Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Президент четырьмя указами №742, №741, №740, №739 резко поднял зарплату высшим чиновникам

Аватар пользователя korsunenko

Этот аттракцион президентской щедрости протекает на фоне разговоров о сокращении расходов на госаппарат. Напомним, 30 сентября правительство внесло в Госдуму законопроект, который предлагает заморозить индексацию зарплат федеральным госслужащим и всем силовикам. Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил тогда, что "это вопрос сокращения издержек в целом системе". А министр финансов Анатолий Силуанов подсчитал, что такая мера позволит высвободить за два года более 100 млрд рублей. Но не успела страна прослезиться от благородства власти, как на тебе…

 Теперь надо ждать цепной реакции. Вслед за чиновниками высшего ранга зарплату, скорее всего, подтянут директорам департаментов – чтоб не обидно было. А там, глядя на Москву, нарисуют себе солидные суммы чиновники региональные – благо, имеют на это законное право. А страна останется, с чем была: со средней зарплатой 28 787,6 рублей в месяц (данные Росстата за I полугодие 2013 года), прожиточным минимумом на трудоспособного гражданина 7633 рублей, и армией из 18 миллионов граждан (12,9% населения), которые живут на доход ниже минимума.

К чему приведет Россию чиновничье благоденствие?

– Я понимаю, почему Путин так делает, – уверяет заместитель председателя ЦК КПРФ, депутат Госдумы Валерий Рашкин. – Авторитет президента и его команды резко падает. Он немного поправил ситуацию, когда взял Сердюкова за одно место: у населения появилась надежда, что разномастные воры и жулики, невзирая на чины, все же сядут на нары. Но потом стало ясно, что это пиар, и никто высших чиновников трогать не будет. В результате, недовольство граждан растет. Как в такой ситуации удержать президентское кресло? Как сделать, чтобы народ боялся выйти на улицы? Есть единственный способ – увеличить число силовиков и платить им большие деньги. Это все равно, что содержать иностранную армию: чем больше им платишь, тем с большей готовностью они выполнят любой приказ.

"СП": – Особенно это актуально в преддверии 4 октября – 20-летия расстрела из танков Дома Советов в 1993 году…

 – Конечно. Крупный капитал и олигархи сегодня делают ставку именно на репрессии, на силовиков и государственный аппарат насилия. Но этот аппарат надо хорошо кормить. Поэтому они и назначают чиновникам неприлично высокие зарплаты. Им как бы говорят: ребята, подчиняйтесь, выполняйте любой приказ – и вы будете жить хорошо вместе с нами. Конечно, жить они будут не так хорошо, как олигархи. Но по сравнению с простыми гражданами – сказочно хорошо.

"СП": – Как долго продлится такая ситуация?

– На мой взгляд, долго не продлится. Невозможно спокойно смотреть на такие колоссальные зарплаты – это же деньги налогоплательщиков. К тому же мы видим, что эти зарплаты ничего стране не дают. Полиция, как и прежде, крышует преступные группировки и бизнес, а силовики попадаются на взятках и не несут за это ответственности. Мы все помним по учебникам истории 1917 год, когда верхи не смогли управлять по-новому, а низы – жить по-старому. Тогда государство тоже разворовывалось, а население всей России беднело. Чем это закончилось – всем хорошо известно. Я считаю, сегодня Путин и его команда своими действиями приближают новый 1917 год. Надеюсь, они понимают, что делают…

– Все происходящее находится вне логики, – убежден председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов. – Ситуация в стране постепенно идет вразнос. Принятая 23 года назад неолиберальная модель построения рынка в России показала свою недееспособность, и дальнейшее следование ей будет приводить к катастрофическим последствиям.

Это как если вы создали самолет, а он при каждом испытании терпит катастрофу. Когда он провалит сотню испытательных полетов, станет очевидно, что нужно вносить кардинальные изменения в конструкцию. Иначе придется врать начальству или мошенничать с результатами очередных испытаний. Именно по второму варианту действуют сейчас российская власть. Это порождает управленческий хаос: по одному закону чиновникам будут зарплаты замораживать, по другому – повышать. Этот хаос со временем станет все масштабнее.

"СП": – Процесс повышения зарплат чиновникам приобретет характер цепной реакции?

– Приобретет, хотя в этом повышении есть рациональное зерно. Сегодня заработки в госкорпорациях и на госслужбе резко отличаются – это неправильно. Заработки в региональных правительствах и федеральных тоже отличаются в разы. В итоге, на федеральный уровень уходят наиболее квалифицированные профессионалы.

Но эта правильная, с точки зрения здравого смысла, логика входит в противоречие с реальной экономической ситуацией. Бюджет секвестируют, страна не выдерживает неолиберальную модель экономики. Поэтому повышение зарплат чиновников будет компенсироваться усилением коррупции и репрессивной составляющей.

В итоге, повышать зарплаты чиновникам будут, денег начнет не хватать, все захотят тоже повышать зарплаты, но им не позволят. Чтобы регулировать ситуацию, в дело пойдут скрытые репрессии под видом борьбы с коррупцией. В определенном смысле, мы движемся к модели 1937 года, когда ситуация тоже пошла вразнос, и страна потеряла управляемость.

 
– Президент поспешил, чтобы распиаренный законопроект о заморозке зарплат федеральным госслужащим и всем силовикам не распространился на тех, чья лояльность жизненно важна, – говорит экономист, экс-заместитель председателя Счетной палаты России Юрий Болдырев. – На фоне зарплат учителей и врачей, которые якобы поднимают, а на самом деле увеличивают путем резкого повышения нагрузки и сокращения численности работников образования и здравоохранения – решение Путина выглядит крайне неприлично. Но если быть честным, основное внимание следовало бы привлечь к зарплатам в так называемом "частном" секторе.

Речь не о тех, кто сам, на коленке, паяет и чинит. Речь о руководителях суперолигархических корпораций, созданных на основе еще советской базы. Это самые разнообразные промышленные и банковские структуры. Вот там уровни зарплат и бонусов несопоставимо выше, чем даже зарплаты первых должностных лиц государства и правоохранительной системы. То же касается Центробанка и госкорпораций. Вот там радикально обрезать зарплаты – жизненно важное дело.

Если президент считает, что нормальная зарплата для высших руководителей – это 10-20 тысяч долларов в месяц – такой же лимит, разумеется, должен быть и для руководителей госкорпораций и созданных на советской основе банков. Если же мы будем цепляться только за зарплаты руководителей ФСБ, СВР, ФСО, ФСКН и ФМС, но не обращать внимания на Грефов и Чубайсов – мы просто будем играть в игру, навязанную нам властью. Другими словами – идти по ложному следу.

"СП": – Будут ли вслед за высшими чиновниками повышать зарплату остальным?

– Для меня это вопрос второстепенный. Цепная реакция заключается в том, что еще в 1990-е годы, когда допустили суперзарплаты в финансовом секторе и банковской системе, руководители Центробанка объясняли: мы же не можем платить зарплату своим сотрудникам меньше, чем в частном банковском секторе, иначе они нас будут коррумпировать.

Понятна логика? Но это касается всей системы. С одной стороны, вы должны высшим должностным лицам платить достаточно, чтобы их доходы не различались в разы с олигархическим сектором. С другой – так регулировать олигархический сектор, включая госкорпорации и крупнейшие нефтяные компании, чтобы в сырьевой и финансово-спекулятивной экономике доходы не были радикально выше, чем у высших должностных лиц государства. Если вы допускаете этот перекос – все остальное частности.

"СП": – повышение зарплат страхует от коррупции?

– Чтобы у чиновника были мотивы трудиться, у него должно быть представление, что система устроена справедливо, в том числе, по отношению к нему. Но это, разумеется, не страхует от коррупции. Кроме пряника должен быть еще и кнут. А кнута нет – это мы видим как по делам 15-летней давности – Чубайсов, Вавиловых, Кохов, так и по нынешнему делу Сердюкова и его окружения.

http://www.amic.ru/news/236912/

За последние пять лет число чиновников в России выросло на 100 тыс. Как передает РБК daily, об этом сказал на заседании Госсовета 4 октября министр финансов РФ Антон Силуанов. Глава Минфина также отметил, что "мы не можем такими темпами наращивать расходы".

"За последние пять лет штатная численность государственных и муниципальных служащих выросла почти на 100 тыс. человек. Значительные различия этого показателя также есть и по регионам", - приводятся слова Силуанова на сайте Кремля.

Выступая на Госсовете он также заметил, что даже по сравнению с советским союзом у нас слишком "раздутая бюджетная сеть". "Это касается данных по числу работников образования, здравоохранения и других бюджетников", - добавил он.

Между тем, как уже сообщалось президент Владимир Путин принял решение значительно - до 500 тысяч рублей - поднять зарплату высшим чиновникам. 

 http://www.amic.ru/news/237130/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:35:32 / 06-10-2013)

Сторонникам уравниловки предлагаю назначить Президенту 10 МРОТ и сразу покупать место на кладбище. При капитализме должности высших гос. чиновников должны быть престижными в т.ч. из-за денег, иначе чиновники перейдут на подножный корм в виде зарубежных грантов а-ля Грузия.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:48:41 / 06-10-2013)

«Регулировать олигархический сектор, включая госкорпорации и крупнейшие нефтяные компании, чтобы в сырьевой и финансово-спекулятивной экономике доходы не были радикально выше, чем у высших должностных лиц государства. Если вы допускаете этот перекос – все остальное частности». Ок или нет? Я бы тоже хотел попасть в прямую зависимость от назначаемой самому себе зарплаты директора, ок? И, чтобы вы, за меня, как здесь сейчас умничали: «ну, не можем же мы платить корсуненко меньше чем финансовому директору — воровать ведь начнёт!».  

Я без этой статьи уже сотни раз до этого утверждал, что без тотального контроля над зарплатами в государстве ни о каком движении вперёд, развитии и говорить не приходится, что железно подтверждает нынешнея ситуация в стране при этой, заимствованной у партнёров модели хозяйствования.

 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(04:58:49 / 06-10-2013)

Жулику сколько не плати он всё одно будет на яхты абрамовича с завистью заглядываться, а честному человеку и маленькой зарплаты хватит.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:09:30 / 06-10-2013)

Умный лидер не будет искушать своих подданных незаработанными горбом яхтами. Вот что сделает умный. Придурок — будет бегать в поисках этически-кристальных людей — в надежде на их крепость духа вдобавок.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(06:18:47 / 06-10-2013)

как же только страна с 30х по 60е жила?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:17:08 / 06-10-2013)

какая дешевая демагогия то. почему чиновникам повышают зарплаты во время кризиса, хотя обьявлялось другое? давайте еще по 10 МРОТ Президенту сделаем, чтоб его любой китаец мог на сдачу купить, блаблабла. какой то уровень деревенской бабки.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:40:30 / 06-10-2013)

Не, всё нормально, это n+1 ход хитрой многоходовки, называется: "37 год по современному". Не кнутом, но пряником...

Блин, я конечно люблю и уважаю Путина... но уже перестал его понимать. Хотя в указах (особенно 30.09.2013 N 742) повышение до ~50 (с 2013 года) до ~100 штук (с 2014 года), примерно... А вообще, какие-то странные указы, особенно остальные из перечня, там вообще - хрен чё поймёшь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:04:50 / 06-10-2013)

Ну, это же логично и даже не смешно, согласись. Вертикаль просерает бюджет, устраивает ноль роста экономики, секвестр и т.п., и, в наказание, получает себе по мозгам указом об «обеспечении социальных гарантий лицам, замещающим отдельные государственные должности» в виде умножения зарплат за трудовые подвиги.

Ведь любой нормальный — даже зависимодядинский человек скажет, что это вполне логично... для людей с вывернутой напрочь совестью, двойными стандартами и зашкаливающей степенью цинизма, конечно.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(08:41:08 / 06-10-2013)

Эммм, а что не так то? Вы понимаете, что там не размеры установлены, а полностью зп?

742 - с первого сентября, человек, который занимает нехило ответсвенную должность будет получать всего 62 т.р. - это херня, а не зп для того уровня ответсвенности. И даже 100 т.р. - не сильно большая зп.

741 - всем "безопасникам" увеличивает премии - лично я - за. Работы у этих людей с каждым днём всё больше и больше.

740 - подняли зп ген.прокурору - что тут то такого??

Все прочие доводы из серии - "посмотрят и себе поднимут" белогандонный пиздёж. Ибо поднимают они не сами себе, а везде это делает законодательное собрание.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:41:29 / 06-10-2013)

Херня это для тех, кто экономику, как в китае хотя бы двигает. Остальное у коня.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(08:46:32 / 06-10-2013)

вы знатный белогандон.

Представьте, что к НГ правительство убирают - само уходит или помогают - не так важно - и кто пойдёт на эти, по факту "расстрельные", должности с зп менеджера среднего звена. У меня зп 40 т.р. - вы думаете, если её поднимут в полтора  - я пойду в уполномоченные президента или в зам.председателя правительства? Нахрен оно мне надо! И никто не пойдёт. Спроса дохуя, а зп хуй.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:06:18 / 06-10-2013)

не то, что пойдут, в очереди выстроятся. только наивные патриоты считают, что зарплата - главный критерий устройства на такие должности. меня порой эльфизм некоторых граждан заставляет удивляться, ну нельзя ж быть таким наивным.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:11:30 / 06-10-2013)

>зарплата - главный критерий устройства на такие должности

Человеку нужны компенсации. Если правительство снимут - попродвигать кого-то и позаниматься протекционизмом не дадут.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:20:31 / 06-10-2013)

чего? очередной эльфизм?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:21:58 / 06-10-2013)

хуизм. Если правительство снимают - думаете кто-то даст следующим работать также?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:24:49 / 06-10-2013)

ессно. система "кормлений" от единоразовой смены правительства не исчезнет. вы чисто эльф, вот уберут плохих дядей из правительства, новых поставят и запретят им воровать и пилить, они и не будут этого делать. вам самим то не смешно?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:28:36 / 06-10-2013)

нет. Если поставить нормальную зп - воровать не будут. А с зп в 50 т.р. - как не воровать?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:36:18 / 06-10-2013)

у Васильевой зп если верить Вики, а почему бы не верить, 5 млн. рублей в месяц. ощутили? ее щас судят за воровство и все такое. начинайте вертеться ужиком и доказывать, что это "плохая зарплата и такую председатели сраных колхозов получают, и вообще, это только с точки зрения нищебродов, получающих 20 тыс. зарплата хорошая, а на деле так - пару раз в стрипбар сходить"))

если человек имеет возможность со своей должности обогощаться миллионами (если че, посмотрите коррупционные дела, там миллионная взятка - обычное дело, и даже не топ-чиновников), то какую ему надо зарплату поставить, чтоб он это не делал?

 еще раз, завязывайте со своим эльфизмом, если человек на должности может обогощаться, то он будет обогощаться, для того он на эту должность и шел.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:42:28 / 06-10-2013)

>у Васильевой зп если верить Вики, а почему бы не верить, 5 млн. рублей в месяц. ощутили?

угу, согласно авторам фильма. При этом "Задекларированный доход Васильевой составил в 2011 году более 6 млн рублей", 5*12 = 60 млн. зп не получится не задекларировать. Или я как-то нетак считаю?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:59:47 / 06-10-2013)

ну бывает, мож и забыла пару десятков миллионов задекларировать. ну сложная работа у человека, все ж разве упомнишь.

 так чего насчет вашего эльфизма то? все еще верите, что дай чиновникам высокую зарплату и они воровать перестанут?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:12:50 / 06-10-2013)

В это многие верят, а особенно сами чиновники, до исступления.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:21:11 / 06-10-2013)

ща пусть верят. я тока понять не могу, почему я, как налогоплательщик, еще и должен чиновникам доплачивать за то, что они воруют. Путин бы хоть обьяснение бы дал в духе, ну бюджет секвестировали, денег меньше стало, воровать сложнее, вот чиновникам за это компенсация. тогда повышение зарплат чиновников было бы обьяснимо. а так - как то странно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:25:31 / 06-10-2013)

Ога. С его то глубоко посаженными глазками. Если только об общей ответственности за принятые «нами» решения по оптимизации бюджета напомнить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:06:37 / 06-10-2013)

Не бредьте, а просто разделите увиденные здесь цифры на 12. http://ria.ru/economy/20130413/932421764.html#13810353169884&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:23:29 / 06-10-2013)

Там не указаны статьи доходов, это раз. во-вторых - президент, получает 6 млн - это 500 тыс в месяц - зп директора какой-нить региональной компании. Даже не федеральной сети, а так - региональной компании. Полная херня! А если делить не на 12 , а на 16 - 12 мес + две квартальные премии + полугодовая и годова премии - 362,5 т.р. - вообще мелочь.

Понятно, что для человека, который получает 20 т.р. суммы кажутся заоблачными, но на самом деле - зп ниочём.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:23:37 / 06-10-2013)

Поищите штоле надутую среднюю по стране, дабы поток унять. А лучше в промышленности — кормилице всей этой гнуси.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:27:12 / 06-10-2013)

не стоит статистику больницы судить по средней температуре. Тем более, что тут нужно отсекать именно уровень управления.

Вот, напрример зп. главных инженеров - считайте министры и замы министров:

http://www.kaus-group.ru/knowledge/salaries/salary-engineers/material/122/

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:50:02 / 06-10-2013)

«Данные обзора зарплат являются экспертной оценкой консультантов агентства и сформированы с учетом предложений работодателей и зарплатных ожиданий соискателей». Понятно. Уж лучше среднюю по больнице... Опуститесь на землю вот тут:

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:20:54 / 06-10-2013)

для тех кто в танке - покажите данные по специалистам - например по главному инженеру, а не в среднем по отрасли.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:07:41 / 06-10-2013)

Онолитегам средние по отраслям нужны, а не по потешным позициям исключений из правил, ибо они тоже там в общей куче, искажают немного реальность. Я же писал, что у нас командир получает 170 штук без премий и бонусов, так что он их заработал, чтобы я по ним статистику выдумывал? Нет. Они их просто перераспределил в свою пользу от всей толпы чумазых — это то, что я вам услужливо дал для изучения. Естественно с благословения «хозяина», ибо того не колышет сколько будут зарабатывать чумазые, также как и государство с некоторых пор. Ему оговоренную прибыль плюс-минус конъюнктура, утряска, усушка и т.п. выложи и делай, что твоей сопливой душе угодно с быдлом. Вот они и делают. а потом залезают на подобные ресурсы и члениками своими здесь трясут, как они с ноля сами и чисто за необыкновенные организаторские способности, понимаете?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:40:40 / 06-10-2013)

>понимаете?

походу вы не понимаете. И видимо не поймёте - удачи вам искать себе главного инженера за 20 т.р.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:45:36 / 06-10-2013)

Я вам сообщу по секрету. Только никому не говорите: за 27 лет работы на этом предприятии я не помню, чтобы хоть на одну секунду возникла проблема с главным инженером и вообще с кем-либо с приставкой главный, старший или ведущий. Верите?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:47:45 / 06-10-2013)

повторю - как найдёте главного инженера за 20 т.р. - пишите.

У нас проблем с поиском тоже нет, но и зп у него далеко не 20 т.р.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:30:59 / 06-10-2013)

http://rabota.yandex.ru/salary.xml?text=%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0&rid=213

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У меня друган-однокласник был у Голиковой директором Департамента лекарственных средств (машина с мигалкой и водителем, "все дела" - кадровые проблемы у него были шо писец! "По другую стороны баррикад" у нужных ему специалистов зрЯплата была на порядок выше. Ебашил он обычно до полуночи, а ездил на метро,в отпуске не был несколько лет. Вот так-то...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:17:35 / 06-10-2013)

Расскажите это корсуненко и его друзьям.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну и когда кто-то приходил устраиваться проблем было две - либо полный профан, либо явно лоббист чьих-то бизнес-интересов. "А  почему, собственно Вы решили отказаться от своей прежней должности в пользу нищебродской госслужбы?!"... Это только кажется что госслужюа это офигеть как круто - жена у меня получает на руки примерно 27 килорупий и ебашит по выходным, праздникам и вечерам (специалист 1-й категории)... 2 красных диплома и Президентская стипендия (от Медведа ишшо!)...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:26:18 / 06-10-2013)

Корсуненко вам объяснит - что средняя по промышленности зп - 15 т.р., а значи ваша жена - паразит и живёт на шее у промышленности.

Не напрягайтесь, часто с низа сложно оценить вершину. А уж если нет опыта управленческой деятельности и не приходилось искать себе кадры - то кажется вообще - все начальник с зп выше 20 т.р. - дармоеды. И объяснять бесполезно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:18:45 / 06-10-2013)

Так докажите людям, что жена камрада кормит промышленность. Я с удовольствием изменю своё мнение на противоположное, и Алекса посрамлю заодно.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:49:46 / 06-10-2013)

а если промышленность не кормит - всё - паразит?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:55:52 / 06-10-2013)

Чисто формально да. По крайней мере поглотитель чужого труда должен рот на замке держать и тихо кушать что дают, а кушать, надо отметить, дают при этой власти больше, чем в обрабатывающих производствах кормильцев. И увеличилось поголовье только за 5 лет на 100 тыс. штук. Понимаете до чего замордованы бесплатным трудом? Не можете мне помочь найти цифры — на сколько за эти же пять лет увеличилось поголовье производственников? Интересно ведь сравнить, правда?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:59:42 / 06-10-2013)

>Чисто формально да.

белогандонный формалист, как мило...

>По крайней мере поглотитель чужого труда должен рот на замке держать и тихо кушать что дают

Слышали - врачи, учителя, военные! Кушайте тихо, что дают!

>Интересно ведь сравнить, правда?

Нет, интересно вас пинком под зад отправить на гос.службы, чтобы понюхали, что такое трудная работа. Глядишь следующий раз думать будете, может быть даже головой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:14:47 / 06-10-2013)

«Слышали - врачи, учителя, военные! Кушайте тихо, что дают!» — как не прискорбно мне вам это сообщать, но первые, вторые и третьи показали во всей своей красе, как они себя ведут, когда их временно начинают кормить чуть хуже обычного.

Мы вот можете не помните, а мне в те времена в больницу пришлось загреметь с одной не очень сложной технической операцией. Долго из догов потом вылезти не мог. С милиционерами - при оформлении аварий не только я сталкивался, да и с нераскрытием «висяка» столкнулся у знакомых мне людей, когда органам уже практически рассказали свидетели кто, когда и где.

Ваша любимая экономическая система сняла былой романтизм с этих профессий, ок? Все они в один миг превратились в то, к чему всегда внутренне готовы паразиты — к мародёрству.

Вы уж прстите, что я вам благостную картину альтруистичных служителей на благо Отечества измазал. Память еще не отшибло, к вашему сожалению.

 

 

 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:19:07 / 06-10-2013)

>к чему всегда внутренне готовы паразиты

Когда человека ставят на грань выживания - он готов ко всему. Правда вот, чтобы как-то плохо себя вели учителя не припомню.

Но я не про это. Я про то - чтобы на должности был специалист, он должен получать адекватную зп. Иначе на должности будет прохиндей и вор. Независимо от должности - даже в вашей любимой промышленности это так. Но вы конечно найдёте аргументы, что это не так. Да ведь? Мастер и монтёр 4 разряда должны получать одинаковую зп?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:33:21 / 06-10-2013)

Именно так. Мастер и монтёр на предприятии реального сектора зарабатывали практически одинаково, но чаще монтёр больше, ибо ползал по ящикам, колодцам, искал неисправности. а мастер стоял сверху и наблюдал за процессом, в лучшем случае. 

Но он же обязан получать больше отучившегося на его деньги дохтура например, когда, не отвлекаясь на учебу трудился в реальном секторе, создавая ништяки за себя и за этого парня, а чаще девушку. И так было, мой друх. И никто не рвал на себе волосья, и даже не думал вымогать для себя из этого монтёра средства при необходимости лечения своего кормильца, хотя прекрасно знал, что его пациент зарабатывает больше него. Зарабатывает, а не получает.  

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:39:34 / 06-10-2013)

>Именно так. Мастер и монтёр на предприятии реального сектора зарабатывали практически одинаково

Вы фантазёр. за у них разная, значительно разная.

Я был монтёром, даже не 4 разряда, а шестого. При этом мастер получал раза в 1,5 или два больше меня.

>Но он же обязан получать больше отучившегося на его деньги дохтура например

Когда пойдёте к доктору - расскажите это ему.Что его знания - хуйня и он никто, по сравнению с монтёром.

Вы мне напоминаете дибилов, которые рассуждают из серии "вспотел - заработал, не вспотел - не заработал."

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:47:02 / 06-10-2013)

Я пишу о положении вещей до 90-го года, ваще-то. Далее начался сдвиг крыши по всем направлениям.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:49:49 / 06-10-2013)

>Я пишу о положении вещей до 90-го года, ваще-то. Далее начался сдвиг крыши по всем направлениям.

Я работал на заводе, где отношение зп, которое я описал, было с момента его основания.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:01:28 / 06-10-2013)

Не буду упираться. Сетки могли отличаться в нюансах друг от друга, даже по разным отраслям промышленности, зон, вредностям и т.п.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:29:04 / 06-10-2013)

читать указы не стану, доверюсь Вам обоим, коллеги. Тот случай, когда не читал и читать не буду, но осуждаю. И вот что в голову приходит: а сергей борисович, когда москвичей, и в их числе чиновников, упрекал за бесполезность на прошлой неделе, он что, не знал, что указы готовятся к подписанию? Почему такая несинхронность? Про такие часы мы говорим что? Что ремонт часам нужен, срочно

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:37:20 / 06-10-2013)

Это очевидно для чумазых. У геополитиков управления крупными системами свой геополитический счет. Они всегда могут сказать: лет через 50 узнаете почему было сделано так или эдак и всё поймёте. Только за 50 лет уже забывается, что хотелось спросить. Вчера смотрел фильм о «тайнах» воссоединении германии и, чо-та, так и не поменял своё мнение о полном меченом пидарасе и его компрадорской роли в развале нашей державы. Видно еще 50-ти лет не прошло, поэтому.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:45:36 / 06-10-2013)
2+2=4? В этом смысле?)))...например, в украинской газете сегодня: Геи всего мира вышли на протест против Путина, а вы за кого?15.04%Я поддерживаю геев

75.22%Я за Путина

 9.73%Ответы пользователей

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:59:53 / 06-10-2013)

Я о том, что дебильные решения типо обсуждаемых, из моей практики не меняются по прошествии приличного времени. Ведь во времена горбатой суки я тоже слышал, что нам ужикам не понять всего того, что видно с птичьего геополитического полёта руководителя целой страны. Потом поймёте, говорилось. «Когда всю правду узнаете», — но становится почему-то еще поганее, чем в момент происходящего. Это мои личные наблюдения современной отечественной истории.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:15:46 / 06-10-2013)

решения дебильные. Что предлагаете? Вот лично мне, что делать?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:37:23 / 06-10-2013)

За " геев " вы даже не переживайте, не забыли еще что Россия уверенно идет по пути " капитализма-либерализма", так что щаз запрет курения , а чуть погадя и гейпарады начнутся. Годом раньше годом позже не суть важно, главное направление верное))

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:21:25 / 06-10-2013)

а вы почитайте, спокойно, без паники и корсунизма.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(04:56:37 / 06-10-2013)

Чистки особенно близки.

На самом деле трактовать можно как угодно. Конечно неприятно когда Власть так делает, но во-первых на то она и власть чтобы обустраивать свою а не нашу сладкую жизнь, а с другой стороны Путиноиды скажут что Путин прикармливает окружение, чтобы дать решительный бой компрадорам и взяточникам.

Ну и собственно логично если ты (через 14 лет правления и постоянного повышения жалования чинуш :-)) вдруг решился бороться с коррупцией, то первым делом надо повышать зарплаты тем кого будешь шерстить.

А если пофилосовствовать... совершенно пофиг много или очень много платить чиновникам. Жулику сколько не плати он всё одно будет на яхты абрамовича с завистью заглядываться, а честному человеку и маленкой зарплаты хватит.

Так что Если Путин стремится окружить себя честными людьми, то может напротив надо им сделать нищенский паёк? Сразу будет видно кто есть кто. Хотя это видно по образу жизни, тачкам, гаджетам и содержанию холодильника...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(05:31:27 / 06-10-2013)

Да какое то смешное повышение. У Меркель зарплата 40 тысяч евров в месяц. Хотя аналогичный топ манагер гребёт то поболе. Хотя, думаю, она на гос.обеспечении, так что можно это на два умножить. (У меня тут, кстати, знакомый китаяс с ней поручкался на дне открытых дверей в бундестаге. Сказал, что она очень вежливая и доброжелательная... но это так. к слову).

Я думаю так.  Я вижу огромную проблему в кадровой политике и как следствие- системе управления. От этого и летит всё к чертям. Пока рост был сам по себе- это не волновало никого. Всё и так было- думали о другом. Теперь набрав расходов, доходы расти перестали. Людей, кто проблемы решать умеет, так и не появилось в достаточном количестве( совсем не появилось?). Вот оттуда всё и идёт. Будут ли менять- да фиг знает. Голод не тётка- он либо заставляет быстро бегать, либо убивает. Одного проблемы делают сильнее, другого уничтожают.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:54:49 / 06-10-2013)

Может будем зарплаты нашим чиновникам по среднему от всех заметных экономик на планете исчислять? Желательно от президентских и премьерских. Неплохое мне кажется предложение от меня, «им понравится» точно.

Лично я до нынешнего года не уделял столь особого внимания на вакханалию с зарплатами у «менеджмента» страны. Практически не обращал внимания на рост этой оравы на 100 тыщ красных разожраных морд за последние пять лет. Упоминал об этом уродстве конечно, но не акцентировал внимания, как на одном из множества факторов полной неэффективности при безумной затратности всей вертикали. Не знаю есть ли прямая зависимость между оплатой их «труда» и экономическими показателями, но они таковы:

«Министр отметил при этом, что рост промышленного производства находится на нулевом уровне. В части обрабатывающих производств наблюдается снижение на 1,2%, но этот минус компенсируется за счет роста в добывающей промышленности.

Отрицательная динамика наблюдается в инвестициях в основной капитал. "В плюсе у нас только доходы населения и то в основном в бюджетном секторе", - сказал Улюкаев.

Минэкономразвития прогнозирует рост ВВП РФ по итогам 2013 года на уровне 1,8%.

Ранее, выступая в среду Госдуме, Улюкаев назвал экономическую ситуацию в России худшей с кризиса 2008 года, а экономическое развитие - неудовлетворительным. Он также признал, что российская экономика и в следующем году будет отставать от среднемировых темпов роста, а также от других экономик БРИКС и будет расти темпами, сопоставимыми с темпами роста медленно восстанавливающейся после кризиса экономики США».

http://www.itar-tass.com/c16/901331.html

Дык, как будем оплачивать сии титанические усилия по приходу к этой ситуации? Как это сделал мудрый по мнению многих дядя?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(06:30:43 / 06-10-2013)

Не, ты не понял. Они за всё хорошее отвечают. Всё плохое - это объективные обстоятельства мировой конъюнктуры. И не вздумай спрашивать кто и зачем нас так колониально встроил в МРТ и эту самую конъюнктуру. :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:44:43 / 06-10-2013)

Видимо это какой-то сильно противоречивый человек. Или враг. Или полный дурак. А ваще, лично мне кажется, что это новый феномен политического кашпировского. Сам я не видел в своём окружении — нету адептов, но подозреваю, что часть его поклонников качаются из стороны в сторону перед телевизором во время его «программных выступлений» и у них вырастают удалённые зубы. Я, серьёзно, не могу по-другому объяснить это массовое поражение сознания, голосующего за него из раза в раз населения.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:09:25 / 06-10-2013)

Почти в тему :) Тут про нас...

Человек, сам по себе весьма консервативен и ленив. Мы легко это прощаем самим себе и не прощаем путиным ;-)

Голосуют за него... да это не конструктивная постановка вопроса. С одной сторны больше не за кого. А с другой стороны в его руках все средства чтобы сделать так, чтоб больше не было за кого...

Да и что это меняет? Выборы сами по себе это лажа. Как народ может выбрать достойного?! Как минимум для этого надо знать человека ЛИЧНО. Всё остальное - продукт манипуляции. Я, например, относительно знаю Навального, именно по этому не буду за него голосовать (кроме как потроллить власть). Других я не знаю ВООБЩЕ! Таким образом они мне могут казаться лучше. Просто в следствии недостатка знакомства с ними :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:23:56 / 06-10-2013)

для тех кто получает 20 тыщь, 500 будет конечно офигеть много. Для тех кто начиная с части среднего бизнеса и выше, это так себе, мелкая шалупонь типа владельцев пару десятков торговых палаток на рынке.

Аватар пользователя Нехороший Человек

пущай тогда 3,14здуют в средний и малый бизнес и узнают "почем она, копеечка". Так нет ведь - после отставки или выхода на пенсию практически каждого элитария пристраивают на непыльную должность.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:38:42 / 06-10-2013)

У них государственная пенсия из бюджета страны будет составлять 75% от зарплаты. Вам она сможет приснится только в глубоко эротических снах.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(08:52:10 / 06-10-2013)

Этот "Пир во время чумы"(№742,№741,№740,№739), говорит о том,что страна стоит на пороге бурных событий, а Путину, кроме как на этих паразитов( где и пробы то поставить уже негде), опереться то и не не на кого.

Народ - не в счёт,т.к. всё задуманное и проводимое - направлено против него и за счёт него.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:11:51 / 06-10-2013)

Такое мнение тоже имеет место.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:09:27 / 06-10-2013)

Иго жидовское ещё не закончилось.Нужно потерпеть немного.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:54:13 / 06-10-2013)

500к рублей это управляющий/собственник среднего бизнеса. или очень успешный мелкий бизнес.

500к рублей это 16.000 долларов в месяц. Не так уж и много. И особых проблем я не вижу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:08:01 / 06-10-2013)

Могли бы и не вставлять. Здесь других не бывает. Еще сотка-другая на черный день — тоже метка.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:20:19 / 06-10-2013)

Корсуненко, почему вам жалко копеек, которые тратятся на высшую элиту? Это же гроши и слёзы.

Сами прикиньте сумму - вам стыдно будет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:28:13 / 06-10-2013)

Да помню просто русские народные пословицы о копейках, рублях и пр.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:36:02 / 06-10-2013)

Какую зарплату для министра вы считаете справделивой. Конкретную цифру в месяц пожалуйста.

Для справки.

Миллион рублей в месяц зарабатывают собственники (далеко не все) среднего бизнеса.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:01:47 / 06-10-2013)

Я уже сто раз говорил, что не буду заниматься копошением в говне, которое в принципе разбалансированное системно говно. Почитайте, как это было в ссср, там всё разжевано от зарплат до пенсий.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:16:36 / 06-10-2013)

"которое в принципе разбалансированное системно говно."

+++

Аватар пользователя Данила мастер

Вы казалось бы либерал, должны понимать, что когда результатов нет обычно пермии лишают, а не зарплаты поднимают. Мне вот кажется, что назрело понижение окладов в минэконом развитии, цб и прочих. Так что это элите должно быть стыдно. Все эти попытки привязать одно к другому - полная чушь, вон в ЦБ вообще все в разы выше. Только вот кто ж знает, сколько там еще премий кому дают. Может тем премия 200% от оклада каждый месяц, а может 600...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(12:07:44 / 06-10-2013)

Фарцовщик, ты тут рад и 85 рублям.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(09:58:08 / 06-10-2013)

Жила-была одна жадная слепая девочка. Ей казалось, что мама с папой ее не любят
и во всем обделяют, особенно в еде. Родители не знали, как вылечить ее недуг
и обратились за советом к психиатру. Тот посоветовал ради демонстрации любви
к слепой девочке сварить ей целый тазик пельменей, поставить перед ней, и тогда
она поймет, что родителям для нее ничего не жалко. Мама и папа выполнили пожелание
врача, подвели девочку к тазику дымящихся пельменей. Дочка обвела руками тазик
и сказала: "Представляю, гады, сколько же вы себе пельменей сварили!".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:09:18 / 06-10-2013)

А если в семье уже туго с пельменями, тоже подходит аллегория?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(12:54:34 / 06-10-2013)

Конечно, ведь у жадных и слепых в чужих руках всегда хрен толще ))

Главно почаще и погнилей об этом заявлять на весь белый свет, можно по 4 раза в день.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:13:41 / 06-10-2013)

Пельменей уже нет. Придумайте лучше, что слепенькой заместо них в таз сунуть. Может хрены?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(16:19:09 / 06-10-2013)

ну я ж не в курсе ваших пристастий,придумайте сами.главное ныть погромче

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(10:34:56 / 06-10-2013)

1. Установить, что лицам, замещающим отдельные государственные должности Российской Федерации, выплачивается денежное вознаграждение, определенное с учетом должностных окладов, надбавок и других выплат:
а) с 1 сентября 2013 г. - в размерах согласно приложению N 1;

РАЗМЕРЫ
ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
С 1 СЕНТЯБРЯ 2013 Г.
   
Денежное вознаграждение (рублей в месяц)
Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
61 998

С учётом надбавок и вознаграждений? Т.е. у меня, руководителя 17ти человек - размеры заработков больше? Корсуненко, я тебе большую скидку на возраст даю, но настолько нелепые вбросы и выпады....

На рынке у чуть более профессиональных руководителей узкоспециализированных зарплаты в 3-4 раза больше, уж молчу про МСК. Хватит разжигать на пустом месте, язва разыграется.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:54:37 / 06-10-2013)

Это к тому, кто к нам импортировал такую экономику, при которой засранец с тремя человеками в подчинении может «зарабатывать» больше первых лиц государственного управления страной. Хотя реально при этих нищенских по-вашему зарплатах жены-домохозяйки зачастую «зарабатывают» больше своих высокопоставленных супругов. И это тоже — не ко мне. Вот вам две девушки-одуванчики. В воровстве не замечены. Не первые лица.

«Потенциальный глава ЦБ и нынешний помощник президента РФ Эльвира Набиуллина в 2012 году заработала чуть более пяти миллионов рублей, тогда как в 2011 году ее доходы составили 3,17 миллиона рублей.


Помощник президента Татьяна Голикова, которую СМИ называют возможным претендентом на пост главы Счетной Палаты, заработала в прошлом году 5,8 миллиона рублей.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20130413/932421764.html#13810419483893&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2gvDn6ron

Вы здесь хоть сколько плачьте о нищете этих людей, но простое деление их «дохода» на двенадцать месяцев на даёт ваших слезливых подсчетов, ок? Хоть обделайтесь, но если вы, всё же, докажете мне, что они реально — на службе заработали гораздо меньше, то можете меня поздравить — я изобличил еще двух воровок во власти.

Вы, наверное, так и своих подчинённых за идиотов держите?

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:06:51 / 06-10-2013)

Плачешь о "нищете" этих людей ты. Не я.

Если я поделю свой доход, у меня также будет ещё больше. Да, я ещё со стороны получаю, ибо хочу и могу. Это преступление?

Если не можешь ты, докажи что я преступник.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:16:06 / 06-10-2013)

Вам пока это разрешают, а вот им — нет. В америке, например, так шпиёнов ловили на государственной службе, которые не умели себе отказывать в земных прелестях ради которых на свет появились. Тупо замечали по сигналам соседей дяденек на катерах с вертолётами. Потом не ленились считать сколько они заработали на своём рабочем месте, делили и ву а ля. 

За вами же придут другие люди. Без документов и хороших манер. Вам не понравится, эт точно.

 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:21:05 / 06-10-2013)

Вот ты и показал свою сущность.

Я, честный человек, воспитывающий троих детей, кормящий жену на иждивении, зарабатывающий на жизнь головой и руками должен быть посажен? Кем, за что, брюзжащая ты тварь.

Гнида, проебавшая всё, позволившая мне жить в детстве в проголодь, ты ещё грозить мне смеешь? Жаль ты далеко от меня живешь, я бы на встрече тебе в харю бы плюнул.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:36:16 / 06-10-2013)

если вы действительно зарабатываете себе сами честным трудом, - то тогда проблема в вашем негодном миропонимании. А Косуненко прав, - ваши посты - рафинированное либероидное мирровозрение. Жалко, что оно (если вы пишите правду) привито честному человеку.

Но вероятнее всего, вы "зарабатываете" согласно своим либеральным установкам. А "честным" выглядите только в своих либеральных глазах. 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:42:44 / 06-10-2013)

рафинированное либероидное мирровозрение

По конкретике, пожалуйста.

"зарабатываете" согласно своим либеральным установкам. А "честным" выглядите только в своих либеральных глазах.

Т.е. работая начальником управления ИТ, + помогая людям настраивать АТС, потому как спецов нихрена на найти - я либероид? Бугагааааа. Ещё сынком чьим-нибудь назовите.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:57:55 / 06-10-2013)

Вы непонимаете смысла слов "либеральное мировоззрение" При чем здесь я?

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:01:14 / 06-10-2013)

Пожалуйста, разъясните. Желательно не википедией, а своими словами.

И заодно сразу из моих постов выведите, где там "либеральное мировоззрение".

Пока у Вас у самого с терминологией того...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:43:30 / 06-10-2013)

Лехко. Например, ваше "потому как спецов нихрена на найти"- чистейшее либеральное мировоззрение. Потому как в переводе на нормальный человеческий язык это звучит так: "Я, руководитель, создаю такие условия труда, что все спецы города, разбегаются кто куда, и предпочитают работать не по специальности, лишь бы со мной, с мудаком, не связываться."

Вот это и есть пример либерального мировоззрения, когда вполне очевидные вещи выворачиваются наизнанку, и например, какой нибудь эксплуататор до мозга костей, называет свои доходы "заработанными" (это пример не о вас, - о некоторых других коментаторах).

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:49:37 / 06-10-2013)

В отличие от Вас, теоретика, я на практике знаю, что значит найти программиста. Не выпускника, который хочет даже в глубинке за своё полнейшее отсутствие опыта от 50 тыс. денег, а человека с опытом, который будет не возмущаться, почему ему дают распоряжение, а спрашивать каким образом ему это сделать.

У меня горящие вакансии, Южный Урал, не областной город, заработная чистыми 43-55. Максимум одно обращение в неделю с опытом меньше нуля.

Это "Я, руководитель, создаю такие условия труда, что все спецы города, разбегаются кто куда, и предпочитают работать не по специальности, лишь бы со мной, с мудаком, не связываться."?

Или Ваше персональное засранное в голову мнение, что ВСЕ такие. Вы со мной работали, чтобы говорить такое обо мне?


Вот это и есть пример либерального мировоззрения, когда вполне очевидные вещи выворачиваются наизнанку, и например, какой нибудь эксплуататор до мозга костей, называет свои доходы "заработанными" (это пример не о вас, - о некоторых других коментаторах).

Вполне очевидная вещь, которую Вы вывернули заизнанку в данном определённом случае. Что мне теперь сказать о Вас?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:56:38 / 06-10-2013)

Тю, ты вообще уже с реальностью расконнектился.

Родной, - окстись! Это к тебе не идут люди! К тебе! Это не я, - это люди голосуют ногами что  ты - хуевый менеджер негожий руководитель! 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:58:28 / 06-10-2013)

То-то на рынке труда вакансии программистов везде, навалом, с неимоверными, подчас, зарплатами. Все в ИТ херовые руководители, ага ;) Ещё один доморощенный аналитик сказал.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:05:40 / 06-10-2013)

Вот непойму, ты и вправду такой глупец? Повторяю еще раз: Ты, ты, забрался в кресло руководителя, и не можешь выполнить базовой, простейшей, примитивнейшей руководящей задачи, - сформировать коллектив, с которым будешь выполнять основные свои обязанности по производству и/или услугам.

Каким образом я могу быть виноватым в твоей профнепригодности?

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(13:48:00 / 06-10-2013)

Ты, ты, забрался в кресло руководителя, и не можешь выполнить базовой, простейшей, примитивнейшей руководящей задачи, - сформировать коллектив, с которым будешь выполнять основные свои обязанности по производству и/или услугам.

Ты, ты, не можешь понять примитивной вещи, мой коллектив работает и свою задачу выполняет. Коллектив справился с задачами даже когда 40% личного состава выбыло по больничным и отпускам. А ты, теоретик, можешь считать что тебе угодно. Факта, что сотрудников приходится искать долго и мучительно - это нисколько не отменит.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:41:19 / 06-10-2013)

Дай телефончик или майл твоего начальника, - я ему сообщу, что его сотрудники, когда они в полном составе, работают на 40% возможностей, а их начальник, - калымит на стороне. :-) В общем, я тебе сразу указал, - хуйню ты какую-то пишешь, и про работу, и про детей. 

Вот это и есть либероидный стиль мировосприятия: чел, который не в состоянии отличить причину от следствия, и самым смутным образом представляет себе задачи руководителя, да и попросту, мнит себя директором Вселенной.

Я вас сразу предупредил : "Но вероятнее всего, вы "зарабатываете" согласно своим либеральным установкам. "

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(21:52:44 / 06-10-2013)

Ты настолько туп, что даже прочитать не можешь поста предыдущего. Ну о чём с тобой говорить?

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(13:04:27 / 06-10-2013)

Я ж говорю, теоретик, Вы даже не понимаете о чём я пишу. Не они не идут, я не беру. Я лучше возьму раз в полгода, одного из ста пришедших, но годного. Если это показатель негожего руководителя, ну... Нет слов ;)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:08:27 / 06-10-2013)

Вы идиот? Мазохист? У вас смещение мозжечка? Нахрен вы в реальной жизни (и здесь) людям голову морочите? Если вы их сами не берете, - то нехуй писать здесь о плохих кадрах. 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(13:11:27 / 06-10-2013)

Как же всё запущено... Мне жаль Вас. Когда Вы столкнётесь с реальной необходимостью поиска реальных рабочих кадров в узких рамках поиска - О сколько нам открытий чудных (с)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:34:14 / 06-10-2013)

Вы на меня стрелки не переводие. За себя отвечайте, Насяльника..... Это ваш отдел уже много месяцев стоит недоукомплектованный, и это вы объясняете своему руководству "что людей нет". По факту, - Вы стандартный, заштатный, малограмотный руководитель, который "впоймал звезду" и вместо того чтобы развивать свой отдел занимается подработками на стороне. Вас к руководству на пушечный выстрел нельзя подпускать. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:04:06 / 06-10-2013)

у знакомой начальник. не может найти специалистов. требования "чтоб все знал и умел", оплата как начинающему. никак никого найти не могут, хотя люди приходят. знакомая намекает, что в других организациях больше платят с таким опытом, в ответ, дескать, народ зажирел, вот мы раньше за такие деньги были бы рады работать и все такое. ситуация не решается. уже несколько договоров просрали из за того, что людей не хватает, деньги потеряли, но как об стенку горох. некоторых не переделать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:36:26 / 06-10-2013)

Таких "темных светов" как Darklight - сейчас как гавна. И все, блин, в начальниках :-).

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(15:13:37 / 06-10-2013)

Сидючи за монитором удобно высокопафосно давать диагнозы. Фперёд. За сим откланиваюсь, потому что Вы чёрным по-белому читать не умеете.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:53:01 / 06-10-2013)

Вспомнил такое дело. Да, есть. Ведь «мои» тоже испытывают кадровый голод именно по причине полного дебилизма наёмников. Искренне удивляются, что когда чумазый, получив листок с 23 грязью узнаёт оклад гения-начальника — не хочет больше работать настоящим личным, а не сфероконическим горбом на дядю и увольняется. «Вот суки, учиться не хотят, а зарабатывать, как я желают» — дословно из услышанного. Ну что их кроме биты или просто гвоздастой штакетины в будущем исправит? Да нехя.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:56:54 / 06-10-2013)

Ну и что ты тут сказал по факту? Высрал про "наёмников". Какие "твои"? Мне на твоих класть. У "моих" реальная зарплата, больше большинства по городу, даже спецов такого уровня. Программист в г.Мске 55 тыр. не получает нигде, окромя ММК. И я за это З\П требовал и буду требовать. И мой квиток отличается от них на 8%. А геморрой на 80%.

На давай очередной перл вырази.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:19:38 / 06-10-2013)

У вас уже математика заработков не сходится. У меня зять из этих самых, которые не спрашивают, а делают. За сотню уже давно, но знает, так как мой зять, что праздник вечным не будет. Отдаёт себе отчет что просто присосан ко временному перекосу сознания работодателей и экономики в целом.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(13:44:44 / 06-10-2013)

Именно. Потому как тоже из таких, которые делают. И за своё будущее как ИТшника спокоен, т.к. конкуренции нет. Вот только хорошего в этом нихера, потому что в перспективе - один большой пиздец.

А разница между нами маленькая, тебе текущие рамки не нравятся и ты при своей жизни хочешь их исправить и выход у тебя один. Революционный.

А у меня ещё время есть, поэтому вопитываю я своих детей и сотрудников. Потому что со своим уровнем возможностей я сделать более не могу. Только я это принял, знаю и учитываю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:54:17 / 06-10-2013)

Тогда не надо хвастаться и приписывать в свои заслуги то, что получилось по причине роковой ошибки, которая неизбежно приведёт к негативным социальным последствиям в ближайшем будущем. Не надо унижать жертв этой ситуации — тоже. Они не виноваты, что горстка придурков перевернула в их голове плохое с хорошим и перемешала. Мы все по-большому счету суть жертвы выбранной не нами системы, поэтому надо сначала понимать — потом говорить о её неправильности, а не нахваливать, как своё говно, которое, как известно, не воняет, но не перестаёт от этого оставаться обычным говном.

Вы же начали именно с этого.

 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(14:01:55 / 06-10-2013)

Вот что ты пытаешься постоянно меня оскорбить, хоть и умно? Зачем? Утвердиться чтоль?

Жертвы все, и я в первую очередь. И ты в этом виноват как и многие. И обвинять Темнейшего и иже с ними. А что ты сделал? Что ты делаешь? У тебя снова много слов с намёками о несостояльности оппонента, с большим смешением правды. В итоге ты получаешь 2 бонуса - и прав и кого-то смешал в гавном. Вот зачем тебе это? Ты этим 2 года на ресурсе занимаешься.

И начал я не с этого. Не увиливай.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:12:43 / 06-10-2013)

Специально ничего не делаю. Просто пишу о чем думаю.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(14:42:34 / 06-10-2013)

Мы ответственны за тех, кого приручаем (с).

Видишь-ли, ты имеешь здесь влияние и немалое.

И знатно, последнее время, занимаешься розжигом.

Нет, я не спорю, это просто твои мысли.

Вот только на неокрепшие мозги, не имеющие своего мнения...

Я же говорю, гитлерюгенд также начинался. Ты обрати внимание.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:46:49 / 06-10-2013)

Вы явно преувеличиваете моё влияние на какие-либо умы. Мне даже кнопку не дали, чтобы вас ею воспитывать. Вот вам и моя цена.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(15:02:24 / 06-10-2013)

Ну-ну. Как раз сегодняшнее очень это показало.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:01:40 / 06-10-2013)

Учась в школе СССР, я непонимал, почему "буржуи" довели дело до резни, ведь это так просто, - кушать только то что сам заработал. К моему стыду, Только теперь до меня начинает доходить, насколько меняется мозг человека и его мировосприятие, если он хотя бы разок в своей жизни поробовал "либеральных ништяков". Это как соскочить с наркоты, только в тысячу раз труднее.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(13:51:30 / 06-10-2013)

Т.е. требовать с сотрудника работать, а не сидеть 8 часов на рабочем месте - "либеральщина"?

Только теперь до меня начинает доходить, насколько меняется мозг человека и его мировосприятие

Мда..... (рукалицо).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:47:47 / 06-10-2013)

хуй-нос. Ты не отличаешь обязанностей руководителя от обязанностй надсмотрщика. Дай емайл своих хозяев, я уже подготовил сканы этого диспута им для отправки. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:25:30 / 06-10-2013)

Всё проще. В свое время вместо того чтобы учить внутренности железок молодежь учила - или делала вид что учит - Экономикс и Гражданский Кодекс. И теперь 3 из 4 людей с вышкой в экономике или юриспруденции работают на кассе, а вот АТС настроить они не способны. А человек, настраивающий кассы или телефоны, получает зарплату как у пятерых кассиров. "И это блядь нормально" (с)Потапенко, потому-что на кассу можно посадить любую обезьяну, а в микроконтроллерах разобраться только гомосапиенс может.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(13:37:58 / 06-10-2013)

Вово

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:38:16 / 06-10-2013)

Извиние, я не понял что вы имеете в виду, - платить спецу как кассиру? Платить кассиру как спецу? Неплатить ни тому ни другому? Что?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:40:36 / 06-10-2013)

Количество детей не делает человека этически здоровым, к сожалению. Мне одни такой, не вы, многодетный тоже (трое у него), в процессе беседы выяснилось, работящий — вольво с90, — бапмер мне задний выезжая изуродовал. Стоим рядом уже не один год. Мило побеседовали. Я назначил смешную для вашего да и не только брата сумму ремонта. Сжалился так сказать над детишками после рассказ что туго сейчас со средствами, чай не зверь какой. Полгода ждёт когда я уеду или упрусь из машины, и только тогда выходит. Клялся, что как только деньги появятся сам позвонит. У меня тоже телефон его есть. Дык это ... К чему это я? Да. Многодетность, как знак качества человека, во. 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:47:31 / 06-10-2013)

Ну давай, ещё мне приплети ;) Выдумай ещё, как вписать меня в твою дефектную картину мира.

Приезжай, посмотри на мою жизнь, назови меня в лицо после этого либероидом, интернетчик ;)

Вот же в голову людям насрали, ещё год назад, будучи простым админом я был свой парень, а теперь, благодаря мозгам начав руководить коллективом предприятия-производителя стал либероидом, начальник же. Высокоморальный ресурс, как я погляжу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:57:44 / 06-10-2013)

Я уже давно не вру по-крупному кроме домашних хитростей. Противоречит принципам.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:59:32 / 06-10-2013)

Сам себя перехитрил. До добра не доводит.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:42:49 / 06-10-2013)

Вы какуюто хуйню городите. Если у чиновника годовые доходы выше его годовой з/п это означает одно, - вместо работы на госслужбе он занимается решением своих личных финансовых проблем.

Далее, если чиновник одной рукой назначает прожиточный минимум в стране 6000 руб, среднюю з/п 20000 руб, а другой рукой себе ставит 5млн/12=420 000 руб (70 МРОТ) то он мерзавец и преступник, а никакой не служащий государству.

Ну и хочу добавить всем горе-коментаторам:

При этом кивать на з/п в бизнесе, - это вообще тупость не сусветная, вы еще сравните с наркоторговцами и проститутками, или с наемными убийцами, - те тоже до хя "зарабатывают"

и еще бесит то что коментаторы не отличают "зарабатывать" и "получать жалование"

Хуево то что всех этих людей, которые сейчас пишут идиотские коменты о том что чтобы не воровали надо больше платить, при наступлении часа "Х" придется тупо вырезать, так как они не в состоянии мыслить понятиями общественных интересов. Само собий и наоборот. "Они" жаждут вырезать "безденежное быдло". К несчастью налицо классическая классовая непримиримая вражда, - класс эксплуататоров ненавидит эксплуатируемых. И наоборот....Все по Марксу, ничего нового...

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:41:14 / 06-10-2013)

Далее, если чиновник одной рукой назначает прожиточный минимум в стране 6000 руб, среднюю з/п 20000 руб, а другой рукой себе ставит 5млн/12=420 000 руб (70 МРОТ) то он мерзавец и преступник, а никакой не служащий государству.

Где я это отрицал?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:54:42 / 06-10-2013)

при чем здесь "отрицал" - это как пример непонимания вами особой роли чиновников в жизни гос-ва. Вообще, я вам ниже ответил, - возможно вы действительно честный человек (в рамках либерального мировосприятия), но политико-экономически безграмотный. В таком случае, вам надо побыстрее,  и поглубже разбираться в вопросах "как государство богатеет", и вы станете не оппонентом Корсуненко, а его соратником.

И еще ваши претензии к поколению, проебавшему СССР, -они  и правильны и неправильны одновременно. Можно ли сказать бойцу РККА в 41 году что он мудак, - все проебывает и отступает - формально, да, можно. Но сейчас любому кто беспристрастно изучал историю той войны совершенно понятно, что по причинам независящим от этого бойца РККА, был создан такой ряд условий, которые в стратегическом масштабе предопределили его отступление. Что, разумеется,  не снимает ответсвенности за личнуюю верность и мужество.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:58:32 / 06-10-2013)

А я-ли начал обвинять? Может быть чтобы получить человека в "соратники" надо сначала поднять его на свой уровень, у? А не срать ему на голову.

После всего выложенного пытаться объяснить человеку, что он не прав, по крайней мере глупо.

вы станете не оппонентом Корсуненко, а его соратником.

Дискуссию с начала перечитайте, где я поставил себя оппонентом, ну? Или соратник не имеет права сказать, что это высер?

Вот у вас в голове каша...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:23:03 / 06-10-2013)

Согласитесь, - Ваша дискуссия с Корсуненко, - это ваше личное дело. Ковыряться и/или присоединяться к ней я не заинтересован. Мои посты рассматривайте как параллельную ветку.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:26:09 / 06-10-2013)

Ну Вы же сами в неё включились. Вас никто не заставлял. Извольте договорить.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:49:05 / 06-10-2013)

Опять - двадцать пять. Вы еще на меня обидьтесь, вообще весело будет. Написано же, - рассматривайте это как одельную ветку, без ваших антикорсуненковских эмоций.

О чем там договаривать-то? - Я уже вам все в своих постах сказал, и даже дал примерный анализ причин, почему так получается.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:52:59 / 06-10-2013)

Ну-таки в чём тогда я "либероид". Ну мне интересно же.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:40:22 / 06-10-2013)
Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(14:28:46 / 06-10-2013)

В сухом остатке имеем:

1. Фразу про "либероидное мышление" без разъяснения сего термина.

2. Отказ от объяснения и ссылку на первоначальное сообщение.

Цикл завершен. Супер. Высокоинтеллектуальное общение, отсутствие которого Вы же и пытались мне пришить.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:52:50 / 06-10-2013)

:-) Полный пипец, вы даже в рамках одного бложика не в состоянии запомнить что и где написано. По ссылке целая ветка про либероидное мировосприятие на примере ваших постов. Во всей своей красе. 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(10:36:00 / 06-10-2013)

Всем всё поделить и выдать одинаково - уже один раз показало свою ущербность.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:59:41 / 06-10-2013)

Это вам, как к прикормленному очень хочется видеть такие выводы из спланированного развала страны с единственно-справедливым в первом приближении экономическим укладом. Там тонкостей много, но в общем — это была уникальная, наисовременнейшая до сей поры формация, которую именно поэтому и грохнули, а вам выдали кляп или лживую дудку, которыми вы здесь хвастаетесь, как клоун какой. Купили за 30, если вам не понятно о чем я написал выше.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:07:56 / 06-10-2013)

Ты мою прикормленность за меня не меряй. Я своё своим горбом заработал. Видимо в отличие о тебя.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:20:44 / 06-10-2013)

Я слышу про этот горб от каждого бизьнесьмена, которого не удосужились добрые, понятливые власти пересчитать до сих пор, болобол. Но это не будет продолжаться вечно, мой друх. Я уже об этом вам сообщил. У меня то вот лично всё в бухгалтерии и без единого конверта за всю трудовую деятельность, а вот у вас, горбатых ...

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:32:20 / 06-10-2013)

Горбатый ты. Не завидуй.

Я наёмный человек на предприятии в 11 тыс. человек. В отличие от тебя людей кормлю. Зерно выращиваю, а ты?

Ты мои конверты видел, чтобы за них говорить? Я людям в "свободное" время руками работу делаю. Вечером и ночью, детей кормить. Ты этому завидуешь, ну? За это меня посадишь, у?

Адреса и явки всех перечислить, приезжай-проверяй. Ты же тут самый "сведущий", лучше всех всё про всех знаешь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:46:23 / 06-10-2013)

Видимо и налоги с «халтур» плотите. Это уже само-собой.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:53:30 / 06-10-2013)

Сканы договора, актов в личку прислать?

Ну давай, ну порази меня ещё перлом. Или смирись уже с реальностью.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:46:51 / 06-10-2013)

да наплюй ты на него, впечатление такое что он с голосами в голове разговаривает, и вообще - он "успеха достиг, его заметили и повысили" ;-)

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:51:52 / 06-10-2013)

да наплюй ты на него, впечатление такое что он с голосами в голове разговаривает, и вообще - он "успеха достиг, его заметили и повысили" ;-)

Не могу, мне Корсуненсковая истина в последней инстанции надоела. Назначил себя тут пророком и вещает. А кто не согласен - анафема. Пздц.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:04:10 / 06-10-2013)

я корсуненко-то и писал, а на тебя ругался. корсуненко очень во многом прав, ибо пока не бороздят наши космолеты пространство, и не смеются в глаза тем, кто считает деньги, машины и шмотье мерилом успеха.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(13:15:11 / 06-10-2013)

Я считаю? Моё мерило? Ещё один удалённый диагност. Корсуненко вам весь мозг вымыл. Стоит кому-либо что-либо не в тон сказать, сразу интеллектуалы подключаются с фантазиями. Добро пожаловать в реальность, ребята.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:09:41 / 06-10-2013)

Я с такими избранными пять дней в неделе общаюсь. Такие задумчивые, многозначительные, сурьёзные — аж жуть берёт.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(13:13:04 / 06-10-2013)

Такие задумчивые, многозначительные, сурьёзные — аж жуть берёт.

Ты же про себя любимого писал. Ровно с тебя картинка.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:12:54 / 06-10-2013)

Там тонкостей много, но в общем — это была уникальная, наисовременнейшая до сей поры формация, которую именно поэтому и грохнули

Видишь-ли. Если систему можно грохнуть - она нифига не оптимальна. Вот человеческий организм крайне сложно грохнуть. Я тоже жил в той стране. И тоже её люблю. Но как ты с пеной у рта доказывать замечательность системы, которую такие же как Ты не согли отстоять...

Это мне было 11 лет, это я нихера не мог выйти на улицу, и могу сейчас выставить счёт ТЕБЕ за проёбанную страну, мудила ты сраный, позволяющий ещё меня же гавном поливать.

И попробуй это удалить. Всё о себе покажешь.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(11:22:52 / 06-10-2013)

Может, ты выплачиваешь из своих руководительских заработков пособия тем, чьи близкие погибли 20 лет назад у Дома Советов? Сомневаюсь)) Тогда не хрена говорить про какое-то там выставление счетов. 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:29:05 / 06-10-2013)

Я налоги со своих кровных выплачиваю все. И ещё кормлю несколько человек. Есть что за это предъявить?

Эдаких тут повелось за Корсуненко, чуть не то слово написал, не по шёрстке погладил - тут же по враги народа зачислен.

Вот из-за таких в 37м и попересажали и правых и неправых.

До Гитлерюгена кропаль осталось, всех "неполиткорректных" повырежем, да?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:29:08 / 06-10-2013)

Понесло от честности? Бывает. Значит совестёнка еще не продужена в дудку. Это радует. Страну на которую ополчился весь мир и ради этого был задран сценаристами даже уровень жизни для таких как вы заруьбежных клоунов в десятки раз, чтобы ими вам тыкать в нос, невозможно было спасти, но она выжила таки. Система смерти населения и страны в целом, кроме подкормленных как вы — на которую так надеялись сценаристы, странным образом не прижилась. Если вам показалось, что всё не так, то это ваши проблемы. Будет что вспомнить на лесосеке, размышляя о смысле жизни.. 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:35:58 / 06-10-2013)

Ой и сколько грозных таких было интернетчиков. Одна проблема - моё поколение растёт и надежда ещё есть. А Ваше гнилое, просравшее, скоро сгинет всё.

Ну туда и дорога. И 37го не надо.

кроме подкормленных как вы

Ну докажи, интернетчик херов, пока кроме досмыслов - 0 доказательств.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:52:43 / 06-10-2013)

Я уже писал о той фигуре, которую бы показал умному человеку, сообщившему мне в 80-м, что через десять лет у нас будет самый пещерный вариант капитализма — олигархический. Впрочем, на любой бы одно и тоже показал ...

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(11:54:56 / 06-10-2013)

Ну дак и нехер всех обвинять и высирать на голову. Особенно людям, о которых, как выясняется, нихера не знаешь. Обвинитель бля.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:17:43 / 06-10-2013)

Мы начали с этого. Вернее вы: «Корсуненко, я тебе большую скидку на возраст даю, но настолько нелепые вбросы и выпады.... Хватит разжигать на пустом месте, язва разыграется». Как бэ невооруженным глазом видно, что тон «ну дак и нехер всех обвинять и высирать на голову» выбран не мной. В данном случае я лишь очень мягко намекнул на скоротечность времени.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:20:00 / 06-10-2013)

И где обвинение, и где высер?

Констатация факта, 99% твоих постов.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(11:17:25 / 06-10-2013)

Конечно, куда правильнее, когда один удивляет Нью-Йорк, покупая жил. площадь за 75 млн. (это из последнего про Рому Абрамовича), а миллионы других еле концы с концами сводят. Естественно, эти последние, все, как один, стремятся зарабатывать как Рома и даже больше, но им пока не везет.   

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(11:56:06 / 06-10-2013)

Сердюков и Васильева вчера был признаны судом "жертвой мошенничества" и отпущены. Вчера тут статью копировал, но ее тут же стерли от страха. Приказано молчать.
Так что рейтинг Пу покатился вниз, гремя костями.
Зарплаты повышены силовикам, что означает: "Лафа закончилась, будем сажать". Обычная диктатура в стиле Бабангиды, привет!

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(13:42:53 / 06-10-2013)

" На фоне зарплат учителей и врачей, которые якобы поднимают, а на самом деле увеличивают путем резкого повышения нагрузки и сокращения численности работников образования и здравоохранения" - Господи! Ну неужели кто-то наверху это реально понимает и знает??? 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:12:14 / 06-10-2013)

Не понятны эти глупые возмущения. Я и не знал, что руководство страны так мало зарабатывает. Если мы хотим, чтобы на эти места хотели прийти профессионалы, а не те, кто надеется в мутной воде рыбку половить, конечно же нужно зарплаты повышать. Забавно осозновать, что я зарабатываю больше первого заместителя премьер-министра. Это совершенно ненормальная ситуация.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:35:26 / 06-10-2013)

Ненормальная именно потому, что вы сумели перераспределить имеющийся конечный в количественном выражении трудовой ресурс таким образом, что стали получать из него больше стратегов управления этим ресурсом. Вернее вам позволили, по их халатности, да и простой невозможности что-то изменить в уродливой экономической модели.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:18:42 / 06-10-2013)

<i>Ненормальная именно потому, что вы сумели перераспределить имеющийся конечный в количественном выражении трудовой ресурс таким образом, что стали получать из него больше стратегов управления этим ресурсом.</i>

И эта ситуация постепенно исправляется. Непонятно чем вы возмущены. Я вот совсем не против того, чтобы "стратеги" зарабатывали больше меня. В конце концов на них и ответственности лежит куда больше, чем на нас, простых инженерах.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:29:11 / 06-10-2013)

Это уже мне больше нравится, значит готовы к неизбежным переменам, а это полдела. Вы же видите, что многие здесь усатые блондинки уверены, что они по праву и навечно ухватили жар-птицу незаработанно-высокого уровня жизни. Хорошо, что вы не из них, ибо достали уже конкретно.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:11:37 / 06-10-2013)

первый заместитель премьер-министра посмеялся бы над вашими словами, если бы услышал))

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:16:43 / 06-10-2013)

Надеюсь, он умеет читать. Я как раз прямо указал, что на подобных должностях может быть большое количество, скажем так, "нетрудовых доходов". О том и речь. Чтобы туда стремились попасть не те, кто хочет поворовать, а те, кто хочет работать, и нужно повышать зарплаты.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:26:43 / 06-10-2013)

 обьясняю на пальцах.

1. подобные должности подразумевают возможность получения "нетрудовых доходов"

2. при повышении зарплаты эти должности станут еще привлекательнее, ну как же, нетрудовые доходы + зарплата хорошая. то есть, она станет еще привлекательнее для любителей нечестной наживы. или вы отчего то подумали, что при повышении з/п любители нетрудовых доходов куда то сразу исчезнут и появятся какие то мифические профессионалы-бессеребренники? (откуда появятся, кстати). которым ни разу не захочется воровать на таких должностях (нет, нет, я не возьму эту взятку в несколько миллионов, я профессионал, аха)

3. готов выслушать эльфийский сказки.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:29:26 / 06-10-2013)

при повышении з/п любители нетрудовых доходов куда то сразу исчезнут

Они не исчезнут, но рядом с ними и честные люди появятся, которым сегодня эти должности вообще никак не интересны.

готов выслушать эльфийский сказки.

Постарайся обойтись без хамства, деточка.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:37:40 / 06-10-2013)

Они не исчезнут, но рядом с ними и честные люди появятся, которым сегодня эти должности вообще никак не интересны.

 вот это эльфизм))) то есть, мы подымаем зарплату и тут же появляются честные профессионалы, которые не будут брать взяток (у колодца быть да не напиться, это не про них), а всякие нечестные люди сразу их пропустят к кормушкам. вы сказок перечитали.

Постарайся обойтись без хамства, деточка.

дитятко обиделось?

з.ы. совсем забыл спросить, то есть, вы считаете, что люди занимающие эти посты сейчас - непрофессионалы?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:47:13 / 06-10-2013)

Мда, тяжелый очень случай. Одно могу посоветовать. Начните с себя. Найдите настоящую работу, прекратите воровать (ну все же воруют, по вашим словам, значит и вы - вор). Так постепенно в стране жизнь и наладится.

Начни с себя. Прекрати воровать.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(22:03:53 / 06-10-2013)

эк как быстро слился. "а как дышал, как дышал".

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(15:29:39 / 06-10-2013)
Нда. Оклад старшего научного сотрудника 6600. Не знаю что делать, плакать или смеяться.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:35:46 / 06-10-2013)

Врёте небось. Не почитали откровения простых русских людей у которых в разы большие зарплаты чиновничьих. Это если не халтурить. Так — груши околачивать.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:41:17 / 06-10-2013)

от вы это зря, ща начнется:

1. вы белогандонник, ведь все знают, что в России зарплаты огого

2. вы плохо работаете, ведь каждый работающий человек получает огого, а кто получает мало, тот просто плохой работник и сам виноват.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:49:38 / 06-10-2013)

По нику видимо новенький. Не знает еще местных обычаев избранных по праву единственно рождения своей личности к благополучию за счет других.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(17:06:21 / 06-10-2013)

Извините, Корсуненко, а как Вы по нику определили что я новенький?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:28:15 / 06-10-2013)

Помню часто появляющиеся в комментариях имена, только и всего.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(18:08:33 / 06-10-2013)

Я просто читаю АШ с основания. Мало коментов оставляю конечно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:15:55 / 06-10-2013)

Но написали-то чуть не впервые, так?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(18:29:00 / 06-10-2013)

Да вроде не мало я писал. Я правда только там где компентентен. По науке в основном. Где не знаю зачем писать?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:34:27 / 06-10-2013)

Значит меня не было там где вы комментировали. Не запомнил ник.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич
воруют не из-за маленькой зврплаты а из-за безнаказанности

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...