Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медицина - как выжить, когда она бессильна

Аватар пользователя VVI

Всем приятного времени суток и такого же хорошего настроения.

Чего-то я чувствую себя намного сильней и энергичней, чем 30 лет назад, вот и решил поделиться опытом, который может помочь некоторым людям, хворающим на протяжении многих лет. И хотя с юности и по сегодняшний день я окружен замечательными друзьями, приятелями и знакомыми, которые работали и работают врачами и медиками-исследователями, их помощь в моей жизни не сыграла большой роли в том, что я избавился от проблем со здоровьем. Отсюда и такой заголовок

Итак, лет 20 назад забросила меня судьба в Канаду. Имея отечественную степень кандидата наук, с какой-то дури решил заиметь еще и ее импортный аналог под названием  PhD, то есть доктор философии (дается всем гуманитариям, а не только философам). Жизнь на скудное студенческое финансирование не радовала, отдельную квартиру позволить себе не мог, приходилось снимать комнату, да еще и в разных домах, и вот на второй год моей жизни в западном полушарии накануне зимы снял я одну из трех комнат в пристрое к хозяйскому дому с воздушным отоплением. В одной комнате жила пара китайских студентов, парень и девушка, и они очень жаловались на холод. В комнате напротив - канадский парнишка, который круглосуточно кашлял недели две, а потом съехал. Тут настали совсем сильные холода, из дырки в потолке почти постоянно дул горячий воздух, и я тоже свалился, как мне показалось, с гриппом или простудой. Слабость, пот, упадок сил. Решил переселиться в освободившуюся комнату, она была побольше, а в мою тут же заехала пара заочников с Лабрадора. Ребята компанейские, свои в доску, только через неделю один из них попал в больницу с подозрением на аппендицит. Потом, правда, выяснилось, что аппендицита  у него не нашли, и он после сессии (съехав из этого дома) благополучно вернулся в свою тундру.

Тем временем холода крепчали, воздушное отопление работало уже не переставая, а мое самочувствие все больше ухудшалось. Дошло до того, что при выходе на улицу я начинал чувствовать, как сквозь одежду и кожу в меня проникает холод. Обалденное ощущение. До этого я не знал, что у меня, пардон, в заднице есть кости (ну знал, конечно, теоретически), а тут я действительно чувствовал, как холод жжет и причиняет боль всем этим костям. Как будто у меня растворились какие-то защитные оболочки.

Долго я такого самостоятельно выдержать не мог, и пришлось обратиться к врачам (канадская медицина - отдельная и очень прикольная тема). Куча симптомов, первое подозрение у них, естессно,  - СПИД, затем анализы на гепатит А, В С, D, Е, потом уже отдельно на гепатит F (вот уж не знал, что такие бывают) - всё мимо. Ну нет никакого диагноза. Нет инфекций, ничего  нет, только стабильно падает количество тромбоцитов, еженедельные анализы показывают.

В общем, медицина оказалась бессильна.  А я тоже становился все более бессильным и совсем слёг. Лежал целыми днями мокрый, каждые несколько часов менял простынь. Дошло до того, что раскинув оставшимися мозгами, решил - вот так, дружок, кто-то до 70 и больше живет, а кому-то надо в 30 уходить. И не фиг дергаться. Но очень было обидно, что своего трехлетнего сына не увижу взрослым. Короче, смирился.

И тут приблизилась весна, и предложили мне комнату совсем рядом с университетом. В доме один хозяин, который день на работе, а выходные до воскресного вечера уезжает (это еще одна супер прикольная история - он ездил по выходным отсиживать срок за stalking - подруга его за подлянку заложила). Короче, въезжаю я со своими скромными пожитками в этот дом с водяными радиаторами и терморегулятором, думая, что уже немного мне осталось мучиться. Надеваю лыжные штаны, чтобы выйти на крыльцо покурить (а уже вообще-то выше ноля температура на улице стала), и вдруг с изумлением замечаю, что холод перестал в меня влезать, и слабости уже такой нет. Всего за несколько дней.

Тут я решил, что всему виной - старое ковровое покрытие в предыдущем доме. Горячий воздух гнал всю пыль, она постоянно висела в воздухе, и от этого и проблемы типа аллергии. Поэтому и парнишка кашлял не переставая, а у лабрадорца живот скрутило, и я подыхал, а китайцы не болели, ибо у них было холодно, вентилятор воздух с ковровой пылью не гнал. Санэпидстанций у них нет, пожаловаться некому, в Health Canаda не дозвониться, но старым хозяевам сказал о подозрениях. Они страшно обиделись и возмутились, но спустя пару месяцев встретил в универе их сына и от него узнал, что все-таки решились они потратиться на прочистку воздуховодов, и рабочие им сказали, что никогда таких забитых раньше не видели.

Я в восторге допечатал свой дисер и вышел на защиту, почти здоровый. Вернулся сюда летом - и испытал такой экстаз в течение двух месяцев, воспоминания о котором до сих пор приятную дрожь вызывают. Но как настала осень, прохлада, работа - вернулось чертово проклятье.

Медицина государственная у нас на пороге 2000-х сами знаете какая была, врачи попредприимчивей организовали кооперативы, вот туда и пошел (по миллиону руб. за курс лазерного углоукалывания в тогдашних деньгах, если кто помнит). Но улучшение ненадолго, а один врач после иридодиагностики довольно откровенно сказал - весь ливер ни к черту, то есть внутри полный караул. В квартирах у нас довольно жарко, и вот заметил я, что если спать с открытой форточкой даже в мороз, то с утра я вполне нормален. Ковров у нас мало, да и не синтетические они, так что канадский диагноз не подтверждается. А потом один знакомый с работы приволок заземлитель - они с электроникой работали и на руках носили нечто похожее на часы на кожаном ремешке, в который вставлялся медный провод заземления, чтобы статическое электричество с их тела продукцию не испортило. Так вы будете смеяться, но я на ночь подключался к радиатору отопления, чтобы утром проснуться нормальным человеком. 

Вот так и пришло понимание причины. Вспомнил, что у мамы моей, умершей аж в 1982 году, когда в домах никаких компьютеров и принтеров, только телевизор и холодильник, была аллергия на синтетику. Если она пробовала надеть синтетическую блузку, то уже через час появлялись красные пятна на теле. Тут-то я припомнил, как в той же синтетике мне всегда было жарко при любой температуре воздуха, как трудно было в московском метро, особенно на оранжевой и серой ветках, которые вообще на поверхность не выходят.

Ну, а остальное вы сами додумаете. Нервы наши и мозги не только на биохимии, но и на электричестве работают, и если рядом с вами много статики, то она пробивает самые слабые места. Оказалось, что я не такой уж уникальный  фрик (придурок): если в маленькой комнате с плохой вентиляцией,тремя компьютерами, принтером и (важно!) ксероксом сидят три работницы, то у одной может постоянно ухудшаться зрение, у второй желудок, а у третьей нервы становятся ни к черту. Причина одна - симптомы разные. Проверьте на себе - посидите около постоянно работающего ксерокса (БЕЗ вентиляции) хотя бы часа два, и посмотрите на себя после этого и следующим утром (это забавно, но многие проблемы проявляются наутро, после перезагрузки мозгов, каким бы это ни казалось смешным). С одной стороны это можно использовать как диагностику уязвимостей вашего организма, с другой - проверить его устойчивость к воздействию статического электричества. Если на вас это не оказывает влияния - прекрасно, вы действительно здоровы, и я очень, очень искренне, рад за вас.

В общем, не буду перечислять диагнозы и органы, которые у меня были больны, не очень это приятно. Благодаря тому, что в моей московской организации разрешили работу с удаленного доступа, я уехал в деревню между двумя реками, и уже почти своими руками построил дом. У меня для работы  ж/к монитор и нетбук. Телевизоры с кинескопами и большие плазмы - это просто убийцы. К тому же очень сильно плодят статику электродвигатели, может быть потому, что там щетки по якорям искрят, поэтому компьютеры с тремя и более жужжащими кулерами не для меня, даже ноутбуки с кулерами действуют плохо. В машине стараюсь не включать вентилятор - вспоминаю, как ехал из США в Канаду, 3 тыс. км, и как корчился от боли - а дело-то было в этом отопителе, черт бы его побрал. Кстати, самотоком без вентилятора машина вполне прогревается.

Никогда не думал, что могу быть таким счастливым.

Мой совет: если у вас или ваших близких есть хронические проблемы и врачи затрудняются выявить причину, ограничиваясь симптоматическим лечением, проведите эксперимент с ксероксом (он очень сильно ионизирует воздух) и постарайтесь а) полностью отказаться от синтетической одежды;  б) обеспечьте хорошую вентиляцию на рабочем месте и дома; в) ограничьте количество электроприборов  в помещении, где вы проводите много времени. Кстати, удивительно, но работающий кондиционер вредного воздействия не оказывает.

Вот так просто. В общем, если среди ваших знакомых найдется подобный мне бедолага, пусть заглянет на  на мою страницу Вконтакте и начнет наконец жить и радоваться этому.

Будьте здоровы!

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mk2
mk2(2 года 1 месяц)(01:40:43 / 25-04-2016)

С уважением, но заголовок теме ни фига не соответствует.

Да, а кондиционер с ионизатором как, действует положительно или отрицательно? А что касается компьютеров, может вам попробовать жидкостное охлаждение, там можно блок охлаждения с кулером вынести подальше.

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(02:04:29 / 25-04-2016)

Кондиционер действует положительно. При нём даже компьютеры и прочая лабуда не так сильно действуют или совсем не не оказывают отрицательного воздействия. Может, дело просто в том, что он вентилирует помещение и заменяет воздух в нем. Как и открытое окно (без сквозняка)

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(02:11:40 / 25-04-2016)

Хех. Кондей ничего не заменяет, он гоняет по помещению один и тот же воздух. И есть кондеи с ионизаторами - интересно как с ними у вас например будет.

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(02:29:50 / 25-04-2016)

Не могу сказать. В квартире стоит один LG и три Самсунга, средней стоимости, есть ли у них ионизация - не знаю. Стараюсь долго в квартире не находится, еду в деревню.

В московском офисе до капремонта (огромнейшее здание, до сих пор ремонт идет) вплоть до 2007 г. было отвратно, к концу рабочего дня  просто никакой. Сейчас мощная система кондиционирования - можно в конце дня жить.

Но дома лучше -))

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:24:00 / 25-04-2016)

хороший кондей имеет нормальные фильтры в плоть до HEPA уровня правда в условиях наших квартир фильтры быстро мрут(тк  нет предварительной фильтрации) - а по уму кондей дополнительная мера к адекватной вентиляции....

да и пользуются наши люди кондеями не правильно - они его все время Тыркают то включая то выключая не понимая что это Режимный аппарат который сначала  охлаждает весь воздух до Заданной температуры минус заложенный гистерезис(лаг в 3-5 градусов), а потом выходит на заданную температуру и поддерживает ее. Наши же  люди все время начинают мерзнуть и вырубают кондей еще на первой стадии не давая ему нормально работать.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(10:30:21 / 25-04-2016)

Спасибо за толковые разъяснения. Не интересовался  кондиционерами, т.к просто оценивал самочувствие и воздействие разных приборов. Но вот благодаря вашим пояснениям появилась такая мысль - если  он один и тот же воздух гоняет, может он нейтрализовать статические заряды в воздухе, который через себя пропускает? Он по идее заземлен.

И вдогонку мысль - а если повесить под потолком заземленную декоративную металл.сетку, то циркуляция воздуха будет через нее пыль заряженную прогонять и все проблемы устранять? Надо будет следующей зимой проверить, потому что хотя дом у меня небольшой, под сто квадратов, но топится электрокотлом, и зимой в мороз его долго проветривать окажется накладно.

 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:35:38 / 25-04-2016)

кхм попробуйте  люстру чижевского - правда  эффект может быть прямо противоположным.

насчет заземленных сеток и тп - полярность ионов  как определять будете? - те может и сработать, а может и нет.

я думаю что ваша  ГЛАВНАЯ проблема ВЛАЖНОСТЬ - слишком сухо.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(17:00:04 / 25-04-2016)

офф. Сколько котел за обогревательный период наматывает если не секрет?

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(20:53:04 / 27-04-2016)

Около пяти тысяч руб. Двухтарифный, сельский тариф 2 с чем-то руб. днем, около рубля ночью. Держал зимой 22-24 градуса во всех комнатах, что всё дерево как следует просохло. Мне сказали, что новые полы и прочее окончательно усыхают и  становятся на место после первого отопительного сезона, одно жаркое лето это не сделает.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(20:57:59 / 27-04-2016)

22-24 градуса во всех комнатах

жЕсть %-) этож зажариться можно))) 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(01:49:43 / 25-04-2016)

))) Стилистика напомнила - ""я зарабатываю... только мой опыт личный... вы прочитайте..."" - ну вы все поняли))))))

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(01:55:56 / 25-04-2016)

Я, наверное, слишком тупой, но ничего не понял  насчет стилистики :-))

Зарабатываю своими руками и головой, никого никуда не зову. Предлагаю побольше дышать свежим воздухом - и всё.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(02:02:40 / 25-04-2016)

"Статьи" разные или спам когда приходит с: - Я зарабатываю по 1000 баксов в день. Реально!!! - такая же стилистика изложения, построения фраз и т.д.

Я без оценки материала - только о подаче )))

Да. медвар - пи*пи*пи (ну типо звуки) ))) Может он и медик по профессии, но тут он "агент влияния" - закладывающий (точнее разрушающий имеющиеся) разные... ... Остальное - тролевская "обвязка" для привличения внимания (первый шаг "программирования")... Имхо все конечно. Так что, чем меньше заходить (в прямом смысле) в его статьи, и уж упаси Бог коментировать их - тем быстрее этот агент Зла сгинет отсюда... (упрощенно конечно). А так вон он на наших "наивных" коментариях как быстро в топ 10 влетел - Очень умело, не спорю.

Сорри что оффтоп.

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(02:25:21 / 25-04-2016)

Спасибо за пояснения. Переделаю начало, чтобы не походило на маркетинг. Совершенно согласен с вами по поводу медварда. У меня куча медиков в друзьях, после многолетнего общения интересную штуку обнаружил. Сначала предположил, что специализацию выбирают по личным причинам - сами болеют или близкие/любимые, хотят помочь. Подтвердилось. Но не для всех. А потом оказалось, что среди специалистов  еще и много специфических психотипов (те же друзья-медики помогли выявить), ну типа мужчина-гинеколог, психиатр и пр. То есть среди них есть масса однотипных людей с особенностями психики. В общем, проанализировали мы терапевтов, детских врачей, мужчин и женщин гинекологов, эндокринологов и психиатров. Интересная картинка нарисовалась. Хотел даже написать. Вот онкологов знакомых только одна девушка (уже женщина), пришла в онкологию через науку, так что не совсем типичный представитель.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(07:17:48 / 25-04-2016)

Напишите. Интересно, как люди выбирают профессию гинеколога или патологоанатома.

Аватар пользователя Производственник

А проктолога? И нужная же профессия, но как такое выбрать осознанно? Не представляю. Понятно, что люди так свой долг обществу отдают, иначе и никаких других мотивов принять нельзя.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(09:38:48 / 25-04-2016)

Вы брезгливы - Вам врача не понять. Для начала - врач не брезглив. И для настоящего врача - ВСЕ органы человеческого тела одинаково важны и лечить их одинаково приятно.

Вас не удивляет, как люди выбирают профессию хирурга? А ведь это значительно более бьющее по нервам занятие, чем  пальпация простаты.

Брезгливость - была когда-то полезной адаптацией, но я, лично, презираю брезгливых людей. Они в каком-то смысле неполноценные - инстинкты довлеют над разумом слишком откровенно.

А мотив простой - человек хочет лечить людей. И кстати - хорошая, востребованная специализация. Уважаемая.

Гинекология не удивляет?

Анекдот в тему:

Занятия в морге. Преподаватель говорит - "Врач не должен быть брезглив. Сможете повторить?" - одевает перчатки, вставляет палец трупу в анальное отверстие, достает и облизывает. Студенты, поколебавшись, повторяют. Преподаватель говорит - "Это хорошо, что вы не брезгливы. Но врач должен быть еще и внимателен - вставлял я один палец, а облизывал - другой" 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(10:08:21 / 25-04-2016)

Брезгливость, это нормальная, защитная реакция. Не вижу в ней ничего плохого. Моя мать, очень чистоплотный человек, ей принадлежит фраза "- Кто намусорил в моем мусорном ведре?" , имеет здоровое чувство брезгливости, была отличной хирургической сестрой( отзывы ее коллег), более того, она очень любила свою работу. И да, расскажите пожалуйста о налоговых инспекторах, может знаете в чем состоит привлекательность этой работы и нормально ли это, с человеческой точки зрения, работать налоговым инспектором? Заодно и про юристов, если в курсе.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:13:18 / 25-04-2016)

Речь шла о врачах.

А налоговые инспектора или юристы - это люди с криминальными склонностями, которые нашли себе легальную нишу. Можно было пойти и в бандиты, но они сделали более цивилизованный выбор.

Сравнивать с врачами ТАКИЕ профессии - аморально.

Что касается брезгливости - я полагаю, Ваша мать была аккуратна и чистоплотна, но брезглива она быть не могла, если работала мед. сестрой. Брезгливость - это иррациональное отвращение к чему-то, безусловно потенциально опасному для здоровья. Не стоит проводить пальпацию простаты без перчатки :-) но вот испытывать дискомфорт, делая это в перчатках - это как раз - брезгливость.

Аватар пользователя Производственник

Когда надо, я могу быть небрезгливым. Легко. Просто проктологом быть видимо мне не надо:)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(17:58:29 / 25-04-2016)

Я бы разделял бытовую брезгливость и рабочую, если можно позволить такое деление. Да, я нахватался от матери ее отношение к чистоте и ее чувство брезгливости. Но когда мне понадобился мотыль, я спокойно полез руками бассейн очистного сооружения и набрал его сколько мне нужно. Главное уметь отключать мозг. Но проктологом я бы не смог работать. И подавно гинекологом. Нельзя хобби мешать с работой.(Это про гинеколога).

Аватар пользователя Мирик
Мирик(2 года 2 месяца)(08:51:45 / 25-04-2016)

Здравия. Так что с выбором профессии. Специализации? По каким критериям,алгоритмам проводилась выборка.

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(01:57:12 / 25-04-2016)

По поводу заголовка. Если медицина не может найти причину, то она бессильна. Я много лет мучился желудком, и все шло к худшему варианту, а после ухода от статики остались одни рубцы. Все зажило.

Насчет компьютеров и прочего. В принципе достаточно хорошего притока свежего воздуха. Главное, чтобы на вас не дул заряженный воздух.

У нас в квартирах на батареях нет регуляторов, поэтому зимой они постоянно гоняют горячий воздух, почти как в том канадском доме, и очень сильно электризуют пыль. А проветривать долго в морозы вряд ли кто станет.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(06:02:01 / 25-04-2016)

 Современная «медицина», в лучшем случае, пытается «бороться» с последствиями причин болезней, а не с первопричинами.

Это равносильно тому, что из судна, у которого ниже ватерлинии пробоина, только откачивать помпой поступающую через пробоину воду, ничего не делая с самой пробоиной. До тех пор, пока помпа способна откачивать всю поступающую через пробоину воду, судно будет держаться на поверхности, но стоит только помпе сломаться или прекратить, по тем или иным причинам, работать, как корабль начнёт погружаться под воду.

Методы современной медицины очень похожи на ситуацию с пробоиной судна. Только у современной медицины ситуация даже хуже, чем у судна с пробоиной. У медицины «помпой» являются разные медикаменты — сильнодействующие химические препараты, подавляющее большинство из которых являются сильными ядами.

И поэтому, в отличие от водяной помпы, медицинская «помпа» не просто откачивает «воду» из «пробоин» организма человека, но и производит новые повреждения, новые «пробоины» в организме человека, которые порой ещё более опасны чем те, из-за которых и применяли эти медицинские «помпы»-медикаменты.

Так что, очень часто не имея даже возможности определить первопричину заболевания, современная медицина своими средствами создаёт, при своей «героической» борьбе с болезнью, ещё больше проблем, для решения которых применяются уже другие «помпы»-медикаменты, которые имеют уже свои побочные эффекты … и так далее!

И что самое страшное в этой ситуации, так это то, что современной медицине и фармакологической индустрии стоящей за нею, очень даже выгодно, чтобы человек никогда не выздоровел, и именно такая ситуация является пределом их мечтаний!.. http://e-libra.ru/read/226972-zerkalo-moej-dushi.tom-2.xorosho-v-strane-...

Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 3 месяца)(07:18:42 / 25-04-2016)

Давайте не будем всех "коновалами" называть. И обобщать, что современная медицина лечит симптомы (последствия), а не причину. Ровно, как и фармакология. Просто есть отличные врачи и диагносты, а есть, действительно, коновалы, леворукие в своём деле. Как и в каждой профессии. Только если вам криво паркет положат или кран после прихода засранца сантехника и дальше течёт, вы гарантированно не умрете, то в медицине все намного сложней. С дураками везде проблемы. Гениальной мазью Вишневского в своё время мазали поголовно, кукурузу везде сажали и т.д. Если бы было так, как вы описываете, то вымерли бы все нахрен. Простите за излишнюю эмоциональность, но когда люди не имеющие к медицине ни малейшего отношения начинают сравнивать её с гидравликой, например, используя штампы и мемы... И если вам лично в жизни не довелось найти отличного врача, понимаю и сочувствую. Но они есть. А шарлатанов с китайскими чаями да иголками ещё больше по свету бегает и людей калечит.

Аватар пользователя Производственник

Уважаемая, но ведь вы согласитесь, что врачи в большинстве  своем лечат болезнь, а не делают пациента здоровым? Парадигма такая, система. Может и помогают стать здоровым, но те же 5%, не больше.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:18:28 / 25-04-2016)

Забавно, но вы сами использовали штамп, лт которого предупреждали - если вам не встречались хорошие травники и рефлексотерапевты, это не значит их нет, и все они шарлатаны

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(06:11:07 / 25-04-2016)

У бросить курить не пробовал?

Может слишком много травы не того сорта?

Аватар пользователя Stalker
Stalker(2 года 9 месяцев)(02:20:47 / 25-04-2016)

Проветривание квартиры действительно стоящая вещь: каждый день 2-4 часа проветривания (в т.ч. и зимой) и болезни сезонными ОРВИ сократились в 3-4 раза (в течение 2х последних лет, а до этого почти каждое ОРВИ осложнялось бронхитом)

Так что ТС возможно в чем-то прав (насчет статики хз - но насчет пыли ДА)

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(02:28:36 / 25-04-2016)

Ну у меня окошко всегда открыто - от слова совсем. Хоть на миллиметр - идет воздух, а учитывая что на другом "конце" квартиры вытяжка всегда работает - сами понимаете)

Последние 15 лет, болел "простудой" с 10 раз - все по работе (((

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(02:59:54 / 25-04-2016)

Большой респект! Уважаю тех, кто умнее меня.

Проблема в том, что в том канадском доме пробило какую-то критическую массу, и меня опять тянуло в тепло со свежего воздуха как в западню или паутину, потому что на холоде становилось просто больно.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(02:28:39 / 25-04-2016)

Я прочитал и нихрена не понял, где секрет долголетия и счастья? Что за заголовок? Что за понты с докторской степенью? Что за понты с Канадой? Где хоть одна основная нить текста, рассказа? Напомнило сплетни из 90-х, какая-то статика, которая охренненно вредна, дальше наверное пойдет экстасенсорика и торсионные поля.

Ставлю дислайк. Вот так.

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(02:38:51 / 25-04-2016)

Ну я точно не червонец и не чей-то доллар, чтобы всем нравится. Дислайк так дислайк. В моем возрасте похвала по барабану.

Понты? Это моя жизнь, и сейчас я думаю, что зря потратил годы на эти степени.

Статика всегда на меня действовала и калечила. То же метро в Москве (оно, кстати, в последние годы колоссально улучшилось), но только в Канаде в доме с воздушным отоплением это чуть не довело до конца. У нас такого отопления не было, так что эта неприятность по большому счету помогла выйти на причину.

Не думаю, что я какой-то уникальный экспонат из кунсткамеры, наверняка у других есть нечто подобное, но они об этом не знают. Вот и решил поделиться информацией.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(03:01:49 / 25-04-2016)

Мужик, как ты имея кандидатскую можешь вот так просто обвинять статическое электричество как причину плохого здоровья? Ты же должен понимать, что существует 1000 факторов, объяснений, вероятностей, а ты просто взял что-то и придумал на ровном месте. Это практически сюжет Рен-ТВ, только диктора с загробным голосом не хватает и зловещей музыки.

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(03:18:25 / 25-04-2016)

Я - хороший пример, что среди кандидатов наук море дураков, которые три десятка лет не могут найти простую причинно-следственную связь между их здоровьем и образом жизни. Про 1000 факторов не надо ля-ля. Институт Склифософского, институт стоматологии, челюстно-лицевой госпиталь плюс куча других учреждений, где я поперебывал,  вполне эти факторы могли исключить, там народ умный сидит.

Вот сейчас у меня нет ничего того, что в эти больницы загоняло. Так что думайте сами, я просто дал информацию к размышлению. И я сказал, что таких придурков может быть немного, скорее всего те, у кого осанка не идеальная

 

Аватар пользователя Не_волшебник

Да, уж. Вот она цена, нашему образованию.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(05:36:44 / 25-04-2016)

Вообще наш организм весьма странная штука. Со мной такая история. Уже лет 15 болит спина, медицина говорит, что все плохо и поможет только ампутация(шутка ))). Выражается это странно, день бегаю все вполне нормально, а утром после сна встаю кое как, порой и на четвереньки. Несколько лет назад заметил, что если с вечера напился пива, то утром со спиной гораздо лучше. Мне подумалось, что каждый вечер наливаться пивом не вариант, начал анализировать. Оказалось что выпив пива я скидываю одеялко и сплю без ничего. Попробовал спать под простынью и произошло чудо, проблема со спиной перешла на уровень неудобства, когда неприятно, но жить можно. Как это понимать я не знаю, но вот так.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:14:07 / 25-04-2016)

Кровать и матрас поменяйте - тупо жарко вам(сильно потеете а от этого скорее всего и болит спина - тк  "сохнут" хрящи), а потом к диетологу - баланс соли в организме ровнять и еще почки смотреть - это к нефрологу.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(08:33:32 / 25-04-2016)

На счет жарко, вообще нечто непонятное. Могу уснуть с открытым балконом, проснуться когда в комнате +15, без одеяла, при этом все теплое, руки-ноги и в момент просыпания тепло, минут через несколько начинаю замерзать. И даже при таких температурах не простужаюсь. А спать на разных поверхностях пробовал, какой то разницы не заметил.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:48:19 / 25-04-2016)

начните с малого когда РЕАЛЬНО почувствуете что стало полегче тогда и начнете шевелится дальше..... 

Если честно я бы еще посоветовал нормального психолога посетить тк по всему набору признаков - просто и тупо - "нервы"......

 

В целом просто Займитесь здоровьем - Нормализация графика - равномерность нагрузок - Нормальный активный отдых - Выравнивание сна

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(1 год 10 месяцев)(07:33:36 / 25-04-2016)

Хоть я и невролог, но 15 лет не мог помочь жене с такой же бедой. В истерике повёл её в ортопедический салон, где она полежала по 10-20 мин на 15 матрацах. Только на одном боль в пояснице прошла. Американский, за 100 тыс. Чуть не чокнулся от цены. Купил на 3 года в рассрочку. Жену как подменили. Говорит, когда дом загорится, всё бросай, матрац выноси. До этого лежали и смотрели ТВ тоже на хорошем, мне было очень комфортно, а она вертелась постоянно. Теперь она лежит как влитая, а у меня через 20-30 мин всю поясницу стягивает. Речь не о дорогом матраце, надо искать комфортный, пожёстче или мягче. И ещё. У неё псориаз был с 7 лет с тяжёлыми артритными атаками, я даже подколки дипроспана (гормон) научился делать в мелкие суставы. Через 6 месяцев опомнился и отвёл её в зал ЛФК. 1,5 года работала над собой. Симптоматика радикально уменьшилась. Теперь каждый день зарядка, контрастный душ, спит нормально. Но! Каждое утро всё равно скованность, минут 30 растяжек на мячике, потом человек. Думаю, ну не может так быть. МРТ пояснично - крестцового отдела позвоночника сделали - ничего сверхъестественного. И тут случайно пересёкся с остеопатом. Сам я мануальный терапевт (получил образование, чтобы понять, что они с моей шеей делали 10 лет, больше не ходил). Привёл жену к нему. Он 1 час колдовал над шеей. В августе 2015 года дело было. 3 сеанса по 3000 р. Поясница больше не болела никогда. Сейчас она уже в огороде. Другой человек. Вот кто бы мне сказал раньше. А история такая. В 5 лет её родители запихнули в спортивную гимнастику. Тренер посадила жену на брус и крутанула, а жена испугалась, что ударится о второй брус и резко откинула голову назад. Хлыстовая травма. Через 6 месяцев пошли псориатические высыпания на коже. А лет с 20-ти артриты. Сейчас жене 54 года. Мелкие высыпания в волосистой части головы, никаких артритов много лет. Так что займитесь поясницей. И подберите матрац.

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(09:02:25 / 25-04-2016)

Сто лимонов плюсов. Тоже начал спать на полу, теперь на досках на кровати. Поэтому и написал про осанку. У нас практически у каждого второго есть повреждения позвоночника. Если совсем примитивно представить, это все равно что повреждения кабелеканала с огромным количество проводов-нервов. Причина у старшего поколения, возможно, их рождение с помощью акушерских щипцов, когда плод тянут, схватив за голову, и когда женщин заставляли рожать лежа (врачам так удобней,  а повитухи на корточки сажали, когда и сила тяжести помогает плоду, и родовые пути расширяются).

Сам лет 20 назад начал по книжкам потихоньку растягиваться по йоге, теперь могу делать то, что и в детстве и молодости не мог. И главное -  исчезли болезни-то.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(09:08:28 / 25-04-2016)

Если вы имеете ввиду "американский за 100 тыщ" матрас с памятью формы, примерно как противо пролежневый, то не обязательно платить столько денег. Вязкоэластичный поролон VE, memory foam - основа таких матрасов, продается с резкой в размер в фирмах по комплектации мебельного производства. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(09:42:44 / 25-04-2016)

По-моему - классические симптомы. Найдите ХОРОШЕГО ревматолога. Не из поликлиники, где приписаны - там их очень мало.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 4 месяца)(05:44:47 / 25-04-2016)

Почитал, кхм... Вам тогда надо в клетке Фарадея жить.

ЗЫ Кстати в компьютерах все вентиляторы бесколлекторные- на роторе постоянный магнит. И для устранения статики (если она и есть) достаточно заземления всех электроприборов. А в случае ксероксов и лазерных принтеров большая опасность все-же от озона.

Аватар пользователя Производственник

Там нанопорошки по сути, канцерогенные, такое слышал.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 4 месяца)(07:07:19 / 25-04-2016)

Ну тонер конечно не прибавит здоровья. Тем более частицы очень мелкие. 

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 8 месяцев)(11:31:24 / 25-04-2016)

Ну, он его очень даже отнимет! Реальный жизненный случай: есть чел с искривлением носовой перегородки, плюс в детстве болевший насморком. Насморк лечили конскими дозами санорина, что привело к часто возникающим отекам. К моменту события насморк и отеки были в прошлом, искривление в перегородке осталось.  Само событие: в комнате с ксероком пересыпали тонер в картридж, и плохо проветрили. Пребывание в комнате минут 10-15 привело к сильнейшему отеку носоглотки. Через пол-часа пришлось дышать ртом. Таблетка помогла лишь немного. Спас сухой голод в течение 2-х суток. В конце первого дня голодовки отек почти спал, нос задышал более-менее. В конце второго дня - как будто и не было. Что интересно  - в той комнате было несколько человек, и больше никто не пострадал.  Только чихали.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(08:12:50 / 25-04-2016)

Клетка Фарадея-слишком радикально.  Исходя из теста автора, ему будет достаточно шапочки из фольги.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(05:55:31 / 25-04-2016)

чем то похожее признание доктора наук

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(08:37:38 / 25-04-2016)

В смысле: "Почему среди докторов наук больше дураков, чем среди кандидатов? - Потому что кандидатские пишут доктора, а докторские - кандидаты"

Аватар пользователя Ансельм
Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(5 лет 10 месяцев)(09:13:30 / 25-04-2016)

yes Есть такое дело, сами пользуемся таким прибором - включаем на ночь. Недостаток - стены, потолок, компьютеры (находящиеся в спальне и работающие при вкл ионизаторе) через короткое время сильно забиваются пылью. Причем никакая уборка, даже самая тщательная и ежедневная, не поможет - стены и компы довольно быстро и очень сильно (так что обои придётся новые клеить через год-другой, а комп в ремонт сдавать через полгода) забиваются пылью во время работы аэроионизатора. Зато воздух в помещении идеально чист, и с закрытыми окнами можно всю ночь проспать (если дымно на улице), а утром чувствовать себя хорошо отдохнувшим.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:09:26 / 25-04-2016)

как алергик со стажем скажу - Правильная вентиляция в доме или квартире - Основа и Залог здоровья.

От излишней ионизации хорошо помогают Увлажнители - даже самые дешевые ультразвуковые (только заправлять их надо дистиллированной водой из автомагазина).

по поводу Пылевой завесы итп  - Хорошо помогает обычная марля одним концом в ведре с водой, а второй что бы весел под углом пересекая самый большой сквозняк - только мыть или менять ее по первости придется каждые минут 40 - для алергиков  полезно помнить что пыль и пыльца  может воздействовать и на кожу так что респиратор и перчатки.

ну и совсем как аварийная мера хороший противогаз например такой - http://www.trakt.ru/catalog/zashhita-dyhaniya/protivogazy/2416/ - Да ценник большой, но зато маска легкая и удобная - обязательно покупайте пред фильтры и держатели для них - они копеечные, но продлевают срок  жизни основного картриджа в разы.

Можно обойтись и нашим ППМ-88 - http://www.trakt.ru/catalog/zashhita-dyhaniya/protivogazy/2446/ - но комфортность на совсем другом уровне.

и еще помните Глаза тоже надо защищать - через них пыльца и пыль легко "попадает" в организм и вызывает РЕАКЦИЮ

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Shonuk
Shonuk(2 года 1 месяц)(07:21:14 / 25-04-2016)

На заре Российского капитализма открывал отдел по  услугам копирования, при открытии были всякие разрешительные инстанции, в том числе санэпидем надзор, в районной мне разрешения не дали, отправили в областную, в инструкциях на то время для данного рода деятельности обязательное наличие приточной и вытяжной вентиляции, работникам надбавка за вредность молоком или денежной компенсацией на него, всё дело в порошке. сейчас ни каких разрешений толи порошок лучше стал, толи копиров много. К стати, в отличии от районной где были какие то поборы, в областной было бесплатно, правда выслушав жалобы на трудную жизнь санэпидем надзора принёс пару пачек бумаги, которая если не была дефицитом то на всех углах не продавалась (хорошая мелованная) .так для работы, не для личных целей.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(08:11:12 / 25-04-2016)

Автор, а что бы вы могли посоветовать в случае невозможности отказаться от городской квартиры, большого числа электроприборов и синтетической одежды? Заземляться к батарее?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(08:53:12 / 25-04-2016)

Не автор, но тоже поделюсь: в городской квартире спроектировал и изготовил климат-контроль - главная часть = приточная вентиляция с хорошими фильтрами (меняю раз в месяц, черные от сажи, почти в центре Питера, - всякий раз ужасаюсь чем дышат у кого этого нет). Плюс герметизация окон и дверей, местная вытяжная вентиляция и на случай жары - кондиционеры. 21 -й этаж, поэтому водяное отопление отключено даже в сильные холода, приточка наоборот, никогда не отключается. Температура как проклятая зимой и летом держится на 20оС, только при включенном кондее можно добиться пониже (жена вообще выше 20 оС не переносит, а я бы и на 17 согласен). В доме почти всегда 2-3 собаки лайки, никаких аллергий, болезней, простуд.

Люди всегда смотрят, что едят, меньше интересуются, что пьют, и вообще не думают, чем дышат. Тогда как твердый яд убьет за минуты -  месяцы, жидкий - за секунды,  а газ- мгновенно.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:58:20 / 25-04-2016)

а чего так  часто меняете? может предфильтр воткнуть который стирать можно? хотя если можете себе позволить..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(09:17:08 / 25-04-2016)

дык это я про предфильтр и толкую, стираю его, конечно.  Фильтр тонкой очистки за месяц становится серым и заменяется одновременно, деваться-то некуда, здоровье дороже. Это было на вопрос о городе.

Зато в карельском доме (герметизирован, с входным шлюзом, окна не открываются вообще, форточек нет - чтоб не мучится с гнусом хотя бы дома) тонкого фильтра нет, предфильтр годами забываю поменять, но перед ним стоит ещё  сетка 3 м2 от гнуса, чтоб его потоком воздуха не затягивало.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:39:18 / 25-04-2016)

опробуйте перед тонкой очисткой воткнуть второй пред фильтр - может удлинить жизнь фильтра тонкой очисти - но 50/50.

в целом правильно просчитанный каскад фильтров работает так что самые тонкие фильтры живут по 4-6 месяцев тк они Обычно Очень дорогие.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:55:38 / 25-04-2016)

увлажнитель нормальный - типа мойка воздуха. Можно УльтраЗвук на пробу, но туда только дистилированную воду иначе все будет в белом налете.

да и есть ли у вас проблема? может просто Окна поменять на  пластик(алюминий?) по лучше? Или задуматься насчет установки ФВУ (Фильтро-Вентиляционная Установка - приток и вытяжка в одном корпусе + нормальные фильтры(можно и кассету с HEPA поставить) + рекуператор) - у ElectroLux  есть не дорогие квартирного масштаба - на все про все порядка 80-90к выйдет.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 10 месяцев)(16:51:23 / 25-04-2016)

на все про все порядка 80-90к выйдет

)))) А обслуживание? ))) Вы представляете уровень "говна" в городском воздухе? ))) (Мск, ЮВ) 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(17:46:17 / 25-04-2016)

Руками проверено не сильно блондинистая секретарша с инструкцией справляется с заменой фильтров - БЕЗ ПРОБЛЕМ

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(09:09:23 / 25-04-2016)

Открыть окно. Товарищ один уже писал выше, как он живет. НЕ понимаю, почему нельзя от синтетики отказаться.

 

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 5 месяцев)(09:15:11 / 25-04-2016)

Автор статьи зачем-то настрочил свой поверхностный опыт.....
1) А с чего он взял что имеет право давать советы и считать себя здоровым?

Иногда ко мне приходят люди которые считают себя здоровыми. Они говорят "Это я для профилактики пришел подлечиться, а так то я здоров".
После диагностики оказывается что у него полно проблем с требухой

2) Обыватель обычно не способен адекватно оценить что с ним происходит и что именно вызвало улучшение состояния его здоровья.

Как много мне пришлось слышать анекдотичных гипотез выздоровления.....

3) Даже если тебе помог выздороветь какой-то метод это ещё не значит что этот же метод является универсальным и поможет остальным.

Поэтому давать советы может лишь тот человек, который набрал обширную статистику по использованию данного метод лечения.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(09:17:37 / 25-04-2016)

Вы что-то имеете против совета использовать анти-статические материалы в быту и на работе и для изготовления одежды и обуви? ЭТОТ совет Вы не считаете правильным - с том числе, с медицинской точки зрения?

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(11:03:25 / 25-04-2016)

Ханума-медвард, ты хоть понимаешь, что написал?

Обыватель обычно не способен адекватно оценить что с ним происходит 

Ну, да, куда уж нам. Надо к тебе придти и анализы сдать, чтобы понять, что я прекрасно себя чувствую. Как там раньше говорили? Здоровых не бывает, бывают недообследованные.

Поэтому давать советы может лишь тот человек, который набрал обширную статистику по использованию данного метод лечения.

Читать умеем? Я с самого начала говорил, что подобных мне может быть немного. Метод лечения не предлагаю. А совет простой - дышите свежим воздухом. Что-то противоречит медицине? А статистику по моему конретному случаю как набрать? Организм-то индивидуален, использование других лиц статистику инвалидирует. Наверное, кучу клонов создать и в разные условия поместить.

Здесь очень разумные врачи комментировали. Так что не смешите больше наши тапочки, почитатель культа статистики

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(09:15:57 / 25-04-2016)

Я, как электронщик, всегда боролся со статикой - во время ремонта дома положил антистатический линолеум. Хожу по нему босиком. 

Но, в целом, вполне допускаю, что может быть повышенная чувствительность к ионному составу воздуха, а то, что ситуация между Москвой и Северной Америкой в этом отношении очень различная - подтверждаю. Заземление тела или же использование антистатических материалов может в этом случае серьезно влиять на самочувствие.

Что такое "аллергии" современная медицина объясняет, на мой взгляд, довольно поверхностно и неглубоко. Мы только сейчас, с расшифровкой генома и углубленным пониманием деталей молекулярно-биологических процессов в иммунной системе обретаем точное понимание механизмов ее работы.

Также, в Москве никогда не видел, чтобы от тела проскакивали искры 2-3 см при разряде на "землю", а в США - такое случалось часто и одной влажностью это не объяснить. Надо думать, близость к магнитному полюсу имеет значение - и тем более - в Канаде.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(09:47:07 / 25-04-2016)

Комментов дофига нет времени читать может уже и предложили, тебе, автор, нужен рециркулятор воздуха,  такой как у Путина в кабинете, там фильтр и кварцевание происходит. Уболтай начальство в офис купить и домой купи стоят не космических денег т.к. отечественные.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 3 дня)(09:54:06 / 25-04-2016)

Жить нужно за городом. Быт чем проще, тем лучше. Это если хочется жить.. Если цель борьба за комфорт, тогда да, потребуется чем то жертвовать.

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(11:05:59 / 25-04-2016)

+100500. Кратко и самая суть.

Самое смешное, что теперь у меня и есть тот комфорт, при ооочень простом быте

Аватар пользователя daryets

Переоценка ценностей на самом деле вулканический процесс) Практически всегда требуется доп.энергия стресса.

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 1 месяц)(12:15:52 / 25-04-2016)

Поднята обширнейшая тема - влияние электромагнитного смога на ионизацию, а ионизации на здоровье (поголовно варикоз и проблемы с сердцем, инсульт и инфаркт до 30 лет - привет от положительно заряженных ионов), и, что не менее важно, проблемы с позвоночником. Поголовные у горожан и сильно недооцениваемые. 80% всей хроники - позвоночник. Люди годами лечат головные боли и бесплодие, а надо - восстановить позвоночник. Это касается всех и никто толком об этом не знает, что и показывают комментарии. Где наши медики, даёшь ликбез!))

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(15:48:03 / 25-04-2016)

Абсолютная правда. Мну уже лет 15 приходится выправлять позвоночник, идет медленно, но идет, оттого и здоровья прибавляется. Мой пример показывает прямую связь проблем с позвоночником и статического электричества/ионизации - чем больше проблем в проводящей системе-позвоночнике, тем сильнее и вреднее воздействие ионов. И ухудшение хронических проблем

С точки зрения обычного здравомыслящего человека: чтобы орган был здоров, он должен активно омываться кровью. Если нарушена иннервация (позвоночник), нарушается кровоснабжение, в органе/-ах накапливаются застойные явления, защитные обходные пути вызывают дополнительные расходы сил и не всегда эффективны, а электричество усугубляет проблемы с иннервацией.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 6 месяцев)(13:03:31 / 25-04-2016)

вообще говоря, статическое электричество и ионизация воздуха - две совершенно разные вещи, одна из них конечно может быть следствием или причиной другой, но совсем не обязательно...

жалко, что и автор и комментаторы мешают эти два явления в одну кучу

Аватар пользователя VVI
VVI(3 года 10 месяцев)(15:52:34 / 25-04-2016)

Мешаю в кучу из прагматики. Состояние было такое, что по барабану, что в полиэстерной  рубашке или в телевизоре - ионы или статика. Главное, что и то и другое действовало, собаки.

Аватар пользователя AБC
AБC(4 года 2 месяца)(14:37:05 / 25-04-2016)

Новое - хорошо забытое старое.

Была такая книга известного конструктора авиадвигателей Микулина: "Активное долголетие. Моя система борьбы со старостью". Там он, используя своё понимание физики разных процессов и  собственный опыт оздоровления (после 60-ти лет болезней), написал о пользе заземления (аналог хождения босиком по росе), ионизации воздуха и т.д. Книга есть в сети.

 

 

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(16:27:42 / 25-04-2016)

Посмотрите может это вам поможет,

пользуюсь и на работе и дома на ночь включаю, дишиться намного легче даже с закрытыми окнами.

Ионизатор воздуха

http://www.airofnature.com/01_ctiv.php

" Эксперименты, которые проводились на животных, показали, что атмосфера, которая не содержит аэроионов, не подходит для жизни"

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(01:11:26 / 26-04-2016)

Вспоминаю, как году в 2003 у нас в КБ всем расставили ионизаторы воздуха и велели включать, а в то же время где-то в Ижевске так же раскручивались деионизаторы этого же самого воздуха.

Обсуждение в теме - прямо повтор этой истории.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(15:47:53 / 26-04-2016)

очень много всего в кучу, но

1) кратность воздухообмена - она в санитарных нормах не зря. Забитая вентиляция - это минус к воздухообмену. Туда же отнесем и пластиковые окна (с точки зрения гигиены жилища они ужасны). Материал стен и перекрытий - да современный дом не жилище человека, а термос для экономной тушки.

2) химический фактор, а при снижении воздухообмена концентрации повышаются. Собственно описанная симптоматика и похожа на общее отравление.

3) отопитель в автомобиле активно (т.е. создает высокую скорость движения воздуха) гонит сухой  и горячий воздух, что само по себе может привести к повреждению слизистых. Более того если отопитель работает в замкнутом цикле, то на первую роль выйде опять химфактор.

 

Что не исключает повышенную чувствительность к электромагнитному фактору. 

П.С. Старые опытные туристы снимают статику с ног и для этого просто носят шерстяные носки на босу ногу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...