Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вода дырочку найдёт?

Аватар пользователя perehvat

Телеканал "Ника" (Калуга) показал фильм-расследование "Механика профсоюза" о том, как на деньги NED, "Открытого общества" и других грантодателей некий "профсоюз" организует протесты и даже диверсии. Объектами для атаки стали ведущие промышленные предприятия, в том числе созданные иностранными инвесторами.

На защиту "профсоюза" встала газета "Коммерсант", традиционно защищающая в информационном пространстве западную систему влияния в России.



Удивительное рядом
Зачем вам читать/смотреть остросюжетные детективы, когда вокруг столько любопытного в реальности. Не нужно ничего придумывать - жизнь сама предоставляет острые сюжеты без всяких выдумок.

То, что по всему миру существуют системы влияния западных стран - ни для кого не секрет. Эти разветвлённые структуры представляют отлаженный механизм, начиная от подготовки кадров и заканчивая переформатированием власти "под ключ" по требованию заказчика.

Оставим в стороне странную идею, что внешнее (ВНЕШНЕЕ) воздействие на страну должно считаться проявлением демократии. Некоторые под этим подразумевают свою материальную, карьерную и иную выгоду. Давайте обратимся к ситуации более острой, практически детективной.

Исполнители и их заказчики
Есть группа получателей грантов от зарубежных "доброхотов". На вырученные средства они организуют деятельность Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА). География активности - промышленные центры вокруг Москвы. Подразделения грантоедской организации есть на многих промышленных предприятиях.

Ситуация самая обыкновенная, совершенно неудивительная. Не удивляет и список зарубежных "доброхотов":
- Фонд имени Фридриха Эберта (Германия)
- Международный центр Олафа Пальме (Швеция)
- Институт "Открытое общество",
- Национальный фонд в поддержку демократии (NED, США).

Последние две структуры российскими судами признаны в проведении подрывной работы и получили статус "нежелательных организаций".

Непрофсоюзная активность профсоюза
Вы ошибаетесь, если вдруг подумали, что "профсоюз" занимается защитой прав и интересов трудящихся типа путёвок для их детей или охраной здоровья на рабочем месте. Главная цель МПРА - устроить бучу, поднять шум. Т.е. "чем хуже - тем лучше". Для этого рядовых участников обучают технологиям протестной активности.

Любопытно, что подрывная работа развернулась преимущественно на заводах иностранных инвесторов. Тех, кто приносит в Россию многомиллионные инвестиции и современные технологии. А именно: Митцубиси, Пежо, Ситроен, Фольксваген.

Избавиться от назойливого профсоюза
Кстати, в арсенале "профсоюзов" обнаружился любопытный приём. К руководству приезжают представители некоего Центра конъюнктурных исследований и предлагают "избавиться от назойливого профсоюза". Причём предлагают заключить контракт. Сами понимаете, что огласка этого контракта - шикарный информационный повод для раскрутки "межрегионального профсоюза". А контракт они совершенно случайно "найдут" или получат от "обиженного рабочего".

"Безбашенные" и "отмороженные"
Но особую ценность для МПРА, по словам его руководства, имеют "безбашенные" и "отмороженные". Им поручают портить промышленное оборудование и устраивать провокации. Фактически речь идёт о диверсиях вроде тех, которые устраивают в тылу врага спецподразделения. И сами диверсии, и подстрекательство к ним - это уже уголовное преступление.

Интересно, кто-нибудь занялся уже этими "профсоюзными лидерами"?

Заключение
В патриотических кругах давно привыкли считать, что Запад ведёт подрывную работу через либералов. На самом деле либералы - важная, но не единственная часть системы влияния. Западу абсолютно без разницы, как вести подрывную работу и осуществлять контроль над страной. В Бразилии, Индии, Турции, Египте, Украине и т.д. Запад организует и профсоюзные организации, и экологов, и ЛГБТ-движение, и военно-спортивные структуры, и ассоциации предпринимателей... На определённом этапе подчинённые структуры могут даже заявлять об антизападных настроениях.

Западу совершенно без разницы с кем работать. Главное - вести подрывную работу и захватывать власть. При должной настойчивости и финансировании можно "подобрать ключики" к любому обществу. Вода дырочку найдёт.

Если "дырочки" вовремя не заткнуть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Maple
Maple(2 года 3 недели)(12:04:08 / 26-04-2016)

очень интересная статья, спасибо

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(12:07:23 / 26-04-2016)

Пожалуйста.

И спасибо, в первую очередь, журналистам из Калуги.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Главное - выявить фактор недовольства населения, и на этом сыграть. Так и действуют.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(12:59:06 / 26-04-2016)

Да, совершенно верно.

И этому "профсоюзу" до балды реальные заботы трудящихся. Им главное побольше шума и побольше ненависти.

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(12:14:07 / 26-04-2016)

Недопонял,  борьба трудящихся - это плохо? Публикатор, ты пиночетовец  штоль совсем?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(12:27:17 / 26-04-2016)

Какая еще борьба трудящихся? Это же не настоящие, а спроектированные "гапоновские профсоюзы". Форма одинакова, а цели абсолютно разные.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(13:02:45 / 26-04-2016)

"Гапоновский профсоюз" - удачное выражение.

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(19:18:43 / 26-04-2016)

а кто это решает, какой профсоюз настоящий, какой ненастоящий? губер штоль со своими СМИ? или ты лично, аноним?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(12:34:12 / 26-04-2016)

Борьба - плохо.

Законное отстаивание интересов - хорошо..

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:51:54 / 26-04-2016)

до Вас только дошло, что такое власовцы?

Вроде тряпка их висит в качестве "флага" с 1991

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(13:03:56 / 26-04-2016)

Вас подводит плохое знание истории флага России. А за называние одного из государственных символов России "тряпкой" - в бан.

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(19:22:51 / 26-04-2016)

ну, я бы не торопился с такими определениями. Между просто диктатурой  иностранного финансового капитала и открытой террористической диктатурой  наиболее реакционных элементов финансового капитала большая разница, путь не близкий и не дай бог его пройти. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(13:00:17 / 26-04-2016)

Саботаж и диверсии - это хорошо?

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(19:25:10 / 26-04-2016)

не очень-то я верю всяким региональным телеканалам.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(12:37:15 / 26-04-2016)

Это еще приличный профсоюз. Вот в Челябинской области есть отделение межрегионального профсоюза "Содружество", так его руководители очень "колоритные" личности - предприятиям, как писали, приходилось задействовать, помимо своих служб безопасности, еще и органы внутренних дел, потому что имели место, фактически, шантаж и вымогательство, почти как в Штатах в 30-х годах прошлого века.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(13:02:11 / 26-04-2016)

Похоже, схема имеет типовой характер и успешно тиражируется по регионам.

Вырисовывается одна из стратегических целей - потеснить ФНПР.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:51:21 / 26-04-2016)

истерия власовцев

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя canava
canava(3 года 8 месяцев)(14:35:22 / 26-04-2016)


 

Аватар пользователя shnik78
shnik78(2 года 3 месяца)(15:19:00 / 26-04-2016)

А если нет нормальных профсоюзов то чего предлагаете делать рабочему. У нас уже давно все забыли, что например увольнение по сокращению штатов предполагает выплату компенсаций. Почему Путин должен разбираться, что происходит на Шикотане. Где профсоюзы?

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(23:59:36 / 26-04-2016)

Вот этим пробелом и пользуются.

Однако сами рабочие чего молчат? Так трудно организоваться? Неужели всегда нужен какой-то "пастух" со стороны?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:34:50 / 26-04-2016)

Ну, а как вы хотели то, трудящиеся загнаны под шконку,  ответ будет рано или поздно.

Вообще советую всем почитать историю профсоюзного движения , в тех же США , Англии и пр.

Есть такой фильм "Кулак" с молодым Столоне, очень рекомендую.

Ничегошеньки нового не придумано,  нет неких темных личностей , гадящих России путем создания профсоюзов.

Есть обострение классовой борьбы в период кризиса.

И если власти , не будут договариваться с трудящимися, то будет только хуже, и борьба будет нарастать.

 

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(19:28:50 / 26-04-2016)

Канешна. Хорошо бы у власти хватило ума  не радикализировать ситуацию  и  не занимать однозначно буржуйскую сторону. Но, судя по нацгваридии,  броневикам и т.п., надежды на это мало.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(00:00:40 / 27-04-2016)

В нац.гвардии ничего нового для России нет. Реорганизация уже существующего.

Аватар пользователя stas1980
Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(17:25:13 / 27-04-2016)

Вы искренне думаете, что спецподразделения, выйдя на площадь, на ходу начинают придумывать, что и как делать?
И только пару месяцев назад догадались провести учения?

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(17:30:55 / 27-04-2016)

Понятное дело, но... вертолет, нет ли в нем новизны какой?  smiley

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(23:13:39 / 27-04-2016)

Хм.. вода сверху вместо воды в лицо из брандсбойта пожарной машины?
Это всё радикально меняет!
Долой кровавый путинский режЫм!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:43:45 / 27-04-2016)

Да нет, как раз тут очень даже новое, передача части силовиков непосредственно под президента, ситуация становится тревожной.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(17:19:32 / 27-04-2016)

Это и называется реорганизацией.

У милиции/полиции/нацгвардии уже много лет есть бронетехника и даже миномёты.

Кстати, то, что Президент России ещё и главнокомандующий, должно, по идее, вызвать приступ паники?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:28:20 / 28-04-2016)

Причем тут паника, подобное в преддверии серьезных неприятностей делается.  

Реорганизуют много лет, я вот не понимаю зачем полиции минометы?

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(12:56:54 / 29-04-2016)

Террористов из ущелий выбивать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:05:50 / 29-04-2016)

Ну тогда им еще и авиацию нужно и ЯО, чего мелочится.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(13:34:47 / 30-04-2016)

И рельсотроны :)

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(10:07:45 / 28-04-2016)

тут важен персональный момент.  Безусловная личная преданность Золотова - охранника Собчака и Путина.  Собчаковская мэрия не доверяет никому кроме себя самой. То же самое и с Кудриным.  Сплотилась и замкнулась.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:32:32 / 28-04-2016)

Именно так, возможен переворот, пока всех пугали "страшшшным патриотическим майданом" а дебилы сетевые аналитики им подпевали, деловые люди готовились.

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 10 месяцев)(13:55:55 / 28-04-2016)

но это значит, что и ни на какие изменения она не пойдет, и никаких подвижек в патриотическом направлении точно не будет.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(00:01:51 / 27-04-2016)

Судя по развёрнутой "профсоюзом" активности, никто под шконку никого не загоняет. Проблема в откровенно провокационной работе, далёкой от настоящего профсоюзного движения.

Да и сами рабочие чего молчат? Так трудно организоваться? Неужели всегда нужен какой-то "пастух" со стороны?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:42:21 / 27-04-2016)

Конечно трудно, а вы как хотели, и давление на рабочих будет, и пр. Историю профсоюзов почитайте.И да нужен организатор именно со стороны.

Пока не было кризиса, там все было тихо и спокойно, но вот пошло поехало. Не думайте что там что то новое, это как раз и есть становление профсоюзов.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(17:27:26 / 27-04-2016)

Так в том и суть профсоюзной борьбы, что объединившихся рабочих нельзя всех уволить или ещё как-то наказать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:30:16 / 28-04-2016)

Можно почему нет, вот когда у рабочих свои представители во власти есть , и на насилие готовы ответить адекватно, вот тогда трудно.

Но все сильно расслабились, так что столкновение неизбежно.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(12:58:40 / 29-04-2016)

Неизбежно только то, что рабочие идут в нормальные профсоюзы и сами же, постепенно разобравшись кто есть кто, не желают сотрудничать с провокаторами.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:05:07 / 29-04-2016)

Тогда и беспокоится не о чем.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(00:56:05 / 27-04-2016)

Согласен. Нельзя нарушать трудовые права прикрываясь госбезопасностью.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(13:00:48 / 29-04-2016)

Согласен. Нельзя совершать диверсии и провокации, прикрываясь защитой трудовых прав.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(07:29:10 / 30-04-2016)

Про свои- то права работодатели никогда не забывают, а также про защиту своих рынков сбыта. Если буржуи- мироеды хотят либерализации, то тогда должна быть не только либерализация рынков труда и трудовых отношений, но и симметрично и рынков сбыта для произведённых ими товаров и услуг, а также либерализация доступа к гостендерам и заказам для всех, включая и заграничные фирмы.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(2 года 3 дня)(13:35:57 / 30-04-2016)

Если не заметили, речь в статье не о буржуях и пролетариях, а о "третьей силе" - провокаторах и чуть ли диверсантах. Которым равновелико плевать и на рабочего, и на владельца завода.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...