Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина це Европа! Энергетически

Аватар пользователя Older

За период с 2003 по 2014 годы совокупное энергопотребление в Украине уменьшилось на 37 млн тонн нефтяного эквивалента, среднее значение составило 129 млн тонн нефтяного эквивалента. Среднегодовой темп роста совокупного энергопотребления в Украине за этот период составил минус 2,77%.

 

За период с 2003 по 2014 годы потребление энергии во Франции уменьшилось на 615 кг нефтяного эквивалента на душу населения, среднее значение составило 4,04 тыс. кг нефтяного эквивалента на душу населения. Среднегодовой темп роста потребления энергии (на душу населения) в Франции за этот период составил минус 1,40%.

 

За период с 2003 по 2014 годы совокупное энергопотребление в России увеличилось на 106 млн тонн нефтяного эквивалента, среднее значение составило 693 млн тонн нефтяного эквивалента. Среднегодовой темп роста совокупного энергопотребления в России за этот период составил 1,40%.

Данные взял здесь, не верифицировал.

График для иллюстрации (отсюда)

PS. Наверняка баян, но пусть будет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(10:44:02 / 23-04-2016)

а если большее потребление указывает на не эффективность использования?

Тогда для наглядности нужен еще один параметр.
 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:53:30 / 23-04-2016)

Можно у гугля график по Франции посмотреть за ранние годы. Видно будет, что французы пик прошли. Сейчас у них энергопотребление валится. У немцев, кста, тоже. Просто они не провалились как Украина, но тренд очевиден.

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:18:03 / 23-04-2016)

Да, спасибо, я читал. Кстати, на примере Украины можно понять при каком (ориентировочно) уровне потребления энергии в Европе начнется настоящее веселье. Для Франции это где-то примерно уровень конца 60-х. Но думаю, терпение у буржуа лопнет раньше, да и социальная нагрузка сейчас гораздо выше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:07:18 / 23-04-2016)

> а если большее потребление указывает на не эффективность использования?

Неправда.  В нормально работающем хозяйстве / энергетике рост энергоэффективности никак не мешает одновременному росту энергопотребления - скэномленное на одних задачах просто переходит на новые задачи, которых не было вчера.

Поэтому сокращение энергопотребления это заведомо нездоровый процесс, говорящий о сокращении потенциала системы к решению как новых задач, так и, при начале темной эры, тех задач, которые система была способна решать вчера - но уже не способна решать сегодня.

А кроме того, исчерпание ресурсной базы - обеднение пород, деградация плодородных земель и т.д. - означает, что нужно тратить все больший объем энергии на получение одного и того же объема базовых ресурсов.  Энергоэффективность частично эту "инфляцию" компенсирует - но она и сама энергетически небесплатна, каждое новое мероприятие по энергоэффективности обходится все дороже и окупается все дольше, и рано или поздно наступает лимит, когда новое мероприятие не окупится за весь оставшийся срок эксплуатации той иной инфраструктуры. 

А вообще, достаточно посмотреть на деградацию инфраструктуры Хохлостана, реального сектора Европы и т.д. - чтобы это увидеть.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:50:58 / 23-04-2016)

общее снижение потребления энергии в долгосрочной перспективе - всё равно постиндустриальная деградация

потому что например придумали энергосберегающую лапочку - хорошо, меньше стали потреблять если освещать ТАКОЕ ЖЕ по площади пространство
но прогресс - это экспансия, то есть если идет прогресс, а не деградация, то должны быть освещены бОльшие площади с сохранением и даже увеличение общего потребления

и точно так же в остальных отраслях - появление энергосберегающей технологии в правильно обществе должно приводить к увеличению продуктивности и общего потребления

Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(1 год 7 месяцев)(13:53:01 / 23-04-2016)

Ну да...Тока когда небыло энергосберегающих лампочек, то и у меня в семье небыло трёх компов. И стиральной машины автомата.

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(11:50:51 / 23-04-2016)

не лучшие примеры для сравнения.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:12:42 / 23-04-2016)

Так лучше?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:03:29 / 23-04-2016)

о! энергоэффективность и энергосбережение на мировом уровне, однако!

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(12:12:54 / 23-04-2016)

 таки вторая Хранция - вот оно многолетнее практическое подтверждение


"Тут все ясно, Вашу мать!
Просто надо понимать....,,  что
Мы ж не Франция какая
Чтобы смуту поднимать" (С) почти Федот-стрелец

Аватар пользователя perehvat

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...