Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О крушении СССР.

Аватар пользователя 666

Недавно на сайте видел несколько комментариев на предмет развала  Штатов. Молодое поколение ждет чего то взрывоподобного. Ну а старое поучает, что все произойдет буднично. Соединенные Штаты такая же большая страна как и СССР. Супердержава одним словом. Логично предположить, что и погибнут они как СССР. Странным образом судьба распорядилась так, что в день падения довелось побывать в нескольких городах бывшей великой страны. И поэтому хотелось бы поделиться личными наблюдениями тех дней.

Морозное утро 25 декабря я встретил в заводской гостинице в Казани. Переговоры о закупке измерительного оборудования для котельной были завершены накануне и я спокойно намеревался отбыть домой. У соседа по номеру замерз Камаз и с утра я помог подержать факел над какими то трубочками. Камаз благополучно завелся. Поболтав не много,на общие темы, что татары много хотят, что завод Камаз строила вся страна и всякое такое, мы благожелательно расстались. Мне надо было в Москву, а ему в Мордовию. Рейс Аэрофлота был вечерний. Поэтому повалявшись в постеле  перед телевизором и пообедав в столовой гостиницы, я неторопливо решил добираться общественным транспортом в аэропорт. По телевизору, кстати, дежурная болтовня не привлекающая внимания. Да и в автобусах ни чего не предвещало катастрофы. В аэропорт прибыл во второй половине дня, но рейс откладывался по метеоусловиям. Делать не чего - пришлось ждать. Устроился в кресле перед висящим под потолком телевизором и стал спокойно дремать. Ни чего особенного в принципе. Через некоторое время задержали следующий рейс. Все буднично. Потом анонсы пошли, что Горбачев выступит. Еще один рейс задержали. Все сонно и ни какого ажиотажа. Через некоторое время выступил Горбачев с дежурной речью. Его уже года два ни кто не слушал. Он пытался создать момент, но как всегда ни чего особенного. В аэропорту ни какого ажиотажа. По телеку флаг спустили - как будто смену в пионерлагере закрыли. Весь аэропорт буднично дремал. Через несколько часов небо "открыли" и все три рейса загрузили в один самолет и отправили в Москву. Утро 26 декабря в Москве было хмурое. Памятую советскую кинематографическую классику про Великую Октябрьскую революцию, я ожидал встретить в Москве некоторое бурление. Конечно не Ельцина на броневике, но уж листовки и митинги обязательно. Ни-че-го абсолютно. Даже Красная площадь не оцеплена. Обычное хмурое грязное утро. Походив немного по центру и не увидев ни чего существенного, я отправился на Белорусский вокзал. На Белорусском тоже без изменений - толчея и многолюдие. Но билетов на Калининград не было, как всегда перед Новым годом. Делать нечего - взял билет до Минска. В поезде все как всегда. Соседи по купе даже не обсуждали распад СССР. Разговоры большей частью про то, что купить в Москве и продать на переферии. 27 декабря прибыл в Минск. Пообедал в столовке в квартале от вокзала. Билетов до Калининграда нет. Пошел походил по городу. Нашел на тротуаре три копейки, дешевенькие часы из кармана вытащили. Город жил своей обычной жизнью. Ни одного намека на крах СССР. Но надо домой. Попытался сесть на проходящий поезд Москва Калининград через проводников, но не взяли. Мест нет - все забито трафиком до Вильнуса. Ночевать в Минске не хотелось - когда там будут эти билеты. Пришлось ехать двумя электричками с пересадкой до Вильнуса. В электричках Белоруссии народ простой и доброжелательный. Но там тоже ни слова о мировых коллизиях СССР. Ходу от Минска до Вильнуса несколько часов. Поздно ночью приехал в Вильнус. Поскольку было уже темно, то в город не потащился. Вокзал там - дикое не интересное захолустье. Все там настолько серо, что даже ни каких воспоминаний ни осталось. Через часок подошел поезд Москва Калининград. В Литве тогда много людей выходило, поэтому я без проблем сел в вагон. И утром благополучно прибыл в Калининград.

К чему я это все. Факт развала СССР фактически перечеркнул все. Но система продолжала функционировать. Причем чисто визуально ни чего не изменилось как на местах, так и в центре.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:02:13 / 22-04-2016)

Ключевое отличие - СССР (точнее - Россия, мы ведь ее обсуждаем сейчас) не был физическим банкротом, чьи критически важные хозяйственные цепочки зависели от внешних поставок в обмен на макулатуру. 

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(22:17:27 / 22-04-2016)

Согласен. Импортной комплектухи тогда принципиально не было. Но в данном эссе я больше упирал на динамизм процессов. И если с финансовым сектором примерно разобрались - цикл рассинхронизации экономических систем произойдет за два оборота земли. То с социальными процессами не очень понятно. Здесь, на основе воспоминаний, я попытался показать, что процессы будут не быстрые.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:24:48 / 22-04-2016)

Они, скорее, будут очаговые. Это ж не ядрен-батон: шарахнул,- и всё накрыло разом.Причём очаговые не только географически, но и в разных социальных и профессиональных пластах - тоже очаговые.

А потом все будет разрастаться и распадаться незаметно.

Аватар пользователя DDUH
DDUH(2 года 9 месяцев)(22:27:23 / 22-04-2016)

Есть ещё такое отличие как наличие ОГРОМНОГО числа огнестрельного оружия у населения. Это может сделать развал США совершенно другим.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(02:52:30 / 23-04-2016)

Наличие огнестрела на руках у населения может и предотвратить развал. Оружие - оно в обе стороны стреляет.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(05:03:44 / 23-04-2016)

Наоборот, все начнут власть делить, с помощью огнестрела, а другая часть мат ценности отбирать у того кто послабее. Новый Орлеан это хорошо показал, неделю нет полиции и все грабят все подряд.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(12:53:49 / 23-04-2016)

Центростремительных тенденций в США нет в принципе. И Хиллари-Трамп явно этому не помогают.
 So watch out, penguin.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(13:00:08 / 23-04-2016)

Меня всегда умиляет та легкость необычайная, с которой жители России рассуждают о тенденциях в США. Если бы эти жители приехали в США, они с удивлением обнаружили бы, что сепаратизм в Штатах есть удел маргиналов. А 99,9% населения оччень даже котируют целостность страны. Так что развала не будет. Сепаров задавят быстро, если что.

Кстати, у федеральных властей тут полно полномочий по всей стране. Так что сказки про "местное самоуправление" пусть рассказывает тот придурок с пёсиком на аватарке. Видимо, ему за сказки платят.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:15:56 / 23-04-2016)

Сепаратизм бывает разный. Конечно, это не этнические группы, ищущие самоопределения, как курды, например. А вот отвязаться от Вашингтона, ктр. нарушает Конституцию и Права, это очень даже. После привода Обамы к Власти, с очевидными фальсификациями, так и было- нектр. Штаты собирали подписи к петициям о выходе из Союза.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(14:10:26 / 23-04-2016)

Вы это рассказываете жителям бывшего СССР? )))

Мы тоже , кст. как и американцы , были убеждены в незыблемости границ СССР еще в 1990г.)))

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(17:03:39 / 23-04-2016)

Сегодня нет сепаратизма, завтра будет, причем за одну ночь все переменится. 

Аватар пользователя Командир
Командир(2 года 3 недели)(19:33:20 / 23-04-2016)

Не,  у вас каждый сам по себе... 

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(21:55:46 / 23-04-2016)

Вы-то откуда знаете, как оно тут? :))) Оно тут разнообразно весьма. Есть единоличники, но общин и всяких объединений тоже полно.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(12:51:33 / 23-04-2016)

Убивает не оружие, убивают люди. И в горячих точках СССР мгновенно появлялось огромное кол-во оружия, причем армейского, из прилегающих государств. Противотанковых средств у населения США нету, как и ПЗРК. Поможет ли Мексика- это вопрос, хотя перейти Рио-Гранде проблем не составляет. Думаю как-нибудь расписать сценарий восстания в Техасе, но там такое запредельное кол-во аэропортов, что на практике попытка вооруженного противостояния Центру вряд ли кончится успехом.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(18:41:24 / 25-04-2016)

инерция перестройки социальных систем имеет своё значение, инерция перестройки нейронных связей в мозге так же имеет значение во времени. Потеряв один глаз, я пол года наблюдал как меняются у меня связи в мозгу,  где то пол года на это потребовалось, играя в шахматы начал видеть светящиеся конфигурации на доске в это время  никто меня выиграть не мог, потом это ушло, но играю  до сих пор хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(23:53:15 / 22-04-2016)


 

Да, но и есть обратная сторона. СССР интенсивно разрушали вплоть до "тяжёлой артиллерии"- перекрытием поставок, принудительным закрытием предприятий, дезорганизацией и т д. Сам был свидетелем когда ключевые хозлица " исчезали" паралельно с потопом/пожаром в архиве. А США удерживают на плаву и возможно постараются "мягко посадить" столь же мощными средствами коих у них осталось не мало. И период этот, как и с СССР может растянутся и на год и на пять лет.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(22:12:28 / 22-04-2016)

А может, и Штатов уже нету, а мы и не заметили? Кто знает, какие у них там законы принимаются, темный лес, все очень непрозрачно. Может, и распались уже те штаты...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:19:46 / 22-04-2016)

А никто ничего не понял. Да и болтовней Горбач всех притомил последний год. Ниочем.

Видать, спецом такого подбирали - поток слов ниочем тоже вводит в транс. Целую страну в транс ввели.

Помните у Бушкова в "Анастасии" Соловья-разбойника? "Экономика должна быть экономной..."- и даже потомки переживших Апокалипсис (через много сотен лет) впадали в транс. Тут-то мерзкое чудище их и кушало.

Аватар пользователя Солидарный

Девушка, про экономную экономику - это слова Брежнева.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(02:10:20 / 23-04-2016)

Где я написала, юноша, что это слова Горбачева?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:32:44 / 22-04-2016)

Между СССР (и Россией) и США есть одно кардинальное различие (даже если не принимать во внимание капитализм/социализм).  

СССР это было централизованное государство, где все решалось в центре, а потом спускалось на места. Это была система "сверху вниз".  Такие системы изначально нестабильны, и потеря центрального контроля приводит к разрушению и анархии.

А США это децентрализованная система, построенная на принципе "снизу вверх". Им плевать на то, что там происходит в центральном правительстве. Они оперируют в основном не местном уровне, и передают только некоторые ограниченные полномочия в центр. Если их федеральное правительства окажется несостоятельным решать их проблемы, то они просто заменят его на новое федеральное правительсво. Поэтому, кстати, когда у них на две недели закрывалось федеральное правительство в 2013 году, это никого особенно не беспокоило.  Отсутсвие центрального правительства, для американцев, это просто небольшое, мелкое неудобство.  Эта система стабильна, сама по себе, как неваляшка.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DDUH
DDUH(2 года 9 месяцев)(22:36:47 / 22-04-2016)

Любая система стабильна пока народу есть что есть. Как только нечего кушать так сразу нестабильность.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(23:13:30 / 22-04-2016)

А когда народ привыкает к тому, что есть, что покушать, опять начинается нестабильность, только в разы худшая.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(22:52:22 / 22-04-2016)

Глупости. Когда русские в 2008г напали на Джорджию, то некоторая часть американцев, потрясывая своими ружбайками, кричали по американски, типа что за фигня. Но не один ни дернулся на помощь в штат Джоржия. Все ждали когда русские придут в их штат. А уж тогда они покажут...

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(23:10:53 / 22-04-2016)

У нас центральное правительство в девяностых порой на несколько месяцев отрубалось, и тоже никто не замечал.

Только это происходило естественным образом, а не в качестве рекламной акции, жестко спланированной идеологами, как в штатах.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:14:51 / 22-04-2016)

то они просто заменят его на новое федеральное правительсво.

А если они сами захотят быть федеральным правительством?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:48:35 / 22-04-2016)

Вы там в тыща восемьсот забытом хлопок кажись делили? Да так, что полстраны послало янки в пень и учредили собственные штаты? А вторые полстраны устроили тактику выжженой земли несогласным? И правда, никого не беспокоило.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(00:00:10 / 23-04-2016)



 

Тоесть вы хотите сказать если федеральное правительство станет совсем плохонькое и не сможет выполнять свои обязательства штаты тихо мирно разделяется на самостоятельные государства и продолжат функционировать ничем не хуже. И никто особо ничего не заметит, а федералы идут лесом).

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(13:10:45 / 23-04-2016)

Есть План Алекса Джонса. По ктр. всем Штатам надо отложится от прогнившего Вашингтона, загнавшего нас в Ирак, Афганистан, долговую кабалу ФРС, и переучредить Союз.

На практике разделение на голубые и красные штаты очень сильно, Калифорния, Нью-Йорк, Вирджиния, Иллинойс, есть центры Глобализма и они не отделимы от Вашингтона.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(23:28:08 / 23-04-2016)


 

Это логично. И очень похоже на поздний СССР. Острый дисбаланс между регионами, желание избавится от невменяемого центра. Хотя ситуация сильно отличается, как и времена- но от американских заголовков статей прям веет иногда чем то советским, горбачевских времён.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(06:04:35 / 24-04-2016)

https://www.youtube.com/watch?v=5gC5OoT-2NM

Рон Пол, Лидер реальной оппозиции(а реальны только консерваторы-конституционалисты, они же традиционалисты, правые, изоляционисты, конспирологи, ополченцы) после переизбрания Обамы в 2012 говорил, что сепаратизм есть сущность Америки. Мы отделились от Британии, но теперь вся эта монархия, олигархия, вернулась и окопалась в ФРС, Нью-Йорке, Вашингтоне, что конечно же правда. Соответственно, это гарнизоны оккупационных войск, и нужно с ними поступить так же, как в 1776.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:46:15 / 23-04-2016)

согласен. СССР - это был как гигантский завод с единым управлением. И, когда в его "директорате" накопилась критическая масса тех, кому было глубоко плевать на народ, его стали сливать.

США - это был прагматичный рынок "хозяйствующих субъектов". Договорившихся об основных принципах взаимодействия между ними. К настоящему времени, полностью проросший метастазами финансового капитализма. Демонтировавшего многие "решетки", сдерживающие его и вольготно пожирающего уже не только неоколониальные поступления, но и, вырвавшись на оперативный простор, мир и сами штаты - не только в области экономики..

СССР начал кончаться, когда при Хрущеве был отменен контроль со стороны правоохранительных органов за партбонзами. Окончательно устремился к концу, когда в 1977-м руководящая роль партии была закреплена в последней Конституции. Объявили себя "избранными".

США начали становиться центром Фининтерна  Бреттон-Вудсом, стали - Ямайской финсистемой. Это аналоги февральской и октябрьских революций 1917-го года. В финансовой плоскости. Вдумайтесь. Фининтерн пришел к власти, ровно так же, как когда-то Коминтерн.

Кончаться начали когда, закономерно, Фининтерн начал демонтировать те решетки, сдерживающие его. Закон Гласса-Стиголла, как наиболее заметное проявление. Это - аналог хрущевскогой отмены контроля за партбонзами. Тоже закономерного, что бы не думали некоторые. Широкая группа людей, связанных в систему, подминает под себя все, до чего может дотянуться.

Ну, а совсем недавно Фининтерн объявил себя избранным на весь мир. Формально, не от своего лица, а от лица штатов. Что не меняет сути. Это уже симптом окончательного вырождения связующего, объединяющего,  начала. Это такая же измена "идеалам капитализма", как и измена идеалам коммунизма.

Как там партбонзы вырвались и съели государство, так же и здесь - финбонзы вырвались. Окончательно обострив глубинное противоречие между интересами "Избранной" группы и общества. Как бы "Избранная" группа бы не называлась.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(07:06:14 / 23-04-2016)

 "в 1977-м руководящая роль партии была закреплена"
ДА!! Тогда, логически развивая мысль, мы приходим к выводу, что именно в октябре 1977 советская власть прекратила существование де-юре и была упразднена. И, далее, что разрушили её не Горбачёв с Ельциным, а никто иной, как "наш дорогой Леонид Ильич". И существовала власть советов не 74, а ровно 60 лет. С 1977 уже был совсем иной строй - власть партийной клики.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(02:59:18 / 23-04-2016)

А США это децентрализованная система, построенная на принципе "снизу вверх". Им плевать на то, что там происходит в центральном правительстве. Они оперируют в основном не местном уровне, и передают только некоторые ограниченные полномочия в центр.

Ой, ну не надо этого пропагандонства! Тут в Штатах федералы решают очень дохрена всякого. Никакого "снизу вверх" тут нету, если дело касается чего-то кроме благоустройства газонов и покраски сортиров. Всем рулит вершина пирамиды, умело создавая у пиплов иллюзию демократии и самостийности.

Если их федеральное правительства окажется несостоятельным решать их проблемы, то они просто заменят его на новое федеральное правительсво.

Ага. Сто лет уж заменяют тут федеральное правительство. Слонов меняют на ослов - и обратно. Если это называется "менять правительство" - то меняют, да...

Поэтому, кстати, когда у них на две недели закрывалось федеральное правительство в 2013 году, это никого особенно не беспокоило.

Абсолютно всем насрать было. Ибо пирамида отстроена настолько жестко, что можно федеральное правительство хоть на год отключить - и нихрена не изменится. Ибо инструкции прописаны заранее и контролирующие органы зорки и бдительны.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Туч
Туч(3 года 8 месяцев)(22:53:08 / 22-04-2016)

А при отсутствии электрической энергии стабильности хватает от 12 до 24 часов. Проверено блекаутами )))

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(22:59:02 / 22-04-2016)

Краха не было, был рейдерский захват и уж потом распродажа по частям. А государство продолжало стабильно работать, но треснув как льдина с постепенно расходящимися кусками.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(23:09:43 / 22-04-2016)

штатам нечего делить, у них бОльшая часть бюджетов и налогов - местные
культурные различия - на уровне культурных различий регионов центральной России
свободы принимать свои законы - и так предостаточно

большая часть потребителей их товаров и услуг - другие штаты

то есть по сути там разваливаться нечему, тут я с Овцой согласен

плюс ко всему СССР развалился в связи с переходом на другую структуру экономики
а в США никто не переходит на другую структуру

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(23:20:14 / 22-04-2016)

Вы не понимаете сути происходящих общемировых процессов.

А если уж оперировать вашими категориями, то Техас кормит Аляску. И найдите хоть одно отличие.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(03:10:33 / 23-04-2016)

Это в России Тюмень кормит Москву. Ибо - сырьевая экономика. А Штаты иначе устроены - тут IBM кормит NASA и Lockheed Martin кормит Us Navy. Ибо - экономика хай-тека и эксплуатации колоний.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(17:08:13 / 23-04-2016)

Кто где кого кормит это бабушка надвое сказала, главное как это подать в сми.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(03:05:19 / 23-04-2016)

штатам нечего делить, у них бОльшая часть бюджетов и налогов - местные
культурные различия - на уровне культурных различий регионов центральной России
свободы принимать свои законы - и так предостаточно

Еще одна жертва официального пропагандонства :) Запомните, наивный юнош: штатами рулят не губернаторы и не презики. Штатами рулят ТНК. И вот они как раз действуют по всей территории США, увязывая штаты в единое целое. А губеры с презиками только их решения штампуют. Надеюсь, мне не надо пояснять вам, что ни в одной ТНК нет никакой "демократии" (даже для виду), а есть жёсткая вертикаль?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(23:18:02 / 22-04-2016)

По телику последние 20 лет говорили вещи, прямо противоположные тому, что происходило в реале. Никто уже не обращал внимание. Меняла работу в декабре, килограмм мяса на рынке стоил больше, чем  зарплата за месяц. Этот Горбачев, говорил всегда без подлежащих и сказуемых, одними дополнениями. Мозг блокировался от ужаса, когда его видел. Все перегорело еще в августе...

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(00:39:52 / 23-04-2016)


 

Да, именно так. Развал СССР даже в острой фазе шёл 2-3 года если не все 5. Люди по большей части считали, что начальство подурит и успокоится и все будет как раньше. Где то конечно кипели страсти до смертоубийства но в основном в республиках. По большей части жизнь шла своим чередом. Все рассказы о гигантских митингах и народных волнениях по всей стране 90% вранье, кроме ряда межнациональных конфликтов- но это не политика- просто с ослаблением власти разгорелись старые проблемы. Сам не раз ездил посмотреть митинг- и чего?- 15 человек с плакатами. Так и с США в случае развала они очень даже долго смогут поддерживать внешне благополучную ситуацию. Где то будут побоища, где то голод- а в среднем будет идти обычная жизнь и глянцевая картинка в СМИ.

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 7 месяцев)(00:48:46 / 23-04-2016)

Читал пророчества святых отцов. Спойлеры, таксать. Святые отцы пророчат нехилую войну. Быструю, ракетную. После которой останется 10% населения на шарике и земля будет отравлена на 6 м вглубь (тип боеприпаса представляем молча). Причём, они молят Господа именно о ней. Иначе, говорят, человечество вообще распояшется и души не спасутся.

США - это не СССР. Он способны на всё, и могут пожертвовать всеми. Просто так. Как в ВТЦ. 

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(01:45:56 / 23-04-2016)

Должностные обязанности бесов - бесноваться.

Аватар пользователя kmmmmplus
kmmmmplus(3 года 10 месяцев)(11:39:27 / 23-04-2016)

Да все так и было. Буднично незаметно. Все привыкли к стабильности. Базовые ценности образование, безопасность, медицина воспринимались как вечное. А потом понеслось 1993, 1996, 1998. Т.е ожидаем формального законодательного акта о развале СГА. 1-3 месяца на раскачку а потом пойдут вопросы кому контролировать ЯО, что делать с населением, какую мин помощь можно оказать.Что делать с оккуп. войсками по миру - кормить, вывозить... как поведут себя Мексика и Канада итд и тп.

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(17:09:10 / 23-04-2016)

Да все так и будет.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(23:40:06 / 23-04-2016)


 

Полностью с вами согласен. По срокам, по актам, по деталям может будет и сильно отличатся. Но суть та же.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(06:50:11 / 24-04-2016)

Ну, выборы Президента это существенная дата поскольку все население наблюдает. И, после 30 лет власти одних и тех же семей накал сейчас очень велик. В случае утверждения Хилари Клинтон, ситуация с большой долей вероятности примет катастрофический характер. Хилари даже не пытается хоть как-то задобрить республиканские штаты, и прямо поддерживает телодвижения по запрету оборота гражданского оружия.

Вероятен такой сценарий- после победы Хилари в ноябре, тысячи протестующих направляются с юга, из Техаса, Луизианы, Арканзаса протестовать в Вашингтон, с оружием, с требованием пересчета голосов. По пути их расстреливает Нацгвардия, после чего не остается другого выбора, кроме выхода из подчинения Центру до пересчета. Сопротивление может возглавить проигравший Трамп(если доживет), но хватит и Губернатора Эббота. После чего с баз Нацгвардии в Оклахоме, Нью-Мексико силы режима будут брошены на Даллас и Остин. В Техасе на руках масса снайперских винтовок 12,7, легкую технику пожгут коктейлями. Так что главной ставкой Центра станет авиация, вертолеты и ударные беспилотники. Главный вопрос здесь- позиция Мексики. От нее все зависит. Какая будут поддержка через Рио-Гранде. Я считаю, что будет воспроизведен сценарий Гражданской войны Север-Юг, география и культурные коды не поменялись с того времени. Хилари, кстати, поддерживает запрет "расистского" флага Конфедерации. В случае широкой поддержки со стороны Мексики успех Восстания зависит от перехода на сторону народа силовиков Юга, захвата аэропортов и направления развития успеха. Ломится на Север им не стоит, разумнее развивать наступление на Запад вдоль Мексиканской границы, до Калифорнии, поскольку по пути расположены главные склады сухопутных вооружений США. Такой сценарий изучался недавно в рамках учений JADE HELM.

ЯО США в сухопутном варианте представлено шахтными средствами в штате Монтана, на границе с Канадой(чтобы быстрее долететь), к северу от Йеллоустоуна, по дороге от канадского г. Эдмонтон. Это дем. штат, холодный горный регион с очень небольшим населением, преимущественно завязанным на военную службу. Так что там ничего происходить не будет, военные будут соблюдать нейтралитет и гарантировать безопасность арсенала, вместе с Канадой.

Да, и в первую неделю боестолкновений здании ООН в Нью-Йорке будет закрыто, Совбезу не будет позволено обсуждать ситуацию в США. Собрание в Женеве пройдет без участия Американского представителя. Дипломатических мер повлиять на Клинтон у международного сообщества не будет, и Путину очевидно придется направлять боевые корабли в Мексиканский залив, как это сделал Император Александр II. Но в этот раз помощь будет оказана не Северу, а Югу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...