Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гарвард: OOps! ))) Американская молодежь отвергает капитализм, а уже ТРЕТЬ за социализм

Аватар пользователя VAL

Исследование Гарвардского университета, в котором опрашивались молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, показало, что 51% опрошенных не поддерживают капитализм. Только 42% сказали, что они поддерживают его.

Не ясно какую альтернативу предпочли бы молодые люди, участвующие в опросе, только 33% сказали, что они поддерживают социализм. Опрос был с предельной погрешностью 2.4 процентных пункта.

 


Очевидный отказ от основных принципов американской экономики!

A majority of millennials now reject capitalism, poll shows

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 4 месяца)(22:32:21 / 26-04-2016)

Не определились с альтернативой? Не беда, скоро определятся, будут поддерживать... штаны

Аватар пользователя Не тот человек

будут поддерживать... штаны

Они уже с этим, без помощи родителей, не справляются.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:41:47 / 26-04-2016)

Какой-то неправильный опрос, недемократический.  

К нему нужно было только подготовленных и политически грамотных америкосов допускать, - например, Овцу. 

Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(2 года 1 месяц)(07:43:45 / 27-04-2016)

А американская молодёж вообще разбирается что такое капитализм, социализм и др. измы? Нас ещё натягивали со школы, а современная молодёж вообще не ревёт, (планшет,ноут, контакт, танчики) Им делать нечего, вот они на разную муру деньги и деребанять, а понту с этого -0- в квадрате

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 8 месяцев)(10:25:26 / 27-04-2016)

Ваша неграмотность в нике и в тексте позволяет предположить, что некоторый процент "не-молодежи", конкретно в вашем лице, столь же небрежно изучал и экономические системы.

Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(2 года 1 месяц)(12:51:59 / 27-04-2016)

Речь не обо мне. А вот бы посмотреть на ответ по теме, с высоты Вашего высокого полёта, да разьяснения нам неграмотным, корона с головы надеюсь не упадёт? -:)

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 11 месяцев)(22:48:20 / 26-04-2016)

Альтернатива одна - социализм, и треть американцев это понимает)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:55:55 / 26-04-2016)

Причем суперкризис то еще толком и не начинался.  После чего социалистические настроения лишь укрепнут, нет никаких сомнений.  

Только, сдается мне, там, пользуясь невежеством масс, им внедрят адскую смесь из глобализма, троцкизма, зеленой пурги и популизма для завоевания симпатий люмпенов (в стиле Латинской Америки).

Аватар пользователя Alex-machete
Alex-machete(1 год 9 месяцев)(23:00:11 / 26-04-2016)

а тебя не затруднит дать дату начала острой фазы "суперкризиса"?

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:01:44 / 26-04-2016)

Точную дату следующей фазы Вам не назовет никто - ФРС может ее двигать, играя тем же QE.

 

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 9 месяцев)(04:36:57 / 27-04-2016)

QE не единственный способ "оттягивания конца".

Можно еще кого-нибудь оштрафовать на несколько лярдов по подозрению в нарушении какого-нибудь идиотского закона США. Или заставить своих вассалов купить что-нибудь ненужное (вроде списанных Абрамсов и/или непостроенных F-35).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(08:18:34 / 27-04-2016)

А кто налоги платить будет и ростовщикам? Это удар по доходам бюджета, банкам и рабочим местам.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Только, сдается мне, там, пользуясь невежеством масс, им внедрят адскую смесь из глобализма, троцкизма, зеленой пурги и популизма для завоевания симпатий люмпенов

 

Это точно.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 9 месяцев)(00:02:53 / 27-04-2016)

им внедрят адскую смесь из глобализма, троцкизма, зеленой пурги и популизма

Иными словами, фашистский коктейль для исключительной нации.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(2 года 2 месяца)(06:25:18 / 27-04-2016)

Так социализм ни в одной стране не был копией социализма в другой. Просто в Китае честно заявили "о китайской специфике", а в других постеснялись. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 3 месяца)(10:01:27 / 27-04-2016)

зеленый сойлент им внедрят...

кстати, и время обозначенное подходит - 2022 ))

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 5 месяцев)(23:05:04 / 26-04-2016)

социализм - тупиковая ветвь эволюции, как неандерталец

эволюционная цепочка такова: первобытно-общинный строй, рабовладение, феодализм, капитализм, коммунизм

попытка построить коммунизм из социализма была провалена именно по причине нежизнеспособности последнего
по большому счету социализм - это строй, так или иначе поощряющий лентяев, умственно недалеких и безынициативных людей
когда их расплодилось слишком много - случился крах
причем дважды: один раз в СССР, второй раз в ЕС (ибо там сейчас без пяти минут социализм)

все же нетупиковые строи кроме коммунизма борются с плохим человеческим материалом, обделяя его благами
в первобытно-общинном строе важным фактором был естественный отбор, при рабовладении сами рабовладельцы были на самом деле воинами, и как только они превратились в полных паразитов - строй развалился
при раннем феодализме опять же феодалы - можно сказать были кастой воинов, когда стали паразитами - тоже развалился строй
и капитализм ждет та же участь, хотя он более прогрессивен и в нем работают социальные лифты, но теперь социальные лифты ломаются по всей планете, а значит его ждет участь предыдущих этапов развития
а как сказано выше, социализм изначально заточен под массовый паразитизм, то есть фактически является мертворожденным строем

коммунизм же изначально будет заботиться чтобы все члены общества были здоровыми, образованными, трудолюбивыми и инициативными
индустриальное воспитание детей профессионалами сделает своё дело, я уверен

Аватар пользователя Андрей Шефер

Социализм можно/нужно доработать, сделать его более жизнесопособным. Об этом много писал Сталин, и видел явные косяки системы. А то, что было после его смерти, это не тот социализм, к которому нужно стремится. И я не отделяю коммунизм от социализма, для меня это две половины одного целого. Вот только, чтобы от социализма в итоге перейти к коммунизму, нужно для начала хотя бы= социализм доработать, так как система имеет косяки, в чем мы убедились на собственном опыте.  Об утопической идеи коммунизма я даже не заикаюсь, для начала социализм до ума довести надо. Не получится проскочить социализм, и сразу внедрить коммунизм, который только на бумаге пока и видели.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 5 месяцев)(23:51:33 / 26-04-2016)

коммунизм - это утопия при низком уровне технологий, точно так же как утопией был полет в космос до 20 века

главная проблема построения коммунизма - это люди, пока не будет большого количества качественных людей - не будет и коммунизма
с появлением же технологии получения качественных людей в промышленных масштабах переход к коммунизму произойдет автоматически, без всяких революций

фактически генное моделирование + ликвидация семьи, как места кустарного неконтроллируемого производства и воспитания детей - есть ключ к коммунизму
то, что капиталисты себе мнят об этих технологиях для своих личных корыстных целей - ну пусть мнят себе

рабовладельцы и монархи тоже себе мнили, но технологии поставили их на свои места, объективыные процессы всегда сильнее отдельных самодуров

Аватар пользователя Андрей Шефер

главная проблема построения коммунизма - это люди, пока не будет большого количества качественных людей - не будет и коммунизма

И как интересно 8млрд людей подогнать под стандарты перехода к коммунизму, когда отпуление человечества осознанно ведется со второй половины 20го века? Какие такие технологии позволят получить более качественных людей из всей этой массы на земном шарике?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 9 месяцев)(00:26:56 / 27-04-2016)

"качественные люди" - евгеника фашиствующей сволочи с роботом на аватаре… Не ведитесь.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(01:10:15 / 27-04-2016)

Нет, посыл-то вроде как верный. Средства достижения вызывают шевеление волос на разных поверхностях тела....

Качественные люди - образованные люди, обладающие высокими моральными принципами...

Только для этого не надо никого клонировать и уж тем более, разрушать семью...

Это многодесятилетний кропотливый труд по созданию человека новой формации. Идея всеобщего образования в СССР - это как раз шажок на этом пути. Идея повсеместного высшего образования - следующий шажок, на котором идею дискредитировала троцкистская контрреволюция 60-х годов... А современная "реформа образования", к сожалению, отодвигает возможность построения коммунистического общества на неопределенный период...

P.S. Отец моего бывшего одноклассника в свое время в СССР проводил исследование, в котором делал однозначный вывод: рабочие у станка, получившие высшее образование, допускают гораздо меньший процент брака и более пунктуальны в вопросах соблюдения технологии. При этом, имеют больший процент рационализаторских идей.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 9 месяцев)(01:09:51 / 27-04-2016)

Ефремов "Лезвие бритвы" - это ваш подход… А фашист предлагает сконструировать нечто с помощью врачей-убийц, а остальной человеческий "мусор"(по его понятиям) удалить за ненадобностью.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(01:13:30 / 27-04-2016)

Тут ближе "Час быка" по сути... Но только даже там Ефремов не предполагал всех трудностей подобной трансформации общества...

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 9 месяцев)(01:17:49 / 27-04-2016)

Скажу вам так: в те времена, когда Иван Ефремов формировался как личность, человек новой формации не представлял собой нечто мифическое. Теперь же путь к человеку новой формации уже не выглядит простым. Ну, разве что у фашиста: поковырялся в генах, построил исчадье коммунизма - а остальных к едрени фене.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(01:40:27 / 27-04-2016)

Технологический путь построения (в прямом смысле этого слова) человека новой формации, к сожалению, ничего не говорит о той прошивке, которая будет заливаться на новое чудное "железо". К сожалению, наш генный хирурх забывает про воспитание, в основе которого лежат философские принципы построения взаимоотношения людей, а инструментом которого являются люди, носители и проводники (то есть принявшие кровью и плотью) этой идеи. Пока не видно ни того, ни другого...

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 9 месяцев)(01:43:03 / 27-04-2016)

Пока над новым поколением проводится работа в духе китайской доктрины: "Хочешь победить врага - воспитай его детей". Надо сказать, почти получилось. Но не учли фактор Путина. Хотя, факто ли в смысле темы, о которой мы говорим? Время покажет.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 5 месяцев)(09:20:13 / 27-04-2016)

я конечно рад за вашу бурную фантазию, но я говорю ровно то, что я говорю, а не то что вы мне приписываете и за меня домысливаете

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 5 месяцев)(09:34:37 / 27-04-2016)

тех кто уже есть подогнать практически невозможно
поэтому надо максимально вкладываться в новых, а тем кто есть ограничить возможности размножения или хотя бы воспитания, причем, немаловажный момент: не за счет насилия, а за счет грамотной массированной пропаганды, чтобы главная мысль была: "любишь ребенка - отдай его туда, где ему будет лучше"

причем на самом деле не стоит в принципе запрещать родителям воспитывать детей: просто получать право на воспитание должны только те, кто прошел специальную подготовку и по всей строгости сдал экзамены
чтобы можно было бы быть уверенным в том, что ребенок будет воспитан квалифицированными людьми, а не кем попало
мы же требуем сдавать экзамены по вождению, экзамены в вузах и т.д. кого попало не допускают к управлению автомобилем, к проектированию атомных станций, космических ракет и т.д.
человек в разы сложнее чем любая АЭС и в разы опаснее (вон Гитлера воспитали неправильно - ни одна авария столько не загубила людей)

но процесс не должен быть резким и не должен быть насильственным

ибо насилие всегда рождает сопротивление и может привести к срыву планов из-за возникновения огромного числа непредсказуемых ситуаций
да и вообще ради чего всё это было бы, если бы пришлось кого-то принуждать?
вот например к христианству людей насильно принуждали, и в итоге очень хорошую идею превратили в то, чем оно сейчас является
так что планово, мирно и гуманно - это важные характеристики такого перехода

Аватар пользователя Demiare
Demiare(1 год 10 месяцев)(12:34:30 / 27-04-2016)

Вы отдаёте себе отчёт, что считаете возможным построение коммунизма только с помощью "волшебной палочки"? Нет никаких реальных доказательств того, что "генетическое манипулирование" способно прививать людям положительные (!) психические (!) черты. Строго говоря - с учётом отсутствия мало-мальски полных моделей человеческого разума и работы головного мозга - нет никаких оснований предполагать, что генетика тут вообще каким-то боком приписана.

Что забавно, упоминая аспект биологии как генетика, вы начисто забываете про такой важный аспект как инстинкты, или базовые императивы живых существ. Забывая это, Вы рождаете такой сон разума как "главная мысль была: "любишь ребенка - отдай его туда, где ему будет лучше" ". Попросту потому, что ТАКУЮ мысль могут допустить и принять только уже глубоко девиантные существа, лишённые базовых императивов человека. Именно существа, потому что это уже не будут люди.

Ваше мнение о том, что в феномене Гитлера виновато воспитание в семье - и вовсе устарело на почти сотню лет. Современная психология вовсе не пытается "объяснить" все девиации - "проблемами в детстве".

Кроме того, Вы излишне категоричны. Массовое высшее образование с обязательным изучением основ детской и взрослой психологии - сделает родителей столь же приемлимо-квалифицированными, а никаких адских экзаменов на это не понадобится.

Да и развитие в обществе невозможно без насилия, давайте быть реалистами.

Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(2 года 1 месяц)(07:50:33 / 27-04-2016)

Всё верно. Кто довёл до идеала хоть одну систему? 

Аватар пользователя Громозека
Громозека(1 год 9 месяцев)(11:32:26 / 27-04-2016)

Так по чьим заветам коммунизм собираетесь строить?

Без программы и основ идеологии все остальные рассуждения - БРЕХНЯ.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(00:08:26 / 27-04-2016)

Переход из капитализма в коммунизм равносилен переходу из первобытнообщинного строя прямиком в капитализм... Хотя бы в том, что как человеку, выросшему в капитализме, объяснить функционирование безденежной экономики? Молчу уже про морально-этические нормы человека в коммунистическом обществе.

Социализм (общественный строй, в котором в основе лежат интересы общества) - позволяет хотя бы ментально снизить значимость денег в обществе и экономике, а также подготовить человека к переходу к следующей общественной формации.

То, что социализм тупиковая ветвь - никем никогда доказано не было (кроме попыток некоторых маргиналов, вроде Фарцовщика). Про опыт Советского Союза, кто-то из афтешоковцев метко подметил, что если Вам в ресторане подали тухлую котлету, совершенно не означает, что такое блюдо как котлета - несъедобно...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(00:21:36 / 27-04-2016)

Мало того, как вы знаете, основатель ресурса вообще однозначно заявляет о рейдерской атаке на СССР, а не об объективности, высосанных из пальца участников этой атаки предпосылок к развалу второй экономики мира на тот момент, а не "пятой-шестой" к которой соучастники атаки - через двадцать пять лет пришли. И разваливаться не собираются даже при условии деградации целых отраслей хозяйства и эпических размеров воровства (т.н. коррупции).

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(00:59:35 / 27-04-2016)

Ну, я думаю, что при желании найдутся учОные, которые так же объяснят, что гибель цивилизации индейцев была обусловлена объективными экономическими причинами и структурными диспропорциями индейского общества, а не какими-то там конкистадорами....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(01:17:16 / 27-04-2016)

Я тоже в этом не сомневаюсь. Кто-то обставит сию нехитрую натяжку тоннами наукообразного мусора, а кто-то будет продавливать популистским авторитетом на публичных площадках. Мастеров последнего метода на примере с "развалом" союза, я вынужденно знаю точно.

"СССР развалился из-за внутренних причинно не без помощи геополитических противников" .

Таки индейцы крякнули сами, но не без соучастия в этом деле конкистадоров. Всем сестрам по серьгам ...

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(1 год 9 месяцев)(03:58:43 / 27-04-2016)

Голимое враньё)) Просто социализм начали строить слишком рано. Поэтому только он был не жизнеспособен. А насчёт лентяев.. Лентяев ЗАСТАВЛЯЛИ работать)) А из людей делали творческих личностей. Начиналось в различных секциях и кружках, продолжалось в рационализаторских кружках и поощрялось премиями.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 3 месяца)(09:21:49 / 27-04-2016)

социализм - тупиковая ветвь эволюции, как неандерталец

Гы!! Поржал!

1789 год - буржуазная революция во Франции....

1814 год - капитализм это тупиковая ветвь эволюции, монархия восстановлена (ибо все государства живут при монархии и феодализме и никакой капитализм никому не нужен)

И изи более старого

"На свете нет и не может быть власти лучше, чем власть великого Кесаря!!"

Ну и где тот Кесарь, вместе с Римской империей и рабовладельческим строем?

Аватар пользователя Demiare
Demiare(1 год 10 месяцев)(12:37:47 / 27-04-2016)

Вы очень метко подметили, что "первая ласточка" нового строя в известной нам истории - всегда погибала. Но вот процесс остановить как-то ещё никому не удавалось. "параноик режим ВКЛ" - хотя возможно именно поэтому элиты и пытаются деинтегрировать человеческую цивилизацию полностью, прекрасно понимая, что если она не погибнет - то переход к коммунизму не остановить.

Аватар пользователя ogre
ogre(5 лет 2 недели)(15:28:42 / 27-04-2016)

Вот ты пишешь, что два прецедента краха социализма (почти настоящего - в СССР и "без пяти минут" почти настоящего) делают социализм "тупиковым строем".

Не задумывалсо скока крахов капитализма "в отдельно взятой стране" (особенно таксказать капитализма "без пяти минут") имело место в истории? А скока их ещё случится... ууу...

Массовый паразитизм и прочее моральное разложение - это всегда результат кризиса элиты. Традиционный институт семьи, общественное устройство и тем паче генофонд тут кагбэ ваще не при делах 

 

ммм... ну сопственно  выше уже фсё напесали.

Ну да пусть и мой боян повисит. smiley

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(21:20:44 / 27-04-2016)

Я думаю, что коммунизм ничем не может отличаться от других формаций в плане "борьбы с плохим человеческим материалом", однако, в силу научно-технического прогресса эта борьба будет происходит более гуманными и эффективными способами - как-то - прямой правкой генотипа, на предмет подавления животно-эгоистических инстинктов, равно как и научно-обоснованными методами воспитания, которые не будут вызывать отторжения и обладать высокой эффективностью.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 месяца)(23:19:26 / 27-04-2016)

коммунизм же изначально будет заботиться чтобы все члены общества были здоровыми, образованными, трудолюбивыми и инициативными

Военный коммунизм? Иосиф одобряэ

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 7 месяцев)(00:03:28 / 27-04-2016)

Здесь недавно была статья с цифрами о том, сколько граждан США вообще никогда не работало (и не работает). Так что они, считай, уже в социализме angel

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 8 месяцев)(12:48:38 / 27-04-2016)

Наоборот. При социализме они бы имели гарантированную работу, гарантированное образование и гарантированный социал. Они же имеют только пособие.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 месяца)(23:20:33 / 27-04-2016)

Ну, это тоже палка о двух концах: кому гарантированная работа, а кому обязаловка и повинность.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 10 месяцев)(22:48:37 / 26-04-2016)

Это всё Берни Сандерс молодёжь перекусал наобещал списать образовательные долги

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 4 месяца)(22:51:05 / 26-04-2016)

Это сезонное...

Аватар пользователя Квадратный Человек

 51% опрошенных не поддерживают капитализм. 33% сказали, что они поддерживают социализм. 

И еще 18% заявили, что склонны к националь-социализму.

Аватар пользователя Информатик

Национал-социализм - это облажавшаяся европейская модель. Ку-клукс-клан - более прогрессивная, американская модель.

Аватар пользователя Alex-machete
Alex-machete(1 год 9 месяцев)(22:56:24 / 26-04-2016)

ну так дураков всегда больше, особенно - в незрелом возрасте

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 9 месяцев)(22:59:04 / 26-04-2016)

И майдан тому прямое подтверждение.

Аватар пользователя Alex-machete
Alex-machete(1 год 9 месяцев)(17:03:19 / 27-04-2016)

РФ увеличила вложения в американские гособлигации :)

а про французские мусорные бумаги, в которые РФ тоже вложилась, не желаете написать коммент, а, россиянин?

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 10 месяцев)(23:02:00 / 26-04-2016)

ну так дураков всегда больше, особенно - в незрелом возрасте

как мило подобное прочитать от укро-резидента)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(23:13:47 / 26-04-2016)

Сейчас еще подтянутся местные частные предприниматели, акционеры, игроки в биржевых казино, разномастные служки ростовщиков и просто владельцы недвижимости с зарубежными туристами из десяти процентов выгодоприобретателей рыночной модели и вообще дышать нечем станет.
 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 10 месяцев)(01:06:40 / 27-04-2016)

и вообще дышать нечем станет

дык в нычке кислородная маска должна быть, не?

Аватар пользователя Alex-machete
Alex-machete(1 год 9 месяцев)(17:01:31 / 27-04-2016)

РФ увеличила вложения в американские гособлигации :)

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 10 месяцев)(17:16:55 / 27-04-2016)

Последствия увеличения цены на газ для укро-населения...

Аватар пользователя Alex-machete
Alex-machete(1 год 9 месяцев)(17:27:39 / 27-04-2016)

ты -темный, цена на газ падает

РФ продолжает обменивать невозобновляемые ресурсы на резаную бумагу, и при это рашкованы заявляют что они - умнее украинцев :)

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 10 месяцев)(17:59:18 / 27-04-2016)

Глава "Нафтогаза Украины" Андрей Коболев назвал "реальной победой" установление единого тарифа для населения на газ и поздравил жителей страны с отменой "дешевых тарифов".

читай, рагуль. Но умнее выкопавших Чёрное море не может быть никто по любому приближению.

Аватар пользователя Alex-machete
Alex-machete(1 год 9 месяцев)(18:18:57 / 27-04-2016)

не, ты мне объясни за Рашку - почему рашкованы продолжают поставлять на Запад ресурсы бесплатно вместо того чтобы поднимать собственное производство средств производства? Не потому ли что они - американские прихвостни? Живут, понимаешь, в Pax Americana, и полностью ему соответствуют, а еще бредят о каком-то "рузком мире" :)

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 10 месяцев)(18:26:21 / 27-04-2016)

а оно тебе надо, рагуль? Поставляй сраки своих тёлочек и свою хоть платно, хоть бесплатно у гей-ропу - и наслаждайся. Энто ведь единственные ресурсы рагулей, более-то не имеешь.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(21:25:21 / 27-04-2016)

Ну хотя бы во враждебную Уркаину перестали поставлять - уже прогресс.

Аватар пользователя Alex-machete
Alex-machete(1 год 9 месяцев)(22:30:28 / 27-04-2016)

1) не перестали, вообще, Газпром сейчас в таком положении что борется за любой рынок сбыта

2) а кто ее сделал враждебной, не рашисты ли?

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 10 месяцев)(23:56:27 / 27-04-2016)

1) рагули очень-таки переживают за "Газпром", а о "Нафтогазе" - ни слова. Приоритеты на лице.

2) когда рагули хотя бы попытаются вытянуть гвозди, вбитые им в головы, начиная со времён Брестской унии, тады у них появится хоть какой-то шанс вписаться в этот мир - этим вся вражда для них и закончится. А пока гвозди торчат - добро пожаловать в мясорубку политическую, экономическую и военную, откуда выходит одно - фарш. Массовые захоронения в одном только Днепре - тому наглядное подтверждение. Так шо - батут под мышку и "хто нэ скачэ, той москаль", а мы уж как-нить без этих приколов и без рагулей.

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 11 месяцев)(23:17:47 / 26-04-2016)

Мне кажется, что просто пока нет еще названия нового общественного строя. Капитализм уже сгнил. Социализм(позднего СССР) довольно большая противоположность капитализму с недостатками. Нужно нечто среднее. Как вариант, инфраструктура, социалка, образование и базовые отрасли в руках государства, а обслуга с ширпотребом можно и частникам отдать. Это крайне обще. Сейчас этот вопрос(о новом общественном устройстве) обсуждается, хотя и не выносится в широкие массы.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(00:12:05 / 27-04-2016)

Про сосуществование социализма и частного капитала Алексворд точно подметил, что это равносильно сосуществованию организма и раковых клеток. Рано или поздно, частный капитал накопит силу и опрокинет социализм. К сожалению, это понятия-антагонисты. Попытка совместить социализм и частников напоминает попытки Батьки усидеть на нескольких стульях одновременно... Вроде получается, но выглядит смешно, и если ничего не поменять - закончится катастрофой...

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 11 месяцев)(00:26:59 / 27-04-2016)

Я бы рассматривал данный вопрос с другой точки зрения. Любая форма организации людей создается под конкретные цели  или проекты(красный, капиталистический и т.п.). Социальные и экономические модели формируются из целей элит. 

Аватар пользователя Хмурый ослик

yes Под каждым словом!

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(00:54:19 / 27-04-2016)

Есть мнение, и не только мое, что смена общественно-политических формаций приводит к смене элит. И то, что эти смены обыкновенно имеют кровавый характер говорит за то, что элиты не очень-то желают сменяться... Так что вопрос о первичности элит и общественных формаций - примерно как вопрос о первичности курицы и яйца.

У элит цель одна - либо прийти к власти, либо удержаться у власти. Сделать это можно, только опираясь на определенные прослойки общества (или классы, как в классической политэкономии). Чтобы получить поддержку данных прослоек общества, трансформируется (или наоборот, консервируется) общественно-политическая система, дабы эта прослойка получила максимальный профит. Стабильность системы находится посередине между условием невозможности укрепления другой прослойки общества (класса) настолько, чтобы он мог выдвинуть своих представителей элиты, желающих прийти к власти и благосостоянием широких масс населения, дабы не довести до ситуации, когда благодаря скачущим майдаунам государство сливается в канализацию вместе с элитами.

Так что красный, капиталистический и прочие проекты - формируются только для создания поддержки выбранного в качестве движущей силы революции класса, дабы привести новую элиту к власти.

Коммунистический проект отличается принципиально иным построением общества (безклассовым, а точнее - межклассовым, когда человек сам определяет свою принадлежность к классу, и имеет возможность безреволюционным образом реализовать эту принадлежность в зависимости от своих способностей), и иным целеполаганием элит (власть, как таковая, просто определяется твоей ценностью для общества и является скорее бременем).

Поэтому при переходе на коммунистический путь развития общества опираться на опыт традиционных общественных отношений все равно, что учитывать опыт строительства трирем при постройке межпланетных космических аппаратов.

Нужна серьезная научно-философская проработка, покруче, чем когда-то провели Гоббс и Локк при подготовке почвы капитализма...

Аватар пользователя Информатик

Вы может будете удивлены, но онкологам известно, что множество раковых клеток постоянно присутствуют в многоклеточных организмах высших животных. Вопрос как раз в их "концентрациях" и образовании уже "нерассасываемых" колоний (групповым метастазированием). За что и имунные подсистемы и борются, пока уже не могут, ввиду своих не безграничных ресурсов:
(что уже осуждали:  https://aftershock.news/?q=node/378559)

P.S. Группировки раковых клеток обладают и координированным "маскирующим" поведением, что сильно осложняет ... :  http://zoom.cnews.ru/rnd/news/top/rakovye_kletki_ne_odinochki_a_obshhestvo
 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(07:20:48 / 27-04-2016)

Конечно же я буду удивлен, ведь темные мы....

А если серьезно, то прекрасная иллюстрация общественных отношений.

Организм - сообщество клеток со сложной организационной структурой, живущих, как мне кажется, все-таки при коммунизме...

Итак, образование раковых клеток (элементов частного капитала) неизбежность, присущая любому организму (обществу). Задача организма (общества) - своевременное создание белков-маркеров (информирование), которые цепляются к типичным белкам раковых клеток и указывают лейкоцитам (правоохранительным органам) клетку-мишень. То есть, задача общества - своевременное информирование, а правоохранительных органов - своевременное уничтожение возникающих элементов частного капитала.

Толерантность - состояние организма (общества), когда раковая клетка не воспринимается организмом, как враждебная (давайте отдадим частнику булочную, пусть частник шьет трусы, etc...) рано или поздно приводит к онкологии (поздний СССР с его кооперативами).

Другая крайность - аутоимунная реакция, когда враждебными начинают считаться здоровые клетки организма или отдельных органов (красный террор, Ежовские репрессии раннего и среднего СССР). Что также приводит к ослаблению и гибели организма, если не начать вовремя лечение.

Группировки раковых клеток обладают и координированным "маскирующим" поведением,

Когда общество профукало на начальном этапе возникновение элементов частного капитала, он начинает организовываться в подпольные сообщества (цеха, артели) и вовлекать в свою деятельность правоохранительные органы и органы власти (коррупция, крышевание)...

Аватар пользователя Информатик

Я ни в коем случае не "наезжал", а просто отметил факт, что не так все просто с "раковыми" процессами. И "счастье" для отдельного многоклеточного организма ("государства") не наступит, если иммунные подсистемы научатся быстро "уничтожать" раковые клетки.

Есть подозрение, что раковые процессы влияют на мутагенез популяции (даже не отдельных организмов), что влияет на эволюционные процессы. Т.е. раковые процессы --- один из механизмов обеспечения эволюционной изменчивости (см. ниже https://aftershock.news/?q=comment/2559593#comment-2559593).

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 неделя)(23:50:07 / 27-04-2016)

Никто не говорит, что одно лишь только уничтожение раковых клеток (частного капитала) гарантирует счастье. Оно только лишь гарантирует безопасность и устойчивость системы от данного вида напасти. А кроме рака есть еще ВИЧ, туберкулез... Да и прочие инфекции нельзя скидывать со счетов...

А за счастье отвечает порядок в голове, образ жизни и целеполагание...

Рак - это поломка генетического кода. Возможно, что это может привести к появлению полезных свойств, но лично мне - сомнительно.

И частный капитал - это тоже поломка общественного генетического кода. Ибо, мне совсем не представляется печень, обеспечивающая энергией организм на коммерческой основе. Или рука, взимающая плату за то, что доставляет пищу в рот по рыночным расценкам...

Изменчивость скорее формируют вирусные инфекции... Это-ж непосредственное внедрение в геном (природный ГМО). Есть у меня идея, что именно вирусы являются двигателем эволюции, но знаний в данной области и времени разбираться - не хватает...

Аватар пользователя Информатик

Ну, на изменчивость многоклеточных организмов воздействуют сразу множество факторов, не только вирусные инфекции (которые сейчас инструментально используют в молекулярной биологии).

Например, вот интересные статьи по разным вариантам

Наследственность у бактерий: от Ламарка к Дарвину и обратно  (очень интересно)

Дарвиновские геммулы преодолели вейсмановский барьер

Новые виды растений можно создавать при помощи горизонтального переноса полных ядерных геномов 

К ВОПРОСУ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДОГМЕ МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ

 

Аватар пользователя Электрик
Электрик(2 года 3 недели)(07:52:30 / 27-04-2016)

Информатику: Спасибо  за иллюстрацию из мира раковых клеток.

Стратегии паразитизма: http://www.ussr-2.ru/index.php/politika/gospodstvo-sub-ekty-i-metody/skv...

почему одни возбудители инфекционных заболеваний вызывают страшные эпидемии с сотнями жертв (чума, холера), а другие проходят сами собой, даже если не лечить вызываемые ими болезни (ОРВИ)

Существует три стратегии паразитизма.

При первой стратегии длительность инфекционного процесса ограничивает иммунная система хозяина. Она либо подавляет паразита и тот гибнет, либо гибнет хозяин. В любом случае, инфекционный процесс заканчивается.

При второй стратегии паразит старается ничем себя не выдавать, не расходовать избыточно ресурсы хозяина, и, как правило, неразлучен с ним до самой смерти.

При третьей стратегии паразит интегрируется в ДНК хозяина, размножаясь по мере того как хозяин производит потомство. Длительность жизни паразита — это длительность жизни вида-хозяина.

Аватар пользователя Информатик

Увы, раковые процессы не относятся к явлениям паразитизма. Паразитизм, это когда генетически "чуждый" организм инфильтруется в донора и начинает пользоваться его "ресурсами".

А раковые клетки - генетически "свои".

Но. Их коллективное поведение --- "сломалось". И если все клетки многоклеточного организма совместно действуют примерно как сложно организованное "единое государство" (аналогия), то колонии раковых клеток проявляют иное, но групповое, целевое поведение.

Поэтому, пытаются проверить гипотезы типа вот таких:

http://mixednews.ru/archives/49506

Раковые клетки (опухоли или новообразования), например, способны построить собственную систему кровоснабжения (ангиогенез), способны защитить себя сайленсингом подавляющих рак генов и активацией генов-инициаторов опухолей, выделением ферментов агрессии, чтобы свободно перемещаться по всему организму, они способны изменять свой метаболизм, чтобы жить в среде с низким содержанием кислорода, высоким содержанием сахара и повышенной кислотностью, а также знают, как удалить свои собственные поверхностные рецепторы, чтобы избежать обнаружения лейкоцитами.

Могут ли эти сложные поведенческие модели быть результатом случайной мутации? И возможно ли, что случайные мутации могут привести к формированию тех же «удачных» наборов генетических свойств каждый раз, когда в организме человека образуются новые формы рака?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Шо вы хотите от молодёжи?!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 9 месяцев)(01:40:14 / 27-04-2016)

У них не спросили какой именно строй им был бы по душе. Я так думаю, рабовладельческий. Ну и естественно, все они мнят себя рабовладельцами. Исключительные же!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 12 месяцев)(09:12:50 / 27-04-2016)

Точно.

Это как ностальгирующие по Российской Империи смотрят фотографии и картины тех лет, себя представляют исключительно графами, или князьями, а не в коровнике, или на полях, вкалывая по 14 часов в сутки.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 7 месяцев)(01:53:48 / 27-04-2016)

Иными словами, треть опрошенных за халяву.

Аватар пользователя Калифорниец
Калифорниец(3 года 5 месяцев)(04:52:16 / 27-04-2016)

Это правда и я могу подтвердить статистику своим опытом общения с университетской молодежью. Увы, с возрастом их благородные мотивы улетучиваются в неизвестность.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 11 месяцев)(07:59:15 / 27-04-2016)

Кажется, Черчилль говорил про 20 лет, коммунизм и отсутствие сердца...

Аватар пользователя Калифорниец

Да, я знаком с этой цитатой. Вроде бы она опровергается биографами Черчилля хотя бы по той причине, что это высказывание радикально противоречило бы его взглядам. Другая версия приписывается Ллойду Джорджу: "Молодой человек, не являющийся социалистом, не имеет сердца; старик, оставшийся социалистом, не имеет ума."

Аватар пользователя Электрик
Электрик(2 года 3 недели)(07:55:29 / 27-04-2016)

Любопытные данные опроса. Спасибо автору..

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 11 месяцев)(08:09:05 / 27-04-2016)

Вона выше обсудили социализм, коммунизм, СССР и пр. Например, про общественное воспитание детей писал ещё Платон. Что же касается СССР, то дело не в том, что он не состоятелен, а в том, что не была (или, что страшнее) не была даже возможна к построению система контроля элит, и всё держалось на личности. Но тут тогда ближе выходит к монархии, а нужно что-то больше похожее на меритократию, но и там есть куча проблем. Так что основной задачей при переходе к принципиально иным социо—экономическим формациям является система управления и контроля.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 11 месяцев)(17:07:30 / 27-04-2016)

Недавно читал хорошую книгу про тему данной дискуссии.

Попаданец попал в каменный век. Долго пытался внедрить "хоть что то" с нулевым результатом.

В итоге до него дошло, что самое главное - это дети. Как их научишь, так и будет. И он создал культ учителя, что впоследствии вылилось в крайне уважаемую профессию целью которой было распространять знания.

Не знаю что бы получилось в реальности, но то что школа прививает определённый жизненный взгляд это точно. Именно с нее и надо начать. Вот тогда у нас и начнут появляться "качественные" люди.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...