Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

К вопросу о правах потребителей и не только. Хрюши против.

Аватар пользователя advisor

Предыдущий пост о правах потребителей и как это соблюдается в ритейлах на примере двух отдельно взятых фактов ошибки в реализации ритейлом публичной оферты и использовании этой ошибки покупателем вызвал большой резонанс в нашем сообществе и мнения камрадов разделились до противоположности. Выявлена удивительная гражданская безграмотность некоторых камрадов наряду с проявлениями припадков квасного русского патриотизма, вызывают к справедливости, некоторые негодуют поведением автора, как он мог ограбить несчастных продавцов ритейла!

Это все эмоции, ничего не имеющие с соблюдением порядка и законности, исполнением и реализацией своих прав как ритейлом, так и гражданином.

Предлагаю обсудить еще один аспект работы наших магазинов - это работа с просроченными продуктами. 

Есть такая милая девушка - Женя Сморчкова.

Она организовала компанию по проверке магазинов на предмет исполнения сроков реализации продуктов под названием "ХРЮШИ ПРОТИВ"

Крайне интересные и увлекательные видео приключений команды отважной девушки. Рекомендую к просмотру все ролики, это очень познавательно, позволяет в доступной форме увидеть ,как выполняются законы в магазинах. Кто и как реагирует на исполнение закона и какое отношение к нам ,покупателям имеет место быть в наших магазинах.

Найдете для себя много удивительного, не скажу, захватывающе возмутительного (с т.з. исполнения Закона).

Выношу на обсуждение в виде отдельного поста. 

ЗЫ. 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(18:17:25 / 25-04-2016)

Жаль, что тебе Риоха даром к хамону не досталась. Был бы классный праздник живота и справедливости.yes

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(21:14:00 / 25-04-2016)

Риоха давно уже не торт. Там бодяжат вино из винограда, привезённого из других регионов, если не стран, так что забудьте про Риоху. Лет 5-7 назад стало модно пить вина региона Рибера дель Дуэро, и галисийские некоторые сорта. Это - среди испанцев, а учитывая обычное запаздывание, сейчас у нас как раз, наверное, наступает пора для Рибера-дель-Дуэро.

Аватар пользователя мамонт молодой

Это не "квасной русский патриотизм". И если мы перешли на национальности- то автор явно еврей.

ибо для нормального русского человека  приобретение товара таким способом- это нечестно.

Надеюсь- автор стал гораздо более счастлив.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:25:16 / 25-04-2016)

ты этим утверждаешь ,что для нормального еврея нечестное приобретение товаров это норма?

ты не мамонт, ты просто идиот ))

я уже не говорю про заявление о национальности автора. только дебил может сделать подобное заявление на таких основаниях.

ЗЫ. еще одно подобное заявление и полетишь в баню, евреев выявлять. надолго.

Аватар пользователя мамонт молодой

Заметь- не я на национальности перешёл первым. 

Всех тех- кто  в предыдущей  твоей статье   тебя пожурили за некрасивый поступок (да ещё и хвалиться пришёл на АШ)- ты записал в "русских квасных патриотов".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:59:36 / 25-04-2016)

тем не менее, если отбросить идиотизм пожуривших, я дал им общее определение, а ты на национальность перешел. за что и был изгнан ссаными тапками ))

Аватар пользователя мамонт молодой

Самое смешное- это то- что Теодор Герцль (один из основоположников сионизма) писал- что евреи- не являются национальностью.

А вот русские- как раз   являются.

Признайся ужо- что словчил-схитрил-изжулил  и прикрыл это всё "борьбой с  ритейлерами".

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:25:01 / 25-04-2016)

ну ты и ишак, сам себя спровоцировал ))

вон пшел, читатель Герцля. 

иди, посмейся над основоположником сионизьму.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Евреи в бане выявляются очень даже просто.

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(18:45:33 / 25-04-2016)

Отношение к хрюшам противоречивое. С одной стороны это просто хулиганы. С другой хрюши, стопхамы, догхантеры это реакция общества на законодательную неурегулированность отношений. Я не хочу одобрительно относится к хулиганской деятельности, но достали срущие везде собаки, наглые автолихачи и просроченные продукты.

Возвращаясь к продуктам. Большие штрафы, закрытие магазинов за неоднократые нарушения и запрет работы в торговле для продавцов таких магазинов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:49:27 / 25-04-2016)

не надо путать хрюш со стопхамаи.  хрюши - не хулиганы. а те, кто требует исполнения закона. ты же не назовешь хулиганами полицейских.

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(20:54:20 / 25-04-2016)

На полицейских государство возложило обязанность следить за соблюдением закона и платит им за это деньги. Это их работа, не хрюшина. Другое дело что они не справляются. Но право на насилие должно оставаться за государством. Они на грани. Ещё чуть и получаться хохлоактивисты, которые запихивают людей по мусорным бакам, взрывают лэп, тормозят фуры и т.п.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:59:41 / 25-04-2016)

Ты не прав. Любой гражданин, заметивший просроченную продукцию в магазине вправе требовать ее уничтожения. Причем тут насилие? Насилие возникает в результате отказа сотрудников магазина исполнить закон.

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(18:48:19 / 26-04-2016)

Так драки же. Ребята ведут себя провокационно и откровенно нарываются. Требовать соблюдения закона это правильно, а вот драки нет. Более похоже на самопиар и розжиг. Один шаг им остался до майдаунов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:00:03 / 26-04-2016)

нет, ты плохо смотрел.

ребята ведут себя спокойно, не провоцируя, а просто требуя соблюдения прав покупателя. драки устраивают как раз мутные охранники магазинов, как видно думая ,что таким образом можно решить любой конфликт. такие рейды они совершают уже 5 лет, пять лет, Карл!

причем тут майдан, совершенно непонятно? ты считаешь это умным заключением? нет, это глупость. майдан был возможен ТОЛЬКО при попустительстве власти! вспомни, тогда от Януковича просто настоятельно требовали не вмешиваться, а то...вот и довели до АТО.

где здесь попустительство власти? наоборот, полиция как раз и наказывает хулиганов ,устанавливает мутные личности и даже заводит дела.

ты смотри ,смотри ,а потом высказывай впечатления.

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(21:53:27 / 26-04-2016)

нет, ты плохо смотрел.

Отсмотрел роликов 15 в своё время. И увидел хамство, драки, самопиар. 

майдан был возможен ТОЛЬКО при попустительстве власти!

Угу, Асад много попустительствовал? И как результат? Майдан всё равно сделали. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:36:42 / 27-04-2016)

Угу, Асад много попустительствовал? И как результат? Майдан всё равно сделали. 

думаю, доктор тебе уже не нужен....

Аватар пользователя Сибирский турист

Во-первых - а че это вы решили что простой гражданин не имеет права защищать свое здоровье, когда его откровенно травят? За баранов мясных держите?

А во-вторых - вы понимаете что магазинам - по сути законодательно разрешено вас обманывать? Все что они несут - мизерная административная ответственность - если дело до всяких потребнадзоров и врачей не дойдет - что вряд ли - они фактически этих штрафов даже не заметят - ну как грузчик мешок сахара на складе уронил - смел веником и все забыли.

Не думаю что цель государства в этом состоит - российское законодательство вряд ли в ближайшие 20-30 лет хоть к какому-то нормальному виду придет, во сути каждую десятилетку - кардинальные изменения, понятно что косяки неминуемы - но результата это не меняет - спекули наживаются на вас, на вашем здоровье - за ваши же деньги - и никак не отвечают. И все эти тетки-продавцы - непосредственные участники всей этой движухи - они собственно и есть единственные участники - владелец магазина просто им это позволяет, ему даже явно никаких распоряжений не надо - достаточно не мешать ну и пару-тройку речей толкнуть напутственных. Вспомните - еще в начале 2000-х - любой продавец по факту - уголовник, просто его еще не посадили - и что, за 15 лет вся отрасль вот так перековалась?? Это что блин за Макаренки там работали??. Были наверное исключения - но в общей массе - незначимые, сама система спекульская так устроена

Но право на насилие должно оставаться за государством

Ничего не забыли? Люди так-то сами это право государству дали. Могут и забрать - достаточно часто что и происходит. И в России - в том числе. Не надо только про всякие ментальности и т.д. - крестьянские бунты с подыманием на вилы и громлением всего и вся - и до 20 века столетиями происходили - просто вопрос в крайней черте за которой уже вариантов нет - или беспредел полный творишь ты или тебе 

Они на грани. Ещё чуть и получаться

А не надо до этой грани доводить - это вот и есть то самое прямое волеизъявление народа. Понятно что всякие овальные рядом пасутся - ну так почитайте про Новгород - овальные отдыхают)) 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(1 год 11 месяцев)(18:58:43 / 26-04-2016)

Во-первых - а че это вы решили что простой гражданин не имеет права защищать свое здоровье, когда его откровенно травят? За баранов мясных держите?

Остыньте. В таком истерическом стиле разговаривать не собираюсь.

Ничего не забыли? Люди так-то сами это право государству дали. Могут и забрать - достаточно часто что и происходит. И в России - в том числе.

Я то всё помню. Как в хохляндии забрали это право у государства и чего из этого вышло. Мне в России такого не надо.

А не надо до этой грани доводить - это вот и есть то самое прямое волеизъявление народа.

Прямое волеизъявление народа это референдум. А когда кучка граждан решает за всю страну это другое.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:12:02 / 26-04-2016)

Я то всё помню. Как в хохляндии забрали это право у государства и чего из этого вышло.

кто на ком стоял? чего из чего вышло?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(18:48:44 / 25-04-2016)

Не понял монополия власти на насилие в магазинах не действует? 
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:50:41 / 25-04-2016)

почему? действует...нно не сразу.

ЗЫ. ты еще ролики посмотри ,уверен, захватит надолго ))

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(18:58:25 / 25-04-2016)

Тяжело в России без нагана. А другого пути у граждан РФ нет. Сами не выгрызем свои права, нас так и будут иметь  в хвост и в гриву. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:08:54 / 25-04-2016)

С наганом будет еще тяжелее. Ты хохол, чтоле?

Это хохлов 20 лет приучали, что их хата с краю, вот и получили результат, когда кучка крамольников устроила переворот.

Права надо не выгрызать, а требовать их соблюдения повсеместно. Не надо быть равнодушным, если видишь попрание Закона и ничего не делаешь. Тогда и наган не потребуется, просто  настоятельно требуй соблюдение закона. Ведь подавляющее большинство этих торгашей закона не знают, смотри ролики, они живут по какому-то азиатскому принципу, типа, не наеbesh не проживешь. По принципу втюхать все, что угодно, лишь бы получить навар.

Навар им глаза застилает ,а правовая неграмотность создает иллюзию вседозволенности перед согражданами-покупателями. Тут наган не нужен, нужны действия, направленные на соблюдение законности и порядка, чем и занимается отважная Женя Сморчкова. Респект ей и удачи!

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(20:13:56 / 25-04-2016)

Ты думаешь, в Штатах легче, штоле?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(19:25:34 / 25-04-2016)

При чем тут хахол? >Сами не выгрызем свои права. 

>Права надо не выгрызать, а требовать их соблюдения повсеместно.

Естественно. Ток чой-то не особо твоя публикация интересует посетителей). А на счет того что они типа не в курсе..ну-ну)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:30:20 / 25-04-2016)

скучаешь без погремухи?

ну-ну, продолжай ))

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(19:32:49 / 25-04-2016)

Здрасьте вам через окно

Таки зачем вы этим поцам открыли свой шахер-махер? 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:35:20 / 25-04-2016)

шолом, цудрейтер))

за такой базар бикицер в баню может случиться.

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 11 месяцев)(23:01:30 / 25-04-2016)

Извините, я не понял на это на матерном или по фене. Переведите с какого-то. Или идите на национальный сайт.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:21:32 / 25-04-2016)

ты чО, босота, в разговор всуе влезаешь да еще с советами кому куда идти!? 

молчать и слушать, понел!

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 11 месяцев)(23:59:51 / 25-04-2016)

Нет, с русским языком у Вас гораздо хуже получается. Попробуйте еще раз высказаться.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:14:45 / 26-04-2016)

мне гораздо проще послать тебя отсюда вон. неделька за неинформативность. ))

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(20:17:03 / 25-04-2016)

По прошлому хамону - я за покупателя. Не один раз получалось на кассе - ой, это старые ценники. Просто у большинства нет желания идти на принцип. Может я и не прав, но почему-то практически все ошибки торговли  - не в пользу покупателя. Хамон - редкое исключение :) Вот морковку за 23 рубля мне пытались продать под видом розового винограда, наклеив его этикетку со штрихкодом.

Аватар пользователя Сибирский турист

Это не ошибки в том смысле который вы вкладываете - это просто отдельные неудачные скажем так технологические сбои в процессе обувания покупателя - просто вылезли наружу. Как плохие разведчики - о хороших никто ничего не знает.

На самом деле я думаю такие инициативы - они в чем-то даже во вред идут - средний покупатель начинает думать что он защищен, а по факту - на потерявшего бдительность человека рушится вся технологическая мощща торговли.

Ну например самая банальность - есть скоропорт. Произведен он например на предприятии скажем 1.01 в 15-30, через час - отгружен оптовому покупателю. Как вы думаете, какая маркировка по дате производства на нем стоит? Срок годности - 3 суток, время доставки до магазина - сутки. Это даже как таковое за обман не считается если что. И то - только если в заводской упаковке продается.

А если поставка в магазин россыпью? Соответственно просто упаковывать его начнут в магазине не раньше 2.01 в 16-30. Много видели магазинов с ночной сменой? Срок годности - как был 3.01 15-30 так и остался))) Только на магазинной маркировке - вы этого не увидите. И все хрюшки против - тоже не увидят, все хорошо. А упаковку - можно и поменять через 2 дня, произвольное количество раз - а что, у нас все ритейлеры - собственно производители, с полным правом на своей упаковке - ставят дату производства))) А если это например рыба - можно же ее и в филе превратить. А потом, тоже не сразу - упаковать в вакуум. Машинка для штучной упаковки - тыщщ 300 обойдется. Килограмм за 1500 р - это всего 200 кг, как думаете - за неделю отобьется или только за месяц?

Другой пример - всякие штучные вещи, которые по категориям продаются. Например яйца. У них - для каждой категории - свой диапазон веса. Вы вот лично можете определить - сколько это конкретное яйцо весит - 54,5 или 55 грамм? А разницу в цене - можно процентов 10 загнуть. И да, тоже фасовать в полиэтиленовые пакетики прям в магазине - с любой категорией по вашему желанию. Погрешность весов если что - грамм 5-10 будет)))) Проверяйте, вам даже весы прям в зале поставили - и даже они правильно работают)))

Самое смешное - что это все обойдется магазину тыщ в 20 штрафа - умысел доказать сложно, ущерб - еще сложнее, ну если никто не помер. Раньше - садили, теперь нет. Если особой наглости нет - даже никто права качать не будет за единичными случаями, которые за полчаса работы отобьются - опытный продавец/манагер даже нервничать не будет - отдали же автору по сути просто так 10 тыр - и как я понимаю даже без особой суеты - ну, бывает

А когда всякие восторженные идиоты начинают про мам на подработке или несчастных студенток визжать, кипятком брызгая - сразу ступор - это че, весь этот беспредел мимо мозгов этой мамаши пролетает? Она че, вообще неадекват, все мозги в роддоме низом потеряла?? А если нет и она в курсе, даже более - непосредственный участник - я че, эту чушку с внешним видом человека еще и пожалеть должен?? И кто собственно такой этой герой, что грудью на ее защиту встает да еще за чужой счет?

Заметьте, продавцы - это достаточно сложная профессия, нифига не дворник - их профессионально и не один год учат - опыт передают))) Что там у них варится, что со стороны, пусть и достаточно близко - явно в глаза не бросается - это ж пипец какой.

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(20:44:08 / 25-04-2016)

Такими темпами можно докатиться до потребительского экстремизма ))

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:49:54 / 25-04-2016)

ты знаешь такие термины....я даже опасаюсь ))

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(21:45:45 / 25-04-2016)

Автор, вы знаете, мне не слишком нравится то, чем эти "Хрюши" занимаются. Слишком ярко прослеживается тяга к самопиару и стремление почесать ЧСВ. Если бы они хотели принести действительную пользу, действовать нужно было бы совершенно не так.

Как пример. Приехать в районный отдел Роспотребнадзора и договориться, что по сигналу они высылают инспектора. Роспотребнадзоровцы с удовольствием согласятся, поскольку им запрещены внеплановые проверки торговли, за одним исключением - если имеется обоснованная жалоба на нарушение от покупателя. То есть покупатель предъявил просрочку - Роспотребнадзор имеет право провести полную внеплановую проверку. А там уже навылезает не на одну тысячу деревянных нарушений.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:00:27 / 25-04-2016)

знаешь чем отличаются люди?

одни дают советы, а другие делают.

так вот, страна советов рухнула....

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(22:46:20 / 25-04-2016)

Здесь совершенно явно люди занимаются этим не для того, чтобы дело делать... Кстати, я периодически отправляю данные в Роспотребнадзор, когда натыкаюсь на просрочку, нечасто впрочем, потому как по сетям особо не хожу и просрочку не высматриваю. Но если попадается - отправляю. Магазин после этого месяц-два просрочкой грешить перестает...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:32:30 / 25-04-2016)

Здесь совершенно явно люди занимаются этим не для того, чтобы дело делать...

Здесь люди делом занимаются и если ты за два года этого не понел, то я тебе объясню, какова миссия ресурса, а именно, экономическое просветительств, анализ макроэкономических данных мировой экономики в аспекте развития теории Реконкисты, наблюдение изменений этих данных в сценарии Реконкисты, а все остальное это побочный продукт брожения умов. 

Если ты считаешь, что это не дело, то чего тут ошиваешься?

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(00:48:54 / 26-04-2016)

какова миссия ресурса,

А ресурс тут каким боком? Я вообще-то о "Хрюшах" говорил... О том, что их цель не дело делать, а себя пиарить. А при чем здесь

экономическое просветительств, анализ макроэкономических данных мировой экономики в аспекте развития теории Реконкисты, наблюдение изменений этих данных в сценарии Реконкисты

совершенно непонятно...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:13:14 / 26-04-2016)

Ты не прав, хотя я не исключаю ,что Женя когда-нибудь будет в депутатах, но человек с таким опытом, стойкостью и уровнем знания жизни будет там гораздо полезнее, чем те бирюки, которые депутатствуют в полном отрыве от реальности. 

Хрюши наводят ужас на владельцем минимаркетов )) В основном, это граждане наших кавказских республик, которые совершенно не понимают ,что такое законная торговля. Их понимание сводится к одному - когда им в башку вбивают правила, они эти правила будут исполнять, но исполнять не от большой любви к людям ,для которых работают, а из страха. С этими барыгами можно только так, периодически наводить на них ужас ))

Примечательно, но в один из последних рейсов Хрюш в наш "Народый" магазин не удался. Хозяева заявили ,что сегодня вход только для пенсионеров, бггг. Это незаконное условие хозяина и хрюшам не удалось попасть в эту торговую клоаку СПб. 

http://lifenews78.ru/news/197942

 

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 11 месяцев)(23:10:33 / 25-04-2016)

Вы ошиблись. Страна занимающая лидирующие позиции по продаже рецептов впаривания и объегоривания еще не рухнула, но к оккупированным ею территориям приближается Сирийская армия. И Союз Советских Социалистических Республик не рухнул, а  был разворован в соответствием с методикой эффективного менеджмента.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:19:20 / 25-04-2016)

не, нетак.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...