Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немецкие популисты предлагают исключить Францию из зоны евро. Комменты французских читателей на это заявление

Аватар пользователя parhonf

Двое руководящих членов партии AfD (Альтернатива для Германии) заявили в интервью немецкой  газете Frankfurter Allgemeine Zeitung ,что зона евро должна состоять из нескольких стран , близких по духу Германии, без Франции и других среднеземноморских наций.  Опросы населения предрекают этой партии третье место в будущих федеральных выборах в 2017 году. Партия AfD хочет создать единую группу в Европейском парламенте с французской партией «Национальный Фронт»  Мари Лё Пэн. И те и другие едины в критике Евросоюза.

Alexander Gauland и Jörg Meuthen хотели бы чтобы в зону евро  входили страны севера и центра Европы, такие как Германия,Нидерланды, Австрия,Финляндия или прибалты. «То есть страны, которые имеют такую же культуру стабильности как и мы» «Французы , они другие. Не говоря уже об итальянцах, испанцах, португальцах или греках», объяснил Jörg Meuthen.

«Франция представляет из себя  политическую проблему для зоны евро. Конечно, в принципе неплохо бы было чтобы Франция осталась. Но если с точки зрения экономики они не могут или не хотят, мы должны найти другую конструкцию зоны евро», добавил Alexander Gauland.

Грызня между европейцами продолжается. Недавно я размещала комментарии французов на возможный выход Англии из ЕС. Теперь очередь немцев..

Комментарии читателей газеты «Лё Фигаро»

- Они нам окажут громадную услугу

- Сами пусть уходят

- Другие времена, другие нравы, в 1939 немецкие популисты хотели нас аннексировать, сейчас хотят исключить

-  ЕС в сегодняшнем виде долго ли ещё просуществует?

-  Только идиоты из «Национального Фронта» не поимают что ,как только мы выйдем из зоны евро, Германия может сделать Европу от Реймса до Урала и тогда Германия будет доминировать, а это война. В том или ином виде.

- Ну в принципе их можно понять. Поставьте себя на  место обычного немца, который был согласен десятилетиями жертвовать чтобы его страна обрела экономическое здоровье..... а теперь вынуждена финансировать беспечность французов, которые отказываются от всяческих реформ и продолжают тратить не считая....понятно что этот обычный немец чуствует тревогу и готов нас послать «танцуйте теперь сами»

- Франция отдает ЕС 21 млрд евро, ЕС нам возвращает 14 млрд. То есть ЕС нам обходится в 7 млрд евро. Каким это образом мы находимся на содержании Германии? Я жду ваших объяснений.

- Да да, объясните и мне тоже ,как Германия оплачивает «беспечность французов» ?

- В общем то они правы. Олланд только и делает , что увеличивает расходы, в то время как доход не растет. При этом собирается снова баллотироваться на выборах.

-Идея европейского союза в любом случае умрет, вопрос только когда. С учетом Греции с беженцами, которые заблокированы в стране по требованию Германии, и которая должна вскоре выплатить 4 млрд долгов без возможности их ресруктирировать (опять немцы). С учетом Испании, у  которой вот уже с декабря нет правительства. Итальянских банков и  Deutsch bank в долгах (- 40 % биржевой капитализации). Британцев, которые хотят выйти в июне.

-  Германия в одиночестве обеднеет, валюта удвоится, экспорт значительно снизится

- Почему в одиночестве ? Германия не собирается выходить, она хочет выпихнуть Францию

- Это вполне возможно. Но самое плохое - это возврат соревнования по девальвациям и напряжение, которым это будет сопровождаться. Нам кажется , что война в Европе невозможна, и тем не менее войнам всегда предшествовало с  десяток лет ненависти, презрения, отторжения, как здесь. У нас тоже присутсвует германофобия вспомним декларации Меланшона, MLP...Почитайте книгу известного репортера Жан Клода Гийебо « Книга войны», который побывал на многих войнах и освещал многие конфликты.  Мы все забыли эту реальность человества, так как большинство из нас жили во времена «после войны». Европа нам дала мир, и это надо ценить

- Ich denke auch, gott im himmel ! (написано по- немецки не знаю что)

- О да, выгоните нас !

-  Другими словами они хотят евро для арийских стран

- Richtig !  (по- немецки не знаю что) .Как вы правы !

- Можно подумать что зона евро принадлежит исключительно немцам! Какая регрессия со всеми этими популистскими правыми партиями.

- Можно понять что те , кто делает усилия, которые приносят плоды, не хотят ими делиться с теми, которые как мы, не хотят напрягаться

-  Грустно всё это... Золотой век Европы угасает в пользу эры тьмы

 

Перевод с французского

http://www.lefigaro.fr/international/2016/04/25/01003-20160425ARTFIG00137-les-populistes-allemands-veulent-exclure-la-france-de-l-euro.php?pagination=4#nbcomments

Для тех, кто не читал комментарии читателей газеты на выход Британии из ЕС даю ссылку :

https://aftershock.news/?q=node/388680

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:18:04 / 26-04-2016)

Замечательные комментарии! А вы специально их так расставили, что выглядит как диалог в голове у шизофреника? :)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(02:03:50 / 26-04-2016)

Нормально все.Евросоюз и есть образец шизофреника.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(04:21:37 / 26-04-2016)

Шизофрейники окружения почившего в бозе залужного шизофрейника уподобили свой французский гнилой труп британскому т.с. радуются шизофреничному статусу II степени в НАТО. Где жеж здесь нормально то все, если карательную психиатрию не только у них отменили давно, А))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(02:06:37 / 26-04-2016)

Очень интересный набор мнений. Вы ведь тоже комментарий оставили - который из них?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(03:13:54 / 26-04-2016)

Нет, я не оставляю комментарии в газете Лё Фигаро.  Эта  популярная продажная газета принадлежит Ротшильдам. Я с интересом наблюдаю уже 2 года как меняются статьи , касающиеся России , а теперь и грызни в ЕС.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(04:42:26 / 26-04-2016)

А зря, оставить можно вот такой:  "... зона евро должна состоять из нескольких стран (404) нищебродов/русофобов , близких по запаху к нацистской Германии, без Франции (вообще-то  ее и нет с 1940-го) и других среднеземноморских наций" коллаборационистов/нациналистов - будет эпических размеров гевалт и в тишине, гешефт прикольный))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(05:05:59 / 26-04-2016)

Спасибо. Но сами-то вы, как жительница Франции, вероятно, симпатизируете какому-либо из обозначенных трендов - социалистам, лепеновцам или еще кому? Если считать, что вы - патриотка Франции, то какой вариант для неё был бы лучше?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(09:20:51 / 26-04-2016)

. Но сами-то вы, как жительница Франции, вероятно, симпатизируете какому-либо из обозначенных трендов - социалистам, лепеновцам или еще кому? Если считать, что вы - патриотка Франции, то какой вариант для неё был бы лучше?

Я живу в Москве. Люблю Москву и симпатизирую Путину. Французам  я от души желаю развала ЕС. Мне странно что они пишут о своей "беспечности". Может по сравнению с немцами и беспечные, но по сравнению с русскими французов можно считать  жмотами . 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:47:31 / 26-04-2016)

Видимо так - в сравнении с немцами беспечные, потому что их не побеждали аж два раза подряд:)))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:00:53 / 26-04-2016)

Франция действительно ближе к ПИГСам по фискальной дисциплине, чем к северу Европы. Север считает каждую копеечку, а Франция, простите, жрет в три горла и давно забила на требования ЕС по ограничению дефицита бюджета. Поэтому мнение, что Францию и ПИГСов нужно выкинуть из еврозоны, чтобы они могли бороться с ростом долгов инфлируя свои национальные валюты (что Южная Европа всю жизнь до евро и делала), имеет под собой свою логику. Интересно, что Россия по фискальной дисциплине ближе к Северной Европе, а Укру хоть завтра можно в состав ПИГСов записывать. Цивилизационный разлом Север-Юг во всей красе. И не только в Европе, Азия тоже - Китай, Корея, Казахстан... 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(04:29:02 / 26-04-2016)

"Франция действительно ближе к ПИГСам..." т.с. свино-матка и пламенная геволюционегка, вона?! Типо республиканской гражданки Мейры Голды фон Сакс!!!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:37:13 / 26-04-2016)

А почему популисты-то?

О предстоящем крахе ЕС мы с 2007 пишем. Это нежизнеспособный мутант, он подлежит аннигиляции. 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:51:51 / 26-04-2016)

Ну так это мы считаем, что мы не популисты, а Овец, поди, тихо считает иначе, и масса быстро мелькающих на АШ персонажей постоянно громко верещит, что "нельзя жить ожиданиями краха Омериги".

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(07:43:03 / 26-04-2016)

Ага. А французы выгонят немцев из науки и высокотехнологичных отраслей: самолетостроения, космоса, ядерной энергетики.

Впрочем, Германия на протяжении веков была отстающим колхозом.

Аватар пользователя Сергей Капустин

чочо? напомнить что лет 80 назад вся наука говорила по немецкий?

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(10:20:08 / 26-04-2016)

Да, было дело одно время. Зато в предшествующие эпохи...

Да и сейчас вот, опять... Среди авторов более-менее ценных статей по физике и математике немцев что-то стало не видать. Куда не плюнь - все сотрудники французских университетов. Если говорить о европейцах, конечно.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:54:10 / 26-04-2016)

- Франция отдает ЕС 21 млрд евро, ЕС нам возвращает 14 млрд. То есть ЕС нам обходится в 7 млрд евро. Каким это образом мы находимся на содержании Германии? Я жду ваших объяснений.

- Да да, объясните и мне тоже ,как Германия оплачивает «беспечность французов» ?

Будто все отношения Франции и Германии осуществляются только через "передачу в ЕС" денег! Германия оплачивает "беспечность французов" самым обыкновенным образом через профицит своей внешней торговли и дефицит внешней торговли Пятой Республики. Надо только посмотреть правде в глаза.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(10:59:24 / 26-04-2016)

-  Только идиоты из «Национального Фронта» не поимают что ,как только мы выйдем из зоны евро, Германия может сделать Европу от Реймса до Урала и тогда Германия будет доминировать, а это война. В том или ином виде.

 

Один из местных камрадов сказал (не дословно):

Для того. чтобы Гармании нормально жить и развиваться надо не строить рейх и не воевать с Россией. (с)

 

"Европу от Реймса до Урала" не треснет ничего?

 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:23:29 / 26-04-2016)

лучше загодя выяснить два наиболее русофобских германских города...

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:37:51 / 26-04-2016)

Говорил и говорю: война будет, но это будет война в Европе. Внутри Европы противоречий гораздо больше, чем в отношениях с Россией.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(16:13:25 / 26-04-2016)

Объективно и Франции, и Италии нужно как можно быстрее выходить из зоны евро: она душит их экономики. И пока не случилось непоправимого - лучше успеть, чем опоздать... Зона евро хороша лишь для центрально-европейских стран и северной европы. Остальные - умирают.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...