Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Под Одессой сегодня били правосеков из «Азова»

Аватар пользователя Асгард

Сегодня в посёлке Лиманское Одесской области местные жители дали отпор активистам «Азова», которые приехали сносить памятник Ленину

Йододефицитным поклонникам Степана Бандеры, Адика Шикльгрубера и шекелей товарища Коломойского, пользуясь эффектом внезапности, удалось свалить верхнюю часть памятника, но к месту событий стали собираться жители Лиманского. Между местными и заезжими петушками завязалась перепалка, переросшая в драку. Не имевшие хотя бы пятикратного перевеса, «азовцы» вынуждены были гордо, но быстро удалиться.

Местные проводили их криками «Фашисты!» и другими кричалками, которые приводить здесь не будем, отметим только что некоторые из них явно польстили жовто-блакитным зомби — поскольку гомосексуализм есть привычная практикая для полка «Азов». Кроме того, им всем сам Ляшко руку жал.

 

На самом деле не произошло ничего необычного — накипело уже давно, терпеть больше мочи нет. Не снискали укропатриоты и вояки из АТО любви у простого народа, особенно в Одессе, особенно после 2 мая.

 

И нацистские мрази чувствуют это. А поскольку правда не на их стороне, да и ловкими трюками и манипуляциями никого они убедить не могут, остаётся последнее средство — провокации и грубая сила.

 

То, что укронацисты собираются устроить на майские праздники кровавую провокацию в Одессе, они и сами особенно не скрывают. Вот, посмотрите видео от 10 апреля сего года. Но, пожалуй, самое важное в этом видео — это внутренняя истерика с которой главный наципитек пытается убедить собравшихся что они победили. Червячок сомнения разъел его гнилое сердце, и он пытается заглушить страх, как говорится — взять голосом:

Но мы то знаем, что вас ненавидят куда бы вы не поехали. Сегодня просто бьют, а завтра будут вешать и давать двузначные срока. А платным шлюхам Коломойского, которые опять в комментах будут пытаться писать про честь и достоинство «украинских патриотов», отвечу просто — для начала осмельтесь снять балаклавы, «победители».

 


Сергей Захарченко

http://politobzor.net/show-90440-pod-odessoy-segodnya-bili-pravosekov-iz...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(19:00:35 / 23-04-2016)

Хитрый План Путина работает. И это ещё только жалкое начало. Скоро за бандеру будут бить прямо по наглой рыжей хохляцкой морде даже на Западной Украине.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(19:32:46 / 23-04-2016)

Для Западной Украины Бандера и УПА -  предки, которые воевали против незванных оккупантов, защищая свою землю от более сильных государств, воюющих между собою на ихней земле. Хрен Вы и Путин это переделаете. Изменить расклад на территории может приход Польши и приведет это к бойне уже на Западной Украине.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:51:58 / 23-04-2016)

Хрен Вы и Путин это переделаете

Сами и переделают со временем.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:40:47 / 23-04-2016)

Он прав, не переделает это никто. Ну и ладно в принципе. Будет этот кусок вторым косово под польским боком. Нам тоже выгодно - должен же кто-то с названием Украина долги Газпрому гасить.

Аватар пользователя yyh
yyh(4 года 5 дней)(21:08:12 / 23-04-2016)

Для Западной Украины Бандера и УПА -  предки, которые воевали против незванных оккупантов

Для немцев нацисты тоже могли бы быть достойными предками, которые воевали против недочеловеков на востоке. Но сегодня это не так.
Денацификация Украины неизбежна.
В своё время в рамках денацификации немцам на голову вывалили все преступление нацистов и немцам пришлось согласиться что их предки, их отцы и деды были неправы.
Когда на головы зап. укров каждодневно, по всем информационным каналам, будут вываливать все преступления ОУН-УПА, когда всякое упоминание этой нечисти станет позором, неизбежно произойдут кое-какие изменения в мозгах. И это делать придётся, либо нацизм сам их уничтожит.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:32:57 / 23-04-2016)

Никаких изменений у многих (не у всех) в мозгах не произойдёт.

С окончания ВОВ они сквозь сильнейшую пропаганду СССР пронесли в себе идеалы оун-упа, антирусское в них есть суть.

По мне так лучше сделать из них маленькое вонючее Косово за колючкой в 3 ряда.

Аватар пользователя yyh
yyh(4 года 5 дней)(21:50:20 / 23-04-2016)

При СССР не было направленной пропаганды денацификации против бандеровцев. Наоборот, была общая пропаганда против фашизма, а этих обходили стороной.
Более того, говорят что начиная с Хрущева их вообще старались не трогать, и с тех времён бындеровцы стали попадать на партийные руководящие должности.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(22:10:45 / 23-04-2016)

Со времён Берии. А Хрущёв бандеровцев расстреливал (что ему либерасты припоминают до сих пор).

"В конце мая – начале июня 1953 года Берия обращает внимание коллег на серьёзные перекосы и провалы в политической работе в Западной Украине, Западной Белоруссии и в Литовской ССР. Вот лишь одна цифра из тех его записок: «из 311 руководящих работников областных, городских и районных партийных органов западных областей Украины только 18 человек из западноукраинского населения». Это – через восемь лет после окончания войны.
Ещё при жизни Сталина Берия всерьёз прорабатывал вопрос о целесообразности введения в национальных союзных республиках СССР республиканских орденов, прежде всего для награждения национальной интеллигенции: орден Шевченко или Франко для Украины, орден Навои для Узбекистана, орден Низами – для Азербайджана, орден Руставели – для Грузии…"

Это пишет Сергей Кремлёв, ОБЕЛИТЕЛЬ Берии. Про то, как Берия рекомендовал отдать ГДР капиталистам, он тоже пишет. И про длиный список строек, которые Берия закрыл одновременно с выпуском миллиона уголовников из лагерей. И про то, как Берия хотел убрать руководящую роль партии. Для обелителя Берии это всё воспринимается положительно.

А вот про то, что Берия рекомендовал Маленкову ликвидировать СЭВ, он не пишет. Хотя на то есть документ.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(02:12:09 / 24-04-2016)

Сергей Кремлёв-Брызгун - обычный свистопейсатель троцкисткого толка, а никакой не отбеливатель. Достаточно того, что он настойчиво фапает гипотетический союз СССР и гитлеровской Германии.

Аватар пользователя Дядя Иштван

С такими обелителями никаких врагов не надо.

Аватар пользователя Хайфа
Хайфа(1 год 7 месяцев)(06:32:21 / 24-04-2016)

Пропаганды не было.

Были приговоры. И были срокА. И были 9 грамм.

Что тоже неплохо.

 

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(22:09:45 / 23-04-2016)

Им помогали наши партнёры.

А вот немцам никто не помогал, и забили их совсем. Как результат - коричневых мизер давным-давно.

Хотя сравнивать немецкий дух с хохляцким - это как пулю с говном.

Так что не надо преувеличивать хохляцкую идею. Она не сильнее польской, ну и место ей такое же - у параши "отсасывать как последние фраера"(c)министр иностранных дел Польши

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:28:33 / 23-04-2016)

Так что не надо преувеличивать хохляцкую идею. Она не сильнее польской, ну и место ей такое же - у параши "отсасывать как последние фраера"(c)министр иностранных дел Польши

А вот не соглашусь. Не вижу факельных шествий в Польше и в Германии. А в Киеве - вижу.

Эта пуля из говна оказалась более живучей, чем немецкая.

 

Аватар пользователя yyh
yyh(4 года 5 дней)(22:50:09 / 23-04-2016)

Ну вы сравнили! В Германии давят даже на бытовом уровне. А на Украине за 25 лет в пропаганду нацизма вбуханы огромные деньги. И на уровне государства - бюджетные. А что если вышколами бандеровской молодёжи руководили офицеры СБУ! А президент делает нацистов национальными героями!
А также и деньги запада. Из тех 5 млрд что США потратили на "демократизацию" огромная доля пошла на нацистов - иначе им США ни за что не выделили бы роль боевого отряда при майданном перевороте. Вскармливайте нацизм на уровне государства 25 лет -и не такое у вас заколосится!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:42:40 / 23-04-2016)

Вы правы. И тем не менее ... результат налицо.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(06:09:13 / 24-04-2016)

Нацизм - нетерпим к другой нации, кроме своей собственной. Однако, широко известно - основной язык Азова и, даже, ПС - русский, и на видео все призывы и т.д. звучат русским языком. Поэтому не нужно разводить тут всю эту пропагандонскую шелуху об украинском нацизме - речь идет об обычных вооруженных ОПГ на службе у различных сил, прикрытых националистическими лозунгами и флагами (которых, кстати, им никто из тех же реальных бандеровцев или мельныкивцивтв руки не вручал и полномочий не передавал), не более.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:16:51 / 24-04-2016)

Извини, братан, но оправдания вашего укронацизма лишь при аргументации разговоров на русском не засчитываются. Они убивают людей, это важнее языка.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:48:46 / 24-04-2016)

Этому "братану", адвокату укронациков уже пора бы заткнуть свой фонтан, нехай дерьмо в его нутрях булькает.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(06:02:03 / 24-04-2016)

 В отличие от немцев, УПА не пытались захватывать чужие земли, лишь отстаивали свои. И, кстати, по результатам Нюрнбергского процесса не были осуждены и/или приравнены к нацистам.

А вот это все о преступлениях УПА - это в помойку, ибо там все было просто - была резня с поляками (обоюдная и длящаяся столетиями, если что), которые перед этим гнобили украинцев и банально уничтожали культурную элиту нации, словом - сжимали пружину. Нет, я это не оправдываю, но поясняю, что это имело свои причины и что поляки занимались ровно тем же самым - вырезали беззащитные украинские села. Также, были разборки с теми, кто считался предателем (а в красной армии такого не было, может? и нквд, может, не было, да?). Естественно, на любой войне и в любом войске есть и отморозки-беспредельщики. И, уж точно, русским нечего предъявлять в сторону УПА - на войне, как на войне и не УПА ее начала и не УПА на чужой земле воевала. Если кто и может что-то предъявлять украинцам по поводу бесчинств УПА, то только поляки.

И сейчас, кстати, нет ни одного украинца, воюющего на территории России, однако есть порядка 10 тыс граждан РФ и какая-то часть кадровых военных специалистов, воюющих против Украины на ее же территории или выполняющих специальные задачи на территории Украины (о последнем достаточно недавно заявил прямым текстом ввп, если что). Наверняка, это, тоже, можно записать в преступления украинцев против русских, но не уверен, что это будет правильно.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:42:35 / 24-04-2016)

УПА - герои современной Украины? Браво!

Нет, я это не оправдываю ...

 ... И, уж точно, русским нечего предъявлять в сторону УПА ...

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(09:49:05 / 24-04-2016)

Всё верно пишешь... только вот УПА и Поляки это в основном там  в западной украине, все остальные в так называемой УССР стали советскими и воевать против самих себя не стремились. И что естественно при разгроме Польши западники радостно вошли в Союз. УПА уже позже воевала против своих, тоесть на чужой стороне.

Украина, вся - это земля русская, окромя конечно западной, которая в конце концов всё таки была оторвана поляками от русского мира. И сейчас десятки тысяч западников и примкнувшим к ним русскими воюют на территории украины Руси чтобы окончательно закрепить запад на чужой земле. Причём воюют преступно. Информационными методами перегрузило общественное мнение во враждебное России, я так понимаю что и из тебя сделали истинного украинца, а шо...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:28:14 / 24-04-2016)

И, уж точно, русским нечего предъявлять в сторону УПА - на войне, как на войне и не УПА ее начала и не УПА на чужой земле воевала.

Проиграв битву под Сталинградом  еще в начале 1943 года, германское правительство изменило свою политику в отношении жителей оккупированных стран, и после создания двух латышских и одной эстонской дивизий 28 апреля 1943 года была сформирована украинская дивизия СС – «Галичина».

Согласно распоряжению рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера от 14 июля 1943 года, ее запрещалось называть украинской, а только – «галицийской дивизией». Полное название формирования – «114-я добровольческая пехотная дивизия СС «Галичина».

Подразделения «Галичины» выполняли в основном полицейские функции. Инициаторы создания дивизии отказались от слова «полиция» по политическим и психологическим соображениям. Однако солдатам дивизии пришлось принять участие в боях и с регулярными частями Советской армии. В первом же бою под Бродами, во время проведения Львовско-Сандомирской операции советских войск, дивизия «Галичина» была полностью разбита. Часть ее соединений позже принимала участие в ряде полицейских операций на территории Восточной и Центральной Европы.

За год до формирования дивизии  СС «Галичина»,  в июне 1942 году в Киеве был сформирован  118 батальон охранной полиции  из числа бывших членов Киевского и Буковинского куреней  Организации украинских националистов (ОУН). Правда, практически все они были ранее военнопленными офицерами или рядовыми Красной Армии, которых, судя по всему, захватили в плен в первые месяцы войны. Это видно из того, что в то время, когда в Киеве был сформирован 118-й полицейский батальон, большинство из этих военнопленных уже успели согласиться служить фашистам и пройти военную подготовку на территории Германии. Начальником штаба этого батальона и был назначен  Васюра, который практически единолично руководил батальоном и его действиями.

67 лет назад  в белорусской деревне Хатынь произошла страшная трагедия.  22 марта 1943 года в деревню Хатынь  вошел 118 батальон охранной полиции  и окружил её.  

село Хатынь в Беларуси уничтожили вместе со всеми его жителями  не немцы, а  специальная зондеркоманда ( 118-й полицейский батальон), которая состояла в подавляющем большинстве из полицаев-украинцев. Да-да, украинцев! 

Начальником штаба этого батальона был  Григорий Васюра, который практически единолично руководил батальоном и его действиями.

После своего формирования 118-й полицейский батальон сначала "хорошо" зарекомендовал себя в глазах оккупантов, принимая активное участие в массовых расстрелах в Киеве, в печально известном Бабьем Яру. После этого батальон передислоцировали на территорию Беларуси — для борьбы с партизанами. Вот здесь и произошла та ужасная трагедия, в результате которой была уничтожена Хатынь.

13 мая Васюра возглавляет боевые действия против партизан в районе с. Дальковичи. 27 мая проводит карательную операцию в с. Осови, где было расстреляно 78 человек. Далее – карательная операция «Коттбус» на территории Минской и Витебской областей – расправа над  жителями села Вилейки; уничтожение жителей села Маковье и Уборок расстрел возле с. Каминская Слобода 50 евреев. За эти «заслуги» гитлеровцы наградили Васюру званием лейтенанта и двумя медалями.

Когда его батальон был разгромлен, Васюра продолжил службу в 14-й гренадерской дивизии СС «Галиция», уже в самом конце войны – в 76 пехотном полку, который был разбит уже во Франции.

http://sevastopol.su/author_page.php?id=19260 (здесь полностью)

 

Только на своей земле, говоришь...?!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(02:11:12 / 27-05-2016)

это залет войен! (с)

Несвободному благодарность за ссыль!

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(19:52:48 / 23-04-2016)

Проблема решается проще, чем ты тут расписываешь, дурачок: заканчивается финансирование и все эти упыри будут пытаться перекраситься и делать вид, что в маске - это были не они. Данное качество, действительно хрен переделаешь, проще расстреливать.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(20:26:30 / 23-04-2016)

Держи свои оскорбления при себе.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(20:34:08 / 23-04-2016)

А моих оскорблений здесь и нет, безграмотный ты утырок. Это факт: ты - дурачок.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(20:34:19 / 23-04-2016)

ахахахахах ))))))))))))

насколько же ты жалок?!

)))))

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:41:46 / 23-04-2016)

Парни, кончайте сраться полуфразами на пустом месте.

Разверните дискус, скорее всего вы оба правы.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Чел, я с тобой согласен, но устраивать очередной срач, всё таки, не стоит.

Что касается бандерлогов, то у меня вся надежда на Польшу. Лучший вариант, это если полякам отломится вся территория Украины от Карпат до Днепра. И вот тут то они и развернуться, как перед второй мировой. Итог будет один из двух: либо бандерлоги вспомнят, что они таки русские, либо поляки их всех вырежут нахрен. Кроме тех кого ополячат. Но, я уверен, что у западенцев ещё остались какие то мозги(ну оптимист я). И сработает первый вариант. Всё ж таки они тоже русские, только мозги им вы...ли.

Аватар пользователя Скорпион

Хрен Вы и Путин это переделаете. 

А тебе Путин обещал переделать что-то?  Или ты высрал на радостях сок собственного разума?

Да переубивайте вы там все друг друга, если не можете МИРОМ к решению придти. Упёрлись рогом как бараны, каждый в свою правоту, и носитесь по интернетам с флагами и речёвками, тьфу....

 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(20:32:28 / 23-04-2016)

Я не срал, а отвечал на реплику Дирижера о "коварном плане Путина", который "работает".

Следи за речью - тебе это чести не добавило.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Скорпион

Я тебе не добавило чести не знание интернетного мэма - ХПП.   Умник, блин....

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:44:18 / 24-04-2016)

Все люди (или почти) в РФ и на Украине знают этот мем. Отсюда вывод - товарищ пишет из Италии или Канады. Предполагаю.

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 10 месяцев)(23:23:54 / 23-04-2016)

А шо-не робыть? Опять Путин виноват.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:36:12 / 23-04-2016)

Позже ты скажешь это татарам, затем дальневосточникам, сибирякам, потом ты заткнешься, потому что до тебя дойдет, что пришла твоя очередь.

Аватар пользователя Скорпион

Никогда не подозревал, что ты предсказаниями занимаешься...

А геморрой поцелуями не лечишь?  surprise

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(20:18:01 / 23-04-2016)

Никогда в этой жизни ни бандеры,ни упа не имели никакой своей земли, запомни это,утырок!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(20:29:36 / 23-04-2016)

в глаза бы рискнула такое сказать, или "смелость" на оскорбления только в сети проявляется?

Веди себя достойно, то, что ты написала - унижает тебя же.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(08:06:29 / 24-04-2016)

Рот закрой чмошник

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(20:30:19 / 23-04-2016)

Не совсем так но близко,хотя этот вопрос я стараюсь не поднимать на Аше,заклюют.....

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(20:52:58 / 23-04-2016)

Для Западной Украины Бандера и УПА -  предки, которые воевали против незванных оккупантов...

...а также со свистом резавших своих же, что также не забыто многими. То что сейчас бандерлохи резвятся и никто там даже не думает пискнуть что-то против - следствие политического вакуума и униатской церкви   

 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(21:49:18 / 23-04-2016)

Справедливости ради резали не своих же, а заподозренных в сотрудничестве с КГБ и СМЕРШем. Довольно- таки успешно предотвращая развал ОУН со стороны чекистских агентов по докладам самих же чекистов своему же начальству.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(08:10:28 / 24-04-2016)

Да, агентура укронацистов пряталась хорошо. Недобитые троцкисты и фашистская агентура помогала. В том числе, по видимости, и хрущ кукурузный, пан Шелест и прочие рясные-кравчуки.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(21:33:15 / 23-04-2016)

Для Западной Украины Бандера и УПА -  предки, которые воевали против незванных оккупантов

Если вы хотите когда-нибудь мирно сосуществовать с Россией и остаться в рамках какого-то своего государства - вам стоит отказаться от бандеровщины. Иначе это путь вникуда, мы вас сожрем или развалим, не мытьем, так катаньем, не сейчас, так завтра. ВОВ - самое значимое событие в истории России и самая кровопролитная война в истории, и самая героическая победа государства. Она также оставила и самый глубокий след на сознание русских людей. Если вы это задеваете, вы задеваете самое святое, что есть у русских. Ты петушня можешь не соглашаться с чем угодно, но по факту это так. Задирая Россию, вы задираете заведомо более сильное государство, чем вы. И на что вы расчитываете? Поведение самоубицы и дурака. Бандеровцы - просто партизаны, местные борцуны, не брезговавшие сотрудничеством с нацистами и не гнушавшиеся геноцидом. Это ваши герои? Я понимаю, других нет, но тогда лучше помолчите.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Для Западной Украины Бандера и УПА -  предки, которые воевали против незванных оккупантов, защищая свою землю от более сильных государств, воюющих между собою на ихней земле. Хрен Вы и Путин это переделаете

Для Южного Причерноморья и Донбасса Бандера и УПА -предки тех, кто пришёл на чужую землю со своими ненавистными порядками. Хрен вы и Вальцманенко-Ярошевич это переделаете. Так зачем пришли???

А за свою землю не бойтесь. Никто таких выживших из ума потомков Бандеры и Ко завоёвывать (а потом и содержать) не собирается -себе дороже. Живите как хотите, идите куда хотите -хоть в Европу, хоть на Марс. Главное -без поползновений, если хотите голову сохранить.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(00:42:56 / 24-04-2016)

Исторический опыт подсказывает, что с наибольшим рвением фашистко-бандеровскую мразь будут давить те, кто молча терпел этот беспредел. Они будут мстить за свой страх и унижение.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(04:54:04 / 24-04-2016)

Защиту осуществляли, распиливая женщин заживо. Настоящие герои, пример потомкам. И при чем тут Путин?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:01:56 / 24-04-2016)

а кто такой Хрен?

Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 7 месяцев)(19:04:24 / 23-04-2016)

Надеюсь им было очень больно.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(19:13:02 / 23-04-2016)

Если бы 2 мая этого года хотя бы 20 тысяч одесситов из миллиона вышли на улицу....

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(19:12:50 / 23-04-2016)

Не увидел ничего. Стёкла в автобусе не били, мудаков вскамуфле не отхерачили. Опять заунывное г...но в исполнении селян. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:21:27 / 23-04-2016)

И памятник варвары порушили... безголовое тело осталось на постаменте.

Не, не созрел еще народ. Даже маски не сорвали с шантрапы.

Аватар пользователя Солидарный

памятник какой варвары?

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(19:24:27 / 23-04-2016)

Смотреть надо лучше. Драка там произошла и селяне, кто дрался, смелые ребята. Это рисковое дело сейчас с полубандитской властью связываться. А для тебя это "заунывное г...но в исполнении селян."  Оно конечно с дивана может и так.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(19:27:26 / 23-04-2016)

Смотреть надо лучше. Драка там произошла и селяне, кто дрался, смелые ребята. Это рисковое дело сейчас с полубандитской властью связываться. А для тебя это "заунывное г...но в исполнении селян."  Оно конечно с дивана может и так.

Благодарю за то что ответили этому индивиду, я признаться честно, не хотел ему что то доказывать.  

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(19:28:37 / 23-04-2016)

... да уж, это вам не проплаченные бадерлоги с замотанными от страха рожами, это идейные смелые мужики, которым не похрену.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(19:55:11 / 23-04-2016)

Они сказали А нужно говорить и Б, эти твари вернутся на 20 автобусах и с оружием.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Неистово плюсую. Кмк, у укрофашистской мрази теперь есть конкретное место на грядущее 2 мая для очередной кровавой выходки.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:31:30 / 23-04-2016)

Ну так то да....В целом народ на украине достаточно пассивен. Оружия бы им. Странно, что еще не озадачились.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(06:50:49 / 24-04-2016)

"Оружия бы им"

Короткие арматурины весом около 1.1 - 1.2 килограмма. ( средний вес меча). Скрытно, и веками опробованная масса для нанесения быстрых, мощных ударов.

 

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(08:56:45 / 24-04-2016)

Ну какие арматуры, этож не Франция а Украина, с современными реалиями, выгонишь их арматурами они подгонят танки и грады от границы с ПМР и сравняют к чертя поселок вместе с семитысячным населением, этож не Одесса а маленький поселок, там делов то на один день . Потом отчитаются об успешной ликвидации очага колорадов и ватников, получат премию и по медальке хероя украины. Пендосы воскликнут ВАУ, круто и добавят России санкций. Тут уж надо либо воевать по серьезному либо смирится  и не отсвечивать до поры до времени.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

И снова плюсую! Для Одессы и области вариант - "опора на ПМР" (а ПМР получит выход к морю) - разбирали уже. Емнип, удержать пару мостов. А если "занять полупозицию безоружного протеста фашизму", то повтор "2 мая, Дом профсоюзов" гарантирован, только более кровавый и с официальными наградами "хероям АТО".

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(19:40:05 / 23-04-2016)

yes

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(20:57:01 / 23-04-2016)

да что не так с коментами, опять промахнулся %)

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(21:01:12 / 23-04-2016)

стволы бы кто им да еще, ага

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(19:26:27 / 23-04-2016)

Я правильно услышал, что украинские нацисты выступают перед своей же толпой на чистом русском или мне кто-то незаметно перевел и фальсифицировал видео?

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(19:29:28 / 23-04-2016)

Я правильно услышал, что украинские нацисты выступают перед своей же толпой на чистом русском или мне кто-то незаметно перевел и фальсифицировал видео?

А что это меняет? В Киеве нацики тоже по русски говорят, даже с евГейским акцентом. 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(19:41:10 / 23-04-2016)

Меняет то, что нельзя этих людей называть украинскими нацистами, ибо они не украинцы этнически. Не бывает интернациональных националистов или нацистов. Нужно понимать, что это русские, рвущиеся к власти и управлению толпой, используя путь и инструменты украинского национализма, чуждый им этнически изначально. Подняты соответствующие флаги, набраны верующие идиоты, но руководят процессами, кричат лозунги не украинцы.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(19:49:21 / 23-04-2016)

 Нужно понимать, что это русские, рвущиеся к власти и управлению толпой, используя путь и инструменты украинского национализма, чуждый им этнически изначально. Подняты соответствующие флаги, набраны верующие идиоты, но руководят процессами, кричат лозунги не украинцы.

Надо понимать что это иудеи-сионисты  путем переворота захватили власть в моей стране, стравили народ между собой и делают свои темные делишки. Это что русские довели народ до нищеты? Русские на пару с Путиным подымали тарифы и вводили налоги, русские развалили экономику? Не расчесывайте мне брови, их есть кому чесать (как говорят у нас в Одессе). 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(21:41:09 / 23-04-2016)

Нет, я нигде ничего похожего не написал, а свои домыслы оставьте при себе.

Я написал, что неверно называть нациков, управляемых русскими, украинскими нациками. Это, лишь, использование националистической идеи в своих интересах и ее же дискредитация, хотя малограмотные и верят, что все по-честному. Есть возражения по-сути данного утверждения без ухода в другую плоскость?

Также, я написал,что захватившие власть стравливают низа, простой народ(ы) между собой, ради своих интересов. Я в чем-то неправ?

национальность людей во властях Украины - отдельный, достаточно, больной вопрос, основанный все на той же разобщенности моего народа - мы не держимся друг за друга, как это делает большинство евреев, поэтому они часто сильнее. Но и они не сильно любят тех, которые всплыли на указанных фотках, уж поверьте.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(21:50:29 / 23-04-2016)

Но и они не сильно любят тех, которые всплыли на указанных фотках, уж поверьте.

Поверить, вы утверждаете, на чем основывается ваша уверенность,Вам об этом сказали сами евреи, Вы простой еврей, Вы еврей сионист, Вы еврей сионист-хабадник?

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:05:35 / 24-04-2016)

Ты не отвечаешь ни на один мой вопрос, не приводишь ни одного аргумента по сути, зато пользуешься любой зацепкой, чтобы увести дискуссию в какой-то тупой угол и, типа, озадачить меня каким-то очень остроумным и бесполезным вопросом ниачем. С чего я должен отвечать тебе на твои вопросы, если я, вообще, тебе ничего не должен, а в самой дискуссии ты неинтересен? Спрашивай сам, можешь, хоть всех евреев мира опросить, мне это не интересно. Продолжать с тобой дискуссию не вижу смысла. 

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(07:31:37 / 24-04-2016)

 Ооо, уже "тыкать" начал, так вот, ты сказал "поверь", я спрашиваю, почему должен тебе верить, докажи? У тебя банальная русофобия, и все твои "словесные выкрутасы" я понимаю и без твоих "выкрутасов" (гыы, каламбур).

Пы.Сы. Где ты мне задавал вопросы, покажи, если есть такое, отвечу с удовольствием.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(07:29:55 / 24-04-2016)

"Я написал, что неверно называть нациков, управляемых русскими, украинскими нациками"

Подобный ход мыслей - лишь подтверждает диагноз. 

Что для вас означает национальность  "русский", "украинец"? Русский по рождению? Русский, потому что говорит на русском? Или то же самое, но по украински? Происхождение "украинства" уже давно подробно разобрано, освещено как на АШ, так и вообще в сети. 

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:57:25 / 24-04-2016)

пора тебя банить, любитель валить все фашистские укромерзости на русских!angry

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:00:24 / 23-04-2016)

Опять москали усё сало съели ?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(20:29:43 / 23-04-2016)

гы-ы yes

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:43:35 / 23-04-2016)

Да надоели они :) . Ну хуже детей дебильных, у тех хоть оправдание есть, от природы такие, а тут вроде мозги должны быть, но всё одно "опять само всё насралося" и "кто то другой виноват, наверное враги".

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(21:28:25 / 23-04-2016)

Согласен!

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 10 месяцев)(23:26:29 / 23-04-2016)

Всё съедено до нас)))

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(23:28:34 / 23-04-2016)

В общем, да, даже обидно несколько )

Аватар пользователя Скорпион

Взгляни на этих "гусских" повнимательнее! Кстати, все они говорят по-русски...

 Нужно понимать, что это русские, рвущиеся к власти и управлению толпой, используя путь и инструменты украинского национализма, чуждый им этнически изначально.

Украина сегодня

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(20:16:08 / 23-04-2016)

 

Взгляни на этих "гусских" повнимательнее! Кстати, все они говорят по-русски...

Да шо Вы ему доказываете, он усе и так знает, задача у него стоит- троллить!

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(20:44:42 / 23-04-2016)

Я не видел никого из этих людей на выложенном видео с нациками. Но никаких хороших и теплых чувств к указанным на данных фотках жидам не питаю. Но и повлиять на них не могу. И в исполнителях у них, в "шестерках", которые творят беспредел - именно, русские, увы.

А взгляд во власть РФ покажет ровно таких же "русских", которые вместе с нашими бухают и решают вопросы, пока мы друг друга уничтожаем в интернетах и на реальных полях боя. Но судя по обвинительным постам в мою сторону - все это для завсегдатаев АШ нечто непонятное.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(20:53:55 / 23-04-2016)

И в исполнителях у них, в "шестерках", которые творят беспредел - именно, русские, увы.

Мосийчуки, Парасюки,Яроши,Ляшки, Парубийи,Стеци, Фарионы - это русские? 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(21:25:30 / 23-04-2016)

Здесь напополам. Рвущихся к власти из быдла украинцев - тоже, хватает. И некоторые из них четко работают не просто против Украины но и во благо Кремля.

А на видео орал русский, даже, не знающий толком украинского. И это, тупо, факт!

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(21:38:29 / 23-04-2016)

Здесь напополам. Рвущихся к власти из быдла украинцев - тоже, хватает

Значит Вы не обьективны, пока я не указал, вы ни словом не обмолвились о украинцах. 

 И некоторые из них четко работают не просто против Украины но и во благо Кремля.

Проясните свою гражданскую позицию, пожалуйста? А то у Вас, похоже, во всем русские виноваты, да же там, где их нет, от слова совсем.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(22:04:34 / 23-04-2016)

Возможно, я неточен в формулировках, но стараюсь быть беспристрастным и непредубежденным в оценках. И не строю домыслов за других, как это делаете Вы в своих репликах, и не подсыраю, как это делают некоторые, подсырающие Вашим домыслам.

Во власти любого государства НЕТ НИКОГО "В БЕЛОМ" и быть не может, ибо интересы власти (не путать с национальными и интересами народа, они далеко не всегда совпадают) часто требуют различных жестких, даже, преступных решений. Дальше, вопрос только в оценках, не более. К примеру - "наш" агент у "них" - это "хороший парень", "ихний" агент "у нас" - это "преступник", хотя, по сути - оба предатели (я говорю о завербованных людях) своего государства. И это самый простой случай. Если говорить об Украине - она может не быть в интересах власти РФ лишь тогда, когда эта власть лишена ряда амбиций, а мы понимаем, что амбиций у власти РФ хватает. А значит - есть и интересы в Украине и свои агенты. Все националистические организации в любом государстве мира (в РФ в том числе, как и во Франции, Венгрии и т.д.), суть - рассадник агентуры заинтересованных государств и собственной контрразведки. Дальше вопрос в результатах деятельности и выгодополучателях.

А быдла и говна, рвущегося к власти и запродающего свой народ полно в любом народе, хоть украинцах, хоть русских, хоть евреев. Как и достойных людей. Мне странно, почему украинский нацизм, исполняемый  русским языком не вызывает ни у кого, кроме меня, видимо, когнитивного диссонанса.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(22:16:07 / 23-04-2016)

Я Вас понял и услышал. А вот это не вызывает у Вас  когнитивный диссонанс? 

Как Вы относитесь к заявлению Нуланд о том, что США потратили на смену власти (государственный переворот) в Украине 5 млрд долл? Нуланд ну никак в русские записать невозможно.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:32:22 / 24-04-2016)

Коломойский использует все, что может для достижения собственных целей и ни одной хорошей эмоции в свой адрес от меня не заслужил. Касаемо отчета нуленд - слушал его еще во время майдана - коню понятно, что у сша есть свои интересы в Украине и они влили свое бабло сюда ради их достижения, например и свержения власти (хотя в выступлении викуси ничего конкретного не указано). Так и РФ влили сюда бабло в то, чтобы иметь тут пророссийскую власть. И немцы, чтобы иметь проевропейск власть. И израиль, чтобы построить здесь новый израиль для себя... И т.д... И как этому всему противостоять? Все че-то хотят от нас и почему-то думают, что именно они имеют на это право, а другие - нет, хотя, по факту - все действуют одинаково плохо для украинского народа. (((

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(22:58:30 / 23-04-2016)

Возможно, я неточен в формулировках, но стараюсь быть беспристрастным и непредубежденным в оценках.

в этом случае вам надо бы как-то объяснить ,что не оккупантов резали УПА во время ВОВ, а своих соседей. Достаточно просто вы можете узнать, что на территории Украины в войну были три вида партизан, как мин: укро-националисты, красные советские и еще еврейские были, к примеру. И резали нацукры отнюдь не оккупантов. Они резали еврейские местечки и отряды. Резали местных, которые поддерживали советы, резали поляков ,которые ни коим образом не имели касательства к оккупантам... Так что, не надо рядиться в тогу борца с оккупантами... Достаточно посмотреть, национальный состав Львова, к примеру, до войны, что бы уяснить, что на Западной Украине в силу исторического процесса обособленно проживало несколько народов... Как мин, поляки, евреи, русские и... ладно,-западенцы... 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:11:53 / 24-04-2016)

Про историю своей земли я точно знаю больше вас, и про этнический состав и про то, как он менялся и про бандеровцев и мельныкивцив (которые до смерти за один стол не садились, даже, когда обедали в одном и том же кафе в Бруклине) и партизан и нквд и еще много чего, но, в отличие от вас - не по статьям в интернете, а от очевидцев. Но это не предмет дискусии здесь. 

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:29:47 / 24-04-2016)

Про историю своей земли я точно знаю больше вас

соскок: дело не в том, кто больше, а кто меньше. дело в том, что вы некоторые особенности поведения западенцев просто исключили из рассмотрения, назвав, что они "боролись с оккупантами". А вот это - вранье, ежели сказать коротко и без политесов. Суть вранья я пояснил. А вы, ко всему прочему, переиначиваете реальность, в которой оккупантами на территории вашего проживания были только немцы по международному праву. А то, что вы еще кого-то подразумеваете под оккупантами, то это и есть трибалтийская сова на глобусе, ибо у вас там других государственностей, окромя не ваших, не просматривалось до того, как вам ее вручили на блюдечке "кляти москали"...

не по статьям в интернете, а от очевидцев

вы, наверное, забыли поговорку: врет, как очевидец. могу напомнить вам об "очевидцах" одной, "горячо любимой" вами национальности, которая заполонила мир сказочно подробными подробностями своих страданий... так что, я стараюсь получать разнофокусную информацию из книг, излагающих док. материалы, что несколько достовернее, чем рассказы "очевидцев"... Особенно тех, которые очень неровно дышат на свою "самость"...  Про партизанскую войну на территории компактного проживания поляков, русских, "украинцев" и евреев появиласьб подобная литература в последнее время.

ps

на счет очевидцев... в сети есть спич Ярмольника на одной из передач лет 5-10 назад, где он рассказывает подробности своей львовской молодости. там он приводит такой эпизод. Негр ухаживал за белой девчонкой. Так его западенцы привязали за ноги к двум березам и отправили таким образом на тот свет. Привирает наверное? :-) 

pps

так что предмет "оккупации" является дискуссией здесь... вы натягиваете сову на глобус в этом вопросе...

предмет методологии отстаивания своей самости со стороны западенцев тоже является...

pps

а про больше меньше: мой отец с родителями встретил ВОВ под Трускавцом в районе границы. А мой дед перед войной был начальником военного училища во Львове. Ежели вы так хорошо владеете своей историей, то донесите и до меня подробности жизни моего деда и бабушки. Буду благодарен. Кстати, из Львова бабушка вывезла только польские слова, а про нацию украинцев в городе ничего не рассказывала... Зато рассказывала, как деревенские жители под Трускавцом просили забрать их из под немца, когда эвакуировали рано утром 22го семьи комсостава во Львов...   

 

Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 8 месяцев)(00:49:37 / 24-04-2016)

А на видео орал русский, даже, не знающий толком украинского. И это, тупо, факт!

Откуда такая уверенность? Почему именно русский? Может, он просто рідну мову выучить не сподобился? К нему-то, судя по возрасту, Фаріон явно в детсад не приходила. 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:21:07 / 24-04-2016)

Потому, что человек, который мыслит на русском - это русский по национальности, а не китаец и не украинец, вовсе. 

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 8 месяцев)(14:44:43 / 24-04-2016)

человек, который мыслит на русском - это русский

Вынужден согласиться: думаешь на русском - значит русский, будь ты хоть китайцем по происхождению. Но он-то мыслит, как раз, на украинском, категориями: "Україна — понад усе!" и "Хай Живе Вільна Україна." Это Вы очень удачно подметили.

Аватар пользователя kvota
kvota(1 год 10 месяцев)(03:03:00 / 24-04-2016)

Говорящий на русском- не обязательно русский. Вот хотя бы Вы, например.

И не надо идиотиком прикидываться - нацики на б/украине, говорящие на русском, именно укронацики (имеется ввиду принадлежность к стране). И никаких этнических украинцев нет в природе, от слова совсем.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:15:29 / 24-04-2016)

То есть, украинской нации не существует, равно, как и языка, национальных традиций, одежды, песен, культуры и т.д.?

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:12:06 / 24-04-2016)

Эту нацию старательно лепят из всего, что есть в наличии, уже которое десятилетие. "Едына Украина, слава нации" - это из той же оперы. Калька с Польши - там либо полонизировали, либо повыгоняли всех, кого полонизировать трудно. Высшее образование - только на польском. Нац. школы есть у белоруссов, остальные (литовцы, гурали и пр.) даже в школах на польском учатся, родной язык - часа 2 в неделю изучают или вообще не изучают.

Откройте свой паспорт с тризубом.

В графе "гражданство" в моем русском паспорте написано "Российская Федерация".

А у Вас написано "украинец".  Даже если Вы этнический армянин, татарин или русский.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:03:36 / 23-04-2016)

Да понятно - новая методичка вышла. Теперь во всех бедах украинского народа виноваты не только москали, но и российские олигархи еврейской национальности. 

 Начнем с терминологии. Олигархия - это режим, при котором капитал и власть сосредоточены в одних и тех же руках.

В России нынче олигархов нет. Были во времена семибанкирщины в прошлом веке, да сплыли. 

Богачи-капиталисты есть, разумеется - у нас ведь капитализм. 

Попытался в новом веке стать олигархом г-н Ходорковский - и поехал варежки шить на зону.

Кто там у вас и с кем решает-выпивает - внутреннее украинское дело. Россия вам ничего не должна. Сами, сами...

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(22:11:03 / 23-04-2016)

Да понятно - новая методичка вышла.

Методичка старая, просто местами подредактированная, заменили укро олигархов на российских. А так они эти песни с небольшими вариациями поют уже больше десяти лет. Теперь вот решили адаптировать к российской аудитории. Но в общем, ничего нового. 

Аватар пользователя Скорпион

Очередная хуцпа - у вас так же как и у нас...

А взгляд во власть РФ покажет ровно таких же "русских", которые вместе с нашими бухают и решают вопросы, пока мы друг друга уничтожаем в интернетах и на реальных полях боя. Но судя по обвинительным постам в мою сторону - все это для завсегдатаев АШ нечто непонятное.

Вот реальная Российская власть - знакомься.  А то, что ты пишешь - это на Украине происходит.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:24:49 / 23-04-2016)

Ну а что ?типичный прыгальщик ,  виноваты Русские ,,КОГДА МАЙДАН СЛУЧИЛСЯ  я написал своим таким как ты типичным друзьям ,,ВЫ ТОЛЬКО ЧТО НАПИЛИСЬ,

ВАМ СУНУЛИ КАНИСТРУ И СПИЧКИ ,И ВЫ  СПАЛИЛИ СВОЙ ДОМ ,, бг

 они мне предложили покрышки что б я то ж с ними  ,,,,,ну что ж с вас взЯть? ,,выждети  ,,

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:38:13 / 24-04-2016)

Не пишите мне больше ничего. Лучше где-то на заборе, если очень хочется что-то написать и нет сил сдержаться.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(07:38:04 / 24-04-2016)

Не говори мне что делать ,я не скажу куда тебе идти

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:13:18 / 23-04-2016)

Т.е., это неправильные нацисты, русские, и это сильно меняет дело в 404-ой?! А теперь представьте, что мозги "привозцам" починяли бы не руснацисты, а путинисты? Мож тогда до особо упёртых мозгов и пламенных сердец дойдёт, почему Таврический не "ввёл войска"?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:00:48 / 23-04-2016)

Бандосы всех мастей и национальностей прекрасно между собой ладят, я это в 90е усвоил. И никаких идейных нацистов среди них нет, есть терпилы, пища, на которую указали пальцем и озвучили десяток идеологических штампов в их отношении для публичных выступлений. Объединяет их одно - деньги и то, что они им дают. Вот и весь нацизм.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 12 месяцев)(04:18:27 / 24-04-2016)

И все это используют заказчики дважды - для выполнения всяких грязных дел, в которые не имеют права ввязываться "парни в белом" и для пропаганды.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:02:09 / 23-04-2016)

Мосфильм и фотошоп. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(20:03:43 / 23-04-2016)

Мосфильм и фотошоп. 

Считаете что это неправда? 

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(19:35:47 / 23-04-2016)

Спаси Бог, что не ответили. Неохота начинать хохлосрач. Абайдёмсу. 

Аватар пользователя issima
issima(1 год 11 месяцев)(20:35:09 / 23-04-2016)

МЫКОЛА, СЛЫХАЛ, НОЧЬЮ СКОРАЯ У НАС В ДЕРЕВНЕ 6 ПРАВОСЕКОВ ЗАБРАЛА? 
ТЫ ЖЕ САМ МНЕ ЭТУ ИДЕЮ ПОДКИНУЛ - ЗАДОЛБАЛИ, ГОВОРИЛ, ЭТИ ДЕБИЛЫ, ХОТЬ БЫ КТО ВМЕСТО ЛЕНИНА ВСТАЛ... 
- ТАК ЭТО ТЫ ИХ ЧО ЛИ? 
- Я. НОЧЬЮ НАДЕЛ КЕПКУ, ЗАЛЕЗ НА ПОСТАМЕНТ, ГЛЯЖУ ИДУТ В НАМОРДНИКАХ И С НОЖОВКАМИ. НУ, Я И ЗАКРИЧАЛ: ТОВАРИЩИИИИИ!!! А ВЫ НЕ ОБАЛДЕЛИ ЛИ, ПЛИН, ВТОРОЙ ЧАС НОЧИ!! )))))))))))))

(банить меня за народное творчество и красное словцо,считаю неправильным)wink

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(20:36:26 / 23-04-2016)

del

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(21:33:39 / 23-04-2016)

банить меня за народное творчество и красное словцо,считаю неправильным) Да ни в коем разе. Тем более за свежий анекдот.

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 10 месяцев)(23:48:15 / 23-04-2016)

)

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 2 месяца)(21:52:56 / 23-04-2016)

yes

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(22:15:59 / 23-04-2016)

Не в бровь, а в глазyes

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 10 месяцев)(23:42:44 / 23-04-2016)

А ведь все анекдоты-из жизни)

Аватар пользователя lesni4ok
lesni4ok(1 год 8 месяцев)(23:59:51 / 23-04-2016)

Идейных фашистов здесь не так и много, большинство просто переобуваются в прыжке под текущие реалии, часто не осознавая что творят. И создается иллюзия что нацистов много, положительная обратная связь. Проблема в том что отсутствует организованное сопротивление, а неорганизованное, независимо от количества - малоэффективная толпа. Но ребятам из Лиманского за отпор обнаглевшим от безнаказанности бандитам - уважение и почет. И дело не в Ленине.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(00:11:00 / 24-04-2016)

Какая дешевая провокация. И ведь гномики ведутся и сами(!) лезут в Нехорошее.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 5 месяцев)(14:03:44 / 24-04-2016)

9-го пойду к памятнику Неизвестного Матроса. Знаю что очень много народа сделает то же самое. Будет что интересное отпишусь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...