Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В парламенте Казахстана предложили ввести порку за вождение в пьяном виде

Аватар пользователя Bledso

Депутат сената (верхняя палата) парламента Казахстана Бектас Бекназаров предложил ввести дополнительное наказание в виде публичной порки для водителей, лишенных прав за вождение в пьяном виде, за повторное нарушение, передает агентство "Новости-Казахстан".

"Необходимо продумать в отношении таких лиц (водителей), так называемых "лишенников", наряду с основным наказанием применять дополнительное в виде публичной порки. Такое наказание, где оно применяется, показывает действенность его применения", — сказал Бекназаров, озвучивая запрос на имя премьер-министра и генерального прокурора.

 

По его мнению, необходимо внести изменения в законодательство в части разграничения степени ответственности водителей, совершивших ДТП в трезвом и нетрезвом состояниях. "В нашей стране… и трезвый, и пьяный водитель считаются лицами, совершившими уголовное правонарушение по неосторожности. Разве можно считать неосторожным действие водителя, который сначала умышленно напился или накурился наркотиков и затем, умышленно управляя в таком состоянии автотранспортом, насмерть задавил других ни в чем неповинных людей?" — заявил сенатор.

Он предлагает установить более строгую ответственность для водителей, совершивших ДТП в нетрезвом виде, особенно если авария повлекла за собой гибель человека. По словам Бекназарова, в ряде стран — Сингапуре, Китае, Японии — только факт управления автотранспортом в нетрезвом состоянии влечет для водителя уголовную ответственность.

"В Сингапуре водителя, которого уличили в том, что он сел за руль пьяным, кроме огромного штрафа, могут выпороть также палкой. В Китае и Таиланде за ДТП со смертельным исходом могут приговорить к смертной казни. В Японии действует "сухой закон" для водителей. В этой стране наказывают не только самих водителей, но и пассажиров, севших к ним в автомобиль", — добавил Бекназаров.

РИА

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:14:50 / 21-04-2016)

Лишать прав пожизненно не пробовали? Говорят, помогает.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:24:07 / 21-04-2016)

что мешает сесть за руль без прав?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(21:08:53 / 21-04-2016)

хорошо выпоротая задница))))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 12 месяцев)(17:35:16 / 21-04-2016)

лучше пьянчуг за рулем наказывать анально. А в качестве промо-ролика - сюжет из ютюб о смерти Каддафи.

Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(1 год 11 месяцев)(17:49:28 / 21-04-2016)

- Это не наш метод! 

- Надо, Федя, надо!

(Операция Ы и другие приключения Шурика)

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(18:17:44 / 21-04-2016)

Lol. Зачёт.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:26:34 / 21-04-2016)

Если за рулём пьяный - в колонию таких надо лет на 5 без права на УДО, с конфискацией транспортного средства, если оное принадлежало нарушителю. И накидывать тот-же пятерик к сроку, если пьяный что-то натворил, а если это привело к смерти - квалифицировать, как умышленное убийство.

З.Ы. пьяный - в моём понимании - находящийся алкогольном или наркотическом опьянении.

Аватар пользователя lalalala
lalalala(2 года 6 месяцев)(18:01:50 / 21-04-2016)

У друга контора автоюристы - бываю у него часто в офисе. Лишенцы по пьянке, отмороженные на голову попадаются. Есть лица, которые уже лишены - попадаются снова пьяными. Так и говорят, "я буду и без прав ездить" Так что с такими только, могила исправит.
Штрафы, арест не влияет сильно на подобных водятлов. 

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(19:17:13 / 21-04-2016)

Знакомый американец рассказывал про своего дедушку. Попал в первый раз - лишение на полгода. Не подействовало, попался во второй - 3 года лишения и общественные работы. Дедушка оказался настойчивым - попался в третий раз, схлополал пожизненное лишение и много общественных работ. Теперь вдумчиво оценивает риски: попандос = турма, срок - до 6 лет, ЕМНИП.

Россия, как цивилизация, находящаяся на стыке цивилизаций, должна впитать в себя гуманизм обеих!

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(18:04:08 / 21-04-2016)

в угол поставить тоже вариант

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 7 месяцев)(18:54:59 / 21-04-2016)

Идея в целом здравая, но слишком уж "азиатская". Сначала обкатают у себя, потом можно на Кавказе протестировать, а там уже выход в тираж. Рублем наказывать бессмысленно. Лучше общественные работы, самые грязные и непопулярные.

Аватар пользователя Не_волшебник

Эффективно крайне эффективно (по опыту Сингапура - рецидивов практически не бывает), но как же общечеловеческие ценности, права человека, так хочется же в объятья цивилизованного мира =) Это так они докатятся, что и голубых щемить начнут?

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:28:44 / 21-04-2016)

Эффективно!

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(20:12:59 / 21-04-2016)

Можно поверить, что рецидивов практически не будет...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:03:38 / 21-04-2016)

Тоже вспомнил про это видео - вообще это было бы полезно не только водителям-нарушителям, но другим категориям нарушителей, да и самим чиновникам не помешало бы. Жаль, что это у нас нереализуемо - эффективность меры была бы просто офигительная.
 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(21:12:59 / 21-04-2016)

ага, лучше бы вместо клоунады с условкой пороли. Делов-то всего на день, чем три года "условный срок" контролировать. Человекочасов и денег бы сэкономили...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(19:45:03 / 21-04-2016)


 

А за более лёгкие нарушения щелбан, подзатыльник, поджопник)

Странные комментарии ратующих за ужесточение и без того сурового наказания. И это при смешном нормативе 0,17, отсутствии градации по степени опьянения, отсутствии безусловного права на независимую экспертизу. То есть когда пьяным может быть назначен любой водитель.

К примеру за границей норматив варьируется в основном от 0,35 до 0,85. 0.85!!!!!

В советские времена норматив был 0,35, было - факт употребления алкоголя без клинических последствий (ответственности нет), состояние опьянения лёгкое среднее тяжёлое, графа в протоколе- независимая экспертиза- имеете право пройти в течении 4 часов- результат--- если результат отрицательный просто получаешь права обратно.

Но сейчас же не тоталитарный СССР - давайте кто под руку попался лишать прав пожизнено, сажать расстреливать без всяких доказательств. Демократия же).

Аватар пользователя Не_волшебник

Всё течёт, всё меняется. Чего вспоминать как оно было. У меня папа тоже помнит как через весь город можно было проехать без единой остановки - машин было по пальцам пересчитать. Скорости другие и динамика другая, люди другие - сейчас у кого только нет машин. Всё должно быть адекватно текущему состоянию дел.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(20:13:23 / 21-04-2016)


 

Я и сам это прекрасно помню). Зачем только менять в сторону идиотизма. Так граждане ещё и активно поддерживают- цирк просто.

Аватар пользователя Не_волшебник

Так граждане ещё и активно поддерживают- цирк просто.

Это не цирк, это деградация. Раньше их за уши тянули оккупанты империалисты, зато теперь праздник у них есть - День независимости. А то, что опять как с животными будут поступать... 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(20:27:49 / 21-04-2016)

Lol. А у России дня независимости нет что- ли?

Аватар пользователя Не_волшебник

Дык, у нас те же не товарищи тот же фокус мечтают провернуть. Но есть нюансы. Знаете анекдот про нюансы? Он пошлый, правда... Так вот про нюансы - я не видел в России, чтобы кого-то выживали из родного дома по национальному признаку. А в Казахстане видел. Выгоняли и кое-что похуже было. Вот это и есть нюанс.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(20:08:04 / 21-04-2016)
Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(20:20:35 / 21-04-2016)


 

В прямом. Ссылки мне не нужны. Практика такова- судья по своему усмотрению может принять её или нет. Как правило судья примет экспертизу сделанную в течении 2 часов после составления протокола. ГИБДД всячески затягивает время- катает водителя на машине, долго пишет протоколы, ищет бланки и т д. И на экспертизу вы попадете через 3-4 часа - все привет. Даже если экспертиза через час- судья НЕ ОБЯЗАН её учитывать.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(21:33:58 / 21-04-2016)

...за границей норматив варьируется в основном от 0,35 до 0,85. 0.85!!!!!

В советские времена норматив был 0,35, было - факт употребления алкоголя без клинических последствий (ответственности нет), состояние опьянения лёгкое среднее тяжёлое, графа в протоколе- независимая экспертиза- имеете право пройти в течении 4 часов- результат--- если результат отрицательный просто получаешь права обратно.

Считаю, что измерения на дороге процентов, наподобие этих, глупость несусветная! Люди разные - у одного при допустимых %% реакция на дорожную ситуацию - главная причина ДТП - может упасть ниже плинтуса, а у другого при недопустимых - оставаться в приемлемых границах. 

Мерять надо непосредственно реакцию водителя, которая может уменьшаться до опасных при нынешних скоростях дорожного движения значений и помимо алкоголя - усталость, стресс, наркотики, другие психоактивные в-ва, лекарственные и прочие препараты, их всевозможные сочетания и ещё 100500+ других причин. 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(03:42:37 / 22-04-2016)



 

Не очень понятно- запретить ездить в состоянии стресса?

При нынешних скоростя- 20-30 км/ч?))))

Лекарственные вещества- если их прописали ответственность не наступит.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(08:53:18 / 22-04-2016)

Что ж тут непонятного? Запрет на вождение, если реакция ниже определённого, заранее установленного уровня. Вне зависимости от причин. 

А дальше уже в зависимости от этих причин, почему она такая низкая. Устал - отдохни, бухой - протрезвей и т.д. Ответственность, безответственность - дело десятое. Будет достигнуто главное - потенциальный убийца (и самоубийца) изъят из дорожного движения.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(09:18:58 / 22-04-2016)


 

На практике для этого каждого водителя нужно снабдить браслетом здоровья который указывает его состояние- предупреждает- останавливает авто. ГИДД и вовсе не при делах. Идея здравая). Камикадзе с дороги исчезнут). И кстати дополнительная противоугонка- нет браслета- не заводится. Не надо доки с собой возить- прошиты в браслет. На пунктах тормозить не надо- считываются на ходу. Цена вопроса 6-15 тыс. И можно сократить тестеры, освидетельствования. Только техпроверка на предмет перепрошивки браслета. Было бы не плохо.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(10:06:15 / 22-04-2016)

Причём тут "здоровье"? Его можно толковать и так и сяк. Совершенно здоровый, абсолютно трезвый, но усталый человек за рулём и привет. Не зря же плакаты вешают "Устал за рулём - отдохни".

Контролировать нужно единственный и главный для безопасного движения параметр, причём варьирующийся в широких пределах от миллиона разнообразных причин - реакцию водителя. Никаким постоянным  "браслетом" её не замеришь. А тестирующие устройства можно сделать вообще копеечными. 

Остальные параметры "здоровья" совершенно не при чём - наличие рук и ног, зрение, слух и пр. заранее проверяются медкомиссией при получении прав.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(10:48:40 / 22-04-2016)


 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(10:49:34 / 22-04-2016)


 

Ну-ну - инспектор нахамил- руки трясутся- реакция ноль- уволен. Выпилс стакан- реакция отличная- все ок- с криками ура на встречку

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(17:49:15 / 22-04-2016)

Ну-ну - инспектор нахамил- руки трясутся- реакция ноль- уволен.

Реакция ноль - это недостижимый идеал, значит водила мгновенно среагирует на любую дорожную ситуацию. Гораздо хуже, когда реакция бесконечна, т.е. её нету вообще.

Выпилс стакан- реакция отличная- все ок- с криками ура на встречку

Если "с криками ура", то такой ухарь и без стакана по встречке ломанётся. Но всё же большинство случаев выезда на встречку это выносы, результат печального диагноза - не справился с управлением. Те же яйца, только в профиль - либо не умеет ездить (вопрос к тем, кто его учил и права давал), либо не среагировал, что чаще всего.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(19:47:20 / 21-04-2016)

w.

Аватар пользователя Леонид2016

Самым умным решением является спасение капельницей!

Какой состав Вы сможете узнать 

http://pohmelya.ru/vylechit-pokhmele/printsip-raboty-kapelnitsy-ot-pokhm...

Аватар пользователя Леонид2016

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...