Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Власти Украины выполнили требования МВФ по повышению тарифов на газ для населения

Аватар пользователя Не тот человек

Правительство Украины выполнило требование Международного валютного фонда (МВФ) по повышению  цен на газ дл янаселения страны, доведя их до уровня рыночных. Начиная с 1 мая текущего года льготный тариф на газ, который использовался в отопительный сезон, отменен, население и предприятия теплокомунэнерго будут платить за "голубое топливо" по единому тарифу - 6879 гривен за 1 тысячу кубометров ( 241 EUR ). Соответствующее решение правительство Украины приняло в среду.

Поэтапное повышение тарифов на газ для населения и теплокоммунэнерго до рыночного уровня на Украине предусмотрено подписанным в прошлом году меморандумом о сотрудничестве с МВФ. До этого часть стоимости газа компенсировалась за счет государственного бюджета, что наносило достаточно большие убытки Украине.

http://1prime.ru/gas/20160427/825104024.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:21:00 / 27-04-2016)

Киевская власть одержала еще одну победу. Ликвидировало дотирование газа для населения. Ко всему прочему это даст заметную экономию средств, которые шли на дотации.

Шаг в правильном направлении.

Вылазит Украина потихоньку из ямы. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(14:28:31 / 27-04-2016)

Владельцы коттеджей будут особенно рады.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:53:05 / 27-04-2016)

На зиму их законсервируют и поживут в городских квартирах.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:30:08 / 27-04-2016)

Умерьте пыл.

Украина пока лишь сделала ставку на повышение цен для населения. А вот сыграет ли эта ставка или нет - это еще большой вопрос.

Грубо говоря, если у вас есть 1000 гривен, вы не можете потратить 1100.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:33:50 / 27-04-2016)

Это единственно правильный шаг в той ситуации, в которую попала Украина.

//////Грубо говоря, если у вас есть 1000 гривен, вы не можете потратить 1100./

Если у меня 1000 гривен, 1000 гривен я и потрачу. Меньше сожгу газа.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:37:21 / 27-04-2016)

Кролик в бытностью свою в оппозиции верещал, что себестоимость собственной добычи газа - 80 долларов за тысячу.

У Украины в принципе есть возможность обеспечивать население газом по цене ниже европейской, при этом делать это в безубыточном режиме.

Была бы воля.

Ваши безапелляционные заявления на этом фоне выглядят, мягко говоря, странно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:47:25 / 27-04-2016)

То, что Вы написали - это хохлодурка. Для внутреннего потребления сойдет. Но с МВФ такие хохлодурки не проканают.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:00:25 / 27-04-2016)

Ваши посты кроме раздражения ничего не вызывают.

Односторонняя тупая пропаганда, не допускающая ни малейшего сомнению.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:04:07 / 27-04-2016)

А какие могут быть здесь сомнения. Украина может выйти из кризиса, в который попала, только за счет снижения потребления внутренних и внешних ресурсов. Повышение цены на газ для населения снижает его потребление (1) и экономит средства, которые раньше шли на дотации (2). Абсолютно правильный шаг. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:06:43 / 27-04-2016)

Это все не поможет.

Единственный путь - восстановление отношений с Россией, возвращение заказов и доходов в валюте. А там, глядишь, и кредит на газ можно получить, если найдут подход.

Но вы этот путь, конечно, заранее отбрасываете. Есть подозрение что это и есть цель ваших комментов - убедить всех в безальтернативности выбранного пути. ЭТО ЛОЖЬ!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:09:59 / 27-04-2016)

О каком возвращении заказов Вы написали? В России созданы свои производства. Что, у них заказы отберут и отдадут украинским предприятиям?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:14:20 / 27-04-2016)

А вы пробовали?

Хоть одна сволочь из нынешней верхушки Украины хоть что нибудь сделала что бы восстановить отношения с Россией?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:19:27 / 27-04-2016)

Решение об исключении предприятий Украины из технологических цепочек Росатома, Роскосмоса, кораблестроения, ВПК, ... принято в конце 2010 г. сегодня уже нет экономической и технологической базы для экспорта из Украины в Россию чего-либо.  Только по мелочам, которые не сделют погоды.

То есть, решение о минимизации экспорта с Украины приняла Власть России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:21:40 / 27-04-2016)

Понятно.

Исключая из рассмотрения и обсуждения вариант восстановления отношений с Россией вы работаете против Украины и России.

Украина все равно не сможет существовать без как минимум нейтральных отношений с Россией, как бы Запад того ни хотел. Ваши усилия напрасны.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:34:39 / 27-04-2016)

Отношения России и Украины могут быть нейтральными. Но это ничего не меняет. Россия не откроет свой рынок для украинских товаров. Причин много, но достаточно только одной. Украинские товары будут конкурировать с товарами российских предприятий. Например, украинский сахар по демпинговой цене "посадит" нашу отрасль. Нам это не нужно?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 12 месяцев)(15:46:09 / 27-04-2016)

Вот это уже интересно. Отматывая сегодня прошедшие за последние 5 лет события, трудно не увидеть подтверждения того факта, что Украина из производственных цепочек постепенно исключалась.

Но было ли это решение только российских властей? Украина ведь уже тогда нацелилась на "евроассоциацию", а местные олигархи стали активно и довольно борзо торговаться с российским бизнесом. Как пример, можно привести покойный Ан-148, который планировалось локализовать на ВАСО, а "лицензионные сборы" с каждого собранного самолёта отправлять в Киев. В свою очередь, российский бизнес, прежде всего "Газпром", стал драть с Украины полноценную "рыночную цену" за свои товары. Дальше был долгий политический торг касаемо "ассоциации" и "таможенного союза", который закончился майданом и приходом к власти "евроинтеграторов".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:53:28 / 27-04-2016)

//////Но было ли это решение только российских властей?/////

Вопрос не однозначный. Украине было сказано открытым текстом: или выполнение Харьковских соглашений по интеграции или мы создаем свои производства. Украина отказалась. Получается, что это ее выбор. Альтернатива звучала так. На территории Украины с дюжину загруженных российскими заказами системообразующих предприятий, которые ассоциированы в российские холдинги или полная деградация промышленности. Власти Украины выбрали второй вариант. У него был огромный плюс. Он давал независимость от России. То есть, деградация промышленности на Украине - это осознанный шаг к независимости от России. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:28:56 / 27-04-2016)

Единственный путь - восстановление отношений с Россией, возвращение заказов и доходов в валюте. А там, глядишь, и кредит на газ можно получить, если найдут подход.

Один вопрос: зачем это нужно России? Чтобы получить кредит на газ надо сначала расплатиться с долгами.

Никто не против добрососедских отношений с Украиной. Но это не подразумевает спонсирование, поддержку или восстановление ее промышленности. Мы не укры, чтобы прыгать на граблях.

Пусть случится чудо и проект УкраинаНеРоссия завершится. Хотя никаких предпосылок для этого в ближайшие лет 15-20 не наблюдается. Что дальше? Никаких контрактов в военной сфере не будет. Практически все уже замещено своим производством, да и к тому времени на Украине уже не останется ничего работоспособного. Открывать рынок для украинских промышленных и продовольственных товаров и создавать конкурентов своим производителям? Зачем?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:56:29 / 27-04-2016)

Вы правильно продолжили начатый мной логический ряд.

Украина нежизнеспособна как полностью независимое государство. И России нет никакого смысла поддерживать государство, которое будет нейтральным по отношению к России.

Есть конечно небольшая вероятность, что пройдя по пути АнТюра Украина лет через 10-20 начнет выкарабкиваться из ямы и сможет быть чем-то вроде большой Молдавии или прибалтийских вымиратов. Но вероятность эта очень низка.

Восстановление отношений с Россией в конечном счете должно привести к какому-то виду союзного государства, если не сказать большего. Только этот вариант обеспечит более-менее достойную жизнь простых украинцев. Отдельно замечу - не за счет России, а вместе с ней.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 10 месяцев)(15:47:24 / 27-04-2016)

Еще можно переселиться в пещеры,греться возле костра и охотиться на "мамонтов".Нафиг промышленность и тому подобные глупости,даешь единение с природой.Что нашел,то и сожрал.Неистово рукопжимаю.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:58:45 / 27-04-2016)

А что плохого? В климатическом отношении на Украине хорошо. Беленая хатка, вишневй садик, кабанчик в хлеву и грудастая Галинка. Что еще человеку нужно для полного счастья?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:49:03 / 27-04-2016)

Раньше пельмени варили - теперь будут грызть мороженными. Абсолютно правильный шаг! (с)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:37:50 / 27-04-2016)

В любом случае власть Украины не будет тратить валюту (которую непонятно, как заработать) для спонсирования газа для населения.

А то, что уровень жизни населения просядет - так от этого в любом случае никуда не деться. Слишком много дисбалансов накопилось. И очень хорошо, что снижение уровня жизни происходит не под диктовку России, а под диктовку "любимого" украинцами Запада.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 4 месяца)(15:00:06 / 27-04-2016)

соглашусь, пусть будет хоть раз крайней не Россия. Получится ли? Пока есть Россия всегда найдется на кого свалить.

За 25 лет жизни во "второй Франции" так и не поняли в чем проблема.

Аватар пользователя МС
МС(2 года 1 месяц)(15:42:48 / 27-04-2016)

соглашусь, пусть будет хоть раз крайней не Россия. Получится ли? Пока есть Россия всегда найдется на кого свалить.

свидомые всегда знают кто виноват в их бедах, вот и лидер всех свидомых уже сказал, что если произойдет авария на АЭС то это рука сами знаете кого :)  

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(14:43:51 / 27-04-2016)

Угу. Вангую крутой взлет черного бизнеса по "регулировке" газовых счетчиков и коррупции в секторе по контролю за ними, а также резкое снижение потребления газа с переходом на буржуйки и кизяк. И как следствие громадные долги с последующим банкротством коммунальных служб. Что в свою очередь приведет к частичной или полной дегазификации отдельных городов, городков и сел. По наезженной дороге в каменный век...

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:50:35 / 27-04-2016)

///////резкое снижение потребления газа с переходом на буржуйки и кизяк/////

Это единственный правильный выход из ситуации, в которую попала Украина. Переход на кизяк позволит стране экономить валюту.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя МС
МС(2 года 1 месяц)(14:57:12 / 27-04-2016)

Это единственный правильный выход из ситуации, в которую попала Украина. Переход на кизяк позволит стране экономить валюту.

А промпроизводство (которого еще много на Украине) тоже на кизяк перейдет? или правильный выход будет остановка всего производства чтоб врагу не досталось, да так будет эффективно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:06:54 / 27-04-2016)

Газ для промышленных предприятий продается по рыночной цене.

Те предприятия, которые при такой цене газа окажутся нерентабельными, закроются сами собой. И это тоже абсолютно правильно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя МС
МС(2 года 1 месяц)(15:34:45 / 27-04-2016)

А если вся украина нерентабельна? похоже те кто рулят этим образованием так и считают. 

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(15:53:17 / 27-04-2016)

Так она и есть нерентабельна. Без займов МВФ давно был бы кирдык.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(16:04:36 / 27-04-2016)

Комментарий Вашего "прозревшего" земляка:

"Кажись Янык не только не воровал, а свои докладывал"smiley 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:06:02 / 27-04-2016)

Это принципиально не так. Украина нерентабельна при сегодняшнем уровне жизни ее граждан. Если уровень жизни снизить примерно в два раза, то Украина будет вполне рентабельна. Может отказаться от закупок газа и угля. Ну снизят температуру в квартирах до 10 градусов. В чем проблема? Амию сократит. Чиновникам зарплату урежет. На предприятиях зарплату заморозят при двузначной инфляции. Подсолнечное масло будут экспортировать, а сами перейдут на пальмовое. Люди в бедных странах именно его потребляют.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 месяц)(15:29:24 / 27-04-2016)

еще бешеный рост заказов на пластиковые окна и средства утепления ( мин вата и пенопласт ) плюс рост спроса на дрова , бойлеры ,буржуйки .

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:35:24 / 27-04-2016)

Да. Это оживит производство на Украине.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 месяц)(15:47:29 / 27-04-2016)

быстрее отдельные производители получат хорошие прибыли .

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(1 год 12 месяцев)(14:31:39 / 27-04-2016)

зрадомога ?

Аватар пользователя Производственник

Це европе - европейские цены на газ. Добились своего.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:45:22 / 27-04-2016)

На российские рубли получается 17 руб. за куб. Это много или мало (с учетом среднего потребления украинского домохозяйства)? Кто-нибудь может оценить?

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 месяц)(14:57:15 / 27-04-2016)

Я плачу сейчас 0,4333 евро за куб. Среднемесячное потребление ~220 кубов, дом 150 м2.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:11:45 / 27-04-2016)

Это, наверное, с зимним отоплением?

В общем, попробую прикинуть по минимуму для укродомохозяйства

Возьмем среднюю площадь в 2 раза меньше - 75 кв. м. Потребление на метр тоже возьмем в 2 раза меньше. Получится 220/2/2=55 кубов на дом/квартиру. 

17руб х 55 = 935 рублей в месяц на среднее домохозяйство

При средней зарплате на Украине примерно 10 тыс. рублей можно найти 900 рублей заплатить за газ.

Пока ничего апокалиптического не произошло. Хотя и неприятность маленькому украинцу.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(15:47:04 / 27-04-2016)


 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(15:47:52 / 27-04-2016)


 

Нереально мало. Летом газовая плита 30-50 кубов жрет на готовку. Зависимость по площади нелинейная. Котел на фителе жрет по 2 куба в сутки. Да и от утепления зависит. На дом 60 м2 при жёсткой экономии среднемесячное 100 кубов. У меня среднее 400 кубов на 500 м2 без экономии. Этой зимой экономил наверное будет меньше.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:56:01 / 27-04-2016)

Ну значит в прикидке можно удвоить цифру потребления газа. - Среднее домохозяйство (семья 4 человека) будет платить за газ примерно 2000 рублей в месяц.

При средней зарплате в 10 тыс. рублей, можно взять примерно доход на семью (если еще кто-то работает, или пенсия и т.п.) примерно 15 тыс. рублей в месяц.

Из 15 тыс. вычитаем 2 тыс. за газ, еще 3 тыс. за прочую коммуналку, это в сумме 5 тыс. рублей, т.е. 30% от дохода семьи. Остается на остальное житье 10 тыс. рублей из 15 тыс..

Плохо, конечно. Но не ужас-ужас. Есть еще куда стремиться.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(16:50:24 / 27-04-2016)


 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(16:51:04 / 27-04-2016)


 

Примерно так и описывает приятель с Харькова. У него дети в РФ им вдвоём с женой хватает более менее. Тоесть у кого маленьких детей нет и овощи свои ещё ничего. Остальные плавно переходят на отопление буржуйкой и готовку на костре.

Аватар пользователя yatar
yatar(2 года 2 месяца)(00:12:33 / 28-04-2016)

Не скажу за всю Украину, но по северу Крыма (континентальный климат, полагаю, цифры одного порядка) данные за календарный 2015 год дают среднее потребление ~800куб в мн.этажных домах и ~1700куб в частном секторе. При наличии индивидуального (газового) отопления у ~86% абонентов. Это, естественно, "тучные" цифры, на сколько их следует поделить - без понятия, но выходит таки ужос-ужос.

Думаю, стоит теперь ждать законодательных инициатив, развязывающих руки облгазам в отношении физлиц-дебиторов (текущие правила слишком либеральны) - сейчас на них свалятся МАССОВЫЕ неплатежи и воровство.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:35:45 / 28-04-2016)

 данные за календарный 2015 год дают среднее потребление ~800куб в мн.этажных домах и ~1700куб в частном секторе.

Если я правильно понял, 800 кубов - это среднее потребление в квартире за год. Значит, в месяц примерно 66 кубов. 

17 руб х 66 = 1122 рубля за газ в месяц

Я выше прикидывал, получилось около 900 рублей. Разница невелика.

Аватар пользователя Tsui
Tsui(3 года 1 месяц)(16:18:54 / 27-04-2016)

Это среднее потребление круглый год: отопление, гор.вода. Готовим на эл-ве.

Да, и наша "европейская" цена - 32,5 руб. За газ для готовки платят ещё больше. Так что украм до евроцен ещё как до Китая раком.

В Риге среднегодовая температура +7, в Киеве +8,4. В Киеве чуть холодней зимой(когда надо топить), но теплее летом...

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(15:11:28 / 27-04-2016)

Я плачУ 4,68 руб. за 1 куб. За зиму с сентября по май сжигаю на 20 тыс. руб. на отопление и подготовку горячей воды. Дом 120 кв.

Так что 17 руб. за куб - это пипец.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:15:33 / 27-04-2016)

На Украине теплее, отопительный сезон короче на месяц-два, чем в средней России. Да и большинство живут в квартирах. Там отопление - отдельная статья расходов, но затраты меньше на 1 кв. м, чем в частном доме.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(15:55:33 / 27-04-2016)


 

Этой зимой комуналка за двушку у них получалась 1200-1500 гривен в месяц- вся вместе с отоплением. Зарплаты 3000-6000 гривен. Если комуналка станет 2000-2500 будет пипец.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(20:37:54 / 27-04-2016)

"

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:48:30 / 27-04-2016)

Да без разницы. Они могут установить любую цену, но получат не больше, чем население СОГЛАСИТСЯ заплатить. Будет расти задолженность населения перед поставщиками либо население будут отключать нафиг. А так как население по дефаулту не то, что надо, то второй вариант будет основным

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:52:10 / 27-04-2016)

Ну и прекрасно. Украина снизит потребление газа. Меньше будет уходить валюты на его закупку.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 8 месяцев)(14:57:27 / 27-04-2016)

Следующий этап - остановка всех производств (которые еще остались) - газ вообще можно не покупать.

- получение очередного транша от МВФ

- для обеспечения займов от МВФ - распродажа территорий.

ПЕРЕМОГА.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:50:11 / 27-04-2016)

Кролик, тем временем, свалил в Аргентину. В Австралию, видимо, рейса не было.wink

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:02:55 / 27-04-2016)

Откуда дровишки? Инфа 100%?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:07:59 / 27-04-2016)

Есть в нескольких источниках, включая РИА. Пока только предположение, его никто не видел со дня отставки. На связь не выходит, дома и на даче отсутствует. 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(15:10:18 / 27-04-2016)

Яйца нюхает где-нибудь.

Ну а вообще у него сейчас тяжелый период. Надо найти новую крышу и при этом не потерять наворованное. Светиться в этой ситуации - делу вредить.

Аватар пользователя Александр П.

Аватар пользователя Psyberia
Psyberia(3 года 9 месяцев)(14:54:12 / 27-04-2016)

США одобрили подорожание газа для украинских потребителей

Посол США на Украине Джеффри Пайетт одобрил решение правительства страны установить с 1 мая рыночную цену на газ для населения. «Большой шаг вперед для энергетической независимости», — написал дипломат в Twitter в среду, 27 апреля.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя aslav
aslav(2 года 1 месяц)(15:07:31 / 27-04-2016)

Лучше всех эту новость прокомментировал сам Гройсман:

"Убежден в том, что мы в этом вопросе сегодня ставим точку. И это будет последнее изменение цены на газ вообще в жизни нашего государства", - подчеркнул он.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1567008-kabmin-sogodni-planuye-zminiti-tarifi-na-gaz-i-tse-bude-ostannya-zmina-v-groysman-dopovneno

Прямым текстом ведь говорит, что с такими ценами Украине придет писец.

Аватар пользователя МИР
МИР(2 года 5 дней)(15:10:36 / 27-04-2016)

А когда газ станет по 500, население будет платить по 1000?

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

поздравляю хахлов они получили то, к чему скакали. Но реально такая ценна неподъемная))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:52:18 / 27-04-2016)

скоро получат квитки, снова вой подымут, снова Путин будет виноват...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...