Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Р. Ищенко. "Они никогда не будут русскими".

Аватар пользователя once

Очень интересная и меткая по содержанию статья Р. Ищенко об Украине и украинстве. Которое он бьет наотмашь, включая не только представителей правящей группировки в Киеве, но и оппозиции там, но и оппозиции в виде политэмигрантов в России. И особенно последних.

В общем-то, ничего сверхнового, о чем бы здесь не обсуждалось, автор не открыл. Но статья хороша другим. - Системностью и четкостью формулировок. Смыслами. Всё собрано вместе.

В общем, добротная статья, можно сказать не просто на политическом, а на философском уровне. Рекомендую всем, кто реально заинтересован понимать, что было, есть и будет с быв. Украиной. Ниже текст. - 

"

На прошлой неделе промелькнуло два сообщения: о нападении нацистских боевиков на Василия Волгу, пытающегося раскрутить на Украине вписанный в режим левый псевдооппозиционный проект, и об аналогичной атаке на группу экс-регионалов, пытавшихся в Харькове провести псевдооппозиционное мероприятие в рамках уже вписанного в режим центристского миротворчески-европейского проекта. Подвергшихся нападению почему-то называют пророссийскими политиками.

Пророссийского в этих товарищах ровно столько же, сколько и в Петре Алексеевиче Порошенко, который тоже работал у Януковича министром и поддерживает тёплые отношения с послом России в Киеве. Единственное серьёзное отличие между ними – у Порошенко власть в руках, а лояльные режиму «оппозиционеры» к власти хотят вернуться. Ровно так же, как мечтают вернуться во власть разного рода «спасатели» Украины, ждущие в Москве, когда народ их позовёт «спасать страну».

Раньше (будучи при власти) эти люди обещали вместе с нацистской «Свободой» бороться против России. На Крещатике уже пару месяцев буйствовал майдан, уже лилась кровь, Янукович с каждым днём сдувался, а их представители ещё вещали в эфирах украинских каналов, что «Россия для нас не братское государство, а просто сосед. Наше место в Европе. Мы не отменили подписание соглашения об ассоциации, а только отложили, и мы его подпишем».

Сейчас они говорят: «Мы за мир. Мы мирным путём вернём Украине Донбасс». О Крыме они молчат, но если припереть к стенке вопросом, то отвечают неопределённо: «Будем договариваться».

На самом деле эти люди опаснее нацистских боевиков, на которых опирается режим. Боевики – несистемны. Они объективно отрицают государственность, поскольку умеют и стремятся действовать только вне правового поля. Нападение боевиков на Крым, Донецк, Луганск привело к отделению этих регионов. Нападения боевиков на не нравящихся им мэров, политиков, административные органы, государственные бюджетные учреждения и т.д., их попытки назначить своих «революционных кухарок» ректорами и директорами привели к уничтожению административной вертикали, дисквалификации и разложению силовых структур и провисанию потерявших опору центральных органов государственной власти, фактически к прогрессирующему распаду Украины.

Лояльная режиму оппозиция (не важно центристская или левая) наоборот пытается собрать разбитую мозаику и вновь сложить государство Украина. Сложить его таким же, как при Януковиче, но без Януковича. Можно с Петром Алексеевичем, а можно и с Добкиным или Бойко во главе.

А дальше они знают только один способ существования украинской экономики и украинского государства: грабить бюджет и стремиться в Европу. Поскольку же Украина давно не в состоянии сама ресурсно обеспечивать эти два «стратегических» направления своего «развития», то первое, что сделали бы нынешние «оппозиционеры», если бы им удалось вернуться к власти, бросились бы просить у России помощь, кредиты, допуск на рынки. Донбасс бы попросили вернуть. Поскольку своих сил убрать от власти выросшие в Донецке и Луганске за время войны местные элиты, опирающиеся на хорошо вооружённую и обученную армию, у них бы не нашлось – начали бы настойчиво уговаривать Москву восстановить в Донбассе их власть. И Крым бы назад попросили. Так бы и сказали: «Вы же Крым забирали у фашистов, а мы хорошие. Отдайте назад. Он наш. Вы его нам подарили. А забирать подарки, тем более у маленьких и слабых, нехорошо».

В отличие от народа Украины, даже от галичан, даже от бандеровцев, эти люди уже никогда не будут русскими. Бандеровцам о том, что они бандеровцы рассказал телевизор. Поэтому на Украине полно «бандеровцев», родившихся и выросших на Урале, в Москве, на Дальнем Востоке. Не только русский, но и удмурт, и башкир, и татарин, и коми, и манси могут осознать себя бандеровцами. Для этого не надо не только по-украински, но даже по-русски говорить. Надо просто абстрактно «любить Украину» и ненавидеть Россию.

Повторю ещё раз, для широких народных масс бандеровщина – не более, чем идеологическая накачка. Но если вполне зрелых людей, бывших коммунистов, родившихся и выросших в великорусских землях, а на Украину прибывших работать в весьма зрелом возрасте, можно было убедить, что они бандеровцы, то возможен и обратный процесс. Возможности современной пропагандистской машины, если и не безграничны, то весьма велики. Конечно, кто-то из заблудших русских, назвавшихся бандеровцами или просто украинцами, уже никогда из этого состояния не выйдет (некоторые жертвы тоталитарных сект неспособны вернуться в реальный мир – их психика слишком хрупка и не выдерживает перегрузок), но большинство перепрограммируется при помощи СМИ достаточно легко, быстро и ненавязчиво. Как стали коммунисты, комсомольцы и пионеры 80-х националистами 90-х, так и в новый образ войдут.

Но с политическим классом всё совсем не так. Эти люди сражаются не за идеи, а за собственность. Политическую власть они рассматривают исключительно как средство захвата и удержания собственности. Именно поэтому эти «пророссийские» политики столь последовательны в своём стремлении сохранить Украину (независимо от того работают они над этим в составе киевского парламента, легитимируя, таким образом, нацистскую диктатуру, или в эмиграции в Москве, вроде бы как с этой диктатурой сражаясь).

И одни, и другие готовы договориться с Порошенко и его системными нацистами против нацистов несистемных. И одним, и вторым нужен только доступ к власти. Те, которые в Москве, в качестве резервного варианта рассматривают возвращение в Киев в обозе российских войск, но с обязательным своим назначением «независимыми суверенами» (пусть и опирающимися на российские штыки). Но предпочтительнее всего и для киевских «оппозиционеров», и для московских «спасателей» договориться с системной, олигархической головкой украинского режима, разделить с ними власть и чтобы всё было как прежде.

Кстати, выступая на российских ток-шоу, они это говорят практически открытым тестом. Только российская публика, вкладывает в их слова свой смысл, не придавая значение нюансам. А ведь они, споря со своими радикальными провластными киевскими оппонентами, бросают им упрёк не в том, что те проводят проевропейскую или проамериканскую политику, а исключительно в том, что они это делают неумело. «Оппозиционеры» и «спасатели» всё время при помощи СМИ шлют в Киев сигналы о том, что они знают, как стабилизировать режим, что они могут и готовы договориться и с Киевом, и с Кремлём, что у них раньше получалось балансировать между Западом и Востоком и сейчас получится. Они намекают, что осознали свои ошибки (называя их ошибками Януковича). Они не претендуют на всю власть. Они согласны её делить.

У них с киевским режимом одна мечта – печаль одна – сохранить для себя Украину, как собственное поместье, источник личного благополучия. Именно поэтому окопавшиеся в Киеве донецкие (из януковичевского призыва) не едут спасать Донбасс – свою родину от бандеровского нашествия, они по отношению к ДНР/ЛНР выступают с тех же позиций, что и развязавшие гражданскую войну власти, утверждая, что Донбасс необходимо вернуть в правовое поле Украины.

Они точно так же не признают легитимность властей республик, но не сомневаются в легитимности утвердившейся в результате вооружённого переворота и террора киевской власти. Они не акцентируют внимания на этих особенностях своей позиции, но если заставить их конкретно отвечать на конкретные вопросы, выбирая исключительно между «да» и «нет», выяснится, что они осуждают Киев не за его цели, а за неэффективность их достижения. И даже нацистские преступные методы киевской власти вызывают их осуждение скорее как неэффективные технически и наносящие непоправимый моральный ущерб, а не с точки зрения их абсолютной политической и правовой неприемлемости.

Вот они-то уже никогда не будут русскими. Для них нет места в российской политической и экономической системах. Как «капитаны бизнеса» они могут действовать только в условиях полной подчинённости законов их желаниям. Именно поэтому рост и сокращение их личных состояний, их финансово-экономическое благополучие всегда прямо зависело от доступа к власти. Именно поэтому, чем выше был властных пост, тем богаче и успешнее был конкретный «бизнесмен», а потеря власти немедленно вела если не к полному краху бизнеса, то к огромным трудностям. Именно поэтому сразу после переворота они не возглавили восстания масс в своих регионах, а бросились договариваться с новой властью и интегрироваться в неё. Именно поэтому они до сих пор пытаются доказать Порошенко, что будут ему значительно полезнее, чем его нынешние прихлебатели.

Они проигрывают свободную конкуренцию российскому бизнесу. И они проигрывают политическую конкуренцию. Для пары-тройки тысяч украинских политиков 25 лет сменяющих друг друга в депутатских и министерских креслах просто нет мест в российском правительстве и Законодательном собрании.

Они (за редчайшим исключением) некомпетентны по сравнению со своими российскими коллегами даже в том, что касается вопросов управления их собственными регионами и городами. Любой префект (глава управы) любого московского или питерского района, любой мэр районного центра окажется более компетентным мэром Киева, чем Кличко. На Смоленской площади можно найти сотни четыре потенциальных министров иностранных дел Украины. Прапорщик с военной базы в Гюмри или в Таджикистане окажется лучшим министром обороны, чем все украинские генерал-полковники и генералы армии вместе взятые, а мичман с ракетного крейсера «Москва» сможет лучше командовать всеми четырьмя боевыми кораблями украинского флота, чем 13 штатных адмиралов и генералов ВМС Украины.

Они что-то из себя представляют лишь в качестве представителей украинского государства. Поэтому их украинство неистребимо. Они будут стремиться любой ценой сохранить или воссоздать это государство, даже вопреки реальной возможности и целесообразности. И сохраняемое, и воссоздаваемое ими государство всегда будет стремиться паразитировать на России. Просто потому, что они не умеют создавать и преумножать. Их специализация отнимать и делить. Чтобы их государство существовало в тумбочку, из которой они берут, всегда кто-то должен что-то класть.

Их идеал, красть на Украине, созданное или данное Россией и тратить украденное в Европе. Они не умеют и не желают жить по-другому. Поэтому их «пророссийскость» всегда была, есть и будет паразитарной, потребительской. Сами же они будут стремиться стать ничем не отличимыми от немцев, французов, швейцарцев. «Я бы и не догадался, что Вы украинец», - для них высшая похвала из уст «цивилизованного» белого господина.

Их украинство имеет прочную материальную основу и потому неистребимо. Утратив власть, влияние, доступ к безграничным ресурсам они будут всегда ностальгировать по «славным временам» и мечтать их вернуть. Конкурентоспособные киевляне и львовяне, черниговцы и харьковчане, одесситы и запорожцы точно так же, как новгородцы, тверичи, екатеринбуржцы столетиями служат России, будучи русскими, дают ей канцлеров и министров, фельдмаршалов и генеральных секретарей ЦК КПСС, писателей и поэтов. Им не тесно в Москве и не было тесно в императорском Санкт Петербурге.

Точно так же огромное количество людей не обременённых честолюбием так же честно работало на Украине врачами и учителями, рабочими и учёными, как работали такие же русские люди в Новосибирске и Краснодаре, Воронеже и Вологде. И никто особенно не задумывался о своём хромосомном наборе. Тем более, что на просторах России «от Варшавы, до Японии и от Белого моря, до Чёрного» практически у любого в роду в ближайших поколениях представители разных этносов.

Мотивированными, неисправимыми украинцами являются не разрисованные татуировками нацисты из добровольческих батальонов, две трети из которых никакого языка кроме русского не знают. Этим ребятам, как футбольным фанатам, какой флаг в руки дашь, за тем они и пойдут пить пиво и драться с такими же фанатами, только носящими шарфики другой команды. Нацисты из добробатов – обычные штурмовики. А свои штурмовики были не только у германских нацистов, но у германских коммунистов. Пока Гитлер не пришёл к власти они дрались на улицах, а потом многие оказались в одних и тех же штандартах СА. И революционные матросы, расстреливавшие и топившие офицеров императорского флота в Кронштадте и в Севастополе, не являлись крупными теоретиками марксизма, «Капитал» не читали, с трудами Ленина, Плеханова, Мартова знакомы не были. В тонкости теоретических споров между большевиками и меньшевиками не вникали. Многие и вовсе анархистов предпочитали.

Ударная сила (штурмовики, быки, торпеды) могут служить сегодня одной власти, а завтра другой. Они всегда «за справедливость», а понятие справедливости весьма растяжимо. Истинные же непримиримые, неисправимые «борцы за идею» всегда опираются на материальный интерес. Причём материальный интерес первичен. Вначале появляется возможность грабить и лишь через несколько лет бывшие носители красных пиджаков и золотых цепей в руку толщиной, «теоретические» дискуссии которых велись исключительно при помощи автоматического оружия, начинают нуждаться в идеологическом обосновании своей власти.

Вот тогда-то появляется вторая часть «национальной элиты», представители которой тоже уже никогда не станут русскими. Точно так же, как «оппозиционные» киевскому режиму политики разделились между Киевом и Москвой, но все мечтают о восстановлении прочной системной проевропейской, доящей Россию Украины, разделились и представители «творческого класса» - журналисты, эксперты, блоггеры. И в данном случае тоже единицы оказались русскими (собственно это те, кто и был русским, выступая и на Украине не за улучшение украинского государства, но за восстановление государства единого).

Эксперты и журналисты, поддерживающие «Оппозиционный блок», разного рода легальных левых (вроде Волги) и прочие вписывающиеся в систему политические проекты бывших регионалов, намертво связывают себя с идей украинства. Многие из них искренне считают, что они смогут построить украинское государство «с человеческим лицом». Точно того же мнения придерживаются украинские журналисты, эксперты и блоггеры, принципиально отказавшиеся после переезда в Россию получать российское гражданство и интегрироваться в российское общество. Они тоже мечтают вернуться на Украину (кем-то освобождённую) и построить там суверенное, справедливое, экономически сильное и политически влиятельное, цивилизованное украинское государство.

Это заблуждение. Уж насколько человечным было украинское государство в момент начала его суверенной истории в декабре 1991 года. Самые ярые националисты открещивались не только от Бандеры, но даже от Петлюры. Даже «украинский партизан», «крестьянский вождь» Махно рассматривался лишь как условно-положительный герой. В 2004 году бандеровщина уже процветала на уровне политической теории. Украину уже раздирала холодная гражданская война. А в 2013 году, на майдане она начала переходить в горячую стадию, окончательно вылившись в полномасштабный внутригосударственный конфликт к весне 2014 года.

Но эти люди не просто добросовестно заблуждаются. Они идеологически обслуживают ту самую воровскую финансово-политическую надстройку, которая по сути и является единственным бенефециаром «суверенной Украины». Их интересы совпадают. Бывшие «красные пиджаки» (не блещущие интеллектом) берут «идеологов» на содержание. Их совсем не обязательно банально покупают. Это дорого, да и ни к чему. Им просто дают работу в правильных средствах массовой информации, под присмотром правильных редакторов, а некоторых и вовсе используют втёмную. Ибо зачем платить, если человек и так работает (за идею).

В конце концов, «идеологи», частично из амбициозности (а какой идеолог не амбициозен?), частично из честолюбия (работа на олигарха, а тем более на олигарха-президента выделяет из общего ряда, является признанием способностей), частично из материального интереса (олигархат зачастую неплохо платит даже за совершенно завиральные и безграмотно изложенные политические идеи, нувориши-парвеню и потрошёных акул, и копчёные свиные головы в качестве предметов высокого современного искусства покупают, а тут целая политическая концепция!) оказались намертво связаны с концепцией украинства.

Так же, как их хозяева-финансисты, они уже не могут существовать в другом режиме. Их работа не только (а иногда и не столько) денежна, она почётна. Чувство собственной важности тешится если не встречами с сильными мира сего, которые беседуют с «идеологом» на равных, то ощущением сопричастности к глобальным процессам и даже влияния на них (а у самых неадекватных и амбициозных – управления ими). И что, после этого идти асфальт укладывать? Дома строить? В школе математику преподавать? Это как олигарху, который сегодня длиной яхт и размерами самолётов с братьями по классу меряется, вдруг переквалифицироваться в простые инженеры с зарплатой 2 тысячи долларов в месяц. От такой перспективы люди руки на себя накладывают.

Поэтому помимо представителей финансово-политической элиты, которые никогда уже не будут русскими, поскольку украинство означает для них материальное благополучие, их творческая обслуга также никогда не вернётся из украинства в русскость. Для последних это ещё сложнее. Первые теряют возможность наращивать состояния, но тем не менее могут спокойно поддерживать привычный уровень жизни, ни о чём не заботясь. Для вторых потеря перспектив украинства – интеллектуальная катастрофа. Жизнь прожита зря. Всё было напрасно. Идеи оказались ошибочны. Их реализация невозможна. Оппоненты были правы. Состояние когнитивного диссонанса до конца жизни обеспечено. А душевный дискомфорт, вызванный потерей перспектив украинства будет продуцировать ненависть к русскости, как к причине собственной несостоятельности.

Именно из этой среды выходили ранее и будут выходить впредь легенды о великой украинской нации, которая миллион лет назад построила блестящую цивилизацию, но пала жертвой агрессивных угро-финских москалей, которые само русское имя у украинцев украли. Люди не прощают собственной несостоятельности (особенно политической – слишком мощным наркотиком для многих является политическая успешность).

И самое неприятное заключается в том, что именно с этими (внешне русскими или «пророссийскими») деятелями нам придётся не просто жить и сотрудничать, но постоянно сталкиваться с их претензиями на право быть единственными законными политическими представителями украинских территорий. Мелких нацистов и крупных военных преступников из числа представителей нынешнего режима можно убить в ходе войны или посадить в тюрьму по её итогам. А эти не то, что на поражение в правах не тянут – героями сопротивления окажутся.

При этом, трагедия их и наша проблема заключается в том, что восстановление такой Украины, как они хотят (какая была до переворота) невозможно. Нацистский режим не просто исчерпал, он уничтожил материальный ресурс, на котором базировалась украинская государственность. Теперь, чтобы это государство сохранилось, кто-то должен оплатить его существование и восстановление его экономики. Россия может тратиться на российский Крым, на стремительно интегрирующиеся в Россию ДНР и ЛНР, а зачем ей тратиться на «украинскую проевропейскую» Украину?

Кроме того, нацистский режим окончательно расколол страну на две общины, которые могут жить вместе, только если одна другую будет в тюрьме содержать. Если целенаправленной пропагандой ещё можно излечить большую часть народа от украинства, ежедневно, ежечасно трансформирующегося в бандеровщину, то сам факт сохранения украинского государства, переведёт гражданскую войну в режим перемирия перед новой попыткой геноцида.

Нацистский режим добился изменения отношения Европы к Украине. Если раньше её там просто не ждали, то теперь активно не хотят. Более того, не в последнюю очередь усилиями нацистского режима, провоцировавшего конфликт по линии Россия-ЕС и блокировавшего транзитные пути российско-европейской торговли, экономические и политические возможности Евросоюза катастрофически подорваны. Европе сейчас приходится думать не об Украине, а о том, как самой не сорваться в катастрофический сценарий.

Наконец, Россия вынужденно перестроила свою экономику, создала массу дублирующих предприятий, построила обходные газопроводы и она просто не заинтересована в восстановлении мощного украинского конкурента, который будет бороться с ней не то что за одни и те же рынки – за российский внутренний рынок.

Ну и в конце концов, Россия не может окончательно легализовать территориальные изменения без ликвидации действующего украинского государства. А создание на его месте нового (априори враждебного России, только возможно лучше маскирующего свою враждебность) дорого стоит, да и ни к чему (во всяком случае, не за наш счёт).

Вот и получается, что сейчас, в виде киевской украинствующей оппозиции режиму, равно, как и в виде находящейся в эмиграции в Москве украинствующей оппозиции режиму мы имеем никак не союзников, но очень ненадёжных попутчиков, которые уже готовы предать и в любой момент, сочтённый ими подходящим, предадут незадорого (как предал Кучма и как предал Янукович).

Поэтому необходимо принять как данность тот факт, что на Украине и за её пределами есть единицы адекватных политиков и идеологов, с которыми можно работать, но они, как правило, числят себя русскими и не отделяют ни собственных интересов, ни интересов своей малой родины, от интересов России, как нашего общего государства. Основная же масса никогда уже не будет русскими и потому не будут они надёжными партнёрами, их интерес всегда будет заключаться в том, чтобы оторвать себе в качестве вотчины как можно больший кусок российского государства.

Если хотим достичь успеха, обращаться придётся к народу через их голову и перепрограммировать народ вопреки их сопротивлению. А сопротивление будет мощным – куда мощнее, чем гипотетическое сопротивление украинской армии. На сегодня они контролируют практически все существенные украинские СМИ. Информационное пространство под их колпаком на 99%. И со сменой власти, глубинная сущность информационной политики не изменится, разве, что она может стать тоньше, профессиональней и, потому, опаснее.

Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования "

ИСТОЧНИК - https://cont.ws/post/257189

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:50:14 / 26-04-2016)

Великолепно и очень точно, образно, в самую точку написано.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(11:05:58 / 27-04-2016)

+++

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:44:26 / 01-05-2016)

+10500! Оч хорошо и доступно изложено, автору респект и уважуха!

Кстати, неплохо раскрывает и помыслы ряда респондентов АШ тоже ;)

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(2 года 8 месяцев)(20:53:12 / 26-04-2016)

Прошу прощения за некоторый оффтоп, подскажите, где посмотреть про интеграцию ЛНР-ДНР с Россией? Не успеваю за новостями.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:59:10 / 26-04-2016)

Можно почитать на ГА ветку про Россиско-Украинские отношения, но там больно много....

А так на вскидку несколько примеров - многие предприятия ДЛНР получают заказы пз России в отличии от остального укропистана. В качестве денежной единицы там используют рубль (можно платить и гривнами), но введение рубля - это прямая экспансия России. В школах учебный процесс по российским учебникам (идеологическая интеграция) Документо оборот и финзаконодательство переводится на российские стандарты и законы.

Та что интеграция идет полным ходом и ДЛНР с каждым днем всё дальше и дальше отваливают от укропистан.

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(2 года 8 месяцев)(07:38:19 / 27-04-2016)

Спасибо! Вы меня здорово сориентировали!

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(20:56:31 / 26-04-2016)

Аж не поверил,че то Ищенко в последнее время удивляет.Хорошая статья правильная

Аватар пользователя Иван Победа

Отличная статья. Спасибо.
Никакой государственности за счет России. А интеграция, только областями, после того, как эти области созреют и докажут свою лояльность Русскому миру.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(21:06:14 / 26-04-2016)

два года проливать кровь - недостаточно для доказательства?

Аватар пользователя Владимир Ф.

А чо, сразу бинго? Да и кровь там не совсем донбасская проливалась...

Я просто сужу по количеству половозрелых самцов из Донецкого региона в Заполярье, а так ничего личного:)))

Аватар пользователя Андрей Шефер

Пусть они там у себя для начала порядок наведут, а потом куда-то просятся. То, что они кровь два года проливают ни о чем еще не говорит. Они там между собой не могут договорится, какая им Россия? Да, защищают свои земли, свои дома, но с политической точки зрения там бардак на Донбассе, зачем России эти проблемы? Пусть они для начала у себя на Донбассе разберутся что к чему, а то как не читаешь, все время какие-то терки среди своих местных, а ведь против Киева должны были уже давно сплотится и решить все проблемы, но почему-то не получается...

Аватар пользователя Дядя Иштван

Ты даже не поверишь, НАСКОЛЬКО там всё странно и отлично от картинки в СМИ. По крайней мере, было полтора года назад.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(20:58:16 / 26-04-2016)

Вопрос только в том что будет после? Да русские земли, да Николаев, да Одесса, но стоит ли еще раз наступать на эти грабли с мимикрирующим населением, где гарантии того что украина не повторится через сто лет? то есть эти территории надо присоединять к России (соответственно, часть ресурсов будет уходить на восстановление) Стоит ли это делать? Настолько ли выгода от обладания(интеграцией в Россию) данными территориями будет перекрывать издержки (и риски украинства в будущем, типа, недовосстановили, а в Краснодаре зарплаты выше, все соки последние Россия вытянула, а взамен у нас только примитивное сельское хозяйство ну и тд.) 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(21:11:29 / 26-04-2016)

Хотел бы обратить внимание, что беженцев из Украины размещают не компактно, а размазывают тонким слоем по всей стране. Ответственные товарищи знают, что делать. И интеграция будет скорее экономической, а не административно-политической. Причем, процесс займет лет 10-15. Вон, на Абхазию посмотрите.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(21:21:56 / 26-04-2016)

Ну смотрите, беженцы, сколько их? ну допустим 2млн., равномерно, по всей стране распределить возможно, возьмем населние укры? ну допустим сейчас 35млн. всех не вывезешь (а если вывезешь, лет через сто будут отмечать Великую депортацию, Голодоссылку и тд.) да и 35 млн проблематично уже размазать, из этого следует, что большая часть населения останется на той же территории, соответсвенно, риск реинкарнации украины остается. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:30:40 / 26-04-2016)

соответсвенно, риск реинкарнации украины остается.

Немцы в ГДР очень быстро стали просоветскими, ностальгируют до сих пор по своей бывшей стране.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:34:29 / 26-04-2016)

о чем вы спорите? Ищенко написал об ылите. А не будет она русской потому, что родилась и живет за счет ограбления территории обитания. Политика для них это средства производства.
 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:50:56 / 27-04-2016)

Для элитки на Украине придумали замечательный процесс - люстрацию. Чтоб не выше бригадира асфальтоукладчиков. И будет всем счастье.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(21:39:02 / 26-04-2016)

Вот именно, ностальгируют по ГДР, живя в ФРГ (этакая пятая колонна по отношению к ФРГ), так и здесь, будут "настальгировать" по нэньку, живя в России (хорошо хоть с рюмкой водки на столе, а не с автоматом в лесу)

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:29:07 / 26-04-2016)

Вот именно, ностальгируют по ГДР, живя в ФРГ

 Что-то я не уверена что в ГДР проходил референдум по воссоединению с ФРГ.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(22:48:07 / 26-04-2016)

По референдуму на Донбассе есть тоже очень много неуверенностей, первая и самая главная из них это то, что Владимир Владимирович сказал: "Референдум преждевременен", но почему то все таки был проведен.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:47:45 / 01-05-2016)

Свободолюбивую демократичную Европу это не волнует, чай, не как референдум под автоматами в Крыму...

Про Гавайи с Гибралтарами вовсе помолчу ;)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:30:36 / 27-04-2016)

Последние погибшие от рук бэндэровоцев - это конец 60-х, если что.... В Прибалтике от рук "лесных братьев" - аналогично. А в Германии очень дисциплинированно войну закончили в мае 45-го. 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(21:33:02 / 26-04-2016)

Я беженцев привел всего лишь как пример эффективного решения проблемы. Вот, например, Европа похожую проблему решить может лишь со скрипом. Что же касается Украины, то на мой взгляд, изначально интрига состояла в том, чтобы снять с нее последние штаны, а потом повесить на шею России. Нищую, голодную и злую. Со штанами получилось. А вот на шею повесить - не очень. Объективно, Украина сейчас висит на шее ЕС (впрочем, пиндосов такой вариант устраивает более чем). Поэтому, повторюсь, никакой интеграции (вхождения в состав РФ) не будет. А вот единое экономическое пространство -- отчего нет. Но только для тех, кто вовремя сообразит.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:52:52 / 26-04-2016)

Это так. Наши буржуи быстро оживят то, что там еще шевелится. Часть украинских буржуев вполне сработаются с нашими. Предварительно подвинувшись. Главное, территория будет развиваться.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Из 35 млн. половина - упоротые в разной степени тяжести свидомизма.
Многие опять чухнут, после всего, когда закончится "с отступающим вермархтом" на Запад. Будут оттуда сильно любить "украину, которую они потеряли". 
Остальные - даже детям закажут вообще вспоминать слово "украина". При должном воспитании, пропаганде и процессах организации СМИ и самого главного из искусств, про третью версию "украины" лет через 20 и вспоминать забудут.
Так, что, уверяю вас, особенности менталитета ещё отрыгиваться будут, но особых проблем с возвращением в реальность этой части земной суши не вижу.
 

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(12:31:56 / 27-04-2016)

Риски и немалые есть и в других регионах России , в Архангельске сейчас поморов выращивают. У России проблема с численностью населения. Нам не территория нужна , а люди.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:01:40 / 26-04-2016)

где посмотреть про интеграцию ЛНР-ДНР с Россией?

Ну хотя бы тот факт, что в Донецке учебники в школах российские. . Есть квота для донбасских школьников на поступление в российские университеты по аттестатам выданным молодыми Республиками

http://www.ntv.ru/novosti/1430476

http://mignews.com.ua/sobitiya/inukraine/6266524.html

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:13:39 / 26-04-2016)

А ви таки да, настолько уверены что оные учебники в самой России не составлены педологами-методистами из-за бугра. Кстати в курсе, где у этих тварей дрожащих - евгеников право имеющих и в этой стране... 404, - штаб-квартира с прошлого века не только де-юре (на мнооо-ого раньше и не там), но и де-факто.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:36:13 / 26-04-2016)

А ви таки да, настолько уверены что оные учебники в самой России не составлены педологами-методистами из-за бугра.

 Это не так важно кем они составлены. Математека - она и есть математика, как и химия или физика. Главное что обучение на русском языке, а не на каком то суржике. И  в учебниках истории, написанных в России, не говорится что СССР морил укров голодом, что они копали черное море и что русские "украли" у них Крым. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:59:56 / 26-04-2016)

Важно всегда и все, ибо добавим по просьбе Штирлица одно слово в цитатко т.с. традиционную вотчину определенных персонажей: "... квота для донбасских школьников на поступление в российские университеты иезуитов по аттестатам выданным молодыми Республиками" и оказывается - геспублики не такие уж и "молодые", а выпускники с аттестатами... очень напоминают , недобитых Бенком (Бенкендорфом) на Сенатской "декабристов" из светских пансионатов массонского аббата Николя т.с. фганцузиков (- Тише Миша с Машей, я Дубровский-Судоплатов))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:10:15 / 26-04-2016)

квота для донбасских школьников на поступление в российские университеты иезуитов по аттестатам выданным молодыми Республиками" и оказывается - геспублики не такие уж и "молодые",а выпускники с аттестатами... очень напоминают ..

Бумс, вы умный человек, но иногда пишете чушь наподобие этой.  

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:41:56 / 26-04-2016)

Да не более чем вот эта афтора: «Сейчас они говорят ТМБ: «Мы Жлобы за мир. Мы мирным путём вернём Украине России Донбасс». О Крыме они молчат (он жеж российский т.е. Русский уже поболе 200-лет как), но если припереть к стенке вопросом, то отвечают неопределённо: «Будем договариваться» видимо опять о ЕРК т.к. жалобы не-мы, мы не жлобы и пеЙсаем очередной свой вариант исТорыи для охлоса в которой нами дпломатично не упоминается в каких Светских пансионатах и у кого получали  образование практически ВСЕ онижедети на Сенатской т.е. "декабристы". А также о том, чьи капелланы окормляли на подвиги передовые отряды нацистов и националистов (особенно на оккупированных территориях в тылу, ибо для передовой комбатанты коллаборационисты - сильно жидковаты как показывает 4000-летняя историческая практика) всего мира на Востоке ближнем и дальнем, который государство Палестина - правда.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Пепелац

Школьный учебник по истории. ВОВ. 1944 год - 10 сталинских ударов. Педологи из-за лужи? Не думаю laugh

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(2 года 8 месяцев)(07:46:54 / 27-04-2016)

Спасибо! Пропустила все на свете.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:17:36 / 26-04-2016)

". статья, можно сказать не просто на политическом, а на философском уровне. Рекомендую всем, кто реально заинтересован понимать, что было, есть и будет с быв. Украиной" - насрать на самом деле, что будет с очередным экс-рейскомиссариатом Украина (???), ибо: прочитав многобукв не совсем ясно, что для гражданина этой страны... 404, Ищенко Р., есмь Русские т.к. когда и если для него это есмь Образ жизни на определенной территории в хатках с краю за бугром, где задница сегодня (но это не значит что завтра) в тепле - поправьте заголовок на (Оне никогда не будут гусскими в основной своей массе (sic!)), однозначно.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 9 месяцев)(00:33:32 / 27-04-2016)

Имхо "Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования" говорит обо всём. Ни добавить ни убавить.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:02:50 / 26-04-2016)

Вот они-то уже никогда не будут русскими. 

И татары никогда не будут, и якуты и даги и чехи, даже мы, новые русские, никогда не будем русскими. 

Автор стандартный жлоб. 

И еще - никогда не говори "никогда".

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(21:29:20 / 26-04-2016)

Вы слегка лишнего кастрировали фразы Ищенко. Никогда не будут русскими представители нынешней элиты, т.к. Украина для них свой маленький гешефт

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(00:42:31 / 27-04-2016)

Немного не так Ищенко сказал. Но дело не в этом. Укры действительно никогда не будут русскими.

Во-первых, они яростно рвутся в Европу, то есть к образу жизни белого человека.

Во-вторых, они еще знают русский язык, отягощены остатками советского образования и помнят о великой державе, которая отправляла ракеты в космос.

Поэтому на б/украине никто ментально не готов жить долгое время по африкански. Психика просто не выдержит и не позволит. Поэтому будут они воевать и резать, и сваливать всю вину на клятых москалей.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(01:44:47 / 27-04-2016)

Имхо..они рвутся не конкретно в Европу, а туда, где по их мнению сейчас сытно и где их должны взять на содержание. Просто вспомнить историю этих земель - то с поляками, то с русскими, то с турками, то с крымским ханом дружили. Мазепа сперва был у Петра, потом побежал к Карлу XII, как вероятному будущему победителю.. потом опять к Петру I... И так почти все гетьманы шарахались.

 Но в данный момент мейнстрим направлен на Европу

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(06:01:01 / 27-04-2016)

туда, где по их мнению сейчас сытно и где их должны взять на содержание.

А мы все, как один, потными рядами, раздав голодным детям востока последние копейки, рвемся к трудовому подвигу. С ежеутренней молитвой "нам хлеба не надо, работу давай".

Каждый из вас, по вечерам отбивающий скудные сообщения по слабенькому бесплатному вайфаю соседнего макдональдса - именно так живет? В горении, кипении великих будней, или в тупом шовинистическом довольстве "сдохни сегодня, я завтра"?

Вы гнать завязывайте. В толпе хорошо, тепло до поры до времени.

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 11 месяцев)(08:28:00 / 27-04-2016)

Андрей Ваджра у себя дал ссылку на интервью с Роландасом Паулаускасом – это один из создателей литовского «Саюдиса». Активист литовской независимости в 1990м. 
http://andreyvadjra.livejournal.com/2016/04/26/

Товарищ Господин интересно рассуждает, любопытно, вернулась бы ситуация взад, как бы он себя повел уже с высоты нынешнего опыта....

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:45:39 / 27-04-2016)

Нового мало он вещает, интересен факт того, что он хоть что-то понял в происходящем. А по факту любой либерал вообще не защищен от информационного влияния, все механизмы сопротивления исскуственно заблокированы, разорваны связи с реальными законами социальной жизни. Куда поток вынесет, как повезет. По хорошему - это лечится как и наркозависимость - изолировать от воздействия, а когда очнется, прививать новые навыки - а нельзя, гражданское общество гарантирует право на дебилизацию.. 

Аватар пользователя Алехандро
Алехандро(2 года 7 месяцев)(14:44:38 / 02-05-2016)

Автор- стандартный хохол, больше тут и добавлять нечего. Статья мусор и сопли- другого, собственно, и не ожидал.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:04:39 / 26-04-2016)

Бумс, непонятно за что вы так не любите Ищенко? Вы прямо каким-то оголтелым националистом иногда выступаете. он ясно выражает свою позицию (другой вопрос искренен ли и он), что он считает себя великодержавным русским.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:46:16 / 26-04-2016)

А за шо мне его любить, - он извиняюсь вроде как не баба. А я очень разборчивый, даже когда редко (но метко) выпимши на проффессиональный праздник, НАТУРАЛ и потому, - пестнЯ гражданина этой страны... 404, правда во времена ее напейсания она была о Палестине:

Нью-Йорк окутан голубым туманом,
Была зима, холодный ветер дул.
Стоял онижедите в старом фраке рваном,
Стоял и пел под скрипочку в блуждающих как он кругу:

- Подайте, сэр, о мисс, не проходите,
Я вам спою, чем жизнь моя горька,
А у меня лежит больная мама на Донбассе,
Она умрёт, когда придёт весна.

А в городах большой архитектуры
Стоят роскошные богатые дворцы.
Живут там дети в ласке и культуре,
У них богатые и знатные Отцы.

И нипочём им уличные драмы,
Им так легко исполнить свой каприз,
А у меня лежит больная мама на Донбассе,
Подайте, сэр, не откажите, мисс.

Замёрзли ножки, ручки посинели,
Покрылась снегом белым голова,
Не слышит мать, как в голубом тумане
Звучат последние онижедите слова:

- Подайте, сэр, о мисс, не откажите,
Я вам спою, чем жизнь моя горька,
А у меня лежит больная мама на Донбассе,
Она умрёт, когда придёт весна.

Нью-Йорк окутан голубым туманом,
Была зима, холодный ветер дул.
Лежал онижедите в старом фраке рваном,
Лежал в снегу со скрипоской, в блуждающем таких как он кругу.

**** 

Н-дя, щас уже и не упомню (сценарии и сюжеты фильмов Голливуда как китайцы на Даманском - все на одно лицо)))) из какого это фильма ВАСпов и Фининтерна - мантра о голодоморе в стране штате депрессивных США 30-х прошлого века. Ибо их такое множество в СМИ проскочило в рамках денацификации физической территории и власти ГОСДАРСТВА т.е. НАРОДОВ (индейских в том числе).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(12:38:02 / 27-04-2016)

Насчет Ищенко как раз сомнений нет.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(21:05:13 / 26-04-2016)

Если у кого-то есть видение, как интегрировать областями, прошу поделиться, ну да промоет мозги СМИ, ну да все присягнут на верность России, ну да все назовут себя русскими (в который раз раз) и что? а через лет сто, клятимоскали украли у нас родину. Чем дольше размышляю на эту тему, тем больше думаю что никакого вступления в России не будет. Будет 1 большая территрия, или 3, или 7 неважно, а главное, КАКАЯ выгода от этого России (кроме высокопарных и благородных слов что эти земли исконнорусские ну и тд)

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:25:26 / 26-04-2016)

Если у кого-то есть видение, как интегрировать областями

Как пример Донбасс. На момент создания республик там было 50/50 прокиевских и прореспубликанских. Многие прокиевские уехали. Не только Россия приняла миллион украинских беженцев, но и Украина сотни тысяч.  Если интегрировать постепенно  только историческую Новороссию, область за областью, то  оголтело проукраинские будут переселяться на другой берег, их процентное соотношение снизится. Вся мразота типа Айдара вынуждена будет бежать, из боязни что их сдадут местные.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(21:34:51 / 26-04-2016)

Благодарю за ответ, но смотрите, откуда был тот импульс на создание республик? внутренний (условно говоря наиболее активная часть населения попыталась создать свою государственность) или внешняя? (условно говоря Россия создала республики или украинские олигары для каких-то своих разборок) если внешнее, то население вынесено за скобки, если внутреннее, то да уже лучше, но 50 % остались и это на #исконнорусских землях, а сколько недовольных среди тех кто изначально был против украины?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:49:21 / 26-04-2016)

Благодарю за ответ, но смотрите, откуда был тот импульс на создание республик?

 Я вам советую один донецкий сайт, я иногда читаю .. Вот статья как они всё это видели в самом начале.

Цитата :

"Давайте честно. Донбасс никогда не был Украиной. Разве что – территориально. И относился к своей принадлежности, в лучшем случае, уважительно. Но, после 2004-го года пропало и уважение. Когда было открыто заявлено, что мы – алкоголики, тунеядцы, отбросы общества и бандиты. – ВСЕ. Именно, - ВСЕ, без исключения. И ещё – маргиналы. Именно тогда это слово появилось у нас в широком обороте.
Но, Донбасс, следует признаться самим себе,уже давно не был и Россией….. То есть, оставался тем, кем и был. – Самим собой. Регионом на стыке культур. И, будучи изначально многонациональным, не отрицал ничего. Жил себе сам по себе….
В 2004-м мы поняли, что с Украиной нам не по пути. Что она, всё равно, рано или поздно, полезет в псевдоевропейскую мышеловку. И потянет нас за собой. Чего нам и даром было не нужно.
А уже в 2013-м мы поняли, что не всё так просто. Что и среди нас достаточно тех, кто, просто, не желает расставаться с привычным для себя образом мыслей и жизни. И что они от этого просто так не откажутся. То есть, выяснилось, что среди нас свои – далеко не все. И в разговорах даже с теми, кого знал десятки лет, вдруг, приходилось заходить издалека, прощупывая почву. Как радиолокационная станция зенитной установки отправляет запрос «свой-чужой». Вскоре этого можно было уже и не делать. Бывших своих, ставших чужими, выдавали неестественный блеск в глазах и экзальтированное поведение.
Беда была в другом. – Не совсем понятно было – кто же свой.
Потому что, чего кривить душой, мы толком и не знали тех, кто вдруг стал агитаторами, горланами, главарями…. И то, что они говорили, было чересчур уж пламенно. И чересчур уж просто. Посему, и то, и другое внушало сомнения.
И, что мы знали о России? А, тоже, очень мало. То, что государство, где живут максимально близкие нам по духу люди, это – да. То, что там, может и живут лучше. Но, коррупция, чиновничий беспредел… Словом, мы не знали правил. Почему там так, а не иначе.
И когда произошли крымские события, мы, как и все, обалдели. Да, было такое злорадное – эх, вправили украм под хвост шершавого, чтобы голова не качалась! Но, было и недоумение. Мы не привыкли к такому. Это просто не укладывалось в голову. И, сразу же, по старой советской привычке, стали подозревать подвох. И пытались понять, в чём он заключён.
Особенно, когда горлопаны замахали российскими флагами, заорали #введивойска и стали убеждать всех, что завтра у нас будет так же, как и в Крыму"

http://deadman-alive.livejournal.com/?skip=50

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(22:05:18 / 26-04-2016)

Спасибо, обязательно почитаю, не сомневаюсь, что на Донбассе есть и были люди, которые понимали что происходит (ну или что-то улавливали) как и на территории украины есть такие люди. Но все равно не могу отделаться от какого-то привкуса постановочности чтоли в самом начале восстания. Но разговор не об этом сейчас, а о том, что делать дальше? даже экономическая интеграция (разрушенной и нищей территории) возможна только в качестве младшего партнера, как акт доброй воли (тк государство Россия научилось не зависеть от выходов-невыходов к морю, газопроводов, с/х и тд) качество младшего партнера, приведет в будущем, к тому что мы за Россию кровь проливали, а нас буржуи российские грабят, #бандугеть ну и тд

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:27:07 / 26-04-2016)

даже экономическая интеграция (разрушенной и нищей территории) возможна только в качестве младшего партнера,

 Ну содержим же Осетию, Абхазию. Чем они лучше Донбасса, в котором проживают исторически русские люди?

Но все равно не могу отделаться от какого-то привкуса постановочности чтоли в самом начале восстания.

Россия не участвовала в этом восстании. Я думаю, Россия предполагала на том этапе ограничиться Крымом. Вспомните, запад тогда обалдел, и  выступал как-то вяло по поводу Крыма, и санкции вначале были какие-то несерьезные.. Но когда всё завертелось, России пришлось вступить в игру, и хотя расклад карт был совсем не в её пользу (какой-то мутный Стрелков, сбитый Боинг), она сумела как мне кажется сыграть вничью на Донбассе. Честно, я очень зауважала и наш МИД и Путина, именно после этой неимоверно трудной борьбы на дипломатическом поле. Результат налицо. Запад сливает киев, скулит что соскучился по отношениям с Россией, что Россия  уже не региональная держава, а держава, без которой невозможно решить мировые проблемы.....

Я злорадно ржу, читая сегодняшние  французские газеты, которые ещё совсем недавно обзывали нас агрессором, дончан террористами, а Путина Гитлером, а сейчас скрипя зубами вынуждены писать про победу России в Сирии, печатать цитаты Путина  и плакаться , что продажный и не оправдавший их надежды режим в Киеве ничем не отличается от якуковского.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(22:56:55 / 26-04-2016)

Южная Осетия и Абхазия, крошечные по площади и населению и не факт, что после падения мирового гегемона и устранения внешней угрозы для России будут полностью содержаться, вообще-то я сейчас не уверен, что они полностью содержатся Россией.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:03:59 / 01-05-2016)

Да ладно, буферные образования на кавказском направлении, которое важно было для России и до нынешнего гегемона, и во время его, и будет после - ничего, не разорительно, потянем, и люди там пророссийские, и крови пролито, чего просто так отдавать-то. С ЛДНР в чем-то возможно похожа может быть вещь  -  посмотрим.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(12:41:33 / 27-04-2016)

Интегрировать долго, может полвека. Не надрывая сил и не столько ы наносится, сколько открывая свои рынки.

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(21:06:25 / 26-04-2016)

Они точно так же не признают легитимность властей республик, но не сомневаются в легитимности утвердившейся в результате вооружённого переворота и террора киевской власти.

так даже сам ПУТИН признал  порошенка легитимным президентом !..


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:17:10 / 26-04-2016)

так даже сам ПУТИН признал  порошенка легитимным президентом !..

Путин не признавал Порошеко легитимным президентом. Он никогда не употреблял слово легитимный. Он сказал что " Мы будем работать с тем правительством,  за которое  проголосовал народ Украины на ВЫБОРАХ"

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(21:21:39 / 26-04-2016)

сразу видно что вы закончили институт международных отношений )))


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:23:48 / 26-04-2016)

Путин, как высшее, но всего лишь должностное лицо России, обязан представлять государство Россию на международной арене. И вступать в контакты с другими государствами и их правителями, даже если те пришли к власти в результате госпереворота. Обязанность контактировать в таком  плане - это не означает признание легитимности режима.

Вообще легитимность власти - это понятие внутреннее. В данном случае внутриукраинское. О чем Ищенко и написал - политэмигрантская оппозиция нынешнему киевскому режиму в Москве признает легитимность госпереворота.

А руководству России мало ли с кем приходилось, приходится и будет приходиться общаться в мире, где около 200 государств, из которых десятки имеют режимы, пришедшие в результате госпереворотов. А уж легитимны они или нет - это определять их населению.

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(21:23:15 / 26-04-2016)

ну пасип шо просветили.. я-то институт международных отношений не заканчивал...


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:33:40 / 26-04-2016)

Главное, что я пытался объяснить, хотя понимаю, что это трудно воспринимаемо для украинского сознания - Путин не бог. 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(21:42:20 / 26-04-2016)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:10:03 / 27-04-2016)

Темнейший не бог, он всего лишь 16+ лет уже как - Третий после Бога. А кто вот эти, о которых "Ищенко и написал - политэмигрантская оппозиция нынешнему киевскому мадридскому режиму в Москве признает легитимность госпереворота" - я так считаю что беженцы... вечные беженцы, причем они жеж признают и легетимность госперевота на территории Донбасса Каталонии - просто им нацисткий режим Франко Порошенко не дал (пока) теплые кресла для своих оппозиционных задниц в легитимной с их точки зрения Парламенте Верховной раде и т.д. Кнессете "незалежной" Испании Украины. И следуя логике их внутренней легитимности получается, что весь очередной кипешь с битьем морд и отправлением в гроб кусков гражданского мяса совестливой и неполживой украино-испано-палестино-израильско-троцкисткой интелегенции подмандатной Великобритании и курируемой МИ-6 под флагом окружения гнилого трупа дяди Сэма из США (Израиля), всего лишь и чисто по этому.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(00:08:06 / 27-04-2016)

//Вообще легитимность власти - это понятие внутреннее.//

боюсь, что с точностью наоборот
 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:41:33 / 27-04-2016)

В этой стране... одной из множества 404, все с точностью до наоборот: правые это Левые, левые это Правые и т.д. внутреннее это Внешнее, внешнее это Внутреннее и для Внутреннего употребления (шо у пьяного на языке, то у трезвого гр. Ищенко Р. на языке) с целью возбуждения у гномиков иллюзий побуждающих их решительно изображать/выражать решительность - правда жеж, а: 

Но, все наоборот! 
И вскоре твой сядет самолет.
И в разговоре, ты скажешь мне "Привет, Израиль! Я дома!"
Теперь мы будем вместе, навсегда!

Но все наоборот и снова,
Ты вскоре улетишь и с горя -
Я попросту напьюсь, а завтра -
Все будет, как всегда... наоборот.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(21:36:33 / 26-04-2016)

Т.е.. вот выходит Путин и говорит "Мы не признаем Порошенко".. А дальше что? 

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 1 месяц)(21:13:44 / 26-04-2016)

Статья программная. И правильная. С моей точки зрения, её следует принять в качестве руководства к будущему  взаимодействию с Украиной и украинцами. Принять и действовать надлежащим образом как Российскому государству ,так, и всем нам, гражданам России. Украинские элиты должны быть отстранены от какого-либо влияния на пост-майданное развитие Украины. А всех украинских граждан( и родственников) следует рассматривать как подлежащих излечению от гельнинтоза  украинства. Самым жёстким образом.Не взирая на.  

Аватар пользователя vs57
vs57(1 год 11 месяцев)(21:15:59 / 26-04-2016)

Хорошая статья! Как всегда в десятку!

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(21:17:29 / 26-04-2016)

Ищенко ударился в банальный фашизм. Это обычная истерика. Его следует перевести куда нибудь на БВ.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:19:28 / 26-04-2016)

Ищенко ударился в банальный фашизм

Какое определение вы даете банальному фашизму ?

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(00:24:55 / 27-04-2016)

И что есть фашизм не банальный? Хотелось бы ознакомиться.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(21:37:23 / 26-04-2016)

А в каком месте его "банальный фашизм" ?

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(23:19:08 / 26-04-2016)

surprise Недакеватный высер уже давно ассоциируется с украинским флагом, ты подтверждаешь тенденцию

Аватар пользователя мамонт молодой

А самые "неадекватные хохлы" оказываются пишут из Прибалтики -Канады и Израиля.. Задача такая перед ними поставлена: бесить россиян своей неадекватностью. причём- хорошо оплачивается.

Аватар пользователя Пепелац

Это у тебя истерика. Фашизм - это открытая террористическая диктатура финансового капитала. Точное определение киевского режима, ни прибавить, ни убавить. 

А ты такой же фашист, как Геббельс и его пропагандоны. 

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(21:19:37 / 26-04-2016)

Информационное пространство под их колпаком на 99%.

Тут Ищенка сплоховал: каклы не имеют доступа к своему информационному пространству. Оно полностью на 100% американское.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:34:48 / 26-04-2016)

Конкурентоспособные киевляне и львовяне, черниговцы и харьковчане, одесситы и запорожцы точно так же, как новгородцы, тверичи, екатеринбуржцы столетиями служат России, будучи русскими, дают ей канцлеров и министров, фельдмаршалов и генеральных секретарей ЦК КПСС, писателей и поэтов. Им не тесно в Москве и не было тесно в императорском Санкт Петербурге.

Ээээ... Как бы так помягче... Очень даже верю, что украинцам - генеральным секретарям было не тесно в Москве. Но вот конкурентоспособность их, ммм... вызывает сомнения. Иногда возникает такое впечатление, что многие укроаналитики и политологи, вдруг внезапно ставшие яростными патриотами России и всею душою радеющие за присоединение к ней Украины, просто-напросто осознали, что нормальным государством Украине никогда не стать, и теперь недеются путем объединения пробиться в высшие круги России и порулить уже ей. Типа как конкурентоспособные генеральные секретари ЦК КПСС, которым было не тесно в Москве... Как паразит, который хочет опять присосаться к бывшему хозяину... Нафиг-нафиг. И Глазьева своего заберите.
P.S. И заметьте, как он майданутых нацистов обеляет. Практически "ониждети"! Это все телевизор, детишки неуиноваты, давайте промоем им мозги обратно и простим!

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(22:41:14 / 26-04-2016)

> теперь надеются путем объединения пробиться в высшие круги России и порулить уже ей

на данном этапе они судорожно пытаются вернуться на позиции 2013, когда они сами себя убедили в перспективности возможности сесть на шею ЕС и Россия давала кредиты

Ищенко прощупывает почву: только элиты виноваты... А остальные 40 млн хорошие Давайте нам кредиты далее

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:52:16 / 26-04-2016)

Ага. А то, что элиты - это плоть от плоти любого общества, он никогда не скажет. Это все телевизор! А маленькие украинцы невинные агнцы. Мое мнение об Ищенко прям упало ниже плинтуса. Он как был щирым укром, так и остался, только хитро и лукаво маскируется под все осознавшего русского.

Аватар пользователя мамонт молодой

Хотелось бы почитать Ваши разгромные статьи  периода 90-х годов- в которых лично Вы обличаете либерастов, прорвавшихся к власти в России.

Элиты были плоть от плоти народной в период сталинского СССР. Да и то  приходилось чистить периодически.

Так что угомонитесь в своём обличении щирых укров-  ибо  если ты рождён и взрощен в атмосфере ненависти- то ты будешь считать её нормой жизни. Что с маленькими украми и проделано было.

И я лично знаю только одну организацию- которая так настойчиво вбивает клин между русскими с России и русскими с Украины. Типичный представитель- гиперсионист Вершинин.

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:41:33 / 26-04-2016)

Типичный представитель- гиперсионист Вершинин

Этой гниде давно пора перекрыть доступ в российский интернет

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:06:34 / 27-04-2016)

Российские элиты 90-х годов соответствовали состоянию умов российского общества того периода. И никто в России свои былые поступки и заблуждения того времени не оправдывает, типа это не нам ста сортов колбасы и западного образа жизни хотелось, а телевизор нам мозги промыл. Наши ошибки - это только наши ошибки, и ничьи больше. Но российское общество САМО эти мрии преодолело и вылечилось. И никто со стороны нам не помогал, только подталкивали в спину в сторону пропасти. И даже при том, так низко как украинцы российское общество не падало. А Ищенко фашиствующих маленьких украинцев оправдывает и хочет, чтобы кто-то со стороны взял на себя ответственность за их излечение. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Мы все судим по себе. И если лично Вам хотелось колбасы и джинсов- так и говорите. а я в деревне и без джинсов отлично жил.

Элиты пост сталинского периода с каждым отчётным периодом всё менее соответствовали народу.

 и отрицать то- что нам реально мозги форматировали и телевизор и эти самые элиты- это просто  быть либо не в теме, либо в доле.

читайте  Сергея Кара-Мурзу "Манипуляция сознанием"- как советскому народу  форматировали мозги.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(10:55:17 / 27-04-2016)

>  нам реально мозги форматировали и телевизор и эти самые элиты

Телевизор рассказывал то, чего уже лет 20 как не было в жизни. Как он мог нам что-то форматировать?

Вот золотая молодежь на отцовских мерседесах, при том что очередь для всех на Запорожец была несколько лет, вполне вправляла мозги. В нужном для разложившихся элит направлении.

 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(11:09:48 / 27-04-2016)

Дополнительно: Если вас убеждают войти в открытый огонь, а вы видите, что предыдущий там уже корчится от боли, то долго ли будет работать манипуляция?

Болгария уже давно не выращивает болгарский перец, ЕС запретил. Украинцам сто раз повторили, будет бо-бо, не лезьте. Не работает - Критическое мышление не включается.

Для меня последней каплей было то, что в 2000-2001 гг Ленина не включили в список 100 самых выдающихся 20 века. Это уже беспредел. После этого могут говорить, что угодно. При том, что в 2011 году по данным Юнеско http://ulpressa.ru/2011/04/27/article157528/

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:20:28 / 27-04-2016)

Наши ошибки - это только наши ошибки, и ничьи больше. Но российское общество САМО эти мрии преодолело и вылечилось.

Мы имперский народ, и это накладывает на нас определенные обязанности. Поэтому сравнивать русских и новоявленных украинцев некорректно. Другой вопрос нужны ли нам эти  бывшие подданные нашей Империи  в плане  стратегии развития нашего государства на будущие десятилетия или столетия? Если нужны, значит мы возьмём на себя "ответственность за их излечение", если нет, значит нет. Когда мир стоял перед угрозой фашизма, мы единственные смогли взять на себя ответсвенность за излечение Европы от этой заразы, ужасной ценой, но смогли.

Аватар пользователя мамонт молодой

Поддерживаю.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:11:39 / 27-04-2016)

Вы правы, самостоятельность и ответственность за свою собственную судьбу - одно из определяющих качеств русских, потому что мы имперский народ. Но тут какое дело, вчерашний украинец Ищенко, осознавший свою русскость, пытается обелить и оправдать своих бывших сограждан, утверждая, что они на самом деле русские, но запутавшиеся и обманутые. А я вот думаю, что фашиствующие улюлюкающие ублюдки, радующиеся страданиям и смерти невинных людей, русскими быть не могут, даже если с помощью зомбоящика вставить им в межушное пространство новую программу поведения. И тот факт, что для излечения им нужно внешнее воздействие со стороны, тоже весьма характерно показывает, отколовшаяся ли это часть русского имперского народа или нет. Поэтому да, вопрос, нужны ли нам такие легко внушаемые склонные к агрессии флюгеры, вовсе не праздный. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Вся гниль на Украине лезла с западной части. Этнических русских там, как и   просто  с про-российскими взглядами - число стремящееся к нулю.

Пришло время исполниться пророчеству сломавшейся ладьи. И разделиться Украине.

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:22:34 / 27-04-2016)

Вы никак не поймете, что дело не в ДНК, а в менталитете общества.

Аватар пользователя мамонт молодой

Отлично сказано.

И кто украинцам этот менталитет испортил? 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:37:38 / 27-04-2016)

Почему вы думаете, что им менталитет "кто-то испортил"? Может, это естественный для сформировавшегося на этой территории общества менталитет? История данной территории говорит именно в пользу этой версии.

Аватар пользователя мамонт молодой

История какой именно территории- западной части или  пророссийского юго-востока? Или для Вас вся   ныняшняя Украина- одно целое?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:59:40 / 27-04-2016)

Дикого Поля. 
Кстати, вы подняли интересный вопрос. Да, если подумать, то для меня вся нынешняя Украина - единое целое. Потому что единственная разница между западом и востоком - в их представлении, где лучше кормят. Запад надеется, что их возьмут в Европу и сдлают пенсии по 1000 евро, а восток - что придет Россия, вправит мозги, перевоспитает и сделает красиво. Причем адепты западного выбора есть в количестве и на востоке, и соответственно наоборот.

Аватар пользователя мамонт молодой

Почему в одной части Дикого Поля была Молодая Гвардия- а в другой части- Бандера?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:01:34 / 27-04-2016)

Потому что у них разные векторы и ориентиры. И кстати, Бандера не у Дикого Поля, а у бывших польских рабов. Они к  Дикому Полю все же немного сбоку припека.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:18:47 / 27-04-2016)

Дык и Молодая гвардия Дикого Поля, - гражданские онижедетки батько Петлюры из этой страны, сбоку польского припека к понятию ВОВ:

- Послушайте, онижедети,
Что Вам скажет дед:
"Земля ваша придурками богата,
А потому порядка в ней и нет".

****

Припёк - это вода, которая вводится в муку для обращения её в хлеб или... превышение массы печёного хлеба по сравнению с массой употреблённой вместе с ним, польской мухи))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(07:10:15 / 27-04-2016)

Ищенко прощупывает почву: только элиты виноваты... А остальные 40 млн хорошие Давайте нам кредиты далее

Не верно. Ищенко как раз говорит, что Россия больше не должна вкладываться в проект "самостийной украины". Россия должна тратиться только на свои регионы. Вот когда Одесская, Харьковская. Николаевская и т.д. области станут регионами России, вот только тогда Россия начнёт обустраивать эти свои территории. И рулить этими новыми российскими  регионами бывшие укроэлиты не должны не при каких обстоятельствах. Ни сегодняшняя укровласть, ни укрооппозиция. Именно об этом ИМХО говорит Ищенко.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:57:04 / 27-04-2016)

А как вы можете вписать 1/6 или даже пускай и, 1/7 часть физической суши планеты Земля в проект - маааленького и вонючего физического Дерьма на бумажке (карте) типо Вильной и "незалежной" Залужщины и т.д. Попытаетесь как например сегодня, Биби Нетунефигаху - взять в пальчики свои очередной нью-фломастер и границы своего кала на бумажке т.с. облагородив словом Израиль Украина: перерисовать или какие другие еще физические способы действа сего в природе существуют, - лохов в блудняк нанайских мальчиков и деффачек мигрантов/эмигрантов из этой страны 404 в эту страну 404 и обратно (до бесконечности как всем кажется, потому что не крестятся), государство Россия-СССР вписать.

Кстати, могу даже пояснить: почему, даже Оплот их Свободы за лужей в том числе "незалежний" - ЗАВИСЯТ они все там за бугром от колониальных доходов с лохов-папуасов и их физических ресурсов. Буквально завтра их 5-е колонны устроившиеся вольготно у госказны с дырявыми ложками, ликвидируют по всему миру путем сведения торгового профицита в госпараше к абсолютному 0-ю и все - алес капут и здраствуй герр Масленница-Голодоморович+ осиновый кол!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(13:12:27 / 27-04-2016)

Можно так текст написать, что смысл в голове останется прямо противоположный. Какие бы слова он не писал, когда читаю, то вижу только - мы хорошие, возьмите нас обратно.

На АШ было обсуждение сравнения оружия во второй мировой. Все, что от СССР, были маленькими картинками, хотя по цифрам в несколько раз больше, чем американские. Но зато американские огромными картинками. Пока кто-то не прокомментировал это, не могла понять, что такое происходит - почему глаз все время возвращается на картинку.

Осталось только сказать уммыммм, как в американских сериалах за кадром, когда кто-то извиняется. И подставить шею.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:31:47 / 26-04-2016)

Не созрел фрукт(украина), может когда созреет, о чём понятно будет когда к ногам упадёт, а мож не упадёт и червями весь изъеден будет, станет ненужен вовсе и такое может стать. Не гоже этот фрукт с червоточинами в братья снова звать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:32:53 / 26-04-2016)

А если это все написать в других понятиях? Те, про кого Ищенко пишет "Они никогда не будут русскими" являются элитой Украины. И у них нет выбора. Они могут быть элитой Украины в изгнании. Но русскими они не станут. В Российскую элиту их не примут. Для этого нужны совсем другие качества. А чтобы стать просто русским, придется выйти из украинской элиты. А это реально личная трагедия. Та элита, которая элитстует на Украине будет делать все, чтобы остаться элитой. А элитой она может быть только в том случае, если ее не элита будет презирать и ненавидеть русских и Россию. Поэтому украинская элита работала, работает и будет работать в этом направлении. Воспитывать свою не элиту. И представители украинской элиты смогут стать русскими только если откажутся от статуса элиты. Управление государством, владение собственностью, .... - все это вторично. Это только показатель статуса в иерархии элиты. И работа интеллектуалов на олигархов и политиков - это тоже показатель статуса в иерархии элиты. 

Никаких других сущностный для понимания этой ситуации и не нужно. 

И еще. Один гипотетический пример. Допустим, Россия оккупировала/освободила бы всю или часть Украины. Она бы столкнулась в украинской элитой от руководителей регионов до коридорных клерков. И они бы организовали массовое, жесткое, но изощренное сопротивление всему, что делала бы Россия. И они бы боролись за себя, за то, чтобы снова стать украинской элитой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:46:50 / 26-04-2016)

 Допустим, Россия оккупировала/освободила бы всю или часть Украины. Она бы столкнулась в украинской элитой от руководителей регионов до коридорных клерков. И они бы организовали массовое, жесткое, но изощренное сопротивление всему, что делала бы Россия. И они бы боролись за себя, за то, чтобы снова стать украинской элитой.


А вот тут можно заняться даже некоторыми прикидками плюс-минус.

Например. Взять за 1 (единицу) степень лояльности России крымской элиты (при пророссийскости минимум 80% населения) и ее поведение после присоединения. там было сопротивление, воровство и т.д.? Было. Сколько точно, мы не знаем, но сколько-то было. И еще сколько-то есть и будет.

В ЛДНР можно взять тогда крэфициент где-то 0.7-0.8 от крымского. И тоже прикинуть по открытым сведениям, сколько там было и есть украинствующего сопротивления. Было больше, чем в Крыму.

Ну и прикинуть далее на следующие области - Новороссии, левобережной, правобережной, западной Украины.

...

Наверное, где-то эксперты все это считают профессионально. С имеющимися конкретными статданными и прочим. Я надеюсь.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:59:06 / 26-04-2016)

Конечно считают. Смогли же просчитать Крым, Донбасс, Харьков, Одессу, Чернигов, ... Нигде не ошиблись.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Всем Ищенко хорош- акромя этого выверта :"Стать русскими".Русские  никогда ни от кого не требовали отказаться от своих национальных корней , я уж умолчу про тщательно сохраняемые малые народы ....

Безусловно- мне сейчас начнут разьяснять- что Ищенко имеет в виду "стать ментально русскими".

а что- все остальные 190 национальностей России не самоценны сами по себе- всем непременно надо стать именно русскими?

На наших глазах в России насаждается новая "богоизбранная нация"- Русские.

В своё время гиперсион проделал этот трюк с немцами- потом с американцами.

Сейчас наша очередь?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:54:58 / 26-04-2016)

 На наших глазах в России насаждается новая "богоизбранная нация"- Русские.

Во Франции были, бретонцы, корсиканцы, бургундцы.... теперь все французы, так как страна называется Франция. Возьмите любую европейскую страну, везде то же самое. Они всех ассимилировали. И бретонский язык остался как самодеятельность в деревенском клубе

Подданные Российской  Империи назывались  русскими .

С СССР было проще, всех можно было называть советскими. Как быть теперь, мы кто? Россияне? А почему до СССР мы были русскими? Русские произошли от слова Русь ?

Почему на Западе говорят русский еврей, французский еврей.... Почему нельзя быть русским бурятом, русским татарином,русским чувашем, русским украинцем...?

 Я вам не оппонирую, но не кажется ли вам ,что мы русские всегда всё усложняем в ущерб себе, лишь бы не ущемить других.

Аватар пользователя мамонт молодой

Подданые России- россияне.

Именно  этим официальным термином пользуется Власть.

А русские- это национальность. Такая же- как и остальные почти 200 национальностей страны.

Не может быть "русских бурятов и русских татар"- есть российские буряты и российские татары.

Те- кто  призывает всем "стать русскими2- совершают мягкий этноцид по отношению к этническим русским.У Тины Канделаки э\то вылилось в истерику (Где вы- русские, русских не существует- ну помните это видео), у соловьева это звучало ещё мягче (Россия- страна евреев- русские тут в гостях)- и теперь нам предлагают "спрятать   дерево в лесу"- всех вокруг назвать русскими.

Век- когда Русь стала Россией, сами  вспомните?

И лингвистический отсыл к тому- что в Российской Империи   все национальности считались русскими, *(чередование корней Рос-рус)- вообще нелеп.

Мы- Россияне.

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:21:59 / 27-04-2016)

Аватар пользователя мамонт молодой

Будучи осетином- он имел полное право  говорить о принадлежности к русскому народу. (у него были свои причины скрывать свою этническую принадлежность). 

Остеины и русские- ветви одного дерева. Как и этнически  немцы и этнические норвежцы и этнические финны и этничес кие поляки и так далее.

Любой этнический немец- выросший в России- становится органично русским.

Ни один негр - даже выучивший всего Пушкина наизусть- не станет русским. Россиянином-   да. Но не русским.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:28:00 / 27-04-2016)

"Ветви одного дерева"... Да вы натуральный нацист. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Я Вас огорчу- если скажу- что на земле есть много разных рас и они отличаются друг от друга?

Заметьте: не "лучше-хуже"- а именно разные. и сели бог создал нас такими разными- давайте ими и останемся.

А плавильный котёл - это на совести апологетов Нового Мирового Порядка, которые не покладая рука работают над стратегией "Один народ-одна власть- одна армия- одна валюта- одна религия". Не так давно старый Бжезинский это  в очередной раз россиянам предлагал Использовал слово "Универсализм".

В ответ  наш Никонов сказал фразу- что на планете должен звучать "Концерт цивилизаций". 

Так что я не нацист- а сторонник самобытности и самоценности всех этносов нашей планеты.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:11:44 / 27-04-2016)

Еще один борец с великорусским шовинизмом вылез. Угомонитесь уже. Ментально русский - значит принявший ментальность российского общества, в котором этнических русских больше 80% (потому и ментально русский). А культуру и языки малых народов у нас никто не запрещает, более того именно Российское государство помагает их сохранить.

Аватар пользователя мамонт молодой

Таки давайте станем "ментально татарскими". Или Вы отрицатете- чт о русские с татарами- братья? или моз у татар слабее? Или совести и героизма меньше?

"Русская богоизбранность" кому то понадобилась. Особенно в стране- где 200 этносов живут. Закладываете на будущее "точки социальной напряжённости"?  Ваше племя по почерку уже узнаётся.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:26:12 / 27-04-2016)

Если бы татар в России было 80%, то ментальность всех россиян можно было бы назвать "ментально татарский". Или вы пытаетесь вбить кол между этническими русскими и татарами, намекая что мы ментально разные? Или вы не считаете, что российские татары ментально отличаются от татар в других странах? И не думаете, что причина этого в том, что наши татары сотни лет жили бок о бок с русскими?

Аватар пользователя мамонт молодой

Ну вот- уже значительно лучше6 мы с татарами- близкие люди. Как и с остальными этносами России. Вся наша история- тому подтверждение.

Поэтому  все мы называемся- Россияне. Это название всех нас обьединяет. Как   ещё совсем недавно обьединяло  название "советский народ".

а национальность оставим для внутрисемейных дел:  брака- обрядов-традиций-мифов-сказок и тд. Наша сила- в нашем разнообразии.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:40:52 / 27-04-2016)

Россиянин - это принадлежность к политической нации, гражданство одной страны. Русский - это цивилизационная категория. И не надо пытаться отрицать, что Россию создал русский народ, в который со временем влились другие народы и приняли его ментальность, обогатив его своей. И именно тот факт, что эти другие народы приняли единую ментальность русского цивилизационного проекта позволяет им жить вместе душа в душу. А вам советую вылечиться от политкорректности и комплексов неполноценности.

Аватар пользователя мамонт молодой

Разумеется- будучи автохтонами- Россию создавали   русские.

Но когда  Фритцморген  пишет о  казанском   заводе по производству лекарств и называет это всё "Русские лекарства"- тем самым он  закладывает мину- на более поздний случай- когда наш враг сумеет оболванить некоторую часть молодых татар , используя в качестве подстрекательских мотивов и этот  невинный заголовок. Не может быть в многонациональной России "Русских лекарств" хотя бы потому- что к их созданию приложили руку люди разных этносов.

Русским  для самоосознания не надо носить маечку с надписью "Я-русский". Нам нужен порядок и развитие в стране. Давить на якобы наш "комплекс неполноценности" безполезно.

Поэтому мы  используем термин "россияне".

и если Вам хочется всех таки сделать непременно русскими- будьте добры от всех   не-русских   взять нотариально заверенную доверенность- что они отказываются от своего самоназвания и с понедельника обязуются зваться "русскими" а пока что смотрите ролик- что я выставил чуть выше.

прямо представляю картинку маслом:Приходит молодой чеченец домой  и говорит :"Отец , я тут надысь в русские записался"...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:18:04 / 27-04-2016)

Работают на раскол именно такие как вы хромосомокопатели, продолжатели дела жидо-совков по разделу России на нацменские лоскуты.

Аватар пользователя мамонт молодой

А как дысал,как дысал..

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(04:43:26 / 27-04-2016)

кмк, русские и пошли первыми по пути, который привел к россиянам.

Выбери они, в какой-то момент иной путь - остались бы просто русскими.

И не было бы межнационального союзного "кооператива" Россия, построенного, прежде всего, на взаимном уважении народов.

Разделять его на этнические перегородки - верный путь к печальной истории Большого Союза, Югославии.

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 11 месяцев)(09:25:49 / 27-04-2016)

Вообще-то, ментальность меняется за одно-два поколения. Причем, может измениться радикальным образом. И еще 100 лет назад народ стремился сохранять свою самоидентификацию, не смешиваться даже с соседями.
Копаясь в своей генеалогии обнаружил много интересного, а когда что-то касается тебя лично, то воспринимается совсем иначе, чем просто отстраненная информация.
На самом деле корень "росс" существовал давно. Мы изучали Ленина и наверняка Вы вспомните его труд "О великорусском шовинизме". Текста я не помню, да и не в тексте суть того, что я хочу сказать. Суть в термине "великорусский". Какой смысл вкладывался в этот термин?

В архиве я отыскал переписные карточки 1917 года на своих предков со стороны отца. Одна прапрабабка указала свою национальность - "великоросска", с корнем "росс". Все предки по этой ветке жили на Алтае как минимум с 1700 года. Это были русские пришедшие на Алтай из центральных районов России. При этом предок живший там же (на Алтае), но переселившийся с Волыни по столыпинской аграрной реформе (1909 год), указал себя русским, хотя по той ветке предки с польско-украинскими корнями.
И те и те были неграмотными крестьянами жили бок-о-бок и вели одинаковый образ жизни, ходили в одну и ту же церковь, но одни себя позиционировали как русские, а другие как великороссы. Т.е. до революции этнических перегородок было куда больше. Многие были вытеснены после введения советской паспортной системы, когда появилась графа национальность. У нас принято считать, что эта графа была злом. Но может это не так? Может с помощью этой графы как раз и сократили количество этнических перегородок? Когда людей считавших себя чем-то отдельным соединили в один термин в графе национальность.
Та же самая история и с немцами. В дореволюционной России жили колонисты - немцы-католики, немцы-лютеране, немцы-меннониты, швейцарцы-амиши. Швейцарцы с самого начала соединились с меннонитами. Меннониты, лютеране и католики даже не контактировали друг с другом, все их взаимодействие происходило через вышестоящую администрацию. Сегодняшние меннониты, живущие в Канаде, считают себя отдельной этно-конфессиональной общностью, т.е. отдельным народом. А в России с отменой религии и введением графы национальность они все стали просто немцами и через пару поколений начали смешиваться друг с другом и с другими народами. Т.е. количество этнических перегородок и здесь сократилось.

Возвращаясь к понятиям русский-россиянин, как мне кажется, термин русский в свое время был введен как объединяющий всех россов и руссов, т.е. великороссов, малороссов, белорусов. А термин россияне - это уже термин для объединения еще более широкого круга народов.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:29:08 / 27-04-2016)

Великороссами себя называли жители ядровой России, как бы подчеркивая свою чистоту по сравнению с русскими с территории Украины /малороссами, которые, как бэ сказать.. порчены поляками (не мое мнение). Отсюда и ленинский "великоросский шовинизм". А русские с территории Украины естественно не могли себя причислить к великороссам, ибо не посчастливилось им родиться в ядровых российских землях, поэтому себя называли просто русскими. Тогда их вектор был направлен на интеграцию и ассимиляцию среди россиян, по контрасту с нынешними временами, когда уже они стремятся обозначить свою особенность и самость и поэтому называют себя украинцами. Если их цивилизационный вектор снова сменится на Россию, они самоназвание "украинцы" сами первыми откинут. Это, кстати, будет хороший маркер ; )

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:37:51 / 02-05-2016)

Это вы про тех русских, кто родился в Харькове, Одессе, Николаеве, Екатеринославе и Юзовке, которые основаны при российских царях, что они не великороссы? Ну-ну

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:47:52 / 27-04-2016)

Помните слоган Соловьева: "Я русский, но не великоросс, а еврей".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(00:32:31 / 27-04-2016)

К сожалению, украинцы - это не национальные корни. В самой идее украинскости заложена "фига в кармане" в адрес России. В отличие от чеченскости, татарскости, алтайскости. Даже литовцы - это просто народ такой. А "украинцы" - это антирусские, квазирусские. На самом деле, это просто русские, которых укусила "муха анархии". Поэтому и не может в Украине быть самопорядка. Либо немецкий орднунг: матка, курки млеко, шнель-шнель, либо русский закон.

Аватар пользователя мамонт молодой

оРДнунг-поРяДок-огРаДа-гоРоД-гРяДка-оРДа- имеют одну корневую фонему.

Цивилизация вообще с трудом развивается без элементарного порядка и плана. Просто в разных местах небольшие местные особенности.

"Млеко-яйка- шнель-шнель"- это не немецкий порядок- это  признак нацизма в захваченной деревне. Например- правосеки в скором времени будут    точно также грабить своих  селян - просто на местном диалекте.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:35:39 / 02-05-2016)

В свое время Россия завоевала/купила Прибалтику. И вместе с крестянскими эстами и латгалами в состав РИ попали и прибалтийские немцы. И надо сказать, весьма неплохо они послужили на благо империи, эти бенкендорфы, беллинсгаузены, минихи и фон сакены.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:38:43 / 26-04-2016)

" Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище"(с)

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(21:48:44 / 26-04-2016)

Ну вот, нормальная трансформация по Л.Н.Гумилеву ("Когда украинец умнеет, он становится русским"). Сначала постепенный интеллектуальный выход из порочного круга укро-смыслов, и наконец Ищенко выдавливает из себя т.н. "украинца".

И да: больше никаких "Украин". 

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(22:03:05 / 26-04-2016)

Статья на редкость адекватная. Даже удивительно такое слышать от бывшего гражданина Украины.

ВСЯ бывшая властная прослойка бывшей Украины, безусловно, для России бесполезна и даже вредна. Всё чётко прописано, кто они и что они.

Вопрос - где брать кадровый резерв для пересборки Украины?

(Мне кажется, всем уже очевидно, что Украина будет опущена на самое дно, но - сохранится как буферное государство. Потому что у России сейчас нет, и в ближайшем будущем не будет ресурсов для "присоединения" Украины).

Народ можно перелечить, хотя бы частично, включив башни-излучатели в реверсном режиме.

Убийц, бандитов, мародёров, нацистов можно перестрелять и пересажать.

Но кого сажать на руководящие должности?

Этих, из комитета спасения Украины - нельзя. Кого?

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:05:05 / 26-04-2016)

Нужные люди сами или с необходимой помощью всплывут в минуты кризиса, как Захарченко в ЛДНР. Вполне возможно, что у наших спецслужб уже есть ветированные кандидаты на примете, которые пока просто ждут своего часа или даже не знают, что их выбрали.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(22:31:17 / 26-04-2016)

Чудес не бывает.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(22:38:51 / 26-04-2016)

Властная прослойка - это срез общества, элита не была завезена извне, родилась в недрах, плоть от плоти народ, там и нацисты, и просоветские, проеврейские ну и тд по списку, я думаю, что укра (оставленная без поддержки США) будет предоставлена сама себе, в одиночестве, да с какойто помощью от России, ну там АЭС заглушить чтоб чего не вышло, семян подкинуть, и тд. Кадровый резерв придется родить самостоятельно, без внимательного акушера. И такая жизнь там на поколения вперед, и не факт что потом они будут разговаривтаь по русски, именно сейчас рождается (если родится) какая-то украинская государственность (самостоятельная) Возможно будет одновременно три (больше или меньше) разных проекта, будут конкурировать между собой, самый жизнеспособный окрепнет и со временем присоединит ослабших и появится Новороссия, или Малороссия, или Украина, или Югозападная федерация или Каганат, но в любом случае не представляющий никакой опасности для России.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(09:21:09 / 27-04-2016)

"Мне кажется, всем уже очевидно, что Украина будет опущена на самое дно, но - сохранится как буферное государство."

хрень.

Это не буфер, а таран врага

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

В который раз утверждают в своем мнении, что чем дальше будет от нас Украина, тем лучше.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:28:22 / 26-04-2016)

Хороший, крепкий профессионал! Всё умеет, во всех позах мастак!

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(1 год 12 месяцев)(22:37:49 / 26-04-2016)

Не принимайте близко к сердцу то, что пишет Ищенко.

Все его писания предназначаются "ылитке" Окраины, типа намек, что с ними будет и как будут ее отбраковывать. Не даром же его аналит центр до сих пор прописан в Киеве: дескать, заходите по одному сдаваться.smiley

А про пэрэсичных по этой статье судить не стоит: народ в руках власти всегда был пластилином - что она захочет, то и будет. Захотят сделать навоз/гумункулов/нациков - за 10-20 лет сделают, захотят героев лепить - будут герои.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(22:49:48 / 26-04-2016)

Ужас сколько ашевцев клюнуло на статью. Все пропало, видимо Россия будет кормить их до скончания веков.

Я не хотела бы случайно купить хлеба, где есть хотя бы соль украинская. Потому что знаю из первоисточников, как они к этому отнесутся. Будут скакать и кричать: Обманули дурака..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:01:03 / 26-04-2016)

Моё скромное мнение такое: никакие, принимавшие активное участие даже просто по времени и географической привязке к просранной ситуации по украине и не только — ничего по воссоединению трёх братских народов не сделают. Просто потому, что не умеют, не говоря уже — не имеют права совать в это состряпанное своими руками дело — своё грязное, тупое рыло.

Ни ищенки, ни дрищенки, ни путины, ни тупины ... Это дело потомков с постановкой диагноза причастным реформаторам для начала. Этих же слепых поводырей уже читать просто задолбало, между нами говоря. И ведь лезут во все цели бездари поганые. Какие-то «стратегические центры» возглавляют и даже страны ...
 

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(1 год 12 месяцев)(23:35:57 / 26-04-2016)

Вы с анабиоза то выйдите! УЖЕ делают, уже зачищают ДикоеПоле от "ылитки".

зы я как посмотрю на эту "ылитку" вблизи, так только про биореактор думать начинаю...просто кровопийцы народа.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:55:24 / 02-05-2016)

Угу, вот только хрущевы-корсуненки одну страну уже просрали - теперь давай на  последователей хаять, что еще остается-то

Аватар пользователя ЛихаБеда

Не бросит Запад букраину. Уже больше века пытались слепить "неРоссию" и вдруг бросить? Нет. Будут поддерживать на плаву сколько смогут. 

Аватар пользователя Беляков Вадим

  Вы не захотели быть союзниками, 
     Вы не смогли стать врагами. 
     Ваш удел — рабство
                              Чингисхан (предположительно)


Мои неверные друзья,
Мои трусливые враги,
Вы жертвы жалкого вранья,
Вас душат мелкие долги.

Вы только горстка пауков,
Что ловит мелких мошек в сеть.
Но утром тьмы спадёт покров,
И в щель торопитесь успеть.

Не знаете вы слова честь,
И телом, и душой слабы,
Предпочитая правде лесть,
Годитесь только лишь в рабы!

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:58:58 / 26-04-2016)

Да, хохлизм головного мозга. Этот диагноз давным-давно известен. Что нового сообщил автор? Он претендует на лавры Капитана Очевидность? У него есть волшебные таблеточки от этого?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Наконец-то1 Хоть кто-то  отметил- что давно пора перестать ныть на тему "Что происходит и кто виноват".

Пора переходить к теме "Что делать".

Всем адекватным украинцам- сохранившим в этом аду рассудок- рекомендую засесть за книгу Джина Шарпа "От диктатуры к демократии".

Методов там почти 200 штук- при грамотной проработке  можно многого  добиться.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:01:00 / 27-04-2016)

я бы только от одного предостерег. Заметил, что как только какой-то социальный проект становится успешным - и начинает генерировать власть и деньги - " из подворотни" появляются некая группка и умело оттирает организаторов. Через посеянные внутри склоки, подозрительность и предложение своих услуг "решения проблем", к примеру. Масса и других способов - угрозы, доносы, "сливы инфы", "происшествия"...В результате, дело может быть перехвачено проектными рейдерами. И уведено в нужном им направлении.

Нужно заранее продумать иммунитет от этой заразы.

Аватар пользователя izn
izn(1 год 9 месяцев)(09:14:51 / 27-04-2016)

Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования

Господин президент, анализ виден, а прогноз где? План где?

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(09:16:01 / 27-04-2016)

Новоросские земли - часть России непосредственно, Левобережная Украина - часть Русского мира, колыбель генофонда. Отнестись к нынешней беде на Украине, специально созданной Врагом, - как к выбору части от единой  популяции или как к ее внутреннему делу - это идиотизм. Пытаться выже.чь огнем часть своего тела-  идиотизм-фашизм.

Победите Врага и   все остальное обсыпется  как труха.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(12:30:01 / 27-04-2016)

А кто самый большой враг? - Ищенко отвечает - украинская элита. Причем включая сбежавшую в Россию часть команды Януковича. Представители которой хоть и  спорят между собой на ТВ-диспутах, на самом деле представляют собой две стороны одной медали, а их разногласия носят второстепенный "технический характер". - Не в том, ЧТО делать (тут они едины - строить укропроект "от России за счет России"), а в том КАК это делать, "ласковым телятей" или "быковать". И вот эта элита, включая и киевскую, и сбежавшую в Россию, и есть главный мотор и выгодоприобретатель украинства. И она никогда не станет русской. Потому что тогда лишится механизма обеспечения своей элитности. И поэтому будет воспроизводить, холить и лелеять укропроект. Вместе с интеллектуальной обслугой в виде политиологов, историков и прочих гуманитариев, постороивших карьеры на разработке и эксплуатации украинства.

Вывод. (хоть его нет у Ищенко в явном виде). - Представителям этой элиты какой не дай кусок территории, они на нем будут воспроизводить все ту же украинскую схему, которую использовала по отношению к России вся быв. УССР с 1991 года. И нет смысла для России (ее интересов) в перетасовке состава этой элиты на киевском столе (замены нынешних эмигрантами и наоборот), так как по сути ничего не изменится, и будет воспроизводиться все та же схема "Украина не Россия".

Как там в "Фаусте" - 

"Фayст

Что там белеет? говори.

Мефистофель

Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый:
На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата,
Да груз богатый шоколата
,
Да модная болезнь: она
Недавно вам подарена[2].

Фауст

Всё утопить. ..."

 

Неплохая аллюзия. Про корабль, пристать в Голландию (ЕС) готовый. С командой из примерно 300 (семейств-выгоприоретателей укрпроекта? депутатов ВР? и т.д.). 2 обезьяны. Бочки злата (собранные в неньке деньги). Да груз богатый шоколата - тут, как говорится, без комментариев.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(22:38:40 / 27-04-2016)

Ищенко, просто, тупо дебил, вот и все.

Даже, Екатерина при завоевании новых территорий строго-настрого запрещала валить местную знать и элиту, а, наоборот, максимально договариваться с ней, по итогу - многие, даже, те, кто поначалу воевал, потом становились патриотами царской России... А, вот, с украинской элитой, как правило, было, именно, в точности наоборот благодаря долбодятлам по типу того же Ищенко, и, как итог - массовая русофобия в самой же колыбели Руси. Дайте волю дебилам, вроде, Ищенко - получите сценарий, которого так и ждут наглосасксы и иже с ними.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:59:17 / 02-05-2016)

Перебьетесь без хасапописят и увещевания бывшей укроэлитки. Пущай варятся в своем свидомизме, выпаривая его.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(10:16:39 / 27-04-2016)

" Информационное пространство под их колпаком на 99%. " - а говорили, что под колпаком госдепа. Или чего-то еще там.

Если принять все это за данность, то "они", видимо - приводные ремни этого еще чего-то. Какие же они попутчики?

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 10 месяцев)(10:23:17 / 27-04-2016)

Если кому-то будет интересно - подборка текстов Р. Ищенко  2014-2016:

http://www.ussr-2.ru/index.php/malorossiya/225-ishchenko-rostislav-vladi...

В политических прогнозах по времени он иногда промахивается. Но существо многих проблем просто чувствует, как дышит. И доступно описывает.. Корректно. При том, что часто речь идет об экономических махинациях (грабеже) и политической проституции. Украинскую действительность полезно знать, чтобы лучше понимать наши региональные проблемы. Провинциальные бандиты во власти - точная копия украинских элит. Федеральный уровень РФ и Украины принципиально несравнимы. Нав Украине демон государственности последний раз ночевал 1000 лет назад. Понты у свидомых элит - московские, мозги - мухосранские. О новом хазарском каганате в незалежной лучше послушать Эдуарда Ходоса, руководителя еврейской общины г. Харькова. Кухню знает изнутри, всем все разъяснил давно. В высшей степени корректно. И убойно.

http://www.ussr-2.ru/index.php/malorossiya/1261-khodos-eduard-2014-2016

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:35:28 / 27-04-2016)

Ищенко становится лучше, старательно избавляется от укроцентризма. Кое в чем еще заблуждается, но в целом - молодец.

Аватар пользователя 4242564
4242564(2 года 3 месяца)(13:29:06 / 27-04-2016)

Ищенко в президенты Украины...

Аватар пользователя svyatik79
svyatik79(1 год 12 месяцев)(16:56:03 / 27-04-2016)

Согласен на все сто, не нужны нам старые хитрозадые ублюдки

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(22:31:48 / 27-04-2016)

Ноль фактажа и его анализа, домысел на домысле и домыслом погоняет. До определенного момента еще мог заставить себя читать, в какой-то момент эта построенная автором виртуальность, просто, стала невыносима для чтения.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:02:45 / 02-05-2016)

Ну-ну. Себя в зеркале не узнаете? devil

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(2 года 2 недели)(17:29:27 / 29-04-2016)

.Ищенко забывает, что главные спасители Украины сидят в Кремле. Даже республики не признали - да и как их признаешь, если согласно минским соглашениям это часть Украины? Может еще время не пришло, не знаю, но пока он явно пишет вразрез с генеральной линией "партии и правительства".

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:32:46 / 29-04-2016)

Вообще непонятно, кроме того что "Ищенко забывает", что вы написали и хотели сказать.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(01:29:59 / 01-05-2016)

Хорошая аналитика.

Применима и к нам: значительная часть нашей "элиты" никогда не будет русскими, потому что весь смысл их жизни - встроиться в западный проект, прильнуть к источникам бабла и наслаждаться жизнью. Вне этого проекта для них жизни нет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...