Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

War on the Rocks рассказал, в чем Россия превосходит НАТО (образцовый наброс!)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

War on the Rocks рассказал, в чем Россия превосходит НАТО (образцовый наброс!)

Предисловие ПиротехникЪа.

Предлагаю аудитории АШ образцовый наброс западной пропаганды - "исследование" от "независимых" исследователей, "доказывающее" что РФ "в одиночку кроет как бык овцу" всю мощь НАТО. Лейтмотивы простые: "шеф усё пропало!" и "русские идут!!!". Логика "зазеркалья", обложившего нас базами по периметру границы,  ползуче двигавшегося к нашим (РФ) границам уже более 25 лет...

Источник: РиаНовости

15:1124.04.2016 (обновлено: 16:01 24.04.2016)

Американские аналитики выявили ряд проблем, с которым пришлось бы столкнуться военному альянсу в случае гипотетического вооруженного конфликта со своим восточным соседом.

МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Американский портал War on the Rocks сравнил вооруженные силы России и НАТО, смоделировав гипотетический военный конфликт, и выявил превосходство российской стороны по ряду признаков.

Авторы статьи, аналитики исследовательского центра Rand Corporation Дэвид Шлапак и Майкл Джонсон, руководствуясь итогами почти двух лет анализа и широкомасштабных военных игр, пришли к выводам, что Россия превосходит США и их союзников не только в вооружениях, но и в численности.

Шлапак и Джонсон отсылают к недавнему заявлению начальника штаба американских Сухопутных войск Марку Милли, который, выступая перед сенатской комиссией по делам вооруженных сил, признал, что Россия превосходит США по дальнобойности и численности вооружений.

"Точны ли эти данные? К сожалению, да", — констатируют американские эксперты (прим.ПиротехникЪ - икспЭрдЫ пиндосские, а речь о Гейропе, которой "надо срочно башлять чтобы спастись" - т.е. речь о стандартной уловке мошенников-манипуляторов - сначала закошмарить клиента "до икоты", а потом намекнуть что есть шанс на излечение: "Дорого, очень дорого, но это реальный шанс!").

Для подтверждения своих выводов они смоделировали гипотетическую ситуации, по которой Россия якобы нападает на балтийские страны. Ранее в этом году аналитический центр, сотрудниками которого являются Шлапак и Джонсон, уже рассматривали такой сценарий.

Тогда Rand Corporation сделал выводы, согласно которым Россия могла бы разбить силы НАТО в Прибалтике за три дня.

В этот раз аналитики центра также приходят к похожим выводам.

В частности, они уверены, что российские вооруженные силы способны "за 10 дней или около" того развернуть 27 батальонов в полной боеготовности. Это 30-50 тысяч солдат.

При этом все российские войска будут оснащены бронетехникой — танками, БМП и так далее. НАТО же, между тем, сможет противопоставить им только слабозащищенные силы.

Россия будет обладать первоначальным преимуществом перед НАТО по количеству танков в соотношении 7:1, по количеству БМП — 5:1, ударных вертолетов — 5:1, ствольной артиллерии — 4:1, дальнобойной реактивной артиллерии — 16:1, систем ПВО ближнего действия — 24:1 и по количеству систем ПВО дальнего действия в соотношении 17:1 (прим.ПиротехникЪ - цифры - чистое безумие/блуд, ибо военно-экономические возможности РФ с населением 140 млн в разы меньше "объединённой Гейропы" в 500 млн. плюс >300 млн Пиндостана. Так же стоит отметить что долгие годы РФ была "повязана" договором об ограничении обычных вооружений в Европе, который был составлен в годы существования ОВД {на минуточку, бывшие союзники по ОВД давно члены НАТО, как впрочем и Трибалтика!} и НАТО.).

Но численность — не единственная проблема, подчеркивают аналитики далее. Дело в том, что российские пушки и артиллерия бьют на значительно более дальние дистанции, чем их аналоги, состоящие на вооружении у США.

 

Американская ствольная артиллерия способна поражать цели на расстоянии от 14 до 24 километров, в то время как самая обыкновенная российская самоходная гаубица обладает дальностью стрельбы в 29 километров ( прим.ПиротехникЪ - это они про древнюю и весьма специфичную самоходную пушку 2С5).

Кроме того, в Европе в настоящее время нет американских реактивных систем залпового огня (РСЗО), но даже если бы они и были, их ракеты бьют на расстояние 40-70 километров (прим.ПиротехникЪ - врут как дышат, ибо простой заменой пакета направляющих РСЗО MLRS превращается в ОТР ATACMS с дальностью стрельбы до 300 км!!!). На вооружении у России, между тем, состоят ракетные артиллерийские системы с дальностью стрельбы до 90 километров, пишут авторы.

Что касается превосходства по мощности вооружений, то тут, по словам Шлапака и Джонсона, ситуация менее очевидная, однако она в любом менее благоприятна для США, чем принято думать. У современных российских танков и БМП более совершенные броня, оружие и датчики, и в некоторых областях — в частности, в том, что касается систем активной защиты от противотанковых управляемых ракет — Россия превосходит западные аналоги.

Таким образом, Россия в гипотетическом конфликте с НАТО превзошла бы альянс по численности войск, по дальнобойности оружия и по его мощности, но на этом проблемы США и их союзников не закончились бы, пишут аналитики далее. Есть еще ряд факторов, усложняющих ситуацию для альянса.

В частности, они не смогли бы достаточно быстро отреагировать на ситуацию и компенсировать все вышеназванные недостатки. Дело тут не только в численности войск, но и в проблемах с инфраструктурой в целом — с логистикой, возможностями командования и в других сферах.

"Развернуть бригады недостаточно. Без какого-либо плана, без адекватной логистики, без мощного командования и контроля НАТО будет проигрывать более грамотному противнику", — делают вывод Аналитики. "

Кроме того, Шлапак и Джонсон обращают внимание на ограниченные возможности США в том, что касается применения их "главного козыря" — авиации. Связано это с тем, что Россия обладает, вероятно, самым мощным арсеналом ракет класса "земля-воздух" в мире.

Аналитики подводят итог всему вышесказанному: "НАТО в его нынешнем состоянии проигрывает России по численности войск, по дальности и мощности вооружений и страдает от ряда комплексных проблем, которые делают ситуацию хуже".

 


Выводы (ПиротехникЪ) Вот так внезапно из убогого недоразумения: "Россияэто Нигерия в снегу" (Брин  из Гугел)
Россия стала смертельной угрозой для "свободного мира", способной "одним ударом" разбить "объединённые силы бобра"!!! В общем, ясно-понятно, куда снаряжают IV Рейх и кто должен башлять.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:06:53 / 24-04-2016)

реально они правы

если бы нам захотелось завоевать трибалтику

нато там крыть нечем

логистика знаете ли

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нам нужна III Мировая война? Или кто-то ищет предлог для перезапуска мировой финсистемы и хочет назначить "козла отпущения" за свои косяки? Трибалтика нужна как плацдарм для нападения на нас, "просто так" никто не будет держать там серьёзные гарнизоны.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:15:45 / 24-04-2016)

я ведь не говорю что мы нападем

естественно под это дело раскручивается гейропа на бабло

а так нато там и так со своими войсками там в пролете

таскает взад вперед свою технику

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(00:37:50 / 25-04-2016)

Хотеть и иметь возможности - "две большие разницы"..

Прибалтика как плацдарм? Нападения чем? м16,.абрамсами и ф22?

Напасть куда? в страну, которая даже без техно финтифлюшек будет огрызаться даже голыми руками?

И это без учета ядрен батонов

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(11:46:10 / 25-04-2016)

Завоевать Проебалтику??? На кой нам эти дармоеды?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хе-хе... Трибалтика отстаёт от "старой" Гейропы в половом политическом развитии лет на 100-200, следовательно они жаждут того же, но с учётом задержек в умственном политическом развитии что и их "старшие товарищи" по ЕвроСодому (Ура! Мы побеждены!): 

Грят трибалтийские шлюхи столкнулись с некоторым кризисом платёжеспособного спроса и жёсткой конкуренцией... вот и хотят эксклюзивных клиентов!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:12:09 / 24-04-2016)

о! с Британии пишешь? или с мобилы?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тссс! Я на задании! P.S. Провайдер мутит что-то c айпишниками  (Пушкин, Тинко).

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:17:03 / 24-04-2016)

в Пушкине бывал, Лицей с семьей смотрели )

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:34:22 / 25-04-2016)

(Пушкин, Тинко)

Хе-хе, то-то в нас заподозрили одно лицо!

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Клоны атакуют АШ?! Куда смотрит Ымперия?! Почему разбазаривают ценные ресурсы на второстепенные задачи?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(12:33:18 / 25-04-2016)

А может.... Тьфу! Чур меня, сгинь нечистое!👹

Аватар пользователя Производственник

Опять увеличивать население проебалтики за наш счет и без какой либо благодарности? Идут они в лес, черти помойные.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(23:20:07 / 24-04-2016)

очередное нытье в стиле "дайте нам бабла на новую спервундервафлю типа ф35 способную решить исход неминуемой войны с Россией" 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(07:01:45 / 25-04-2016)

Нет же. Им финсистему нужно перезапускать, обнулять долги. Без войны никак. Ну и традиция - дранг нах... еще разок попробовать. Т.е. война реальна и чем она кончится, им до фонаря, важен факт события.

Лучшим способом противодействия мне представляется гиганский блеф о полной отмороженности руководства, готовой валить ядренбатонами по всем квадратам мира, где потенциально надеятся отсидется заказчики. Вывезти близких, капиталы, запретить поездки и т.п. Пусть с Антарктидой воюют.

Аватар пользователя Кирима
Кирима(1 год 8 месяцев)(23:20:40 / 24-04-2016)

Россия будет обладать первоначальным преимуществом перед НАТО по количеству танков в соотношении 7:1, по количеству БМП — 5:1, ударных вертолетов — 5:1, ствольной артиллерии — 4:1, дальнобойной реактивной артиллерии — 16:1, систем ПВО ближнего действия — 24:1 и по количеству систем ПВО дальнего действия в соотношении 17:1 (прим.ПиротехникЪ - цифры - чистое безумие/блуд, ибо военно-экономические возможности РФ с населением 140 млн в разы меньше "объединённой Гейропы" в 500 млн. плюс >300 млн Пиндостана. 

 Всё совершенно верно. Сравнивать абсолютные цифры вооружённости сторон совершенно бессмысленно. Рассмотрена совершенно узкая ситуация: сколько сил могут выставить за 10+- дней мы и они. И совершенно верно то, что разбивать разрозненные силы НАТО с узкой заточенностью каждой страны под какие-то задачи альянса (колониальные задачи, нужно заметить) вне зависимости от их теоретической численности не составляет для российских ВС никакой сложности. Американская техника находится на американской земле, а та, что не находится - размазана тонким слоем по тысяче заграничных баз. Ну какое они имеют значение для войны в Европе? Как они туда попадут, чтобы их не изничтожили во время транспортировки? За какое время?

И с кем нам воевать в европке за исключением американцев? С трибалтийскими тиграми? С нищесвером? Со сгнивающими британскими подлодками?

В любом скоротечном конфликте силы НАТО будут разбиты наголово и затем снова и снова биты. Это неизбежно. Не говоря уже о нашем тотальном превосходстве в количестве ТЯО, буквально на два порядка. Всё ТЯО в Европе - это бомбы. БОМБЫ, КАРЛ.

Всё правильно эксперты вещают. Само собой, не ради подготовки к реальному конфликту, а под нужны спонсоров, но, тем не менее, правильно. И пусть вещают, меньше горячих голов будет.

И не надо думать, что там ща задумаются и всё исправят. Не исправят. Весь альянс разлагался десятилетиями, что они исправят по время глобального экономического кризиса?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:25:24 / 24-04-2016)

не совсем ТЯО бомбы

вы забываете ( как и сга ) там есть франция и англия 

а это  сотни ракет

Аватар пользователя Кирима
Кирима(1 год 8 месяцев)(23:32:00 / 24-04-2016)

ТЯО - тактическое ядерное оружие, не баллистическое. Баллистическое это сразу совершенно другой уровень конфликта, а ракеты Британии и Франции относятся именно к нему. Они будут запускать их ради трибалтийский тигров (а на первых порах это конфликт будет разворачиваться где-то там в любом случае)? Вот и мне кажется, что не будут. Во-первых, таких идиотов не бывает. Во-вторых, люди с пальцами на кнопках откажутся это делать, ну, просто потому, что у них семьи же есть, причём не в Австралии. 

А превосходство в ТЯО у нас на порядки, причём над всем остальным миром вместе взятым. Это по летающим через всю планету ракетам паритет с США (количественный). А вот ТЯО у нас могут отстреливаться тактические ракетные комплексы, половина кораблей и подлодок (не только калибрами, "Москва" например тоже может вынести средних размеров страну в одиночку), и так далее вплоть до самолётов и ещё дальше до артиллерии. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:37:16 / 24-04-2016)

тактическое ядерное решает тактические задачи

а способ доставки побоку

кстати и стратеги могут решать тактические задачи

Аватар пользователя Кирима
Кирима(1 год 8 месяцев)(23:44:25 / 24-04-2016)

Тактическое ЯО имеет "тактическую" дальность применения (хотя как сказать), а задачи решает какие штаб укажет ему решать. Номинальная мощность "тактического" ядерного оружия измеряется теми же сотнями килотонн при желании, что и у "настоящего".

И вообще - Калибр с ядерной боеголовкой (или Искандер, которые тот же Калибр, вид сбоку) чем хуже баллистической ракеты при решении задач в Европе? Вот какие задачи он не может решить, которые Булава решает? Сразу условимся, что мы можем перенасытить ПРО. 

Кстати, я не понимаю, о чём мы говорим, если будете отвечать - скажите конкретно, что оспариваете и оспариваете ли. Серьёзно. Может, я отвечаю без нужды.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:53:50 / 24-04-2016)

вопрос в том что ТЯО это не только дальность а и поставленные задачи в основном для тактических операций

оперативно тактические для решения задач на всю оперативную глубину противника

стратегические выполнения задач в глубоком тылу противника

но это не мешает например оперативникам или тактикам выполнять стратегические задачи

вот я вас с бомбами и поправил

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну.... если вспомнить мою первую военную специальность (БЧ-2 на рк 1241 "Молния"), то, например ,можно с ходу указать на  эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» -

построено 61 единица по 56 крылатых ракет BGM-109 Tomahawk Block 3 (с дальностью запуска до 1250—1609 км в тактическом (неядерном варианте) и 2500 км в стратегическом (ядерном) на каждом....

Такшта... "не всё так однозначно!"

Аватар пользователя Кирима
Кирима(1 год 8 месяцев)(00:01:24 / 25-04-2016)

Насколько я знаю, ядерных боеголовок у томагавков уже давно попросту не имеется. Причём вот уже двадцать лет как их все переработали. 

Достал с топвара, перекликается с другими источниками, мне известными.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... быть может ЯБЧ для Томагавка они и "просралиполимеры", но... Вот почитайте, доставляющее чтение: Евгений Мясников "Высокоточное оружие и стратегический баланс". Статья древняя, но концептуальная. Бахнуть, например, по АЭС или химкомбинату... за ними "не заржавеет", вне сомнений!

Аватар пользователя Кирима
Кирима(1 год 8 месяцев)(00:37:15 / 25-04-2016)

Тысяч томагавков у них тоже нет. Что касается баханья по АЭС - это замечательную идею могут эксплуатировать обе стороны. Тем более подлодки с калибрами мы продемонстрировали. Есть определённые правила ведения войны (в том числе и неписанные) и во время нормальных войн их соблюдают, ибо на некошерные средства всегда найдётся не менее некошерная ответка. Так, химическое оружие во время ВМВ не использовалось. Просто потому, что таких идиотов не бывает. На таких уровнях принятия решения можно быть каким угодно зашоренным бесчестным ублюдком, но точно не беспросветным идиотом.

Тем более то, что можно против папуасов, нельзя делать против других сверхдержав. Нельзя, и точка. Если мы не рассматриваем бесконтрольную спираль эскалации, которую на самом деле даже до войны в трибалтике не доведут, не то что до баханья по АЭС.

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(00:03:22 / 25-04-2016)

ТЯО - тактическое ядерное оружие, не баллистическое.

Пуля и та , по баллистической траектории летит,и даже камень из рогатки.и что?Есть стратеги,а есть тактики - различаются дальностью и мощностью,хотя по мощности некоторые виды стратегов(например авиационные) могут быть и равными тактикам.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:34:44 / 25-04-2016)

Чтой-то конфликт в Ливии показал весьма быстро исчерпание англо-французских ракет (не ТЯО, но тем не менее), что пришлось прибегать к помощи залужья. А это все-таки и не Россия была вовсе...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(23:23:50 / 24-04-2016)

Раньше не замечал, что бы они так страстно желали нашего нападения на трибалтику. А последние пол года или год чуть ли не каждый день об этих недостранах от нато слышно. Или это только мне так кажется?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(23:28:58 / 24-04-2016)

Согласен, типичный наброс.

Безотносительно верности технического анализа, он ведется в отношении идиотского по глупости допущения нападения России на Прибалтику. Следовательно, целью сего "анализа" является набрасывание.

Де-факто Прибалтика в принципе не может всерьез рассматриваться как ТВД между РФ и НАТО, т.к. Россия в любом раскладе выносит все, что только там может быть. Это потенциальная братская могила любого количества корпусов НАТО, а не ТВД.

Всем это понятно, и болтовня про какие-то там "корпуса" на этой территории и виртуальные игрища по "обороне Прибалтики" просто пропагандистская туфта, скрещенная с вымогательством попила военных бюджетов натовских лошков.       

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Силы, расположенные на берегах Трибалтики и на подходах к ним, можно просто "смыть" рукотворным цунами... А про разгром сил, зажатых в Трибалтике (если мы наносим удар первыми), ясно и без диплома академии ГШ.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:40:07 / 24-04-2016)

Вопрос надо ставить ширше - нужна ли Прибалтика? Для чего Россия будет так рисковать, получая сомнительного свойства выигрыш?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну как же?! Это примерно как наживка в виде "Мюнхенского сговора" для Гермашки с Польшей. Нужна нам Трибалтика до зарезу, мы без них просто пропадём!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:57:51 / 25-04-2016)

самое смешное, что она и им не больно-то уже нужна. 

Аватар пользователя Кирима
Кирима(1 год 8 месяцев)(01:06:36 / 25-04-2016)

Смешно то, что рано или поздно мы ту местность подберём. Само собой, не таким способом, которые описывают наши партнёры в Очень Страшных Сценариях про Злих Рюсских. Да и очень нескоро, само собой, нафига они нам сейчас-то нужны?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(01:13:19 / 25-04-2016)

согласен , подберем территорию без или с очень маленькой фауной

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Фауны как раз хватит на один маленький заповедник где будут сохранять исчезающий вид "русофоб трибалтийский, обыкновенный".

Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 8 месяцев)(01:32:40 / 25-04-2016)

А зачем России может окзаться нужным этот проклятый клочек сушы? Кормить дармоедов русофобов чтоб они еще и материли нас? После развития Российских портов на Балтики и развала всей промышленности IMHO они вообще никому не нужны.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(12:14:44 / 25-04-2016)

Эта территория нам нужна. Во первых, необходим сухопутный коридор до Калининграда. Во вторых, не возьмём мы, возьмут против нас. Эта земля имеет значение для запада только в качестве антирусского проекта, постоянно гадящего. По тем же причинам была нужна и Украина, но не осилили по баблу. Потому то, эта территория необходима и нам, что бы всякая зараза на ней не заводилась. 

Ну и наконец, мы за эту землю деньги заплатили. С хрена ли своим добром раскидываться? Фауны там осталось лет на десять кризисных, то немногое что будет там шевелиться после этого срока-ассимилируется.

Ну как то так.

Аватар пользователя PIPL
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:55:55 / 24-04-2016)

yes

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Загорелого на Родину потянуло! "Штирлиц как никогда был близок к провалу!" (с)

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(08:42:26 / 25-04-2016)

Вы упустили важный момент:

"""""Загрязнению окружающей среды ГАЗОМ"""""

 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(23:56:55 / 24-04-2016)

дайте уже денег НАТО, а то проигрывают по всем статьям.Киборги только украинские остались:до сих пор сдерживают эскадрильи конных бурятских водолазов в Донецком аэропорту.

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"перерезал тормозные шланги во всех танках" -  это сильное колдунство! А "залезть в танк и врезать прикладом" - вообще трюк уровня Копперфильда! Как он там вдвоём с командиром танка разместился и прикладом махал?! Этот клоун хоть раз сидел внутри танка?! Классная трава у каклов!

 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(06:12:12 / 25-04-2016)

Да, а на фото они эту тормозуху с танков и пьют. Киборги же, а не ватники.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(07:56:42 / 25-04-2016)

Интересно как себе хмырьборги представляют танковые тормоза, барабанными или дисковыми, а может и те и другие одновременно - в передних катках дисковые, в средних и задних барабанные.  :-))

Аватар пользователя FoxGamer
FoxGamer(2 года 2 месяца)(00:11:29 / 25-04-2016)

Чёрт, забористые вещества употребляют авторы таких статей... Это же сколько травы надо было выкурить что бы такое придумать!..

Аватар пользователя Дядя Иштван

Спасибо, поражал.:-)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(00:42:06 / 25-04-2016)

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ВсплакнулЪ! Спс!!!

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(01:49:33 / 25-04-2016)

Вам спасибо! )

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:16:29 / 25-04-2016)

Бомба! и шланги с прикладом тоже! "Железный Капут" отдыхает!)))

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 11 месяцев)(08:18:23 / 25-04-2016)

ух ты. это покруче индийского кино будет!

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(08:26:58 / 25-04-2016)
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(08:47:03 / 25-04-2016)

а мне перевод понравился...

Аватар пользователя FoxGamer
FoxGamer(2 года 2 месяца)(00:05:43 / 25-04-2016)

То что в случае реального всемирного шухера, трибалтов просто сдует, никто не сомневается. То что эти пере-шпроты недо-тигры России нафиг не нужны, думаю то же всем вменяемым понятно. Вопрос вот в чём, зачем нагнетают истерию по поводу этого региона если в него Россия в любом случае не сунется??? Как плацдарм для звёздно полосатых, этот регион то же сомнителен, так зачем там мясо на убой собирать??? Может кто больше чем я знает или понимает?

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(00:46:21 / 25-04-2016)

"Дайте денег!"

Больше ничего им не нужно.. Деньгами и победят))))

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(00:51:03 / 25-04-2016)

а есть такая забава

раз в 50-60 лет на Русь войной ходить

и там огребать

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:10:15 / 25-04-2016)

люди такой красивый бизнес-проектик по вымоганию средств представили, а вы глумитесь. Нехорошо это, негуманно ^__^ 

и вот ничего же не меняется, только названия немного разные, а метод выжимания денег - тот же. Классика:

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

дааа.... продукт отлично продавался в Западной Европе с 1945-го года, не смотря на крах СССР в 1991-м!!!! Что и когда пошло не так?!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:47:21 / 25-04-2016)

да и сейчас дела с продажей Страшного Жупела(тм) идут неплохо. Немножко рекламы ещё никому не вредило. 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(06:09:14 / 25-04-2016)

В свете недавних новостей о том, что у Бундесвера осталось 400 танков - прогноз выглядит вполне адекватным.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(09:19:21 / 25-04-2016)

У США же есть технологии ускоренного десантирования, вот недавно в Германии опробовали smiley

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

жОстко! Но пиндосы юморные ребята!  А может их десантуре  надо было списать три Хамви?!

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(06:25:33 / 25-04-2016)

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 11 месяцев)(08:31:10 / 25-04-2016)

глупо в такой ситуации считать танчики. Запад по населению и экономической мощи превосходит РФ раз в 20. Тут ядерные батоны, все сразу ровным слоем по америке и европе. других вариантов просто нет.

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Myxa
Myxa(3 года 3 месяца)(08:37:47 / 25-04-2016)

С арифметикой у вас конкретные проблемы.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(09:26:45 / 25-04-2016)

Капиталисты империалисты готовят новую гонку вооружений, бабла" бабла!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(10:26:23 / 25-04-2016)

Не согласен с посылом статьи и комментариями ув.Пиротехника.

Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят.

Если публикуется экспертный материал с целью отжать бабла, это не значит, что материал неправильный.

И почему всем не нравится Трибалтика в качестве примера? Все верно. Если. 

Это же чтобы не приводить  другие примеры. Например, если задаться вопросом, за какое время  РФ раздавит Польшу - сперва надо запастись берушами. Пшеки так зашипят ... и будут правы. Нет у них шансов. Как и у всей европейской НАТы. Пиндосы просто не успеют, да и не захотят.

Ну так и перетирают за Трибалтику, чтоб не заорать "аллес капут". Других вариантов у аналитиков нет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Суть в том что война есть продолжение политики и экономики, но другими средствами. А вот с т.з. политики и экономики, нам гейропейская голытьба не упёрлась от слова совсем. Т.е. у еврошоблы есть ясный мотив идти к нам (халява, без которой их ждёт скорая экономическая смерть), а у нас к ним - нет. Мы самодостаточны, а им жизненно необходимо кого-то грабить. "Умри ты сегодня, а завтра посмотрим кто будет следующим" (с) - вот и вся концепция "западной цивилизации" на период Суперкризиса, отсюда и всё их видение и оценки-прогнозы "обстакановки".

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:37:34 / 25-04-2016)

А что не так с " Геноцидом"?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Геноцид" с дальностью, емнип, 28,5 км был "заточен" под ядрёнбатон. Номенклатура обычных боеприпасов - скромная (емнип, ОФС и фсё на этом). ОФС довольно "тупой" ибо перегрузки в стволе большие (стенки толстые, на ВВ осталось мало места). Траектория "жёсткая", настильная (у гаубиц гораздо богаче), горизонтальные углы тоже не 360 градусов...  Ну и максимальная дальность - фетиш для непосвящённых, ибо "нормальные" ошибки стрельбы (рассеивание, прежде всего) наблюдаются обычно на дальностях не более 2/3 от максимальной, а на максимуме расходы по типовым целям уже меряются эшелонами...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(23:27:45 / 25-04-2016)

А сколько дивизий у Нигерии?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сложно ответить с ходу. Но одно могу сказать точно: "В Африке идут кровавые войны, афронегры дохнут миллионами (от болезней, голода и жажды в т.ч.), но белым и жёлтым человекам плевать на афронегров и поэтому в зомбоящике нас не кошмарят на эту тему". В лихие 90-е афронегры покупали  наше новейшее оружие в больших объёмах.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...