Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Японская торговая компания всем что существует в природе купила часть доли «роснаны»

Аватар пользователя korsunenko

ОАО «Роснано» впервые продало стратегическому инвестору часть своей доли в одном из проектов – японский финансово-промышленный холдинг Sumitomo Corporation стал владельцем 16,13% компании «Русский кварц», говорится в сообщении на сайте российской нанотехнологической компании.

«Мы рады, что нашим партнером стала компания такого масштаба, как Sumitomo, чей опыт, финансовые и маркетинговые возможности послужат импульсом для ускоренного развития проекта. Это первый случай, когда долю "Роснано" выкупает крупный стратегический инвестор. Вхождение в проект Sumitomo позволит проекту подняться на новую ступень развития, а компании "Русский кварц" – стать одним из ключевых участников мирового рынка», – отметил управляющий директор «Роснано» Алишер Каланов.

Стоимость сделки осталась нераскрытой. Проект «Русский кварц» создан на базе Кыштымского горно-обогатительного комбината ( В 1967 г. для эксплуатации Кыштымского месторождения было организовано самостоятельное горнообогатительное предприятие – Кыштымское карьероуправление МПСМ СССР © )и специализируется на производстве высокочистых кварцевых концентратов. 

Продукция «Русского кварца» – высокочистый кварцевый концентрат, который используется в целом ряде высокотехнологических отраслей. Из него получают прозрачное кварцевое стекло, которое является на сегодняшний день безальтернативным компонентом процесса производства монокристаллического кремния – базового материала для микроэлектронной и солнечной индустрий.

Проект по техническому перевооружению производства начат в 2011 году. На данный момент уже введена в эксплуатацию первая очередь фабрики сухого обогащения. В ближайшее время «Русский кварц» планирует запустить первую очередь фабрики глубокого обогащения кварца.

«Вхождение в проект компании Sumitomo позволит значительно ускорить выход предприятия на проектную мощность и будет способствовать достижению запланированных показателей раньше срока», – заявила компания «Роснано».

Sumitomo Corporation является ведущей мировой торговой компанией со 116 представительствами в 65 странах и 24 городах Японии. В Sumitomo Corporation Group входит почти 800 компаний, в которых суммарно работает 70 тыс. сотрудников. Ключевыми направлениями деятельности компании являются: металлопродукция, транспортные системы и строительная техника, инфраструктура, средства массовой коммуникации, природные ресурсы и химическая продукция, а также электроника и окружающая среда.

Открытое акционерное общество «Роснано» создано в марте 2011 года путем реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». ОАО «Роснано» содействует реализации государственной политики по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. Основные направления: опто- и наноэлектроника, машиностроение и металлообработка, солнечная энергетика, медицина и биотехнологии, энергосберегающие решения и наноструктурированные материалы. 100% акций ОАО «Роснано» находится в собственности государства.

http://expert.ru/2013/10/4/yapono-russkij-kvarts/

По тупости не могу понять, как 16, 3 % доли, купленной по неизвестной цене японскими партнёрамии могут на 100% принадлежать государству. А в остальном всё понятно: фантики на ништяки.  Самое ценное — интеллектуальный потенциал главы роснаны почему-то покупать не захотели, а высокочистый кварцевый концентрат для своей промышленности — пожалуйста.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(07:42:54 / 06-10-2013)

Роснана изобрела наконец что-то стоящее и это что-то оказалось - "Кыштымским месторождением" .. Далее могут последовать другие "изобретения" .. Например - "нефтяные месторождения", "газовые месторождения" и другие высокотехнологические месторождения ...

Аватар пользователя korsunenko

Я тоже, специально, подчеркнул откуда «оно» черпануло своё изобретательское нановдохонвение.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:05:59 / 06-10-2013)

Подсказываю. Горно-обогатительный комбинат и месторождение это "немного" разные вещи. Удивительно, да?

Аватар пользователя korsunenko

Так и знал что рано или поздно появишься, умник. Я уже всё указал для любопытных и умных: « В 1967 г. для эксплуатации Кыштымского месторождения было организовано самостоятельное горнообогатительное предприятие – Кыштымское карьероуправление МПСМ СССР. Кыштымское карьероуправление было преобразовано в Кыштымский горнообогатительный комбинат, которым в советский период было произведено и поставлено на заводы по производству кварцевого стекла более 50 000 тонн кварцевых концентратов (крупки), мощности доведены до 6 000 тонн глубоко обогащенных концентратов в год. Коммерческая значимость и технологическая пригодность кыштымского кварца была подверждена широким использованием его в самых разнообразных отраслях промышленности, в том числе и по направлениям, которые определяются термином Hi-Tech.»

http://chelindustry.ru/view2.php?idd=1297&rr=1

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:35:33 / 06-10-2013)

Подсказываю. Месторождения кварца - это песок. Обычный.

ГОК - это производство. Японцы купили производственные мощности. Чтобы заниматься производством на территории России. Удивительно?

Аватар пользователя korsunenko

А про то, что уже всё до их появления «произведено», не дочитал? Там про модернизацию, проведённую задолго до них из нашей казны сообщается.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:54:21 / 06-10-2013)

Провели модернизацию. Продали. Японцы купили чтобы участвовать в производстве. В чем проблема?

Аватар пользователя korsunenko

В том, что нам это сырье для себя нужно добывать. Для своих нужд, а не партнёров при помощи косоглазых партнёров с «именем» для «глобальных» рынков. И чем больше мы будем работать на чужие индустрии, тем меньше остаётся шансов, что у нас будет своя.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:12:20 / 06-10-2013)

Из чего следует, что объемы добычи кварцевого песка как-то изменятся?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(07:51:53 / 06-10-2013)

роснано на 100% принадлежит государству
контора "русский кварц" принадлежит роснано на (100-16)%

?

Аватар пользователя korsunenko

Дык, объясните мне нелепому, как это укладывается в 100% государственной собственности?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:10:53 / 06-10-2013)

роснано как было так и осталось в гос.собственности...

если позволите образно выразиться:

муж на все 100% принадлежит жене.
собрался бухнуть с товарищами - скинулись на бутыль на троих.
в бутылке 33% пойла принадлежит мужу.
но этот непутевый оболтус все равно целиком принадлежит жене.
:)

Аватар пользователя korsunenko

ХитрО.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(13:49:20 / 06-10-2013)

Возможно японская компания принадлежит государсту, правда другому, то есть Японии. В этом случае компания продолжает принадлежать на 100 % государству - России и Японии :-) Не сказано же какому государству ..

Аватар пользователя korsunenko

Ну всё объяснят эти местные онолитеги. Х их чем озадачишь.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:14:07 / 06-10-2013)

Вот живете Вы своей квартирке. И есть у Вас шкафчик. И разрешили Вы соседу попользовать полочку этого шкафчика. В результате квартирка всё также в Вашей собственности, но шкафчик уже частично не Ваш.

Аватар пользователя korsunenko

Как меня это обрадовало-то. Я в своей квартирке хозяин на минус полку шкафчика, а ведь когда-то всем распоряжался ...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:57:37 / 06-10-2013)

Ну я не знаю по каким причинам Вы решили полочку в шкафчике отдать. Может на бутылку не хватило.

Аватар пользователя korsunenko

Вот так и государственной компании с готовым на свои средства шкафчиком, тоже видимо на бутылку не хватило. Сдала за бумагу 16,3%.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(07:53:23 / 06-10-2013)

>высокочистый кварцевый концентрат для своей промышленности — пожалуйста.

т.е. как бы и ради Бога - они ж не забесплатно его будут получать.

Аватар пользователя korsunenko

Из сообщения я узнал, что предприятие образца 67 года в 2011 начали за наши с вами деньги модернизировать и на заключительной стадии появилось нечто торгующее всем на свете и предложило в обмен на бумагу «ускорить выход предприятия на проектную мощность и способствовать достижению запланированных показателей раньше срока».

Ноль новых заводов, ноль новых рабочих мест, ноль новых технологий переработки и куча бумаги с «брендом». Это у нас и называется «ништяки в обмен на фантики, резаную, бумагу и т.п.». В чистом виде.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:20:45 / 06-10-2013)

Не-а. Это нормальный бизнес- инвестор отобъёт ранее потраченные бабки, завод получит почти гарантированный сбыт. Чем не плохо. Жаль, прибыль / убыток от сделки не озвучили.

Аватар пользователя korsunenko

Не озвучили даже просто сумму сделки. А заваливание «глобального рынка» ресурсами при отсутствии вспомоществования этого процесса индустриализации, лично меня уже давно не впечатляет. Ну задули газом всю европу и с помощью «партнёров» в частности, и чо? Прожрали, поиграли в спортивные игры, понадували щеки на международной арене и всё. Единственное полезное дело — развитие оборонки. Так только для этого вполне бы хватило одной советской трубы. Дома бы больше газа осталось. Внукам.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:20:13 / 06-10-2013)

Диверсификация труб нужна чтобы получать нормальную цен на газ.

Политика режима по опоре на экспорт энергоносителей мне тоже не нарвится, но к сожалению, никакой другой доступной альтернативы пока что не было, только экспорт вооружений, нефтехимии и другой "кошерной" продукции был бы недостаточен для того уровня социальзного развития и технического перевооружения, который сейчас достигла Россия.

 

в перспективе, согласен, нужно полностью уходить от экспорта сырой нетфи, концентрироваться на готовых продуктах (бензины и ДТ по западным стандартам) и на нефтехимии - делать то, где выше маржа, но делать только ГОТОВУЮ продукцию.

Аватар пользователя korsunenko

Мы, как только здесь собрались об этом мечтаем, зенки закатив, да только воз или еще ныне там, или покатился вспять.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:59:30 / 06-10-2013)

Корусенко - ты это серьёзно?

Статистика экспорта вооружений тебе не известна? 5-кратный рост за 10 лет. А это, кстати, самый настоящий хайтек.

 

Подвижки есть, и очень серьёзные. Нужно продолжать этот курс и ПОЛНОСТЬЮ отказаться от экспорта нефти, но это, в лучшем случае, достигнут наши дети. По крайней мере, до сих пор ни одна страна - нефтеэкспортёр пока такой фортель ещё выкинуть не могла до исчерпания своих запасов.

Аватар пользователя korsunenko

Покажите мне долю вооружения в общем графике роста промышленного производства и потом поговорим.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(13:17:00 / 06-10-2013)

На сколько я понимаю ситуацию, чтобы иметь возможность прикрутить вентиль на запад, у него, у этого самого вентиля, должна стоять достаточной силы армия, чтобы у запада не возникла идея порулить вентилем самостоятельно...

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:57:27 / 06-10-2013)

Да какой это ресурс ,этого песка как грязи ,вся фишка в технологии очистки и соответственно в рынках сбыта. Так что имхо, грязь поменяли на бумажки. Если японцы начинают вкладыватся в грязь причём в чужую, значит вкладыватся больше некуда.

Аватар пользователя korsunenko

Не, ну, когда-то, там ваще чисто поле было. В чисто поле вложились, во дураки. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:06:25 / 06-10-2013)

Я хотел сказать, что кварцевый песок очень распространённый материал ,наверняка в японии он тоже есть , вероятно для очистки требуется энергия с которой у японии проблемы ,вот они и вложились. Кажеца власти работают по книге "Почему Россия не Америка".

Аватар пользователя Производственник

лет через 5, когда снимут все сливки, оборудование будет изношено донельзя, а специалисты разбегутся - продадут обратно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:12:35 / 06-10-2013)

Господин хороший, 16%  - это вообще ни о чём. "Существенное влияние" по всем стандартам учёта начинается с 20%. Т.е. это чисто крупный портфельный инвестор в расчёте на дивиденды и на рост стоимости объекта. Ну может ещё хотят источник сырья для своих заводов застолбить.

ЧТобы сделать по вашему сценарию, нужно купить процентов 55 и больше.

Аватар пользователя korsunenko

О, экономичезкие тонкости пошли. Дело проясняется.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:00:33 / 06-10-2013)

У нас госКАПИТАЛИЗМ. Тут не захочешь, будешь в тонкостях разбираться. Тем более, это моя профессия вообще-то.

Аватар пользователя korsunenko

Стрёмный какой-то у вас госкапитализм. Как бэ в бсэ он трактуется довольно просто: «Государственный капитализм. комплекс государственных мероприятий, направленных на ускорение экономического развития страны». Ну, может у вас экономическое развитие своеобразное, госкапиталистическое, хз.

Аватар пользователя Производственник

ладно бы так. А то я сужу по тому, как у нас в Ижевске например, Ижсталь мечелу продали. А этот мечел как то взял и отдал в аренду самый прибыльный цех белорецкому комбинату. Те попользовали. Сейчас обратно забрали, спецов нет, оборудование изношено донельзя, разруха в общем. Такие дела.

Аватар пользователя korsunenko

Сейчас мои наниматели делают тоже самое со взятым в аренду заводом из числа бывшего объединения в качестве обычного цеха. Номер 250 носил. Можно понять сколько их было и этот не последний, и 740-е были. Угробливают одно оборудование, переходят на другое или оставляют ржаветь, или продают если находится покупатель. Люблю я за это капитализм... И всё своим горбом главна, с ноля и эффективно управляя убогим совковым наследием. «И как только вы раньше, в таких условиях (имеется ввиду полное отсутствие грамотного управления) работали?» — дословная цитата.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:06:13 / 06-10-2013)

Владение 16% никак не влияет на возможность покупать или продавать предприятие. Для этого необходимо иметь блок-пакет (>25%). За 16% возможно дадут возможность своего диерктора в состав ввести. Не более.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:17:27 / 06-10-2013)

>Жаль, прибыль / убыток от сделки не озвучили.

нам это само по себе никакой информации не даст.
надо знать гораздо больше об этом предприятии, состоянии рынка и так далее.

Аватар пользователя korsunenko

Нахя? Вот мне лично не надо. Если я могу у своего правительства занять денюх под 0, 25 годовых, а ваше предприятие с уникальным ресурсом даёт 1% прибыли, то что?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:53:54 / 06-10-2013)

вот, например, что б знать это:

"предприятие с уникальным ресурсом даёт 1% прибыли"

Аватар пользователя korsunenko

Мне лично вполне достаточно знать какой продукт оно производит. «высокочистый кварцевый концентрат, который используется в целом ряде высокотехнологических отраслей. Из него получают прозрачное кварцевое стекло, которое является на сегодняшний день безальтернативным компонентом«. Как думаете с такими заёмными средствами как я описал и тонким чутьём, мне можно номинироваться на нобелевскую премию по предсказанию скрытых процессов в мировой экономике и разработке сложнейших методик предсказания развития глобальных рынков ? 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:15:55 / 06-10-2013)

>начали за наши с вами деньги модернизировать и на заключительной стадии появилось нечто торгующее всем на свете и предложило в обмен на бумагу

в такой формулировке получается деньги поменяли на деньги, где подвох в самой логике?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:18:34 / 06-10-2013)

Ну да. Как бы, пока прибыль / убыток от сделки  не озвучены, нет оснований ни ликовать, ни рвать волосы. К тому же это далеко не контрольный пакет.

Аватар пользователя korsunenko

Наши с вами пошли на конкретную физическую модернизацию, а вот их — я не знаю куда и никто не знает кроме нескольких посвященных. У нас денег ровно столько в казне, сколько мы «заработали» экспортом энергоресурсов, а они если вам надо — еще напечатают. Просто вот любую цифру назовите, и они это сделают. Разницу усекли?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:52:52 / 06-10-2013)

ради справедливости, если они начнут перегибать палку, то заплатят за это своими "16-тью процентами".
а наши "заработанные" вполне могут оказаться "взятыми в долг".

что продалось и за сколько - это самый важный и одновременно самый нераскрытый вопрос.

насчет "напечатают" - сделка, по-видимому, проводилась в рублях - их они печатать пока не могут, т.е. покупали на своё именно заработанное.
Конвертируемость рубля, конечно, портит всю эту картину, то тогда главный враг народа не эта вшивая самурайская хобзайка.

это правильно, что все подозрительное подвергается атакам общественности. Один (десять, сто...) отобранных заранее человек могут раз на раз и ошибиться, умышленно или нет.
Но если мы будем шельмовать каждое участие частного/иностранного собственника в любом проекте - понесем больше утрат, чем приобретений.

Аватар пользователя korsunenko

Честных частных иностранных собственников не бывает, ибо они приходят сюда с фальшивыми деньгами.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:15:36 / 06-10-2013)

Рубли печатают?

Аватар пользователя korsunenko

Сейчас всё конвертируется, да и нигде не написано в какой валюте произведён платёж.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:52:02 / 06-10-2013)

Чтобы конвертировать кто-то должен купить эти "фальшивые" деньги....

Аватар пользователя korsunenko

А чо, с этим уже проблема? По-моему любимые нами долларо-евры на ура рвут. Захлёбываются в докладах на правительственных сходках сколько этого говна — куда вложили.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:08:06 / 06-10-2013)

Если их рвут на ура значит это НЕ фальшивые деньги. Просто потому что на них можно какие-то ништяки купить.

Аватар пользователя korsunenko

У нас их полтриллиона в подушке лежит, и что-то никто не торопится на них нишятки покупать. Ждут, что её наполнение гикнется со дня на день, но один х обхватили, держутся своими бледными ручонками.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:39:15 / 06-10-2013)

Ежегодно в Россию ввозится товаров на 300 млрд. баксов.

Аватар пользователя korsunenko

Это и есть денежный эквивалент, стоящих перед нами задач. На условные 300 млрд говна можно своё население загрузить работой. Это сколько в триллионах рублей?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:17:16 / 06-10-2013)

300 млрд. баксов - это 1/7 от ВВП России. Население России уже по самое горло загружено работой. Безработица отсутствует.

Аватар пользователя korsunenko

«по самое горло загружено работой» - Мне кажется, что не той работой загружено, если это в росте экономики не отражается. Должна же где-то она появиться, но нету её. В закредитованности населения она штоль отражается только? ХЗ уже.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:08:17 / 06-10-2013)

Было свободное население - был рост экономики. Исчерпались свободные руки - закончился рост экономики.

Аватар пользователя korsunenko

Так не бывает, Слава. Уплотнив по Алексу энергопоток можно добиться компенсации нехватки рабочих рук, но этим просто никто монотонно не занимается.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:28:43 / 06-10-2013)

Андрей, не надо общетеоретические и эмпирические выводы накладывать на реальность. Обычно это заканчивается очень грустно. И называется данный процесс начетничеством.

В нашем конкретном случае увеличение производительности труда возможно только за счет высокопроизводительного оборудования и перехода к производству более рентабельной продукции (например оружия). Но протекает данный процесс очень медлено.

Аватар пользователя korsunenko

Согласен с твоей формулировкой алексовского энергопотока.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(15:56:53 / 06-10-2013)

даже, если не в рублях, возможность конвертировать означает, что оплата является определенным эквивалентом полезного труда у нас.

вот где вся суть сидит.

но если отменить конвертацию, в том числе возможность у населения свободно покупать/продавать валюту, многие даже, думаю, здесь забудут о том, что мы оставим внукам.
нравы уже не те :(

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:07:27 / 06-10-2013)

"Их" деньги пошли Роснано. А перед этим деньги роснано пошли на модернизацию предприятия.

Аватар пользователя korsunenko

Росннана сидит на стопроцентном бюджетном кошельке. Какие еще нах японцы со своей торговой маркой, бумагой и придурошным языком. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(16:23:47 / 06-10-2013)

и Роснане правительством поставлена задача привлечь инвесторов под технологические процессы.

другими словами, стартануть перспективно-прибыльные проекты.
там много всяких работ и технологии - далеко не единственный барьер на пути прибыльности.

Аватар пользователя korsunenko

Так я и говорю, что именно в нынешнем правительстве на тандеме дебилы педали и крутят. У нас своих задач без «перспективно-прибыльных проектов» — национальных — гора невообразимая. Нам нужно только было четырнадцать лет не врать о закупке мифического оборудования, а забивать им вот такие вот предприятия и херачить на нём все эти годы. Без вонючих радиоактивынхых «инвестиций».

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:36:50 / 06-10-2013)

Роснано получило бабло от японцев за часть акций ГОК. Теперь вложит их в другие проекты. Что тут странного?

Аватар пользователя korsunenko

Странно, что не вкладывает.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:16:02 / 06-10-2013)

Модернизация ГОКа?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...