Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Воскресный узаконенный факт

Аватар пользователя korsunenko

Испанский судья согласился с мнением, что способность к вождению у прекрасной половины человечества хуже, чем у представителей сильного пола. По мнению Хавьера Альбара, городская автошкола Сарагосы законно установила для девушек более высокую плату.

В 2011 году автошкола Autoescuela Zaragoza, руководство которой ссылалось на собственные наблюдения за ходом занятий, заявила, что девушки, в особенности в возрасте от 18 до 22 лет, обучались вождению намного дольше, чем молодые люди. Поэтому плата за полный курс для данной возрастной категории была введена различная: для учеников мужского пола €665, а для женщин €850.

Общество потребителей Арагона (UCA) опротестовало данное решение в суде, обвинив руководство автошколы в сексизме. По мнению истцов, дифференциация платы противоречит Закону о равенстве 2007 года. В случае проигрыша автошколе грозил штраф € 4 тыс.

На днях состоялось судебной заседание, в ходе которого были предъявлены статистические данные Главного дорожного управления Испании за предыдущие шесть лет. Выяснилось, что женщины пересдавали экзамены по теории и практике вождения чаще, чем мужчины. Статистика автошколы также показала, что женщинам при обучении требовалось, в среднем, на 5 занятий больше.

В итоге суд оставил жалобу без удовлетворения, признав деятельность автошколы законной. По словам Альбара, повышать плату для мужчин за дополнительные и не нужные им занятия, также было бы нарушением их прав.

http://russian.rt.com/article/16429

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Очень интересный аналитический материал! Спасибо!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:14:00 / 06-10-2013)

Я удивлён, как просвещенная европа отреагировала на один из любимых приёмов генных манипуляторш — обвинение этих козлов в сексизме! Сильно удивлён. Даже поражен таким решением пусть европейского, но суда же.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(12:23:44 / 07-10-2013)

ИМХО все же неверное решение проблемы. Базовый курс должен стоить одинаково для всех. А вот брать допзанятия, если надо, за отдельные деньги. И пол тут ни при чем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:32:03 / 07-10-2013)

Испанская статистика показала, что «причем» и очень.

Аватар пользователя Радионеслушатель

у женщин как правило хуже пространственное мышление. Это не значит, что нет мужиков с плоским и формальным представлением (хуже всего  когда они кидаются в естественные науки и там их по мохнатому блату продвигают, например Энштейн) или женщин с великолепным трехмерным. Просто как правило у женщин оно хуже. Со всеми вытекающими. Это объяснимо и с эволюционной точки зрения. Женщины не ходили на охоту десятками тысяч лет, им не надо было оценивать расстояние до жертвы и партнеров при групповой охоте, строить жилище без проектных чертежей, прицеливаться и т.д.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:27:04 / 06-10-2013)

Они не ходили на охоту, но им жуть как хотелось охотиться. Они не носили штаны, но бредили этим ночами и, таки, напялили их. Они не способны к вождению, но рвались до этой баранки и добились своего. 

Ваще-то это чисто библейская история... Там тоже одно только запрещение было и они его таки нарушили. Сейчас сделали свою повреждённость достоинством и ходят павлинами с искусственными мужицким хвостами. Главное, что бы похожи цветом, а настоящие — нет — хня.

Убогие создания ... Но не все, а только эти о которых я написал, у тех, что береста в жопе горит схватить — что не по силам.

 

 

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(10:55:14 / 07-10-2013)

Фрейд списывал это на завсить к пенису. Мол, осознавая, что у них такого нет и никогда не будет, у девочек формировался комплекс неполноценности. У кого-то с возрастом он проходил и они становились женщинами, а у кого-то нет, только усугублялся и видоизменялся, такие превращаютс в феминисток.

Аватар пользователя Провоторoв

Совершенно верно. Если кратко, то мужчики легче ориентируются в пространстве в движении. Это со времен охоты нам осталось. Женщины в своей массе хуже. Однако у них лучше развита ориентация в статическом (домашнем пространстве). Как-никак они сидели по пещерам, да очагам, должны были знать где лежит вся домашняя утварь и необходимая мелочевка. 

В качестве примера, попытайтесь вспомнить и посчитать, сколько раз в последнее время вы спрашивали супругу "Дорогая, а ты случайно не не знаешь, где мои носки (сигареты, зажигалку, тапки и т.п.)? И в большинстве случаев, женщины дают утвердительный ответ, где и что лежит. Исключение, ну разве что домашние инструменты, за которыми мы мужики трепетно следим. 

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:28:20 / 06-10-2013)

 5 за безалкалоидное мышление

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:18:01 / 06-10-2013)

Корсунизм процветает :)

>Статистика автошколы также показала, что женщинам при обучении требовалось, в среднем, на 5 занятий больше.

У нас есть норма занятий обязательная для всех. Каждое зание плантное - и до нормы и выше и ценник один. Сдача экзамена - тоже платно. Перездача соответсвенно тоже. Вот это правильный подход.

По факту - реально оскорбительное и унизительное введение платы. Из моих знакомых - девушек 5 сдавали на права. Все сдавали сами, все с первого раза и без перебора занятий. Ездят на трассе они во многом лучше чем водятлы мужского пола. Посему - то, что творится в Испании корсунизм чистой воды

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:33:38 / 06-10-2013)

Так и есть. А еще я работаю с крановщицами. Там это пространственное видение — самое что ни на есть первое качество. Так вот из нескольких десятков, прошедших через мои руки этого добра, бггг..., вспомнить обладающих этой способностью на пальцах одной руки можно пересчитать. А синяков на туловище и шишек на моей башке от действий этих клоунесс тоже не счесть, как и их число. Исключение короче, но для вас показатель, я это знаю.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:20:37 / 06-10-2013)

где синяк..а мартышка с гранатой - гарантированный труп...но тсс, эманспация, равноправие...мужику черпак, а бабе руль

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:30:32 / 06-10-2013)

Я еще друга по этой же причине похоронил. Завалила железом. Слепая, но не любила очки носить — они ею красоту портили. Времена были плохие, выкрутилась, ибо была протеже одного говнюка. Чувака нет, а она где-то за баранки хватается, как теперь им положено.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:36:46 / 06-10-2013)

с потными х..ми в перемешку...прискорбно сие

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:26:55 / 06-10-2013)

Корсунизм это правила, котобася ты пнёшь исключения...я сейчас больше штурман, но пломбы доедаю, глядя на мУдмазель...тачки, при всем, седлают мочные.......глядя на автопенсьёра на азлк, ком в горле

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:31:24 / 06-10-2013)

я пишу практику, которая есть среди моих знакомых и других, которые я вижу. Чаще всего ругаются на девушек те, кто сами ведёт себя тот, кто нарушает правила - подрезает, летает шахматкой и т.п. При этом - процент мужчин(от общего числа), которые попадают в аварии по своей вине - значительно выше. Девушки водят спокойнее. Пусть они не умеют разворачиваться на месте и им очень сложно сдавать задним ходом - но их поведение жизни других участников движения не угрожает.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:42:50 / 06-10-2013)

понятно, позавчера пошло по встречной исключение...там была свободная дорога)) в пору ржать, но дай такую же на встречу ?..признаю так же и твою правоту, права передают по наследству. Тут можно обойтись соблюдением правил насильственно, контекст поста предполагает несостоятельность женщин- водителей как клас

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:47:34 / 06-10-2013)

Я лично не видел статистики аварий, разделённой по полам. Им удобнее считаться просто водителями, а полицейские чины этому не противятся. У них свои такие дома — которые людям ездить мешают по дорогам.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(22:52:14 / 06-10-2013)

 ой, тока сказки рассказывать не надо. резко затормозить, когда чей то в голову стукнет - обычное дело. мож про утюг включенный вспомнилось, мож о скидках обьяву увидела. ща скока таких на дорогах видел, клуша за рулем и вьехавший в зад мужик.

 а уж про спокойнее ехать. я тащемта не спорю, езда со скоростью 40 км/ч да не по крайней правой (ну а че, там машинки ж переодически припаркованы, это перестраиваться надо, неудобно) она жутко спокойная, только отчего то вокруг движняки начинаются.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да ладно. Напишите на ютубе "баба за рулем". Много нового узнаете. Я по ходу жизни провожу очень прилично времени за рулем. Женщины как правило водят плохо. Не все. Есть просто прирожденные городские гонщицы и шашечницы. Но это исключение. В основном женщины плохо ориентируются по ситуации на соседних полосах, перестраиваются как им удобнее, занимают две полосы, тормозят на зеленый, паркуются и трогаются без предупреждений, п**дят, извините за французсукий по мобильнику, красятся и едят йогурт. Хорошо, что их уже чувствуешь заранее и всегда готов к любому неадеквату. Например однажды девушка остановила машину в левом ряду дороги с трамвайными путями посередине и начала высаживать детей прямо на них (школа напротив).

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(10:21:27 / 07-10-2013)

А-а, как мою описал. +1000. А на замечание, что на скорости 50 км/ч в городе красить губы не совсем комильфо - обижается, ибо губы жжж могут обветрится.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:24:56 / 07-10-2013)

80% жителей РФ считают, что у нас засилие коррупции, при этом 75% сами с коррупцией не сталкивались.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:32:48 / 07-10-2013)

Потому что использование коррупции в своих личных интересах необходимо далеко не 80, 70, 60 ... 10 и т.д. процентам населения. Усекли элементарную мыслю?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:34:35 / 07-10-2013)

Если бы было засилие коррпуции, то с ней бы сталкивались  все и регулярно.

Это как засилие иномарок - если в городе их 20% - о каком засилии идёт речь?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:42:06 / 07-10-2013)

Еще раз: коррупция необходима ничтожному проценту населения, но о существовании этого процента знают 80 процентов населения. Ибо только слепой может не заметить не вылезающих с экранов, как позже оказывается, этих самых махровых коррупционеров. А среди них не шоколадки ходят из рук в руки, а бюджеты целых регионов, ок? Отсюда и бредовость вашего посыла о том, что 75 не сталкивались — так значит её и нетутя. Повторяю: она им просто не нужна в силу положения или принципов.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:46:35 / 07-10-2013)

>Отсюда и бредовость вашего посыла о том, что 75 не сталкивались — так значит её и нетутя.

Не значит, что её нет. ЗНачит что нет её засилия и 80% населения она не касается. Всё прочее - фантазии и паника, поднимаемая СМИ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:03:05 / 07-10-2013)

Бытовая коррупция на тех самых шоколадках была в союзе, и даже воровство гвоздей с предприятий, но она не подрывала базовых экономических показателей, ибо была смешна на фоне её как такового отсутствия в высших эшелонах власти.

Сейчас всё поменялось с точностью до наоборот и это неприминуло отразиться на экономических показателях, что поставило точку в споре: «какая из видов коррупции более разрушительна для экономики».

 

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(09:33:51 / 08-10-2013)

ютубная баба за рулем, как правило, герой смешных нелепых ситуаций из серии "поцарапала бампер". давайте лучше наберем там авария, трупы и поглядим на главных героев.

например, вот такой: Накануне электрослесарь Белоярской атомной станции отмечал свой день рождения. Будучи нетрезвым, Анатолий Бикбулатов все равно сел за руль и на улице Курчатова в городе Заречном врезался в группу мальчиков, кооторые переходили дорогу по зебре. Остановившись, водитель спокойно оттащил тела на обочину и поехал дальше, однако на следующий день сам явился в отделение. В полиции экспертизу на наличие алкоголя в крови Бикбулатова провели более, чем через сутки, но даже за такой срок весь алкоголь выветриться не успел.

Бикбулатов в 2005 году уже был лишен права управления транспортным средством за езду в нетрезвом виде на 19 месяцев, в 2007 году он был оформлен по ст. 12.26 за отказ от прохождения медицинского освидетельствования, в 2010 году был вновь лишен права управления за вождение нетрезвым на 19 месяцев.

и чойта он не баба? как же так вышло? незадача.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:56:06 / 08-10-2013)

Если бы этому шофёру, умные люди, перебили бы кувалдой суставы еще на пути в автошколу, другая баба, идущая в 146%-ном законном для пешеходов месте, осталась бы жива. Но ваши соплеменницы и там людей достают. А потом умные дяди из МВД расскажут всей стране, как вообще бесполые «автолюбители» давят мирных людей на пешеходных зонах и не могут в двух педалях разобраться.

  

Да, аварии бы были даже если на дорогах остались одни мужики, но их было бы на тысячи меньше вот таких нелепых смертей даже для пьяного в усмерть мужика. Дело в том, что вы ситуации не сохранили такой какой она была, не сделали её лучшей, вы добавили дамский дебильный фактор в статистику смертей, которых не должны было быть по определению элементарного умения управлять не машиной, а просто своими личными конечностями. 

Др смешного бывает доходит: рассказывает, что всегда с трудом держалась на велосипеде, но за руль трёхэтажного «жипа» всё равно лезет. Упорно. И бесхитростные продавцы сверкающих салонов расскажут, как они («жипы») чудно приспособлены для сохранности этого очень важного для планеты 50 кг туловища. Что вот так, раздавив трёх человек вы даже этого не заметите и т.п.

И, с руками ниточками и нетвёрдой походкой даже по ровной дороге, внушаемые создания их покупают. Пачками.

 

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(10:58:04 / 08-10-2013)

ну понятно, в том, что вышеприведенный слесарь детей протаранил, виновата, разумеется, баба, которой там не было, но все равно она где-то была и виновата.

ок.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:11:23 / 08-10-2013)

Он, ваще-то, был тупо пьян после своего дня рождения, а для 27 прыщавых лет — это однозначный приговор. Я уже писал, что не пускал бы за руль любителей до 30 лет ваще, но это фантастика ...

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(11:12:55 / 08-10-2013)

ну ващета в 27 лет помнится в патриархальные благославенные времена люди уже на войну ходили, по пятеро детей воспитывали и все такое.

а тут один мальчег не может запомнить, что выпившим за руль садится нельзя? так может таки того, не в бабах за рулем дело, а на себя неплохо бы оборотиццо?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:23:49 / 08-10-2013)

Я же написал, что вы просто добавили в печальную статистику нелепые смерти, расшатанные нервы людей, уезжающих с места стоянки, если рядом пришвартовалась гонщица и т.п. дурь о которой, до массового появления домохозяек за рулём, даже речи не заходило. Теперь еще и пенсионерки друг-друга раззадорили — забаву себе на старости лет взяли моду приобретать. Это ваще улёт ...

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(11:25:26 / 08-10-2013)

так канешн, кто еще виноват в массовом психозе водителей? бабы, атож.

кто виноват, что дядьки пьяными за руль не стремаются сесть? бабы, атож.

кто вообще во всем виноват? разумеется, бабы, больше некому.

пришли гадкие бабы на дорогу, и ну мужики с горя пить и в кегельбан на переходах играть.

а уйдут бабы - тут-то благодать в вождении и настанет!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:42:05 / 08-10-2013)

Нет. Просто сократится количество аварий, а главное смертей. Статистика отдельно по половому признаку не ведётся из общих, так сказать, толерантных интересов заинтересованных в этом людей, но я уверен, что кратно.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(11:43:34 / 08-10-2013)

у страховых все ведется. спросите, почему женщинам страховки дешевле стоят, спросите.

будет вам статистика, бгггггг. то-то удивитесь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:13:27 / 08-10-2013)

Это штоль? «С 2014-2015 года женщины-водители в России будут платить за полисы ОСАГО меньше, чем мужчины. Об этом заявили представители страховых компаний в ходе телемоста Петербург-Москва проекта "Медиа-Среда", организованного агентством Shadursky Promotion совместно с НП "СИАЦ".»

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(12:16:55 / 08-10-2013)

так там и международная всякая тоже ведется. и как раз разделяется по полу вполне.

так что вы таки у страховщиков поинтересуйтесь, авось поделяццо ;) то-то будет вам открытие.

кстати, страховка авто, записанного на меня, с 80ью лошадьми, мне обходилась в 4 тыщи.

а вот жып в 90 лошадей уже на мужа записан, так там сразу шесть получилось, бгггг.

обе одинаково открытые.

делайте выводы, как гриццо.

ну и да, в авариях разной степени серьезности за свою жизнь я побывала раз 7 пассажиром. попробуйте угадать, сколько раз там за рулем была баба. вот сколько - нисколько. все ваш брат меня так аккуратно возил, все он.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:36:03 / 08-10-2013)

Пока вы пользовались статистикой чисто непредвзятых маркетолухов от производителей/продавцов/страхователей, я — нашел реальные цифры из разных источников поэтому ссылки не будет — проверьте и опровергните.

Количество женщин-водителей 3 070 000
Количество мужчин-водителей 31 990 000
Общее количество ДТП 187 098

С участием женщин-водителей 30 000 —  отсюда — «По статистике ГИБДД  30 000 аварий - по вине женщин.» http://www.kolesa.ru/news/2012/03/14/osago_dlya_zhenschin_stanet_deshevle

Вы в математике шарите? Можете для меня высчитать из этой статистики «степень дебильности» или по-другому коэффициент аварийности по каждому полу из неё?

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(13:37:32 / 08-10-2013)

а шо там дальше со статистикой? серьезные дтп отдельно от поцарапанных бамперов, ну?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:54:19 / 08-10-2013)

Не путайтесь. Здесь все аварии и по разбивке по полам. Не надо  отвлекаться на мелкие, крупные и еще какие. Я не умею высчитывать процент аварийности каждой группы, как и обожающие вас как клиенток страховщики видимо. У них тоже с математикой туго. Посчитали?

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(13:57:20 / 08-10-2013)

а меж тем это важно. а то смешались в кучу люди, кони - дядьки в кегельбаны напимшись играют (и их таких сурово поболе, чем теток на кайенах с перепутанными педалями), а отвечать снова бабам с их поцарапанными бамперами (они тоже в статистике, причем подавляюще). пришли, понимаешь, на поляну, бамперами своими поцарапанными статистику нам портят с нервами, оттого мы в дтп серьезное попадаем.

знаю я эту вывернутую логику бабоненавистников, не проканает. идите к страховщикам, спрашивайте статистику серьезных дтп по полам водителей. расскажете потом про нашу смертоносность.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:12:58 / 08-10-2013)

Я вам щаз, как широко известный в узких кругах онолитег с другой стороны объясню специальную к вам любовь страховщиков, продавцов и производителей красных машинок с дизелями.

Дело в том, что их интересуют только продажи того, чем оне торгуют и производят, а основной рост во всём мире идёть именно по графе вашей неумолимой тяги к кучерству.

Теперь радостный для вас — мой прогноз: в недалёком будущем, аккурат перед эпохальным демократическим предложением обозначенных мною деятелей — разрешить плебсу рулить машинкой с 16, а может и раннее лет, вам будут выдавать полисы вместе с комплектами резины на каждый месяц абсолютно бесплатно!

В критической точке падения продаж по причине полного вашего освоения и выжимки кредитных соков ( а вас у нас, между прочим, на 10 мульёнов особей поболее мужиковатых будет) — всё мною перечисленное будут выдавать с приплатой.

Такштаа, забудьте свой приятный девичий бред про свою безаварийною езду, а разнесите лучше по офисам радостную весть от корсуненко. Не основанную на девичьем, заложенной дяденьками в их головки лживой информации об исключительной аккуратности со внимательность и пр.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(14:17:27 / 08-10-2013)

у меня синенькая, обломайтесь. ей еще 20 лет вдобавок, обломайтесь-2.

и обломайтесь-3 - так это для нас разве тачки все круче, сильнее, быстрее оказывается маркетолухи и производители производят? ой, а я думала, девачкам только мини-куперы втюхивают, а вот за крузаками да прочими писькомерными тачилами - это к вам :D

плебсу - это вы тоже круто сказали. раскрылись, так сказать :D не из баронов будете?

разорятся мне резину то страховщики выдавать, у меня один комплект 25 тыщ стоит, пичаль-бида...

и в офисе я не сижу, опять незадача. акела все промахивался и промахивался. чтожтакое.

кстати, когда там у вас кредитные соки повыжимают, я наверное как раз вдовесок к старому сюрфу еще уазик старый прикуплю, совсем хорошо будет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:33:40 / 08-10-2013)

Вы всё ж держите это в уме. Пригодится.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(14:36:15 / 08-10-2013)

таааа, я держу в уме, что какой-нить там таксист может меня угробить например, или там на переходе какой лихач сшибить, держу канешн, от этого же жисть моя зависит, куда денешься.

приходится всегда держать в уме, что на дороге тебя может в любой момент угробить наглухо в 90% дядька и в примерно 10% тетька.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:43:50 / 08-10-2013)

Да, по причине всё той же поганой статистики. Между 3 млн. случаев и 32 млн., обязательно превесят 32. Только не агитируйте, пожалуйста, своих подружек купить покататься, хорошо? Иначе скажутся на вас самой те самые мои циферки, которые сухо так говорят, шепчут даже, что девичья езда в 1,7 раза опаснее мужицкой. Почти в два. Запомните и это, коль сами сосчитать не захотели.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(14:46:32 / 08-10-2013)

ага, опаснее - то бампер поцарапают, то урну своротят, то в задницу кого на светофоре тюкнут... ужасно опасные бабы.

спасибо, я лучше от вас, шумахеров, подальше держаться буду. пока в Крым из Питера и обратно ездила, досыта насмотрелась на мужскую манеру вождения. единственные вменяемые практически поголовно - дальнобойщики. вот этим дядькам риальне респект. а к остальным с осторожностью и по принципу ДДД.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:52:07 / 08-10-2013)

Очень субъективно и похоже даже предвзято. Кстати, спасибо вам, что сподвигли меня ненавистными мне циферками заняться. Можно будет ими свои ранее голословные ощущения подкрепить при случае.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(14:54:39 / 08-10-2013)

вы их только подробнее выясните, ну там отделить бампера покорябанные от серьезных аварий.

а то выяснится, что ужас, а не ужас-ужас-ужас, бгггггг.

кстати, для нагнетания УЖАСА - последнее время чота в автошколах одни тетки, такшта бойтесь :D скоро они выйдут на тропу войны. продавайте нафик машину от греха :D

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:10:33 / 08-10-2013)

Видно не слушаете вы меня. Пропагандируете таки «покататься прикольно»... Поэтому стала заметна по автошколам общая эпидемия — порождение закредитованности населения. Постараюсь увернуться, что уже делаю. Тренируюсь так сказать на будущее, когда с перекрёстка не за десять минут как сейчас, а за час будет не уехать с осторожными водительницами впереди.

А чо, уж вы будете друг с другом творить и представить даже трудно ... Ведь вы любите работать в мужских коллективах, ведь так? На дороге тоже самое. Ну, изуродовала там бампер козлу, потянувшись каблук застрявший поправить или упавшую сотую конфетку. Ну вышла. Нагнулась как надо, мелькнула чем положено, но только слегка ... Можно последний бастион включить на крайняк — слёзы. Козёл грозно посмотрел и ... уехал. А с соплеменницами уже такой манёвр не пролезет. Да. Тяжело вам будет при преобладании на дорогах.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:12:37 / 08-10-2013)

Уже лет пять, как преимущественно женщины обучаются, до  этого лет пять было 50\50. Но всё-равно почему-то главные виновники аварий с ужасными последствиями - мужчины. Чудеса!

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(15:14:58 / 08-10-2013)

да не, это они не после моей пропаганды по автошколам пошли, жисть заставляет :D по магазинам надо? надо, муж трижды в день ест. на работу надо? надо. детей в сад, а потом домой, плюс кружки, плюс поликлиника надо? надо, на муже не накатаешься особо. и так далее.

вы бы радовались, что тетки ездить рвутся, да учили как положено, чтоб не паниковали бабы от ерунды на дороге да конфетки не ели за рулем. меня ж научил дядька-инструктор как надо? смог? хоть и пришлось до того, как к нему попала, десяток неадекватов попробовать и отсеять, педалями своими дергающих да орущих припадочно. значит и остальных научить можно. и нужно. вам же легче, меньше проблем по типу "опять с дитями сопливыми в поликлинику, у меня проект горит, аааааа!!!111".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:25:30 / 08-10-2013)

Ну, с этим спорить не буду. Все водительницы очень занятые люди, бесспорно. Перед посадкой — мельком на часы. В падении на кресло — уже телефон на ухе — котировки проверить у своего брокера. Да все три с лишним миллиона без машинки просто с голоду помрут, согласен.

Есть отдельные, не вы конечно: ручка с тоненькой цигаркой из щели затонированного раньше наглухо окна торчить, вторая — на втором любимом существе с сердечком на шнурочке, и:«А он? А она? А ты?». Это пустышки да, покататься которые выехали. А остальное большинство не, исключительно по делу.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(15:28:27 / 08-10-2013)

котировки и прочая байда - это ваше, дядечкино, большая часть женщин за рулем совсем об ином думает - насморк у младшего, старшему в музыкалку ехать пора, да не забыть в маркет заскочить, а то ужин готовить не из чего. и в аптеку еще, муж простыл. и в зоомагазин, корму коту купить. и еще тыща всего.

но этот опыт канешн вы отметаете, как несуществующий, что всегда и делают бабонелюбители :D сто раз видано-перевидано. начинаете какие-то там котировки и болтушки по телефону выдумывать. однако у среднестатистической женщины на фокусе или матизе совсем иные заботы, совсем.

а покататься я выезжаю, у меня вообще машина только за город ездить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:32:58 / 08-10-2013)

Да уникум, я ж и грю.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:34:35 / 08-10-2013)

девочки и мальчики... Вы бы начали тему сначала. Ваши тёрки падают мне на почту и забивают почтовый ящик вашим спамом. ;)

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(15:36:02 / 08-10-2013)

та мы уже к консенсусу пришли паходу :D я уникум, он бабонелюбитель, все при своих :D

галочку надо снять с "уведомлять меня о новых комментариях", ответив мне например на этот. тогда мы сможем дальше спорить, а спама больше не будет ;)))

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:37:13 / 08-10-2013)

галочку снять - и кто-нить умное чё напишет по теме и пройдёт мимо :)

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(15:41:36 / 08-10-2013)

так псто-то старое, это я болею, вот и копаю вглубь: )))))

а от таких тем, типа бабы за рулем зло, взвиваюсь. тема больная, я из-за этих телег долго за руль садиться боялась, была совершенно уверена, что фиг там что у меня получится. пока меня дружище мой чуть ли не силком не усадил, убеждая что ничего там сложного, сама щаз попробуешь и поймешь.

вот выяснилось, столько лет потеряла блин. из-за дебильного стереотипа. а рулить - это круто. а придурки за рулем как-то сильно очень от пола чот не зависят. так что стереотипам - бой :D

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:18:01 / 08-10-2013)

да, гораздо интересней заниматься монотипами..конкретно взятым водилой в юбке...при мне на светофоре переодевала колготки...отвлекающих факторов у женщин куда поболее..а опыта среднестатистического о полам поменее

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(16:25:01 / 08-10-2013)

откуда вы все это берете? я вот щаз ваши рассказы как сказки венского лесу слушаю. езжу по тем же русским дорогам, ни с чем таким от теток не встречалась - ни с йогуртами, ни с конфетами, ни с колготками. 0.0

дядьку зато в пробке с ноутбуком на руле видела. следует ли мне делать из этого глубокомысленные выводы про отвлекающие факторы? :D

ну и с другом-летчиком ездить тот еще квест был. он одной рукой на скорости 140 (везде 140, привык так на цессне летать) набирал маршрут в навигатор или кидал там всякую инфу (пробки, ремонт, гайцы, etc), второй держал телефон у уха, одним коленом рулил, другой ногой на педали жал, скорости переключал локтем. наездили мы с ним немало, считанные минуты я помню, когда он не был так занят, чтоб юзать все части тела таким макаром при вождении :D

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:16:08 / 08-10-2013)

машынка у меня повыше, вот и видел даму в правом ряду..анекдот..причем мерзавка даже не оконфузилась)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:17:51 / 08-10-2013)

предвзятое свидетельство..свидетелей в студию

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(05:04:36 / 09-10-2013)

ваше ровно так же предвзято.

выдели значит вы с высоты даму, переодевающую колготки, и не сфотали такой курьез? не верю :D

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:28:29 / 09-10-2013)

хамства не хватило, сцена трогательная то

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:31:57 / 08-10-2013)

Пеппи длинный чулок, странноватая девушка с бзиками и сомнительной внешностью ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:38:46 / 08-10-2013)

Отвлёкся на девчушку. Уж больна колоритна и хороша собой. Чую — опыт. Пойду онолитегой заниматься. Новостей море.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:41:58 / 08-10-2013)

корсуненко на девчушку отвлёкся... что-то сегодня будет... :))

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:10:03 / 08-10-2013)

по крайней мере вы знаете как включить заднюю передачу

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(16:11:57 / 08-10-2013)

ну это конечно обалдеть какая наука, единицам доступная :D я и ездить на ней умею, такая я способная.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:08:49 / 08-10-2013)

имел ввиду вашу полемику с камрадом

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(19:50:11 / 07-10-2013)

Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).

Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.

И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:52:14 / 07-10-2013)

зачот!

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(07:14:56 / 08-10-2013)

да блудятина это все, кому надо занятий больше, чем в общем пакете - пусть доплачивает и берет дополнительные блин.

я с инструктором откатала ровно 4 занятия, после чего он меня пнул сдавать на права и не тратить зря время, бгггг. и таки шо? сдала сразу, три года езжу - полет нормальный, всех аварий - свернутая урна после замены маленького авто на огромный жып с полутораметровой мертвой зоной. моя страховая меня любит и обожает, каждый год страховка в цене существенно падает - еще б, такой прекрасный клиент, денег исправно носит, а в аварии не попадает.

а учатся дольше девушки от неуверенности, талдычат же со всех сторон мол не бабье дело, блаблабла. блин, я жып-то купила, тестила его еще когда, очень удивилась, мол думала тяжко с ним таким будет, а оказалось легко - села, поехала, спокойно разворачивалась, парковалась, задом сдавала, что угодно. но должна отметить, к третьему году моего им владения от вечного мужского  "это не женская машина, ты же с ней наверняка не справляешься" - я на него уже с ненавистью смотрю и боюсь к нему подходить, чесслово. паранойя прям какая-то уже развивается.

так что не в поле дело, а в бытие.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:25:42 / 08-10-2013)

Теперь напрягитесь, ибо по старой автомобильной байке настоящие аварии начинаются после трёх лет стажа вождения и, примерно, до пяти.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(10:27:55 / 08-10-2013)

а пять я откатала. два из них без прав вообще. это вот три с правами и на большом жипе. и что характерно, за все пять лет мной ни один гаишник не заинтересовался. так что напрягаться мне уже не обязательно, бгггггг.

да и большой  дизель как-то не располагает лихачить, такшта если чего и будет, так опять какая-нить свернутая урна или поцарапанный бампер, не более. не знаю, может дядечки и на трехтонном дизеле в шашки на дороге играют на большой скорости, я как-то вот не очень.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:42:41 / 08-10-2013)

первый признак глупости это уверенность в собственном уме

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(05:07:54 / 09-10-2013)

о, признание, что тяжелый сарай с дизельным двиглом ни одного человека в здравом уме не расположит лихачить, это уже типа излишняя уверенность, коя есть признак глупости.

не, ну ашоа? пральна, врубаем задний привод и дрифтим на жыпе.

хотя елы, чего это я сказала. это ж тоже признание в каких-то познаниях, бгггг. передний, врубаем передний и дрифтим на жыпе, воооо!

2,5 литра с турбиной у меня.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:29:25 / 09-10-2013)

да, 2.5 маловато для лихачеств...рамник?

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(09:31:12 / 09-10-2013)

разумеется рамник.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:53:54 / 09-10-2013)

марка? и почему разумеется..гибридов как собак

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(09:58:08 / 09-10-2013)

тойота.

люблю большие старые машины: ) а вообще оптимально же - большой, еще железный, рамный вместительный дизель, самое то для путешествий и загородных поездок. ну и там мебеля из икеи привезти, аль продуктовый запас двухнедельный...

по городу я передвигаюсь в основном на общественном транспорте, питерское метро меня всем устраивает.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:22:37 / 09-10-2013)

крузак?..форанер оптимальный выбор..легче.....признаю только рамники, очень люблю "без"дорожъе , при всем том, что оно практически 200 дней в году везде))

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(10:23:49 / 09-10-2013)

сюрф. если в плане проходимости, так тогда надо было рава оставлять, тот везде лазил - база короткая, вес маленький, посадить очень постараться надо.

однако вместимости можно сказать что и нету.

так что сюрф.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:41:03 / 09-10-2013)

у Рафа нет вместимости??

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(10:42:37 / 09-10-2013)

у рав4 первого поколения (у остальных меня дизайн бесит) вместимости минимум: ))))))) то есть для автономии годится только пятидверка более-менее, у меня трехдверка была, там совсем туго с пространством.

а в сюрфе хоть дрова вози :D

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:45:08 / 09-10-2013)

Аааа, про трёхдверку и речи нет. Но они были офигенны. ДАвече видел на дроме продают 97 года... за 350 т.р. негодяи

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(10:46:52 / 09-10-2013)

даааа, во всем прекрасен первый рав, кроме места :( а то и не меняла бы.

кошерные япошки-то в цене только растут! мой рав тоже 97го был, пять лет назад 180 стоил в идеальном для своих лет состоянии.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:52:44 / 09-10-2013)

я любитель с бандой рыбачить..рафик отпадает, "шурф" зачитываеца..на трассе действительно не шашечник...при 120 уже козлит и не тот приём..но на воле одно удовольствие..вразвалочку)) 

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(10:57:41 / 09-10-2013)

крейсерская у меня по трассе 120 как раз, мой экземпляр не козлит: ) но канешн шашечничать, постоянно маневрировать- это не к нему, он как паровоз, поставил на рельсы, разогнал до крейсерской и пили себе вперед не дергаясь :D и расход гуманный, 15 литров в смешанном режиме на полном приводе это гуманно для жыпа.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(13:16:56 / 09-10-2013)

тойоты хорошие машинки, но я сейчас приболел вранглером..денюх собираю 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:44:25 / 08-10-2013)

3 литра двигло? 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(21:17:05 / 06-10-2013)

О как божественно мир сходит с ума ;) Осталось длиной писек обоим полам померяться. И я даже знаю, у кого будет длиннее :)))

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:44:43 / 06-10-2013)

что у вас за тяга никовацца темнотой..врунгеля (поправил) пересмотри..как яхту назовёшь

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(21:51:24 / 06-10-2013)

Что у Вас за мода докапываться к никам, у? 20 лет пользуюсь, и в угоду хз-кому менять не собираюсь.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:52:40 / 06-10-2013)

знание хуёв к себе применяй, в остальном признаю свою горячность

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(21:54:43 / 06-10-2013)

О, ещё один "одарённый".

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:02:10 / 06-10-2013)

тягостно, не правда ли

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(22:05:25 / 06-10-2013)

На статистику у по делу сказать нечего. 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(21:24:36 / 06-10-2013)

Полная чушь. Меня как-то возила бухая в хлам мамзель, в повороты входила, как Шумахер, нажимая и газ и тормоз одновременно. Я хуже вожу.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:41:51 / 06-10-2013)

Дык, ты только вякать и умеешь, вообще-то. Тупо негодник. Ну, мож мамзели мамзельство языком отласкать - и то прок.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:29:58 / 06-10-2013)

А там на экзаменах девочки случайно не пытались "поглядеть в зеркальце заднего вида, поправить макияж", позвонить любимому и вынести ему мозг, расстрелять глазами привлекательного инспектора, не?.. Значит, кровавый КАГЭБЭШНИК и туда дотянулся...

За рулём пизда - это не езда. Это выражение я узнал на собственном опыте в 90-х, когда сам сел за руль. Во Владивостоке. Кто знает, тот оценит. Это всем очевидная очевидность. За очень редкими исключениями. Другое дело, что в настоящий момент времени появилось настолько много малолеток на лексусах, инфинитях, геленвагенах и прочих скаях, у которых мозгов больше, чем у их водятелов, что я, пожалуй, сдвину общее количество долбоёбов/блондинок гораздо ближе к 50/50. И это ещё не считая "старых пердунов" на своих "старых корытах" (по словам этих малолеток. "Старые Пердуны" просто не могут угнаться за молодёжной наглостью и нахрапистостью на дороге. Я покуда - могу. Троллю и геленвагены, и фрейтлайнеры, и чуркобесов на городских автобусах)...

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:37:31 / 06-10-2013)

Классическая перепутка педалей, уже только двух, еще актуальна. Подозреваю, что даже с одной будут проблемы, но ездить надо: «а то что, я хуже этой дуры набитой штоле?».

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:45:17 / 06-10-2013)

Камрад, я 146% даю - когда будут робокары, что от Маска, что от Брина, неважно - женщины найдут способ и им мозги засрать до ДТП, к ванге не ходи. :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:03:33 / 06-10-2013)

Не сомневаюсь.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(07:19:13 / 08-10-2013)

то, как водят во Владивостоке ВООБЩЕ ВСЕ - отдельная песня, к полам водящих причем не имеющая отношения.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:16:52 / 08-10-2013)

Вот-вот. У нас, если не охуевать, то можно весь день со второстепенной не выехать. :)

Аватар пользователя Пятрусь Лукич
бабы вообще туго соображают, это злит
Аватар пользователя leona
leona(5 лет 5 дней)(21:39:15 / 06-10-2013)

Мама, меня фура убила, вызывай ГИБДД (с)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:20:47 / 06-10-2013)

отличная новость, день прожит теперь не зря и на дороге спокойнее будет

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:40:53 / 06-10-2013)

сарказм от лукавоВо

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:50:58 / 06-10-2013)

ну дык.. лучше чем скабрезничать в адрес автора 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:09:13 / 08-10-2013)

автора этим не испугаешь, ветеран колчаковских фронтов)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...