Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему наше дело правое? [Константин Одессит]

Аватар пользователя ExMuser

Пытаюсь продолжать Костины посты, некоторые упыри уже вскрылись. Что-ж, продолжим:

_________________________________________________________

Хозяева Украины, суля новые подачки, вновь «нагибают» киевскую власть требованиями «Минска-2»: выборами на Донбассе, децентрализацией и конституционными изменениями. Кто же самих хозяев «нагибает»? В любом случае, в Киеве по этому поводу очередное осенне-весеннее обострение. Для антифашистов – новая временная фора, связанная с «хунтоцидом». Не стоит мешать процессу взаимопоедания правителей и развеивания «евроиллюзий» у «майданной» части населения Украины. Для них – очередные скачки все ближе к бездне, пусть прыгают. Это – их дело, их (или за них – не суть) «евровыбор».

Наше же дело правое не оттого, что оно «наше». Просто выбор противников Майдана осознан, часто — выстрадан и оттого бесконечно далек от простейшего «Пусть моя родина не права, но это моя родина», или иных производных от «Дойчланд юбер аллес» кричалок. На фоне бесноватых лозунгов «Слава нации, смерть Российской Федерации» легко понимать — где фашисты, где антифашисты. Сторонникам таких героев с Украины как Ковпак, Малиновский, Кожедуб всегда будет не по пути с последышами Бандеры, Стецько, Шухевича. 

В «свидомый» пантеон уже и Хмельницкий с запорожским казачеством не вписываются. Ведь для постмайданной Украины «люби друзи» — это вековые «партнеры» Руси, казаков, православного люда: поляки, крымские татары, турки. «Скажи мне кто твой друг…» А новые паны на Украине – англосионцы, отсюда планы сделать английский язык государственным,попутно отменив «кириллицу». Ведь за это хозяева могут еще «печенюшек» на Майдане «накрошить».

 

Вопрос ведь не стоит – будет ли вымирающее самыми ударными на планете темпами (данные ЦРУ, не ФСБ) население Украины говорить даже не на украинском, а на ежечасно изменяемом «новоязе» — одном из мертворожденных искусственных наречий? Вопросов, на самом деле, два: выживут ли славяне на Украине, если да — будут ли выжившие говорить на чужом английском, либо на родном (родственном) русском?

 

Раз наши предки считали себя русскими (записывать их в «украинцы», параллельно «правильно переводя» исторические и литературные свидетельства – надругательство над их памятью), отстаивали Родину в битвах с теми вековыми «доброжелателями», кто сейчас якобы «любый друг» — это наше предательство Родины или сторонников Евромайдана? Последние ее и предали и продали. Ведь совершенно очевидно: их руками, а зачастую и жизнями, разрушены в феврале 2014 года государственные основы: конституционный строй, равноправие, независимость, демократия, свобода слова. Если бывшей страной, а ныне колонией, управляют не те, кто побеждает на всенародных выборах, а иностранные послы посредством толп радикалов, захвативших столичную площадь, – держава, как инструмент народной воли, жизни, благополучия — погибает. За примерами далеко ходить не надо: «Америка зла» нарывами «цветников» по миру это доказала.

 

Враги обвиняют противников Евромайдана в том, что мы якобы «потворствуем агрессору, аннексировавшему Крым, разрушившему Донбасс, убивающему украинцев, не любим Украину и выбранный народом европуть». Про «самообстрелы сепаратистами подконтрольных им территорий» или про «выбор украинского народа посредством честного голосования» после «торжества евродемократии» — это к психиатру. Прочее стоит обсудить.

 

Для «затравки» констатация факта: именно у «агрессора», именно в путинской России — истинная демократия, а на Украине – неонацистская (даже не коренного народа)диктатура. Возьмем хотя бы такие атрибуты истинной демократии ( а не «евродемократии») как свободную деятельность оппозиции и оппозиционных СМИ. Сколько репрессировано в майданной стране тысяч инакомыслящих, включая журналистов, в том числе без, хотя бы видимости, следствия и суда? Включая, по прямой «наводке» и подстрекательстве «правоохранителей», к примеру, на сайте МВД «Миротворец»? Как осудить непосредственных убийц того же Бузины, если заказчик Геращенко до сих пор находится в руководстве полицейского министерства? Вы себе таким образом «свободу и демократию» представляете?

 

Хорошо, что ничего подобного в РФ и близко нет. То, что рейтинг у тамошних «оппозиционеров» мизерный – разве признаки «диктатуры Путина» или его «вина»? Ведь в России свободно, нагло, открыто действуют и пропагандируют не только враги действующей власти, но и явные враги самой России (что в большинстве случаев одно и то же), в том числе посредством государственных ресурсов. Не подобным ли образом и Украину разлагали?

 

Теперь украинская «еврошобла» российскую «еврошоблу» транслирует и цитирует как мнение «россиян». На самом деле, это мнение от 2 до 5 % граждан Федерации. В  глобальном фиаско «либералов» не ВВП виноват, а тот же Евромайдан, «прививший» россиян от болотной чумы.

«Умные предпочитают учиться на чужих ошибках». Западными сказками задурить головы «совков» и «ватников» не удается, их, по мнению сторонников стран Заката, менять-уничтожать следует, вновь остатки покоренного народа, против его воли, к «счастью» вести. Ведь так выходит, «демократы»? «Отдемократизировать недостойное вас» население в могилы по примеру Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии, Сирии… Украины? В этом ведь и заключается «демократизация» (как вариант у соседей – «украинизация»)?

 

Тогда в чем разница между «евродемократами» и террористами?

Те и эти несут смерть повсюду – от Парижа и Брюсселя, через Донецк и Луганск, к Дамаску и Лахору. Сколько женщин и детей убили донецкие «террористы» на Украине? Ни одного! А сколько укрокаратели на Донбассе? Тысячи! И все же до американских патронов, уничтожающих несогласных миллионами, им пока далеко. Пока Россия очищает от террористов планету, Америка очередными «аль-кайедами», игилами, еврохунтами и прочими ее засоряет. И кто террорист, нацист и военный преступник? Ответ очевиден, если ставить перед собой прямые вопросы и самому на них находить ответы. Чтобы узнать правду — не надо быть «семи пядей во лбу», достаточно все подвергать сомнению, жить своим умом, а не медийными «вбросами».

 

А по Крыму и любви к Украине…

 

Как по вашему, почему украинцы имели право на самоопределение в 1991 году, русские им не мешали, а вот за русскими Крыма и Новороссии никто из «демократов» не признает права на самоопределение? Ведь ссылки на нерушимость послевоенных европейских границ сторонников «единой и неделимой нэньки» заводят в глухой «кут» незаконностью расчленения СССР, Югославии, а потом – и Сербии. Закон или для всех, или это не закон. Так что обеспечить в Крыму право народа на самоопределение – не «аннексия», а освобождение от диктата, то есть реализация основных постулатов ООН. Без них не было бы двух третей современных государств.

 

Раз не признают наших общечеловеческих прав, в том числе того, что на Родине предков не имеем прав: учить детей на родном языке (нет в мире страны, в которой язык половины населения не является государственным!), учить потомков родной истории и родной культуре, считают, что нас нужно «выжигать каленым железом» — какие могут быть претензии по поводу «зеркального ответа» с заживо сжигаемыми в бронетехнике карателями? Хочешь отнять чужую жизнь – готовься отдать свою и своих близких, а не голоси вдали от фронта про войну, надеясь уклониться от мобилизации.

 

Россия нам помогла? Да, помогла и помогает. Спасает русских от геноцида, от «украинизации». И слава Богу. Достаточно или не достаточно – можно спорить. Это – ее право, помогать, защищать от террористов не только русских, но и всех попросивших об этом жителей планеты. В любом случае, в исторической перспективе мирно сосуществовать рядом с русофобским западным проектом «Нероссия (Антироссия)» России будет не возможно. Оттого, рано или поздно (скорее рано – никто долго финансировать провальный проект не будет), вопрос будет решен окончательно. Чтобы это решение стоило наименьших жертв своего (пусть и частью одурманенного) народа – делается то, что делается. История всех рассудит.

 

Шанс сохраниться Украине как нейтральной, обеспечивающей равноправие для всех жителей, двуязычной стране, после рек пролитой крови, — иллюзорен. Шанса сохраниться как неонацистской диктатуре — вообще нет. Можно какое-то время, блокируя и разрушая артобстрелами восставший регион, стращать его примером остальных. Но в перспективе сохранить подобными фашистскими методами страну – нельзя. Упущен реальный шанс спасти страну, в первую очередь, массовыми убийствами сограждан, которые приветствуются «майданной» частью населения, восхваляются и, соответственно, не расследуются властью. Массовыми убийствами мирного населения не только Донбасса. К примеру, в Одессе все судебное «дело 2 мая» связано с преследованием исключительно антимайдановцев за участие в «массовых беспорядках» на Греческой площади, а вот массовые убийства в Доме Профсоюзов вообще замалчиваются. И зачем тогда противникам Евромайдана такое «еврогосударство»? Чтобы оно их и дальше безнаказанно уничтожало? Или мы – или они, третьего не дано. Соединить в одной стране фашистов и антифашистов никому не удавалось.

 

Что знаково: каждый раз перед принятием роковых решений правителями Украины руководство России предупреждало о грядущих последствиях. В том числе о гибели украинской экономики в результате «евроинтеграции». И Порошенко лично Путин предостерегал перед фатальным выбором: договариваться с восточным регионом, либо идти на него войной, нести танками «евродемократию». Кондитер же послушал американского эмиссара.

 

И после всей пролитой под синежелтыми и красночерными «прапорами» невинной крови какую такую «Украину» мы должны «любить» и за что? За то, что после Евромайдана мы – изгои на своей, завоеванной и защищенной нашими предками земле? Тот неонацистский режим, которым, как фиговым листком, еле прикрыта американская оккупация Украины, мы не то, что не любим – ненавидим. И к «Украине» это не имеет отношения, а вот к «Евраине» – «таки да». Ведь кому сегодня на Родине принадлежит все и вся – от власти до собственности, а вскоре и последнее народное достояние — земля? Кому все в стране принадлежит – того и страна, пора или ее название менять, или вообще страну ликвидировать. Путем «суицида» — еще лучше.

 

Да, процесс самоликвидации Евраины растянут, но это тактика. Последняя надежда, что у сторонников Евромайдана психоз со временем пройдет. Лечится ли он? Сомневаюсь. Прошедшие со времени евробезумства два года доказали: душевно- и духовнобольным не докажешь, что белое – черное. Психопат свой дом спалит, чтоб соседу искры траву пожгли. Поэтому жгут нашу бывшую общую страну именно майдановцы, вручившие ее «на блюдечке с голубой каемочкой» местному и заокеанскому евроолигархату. В отличие от «аборигенов», у всех его представителей есть «запасная родина», там бы им и «майданить». Разве сегодняшние властители Украины могут считаться «украинской» властью? По каким признакам? Инородные пособники новых оккупантов – «таки да», по всем параметрам! Защитить от них свою Отчизну – дело святое!

 

Поэтому вновь:

 

«Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!»

 

ИСТОЧНИК. Специально для ДМП.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:19:01 / 23-04-2016)

продолжай вскрывать мразоту камрад, у нас тут на АШ как выяснилось "тысячи их", под кого только не маскируются подлецы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:23:45 / 23-04-2016)

Да, я про окончившиеся "закладки" уже отрапортовал сегодня. :)

Спасибо за поддержку. Ещё примерно пять постов будет с КОНТа этого автора.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:29:51 / 23-04-2016)

Автор специально написал для всяких неполноценных, которые будут пытаться воровать его материалы:

"Константин Одессит, специально для News Front"(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:34:51 / 23-04-2016)

ты не в теме.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:36:35 / 23-04-2016)

Забыл привести ссылку. У нас уже за это расстеливают, или покуда троллят?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:23:51 / 23-04-2016)
Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:26:48 / 23-04-2016)

Уймись, машинканама, Костя меня в личке попросил не рефлексировать. Если чо. Полез, ТБМ, в воду, не зная броду...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:31:33 / 23-04-2016)

Я вашу личку не читаю. А правила для всех одни. Вы тут не изображайте из себя эдакого своего в доску которому всё позволено.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:43:05 / 23-04-2016)

Ты мне тут не выкай, ТБМ! Ишь ты, нашёлся вежливый какой.

Тебя чо, таки вылечили липестричеством, или ты другой субъект?

Ссыль добавил, ссылка-наци, твоя душенька можед быдь збангнойна. laugh

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:44:22 / 23-04-2016)

Спасибо. Теперь ни одна щаранистско-хайкинистская собака не подкопается.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:53:04 / 23-04-2016)

Камрад, я реально не в курсе, кто все эти люди. Ты постишь смешную херню - я поржал и забыл. Ни кто такой хайкин,  ни кто такой боннер, я совершенно не в курсе. У меня инет - 20 МБит, а искать лениво. Тупо поржал и забыл. Мозги немного по другому устроены. Оххх... Лучше бы ты про прохождение электронов сквозь нейроны бы писал. А то, как только стал в своей четвёртой (или пятой?) инкарнации пытацца писать серьёзно - и уже не торт.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:07:52 / 23-04-2016)

Оооо, вас повысили? Раньше помню вы тут часто жыдились на провайдеров за лишние 10 рублей за 64 Кбит/сек интернет. Ну ничего, с такой скоростью и вы скоро станете человеком - обретёте сознание, начнёте думать и понимать (а не только говорить).

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:09:42 / 23-04-2016)

.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:05:19 / 24-04-2016)

Ты мне тут не выкай, ТБМ!

+500!yes

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:21:46 / 24-04-2016)

:)

Вот от кого не ожидал снобизма и кокетства, так это от машинки. Его чо, реально таки лечили этой егойной штукой в МінстецеМинистерстве Правды?. О_о

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:50:10 / 23-04-2016)

А кто упыри то?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:55:36 / 23-04-2016)

Более чем странный вопрос. Или Вы хотели персонализировать их?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:58:48 / 23-04-2016)

Чем странен то? Сказал,что вскрылись упыри - так кто и где?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:03:42 / 23-04-2016)

Чем странен то? Сказал,что вскрылись упыри - так кто и где?

Я, видать, совсем Русский язык забыл, никак не могу постичь смысл цитаты. О чём это было и про что?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:07:20 / 23-04-2016)

Аааа, допёрло. Автора здесь нет. Он, возможно, читает это обсуждение, Может даже под левым ником, я не в курсе.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:34:01 / 24-04-2016)

Сейчас немного попустило, могу ответить. :)

Упыри - это те, кто больше всего воняет здесь в каментах. Достаточно включить логическое мышление в голове, и отключить ментального пидараса в ней-же. И - вуаля, всё встаёт на свои места. Ну, если ты не генетический ментальный педераст, конечно.

Я не загоняю в ловушку, ребята. Константин пишет с болью в душе, он воочию видит, как рушится его Родина, место, где он родился и живёт. А сюда разномастная мутная шлое..та набижала и начала троллить. Кто они после этого, как не упыри? У тебя есть другие термины?

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(19:19:01 / 23-04-2016)

И тоже вопрос всвязи со слабым трафиком- а упыри то кто? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:23:49 / 23-04-2016)

.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(19:19:20 / 23-04-2016)

Пытаюсь продолжать Костины посты, некоторые упыри уже вскрылись.

Так кто вскрылся-то? Кому еще Руина ненастоТБМнила? Я скоро уже куплю карту-раскраску и закрашу Украину сплошняком, чтобы даже буквы не просвечивали, а в браузер фильтр специальный поставлю, игнорный.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:31:51 / 23-04-2016)

Страусиная стратегия ВСЕГДА приводит только к одному результату - вас отымеют. Во всех возможных вариантах. Прибалтийский тигр?..

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:11:47 / 23-04-2016)

Ты мне лучше скажи, сколько сиропа добавить в водный раствор спирта, дабы вкус был мяхше? ;) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:17:15 / 23-04-2016)

Тебе виднее. Ты в свой сироп, по ходу дела, вообще ничего не добавляешь. От того и каменты у тебя такие... неинтересные.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:20:44 / 23-04-2016)

Интересно, какое будущее рисуют своим опарышам западэнские идеологи/воспитатели? Что всё наладится в Нэньке или что всем дадут участки в Калифорнии? Или что-то среднее? Типа, как хорватам?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(21:12:46 / 23-04-2016)

Кто упыри на АШ?

 

Санкции, наложенные Вами
Имя пользователя Бан Скрыть статьи Скрыть комментарии Срок Примечание Изменить Снять санкции
Виктор Т. Да Нет Нет навсегда   изменить снять
Данила мастер Да Нет Нет навсегда   изменить снять
Серый в полоску Да Нет Нет навсегда   изменить снять
Попугай Флинта Да Нет Нет навсегда   изменить снять
glohaust Да Нет Нет навсегда   изменить снять
Sobibor Да Нет Нет навсегда осторожный крысёныш изменить снять
MikhailES Да Нет Нет навсегда русофоб изменить снять
revis_hunt Да Нет Нет навсегда крыса изменить снять
Ecelop111 Да Нет Нет навсегда русофоб изменить снять
Pedestrian Да Нет Нет навсегда русофоб изменить снять
Скуратов Да Нет Нет навсегда Свидомый врун изменить снять
Квадратный Человек Да Нет Нет навсегда   изменить снять
Неотразимый Да Нет Нет навсегда   изменить снять
newcomer007 Да Нет Нет навсегда клоун-русофоб изменить снять
Yepifan Да Нет Нет
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:27:35 / 23-04-2016)

Э, а я где? laugh

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(21:36:42 / 23-04-2016)

рядом, со мной водку пьешь камрад )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:04:54 / 23-04-2016)

:)

С превеликим удовольствием бы, кабы не расстояния российские. Но! Чокнуться стопками мы можем и за тысячи километров.

За здоровье всех моих тутошних любимых друзей/"недрузей" (это они считают себя моими "недрузьями", хе), друг (взял и выпил). Ухх, хорошо пошла. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:36:47 / 23-04-2016)

Эцилопа, Неотразимого, Данилу-Мастера, МихаилаЕС можно разбанить, ПМСМ, они таки переформатировались. Не думаю, что затихарились, чтобы в нужный момент вдарить в спину.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(21:40:40 / 23-04-2016)

эцилоп однозначно нет - наблюдаю, остальные подумаю

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:10:53 / 23-04-2016)

Эммм.. А почему Эцилопа - нет? Он давно уже исправился. Я за ним наблюдал всю дорогу, мы с ним кусались, но уже год как он, хоть и в латвии/литве/хер пойми этих лимитрофов живёт, таки перестал балтийских тигров ставить выше ватников.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(22:32:38 / 23-04-2016)

А ну не сраться тут. Лучше слушаем музыку.

 

Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(01:59:26 / 24-04-2016)

Обалдеть, как здорово!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:05:50 / 24-04-2016)

yes

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(07:04:04 / 24-04-2016)

ай порадовал

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(10:13:24 / 24-04-2016)

Класс! yes Но соло, блин, громковато выведено, ритма почти не слышно...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:21:17 / 24-04-2016)

Не слышно виолончель, но ударная партия звучит прекрасно. Хоть и нарисована, скорее всего, в кубике.

Сейчас пытаюсь собрать библиотеку сэмплов. Старую просрал, форматнув винт. Есть Здесь у кого-нибудь ссылки на торренты качественных сэмплов и VST?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(10:30:31 / 24-04-2016)

Мож у меня колонки плохие, но я ритм-гитару слабо совсем слышу. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:38:27 / 24-04-2016)

Микролабовские Соло-3, рядом с ухами. А там была ещё и ритмуха? Не слышал вообще. Ноль. Но, это, видимо, моя глухота. Спасибо, сейчас попытаюсь поймать.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(10:55:36 / 24-04-2016)

Есть, есть ритмуха! :) Тока соло идёт плотно, и ритмуху почти полностью забивает.

З.Ы. Аналогично: Микролаб, тока Соло-2. :)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:19:42 / 24-04-2016)

Мне сложнее - всё никак не соберусь кондюки перепаять по хаям. По низам перепаял, пропал низкочастотный гул, а высокие поленился, теперь левый канал шипит, как наша оппозицция. Вроде незаметно, но бесит. laugh

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(11:27:20 / 24-04-2016)

А у меня с ноутбучной звуковухи какой-то паразитный сигнал идёт, как сверчок, сцуко! angry Думал - в колонках проблема, ан фиг: на других то же самое... crying

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:31:45 / 24-04-2016)

Забей. Это косяк/брак данного чипа. Наводка идёт откуда-то. Если найдёшь её источник, и заэкранируешь его кусочком фольги (изолированной скотчем, разумеется!) - плюс тебе в карму. :)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(11:40:36 / 24-04-2016)

Проще забить :) Сначала думал купить внешнюю звуковуху, потом прикинул, насколько часто я слушаю музыку и решил - проще оставить как есть. Музыку слушаю довольно редко, а для фильмов и встроенных колонок достаточно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:50:52 / 24-04-2016)

Эээ, тебе проще - какойто хайфай захотелканама. У меня сложнее - никак не могу голость в Каунтер Страйке Сорс голосить. Под виндой - ради Бога, а под Убунтой - выкуси. Микро рабочий, дрова стоят, тест проходит, а в игре - ноль. Не слышат меня. Копаю помаленечку, играя на ненавистной десятке. :)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:01:57 / 24-04-2016)

А я, не поверишь, играю в варкрафта второго! :)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:09:05 / 24-04-2016)

Ой днище, рачила, и нуб. С кем я вообще общаюсь... laugh

На тебе. Поюзай, пондравится.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:16:07 / 24-04-2016)

laugh Эм-м-м... Не открывается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:38:24 / 24-04-2016)

Так лучше?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:41:09 / 24-04-2016)

Круть. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:47:06 / 24-04-2016)

Ты ещё трепанга не кушал:

14613_1.jpg

Вещь!

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:53:49 / 24-04-2016)

Про трепангов только читал. Говорят, очень вкусные. А рачила на картинке - зачётный. smiley Под пивас - в самый раз! laugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:02:33 / 24-04-2016)

Я ел в полтора раза в размере. Кальмар и камбала гораздо вкуснее. Но, таки, киты не зря их нелегалят к себе от нас.  Их топят наши пограничники, "но это мало помогает" (С)...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:42:35 / 24-04-2016)

Я обычно жопу ему отрываю, и ем его почти полностью. Рефлекс дальневосточный. Как семки лузгать, только чуть поаже.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:06:35 / 24-04-2016)

Да, уже услышал, когда Вы внимание на неё обратили. :)

ОБН: Но ооочень тихо, видать, всё внимание на пелотки хотели заострить. :)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(11:06:26 / 24-04-2016)

Мож на "ты" лучше? Возраст у нас одинаковый... ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:10:53 / 24-04-2016)

Я долго размышлял перед постом - на "ты" или на "Вы". Это называется - "мысли плоские". laugh

Ну конечно, на "ты", друже!

Я с Алексом на "ты", с Федералом, с Советователем, с Корси и т.д.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(11:11:52 / 24-04-2016)

Отлично! :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:20:44 / 24-04-2016)

yes

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:24:40 / 24-04-2016)

Ух, красота :) Пионерскую молодость свою вспомнил
 

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(3 года 17 часов)(22:33:21 / 23-04-2016)

Как здесь цитировать?

Аватар пользователя Jack_Sch
Jack_Sch(1 год 7 месяцев)(02:01:19 / 24-04-2016)

" - кавычки же в редакторе.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:09:15 / 24-04-2016)

ЛихаБедаru.gif(1 год 5 месяцев)

laugh 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...