Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Просто о "сложном"

Аватар пользователя Postulat

Максимальная обобщенная мера обмена товаров и услуг - деньги.

На сегодня основная мировая валюта -  $ США.

Уважаемый читатель.

Ниже приведены 3 примера на которых построена вся  современная экономика и мировая финансовая система.

1. Пример 1.

а) Представим себе, что в мире есть только две страны - № 1 и № 2.

б)  Предположим, что в 2014 году в стране № 1 было произведено товаров и услуг (Т/У) на 9$, а в стране № 2 было произведено товаров и услуг на 1$

в) Расчеты между странами только в $

г) Страна № 2 согласно законам печатает свою внутреннюю валюту по какому-то курсу (???) согласно имеющимся в наличии $. При этом по какой формуле определяется курс своей валюты - никто, ни в стране, ни в мире точно сказать не может.

Что имеем -  в 2014 г. у страны № 1 было 9/10 мировых денег, а у страны № 2 - 1/10 мировых денег. Ну и соответственно финансовых возможностей.

д) В 2015 году страна № 1 в дополнении к 9 имеющимся $; печатает (или набирает в компьютере) еще 10 $. В качестве объяснения - все что угодно, например капитализация болота c лягушками в Африке на 10 $. Компания солидная? - Да. Болото в собственности компании? - Да, вот справка от местного президента. Болото на баланс компании поставлено? - Да. Это актив? - Да. Можно еще и обязательства выпустить? - Да. Какие еще вопросы? Вопросов больше нет.Ну и ладно.

Итого у страны № 1 стало - 19 $

А у страны № 2 все по-прежнему: также всходит и заходит солнце и работают люди. Но, при этом количество производимых товаров и услуг (зерно, метал, услуги, продукты, перевозки и т.д.) не выросло ни на процент. И в казне все тот же 1 $.

Получается что в 2015 г. у страны № 1 стало 19/20 мировых денег, а у страны № 2 - 1/20 мировых денег.

Все так же всходит и заходит солнце. Текут реки, В стране № 2 все честно работают так же, как и годом раньше.

Что изменилось?

Ничего, кроме пустяка - страна № 2 стала в 2 раза беднее - было 1/10, а стало 1/20 мировых денег.

Теперь поставьте в знаменатель страны № 2 порядка 700 триллионов $ (без/нал, нал., трежерис, акции и т.д ) выпущенных (по разным оценкам) в оборот в мире за последние 8 лет.

Страна № 2 честно работает, но даже при фантастическом росте производительности (например, в 10%) дикий знаменатель 700 триллионов $ ставит ее на колени.

Начинаются трудности. И в этот момент приезжают успешные зарубежные банкиры и спрашивают:

- У Вас проблемы?

- Да.

- А в чем собственно проблемы?

- Так денег мало. Очень не хватает. (Печатаем валюту согласно наличным $ в казне и по неизвестной никому формуле).

- Деньги не вопрос - возьмите у нас. У нас много. Всего под каких-то  8 % годовых.

Все… петля затянулась.

Под 8 % за 12 лет отдашь в 2 раза больше. А они еще и курс обвалят, когда нужно. Механизмов и средств - масса.

Это и есть функция мировых денег - ограбление и разорение всех, непричастных к "телу".

2. Пример 2

В 2014 году в какой-то стране было произведено товаров и услуг на 100 рублей.

Вопрос: Что нужно сделать в финансовой сфере?

Ответ: Выпустить денежную массу или эквивалент обмена - деньги. В данном случае - рубли. А именно 100 рублей (в купюрах и монетах). Выпустишь денег больше, чем 100 рублей  - инфляция. Меньше - дефляция. В общем - азбука экономики, которую проходят на первом курсе любого экономического ВУЗа в мире.

В 2015 году в стране происходит рост производительности труда во всем на 20% - металла, зерна, молока мяса, услуг, вооружения и т.д.

То есть в 2015 г. всего товаров и услуг было произведено на 120 рублей.

Что нужно сделать в этом году в финансовой сфере?

Ответ - допечатать еще 20 рублей и увеличить денежную массу до 120 рублей.

И вот уже больше 2 тысяч лет мир идет по этому пути.

Но при этом цены растут каждый год!

А мы все больше добываем и производим.

Но при этом  все это время цены растут!

Почему при повышении производительности или увеличении объемов производимого растут цены, никто внятно объяснить не может.

Ни нобелевские лауреаты по экономике, ни ведущие специалисты мировой экономики.

Бред?

Да.

Уже все ресурсы земли заканчиваются.

И вот с 1947 по 1953 год в одной стране впервые за всю историю человечества произошло следующее"Было время и цены снижали.." .В.В. Высоцкий

Денежную массу 100 рублей оставили прежней (за предыдущий год)  и поделили ее на произведенный продукт Этого года. То есть 100 поделили на 120.

И если молоко в прошлом году стоило 1 рубль, то при росте его производства за год на 20 % в этом году получили   1 / 1, 2 = 0,83 рубля.

Деньги перестали выполнять функцию ограбления и закабаления людей.

Так как эти процессы могли стать необратимыми,то человека, написавшего "Экономические проблемы социализма" собственно и убили.

3. Пример 3

Представьте себе 100 000 $ США.

Представили?

А сколько это?

Это 1000 купюр по 100 $. = 1000 купюр * 100$

А сколько стоит золото?

Ответ - приблизительно 38000$; за 1 кг. (Пропущена тройская унция для упрощения)

Округлим до 40000$ за 1 кг.

Вопрос: сколько можно (теоретически - реально купить нельзя) купить золота на 100 000 $ США?

Ответ: 100 000 / 40 000 = 2,5 кг. Теоретически.

Опять вопрос: А сколько весит 100 000 $ США?

Ответ: 1000 купюр * 1 грамм (вес 100$ купюры взят из интернета) = 1000 грамм или 1 кг.

ИТОГО: 2,5 кг. золота  =  1 кг $ США;

А что такое 1 кг. $ США?

ЭТО 1 КГ. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ БУМАГИ!!!

Отличный бизнес!

Ну и вдобавок  вопрос

СКОЛЬКО ПШЕНИЦЫ 3 КЛАССА МОЖНО КУПИТЬ на 100 000$ США?

(Пусть стоимость пшеницы будет 200$ США за 1 тонну).

Ответ: 100 000 / 200 = 500 тонн или 500 000 кг. пшеницы (которую нужно, взяв кредит, засеять, вырастить, собрать, просушить, отправить, заплатить зарплату, налоги, купить комбайны, горючее и т.д.)

Итого 500 000 кг. пшеницы  =  1 кг. БУМАГИ!

На одной паллете можно привезти в страну 100 000 000 миллионов долларов или 1000 кг.

А вывезти за эти 1000 кг.  долларов сколько можно пшеницы 3-го класса?

Правильно - 100 000 000 / 200 = 500 000 тонн или 500 000 000 (миллионов) килограмм зерна, для получения которого необходимо засеять и обработать (при средней урожайности 50 центнеров или 5 тонн с гектара)  500 000 / 5 = 100 000 га.

Супербизнес!

В этих 3 примерах суть всей мировой финансовой системы и существующей глобальной экономики и того, какие процессы происходят в связи с этим в мире.

А экономика лишь отражает концепцию управления человечеством, выраженную в жесткой социальной доктрине через экономический приоритет.

Отображена эта доктрина в Ветхом завете - « Не давай в рост брату своему…, И будете Вы править над другими народами…»

Гугл поможет в поисках первоисточника.

 

А примеры очень важны как ликбез для всех без исключения.

Попробуйте сами проверить вышеприведенные примеры на бумаге.

Арифметика, приведенная в расчетах, проходится в 3м. - 4м. классе.

Так нами управляли и управляют.

А почему никто ВАМ об этом не говорит (вернее не напоминает)???

Ни президенты, ни премьер-министры, ни дебильные (другого слова нет) экономисты всех мастей и уровне, которые сами этого не понимают.

Потому что, самый лучший раб - это раб, который не понимает, что он раб и наслаждается своими цепями

 

P.S. Если Вы, уважаемые читатели умеете пользоваться Excel, попробуйте выполнить самостоятельную работу:

- Дано - 1 кг. золота в 0 году от рождества Христова.

- Ставка ссудного процента - 5% годовых (всего-то).

Вопрос - в каком году количество золота набежавшего по процентам сравняется с объемом земного шара?

Диаметр Земли известен. И не забудьте учесть плотность этого металла.

 

 

И это только 4-й приоритет управления

Кратко https://www.youtube.com/channel/UCFwlsIXRvtTsO_LH-rVy6Sg

Более полно https://www.youtube.com/watch?v=tjauUkJXL7g

 

Так нами управляли до последнего времени.

Уверен - это время закончилось.

 

А каким видите мир после AFTERSHOCK Вы? 

 

Комментарий редакции раздела цивилизация здравого смысла

Годный ликбез.

Комментарий редакции раздела Мой раздел

В качестве задачек для начинающего экономиста - антикапиталиста пойдет :)))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:44:40 / 23-04-2016)

Неплохое повторение пройденного, для иллюстрации разрыва между физической и "бумажной" экономиками на простом языке.  

А заодно и роли ссудного процента, как мультипликатора могущества паразитарных классов. Ведь не секрет, что на исторически длинных интервалах, ссудный процент ВСЕГДА превосходит рост физической экономики, а стало быть могущество этих классов растет.  Вплоть до краха системы, вызываемого противоречиями, что это могущество порождает.

Ну и потом снова - в рамках нового ростовщического суперцикла :-). 

Текущий суперцикл нам известен как "финансовая глобализация".

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:42:31 / 23-04-2016)

Чет вас много с ликбезами стало ,,,не ошибся дверью ?ведь это АФТЕРШОК

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(17:14:42 / 23-04-2016)

Это же не только тебе лично. Есть и другие.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:44:25 / 23-04-2016)

ТОГДА УЖ ПРО деревню гадюкино ,,или необитаемый остров и дверь и джексовну со стулом

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(16:46:42 / 23-04-2016)

Дебил. Когда такие дебилы дорываются до власти получается украина.

Вопрос на три с минусом - а скорость обращения денег в задачу не входит?

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:57:23 / 23-04-2016)

— Один старый еврей очень любил смотреть порнографические фильмы задом наперед ...уж очень ему нравилось смотреть, как проститутка бабло назад отдает.
 

 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(19:18:47 / 23-04-2016)

Подпись у Тя зачОтная.........

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(19:51:56 / 23-04-2016)

жираф? что так медленно доходит.? Но тем не менее согласен, вокруг одни ослы, да еще и унылые... вот хотя бы на вас посмотреть.. 

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 9 месяцев)(19:55:18 / 23-04-2016)

Зачем так сразу? Дополните,с интересом ознакомлюсь.

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(20:27:49 / 23-04-2016)

Человек не просто пытается о чем то писать, он пытается писать об этом доходчиво. Т.е сам уже досконально все понял, можно и другим. Но когда при этом он не понимает основных вещей это вызывает раздражение. 

Я не против того чтобы люди пытались что то узнать и разобраться. Но тогда должна быть избрана форма вопросов, а не наставления для самых маленьких.

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 9 месяцев)(21:15:53 / 23-04-2016)

Вот и я о том же.На счёт основных вещей.Не все тут экономисты,есть альтернативная точка зрения-выкладывайте.Просто интересно.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(13:33:38 / 24-04-2016)

Клоун, когда тебе открыли глаза на твои собственные умственные способности - ты решил что все авторы - твои братья по разуму?

Неужели ты хочешь сказать, что во времена Сталина скорость обращения денег была отрицательной?

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(13:42:21 / 24-04-2016)

Неужели ты хочешь сказать, что во времена Сталина скорость обращения денег была отрицательной?

если ты не вонючие .уйло, то приведешь цитату где я такое говорил!

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(14:07:45 / 24-04-2016)

*удило, покажи, где я такое сказал? И к чему твой высер про скорость обращения денег?

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(14:12:16 / 24-04-2016)

с 3,14дарасами не общаюсь....

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(14:43:29 / 24-04-2016)

Я рад за тебя. К чему эти подробности о твоей сексуальной жизни? Решил съехать с темы своего высера?

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(15:41:28 / 24-04-2016)

решил с тебя "съехать"

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(17:43:41 / 24-04-2016)

Ты на меня даже не садился чтобы съезжать, клоун

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(18:09:10 / 24-04-2016)

это ты оставь для общества анонимным 3,14дарасов

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(18:25:25 / 24-04-2016)

Я смотрю ты там частый гость. Тут таких не любят. Подписи ставят. Банят. Скоро отчислят. Опять будешь только со своими общаться

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(18:28:25 / 24-04-2016)

те ты на меня наехал совершенно не за что в совершенно посторонней теме, и меня забанят??? я бы ожидал что забанят тебя. Но если меня забанят, мне делать нечего на сайте с такими порядками...

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(18:38:28 / 24-04-2016)

Я не наезжаю. Тем более ни за что. Ты набросил, несешь ересь - здесь такое не приветствуется. За что ты и получил подпись и будешь отчислен. Ты это прекрасно знаешь, ибо тролль на зарплате.

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(19:09:34 / 24-04-2016)

А не скажите где касса и много ли причитается? А то может и дергаться не надо или наоборот меня там ждут несметные богатства.

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(20:24:48 / 24-04-2016)

Ну вот этого я не знаю. Попробуй спросить в своем любимом анонимном обществе

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:33:26 / 24-04-2016)

Обществе анонимных политических онанистов или обществе интеллектуальных импотентов?;)))))))

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(19:39:19 / 24-04-2016)

В смысле первого признака шизофрении не наблюдается? Сам с собой говорить брезгуешь?

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(16:50:40 / 23-04-2016)

Данная система работает только на основе коррупционности власти на уровне правительства и выше.

Не учтен факт что % который платится по кредитам как правило меньше уровня инфляции.

В примере инфляция равна нулю. Это не так. Поэтому данные примеры лишь одна сторона медали.

Что такое инфляция и что такое мера стоимости не существует ни одного нормального определения у экономистов т. к. все они относительные. Но это не значит что такого определения не существует.

Кроме % дохода основной доход эмиссионный. Также не учтено. Вывод - текст доработать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:11:51 / 23-04-2016)

> % который платится по кредитам как правило меньше уровня инфляции.

Это неправда.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(18:05:58 / 23-04-2016)

Если основной доход эмиссионный, то пара центов которые можно получить в "валюте" по проценту - жалкая мелочь, на которую ФРС - не разменивается. Неправда - представление большинства людей об инфляции. Естественно процент по "суррогатным валютам" производным от доллара (по сговору с местными властями) - не в счет. Не исключаю временных периодов дефляции, которые могут перекрыть инфляцию как численно так и по объемам потерь или прибыли. Но без согласованных(одобренного всеми сторонами) определений "инфляции" "емс" и "уровня благосостояния" - (фактически не связанные понятия) - подобные утверждения - всего лишь мнения(болтология) с упором в конечном итоге на чей-то авторитет(кто дает свои определения данных слов и возможно необходимых других). Нельзя разрешить данный вопрос в комментариях т. к. это серьезная тема (чуть ли не на "нобелевку"). Поэтому можно сказать что Вы правы в своих координатах. И в то же время (пока без цифр) вероятно есть правота в мнении выше в моих координатах. Просто координаты разные.

Upd

Нельзя сравнивать прибыль(%) до границ России и после неё. Процент, в первую очередь после границы, - может действительно быть выше инфляции. Но если не учитывать вывоз капитала, то местные банки(их прибыль) формально работают внутри России и на Россию через з/п и налоги.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:08:29 / 23-04-2016)

Фигня. Есть добавленная стоимость. И деньги к ней жестко привязаны. Страна просто так не может "напечатать" деньги. Даже США. Они меняют свои трежерис на добавленную стоимость. Эта добавленная стоимость формируется и в других странах. Реально другие страны и частные инвесторы отдают США в долг добавленную стоимость. Деньги - это только ее мерило.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(1 год 10 месяцев)(17:10:41 / 23-04-2016)

забыли про добавленный долг, а его оценка не всегда адекватна. это разбалансирует экономику

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:13:52 / 23-04-2016)

Камрад прав в главном.  Страны-колонии отдают Западу конкретные энергоемкие ништяки сегодня, а те взамен отдают долговые расписки, которые будут погашены неизвестным энергетическим эквивалентом когда-то в будущем.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:28:26 / 23-04-2016)

Ну да. И в этой схеме нет "денег". В долг отдается добавленная стоимость. Когда-то долговая пирамида рухнет и Запад простит свои долги. Получится, что на Запад работали те, кто отдал ему в долг свою добавленную стоимость. Естественно, часть стран отдает свою добавленную стоимость США по принуждению - Япония, Сауды, .... Россия хранит часть своей добавленной стоимости в трежерис.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:34:34 / 23-04-2016)

У России все сложнее.  Помимо распиаренных трежерис, есть еще гигантская доля реальных ништяков, обменянные на счета в оффшорах.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:41:27 / 23-04-2016)

И это так. Только в этой схеме тоже нет денег. Из России вывезена добавленная стоимость в виде реальных продуктов. За нее получена потенциальная возможность получить в будущем ее эквивалент, выраженный в "цифрах в компьютере". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(18:26:50 / 23-04-2016)

из России выведено порядка 300 млрд.$ за все время во все страны, остальное балансируется

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:29:53 / 23-04-2016)

Неправильно. Смотреть нужно на внешнеторговый профицит, взяв нарастающим итогом за весь рыночный период, не забыв про дефлятор.

Сумма будет многократно больше.  Это ровно то, что было вывезено из страны в виде ништяков, но не вернулось.

Хотя да, часть из этого осело в виде футбольных клубов в Лондоне, и оффшорных счетов.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(19:27:42 / 23-04-2016)

На часть профицита приобретены активы за пределами России, в основном правда корпорациями и частными лицами, корреляция примерно такая, как ниже:

Накопленный торговый баланс (НТБ) равен сумме величин золотовалютных резервов (ЗВР), накопленных инвестиций в Россию (НИвР) и из России (НИизР) минус накопленный приток/отток капитала в/из России (НПОТР)

НТБ = ЗВР + НИвР + НИизР - НПОТР
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:49:32 / 23-04-2016)

Чья-то собственность зарубежом никак не способствует физической продуктивности национального хозяйства.  Завтра он вообще из России уедет, и чо?

С бумажными методами я знаком, они мне неинтересны, так как лишь маскируют суть процесса.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:38:06 / 23-04-2016)

почему энергетическим эквивалентом, а не просто макулатурой? От чего такая привязка?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:40:29 / 23-04-2016)

Речь о том, что на какой энергоэквивалент можно будет обменять эту макулатуру в будущем - в общем случае неизвестно.

В нашем конкретном случае понятно, что пирамида ГКО США уже на грани, речь о том, что это схема мошенническая не только сейчас, но принципиально мошенническая изначально. 

 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:45:17 / 23-04-2016)

Ну так мы об одном. Просто я не хочу категорически обзывать  доллар "энергетической валютой) (даже как нефтедоллар) , а уж долги США тем более:)  Вот гигантская афера всех времен и народов ...когда купить нефть можно было лишь купив некую валюту неких штатов...надеюсь что это почти в прошлом, однако чую попотеть придется((((((((

Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 6 месяцев)(17:58:44 / 23-04-2016)

К сожалению, но это факт, доллар стал энерговалютой тогда, когда в 70-х годах произошла отвязка золота (если джентльмен не может и т.д....) и было сделано соглашение, в первую очередь с ОПЕК, что вся торговля нефтью будет проводиться через доллар США. Как участвовал СССР или мог участвовать и противодействовать в таком соглашении сказать сложно, но этим он позволил серьёзно укрепиться США.  Таким образом в настоящее время все энергетические контракты так или иначе привязаны к доллару.  

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(18:25:02 / 23-04-2016)

да никак мы не участвовали..... в том то и дело. Да и весь мир тоже.  Никсон просто решил так сделать...своих оповестил а нас нет....Да мы и и не подписывали и ранний стандарт...вроде сначала Сталин был готов, а потом вроде как отозвал подпись..... неизвестно

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:34:02 / 23-04-2016)

СССР прямо и непосредственно участвовал в этой акции. ОПЕК поднял цены на нефть именно под прикрытием СССР. СССР был крайне заинтересован в этом. США получили свою долю - "нефть за доллары" и "Сауды вкладывают часть "нефтяных" долларов в трежерис".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 6 месяцев)(18:50:33 / 23-04-2016)

Ну вы и загнули, ОПЕК и СССР всегда были антогонистами и Союз никогда не входил в эту организацию,ОПЕК это же НАТО от энергетики. ОПЕК поднял цены в результате арабо-израильской войны как в знак поддержки Западом политики Израиля.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:03:38 / 23-04-2016)

А кто организовал арабо-израильскую войну 1973 г.? СССР и США. Кто срежиссировал ее окончание самым неприемлемым для арабов способом? Напомню, что армия Египта разгромила армию Израиля, форсировав Суэцкий канал. Но потом была разыграна "картинка" с выходом танков Израиля на 101 км. шоссе Суэц-Каир. Режиссировали СССР и США. Именно СССР "прикрыл" и создание ОПЕК, и поднятие цен на нефть в разы. ОПЕК и СССР всегда были стратегическими союзниками в вопросе грабительских цен на нефть.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 6 месяцев)(19:08:31 / 23-04-2016)

Похоже у нас разное понятие что такое союзники и о причинах возникновения войны 1973 года. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:18:11 / 23-04-2016)

Причина одна. СССР вооружил и обучил армии Египта и Сирии. Не вооружил бы, не было бы войны.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 6 месяцев)(19:42:39 / 23-04-2016)

С причинно следственной логикой наблюдаются определённый проблемы, благодарю что доставили возможность посмеяться.  

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(19:30:29 / 23-04-2016)

не было такого....... Речь шла ни про ОПЕК....ни про золото...речь шла чисто о ТЕХНИЧЕСКОЙ резервной валюте. Мы вроде как на меморандуме подпись поставили, но на самом соглашении НЕТ! 

Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 6 месяцев)(18:51:32 / 23-04-2016)

Конец 60-х начало 70-х Сталина тогда уже лет 15 как не было. Весь мир был условно разделён на три лагеря, социалистический, капиталистический и неприсоединившиеся-развивающийся (фактически колонии только получившие независимость). Кап. блоком банковали США и это было в их интересах. Наш блок опирался на внутренние силы СССР и считал что это его не коснётся.    

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 дня)(23:20:17 / 23-04-2016)

И чем, по сути, является внешняя торговля? :)

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:45:30 / 23-04-2016)

Пока существующая система живая, доллары являются лучшей в мире валютой, а трежерис - одним из самых надежных способов краткосрочного хранения капитала. В макулатуру это превратиться только после крушения системы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:51:17 / 23-04-2016)

Ну мир меняется? С этим Вы согласны?  И не надо никакого крушения доллара. Видимо экономисты мировые продумали план без краха доллара..ну или с крахом, но постепенным и для экономик не сокрушительным. Бахнуть весь мир на дно.....легче, чем исправить гимор после господства доллара.  Пока краны не срывают...пшикают по-маленьку.... Согласен, что крантик и сорвать может запросто...но пока удерживают....

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(19:44:02 / 24-04-2016)

Индийская байка

Собака и шакал пошли на рыбалку,

в первый день поймали по рыбе, шакал и говорит

-давай ты мне сегодня рыбу, а я тебе завтра 2?

Собака прикинула-навар 200%, круто,

- давай.

На второй день пошли они на рыбалку,

поймали по рыбе, шакал и говорит

-давай ты мне сегодня рыбу, а я тебе завтра 4?

Собака прикинула-навар 200%, круто,

- давай.

На третий день пошли они на рыбалку,

поймали по рыбе, шакал и говорит

-давай ты мне сегодня рыбу, а я тебе завтра 6?

Собака прикинула-навар 200%, круто,

- давай.

А на четвертый день собака сдохла от голода, куда в притче вставить деньги пояснять надо?

Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 6 месяцев)(17:09:15 / 23-04-2016)

Страну №1 всё устраивает у неё всё хорошо, вопрос в том зачем страна №2 принимает к расчёту чужую денежную единицу вместо того что бы торговать за свою? 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(17:15:32 / 23-04-2016)

вопрос в том зачем страна №2 принимает к расчёту чужую денежную единицу вместо того что бы торговать за свою? 

Видимо, страна №1 уже давно навязала эту политику и теперь НЕ ХОЧЕТ торговать за валюту страны №2.

Нужны перемены в торговой политике. 

Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(2 года 6 месяцев)(17:36:44 / 23-04-2016)

Переиначим вопрос, что делает страна №2 что бы создать свою валюту и начать торговлю за неё. Или какими средствами можно заставить страну №1 принимать валюту страны №2? Логика страны №1 понятна, у неё всё хорошо, её всё устраивает, зачем её менять устоявшуюся систему приносящую ей выгоду. 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:53:13 / 23-04-2016)

Чтобы заставить страну номер один принимать свою валюту к оплате, надо превратить страну номер один в выженную радиоактивную пустыню.

Пример - страна Ливия решила ввести золотой динар и продавать свои ништяки за свою валюту - золотой динар. Дальше вы в курсе.

Сейчас ы страны номер один самы большой военный бюджет и самая сильная армия мира. Любой кто захочет продавать свои ништяки за свою валюту должен выйграть войну у страны номер один.

Аватар пользователя saava
saava(2 года 4 месяца)(17:14:14 / 23-04-2016)

Какая каша у автора в головеsmiley

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(17:28:03 / 23-04-2016)

По-моему отличное объяснение на пальцах...

В чем каша? Поделитесь своей мудростью?

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(17:33:05 / 23-04-2016)

А никакой мудрости нет. Человеку правда не нравится, как в своё время Хрущёву.

Аватар пользователя saava
saava(2 года 4 месяца)(18:51:58 / 23-04-2016)

Не вопрос. С самого начала:

1) Каждая страна эмитирует свою валюту независимо от наличия страны 2 или прочих стран. Поэтому говорить

 печатает свою внутреннюю валюту по какому-то курсу

абсолютно неграмотно. Обменные курсы возникают лишь при товарообменных операциях (внешнеторговых), и механизм курсообразования достаточно сложен. Подробнее я писал здесь: https://aftershock.news/?q=node/364073

2) Национальное богатство никак не определяется суммой напечатанных денег. Если просто в 2 раза увеличить денежную. массу, то в подавляющем большинстве случаев это приведёт лишь к росту цен (инфляции). Как и почему, я разбирал здесь: https://aftershock.news/?q=node/365767

Соответственно, утверждать, что одна из стран, напечатав в 2 раза больше денег, станет в два раза богаче - неверно в принципе. Тем не менее, благодаря особенностям некоторых рынков, печатание денег иногда приводит к номинальному росту богатства. Об этом я писал здесь: https://aftershock.news/?q=node/363744

А вообще прочитайте мой "ликбез" целиком, вопросов будет меньше: https://aftershock.news/?q=printing/415

 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:55:16 / 23-04-2016)

//Каждая страна эмитирует свою валюту независимо от наличия страны 2 или прочих стран.//

печать может каждый и что угодно, хоть порно. Все ваши пункты заменяем одним

1) важна валюта которая применяется в международных расчетах, все остальное ересь
 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(17:08:48 / 24-04-2016)

Уважаемый saava. 

Механизм валютного курсообразования для стран бывшего СССР закреплен "Вашинтонгским концесусом" . Погуглите.

А "сложный механизм" курсообразования на мой взгляд лишь ширма, скрывающая колониальную политику в этой сфере.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:31:52 / 23-04-2016)

Это не каша. Обычное вбивание в россиян комплексов неполноценности. Типа, США "печатают" доллары, а вы так и останетесь лузерами.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(17:35:06 / 23-04-2016)

попробуйте сами, у самих тоже самое выйдет))))

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(17:30:26 / 23-04-2016)

Ходил он от дома к дому,

Стучась у чужих дверей,

Со старым дубовым пандури,

С нехитрою песней своей.

 

А в песне его, а в песне –

Как солнечный блеск чиста,

Звучала великая правда,

Возвышенная мечта.

 

Сердца, превращенные в камень,

Заставить биться сумел,

У многих будил он разум,

Дремавший в глубокой тьме.

 

Но вместо величья славы

Люди его земли

Отверженному отраву

В чаше преподнесли.

 

Сказали ему: “Проклятый,

Пей, осуши до дна...

И песня твоя чужда нам,

И правда твоя не нужна!”

 

Иверия. 1895. № 218 (на груз. языке)

 

 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:36:24 / 23-04-2016)

А каким видите мир после ARTERSHOCK Вы?  = А каким видите мир после AFTERSHOCK Вы?  Так?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(18:04:51 / 23-04-2016)

Читая Иудейскую войну Лиона Фейхтвангера я для себя узрел главное правило тогдашней экономики. И главное, что  еще в начале 90-х это правило работало.

У меня есть лишний 1 доллар. Мне он не нужен на сейчас. Я несу его в банк (к ростовщику)  и он за некий процент берет его к себе в оборот. Представим, что годовой процент моего лишнего доллара  = 5.  

Через год я ДОЛЖЕН получить 1+5% = 1,05 доллара. Но банкир (ростовщик) обязан по своей профессии пристроить его задороже. К примеру 10% тому, кому этот доллар нужен. Мне пофигу что и как...мне пож-та 1,05 верните, а все, что выше идет ростовщику (банку) ЭТО КЛАССИКА, а то, что сейчас...это анал((((((((((((((((((  Это лично мое мнение. 

Аватар пользователя Командир
Командир(2 года 4 недели)(18:12:43 / 23-04-2016)

дикий знаменатель 700 триллионов $ ставит ее на колени.

с точки зрения математики-это числитель таким должен быть

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(17:02:06 / 24-04-2016)

Уважаемый Командир.

Знаменатель в данном случае - общая сумма денег в мире, в котором есть только страна №1 и страна №2.

Было 19/20 и 1/20. Поставьте в знаменатель вместо 20 - 700 триллионов. У страны №1  700 триллионов идут и в числитель и в знаменатель, а у страны №2 только в знаменатель. Очень просто. 

Аватар пользователя Командир
Командир(2 года 4 недели)(19:54:59 / 24-04-2016)

 Я согласен с Вашими выводами в общем. Мы об одном и тоже говорим. Но давайте придерживаться логики математики- если знаменатели одинаковые, то на колени страну №2 ставит всё таки разница в числителях.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(20:17:33 / 24-04-2016)

Уважаемый Командир.

Попробую немного по другому

Было: 19/20 и 1/20.

Главное - всего в задачке 20 единиц каких-то денег.

В нашем случае $ США. Что в принципе неважно.

Далее: у страны № 1 - 700 трлн.+19/700 трлн., а у страны № 2 - 1/700 трлн.

Всего стало 700 трлн. + 19 + 1

700 трлн добавляется и в числитель и знаменатель страны № 1

А в стране № 2 700 трлн. добавляются только в знаменатель, а числителе все так же 1.

Чем больше знаменатель, тем дела у № 2 похуже.

Это не математика а арифметика.

С уважением,

Postulat

 

Аватар пользователя Командир
Командир(2 года 4 недели)(21:27:30 / 24-04-2016)

Понял, спасибо. Вашу статью внёс в закладки.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(22:23:09 / 24-04-2016)

Да не за что уважаемый Командир.

Все очень наглядно, когда сам берешь в руки лист бумаги и ручку.

И пишешь простую дробь.

Я к сожалению не смог это сделать в статье более наглядно.

Даже не хотел публиковать. Но Alexsword одобрил и в таком виде.

Да, и пока никто не ответил на вопрос в конце статьи. В каком году от рождества Христова, 1 кг. золота (под 5 %) достигнет объема Земли. 

Попробуйте. Это не сложно.

Результат Вас удивит.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:13:01 / 23-04-2016)

Можно добавить то что страна 1 устанавливает правила и порядки по всему миру.Ей подконтрольны многие правительства и огромные вооруженные силы.Она не брезгует прослушкой всего и вся.подкупом и шантажом.Она может наложить санкции почти на любое государство и даже отобрать у него деньги.Она в состоянии физически уничтожать лидеров независимых государств а сами государства погружать в хаос войн .Собственно это ее возлюбленное занятие.Смотреть по ТВ как вешают очередного лидера и радостно хлопать в ладоши.

Кто следующий .против доллара?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(18:19:33 / 23-04-2016)

Гы))))))) Мало того...... Китай...крупнейший кредитор США? Это не секрет! Представляем....сосед мне должен ДОФИГА, а я ну по причине или без...не важно....начинаю ущемлять другого (третьего)  соседа.... хочу его комнату отжать к примеру..... )))))))  И тут в мою ванную вплывает авианосец первого должника..... Моя реакция надеюсь будет понятна... БАБЛО ВЕРНИ ГАДИНА!   ?))))))))))))))))))))

А США это запросто могут им пофиг...у них принтер)))))))))))

Аватар пользователя Sergius731
Sergius731(1 год 11 месяцев)(21:43:36 / 23-04-2016)

Да какой он кредитор, Китай это просто большой завод ,  построенный на деньги америкосов, а трежери это завуалированный вывод прибыли америкосов со своего большого, но завода. То же самое и с остальным миром. Прекратить это можно! НО!!!  Забрать завод у собственника , это революция!! Видать пока не готовы...

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(19:52:49 / 24-04-2016)

Нука пожалуйста уточните когда юань стал основной валютой взаиморасчетов между Китаем и США? Может я что-то пропустил? Нет? так не несите корнеплоды в народ(хрен в массы)

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(18:24:47 / 23-04-2016)

Автор либо не разбирается в экономике  , либо умышленно накидывает на вентилятор.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(18:27:32 / 23-04-2016)

мне каммент?

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(18:34:45 / 23-04-2016)

Нет , не вам , автору статьи. Уже назвали главную причину  , расписывать по пунктам лень.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(18:32:39 / 23-04-2016)

Деньги давно уже индикатор. Причём фиктивных отношений. К реальности они не имеют никакого отношения.

А реальность проста: никаких упадков не будет, потому что: 1) если местность не может прокормить население, то населения на ней нет уже давно; 2) если население быстро привыкло в комфорту (айфонам всяким), то оно быстро от него отвыкнет.

Имея такой стабилизирующий фактор выдержит любое правительство. Все падения режимов последних веков вызваны внешними причинами, а не внутренними или экономическими. Конкретно в наш век этим промышляет США. До этого Англия ну и т.д.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(18:36:28 / 23-04-2016)

На самом деле хорошая статья, попытаюссь пояснить почему.

Когда начинаешь кому то рассказывать пр ссудный процент, трежеря и фьючерсы, народ кивает , но реально выпадает из темы . А вот на пальцах, на деревне Гадюкино, страна1 и 2 , это работает на ура. Это вы тут все знатоки , а в большинстве своём обычные люди далеки от всего этого, поэтому я бы вообще подобные статьи свел в отдельный раздел , типо нынешняя экономика для чайников.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(18:41:27 / 23-04-2016)

Ну обычным людям это и не нужно, а вот впервые интересующимся...самое то! :)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:19:34 / 23-04-2016)

Вот именно обычным людям нужно читать эту статью два раза в день.Иначе. очень много умников. рассуждающих о отсталости России и передовом западе развелось.К чему может привести численный перевес подобных гениев мы видим на Украине.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(19:55:25 / 24-04-2016)

Если эти якобы знатоки не в состоянии сами понять окружающюю реальность , зато громко визжат что умнее их нет, то вспоминаю афонаризьм-только умный человек способен объяснить сложную вешь просто. Вроде как от Станислава Ежи Леца, дай бог памяти

Аватар пользователя klybik
klybik(1 год 10 месяцев)(18:50:59 / 23-04-2016)
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(19:14:51 / 23-04-2016)

Я скажу Вам, каким будет мир после AFTERSHOCK , если Вы мне скажете, кто закончит это время)))

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:23:21 / 23-04-2016)

Вы заранее адресами обменяйтесь.на всякий случай.

Интересно. почта и почтальоны останутся?smiley

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(19:51:04 / 23-04-2016)

Смешно))) Думаю, до таких почтальонов дела нет тем ребятам, которые так хорошо бумагой торгуют. И тем более тем ребятам, которые торгующих за бейца держат...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:21:28 / 23-04-2016)

Каким бы не был современный расклад сил в мире.Он более. менее. стабилен.К чему может привести экономический хаос .можно только гадать.Предполагаю бесчисленные вооруженные конфликты по всему миру.причем без всяких  ограничений в виде запретов химического и бактериологического характера. Вполне возможна и третья мировая с применением Я.О.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(23:11:36 / 23-04-2016)

Это Вы все же говорите о времени до, о времени во время, но вопрос то о времени после. Хаос - это не цель и не следствие, это технологическая инструкция на страничке, а страничка - это только страничка из многотомника.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(20:49:49 / 23-04-2016)

Окей.. Давайте повторим ещё раз. Итак.. Допустим, российский экспорт в этом году вырос в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Что из этого следует? Из этого следует, что мы можем напечатать рублей в 2 раза больше, учитывая, что курс рубля по отношению к доллару останется на уровне прошлого года. Все согласны? Идём дальше.. Что должны сделать США, чтобы напечатать в этом году в 2 раза больше долларов, чем в прошлом? Увеличить в 2 раза экспорт? Да нет, конечно. Им достаточно просто увеличить в 2 раза ВВП. Каким образом это можно сделать? Есть много способов. Например, один американец продал другому что-то за 1миллиард долларов.. Или, один американец снялся в фильме, и получил за это 100 млн долларов.. Или, один американец заключил контракт с профессиональным клубом и получил за это 200 млн долларов.. Или, один американец стал качать сланцевую нефть и получил кредит на 10 млрд долларов. Как мы видим, не так-то просто печатать необеспеченные ничем доллары..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:58:21 / 23-04-2016)

Конечно же без бумажных дочерей офицеров не обошлось, со своей очевидной неоднозначностью процессов в сложном мире фальшивомонетчиков. Ведь они теперь живут в стеклянных домах, ходят в хороших костюмах и даже учатся на свою нетривиальную профессию в храмах вселенского лохотронства по всему миру. Приличные люди. А те кто понимают всю смехотворность наружного фарса этих примитивных в принципе прощелыг  — необразованные идиоты.

И вот об этом, надо всенепременно написать в комментах ...
 

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(21:10:13 / 23-04-2016)

"А те кто понимают всю смехотворность наружного фарса этих примитивных в принципе прощелыг  — необразованные идиоты."
100%
Р.S. как приятно пусть иногда хоть в чем-то соглашаться:))))

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(2 года 9 месяцев)(15:08:56 / 25-04-2016)

все бы ничего, если бы в конце не было ссылки на секту КОБ. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:22:24 / 18-09-2017)

Наличие ссылки меняет чёрное на белое?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...