Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Три в одном. Борьба за символику.

Аватар пользователя вилюй

1)В эмблеме армии возможно станет 3 символа.

2) Поповкина сменит Остапенко.

Когда Министерство Обороны показало варианты символики для российской армии, то большинство населения были недовольным этими вариантами. Все они представляли логотипы, использованные или которые до сих пор используют на логотипах американской армии и пивных компаний. В связи с этим русская творческая группа молодых людей из креативной студии IDEA-2 разработала и предложила свою символику для армии России.

“Представленные варианты мало того, что ужасны с визуальной точки зрения, так еще и является страшной калькой с американской армии. Мы не хотим допустить того, чтобы был выбран такой вариант, ведь наши вооруженные силы – это должна быть наша Гордость. Нужно, чтобы реклама и другие материалы выглядели соответствующим образом, а не как сейчас”, – пишут они.


В качестве основного лейтмотива они выбрали славянский каплевидный щит. Символ того, что задача нашей армии прежде всего защита России, а не агрессия против других стран.


К щиту были добавлены два уже использованных в России символа – эмблема Армии Российской Империи, и Красная звезда – символ армии СССР. Таким образом художники создали символ, который пересекает всю историю России.

источник http://telegrafist.org/2013/10/05/91003/

Картинку можно посмотреть по источник( не смог перенести). Там же ссылка на предыдущую версию( откровенная хренотень не имеющая отнощения к России).

2)РИА Новости сообщают, что прославившегося пьянками с фотомоделями и пьяными драками на работе руководителя федерального космического агентства «Роскосмос» Владимира Поповкина наконец то должен сменить на посту главы "Роскосмоса" генерал-полковник, заместитель министра обороны Российской Федерации, бывший командующий Космическими войсками России, серьёзнный Олег Николаевич Остапенко. http://sokol-ff.livejournal.com/635720.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(19:07:35 / 05-10-2013)

Геральдисты рыдают. Плач Ярославны.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(19:09:16 / 05-10-2013)

Ага. Они ждут, что им подскажет Ash? Иначе труд пойдет весь на смарку.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(19:21:35 / 05-10-2013)

У нас уже как-то чуть не приняли кокарду, один в один похожую на кокарду РОА. Даже Паша Грачев орал так, что стекла дрожали. Благо, спец по геральдике хай вовремя поднял.
Мне новый знак нравится. Лаконично и без нагромождений.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(19:14:44 / 05-10-2013)

Неплохо, по сравнению с символами армии США и пивными лейблами.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

И на борту космолета неплохо будет смотреться!



 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(19:28:34 / 05-10-2013)

 Нужно звёзды сатанинские убрать.Есть Крест Георгиевский или что нибудь подобное.Нужно вернуться к истокам нашим.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(19:43:26 / 05-10-2013)

Точна... и про Сталинград и про Знамя Победы забыть, как страшный сон, да?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(19:43:26 / 05-10-2013)

Не, это сейчас страшная тайна полишинеля. Берегут как зеницу ока. Иначе антисемитизм.

Аватар пользователя Производственник

а с чего звезда - это знак сатаны? Приватизация когда то прошла? Еще прикалывает, мол, красный цвет - это цвет Ротшильдов.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(20:37:36 / 05-10-2013)

Респект. Звёзды нужно убирать.

Но не нынешней власти это делать.

Обратите внимание, во 2WW пятиконечная звезда была священным символом у США, Японии, СССР.

У нацистов это тоже священная партийная символика.

 Свастику, если ничего не путаю, выдвинул на первый план лично Гитлер.

Где сатанисты, там пятиконечная звезда.  Любят они её.

Аватар пользователя Vneroznikov

В Российской Императорской Армии звезды применялись.

Не знали государи-императоры, наверное, что это сатанинские символы.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:56:20 / 05-10-2013)

звезды применялись.

Доприменялись. В масонство доигрались.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(20:59:47 / 05-10-2013)

Масоны в конце 19 начале 20 века забили все гос учреждения Империи.

Приложили руку и к геральдике.

 Эти парни, в конечном счёте, и сгубили страну.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(21:44:48 / 05-10-2013)

Так надо бороться с массонами, а не со звездами!

Зведы там не то мол значат. Вы умные все или что? Свастика вообще славянский знак и что теперь? Появился один еблан, который взял его себе и натворил делов. А еслиб он на флагах писал 2х2=4 -- то наверное хер бы кто сча в школе это учил!

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(22:30:43 / 05-10-2013)

Символика небезобидна.
Это знают христиане. Это знают масоны.
Этого не знают атеисты, которые совершенно беспомощны в вопросах мистики.
Пятиконечная звезда - древний символ.
Один из священных символов у древних египтян.
На фресках в гробницах звезда с пятью лучами изображается над головами
египетских богов, как нимб.
Эти боги встречают души в подземном царстве мёртвых.
Выводы попробуйте сделать самостоятельно.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(22:52:05 / 05-10-2013)

Если ты не можешь сделать что то из-за своей слабости -- то некуй на символику пенять. Гранаты мол у него не той системы.

Смешно бля. Атеисты, аметисты, верующие. Ага.

Римляне кур выпускали перед боем, если зерно клевали -- будет победа, если нет -- надо отложить удар. Вот и вся ваша вера в вопросе символики!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(03:39:16 / 06-10-2013)
\\\\\\\\Этого не знают атеисты, которые совершенно беспомощны в вопросах мистики.\\\\\\\\ В гранит ))).
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(00:55:10 / 07-10-2013)

Точно! Не беруть заклинания! :-)

Аватар пользователя Радионеслушатель

не знали. Они и венчались и короновались под глазиком рептилии. И нынешний президен инаугурировался под ним, кому-то родимым.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:21:17 / 05-10-2013)

Это символ Бога - отца. Христианский знак.

Аватар пользователя Радионеслушатель

на долларе тоже христианский? Иоанна помните? Бога не видел никто никогда. Хотя и вправду - на церквях глаз рептилии сплошь и рядом. Подозреваю, что пришло из Византии, в раннем христианстве этого естественно нет. Батюшкам бы думать иногда следовало головой, какие им символы подсурапливают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:40:11 / 06-10-2013)

Это символ и боль романовской династии. Я бы подобные пирамидки поубирал.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(09:46:48 / 06-10-2013)

Я бы подобные пирамидки поубирал.

Пирамидка, это треугольник, символ пресвятой троицы.

Вам не говорили, что ученье - свет? А что учиться никогда не поздно?

http://ezoterica.narod.ru/Simbol.htm

http://vision7.ru/publ/rasskazy_o_nechistoj_sile_i_volshebnykh_sushhestvakh/simvolika_tela_glaz/25-1-0-2962

http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=185

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, а вам не говорили, что учение - свет? И, к слову, Иоанн также указывает, что "наш Бог есть свет и нет в нем никакой тьмы". А в Ветхом завете мы находим прямо противоположное. Почитайте Ветхий завет(тора для всех), например момент сдачи в эксплуатацию храма Соломона - многое для себя можно осознать. "Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что он изволит обитать во мгле; я построил храм в жилище Тебе.."

Разницу чувствуете?

Знаменитый православный символист Лукин указывает, что "Не менее древним, несомненно христианским символом, мы можем считать символ св. Троицы, т.е. равносторонний треугольник с вершиной, обращенной вверх. Открытый глаз в треугольнике (рис. 2) -древнейший символ Бога иудеев."  Какая такая троица? Постуалат о триедином боге - строго христианский, окончательно сформирован никак не раньшеIV-V века. Какое отношение к нему имеет глаз, который еще на пирамидах рисовали? Лукин был духовным лицом, он не мог открыто указать своего отношения к этому символу но намекнул вполне прозрачно: не просто "бога", не "ветхозаветного бога", но именно "бога иудеев", он это подчеркивает совершенно неслучайно. Учитывая, что Иоанн совершенно недвусмысленно нам указывает, что "Бога живого никто никогда не видел", нехудо бы думать своей головой, чей глазик таращится на вас с треугольника.. Если вас обманывают много столетий к ряду, это не повод к этому привыкать.

Аватар пользователя Радионеслушатель

до кучи рекомендую посмотреть на крест, с которым щеголяет нынешний Папа Франциск. Там вообще Спасителя нет, есть некто с жертвенным агнцем, и за ним стадо ягнят.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(09:29:03 / 06-10-2013)

Мнение дилетанта бесценно. Т.е. нахер никому не нужно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(19:11:15 / 30-10-2013)
\\\\\\\\\\\\\Это символ Бога - отца. Христианский знак.\\\\\\\\\\\\\\\\ Болезный. Ничо больше не скажешь.
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(19:40:51 / 30-10-2013)

\\\\\\\\\\\\\Это символ Бога - отца. Христианский знак.\\\\\\\\\\\\\\\\ Болезный. Ничо больше не скажешь.

Сурово тебя колбасит. А что делать, каждый сам себе виноват.

 

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(16:24:40 / 09-10-2013)

Примите успокоительного. Если подходить строго - аццкая сотона - это перевернутая звезда.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:42:23 / 05-10-2013)

Сыровато. Буквы не отличишь от латиницы. Почему на щите шеврон, и с какого бодуна он стал также важен как звезда,  - непонятно. Знак "равно" справа и слева от личных и бортовых номеров для СА нехарактерен, - наоборот, читается как западное начертание, и характерно для запада. 

Шрифты должны быть наши, советские или росийские, а не те английские, которые есть в Ворде.

Лучше чем пивная пробка, но сыро...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

 

 

 

 

Сама идея каплевидного щита смотрится хорошо, но - звезда должна быть красной! У русской/советской армии свой знакомый, простой и овеянный славой победоносный символ! Этот г***ный "ребрендинг" нужен дворковичам и прочей либерастне, чтобы оторвать нашу армию от советского наследия.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:35:15 / 06-10-2013)

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(19:44:35 / 05-10-2013)

Интересная идея... вот только зачем там пример на пиндосовской куртке?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:58:01 / 05-10-2013)

А чем красные звёзды не устраивали?

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Очевидно же - коммунистическими ассоциациями. Это же как оживший кошмар для либерастни, прилипшей к власти.
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(21:27:41 / 05-10-2013)

Блядство это, честное слово. Так и до царя-батюшки докатимся.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:22:48 / 05-10-2013)

Да, не, ты чо? России - 20 лет!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(10:18:22 / 06-10-2013)

Опора монарха - дворянство. Если современный олигархат получит привилегии дворянства, это будет полный трындец, они итак борзые и на понтах, а тут ещё такого добавят. А если нашим кавказским друзьям дадут? Это будет "адъ и израиль". При царе даже такая градация была чин "не-бей-меня-в-рыло", т.е. начиная с него, по морде дать было уже нельзя. Или ещё, какой-нибудь мелкий дворянчик свободно мог приказать выпороть купца первой гильдии. Нам сейчас такого не надо.  Революция обеспечена.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(11:25:08 / 06-10-2013)

Забудьте весь бред, направленный на дискредитацию института монархии, в огромных количествах генерируемый масонаме.

Опора монарха - Церковь, верующие люди.

Для монархии не нужна династия.

Царская власть может быть выборной или назначаемой.

Главное в православной монархии - легитимация от Бога через церковное венчание на царство.

Современная власть в России не сможет директивно ввести монархию.

 Будущий русский Царь будет антагонистом существующей власти, будет человеком из народа.

Другого верующие не примут.

 

 

 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(11:41:44 / 06-10-2013)

Вообще-то вы цитируете скорее имперскую форму правления, а не монархическую. Хотя, в России, была смешанная форма, что-то было из одной и из другой, но опора была всё же на дворянство.

Хотя и вашем случае можно поспорить. Церковь должна быть отделена от государства, никакой обязаловки. Иначе всё опять выродится в обрядоверие, как в царской России.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(11:45:10 / 06-10-2013)

Бесполезно это. Логика не катит там, где шаблоны пачками до потолка.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Так - уже. Царя - проср... фукавшего Россию, устроившего кровавую баню уже при коронации, и ввергшего целую огромную страну, державу в чужую, ненужную России войну, продавшего за кредиты своих подданных в "пушечное мясо" для Антанты, принявшего её огромной и достаточно могучей, хоть и не без врождённых хронических "болезней" и проблем, страной и выпустившего из рук обгрызенной, развалившейся на сотни мелких кусочков "территорией бывшей Российской Империи" - объявили "святым"; на гербе что у нас теперь красуется? Чёрная "генно-модифицированная" старорежимная курица-гриль "в собственном пере". Классовое эксплуататорское построение общества вернулось? Ну ведь - да, вернулось! По факту вернулось. Дворянство сейчас не пишут, конечно, но в реальности - классовое расслоение налицо. Так что - докатились, уже докатились.
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:26:19 / 05-10-2013)

Еврей?

Аватар пользователя Нумминорих Кута
"Вы - антисемит?"
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(09:25:32 / 06-10-2013)

"Вы - антисемит?"

Конечно. Как любой приличный человек.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(20:17:54 / 05-10-2013)

Напоминание о рабоче-крестьянской.....................

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Кстати, этот "ребрендинг" вполне вписывается в "десталинизацию". Наша армия нагнула весь Еврорейх, поэтому "пятая колонна" гостомыслов "кющать не может" - когда видит те же символы Победы и советской/русской мощи.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:27:02 / 05-10-2013)

я, конечно, понимаю, что деньги попилить хочется, но нельзя все оставить как есть?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:07:00 / 05-10-2013)

"но нельзя все оставить как есть?"

Странный Вы... а на чём тогда пилить? :)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:28:40 / 05-10-2013)

а вообще напоминает историю, когда госконтора под названием Сбербанк ребрендинг затеяло своей кошелки на логотипе. в итоге в нехилые деньги это все вылилось, а толку ноль. мне б если не сказали, что у Сбера логотип поменялся, наверное, и не заметил бы.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:30:45 / 05-10-2013)

Попытался представить это убожество на фуражке/кепке. Ну нах эту порнографию.

Оставить звезду (насчет цвета подумать) и не парить мозг.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Красный цвет нужен. И без нынешних извращений в виде трёхцветного матраса.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:56:44 / 05-10-2013)

Может да, а может и нет. У каждого решения есть свои плюсы и минусы. Нужно думать.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(20:39:41 / 05-10-2013)

Немного информации насчет символики и звезды в частности; www.rusidea.org/?a=25102505

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ню-ню. Смтрим, что за текстики:

«(Из статьи А.И. Буркина "Орел державный", газета "Десятина")» - одним словом, погань белогвардейская. Сиречь - антисоветчики и русофобы.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:58:38 / 05-10-2013)

Жидофобы, точнее.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(20:49:08 / 05-10-2013)

Отличный символ. Строгий, минималистский, аутентичный.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:51:45 / 05-10-2013)

Красный флаг со звездой! Нехрен менять!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:05:07 / 05-10-2013)

Молчал бы, неизменный.:)

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(20:53:06 / 05-10-2013)

К щиту меч необходим. Щит и меч.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:41:59 / 05-10-2013)

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(21:29:12 / 05-10-2013)

Неплохо. Лучше, чем уродство, которое предлагали до этого. Только знак крупноват, да шрифт нужен оригинальный.

А вообще хорошо бы узнать мнение специалистов. Над советской символикой работали сильные художники. До сих пор знаки и медали смотрятся великолепно. Жаль, что уже ушёл Иван Дубасов - автор герба СССР, но, думаю, ещё есть мастера старой школы.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

да, согласен, основа замечательная. Если позволите, немного на сакральные темы. Звезда - это действительно пентакль, универсальный магический знак, в перевернутом виде - однозначная морда козла, в привычном типа его противоположность - масонский светлый бог - противоположность дьявола равная ему и всегда побеждаемая им светлая сторона. Пять лучей указывают на номер планеты, причем, что характерно подсчет начаниется с внешних планет. Поэтому звезду протолкнули во времена декабристов как "символ Марса - бога войны". Папюс указывает однако, что звезда -это как бы форма, все ее предназначение будет зависеть от ее наполнения.

Красная звезда являлась символом победы для советского человека в ВОВ, за ее наполнение сакральным смыслом заплачено десятками миллионов жизней русских людей. Она наполнена символом величайшей победы добра над злом. Можно говорить о том, что армия носящая этот символ обретает силу той победы и той своей жертвы. Кое-кто справедливо опасается, что такая армия непобедима, если она действует в справедливой для себя войне. Так это или нет, но кое-кто, облеченный властью, сильно далек от материалистического пуризма и не стесняется этого.Так что тут, конечно, не только тупой попил. Звезда должна быть красной.

Нехудо и серп с молотом оставить, сохранить максимум как есть. Теперь это вовсе не масонские цацки с ивритской буквой "шим". Это символ армии трудового народа. За который также заплачено кровью, и который обретен величайшей победой. Что конечно тоже некоторых жжет как напалм.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(21:25:54 / 05-10-2013)

Выносим на референдум: символом Армии России должна быть Красная Звезда, как вариант - на фоне триколора.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(21:29:50 / 05-10-2013)

Логотип хороший, прослеживается идея и посыл даже не знакомому с геральдикой человеку и любому иностранцу.

Но звезду надо увеличивать, может даже грани жирнее сделать, а форму менять на ту, что в звезде героя. Это именно наша звезда, таких ни где не видел. Медали СССР: Золотая Звезда Героя Советского Союза

тыц: http://battle-stalingrad.narod.ru/medals/goldstar.html

В чем смысл - много налипло на символ замного лет, от пива, до сам бог знает чего. щит  в такой форме, это узнаваемость славян. Может сумбурно изложил, но парни молодцы, суть ухватили. От предложенных первых вариантов я просто впал в ступор или Шойгу еще тот троль.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(22:03:27 / 05-10-2013)

Да, Звезда должна быть красной. Вообще, если уж и затевать некий "ребрендинг" желательно было бы максимально сохранить преемственность символики по отношению к советской. Можно добавить что-то новое, но не вместо, а в дополнение к.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:16:28 / 05-10-2013)

Поигрался в GIMP десять минут.

Не?

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(22:28:40 / 05-10-2013)

А ведь здорово!

Аватар пользователя Радионеслушатель

Хорошо :) Можно попробовать звезду сделать как на Зведе Героя с выпуклыми лучами?

И еще, смотрите. У вас щит получился с вертикальной линией перехода. Можно ли провести также горизонтальную на уровне центра звезды например? Мы ненавязчиво получим крест. Отчего у некоторых человекообразных может даже истерика приключиться :) Представляете, почти все сакральные символы наших тысячелетних  побед - красная звезда и крест собраны на славянском щите?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:57:13 / 05-10-2013)

Вы имеете ввиду такую звезду?

Да, это красиво, но нетехнологично. Вновь разработанный знак нужно будет "намалевать" с помощью трафаретов сотнях тысяч единиц техники. Во многих случаях - в полевых условиях. 

Соответственно, ограничения - 1-2 цвета и простота линий.

Аватар пользователя Радионеслушатель

согласен. А крест? например

ну или с перекладиной по горизонтальной линии звезды? Возможно линии могут быть менее выражены или это будут переходы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:30:24 / 06-10-2013)

Извините, это уже выходит за рамки моих художественных способностей. Я, в конце концов, не креативный дизайнер. Я - нормальный, я женщин люблю! :-)

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(15:06:16 / 06-10-2013)

не, просто звезду увеличить, рисунки по щиту будуть глушить фронт.

хотя, по правде говоря - при беглом просмотре - эмблема вдв...

 

Аватар пользователя Нехороший Человек

может лучше использовать три цвета росс. флага, в том смысле, что поле одного цвета, звезда другого, а окантовка третьего? Хотя так уже делали гитлеровцы

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(22:29:43 / 05-10-2013)

Звезда и щит. Мы защищаем и ведем за собой!

Аватар пользователя Радионеслушатель

а еще на щитах коло рисовали, ващета..

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(03:49:47 / 06-10-2013)
Я херею с вас дорогие читатели. Обсуждают тут всякое. А никто не задумывался, что этим две бомбы закладывается: 1 в очередной раз переделывают наше прошлое и убивают военное, надёжное, нашу победу в ВВ2 (глянь на щит, есть ассоциации с ВВ2). 2 Во время боевых - прекрасная мишень.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:24:24 / 06-10-2013)

Мне каплевидный щит как основа не нравится. стрелка вниз... не по нашему как-то. Может, всё же обычный "геральдический" стилизованный щит?

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(14:59:43 / 06-10-2013)

 выше камрад mr.Iceman верно убрал лишнее, иначе будем иметь:

а по правде, такие вещи должны решать не нахрапом - есть толковые геральдисты, историки, искусствоведы... вот пущай посидят с годик подумают, потом на суд общества и военных, а далее технические моменты обкатывать - оно ведь и смотреться должно и узнаваться с разных ракурсов (свой-чужой) и вписываться гармонично на технике - звезда, например, смотрелась органично.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:41:31 / 06-10-2013)

Я тут поразмышлял на досуге. 

Взгляните ещё раз на исходный рисунок и оцените "вдохновляющие образы":

Понимаете? Те, кто рисует все эти эмблемы, эти люди, они вообще никогда не соприкасались с армией. НИ-КОГ-ДА. Только по телевизору и через Интернет. Это - креативные дизайнеры. Примерно вот такие:

Кто-нибудь всерьез думает, что ЭТИ люди могут сделать какой-нибудь приличный символ для Российской Армии?! Не смешите мои подковы! К ним в комнату нужно подсаживать фокус-группу: 40% ветеранов + 40% профессиональных военных с опытом боевых действий + 20% вменяемых военных историков. Тогда может быть что-нибудь и получится.

Уверен, что грамотные консультанты первым делом предложат нахер выкинуть половину "вдохновляющих образов" и заменить их на вот эти:

Последняя картинка, кстати, кликабельна и ведет на ЖЖ художника-фотографа, который разбирается в обсуждаемой теме лучше, чем сто тысяч гламурных пидорасов креативных дизайнеров. 

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(15:56:27 / 06-10-2013)

последнее фото пробрало до мурашек по коже

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(16:00:55 / 06-10-2013)

Меня - тоже пробрало. Полистайте журнал, там много таких фото.

p.s. Именно такие фото и должны быть "вдохновляющими образами". Без вариантов.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(16:05:31 / 06-10-2013)

да вот сижу уже. огромная работа человеком проделана, ему бы рекламу какую.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(16:11:08 / 06-10-2013)

asd, комрад, вам и карты в руки. Потратьте 30 минут времени, сдалайте отдельный пост на АШ, посвященный творчеству этого человека. А я поеду в Домодедово, жену встречать из командировки... 

Аватар пользователя Радионеслушатель

очень толковые мысли в последних постах.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...