Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мерзавцы

Аватар пользователя BLIK

Читая в интернете те или иные сообщения часто встречаются сообщения вызывающие неприязнь и гадливость, казалось бы какого чёрта человек врёт, оскорбляет, несёт всякую чушь... к чему это ему? Кто эти люди? Это мерзавцы. Существуют несколько видов мерзавцев.

 

1. Мерзавцы инстинктивные, не знающие и не замечающие что они мерзавцы. Для них это естественное поведение, как как у собаки понюхать зад сучки.

2. Мерзавцы осознанные, те знают что они мерзавцы и целенаправленно гадят, ну вот уроды так уроды и никак не могут иначе.

и 3. Мерзавцы которые создают мерзость ради денег, зарабатывают на том чтобы врать, оскорблять, нести всякую чушь.

Почему они существуют? Потому что в реале таких быстро обломают тычком в морду лица, а в интернете эти люди в большинстве своём недоступны и анонимны, безнаказанность развязывает язык, дает повод гадить не получая сатисфакции.

Вроде бы прописные истины, но мне как то помогает не злится на идиотов.

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(11:09:15 / 23-04-2016)

Эх, согласен! Но маленькое но! Идиоты ведь только первые?

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(2 года 1 неделя)(11:32:37 / 23-04-2016)

Если рассматривать упрощенно, то "всё -да". Но, на самом деле, всё гораздо сложнее. Обозначенные "мерзавцы" есть и с той и с той стороны инфопмационной войны. И далеко не всегда они на самом деле мерзавцы. Зачастую и к оппоненту у них никакого негатива нет. Просто, всё сказанное - не для оппонента, а для "зрителей". Цель - любым способом "вдалбливание" своих идей. Люди бывают разные. Кто-то воспринимает "интеллигентную" информацию и для него грубость за гранью, а кому-то для этого наоборот нужен "трэш" и "интеллигентов" он считает никчемным планктоном.

Принцип прост - никаких общих правил не существует. А тот, кто считает, что на "войне" есть какие-то правила и благородство, как правило, "умирает" первым.

Аватар пользователя Зануда
Зануда(1 год 8 месяцев)(12:14:42 / 23-04-2016)

Вы сейчас занимаетесь размыванием границы между добром и злом. Причём используя <Бутерброд Гитлера>

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(2 года 1 неделя)(13:55:24 / 23-04-2016)

Я сейчас занимаюсь "складыванием пазлов". Безоносительно того, черные они или белые. Ибо, только адекватное восприятие картинки (а не по принципу "мне хочется так, значит так и есть" - чем грешат очень многие) дает возможность так же адекватно на неё реагировать.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(11:40:36 / 23-04-2016)

Мерзкая погода... и невозможно назвать теплую солнечную погоду мерзостью никак, можно представить бедуина в жаркой африканской пустыне для которого зной мерзость. Но правила существуют, для этого есть совесть и образование.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(12:00:14 / 23-04-2016)

Теперь понятно, я поддерживаю Вашу точку зрения!

Аватар пользователя Зануда
Зануда(1 год 8 месяцев)(12:41:05 / 23-04-2016)

Почему они существуют? Потому что в реале таких быстро обломают тычком в морду лица, а в интернете эти люди в большинстве своём недоступны и анонимны, безнаказанность развязывает язык, дает повод гадить не получая сатисфакции.

Мне кажется, вы очень сильно упрощаете ситуацию. Уже тысячелетия идёт идеологическая война между условными варварами, и условной империей. Просто сейчас она приняла вот именно такую форму. Современные принципы её были сформулированы после войны (ищем Гарвардский проект). В публицистическом (и несколько шизофреническом) варианте изложено Григорием Климовым (Князь мира сего, и т.п.).  Если коротко - в самом стабильном обществе есть слабое звено - 1.5% шизофреников (в медицинском смысле), 5% подверженных влиянию первых 1.5%, и условных 20% условных негодяев, с проблемами понимания разницы между добром и злом.  Хочешь раскачать ситуацию - не надо уговаривать разумных людей разумными аргументами, достаточно подбрасывать идеи идиотские идиотам. Которые и ведут себя соответственно, особенно в интернете.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(05:45:12 / 24-04-2016)

В СССР было три основных информационных потока, это пресса, телерадио и сплетни, с развитием гласности появилась и вседозволенность которая естественным путём перешла в интернет. Ложь проникла во все сферы коммуникаций человечества и буквально заполнила собой весь обозримый контент. Бывает правду найти нелегко как иголку в стоге сена и магнитика у тебя нет.

Аватар пользователя Попугай Флинта

это естественное поведение, как как у собаки понюхать зад сучки.

Фраза - огонь!!!  )))

Кстати, уважаемый ТС. Посмотрел ради расширения кругозора список забаненных вами.

Интересно, сколь высоко образован сам тот человек, который причиной "бана" пишет фразу "человек мало образованый".

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:15:00 / 23-04-2016)

"Мерзкая погода... и невозможно назвать теплую солнечную погоду мерзостью никак" - против Природы не попрёшь! А кто скажет, что мы знаем больше Природы? Остаётся только совесть!

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(05:20:11 / 24-04-2016)

Хи-хи. Вот вы бы полностью список показали за что он в бане у других, в основном за хамство, троллизм и пр., так что я ещё мягко написал.   https://aftershock.news/?q=user/2838/banned_by_others Кстати, это ответный мой бан ему. А забанил он меня за фразу "Слово "Вас" в середине предложения пишется с маленькой буквы "вас".

И здесь есть интересная корреляция с основной темой. 

1. Большинство людей пишут "Вы" в середине предложения так как уверенны что существует такое правило.

2. Некоторые люди считают что можно писать и "Вы" и "вы", без разницы, но я пишу всегда "Вы" потому что глубокоуважаю всех кому пишу.

3. Малая часть людей которые знают что надо писать "вы" с маленькой, но пишут с большой потому что так принято.

Для меня же  "Вы" в середине предложения режет глаз как признак малообразованности, несмотря на то что человек умён или глуп. Слово "вы" уже само по себе вежливое обращение и я использую его  с большой буквы когда надо кого нибудь надо поздравить. А когда вижу правильное написание "вы" то к писавшему сразу прибавляется плюсик к статусу. При нынешних технологиях замены ошибок это один из признаков грамотности как таковой, а воевать с подстановкой слов мне иногда лень.

 

 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Хи-хи.  Вот вы бы полностью список показали за что он в бане у других

В этом нет необходимости. Достаточно указать, насколько грамотно указал причину "бана" ТС, обвинив юзверя в неграмотности. Хихикать здесь абсолютно не стоит, здесь уже пора плакать.

я пишу всегда "Вы" потому что глубокоуважаю всех кому пишу.

Фраза "глубоко уважаю" пишется раздельно. Хотите верьте, хотите нет, но я ни на минутку не допускаю мысль, что у вас, как у меня, западают клавиши на старой клавиатуре, а новую вы не можете себе позволить из-за неиндексируемой вот уже 3 (три) года зарплаты.

режет глаз как признак малообразованности

Дело в том, что лично мне опечатки глаз не режут ни разу. )))

Всегда считал, что те клоуны, кто пытается указать собеседнику на опечатку (в самом ведь деле, большинство людей текст набирают "с листа", без последующей вычитки) в тексте на самом деле сами полные идиоты, тупые бараны и дебилы. Не имея слов ответить собеседнику по существу, эти дятлы используют замеченную опечатку как последний шанс унизить собеседника. Выглядит это всегда смешно и глупо.

Как видно из скиншота, приведённого мною, автор поста, пытаясь "унизить" своего оппонента тем, что человек якобы малообразован, во фразе, состоящей из двух всего слов умудрился сделать целых 2 ошибки. ))) Причём, обе ошибки он умудрился сделать в одном слове "малообразованный".

То есть, в том самом слове, которое должно было, по мнению автора поста, унизить собеседника. Вот и получается, что сам он обосрался по полной.laugh

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(07:30:12 / 25-04-2016)

Ниачём. глубокоуважательно слепил специально для вас, и вы меня "унизили", и я рад тому что вы признали в себе клоуна и т.п. типажей.

Есно браузер проверяет мою орфографию, и у мня стоят программки  автозамены анл.русс. написания, прочая прелесть в виде переводчиков и адблоков (никогда б не подумал что афтершок забит мерзкой рекламой пока не увидел это на андроиде)

Образование для меня не равно правописанию, а равно знанию, знанию правдивой и верной информации в различных областях человеческой деятельности.

Да, и мне тож вообще пофиг кто как пишет, это разговоры, а не писание документов, одно время было даже модно коверкать слова и я так общался.

Ну и напоследок, зарплату я не получал ужо лет как 20, и клавиатур с мышками новых у меня с десяток, но я пользуюсь старыми (годами) до полного износа, вот совсем недавно ремонтировал мыху и клаву, заклеивал провода на выходе клееем и дополнительным проводом шоб не порвались окончательно, прослужат ещё долго.

И ещё, да я старался унизить того хама, и он унизился, а так мне плевать на баны с высокой колокольни, все эти лайки и дизлайки для молодёжи, это им душу греет.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:42:30 / 23-04-2016)

Это не проблема физиологии. Это проблема нравственности как неотделимого признакак Человека, отличающего его от животного.

Первый тип - это зоологический вид гомосапиенса, разумное животное, никак не отягощенное Человеческим рефлексиями. Хватает все, до чего может дотянуться, гадит, где сфинктер расслабился, ит.д., в общем, безоглядно удовлетворяет свои животные потребности, которые являются его единственной ценностью и целью, применяя имеющийся разум для максимального удовлетворения. Ну а если получает звиздюдей, то искренне недоумевает? "А нас-то за шо?!".

Второй тип - индивиды, имевшие определенное воспитание нравственности, они понимают разницу между Добром и Злом. Но они хотят быть скотами, а не Человеком, хотят безоглядно удовлетворять свои животные потребности, а нравственные нормы им мешают в этом, и они их ненавидят всем скотским нутром и всем антинравственным разумом. Своими поступками они стараются разрушать нравственные нормы вокруг себя, потому что когда их нет вокруг них, они избавляются от постоянного напоминания самим себе хорошо понимаемого ими факта, что являются гаденышами, что они на стороне Зла. 

Третий тип - разновидность второго. Только в бронежилете из лицемерия. Эти не сами рушат нравственность вокруг себя. а опосредованно и изподтишка. Начиная с философов, размывающих понятия Добра и Зла и границы между ними, вся эта постмодернистская типа интеллектуальная мразь. И далее по списку: "мастера культуры", "борцы за права скота в человеке", либерастические и фашистские политиканы. Вот они зарабатывают на нравственном растлении и оскотинивании общества и отдельных Людей, при этом в образе как бэ добропорядочных как бэ элитариев, ибо "так положено" и "навар будет больше".

И в реале таких не меньше, чем в сети. Просто в инете меньше традиционных условностей, которые сдерживают в оффлайне 2 и 3 типы. Можно тупо бахвалиться своим скотством, не опасаясь последствий.         

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(05:22:57 / 24-04-2016)

Спасибо, вы развернули тему более широко чем я.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:17:24 / 26-04-2016)

Неплохо расписана градация уровней сознания.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...