки армия

3. и её надо финансировать. и побыстрее - пока остатки ВПК не превратились в прах

4. начать выделять средства на оборону - означает, что неизбежно некоторая их часть уйдёт в тень. и, в частности, окажется у реальной антилибероидной оппозиции из числа силовиков. Которые при некотором стечении обстоятельств и наличии ресурсов вполне способны показательно перевешать на столбах всю правящую либероидную мразь.

5. Чтобы неизбежные откаты и попилы уходили исключительно правильным либеральным пацанам - был поставлен табуреткин. Но и он оказался идиотом. Хотя с основной задачей справился - всё напиленное благополучно слилось в офшоры, на яхты, шалав и прочие способы утилизации излишнего нала - главное, что потенциальному политическому сопернику не досталось ничего.

P.S. И самое забавное - во всём этом кислотном цирке имеется фундаментальный позитив.

- силовая патриотическая оппозиция шальным бабосом не была введена в искушение преждевременной антилибероидной контрреволюции с ненулевой вероятностью продолбать всю страну в сложных геополитических условиях

- обороноспособность таки повысилась

- а либероидную мразь эта отсрочка всё равно не спасёт - они каждый божий день себе приговоры подписывают своими выходками типа приватизации и прочего таргетирования инфляции...

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(19:18:03 / 29-04-2016)

Одно другому не мешает. Я не говорил, что Сердюков безгрешен. Ваш пост не противоречит моему.

Путин скорей всего понимал, что некие потери от коррупционной составляющей неизбежны. А посему видимо был некий договор. Скандалы в СМИ - отголоски борьбы за кормушку, т.е. за возможность относительно легально реформировать армию немножечко таки в свою пользу.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(08:44:45 / 30-04-2016)

Придерживаюсь точно такой же точки зрения, причем эти процессы стали видны не с Табуреткина, а году этак в 2006 (у нас, - в провинции).

Единственно в чем я с вами не соглашусь, так это в том что среди силовиков есть вот это:

реальной антилибероидной оппозиции из числа силовиков

 не берусь судить о московской верхушке, но на местах силовики - гаже мерзости не найти.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(20:12:45 / 30-04-2016)

так силовики-то тоже "не однородны" - далеко не все относятся к числу "оппозиции", мягко говоря

подавляющая часть - плоть от плоти правящих "криминально-буржуазных элит" и ничем от них не отличаются

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(18:19:36 / 27-04-2016)

А если среди них будут друзья Путина ? Тоже посодют ?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:21:38 / 27-04-2016)

что за намёки камрад? ;-)

Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 11 месяцев)(18:22:40 / 27-04-2016)

Нет, т.к. врядли какой нибудь недоучка-дилетант попадет в список друзей ВВП.

А следовательно по бумагам будет - комар носа не подточит.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(18:27:44 / 27-04-2016)

Всё идёт хорошо, ведь ракета просто не взлетела. Было бы хуже, если-бы бабахнула на старте. Пусть Владимир Владимирович уезжает домой, а специалисты не спеша разберутся, а то от присутствия Владимира Владимировича у них руки трясутся. И ракета обязательно взлетит.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(18:28:57 / 27-04-2016)

ну неужели. опять крайних найдут. а директора останутся. 

Аватар пользователя Николай Болховитин

Нет сейчас ни у кого опыта реализации больших проектов.
Такие люди конечно появятся, будут проекты будут и люди, но сейчас их нет.

http://topwar.ru/23706-akademik-vladimir-barmin-konstruktor-startovyh-ko...

вот примерно такие.

Аватар пользователя Newes
Newes(4 года 6 месяцев)(19:06:06 / 27-04-2016)

А когда Байконур строили были? Почитайте историю, руководил стройкой человек, который до этого памятники строил. Находились люди, учились. Сейчас же АЭС и ГЭС строят как-то, самолёты новые проектируют. Олимпиаду запустили, не хватает менеджеров грамотных - набирают в Германии, Англии и США (так и в СССР делали) 

Аватар пользователя Скиталец

Мимоходом...

А когда Байконур строили были? Почитайте историю, руководил стройкой человек, который до этого памятники строил (выделено мной).

Жертва ЕГЭ? Вообще-то, Байконур строил Г. М. Шубников, генерал-майор. Который ДО ЭТОГО строил Кап.Яр. Что же касается памятников, то таки-да, был в его биографии такой период с 1946 по 1949 годы, когда он в Германии строил памятники, вперемешку с такой мелочью, как мосты. А до этого, во время войны, строил, например, оборонительные рубежи на Сталинградском направлении, а до этого (до войны) участвовал в строительстве Забайкальского укрепрайона. Так что, в действительности всё выглядит совершенно иначе, чем на самом деле...

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 11 месяцев)(19:29:14 / 27-04-2016)

не хватает менеджеров грамотных - набирают в Германии, Англии и США (так и в СССР делали) 

---

далеко пойдём таким способом.

а,по теме... 

кто-то торопил /балбес/, кто-то рапортовал /бестолочь/.

в итоге умудрились уделаться в час пик.

поехали дальше. работать надо, а не отслеживать сроки /этапы производства должны быть разумными/

интересно другое: куда далась военная приемка?

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(19:30:15 / 27-04-2016)

А Путин-то злой. Говорит вроде ласково, но обещает не только посадить за Восточный, но и напинать ракетчикам. Там уж сколько топов поменяли, сколько реорганизаций провели, а ракеты все сбоят. Не спроста он к ним на разбор полетов приперся, полетят головушки.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:46:17 / 27-04-2016)

А в итоге - упрутся в образование. В необходимость сделать школу, эти самые ээээээ - колледжи! и ВУЗы некими аналогами(осовременеными) школ и прочее 50х-60х годов . Когда результатом будет удачный пуск "изделия", а не "наваренное бабло". 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:55:04 / 27-04-2016)

Эх,ты,стрелочник,стрелочник чудак.....

Аватар пользователя ivar46
ivar46(2 года 9 месяцев)(20:01:15 / 27-04-2016)

В.В. Посодит! Реально! По полной программе УК! Через 3-4 месяца воров с этого полигона,с учетом 2-х лет сидения (домашний арест) в ДОПре, освободят прямо в зале суда,учтя 2-года сидения под следствием (домашний арест) в родненькой дачке (2-га,3 этажа сверху,3 этажа под домиком,фундаментик в 2 кирпичика и бассейник 50 квадратиков.И КАМИН построенный в виде бонуса!!)

Аватар пользователя Cunst
Cunst(1 год 8 месяцев)(20:21:57 / 27-04-2016)

         Это только в приблатненной общине отсидка - бонус, да и там хватает понимающих простую истину, что ловят и закрывают чаще всего неумех да невезучих. А для госчиновника судимость - это, чаще всего, выпадение из системы, да и заработок в заключении несколько падает)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(06:57:08 / 28-04-2016)

ну так основная мысль оппонента будет, что судимый чиновник проведет все это время где нить в комфортных условиях, а после окажется с кучей бабла, пусть и без работы. ну скажем прямо, так себе наказание, для человека, нарушившего закон.

з.ы. про выпадение из системы чет мне не верится. всяко вороватый чиновник делится с вышестоящими, и те, за то, что их не сдал найдут ему в итоге теплое местечко.

Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 9 месяцев)(20:07:30 / 27-04-2016)

Раз спецстрой строит, то не взлетит.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:29:31 / 27-04-2016)

доч спецстроевца?

Аватар пользователя ivar46
ivar46(2 года 9 месяцев)(20:30:10 / 27-04-2016)

Ключевая фраза "заработок ...несколько падает..." Прелесть! 30-40 лимонов,лежащих в офшорах. После отсидки будет +8%!Прелесть! И я бы так сел!

Аватар пользователя evp
evp(1 год 9 месяцев)(20:52:35 / 27-04-2016)

Твиттерную балаболку Рогозина - на кол

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(20:59:44 / 27-04-2016)

Игра на публику

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:07:41 / 27-04-2016)

Опять тролли распоясались... :-(

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 10 месяцев)(21:09:31 / 27-04-2016)

Цитату поправьте. Он еще и про двоих в СИЗО сказал. Я видео глядел. Если цитату даете - то давайте точно. Без редактирования

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 5 месяцев)(21:38:02 / 27-04-2016)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:41:47 / 27-04-2016)

Неа! Вот так -

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:07:34 / 27-04-2016)

применительно к теме статьи может лучше вот так: wink

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(22:03:49 / 27-04-2016)

можно (нужно) добавить

 

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 11 месяцев)(22:34:41 / 27-04-2016)

Спасибо, добавил.

Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 10 месяцев)(23:18:44 / 27-04-2016)

Только не обижайтесь. Просто, нередко, неточные цитаты расходятся по инетам. Там начинаются комментарии. Лучше давать точные цитаты. Это лично моё мнение. 

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 11 месяцев)(23:28:59 / 27-04-2016)

Да какие обиды, о чём вы? Скопипастил то, что вывесили на РИА, - безобразие, конечно, что такой источник позволяет себе искажать смысл сказанного (и полный бардак, что это непотребство до сих пор там так и висит).

Аватар пользователя AfterShock_Administration
AfterShock_Admi...(3 года 7 месяцев)(00:03:16 / 28-04-2016)
заменили на официальную стенограмму, первоисточник всегда лучше
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:07:12 / 28-04-2016)

Жирик уже на Рогозина наезжает devil

 

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский усомнился в способности Рогозина руководить космической отраслью. Он объяснил это тем, что вице-премьер не является специалистом в этой области
Комментируя в интервью радиостанции «Говорит Москва» отмену первого старта с космодрома «Восточный», Жириновский предположил, что речь идет о кадровой проблеме. В частности он отметил, что ему с самого начала не было понятно назначение Дмитрия Рогозина, отвечающего в том числе за развитие космической отрасли.

По словам лидера ЛДПР, «Рогозин все-таки гуманитарий, журналист, а космическая отрасль требует, чтобы все-таки был инженер, связанный с космосом».

Жириновский заявил, что Рогозину «надо было думать, когда он согласился» курировать отрасль, в которой не является специалистом. «Он даже летчиком не был, а отвечает за весь космос»


http://www.rbc.ru/politics/27/04/2016/572116619a7947e242741273?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:14:16 / 28-04-2016)

Шут тоже правильные вещи говорит. И нередко.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:20:08 / 28-04-2016)

походу Рогозина будут отодвигать от этого дела

Жирик очень явный показатель

Аватар пользователя Иван Жуков

Рогозин говорит хорошо.. С делами - проблема! Как говорится: свистеть - не кули ворочать.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:35:15 / 29-04-2016)

Где он за последнее обозримое время хоть что-то хорошо сказал?...

У него твиттер головного мозга...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:33:26 / 29-04-2016)

Жирик - дерьмо.

А мысль, о том, что Рогозина пора двигать в сторонку - вполне не лишена смысла...

Щекастого мальчонку годами отмывали госслужбой от националистических грешков молодости, потом обличили доверием и наделили полномочиями чуть ли не Берии... А он всё туда же - хруничева в жуковский переносить, чтобы перспективные территории под элитную застройку освободить...

Аватар пользователя ingeniumX
ingeniumX(4 года 8 месяцев)(07:51:28 / 01-05-2016)

Шалимову (НПО Автоматики) вынесено неполное служебное соответствие, сейчас начнутся мероприятия по резкому повышению качества выпускаемой продукции.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...