Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Этнолингвистические общности в Украине.

Аватар пользователя bell9078

Этнолингвистические общности в Украине.

Перед тем как читать пост прочтите оригинал статьи, иначе ничего не поймёте.


Приведу короткую цитату оттуда:

Задачей настоящего исследования является определение социально-психологических характеристик восприятия «других» представителями этнолингвистических общностей современной Украины.

Для осуществления факторного анализа и сравнения факторной структуры социальной перцепции в этнолингвистических общностях из общего количества исследуемых (529 чел.) методом случайного отбора были сформированы 5 групп по признакам языка, который они предпочитают в неформальном общении, и принадлежности к определенной этнической общности: русскоязычные русские (РУС. РУС.) – 48 респондентов; русскоязычные украинцы (УКР. РУС.) – 75 респондентов; украиноязычные украинцы (УКР. УКР.) – 62 респондента; татароязычные крымские татары (ТАТ. ТАТ.) – 50 респондентов; русскоязычные крымские татары (ТАТ. РУС.) – 80 респондентов. Выборочная совокупность исследуемых составила 315 человек с относительно равным распределением по половому признаку. Респондентами стали студенты университетов городов Украины: Киева, Симферополя, Чернигова, Бердянска.

В результате факторного анализа данных было выделено 7 факторов:

 

Рис. Распределение средних рангов проявления выделенных факторов в этнолингвистических общностях.

...

Этот график собственно самый главный результат исследования. Я его построил пять лет назад. На этом графике все предпосылки сегодняшних событий. Это я не хвастовства ради, а к тому, что я ведь не самый умный вроде, и наверняка помимо меня, тогда ещё скромного аспиранта, кое кто эти предпосылки тоже мог углядеть. Ведь всё это достаточно легко просчитывалось в SPSS, а организовать это исследование было по силам небольшой группе людей. Мне с организацией помогало 5 человек. Приложив небольшие точечные усилия ещё в 2011 году, мы бы сейчас не захлёбывались от ненависти и желчи.

Почему, чёрт возьми, никто ничего не предпринял? Этот вопрос не даёт мне спать по ночам уже третий год. А вы как думаете?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сварог
Сварог(3 года 2 недели)(01:18:22 / 02-05-2016)

Пардон, а почему Вы дискриминировали евр. рус. и евр. укр?

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(01:26:36 / 02-05-2016)

Таки пардон муа! Я изучал самые многочисленные общности.

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(3 года 3 недели)(03:59:36 / 02-05-2016)

Найти 50 крымских татар, которые говорят на татарском, в ходе соцопроса - что-то нереальное... По крымским реалиям - очень мало татар разговаривает на родном языке, большинство его не применяет в повседневности и не всё понимает... а тут сразу 50 чел.???

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 10 месяцев)(10:18:28 / 02-05-2016)

согласен, опрос натянули на нужные цифры.. татары все в Крыму остались, ща на украине татар мало, хоть русско, хоть татароязычных

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(11:02:02 / 02-05-2016)

Читайте внимательно: результаты 2011 года.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(11:07:46 / 02-05-2016)

Да их мало. Но я нашёл. И это был не соцопрос а целенаправленное исследование.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart

правильно ли я понимаю, что у группы "рус.рус" самые "тяжелые" характеристики?

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(11:12:53 / 02-05-2016)

Да, у русскоязычных русских и татароязычных татар. Это указание на дезадаптивность, и нетерпимость.

Аватар пользователя preciousin
preciousin(1 год 10 месяцев)(01:57:42 / 02-05-2016)

Почему, чёрт возьми, никто ничего не предпринял?

В статье выявлены некоторые статистические закономерности. (и использованы "только достоверные данные"). Допустим. Для ответа на вопрос необходимо (для начала) следующее :

0. Адекватная модель социальной системы.

1. Статистические показатели состояния системы "до" и "после".

2. Выявить способы управления системой.

...

И, может оказаться, что кое-кто кое-что предпринял на самом деле... Для достижения текущего состояния. Правда используя другие модели и оперируя иной статистикой.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(11:06:11 / 02-05-2016)

Ну, результаты "до" я как раз и представил.

Аватар пользователя preciousin
preciousin(1 год 10 месяцев)(11:20:41 / 02-05-2016)

Как изменилась статистика "после"?

Что надо было предпринять и для чего?

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(15:29:37 / 02-05-2016)

Как изменилось всё "после" - видно и так. А исследования такие мне проводить никто не даст. Разве что за свои деньги. Да и то...

Что предпринять надо было не знаю - не по уму мне задача. Но избежать крови можно было точно.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 7 месяцев)(04:49:23 / 02-05-2016)

Русскоязычные русские - это масло масляное. Русские по определению русскоязычны. Такое можно придумать только для того, чтобы оправдать оксюморон "русскоязычные украинцы".

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 10 месяцев)(07:00:39 / 02-05-2016)

Возникает ассоциация с, например, "немецкоязычные австрийцы", "англоязычные австралийцы", "французскоязычные канадцы" - и никого сиё не печалит. Иное дело, что из-за многочисленности этих "язычных", в указанных государствах энти языки  - государственные и, опять же, никого сиё не печалит... В той же Швейцарии - вообще караул, что творится относительно язычных (по укранским меркам).

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(11:03:36 / 02-05-2016)

Ошибаетесь. На Украине есть и украиноязычные русские.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Единственная причина современных событий на Украине - систематическая работа по созданию перманентной войны нанайских мальчиков на протяжении как минимум двухсот лет и миллиарды долларов на пропаганду. Всё остальное - имитация игры в бисер.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(11:19:41 / 02-05-2016)

Без соответствующих предпосылок текущую ситуацию не создал бы и самый дьявольски манипулятор.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Предпосылки - тоже искусственно создавались.
И работали профи.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Почему, чёрт возьми, никто ничего не предпринял?

А что нужно было предпринимать, в двух словах? ("Оригинал статьи" не читал, недосуг).

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 11 месяцев)(11:09:46 / 02-05-2016)

есть два пути, население навукраины разломав свои шаблоны осознает, что они русские (говорящее на одном из диалектов русского языка) и проживающие на территории с географическим названием Украина (ну как скажем Урал, или Сибирь) (но мрия об украинстве слишком сладка, чтоб отказаться) тогда смысл существования отдельного русского государства отпадает, или продолжать упорствовать, в крови, боли и страданиях "рожать" отдельное государство (не факт что в тех же границах что и УССР и не факт что получится). Остальное лирика, можно исследования сотнями проводить с взаимоисключающими результатами.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(11:15:20 / 02-05-2016)

За политоту буду банить. Хватит, наелся. Сам удалишь комент?

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 11 месяцев)(11:21:28 / 02-05-2016)

"русскоязычные русские" самая что не есть политота, за 2 недели и 1 день, как то быстро наелся? 

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(13:54:58 / 02-05-2016)

Русскоязычные русские - название этнолингвистической общности. Одной из самых крупных на Украине. Но есть ещё очень малочисленная общность украиноязычных русских. Они в силу своей малочисленности в выборку не попали.

А по поводу двух недель - я это уже третий год хаваю. Надоело.

Аватар пользователя Хмурый ослик

А что за зверь такой диковинный - "украиноязычные русские"???
Вот русскоязычные украинцы - понятно - та самая мразотная часть, которая послужила реализацией идеи украинства и раскола Русского Мира. То, что и называется манкурты, янычары, украинцы. А вот "украиноязычный русский" - это вообще что-то из психиатрии. Из украинства обратный путь - только через специализированное лечебное учреждений узкого профиля!

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(21:37:37 / 05-05-2016)

Напоминаю, что высказывания направленные на разжигание межнациональной розни - недопустимы ни для кого.

Украиноязычные русские - очень малочисленная общность, состоящая из украинизированных потомков русских переселенцев на западной Украине. Они говорят на украинском языке, но считают себя русскими.

Такие общности есть во всех странах где есть русские переселенцы и их потомки. Например в США: говорят нанглийском, но считают себя русскими.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 11 месяцев)(11:34:30 / 02-05-2016)

Возможно успею еще ответит на ваш вопрос, пока не забанили)) "Почему, чёрт возьми, никто ничего не предпринял? Этот вопрос не даёт мне спать по ночам уже третий год. А вы как думаете?" Скажите кто, должен был что-то предпринять? Несколько тысяч, несогласных граждан украины предприняло, граждане России НИЧЕГО не должны были предпринимать. 

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(14:11:55 / 02-05-2016)

Я о гражданах России кагбэ ничего не говорил.

Аватар пользователя atman82
atman82(2 года 1 неделя)(11:39:52 / 02-05-2016)

Ничего не понял. В чем смысл статьи? Где выводы по результатам иследований?

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(14:15:31 / 02-05-2016)

Выводы: предпосылки для межнационального конфликта на Украине складывались не один год, и могли быть сведены к нулю не большими усилиями компетентных людей.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 11 месяцев)(18:38:22 / 02-05-2016)

Поймите, конфликт один, Украинынероссии и России (какие это принимает формы не важно), соответственно возник он сразу же после появления Украины(украинства), (даже если внешне казалось что конфликта нет) смысл существования Украины - противопоставление России, иначе какой смысл в еще одном русском государстве

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(17:52:48 / 03-05-2016)

Вы тоже считаете что Украина воюет с Россией?

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 11 месяцев)(07:23:58 / 04-05-2016)

Во-первых украина действительно воюет с Россией (официально), во-вторых война (противостояние) с Россией - это смысл украинства. На украине идет война между США и Россией, а также между украинством и русскостью, ну и гражданская война.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Это - единственное её предназначение, заложенное её конструкторами.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(3 года 1 неделя)(13:02:14 / 02-05-2016)

какая муть.....

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 9 месяцев)(14:16:47 / 02-05-2016)

Не читай. Это не для тебя.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Муть - то у Огиенко, Грушевского, Яворивского и Бебика.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...