Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Есть ли у западной пропаганды шанс отыграться?

Аватар пользователя Олег Макаренко

Американские СМИ недовольны. По их мнению, "пропагандистская машина Путина" формирует исход выборов в Европе. Европейцы уже даже пытаются создавать некие подразделения по противодействию российской "пропаганде" – дабы те разоблачали "фейки" российских СМИ:

Bloomberg: Пропагандистская машина Путина формирует исход выборов в Европе

Проблема американцев однако вовсе не в том, что наши СМИ (такие как Russia Today) дурят европейцам головы мифами. Проблема американцев в том, что наши СМИ дают более-менее объективную информацию, и разоблачить её нет никакой возможности, так как она правдива.

Один только пример. Журнал "Тайм" поместил Владимира Путина на 29-е место в рейтинге самых влиятельных людей планеты – что ниже даже уровней премьер-министра Канады и первой женщины-генерала армии США. Для сравнения, в прошлом году Владимир Путин был на первом месте:

Руслан Осташко:  О месте Путина в рейтинге журнала Тайм

Что изменилось за год? Всего лишь одна маленькая деталь. Если в прошлом году рейтинг составлялся на основе голосования читателей, то в этом рейтинг делался в закрытом режиме, на основе мнений неких экспертов.

У читателей Time есть мозги – иначе в голосовании 2015 года они не поставили бы нашего президента на первое место. Следовательно, столь очевидная необъективность "экспертов" журнала должна побудить многих читателей сделать не менее очевидный вывод – журнал Time опустился, стоит переключиться на другие источники информации о политике и экономике. Например, на российский Russia Today.

Как видите, у западной пропаганды ситуация незавидная: говорить правду нельзя, так как тогда придётся встать на сторону России, а врать не получается, так как у зрителей и читателей есть сейчас возможность сравнивать разные точки зрения.

Хочу задать вам вопрос, коллеги. Как бы вы выходили из этого тупика, если бы управляли западной пропагандистской машиной? Мне что-то ничего дельного в голову пока не приходит.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(13:14:00 / 23-04-2016)

ну и какой процент людей там смотрят RT, например? если они не русскоязычные, а коренные

на месте западных сми я бы не волновался, а все эти рассказы о страшной рюсской угрозе служат, скорее, для очередного попилинга сольдо

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(13:23:41 / 23-04-2016)

У вас какое-то "потерь нет" наоборот.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(13:23:58 / 23-04-2016)

Ну возьмите, да ознакомьтесь со статистикой. Русскоязычным-то как раз не очень, ибо вещает РТ на языке вероятного "партнёра".

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(13:31:50 / 23-04-2016)

ну возьмите и предоставьте эту статистику, давать бесполезные советы я и сам могу

подозреваю что смотрят RT от силы несколько процентов

так о чем тогда надо беспокоиться? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(14:04:05 / 23-04-2016)

Ну тогда срочно пишите об этом своим западным друзьям (как минимум в штаты и на островок), а то что-то они панику разводят на ровном месте. То запрещать собираются, то изгонять из кабельных сетей, то жалуются, что финансирования мало, чтобы бороться с РТ. Откройте им глаза!

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(14:08:32 / 23-04-2016)

бабушку свою поучи куда и кому ей писать, не можешь по делу ничего сказать так и не открывай рот, умее выглядеть будешь

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(21:51:08 / 23-04-2016)

Кисо обиделось? Ну-ну, не стоит переживать, такие обиды ещё менее существенны, чем влияние РТ на западную аудиторию.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(00:23:00 / 24-04-2016)

уважаемый голубь, эту шахматную партию вы выиграли, признаю

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Vasche
Vasche(1 год 9 месяцев)(16:41:30 / 23-04-2016)

:)))) смешно:) тебя так беспокоит конкретный влпрос про количество людей, которые смотрят RT?:)))) ппц.

Аватар пользователя Дядя Иштван

"Я подозревают" это хороший аргумент в дискуссии, но хотелось бы что то более весомое.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(00:21:59 / 24-04-2016)

для весомости вам тут вики процитировали со всеми ссылками, разувайте глаза

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Дядя Иштван

1)Глаза у меня не на ногах, так что разуть не получится.

2)Читать Википедию - себя не уважать. Ну или, если проще - википедия для википедиков.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(15:11:35 / 24-04-2016)

еще один выискался, автор не считает зазорным на википедию ссылаться (тем более там есть источники) участникидискуссии тоже, один ты такой гениальный непризнанный гений

ну приведи свои данные, посмотрим и сравним

боюсь только ты не только вики но и вообще не читаешь

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Дядя Иштван

На что я данные должен привести, логичный ты наш? На то что "я подозревают" на аргумент не тянет? О том какой процент пиндосов смотрит RT, мне совершенно начхать. Меня позабавила твоя аргументация, не более.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(13:32:06 / 23-04-2016)

Совершенно верно. РТ у нас в Германии - маргинальное явление.

Аватар пользователя Не тот человек

RT нет вроде на немецком.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(18:06:58 / 23-04-2016)

Вот пожалуйста. Вы своим вопросом (флажок) и доказываете маргинальность РТ в Германии.

https://deutsch.rt.com/

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:30:02 / 24-04-2016)

Ну, дык, у вас там, на неметчине, поди кажный второй, если не первый, на собачьем шпрехает, не?

Аватар пользователя Олег Макаренко

 Общая еженедельная аудитория по всему миру составляет около 70 млн, ежедневная — 35 млн. Это по данным Википедии, которой верить на слово в политических вопросах нельзя.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(13:59:24 / 23-04-2016)

это здорово что мы один источник смотрим, проще обсуждать

там в вики прямо в следующем абзаце годная жЫрнота есть

 

>>В сентябре 2015 года новостной сайт Daily Beast опубликовал расследование, предоставленное бывшими сотрудниками РИА Новости[40], из которого следует, что единственным источником информации о популярности RT служит сама телевизионная компания. Корреспонденту[неавторитетный источник? 214 дней] Daily Beast не удалось найти в свободном доступе отчет Nielsen Media Research по рейтингам телеканала. Как отмечает газета, RT практически отсутствует в рейтингах новостных телевизионных каналов в Соединенных Штатах Америки за первый квартал 2015 года. Daily Beast привела документы[54], согласно которым в Европе на RT приходится менее 0,1 % телевизионной аудитории, кроме Великобритании, где телеканал смотрят 0,2 % аудитории (124 тысячи зрителей в день). В США российский телеканал фактически отсутствует в рейтингах новостных телеканалов в США за первый квартал 2015 года[40]. Комментируя приводимую на 2013 год цифру просмотра материалов телекомпании на канале RT в YouTube, более 1 миллиарда, Daily Beast, со ссылкой на справку РИА «Новости» от 2013 года, отмечает, что за предшествующие 5 лет 81 % контента представляет собой материалы о стихийных бедствиях, в то время как политические новости получили только 4 миллиона просмотров, то есть менее 1 %, а 87 из 100 самых популярных роликов на канале RT не представляют из себя оригинальную продукцию телекомпании, а взяты у западных агентств или из социальных сетей[55][56]. Издание отмечает, что подобные ролики не относятся к главной цели RT: «предоставлять альтернативный взгляд на главные мировые события» и озвучивать позицию России[40]. В ответ в RT заявили, что выводы Daily Beast по статистике на YouTube основаны на статистике трёхлетней давности и привели список политических новостей, которые, по их подсчетам, в сумме дают более 12 миллионов просмотров, не считая количества просмотров передач Джулиана Ассанжа[57][58]. В интервью радио «Свобода» один из бывших руководителей «РИА Новости», Алексей Ковалев, заявил, что данные о 700 миллионах телезрителей, озвученные Симоньян, это всего лишь потенциальное число людей, у которых RT — один из сотен каналов в телевизоре. По подсчетам радио «Свобода», на сентябрь 2015 года тройка самых популярных роликов на канале RT — это видео падения Чебаркульского метеорита, пение американского бездомного и любительская съемка цунами в Японии[59][60].

 

судя по всему RT пыталось возражать и у нее это получалось не очень гладко

так что, увы, тема с RT смахивает на перемогу 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(14:53:55 / 23-04-2016)

А чего же Клинтонша тогда волнуется? Если никто не смотрит, зачем волноваться? Наверное потому, что судя по просмотрам на yotube, все-таки смотрят, и Клинтонша это знает. 

Аватар пользователя СибрскийБелорус

Занятно. Если RT на западе никто не смотрит, тогда откуда берётся Путинская пропаганда? И как тогда она побеждает все пиндосские СМИ?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(16:42:23 / 23-04-2016)

Да понятно что википедия совсем завралась.

Аватар пользователя житель провинции

Как отмечает газета, RT практически отсутствует в рейтингах новостных телевизионных каналов в Соединенных Штатах Америки за первый квартал 2015 года.

Как Путин на 29-м месте.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(14:10:42 / 23-04-2016)

Вы неповерите, но все больше и больше. Мало того, меня, русскоговорящего на RT подскдил канадец, очень грамотный и подкованный во все , в том числе и экономике и политике. А с виду обычный буровик. Как в свое время пошутил Колдберг в дейли шоу:аудитория раши тудей 2 миллиона, что на 2 миллиона больше аудитории CNN

Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 неделя)(15:11:00 / 23-04-2016)

скорее всего ничтожный процент смотрит этот RT .

ничтожный процент от процента смотрящих имеет власть и может что-то сделать .

RT как пугало на городе 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(15:26:10 / 23-04-2016)

почему-то первый миллиард просмотров на youtube достался именно RT, а не каким-то CNN и BBC

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(15:24:23 / 23-04-2016)

на youtube RT уверенно опережает западные СМИ (CNN, BBC и пр.)

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(05:08:56 / 24-04-2016)

RT единственный телеканал переваливший на ютубе за 2 миллиарда просмотров.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(13:22:11 / 23-04-2016)

Какой, однако, у Руслана жЫр в каментах. Хоть бери и переписывай поимённо кому потом надо будет лоб зелёнкой мазать.

А по существу вопроса я вижу выход только в том, чтобы подавать те же события с "правильной" еврогейской интерпретацией. Некоторые издания так и делают уже. Прямая ложь работает на очень коротких отрезках и стратегически всегда проигрывает.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 10 месяцев)(14:02:37 / 23-04-2016)

Прямая ложь работает на очень коротких отрезках и стратегически всегда проигрывает.

С вами не согласится такой исторический деятель как рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Германии Пауль Йозеф Геббельс - один из главных преступников нацистской Германии.

«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней» 

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(14:10:59 / 23-04-2016)

Ну и где он, тот Геббельс теперь? Я же говорю - на коротких отрезках ложь рулит, но на стратегических - никак нет. Опять же, чтобы работало хорошо - надо альтернативы перекрывать наглухо. Что-то мне подсказывает, что европейцы вряд ли согласятся на путь Чучхе, хотя…

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 10 месяцев)(14:33:17 / 23-04-2016)

Лучше всего показывает наличие духа Геббельса в западных СМИ приведённые ниже результаты опроса общественного мнения во Франции на тему "Какая из наций, кроме Франции, внесла наибольший вклад в разгром фашистской Германии в 1945г."

 Красным цветом показаны ответы для СССР, синим - США, фиолетовым - Великобритании.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(21:55:36 / 23-04-2016)

А это как раз результат того, что я сказал выше — "правильная интерпретация" существующих фактов. Это ведь не прямая ложь - вклад союзников действительно был и он действительно был существенным. Насколько более или менее — вопрос субъективный. Подкручивая интерпретации и подкармливая нужных экспертов и создаётся новая реальность.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:25:26 / 24-04-2016)

Гм-гм, а как же хохлы?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(15:31:40 / 23-04-2016)

???

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:09:12 / 23-04-2016)

Как бы вы выходили из этого тупика, если бы управляли западной пропагандистской машиной?

Надо отсекать свою аудиторию от чужих источников информации, т.е. вводить глобальную цензуру. Привет демократии и свободе слова.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(2 года 2 недели)(15:20:33 / 24-04-2016)

Засылаем своих агентов в RT, штампуем фейки, потом разоблачаем. Ну как с "распятым мальчиком". 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:29:48 / 24-04-2016)

Диверсионная работа?

Руководство RT найдёт выход, это не вариант.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 10 месяцев)(13:35:24 / 23-04-2016)

Выход очень простой и он уже найден: организовать массовую промывку мозгов, в том числе на территории РФ, так, чтобы по объему направляемой на слушателя/зрителя информации многократно превосходить объём вещания каналов типа RT и иметь агентов влияния во властных структурах, которые будут продвигать информацию этих каналов в массы.

 

Ниже приведена видеозапись, из которой взят скриншот.

 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(13:32:58 / 23-04-2016)

тут зависимость обратная, наши сми такие потому что такая власть сейчас, а не наоборот

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(15:29:26 / 23-04-2016)

Это, батенька, "свобода слова" и "свобода совести" в одном флаконе.

Ни Рогозин ни сам Путин тут ничего сделать не смогут. Любое их телодвижение в этой сфере воспримут как возвращение цензуры.

Единственный способ борьбы с этим фуфлом - введение жёсткой цензуры на фильмы полностью или частично финансируемые из бюджета. На свои денежки пусть любое фуфло снимают. У нас свободная страна.

А для введения подобного рода "бюджетной цензуры" сначала потребуется выработать государственную идеологию, которая на данный момент в России запрещена как класс

Но всё это не сработает, если родители не будут воспитывать своих детей.

Я своих воспитываю. Фуфло-фильмы им просто не интересны.

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 10 месяцев)(15:49:49 / 23-04-2016)

Очень рад за Вас и Ваших детей. К сожалению, кроме Вас на Ваших детей оказывают влияние одноклассники/однокурсники, преподаватели и коллеги по работе, взгляды которых могут кардинально отличаться от Ваших и больше соответствовать тому, что вещают СМИ. Результат таких разнонаправленных воздействий далеко не однозначен.

По поводу цензуры и своих денежек думаю, что Вы не правы: позволяя снимать любое фуфло и показывать его в прайм-тайм на федеральных каналах власти позволяют вести целенаправленную работу, направленную на деградацию общества. 

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(19:45:25 / 23-04-2016)

> влияние одноклассники/однокурсники, преподаватели и коллеги по работе

Старые песни о главном :) Когда я был примерно в таком же возрасте, как моя старшая дочь сейчас, модными были разговоры о "губительном влиянии улицы" на воспитание детей. ПМСМ, это удобная отговорка для нерадивых родителей. С другой стороны, воспитание - действительно аццкий труд, многие "не могут в воспитание". Ведь под воспитанием подразумевается не только чтобы твоё чадо не чавкало за столом, но и ещё формирование критического мировоззрения, правильной (с точки зрения выживания твоего рода и, как следствие, человечества в целом) системы ценностей и способности делать хотя бы элементарные логические выводы.

Простого решения тут нет и быть не может. Государство безусловно тоже должно участвовать в воспитании, но полностью переложить ответственность на него не получится никак.

> По поводу цензуры и своих денежек думаю, что Вы не правы: позволяя снимать любое фуфло и показывать его в прайм-тайм на федеральных каналах

Нет, Вы не поняли. Если снимают фуфло за свои денежки, без участия бюджета, то и показывают пусть на других, не федеральных каналах. Ло///дь в помощь :)

Ещё раз акцентирую внимание на проблему отсутствия официальной идеологии, которая могла бы оправдать отказ тратить бюджетные деньги в любом виде (съёмки, прокат, PR и т.п.) на фуфло.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:36:49 / 23-04-2016)

Применил был Золотое правило чиновника. Надо избрать нового Президента и валить все на Обаму. Перезагрузить отношения с Россией.

Аватар пользователя Командир
Командир(2 года 3 недели)(18:57:17 / 23-04-2016)

Трамп наверно предпочтительнее

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(13:47:24 / 23-04-2016)

ради любопытства поискал данные о доле RT в западных сми

итак, вики пишет (ссылаюсь на вики, поскольку ничего другого вменяемого не нашел быстрым поиском, есть возражения - представьте данные)

>>По данным британского агентства Broadcasters' Audience Research Board[en] (BARB), охват аудитории каналом RT на август 2015 составлял 450 тыс. чел. или 0,8 %[43]. По сравнению с июнем 2012, когда канал вошел в рейтинг агентства, этот показатель снизился примерно на 100 тыс. чел. По наблюдениям агентства, по охвату аудитории RT проигрывает своему основному конкуренту — англоязычному вещанию канала Al-Jazeera, Al-Jazeera English (AJE). Если в июне 2012 RT несколько превосходил AJE по охвату, то в 2015 доля охвата RT не превышает половины таковой для AJE[43].

 

и о чем надо беспокоиться западным сми после таких данных?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:26:23 / 23-04-2016)

/////0,8 %////

Это очень много. RT рассчитана на активных людей, которые стремятся понять что-то в этом мире или к объективному освещению событий для своей профессиональной деятельности. Таких максимум 5%. То есть   RT смотрят и слушают 16% целевой аудитории.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(14:45:47 / 23-04-2016)

Верно, все, кто хоть как-то интересуется событиями в мире- смотрят версию CNN, и RT. А Джазиру смотрят арабы. Просмотры в записи выпусков новостей RT, особенные экстренных, в интернете просто зашкаливают, это не сравнимо с Западными агентствами.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(13:47:59 / 23-04-2016)

Как бы вы выходили из этого тупика, если бы управляли западной пропагандистской машиной? 

я вижу несколько тенденций (давно), и ничего принципиально нового нет. Никакой аналитики (связь вооруженного вмешательства, например, в Ливии, и роста незаконной миграции в Европу, например), много страшных картинок и эмоций из внешнего (за границей) (мира-терракты, ролики ИГИЛа) и перевод внимания зрителя/читателя с системных, объективных проблем (почему богатые богатеют, а бедные нищают?) на сугубо местные (плохое правительство/проворовавшегося министра и т.п.). И массовость ментального давления. Если это и перестает работать, то слишком уж медленно, имхо.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(14:03:29 / 23-04-2016)

а самое печальное знаете в чем заключается? что никому глубокая аналитика даром не нужна

не будет человек у которого все в жизни налажено интересоваться проблемами в Ливии и Сирии, в смысле пытаться серьезно разобраться

у людей дом работа и свои повсуедневные проблемы и тв им нужен совсем для других целей, кроме как новости получать

именно поэтому попытки RT на что-то там повлиять выглядят мышиной возней

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(14:24:37 / 23-04-2016)

эффект от работы Раша Тудэй есть, хотя и небольшой. У нас, например, в этом году начали их видео (не сюжеты, только видео) показывать в новостях со своим комментарием. Вода камень точит. В этом плане нужна массовость, хорошо, что появился "Спутник". Еще бы парочку, но тут, наверно, будут проблемы, причем даже не материального порядка, а связанные с усилением сопротивления со стороны официоза-будут душить, пока маленькие.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:30:36 / 23-04-2016)

/////не будет человек у которого все в жизни налажено интересоваться проблемами в Ливии и Сирии, в смысле пытаться серьезно разобраться////

Ну да. А потом эмигранты на Новый год "пощупали" немок. И немцы стали интересоваться откуда на них такая напасть. RT им терпеливо объясняет, что "пощупали немок" прямо и непосредственно связано с событиями в Сирии и Ливии.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(14:02:07 / 23-04-2016)

Нужно изолироватся от России, от российской пропаганды. это единственный на мой взгляд вариант. но этого не сделать, так как Россия частично встроена в систему запада, и Россия гораздо ближе к Европе, чем США. по этому влияние России на Европу всегда будет больше. не знаю, какие у США варианты, из реально осуществимых.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(14:04:44 / 23-04-2016)

смешно такое слушать, кому от кого изолироваться? западным сми от 1,5 % RT ??!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Андрей Шефер

русскоязычная пропаганда, это не только RT, это еще и миллионы русскоговорящих, которые живут не в России.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(15:36:49 / 23-04-2016)

Единственный вид пропаганды в России - рассказать правду. Пропагандистам типа Киселёва даже больше ничего делать не нужно, настолько США залгались.

Двойные стандарты даже на Западе - притча во языцех. Единственная причина, почему Россия до сих пор не одержала идеологическую победу на Западе - западный обыватель не любит/не хочет/не привык/не может/не умеет (нужное подчеркнуть) думать. Голод - неплохой стимул "для подумать". В свете надвигающегося кризиса и роста числа (условно) голодных становится понятна обеспокоенность западных элит "российской пропагандой".

Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 неделя)(22:18:50 / 23-04-2016)

вы оптимист .

Аватар пользователя Трындец
Трындец(1 год 7 месяцев)(18:38:26 / 27-04-2016)

Я реалист. Оптимистом был до того, как голодал в 90-е будучи студентом.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:05:52 / 23-04-2016)

Всю публичную статистику по поводу "охвата", "проникновения" и т.п. в отношение политической пропаганды я бы вообще не рассматривал. Это специфика товарного маркетинга. Идеи они такие, что хватит и одного раза подтолкнуть в нужную сторону в нужный момент))

О степени влияния "чужой" пропаганды надо судить по ответной реакции объекта, но только крупного, обладающего реально сильной аналитикой и действенными внутренними спецслужбами с постоянным глобальным мониторингом.

Так что, если США так блажат и выделяют какие-то сумасшедшие бабки на "противодействие русской пропаганде" (что имхо в условиях свободного доступа к "русской" информации деньги на ветер), то у них действительно возникли проблемы с лояльностью к проамериканской инфе. Значит, РТ успешно толкает в нужную сторону в нужный момент.  

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(14:10:17 / 23-04-2016)

бабки-то они выделяют, кто бы спорил

только есть сильное подозрения что все эти вопли об информационной угрозе ради попилинга и раздаются

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(1 год 8 месяцев)(16:40:59 / 23-04-2016)

Так они вынуждены играть по своим правилам, закрыть телеканал - нельзя, это даст взрывной интерес к официально запрещенной информации, как это было в СССР с "Радио Свобода", а правду, которую вещает RT - почти невозможно опровергать. А ещё, RT освещает на 70-90% местные новости, и причём рассказывает о таких фактах, про которые местные "демократические" "СМИ" молчат в тряпочку. Весь психоз с противодействием "пропаганде Кремля" идёт потому, что не получается тотального промывания мозгов, есть сомневающиеся, и их - немало, а ведь тёмные времена ещё не настали, а что будет, когда придёт время тяжелых времён? Сколько людей начнёт смотреть RT, чтобы понять что на самом деле происходит с их жизнью, и почему это происходит?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:18:39 / 23-04-2016)

Дабы поставить точку в комментах к этой записи, надо просто спросить у своей совести: а чем же так кардинально отличается «западная пропаганда» от местной компрадорской для своего населения?
 

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 7 месяцев)(08:55:41 / 24-04-2016)

Вот ты и объясни... ведь ты этим вроде занимаешся.

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(1 год 7 месяцев)(15:14:39 / 23-04-2016)

Как бы вы выходили из этого тупика, если бы управляли западной пропагандистской машиной? Мне что-то ничего дельного в голову пока не приходит.

Я конечно не спец в геополитике, но я бы действовал так:

I. Планомерная работа в нескольких направлениях

1. Закладывание фитильков на территории РФ в виде террористических ячеек исламистов, сепаратистов (Екатеринбург, Сибирская Республика, Помория, Карелия, Кавказ, Ингерманландия и т.п.;

2. Тот или иной подкуп ответственных лиц / чиновников РФ особенно в МВД и особенно в точках заложенных фитильков (напр., Екатеринбург);

3. Работа над углублением санкций для критически важного импорта

4. Работа со СМИ с аккуратной, но постоянной информационной накачкой плебса западных стран, плюс старый прием "Русские идут"! "Они хотят нас поработить"!

5. Покупка интернет- и прочих СМИ РФ и аккуратная работа с окормляемой ими паствой, внесение чувства неуверенности в массы (на сдали, все пропало, все воруют, РФ богатая страна - скинем коррупционеров - тогда заживем и т.п.)

6. Подготовка пятой колонны, финансирование и  боевая подготовка отрядов для часа Х особенно в местах заложенных фитильков (напр., русские наци)

II. Подталкивание Руины к прямому вооруженному конфликту с РФ, засылке диверсионных групп в час Х, провокации на границе

III. Обработка приграничных к РФ государств в нужном ключе (особенно для часа Х)

IV. Компромат на первых лиц РФ, пусть и фейковый, главное - побольше и посмачнее (педофилия, наркотики, убийства, охота в заповедниках, воровство, кумовство, некомпетентность)

V. Ах да, подтягивание военной инфраструктуры и групп быстрого реагирования к границам РФ: в т.ч. и в рамках подготовки часа Х

Ну вот так, в общих чертах.

 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(15:22:07 / 23-04-2016)

Западным СМИ, чтобы противостоять нашей пропаганде, достаточно осветить жизненный уровень в глубинке, подальше от Москвы. Например: какова средняя з/плата у продавцов в магазинах, рабочих на предприятиях, учителей ...   О пенсиях вообще разговор особый. К примеру ,у меня стажа трудового 35 лет пенсия = 8 250 руб., у супруги ( преподаватель в старших классах с 26 летним стажем = 8 150 руб.  

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Западным СМИ, чтобы противостоять нашей пропаганде, достаточно осветить жизненный уровень в глубинке, подальше от Москвы.

А что, RT где-нибудь утверждало, что в российской глубинке пенсионеры живут столь кучеряво, что не вылезают из турпоездок по миру? Если есть, то примеры такой пропаганды в студию!

Если Запад в очередной раз вломился в непонравившуюся ему страну и там устроил хаос с многочисленными жертвами, никакие "контраргументы" такого рода не помогут. Более того, возникнут подозрения, что внутренние относительные успехи Запада как-то странно связаны с внешними набегами.

А с пенсиями и в американской глубинке не очень (здесь уже наши эмигранты приводили примеры своих американских пенсий, и что от них остаётся после "обязательных платежей"). Так что затронув эту тему, можно и неплохую "ответку" получить (в том числе и от своих), западные СМИ об этом знают, поэтому таким тухлым оружием и не пользуются.

А Ваши личные обиды на маленькие пенсии пусть останутся личными. Моя жена ещё меньше вашего получает пенсию, если что.   

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(18:53:19 / 23-04-2016)

Значит маленькая пенсия вашей жены вас устраивает. Рад за вас и ваших детей с внуками.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:22:25 / 24-04-2016)

на такие доходы можно только от голода не помереть, в театры и на концерты уже не походишь и в Крым не съездишь. Очень печально это, что достойной старости для многих как не было, так и нетsad

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(09:03:04 / 24-04-2016)

Спасибо за понимание.  Вот в командировку удалось поехать подработать. Хорошо, что профи, и тут оказался очень нужен.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(19:24:51 / 24-04-2016)

От россиянина из глубинки с не российским флагом песни звучат не убедительно, ну а если существо кроме пенсии не способно заработать денег-это уже серьезный показатель-либо звездобол, либо отстойник криволапый. Извините за правдивый взгляд основанный на социологической выборке из собственного окружения. Ну а просто отеческая забота мирового производителя яблок о несчастных русских мне остохренела еще в памятном 1992 году, когда заезжал к пшекам по делу, видимо крокодильи слезы там все не кончаются

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(20:49:47 / 24-04-2016)

Извините за мой ответ, если не понравится.       Мне довелось пройти хорошую жизненную школу- от родителей пошло. Родители работали  в Казахстане : в 60-м - Усть - Каменогорск , в Джезказгане затем , г. Целиноград   1964-1967, г. Лисаковск 1967 -1969г. - медно-рудный комбинат.  Вы оттуда, как я понимаю ( Алма-Ата селектермес ? ). А ваша "социологическая выборка из собственного окружения" - характеризует вас как выборку  - повзрослейте сначала, чтобы  такое не писать , и на родине живите, если чё.  А мне работать здесь на наше государство российское  нравится, и именно в этой стране.   Посмотрим ,какую пенсию будете получать вы, если будете честно работать, не грабя рабочих ради себя ,любимого, и не воровать . Я работал честно .

У вас в Казахстане пенсии меньше российских . Тролль хренов ...  

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(15:24:55 / 23-04-2016)

. Как бы вы выходили из этого тупика, если бы управляли западной пропагандистской машиной? 

Сиськи-котики наше все. Политика? А что такое политика?  

 

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(15:31:59 / 23-04-2016)

Для того чтобы не осталось места для правды надо забить это место мусором. Собственно Голливуд и прочие медиа этим и занимаются.

Аватар пользователя пара валенок

Я бы предложил две вещи:1.Врать не больше чем в 80% статей.  2.Начать опять проверять орфографию, что бы хоть грамматических ошибок не было.

А то изоврались полностью. А того кто врет постоянно просто перестают слушать!

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(17:07:14 / 23-04-2016)

Машина безвременья) Морально устаревшая, огромная, неповоротливая, во всю текущая и крысливо расползающаяся на сетевые шлюпки. Оркестру с капитаном — только «полный назад», «мир-дружба-жвачка», авось за юродивых псакуш сойдут и бить будут не очень больно, а дадут микстуры.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Почему-то нигде не учитывается эффект дальнейшего переноса информации. Пусть RT смотрит даже небольшой процент западной публики, но эти "первозрители", они что, посмотрели и молчат как партизаны на допросе? Наверняка они так или иначе делятся информацией с теми, кто не смотрит сам. Даже несмотря на разобщённость западного общества, перенос информации таким способом существует.

Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 неделя)(22:30:57 / 23-04-2016)

кому и что они расскажут ? делятся информацией с такими же любителями RT .

 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

кому и что они расскажут ? делятся информацией с такими же любителями RT

То есть, вы полагаете, что существует некая изолированная секта любителей RT? И все остальные западные обыватели с негодованием открещиваются от разговоров? Возможно, открещиваются некоторые -из числа ваших канадских соплеменников. Но не стоит свою ненависть к RT проецировать на всего западного обывателя. Он (этот обыватель) зачастую достаточно нейтрален, чтобы хотя бы выслушать. Если он имеет голову, то может и кое-что понять. Тем более, что интуитивно устал от пропаганды собственных СМИ.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(1 год 8 месяцев)(17:40:08 / 23-04-2016)

Самая лучшая антизападная пропаганда в России - это западные "СМИ". Читая статьи западных изданий, написанных для своего западного обывателя, начинаешь понимать масштабы и и мощь русофобской пропаганды, и подготовку к -3ей мировой войне.

Когда пару месяцев назад был обстрел Донбасса, и погибло 8 мирных жителей, в том числе 1 ребёнок, и часть из тяжело раненых отправили в Москву, что было у нас, и что был у них, на западе? - У нас куча видео с убитыми и ранеными, а на Евроньюс НИ СЛОВА про убитых и раненых гражданских, только информация о 17 убитых военнослужащих ВСУ, и БЕЗ ВИДЕО, только слова и ссылка на украинское информагентство.

Когда это видишь - всё становится на свои места, и приходит понимание, что запад, с его стремлением к диктатуре и тоталитаризму - обречён, их будущее - это Северная Корея со своими местечковыми особенностями.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(18:00:04 / 23-04-2016)

Выход из ситуации - классический тоталитаризм. Информ.агентство "Спутник" уже закрыли в Латвии и Турции. Далее - везде.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:14:05 / 23-04-2016)

А на каком законном основании участников Афтершока должно заботить недовольство или удовлетворение СМИ США исходом выборов в Европе? У них конечно есть право выражать своё мнение. Как у всех в мире. Но не более того.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Командир
Командир(2 года 3 недели)(19:08:09 / 23-04-2016)

" ...если какое-то движение нельзя запретить или подавить, то его нужно возглавить." - и увести в сторону. 

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(2 года 12 месяцев)(21:23:07 / 23-04-2016)

>> Как бы вы выходили из этого тупика, если бы управляли западной пропагандистской машиной

Элементарно! RT поймают на проколе и запретят. Как в Латвии, например, запретили Sputnik c формулировакой что он угрожает целостности Украины?

Причем Россия совершает одну и туже ошибку, централизацию с целью прорыва.

Надо дисперсно. Много каналов, чтобы замучались  закрывать

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(19:28:52 / 24-04-2016)

Мда - по прежнему 9 молдаван чтобы закрутить 1 лампочку?

Живем в 19 веке? Децентрализация эффективна при возможности ЦЕНТРАЛИЗОВАНО что то запретить, ну запретили спутник и что? В ютрубе народ посмотреть ролики уже не может? Хаха 3 раза, при союзе ходил тамиздат а уж с тырнетом чтото запрещать только рекламировать

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(23:50:08 / 23-04-2016)

подводя итоги: статья Олегу (или кто пишет под его именем) не удалась

тон откровенно переможный, конкретики мало, а та что имеется выводы статьи не подтверждает практически

даже на нашем дружественном ресурсе ее закономерно раскритиковали

вывод: тщательнее надо, лучше меньше да лучше

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:35:42 / 24-04-2016)

Это и не статья вовсе, скорее заметка на коленке плюс побуждение к дискуссии. Да и любая критика для автора - это не пинок/тычёк, а повод для размышлений и стимул повысить свой уровень. :)

Аватар пользователя Хулиганка

Я РТ начала смотреть с легкой руки сестры, которая в штатах смотрит только РТ и мужа на него подсадила, потому что там больше правды о происходящем в США показывают чем местные столпы СМИ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:31:40 / 24-04-2016)

Пусть учат Русский язык и переходят на АШ.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(02:02:34 / 25-04-2016)

Вобще для них выхода нет никакого, абсолютно

Я всем своим знакомым твержу уже лет 5 - "Мы живем во все более стеклянном доме, и этого не изменить никак"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...