Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Большинство украинцев недовольно политической и экономической ситуацией

Аватар пользователя serghey
Абсолютное большинство населения Украины недовольны как политической (71%), так и экономической ситуацией в стране (79%), свидетельствуют данные опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС), передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве сегодня, 15 марта.

При этом, отмечают социологи, выразительное недовольство прослеживается среди жителей всех регионов страны. В частности, экономической ситуацией неудовлетворены 85% в Западном регионе Украины, 80% - в Центральном, 77% - в Южном и 73% - в Восточном регионе. Политической ситуацией неудовлетворены 80% в Западном, 71% - в Центральном, 66% - в Восточном и 65% - в Южном регионах страны. Кроме того, опрос показал, что почти две трети жителей Украины (65%) считают, что дела в стране идут в неправильном направлении. В Западном регионе так считают 75% опрошенных считают, в Центральном - 66%, в Восточном - 62% и в Южном - 58%.

Опрос проводился 9-19 февраля во всех областях Украины, методом интервью было опрошено 2031 человек. Статистическая погрешность выборки не превышает 3,3%

Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1510083.html#ixzz1pB9ux6w0 

Украинцев волнует повышение цен, а не сотрудничество с ЕС и НАТО 

Украинцев больше всего беспокоит повышение цен, а меньше всего - вопросы сотрудничества с НАТОЕвросоюзом и межцерковные проблемы. Об этом свидетельствуют обнародованные сегодня, 15 марта, результаты опроса Киевского международного института социологии (КМИС), передает корреспондент ИА REGNUM.

Согласно полученным результатам, больше всего опрошенных беспокоят рост цен на продукты (58%), на коммунальные услуги (54%), потеря работы (34%), несвоевременная выплата зарплат и пенсий (32%), потеря здоровья (30%), углубление экономического кризиса (27%), рост коррупции (27%), разгул преступности (20%), опасения за судьбу родных и близких (19%).

При этом меньше всего украинцев беспокоят сотрудничество Украины с НАТО (1%), межцерковные проблемы (2%), территориальные претензии со стороны стран-соседей Украины (3%), углубление сотрудничества с Евросоюзом (3%).

Опрос проводился 9-19 февраля. Методом интервью опрошен 2031 респондент, проживающий во всех областях Украины (включая Киев) и в Крыму по стохастической выборке, репрезентативной для населения Украины старше 18 лет.

Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1510190.html#ixzz1pBk2YS00 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя коллега
коллега(5 лет 11 месяцев)(14:22:05 / 15-03-2012)

и что с этим делать? Причем здесь мы?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:35:38 / 15-03-2012)

А кто это "мы" ? ...Текущая ситуация на Украине, ее развитие и прогноз имеют колоссальное значение для России. Необандеровцы это понимают, бжезинский это понимает, ВВП понимает

Аватар пользователя коллега
коллега(5 лет 11 месяцев)(15:12:46 / 15-03-2012)

Мы - это россияне, то есть жители РФ. Про колоссальное значение слышу постоянно: снизьте цену на газ, это несправедливо, нетолерантно, а то мы у-у-ххх, мало не покажется. Все что угодно, только нет конструктива, ну, совершенно никакого. Причем здесь польский еврей? Неужто только при том, что грозил небесными карами России в случае потери Украины? И где эти кары? И где Украина? Все мантры поете?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:41:40 / 15-03-2012)

Буду голословным): на мой "поверхностный" взгляд Вы не в теме. Я регулярно предлагаю материалы по Украине и они позитивно обсуждаются, то есть Вы в относительном одиночестве. И впредь про Украину материалы будут. А вот, например, вчера я предложил (важную) тему " Трансильвания, ПМР, Гагаузия - три пути, три результата, три урока самоопределения",   http://aftershock.news/node/3858, и она НЕ вызвала никакого интереса, что, к сожалению, следует считать признаком незрелости нашей аудитории. В результате материал по Татарстану тем более нельзя выкладывать... Понимаете, как все закручено?

Рост числа интересных публикаций ведет к популярности ресурса и появлению новых, аналитически мыслящих авторов постов и комментов. Надо соответствовать. Это - развитие.

Аватар пользователя коллега
коллега(5 лет 11 месяцев)(15:55:17 / 15-03-2012)
А-а-а.. Если с точки зрения развития - тогда ладно. Буду развиваться, надо ведь соответствовать... А то в одиночестве останусь на старости лет - некомильфо как то. Видать уже все поголовно уверились в охренительной ценности неньки, а я все проспал. Теперь буду догонять, спасибо Вам.
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:58:54 / 15-03-2012)

нормально

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:47:12 / 16-03-2012)

Это же не означает, что Ваш материал не читали. Надо ж быть "в теме", чтобы комменты шлепать, а то помойка будет.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:00:04 / 16-03-2012)

Разумеется, не означает - наверняка читали, но нет обратной связи без комментов. Поэтому я просил и прошу Технического Редактора и Программеров вернуть категорию "количество просмотров" (категория была, ее убрали), которая частично дает эту обратную связь.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(15:34:06 / 16-03-2012)

Счетчик воткнуть было бы отлично.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:45:53 / 16-03-2012)

Он был, но глючил, его убрали до исправления

какая-то пропорция между количеством просмотров и количеством комментов есть, но иногда завязываются междусобойчики с уходом от темы, поэтому полезно было бы вставить "градусники" типа "полезно/вредно/никак для нашего дела", такие рейтинги статьи.

Но я помню, что все это было в планах Редакторов и Создателей сайта, так что ждем. Запретил бы мат в заголовке статьи и первом ее абзаце, который идет автоматом на фронт

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(16:29:40 / 16-03-2012)

Возможность скрывать комменты в планах есть? Чтобы диалоги не по теме, как сейчас у нас :), не удалять, а просто скрывать, так много мусора с глаз убрать можно, а кому интересно - развернул и читай.

Еще не плохо бы рейтинг комментария сделать, типа кнопки "поддерживаю/не поддерживаю", "-/+". И чтобы коммент автоматически скрывался при рейтинге -10, к примеру.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:48:47 / 16-03-2012)

здесь это обсуждение оффтоп, лучше Вам написать предложение в техническом разделе. Ответ будет 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:28:06 / 15-03-2012)

Низы уже  почти не могут, верхам пока похеру

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(14:44:16 / 15-03-2012)

Уже потихоньку готовят население к нехорошему: "Это должны знать украинцы: опыт выживания во время гражданской войны в Боснии" http://hvylya.org/analytics/history/20965-eto-dolzhny-znat-ukraintsy-opyt-vyzhivanija-vo-vremja-grazhdanskoj-vojny-v-bosnii.html

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(15:03:55 / 15-03-2012)

В мае обещают послабуху, экономическую ситуацию в стране могу охариктеризовать как близкую к критической но до Боснии далековато.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:47:44 / 15-03-2012)

рекомендую к прочтению "Мародер"

Я даже думаю, что надо бы фильм "Каратель" снять, в назидание и вразумление, а также ВО ИЗБЕЖАНИЕ. Поправить мозги населению и власти

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(15:32:16 / 15-03-2012)

Уже. Вдогонку и "Каратель" с "Другим Уралом". Я параноик со стажем.

Вот еще, по украинским мажорам с мягкой рекламой линча: http://politics.comments.ua/2012/03/15/327793/vlast-provotsiruet-massovie.html 

>>Ведь вместо того, чтобы реально бороться с мажорами, власть сама подталкивает граждан расправляться с ними. Попросту не оставляя людям выбора. По Конституции, власть гарантирует нам безопасность. Коль скоро ни безопасности, ни наказания виновных нет, значит, власть систематически нарушает общественный договор. А раз так, значит, граждане могут считать себя вправе чинить самосуд, не так ли? И никто особо не удивится, если после очередной подобной истории кто-то все-таки накажет мажора по-настоящему, лишив жизни. И большинство людей, наверняка, встанет на сторону «мстителя»…

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(15:37:37 / 15-03-2012)

Я бы не рекомендовал, учитывая то, чем кончил главный герой в конце книги =)

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(15:49:49 / 15-03-2012)

В конце какой книги? Во второй он воскрес и чуть ли не вознесся.

А так да, но не ГГ, а ГАнтигерой. Т.е. на отрицательном примере аудитория видит, что "отрыв от коллектива в дальнейшем ведет к падению" (c)

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(15:57:25 / 15-03-2012)

А как относитесь к творчеству Г.Боброва?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:05:01 / 15-03-2012)

не знаком

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(16:12:05 / 15-03-2012)

Это про него http://lib.rus.ec/a/17563 а я имел в виду его старую вещь "Эпоха мертворожденных". Этакий Беркем, но в украинском варианте.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:27:38 / 15-03-2012)

Спасибо, когда дотянусь) - прочту 

Аватар пользователя feasvet
feasvet(5 лет 11 месяцев)(17:48:21 / 15-03-2012)
А как отношение к России?
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:24:32 / 15-03-2012)

Соцопрос: Все больше украинцев выступают против пребывания ЧФ РФ в Крыму

"За последний год число сторонников продления срока пребывания Черноморского флота России на территории Украины до 2042 года среди украинцев уменьшилось с 42% до 33%", - свидетельствуют данные опроса украинской социологической группы "Рейтинг", обнародованные сегодня, 14 марта, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве. Согласно полученным результатам, количество противников продления срока пребывания Черноморского флота России на территории Украины возросло с 42 до 49%, 18% - не определились по этому вопросу. Социологи подчеркивают, что инициатива продления сроков пребывания флота до 2042 года понесла потери не только в Центре и на Севере, но и на Востоке, Юге и Донбассе, где ее поддерживают не более половины опрошенных. Опрос проводился 10-24 февраля 2012 года. Выборочная совокупность: 4000 респондентов. Метод исследования: личное формализованное интервью согласно опроснику. Ошибка репрезентативности исследования (с вероятностью 0,95): для значений близких к 50% погрешность составляет не более 1,5%, для значений близких к 30% - не более 1,3%, для значений близких к 10% - не более 0,9%. Подробности: http://regnum.ru/news/1509861.html#ixzz1pCB9IvfU

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:28:37 / 15-03-2012)
Украинский социолог: "При Ющенко 35% украинцев считали Россию братской страной, сейчас - 20%"

В годы президентства Виктора Ющенко Россию считало братской страной 34-35% населения Украины, а теперь это число снизилось до 20%. Об этом заявил 24 февраля в ходе видеомоста Москва-Киев социолог, директор "Research & branding group" Евгений Копатько (Украина), передаёт корреспондент ИА REGNUM.

По словам Копатько, "Харьковские соглашения перед их подписанием поддерживали почти 60% населения страны". "Уже в годовщину, в апреле 2011 года, число людей, поддерживающих эти соглашения было 38%. Это говорит о том, что когда запрос не оправдывает надежды - не было ни экономической, ни политической составляющей, ни прорыва в гуманитарной сфере - то, безусловно, наступает процесс охлаждения. Это отразилось на восприятии России как братской страны. В худшее время Ющенко 34-35% наших респондентов считали Россию братской страной. Сейчас этот показатель снизился до 20%. Это ответ граждан Украины на то, что происходит в наших отношениях, причем и по нашей, и по вашей вине".

Напомним, что 21 апреля 2010 года президентами России и Украины в Харькове были подписаны соглашения относительно пребывания Черноморского флота в Севастополе, а также снижения цен на российский газ для украинских потребителей.

Подробности: http://regnum.ru/news/1502792.html#ixzz1pCCGjAdX 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...