Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Картошечки не желаете?

Аватар пользователя Олег Макаренко

Чем конкретно фастфуды вредны для здоровья? Вроде бы там и гамбургеры с салатом, и даже можно порезанную моркву купить, и чай там даже есть пусть мерзкого вкуса, но обычный, безопасный для человеческого организма...

И действительно: если тщательно подходить к выбору еды и вдумчиво пережёвывать пищу, то даже инфернальный «Макдональдс» не будет превращать посетителей в толстых монстров с больными желудками.

Однако давайте учтём то, что обычно упускается из виду защитниками такого рода заведений. Давайте учтём психологию едока.

Вот заходит некий господин покушать. Из рекламных предложений ясно, что полноценный обед — это, например, сочный гамбургер, бутылка колы и мороженое. Доза уже чрезмерная для одного приёма пищи, но для голодного глаза вполне посильная.

Уже зная по опыту, что из-за стола придётся вставать обожравшимся, посетитель делает заказ. В ходе которого непременно получает сакраметальный вопрос: «картошечки не желаете?». Разумеется, он желает картошечки — это голодный человек и в данный конкретный момент у него скапливается уже во рту слюна в предвкушении приёма пищи. Разумеется, ему представляется сейчас аппетитным всё — и «картошечка», и какая-нибудь калорийная добавка к блину, и что там ещё предлагают в других фастфудах.

Дальше, получив свою убийственную порцию, несчастный оперативно её сжирает — ибо в популярных фастфудах стараются делать всю еду так, чтобы её можно было скушать быстро, за один присест. Напоследок, когда всё сожрано и явные признаки насыщения уже начинают тяготить живот, следует добивающий выстрел — поллитра колы, в котором содержится около 50 граммов сахара.

Налейте себе кружку чая и добавьте в неё 5 ложек сахара. Поздравляю: теперь в вашем чае столько же сахара, сколько и в коле. Это много.

Теперь вы понимаете суть проблемы. Посетителей фастфуда заставляют обжираться: потреблять столько сладостей и усваивать столько калорий, сколько они вряд ли стали бы впихивать в себя в обычном ресторане. Делается это не из-за какой-то злобы, просто так можно выжать из посетителей больше денег. Ну а здоровье посетителей, как вы понимаете, владельцев сетей фастфудов волнует в последнюю очередь, иначе они пошли бы в какой-нибудь другой бизнес.

Как можно эту проблему решить?

Если вы хотите построить коммунизм в отдельно взятом желудке, всё просто. Берите всегда половину от той порции, которую вам хочется заказать, не пейте колы, холодного чая и прочих ядов, твёрдо отказывайтесь от любых добавок и довесков. Вред от посещения фастфудов будет тогда сведён лично для вас к разумно низкому значению.

Если же мы ставим задачу снизить вред от фастфудов в масштабах всей страны, тут надо уже прибегать к помощи депутатов — проталкивать соответствующие законы.

Открывать крестовый поход против фастфудов как таковых я смысла не вижу — хотя бы по той причине, что в «обычных» кафе зачастую процветает такое презрение к санитарии, что фастфуд на этом фоне выглядит отнюдь не худшим вариантом.

Выгнать из России производителей сладкой газировки также едва ли возможно: уж очень мощен у них лоббистский ресурс, при одной только попытке покуситься на их право травить граждан они поднимут огромную волну «народного» возмущения.

Вместе с тем я нахожу возможным ввести для фастфудов одно или несколько простых ограничений, которые помогут несмышлёным посетителям правильнее соотносить свои желания со своими возможностями.

1. Следует прямо запретить продавцам-кассирам предлагать что бы то ни было. Заказал у вас посетитель ерундовину с котлетой? Не надо предлагать добавить сыр, посыпать орехами, взять дополнительно бутылочку колы или сладкую ерундовину с повидлом. Нужно молча принять деньги и пробить чек.

2. Следует запретить разного рода рекламные акции, которые стимулируют набирать больше еды. «Три булки по цене двух», «Литр яда бесплатно при заказе от 1000 рублей» и так далее.

3. Следует прописать рекомендуемую норму одного приёма пищи — допустим, 500 калорий. В случае попытки превысить, следует сообщить покупателю: «вы набрали в два раза больше рекомендуемой нормы».

В итоге покупатель, конечно, сам решит, сколько ему надо еды, но его, по крайней мере, не будут уговаривать обожраться, как это происходит сейчас.

Кстати, полагаю, российская экономика от этого только выиграет — из обжирающихся людей получаются довольно ленивые работники: час-другой после обеда они думают не о деле, а о том, как бы удержать глаза открытыми и не уснуть.
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:16:13 / 21-04-2016)

В случае попытки превысить, следует сообщить покупателю: «вы набрали в два раза больше рекомендуемой нормы».

То есть, в два раза больше нормы - это только попытка превысить, незаметная для глазу?:))))

PS. Тогда уж не надо останавливаться на заведениях питания. Надо запретить продавцам в магазинах произносить фразу "что еще?" которая  у них вылетает автоматически. А можно вообще запретить разговаривать с клиентами - во как!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:26:22 / 21-04-2016)

Хорошо, что блоггерам не запретишь писать "что еще" cheeky

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:28:59 / 21-04-2016)

Ну вот - матом же на АШ ругаться запретили. Сработало. Хоть и не стопроцентно:)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:29:39 / 21-04-2016)

laughyes

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(12:04:43 / 21-04-2016)

Да, вы правы. Слово "блогер" давно стало матерным...

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(14:56:07 / 21-04-2016)

Ну вот - матом же на АШ ругаться запретили. Сработало. Хоть и не стопроцентно:)))

Что ещё? laugh 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:41:18 / 21-04-2016)

Я в растерянности. Первое, что на ум приходит в таких случаях, - бабу и рюмку водкиlaugh

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 10 месяцев)(14:34:42 / 21-04-2016)

Товарищу блогеру Набиуллина задержала зарплату (кризис ведь), вот и решил прорекламировать заведение, в котором в обеде присутствует кола и мороженое, денежка - она ведь никогда лишней не бывает...

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(11:50:32 / 21-04-2016)

в Маке можно вообще заказать без общения с продавцом. и без очереди. так как картой расплачиваются 1 человек из 50 (г. Иваново).

Осталось прикрутить возможность заказа через инет - идеальная забегаловка.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:58:05 / 21-04-2016)

Надо запретить продавцам в магазинах произносить фразу "что еще?" которая  у них вылетает автоматически.

О, да!

До сих пор помню поход в ресторан в Севастополе лет 7 назад.

Пришли голодные, конечно.

Заказали супчик какой-то, второе.

Нам вопрос: "что-нибудь еще?"

Ну мы подумали, может порции у них маленькие. Заказали еще кулебяку.

Нам вопрос: "что-нибудь еще?"

Ну мы еще что-то заказали в довесок.

Нам опять вопрос: "что-нибудь еще?".

Ну мы уже тогда как-то решили притормозить.

В итоге кулебяка оказалась огромным пирогом с мясом.

Порции супа, что моя кастрюля дома на пару дней.

Второе тоже соответственно.

В общем, мы как не старались, все не съели, и выходили почти ползком из того ресторана.

Сколько лет прошло, а от вопроса "что-нибудь еще" вздрагиваю теперь :)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:31:16 / 21-04-2016)

Вот я тоже историю помню - что меня насторожило в обильности питания в поселении "Эксон нефтегаз-лимитед": сытый работник не возмущен более ничем:)))

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 10 месяцев)(14:26:40 / 21-04-2016)

что полноценный обед — это, например, сочный гамбургер, бутылка колы и мороженое

Извините, это извращение.... У русского человека обед - салат, суп, второе гарнир с мясом или с рыбой (но не в это время, поскольку пост идет) и компот, максимум чай.... Причем  это питание не для  тех, кто сидит за компьютером... У того по калориям все заканчивается чашкой супа и третьим... Из наблюдений из заводской столовой, если че :)

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(11:14:52 / 21-04-2016)

Эдак вы и на запрет рекламы по ТВ замахнётесь?! На святое?!
Э нет, голубчик, маркетологи не зря едят свой хлеб, они вас угандапасят за такое вольнодумие быстро!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:25:57 / 21-04-2016)

Стесняюсь спросить, даже если опустить личные предпочтения (нелюбовь к синхронному потоку информации): а там есть что смотреть (что правдывает время, затраченное на просмотр)?

Не подскажете [например] расписание последних показов фильмов Дмитрия Васюкова?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:51:42 / 21-04-2016)

а там есть что смотреть (что правдывает время, затраченное на просмотр)

Если вы о рекламе, то кажется странным, что вы упускаете главное - реклама работает через подсознание, поэтому смотреть её внимательно как раз таки не требуется. Для достижения эффекта достаточно того, чтобы вы случайно отвлекли внимание на мелькающий калейдоскоп видеоряда или так же случайно до вашего слуха донеслись рекламные слоганы.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:40:13 / 21-04-2016)

Описывайте не только то, что «требуется» *заказчику*.
Не забиывайте нао конкретного индивидуума из целевой аудитории. А для него фильтрация *всего* потока входящей информации — предмет *насущной* нееобходимости.
OUTPUT тоже стоит фильтровать, но оно резко повышает ресурсоёмкость, часто до практической нереализуемости.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(17:36:29 / 21-04-2016)

...кажется странным, что вы упускаете главное - реклама работает через подсознание...

Вы тоже упускаете главное. Реклама (еды) работает из-за глобального незнания элементарных основ функционирования организма человека.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:49:40 / 22-04-2016)

Реклама (еды) работает из-за глобального незнания элементарных основ функционирования организма человека.

и не только этого:

ФАСТФУД: ОПАСНЕЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЛИ

Вместе с фастфудом в организм людей могут попадать потенциально вредные химические вещества — фталаты. Результаты новых исследований обеспечивают противников быстрого питания новым аргументом.

 

 

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(15:24:15 / 21-04-2016)

Продакт-плейсмент алёрт! Сколько Гандапас вам платит?)

Аватар пользователя Олег Макаренко

Кое-какие ограничения я бы ввел, да.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(11:17:10 / 21-04-2016)

Разумно но утопично. Не взлетит кмк.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(14:07:27 / 21-04-2016)

Аналогичные мысли.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(11:21:41 / 21-04-2016)

Эдак вы и на запрет рекламы по ТВ замахнётесь?!

Кстати, по ТВ регулярно рекламируется безалкогольное пиво. Ну не верю, что его ВООБЩЕ ПЬЮТ. Так, обход закона о запрете рекламы алкогольного пойла. 

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Пьют. Но приемлемое на вкус безалкогольное пиво ещё поищешь, и стоить оно будет ого-го.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 10 месяцев)(14:46:03 / 21-04-2016)

Но приемлемое на вкус безалкогольное пиво ещё поищешь, и стоить оно будет ого-го.

Пейте хороший квас, зачем Вам безалкогольное пиво?

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(12:43:36 / 21-04-2016)

я вам скажу, что лично я не только не принимаю алкоголь, но и вас, алкоголиков, глубоко презираю.
по поводу безалкогольного пива имею сказать, что по большому счёту они такое же противное, как и с алкоголем. Однако, есть вполне себе вкусные сорта. Например Эрдингер Вайсбир. Иногда я его пью, и конкретно сейчас у меня в холодильнике лежит 5 бутылок, правда другого сорта. Но, предпочитаю сок и чай.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(12:51:43 / 21-04-2016)

Я за всю жизнь столько пива не выпил, сколько у Вас на даный момент в холодильнике стоит.

Аватар пользователя СергиоПетров

+1yes

Аватар пользователя Henry_F
Henry_F(2 года 7 месяцев)(14:18:30 / 21-04-2016)

Всем по два пирожка с полки!

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(13:08:19 / 21-04-2016)

безалкагольное пиво - первый шаг к резиновой женщине резиновому половому партнёру

 
 
G
M
T
 
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 100 символами.
 
Аватар пользователя qalien.c
qalien.c(2 года 3 месяца)(13:30:33 / 21-04-2016)

Безалкогольное еще как пьют вообще-то. Если алкоголя по каким-то причинам нельзя. У меня лично в жизни вообще был период, когда без ежедневной пары бутылок б/а пиваса обойтись было невозможно, при этом алкоголь был исключен. Пришлось разбираться в сортах вторпродукта. Оптимальным оказалась пошлая балтика 0.

Другой вопрос, а производится ли и продается ли то, что рекламируют? Насколько это просто прикрытие бренда.

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 10 месяцев)(14:50:12 / 21-04-2016)

У меня лично в жизни вообще был период, когда без ежедневной пары бутылок б/а пиваса обойтись было невозможно,

Аватар пользователя qalien.c
qalien.c(2 года 3 месяца)(15:52:38 / 21-04-2016)

ребенок был грудной, а пиво повышает удои стимулирует лактацию.

Аватар пользователя Ирвин Шаг

Виталий, лактацию повышает  употребление арбуза почти так же как и пиво. Можно заменить квасом.

Если уж совсем приперло то капаете в поллитовую бутылочку  водички 4-5 капель водки, взбалтываетет и пьете.

Кстати, а зачем Вам лактировать?

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 10 месяцев)(17:28:07 / 27-04-2016)

Я про обязательное употребление алкоголя спрашивал....

Про лактацию спросил у жены (троих родила, всех грудью кормила) (была еще первая, лишена родительских прав, та употребляла алкоголь, правда, лактации это нихрена не помогало почему-то, исскуственник) про этот способ - пожатие плечами....

Аватар пользователя qalien.c
qalien.c(2 года 3 месяца)(18:16:24 / 27-04-2016)

Ну, имелось в виду обязательное употребление пива. Естественно, безалкогольного, хотя обычное тот же эффект дает в принципе. То ли солод, то ли хмель там действуют.

Но это всё очень индивидуально, так что никому рекомендовать не возьмусь, разве что попробовать, вдруг тоже полезным окажется.

Аватар пользователя Ирвин Шаг

Я думаю, что имелся ввиду клиренс. Скорость впитываемости жидкости в организм.

У пива и арбуза она наибольшая.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:21:49 / 21-04-2016)
  1. Да.
  2. Да.
  3. Спорно.
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(11:24:43 / 21-04-2016)

Зайдите в любой макдак, кфс или бургер, вы увидите что основной контингент там подростки от 14 до 20 лет.

вышеописанное может сработать если бы поситители были бы глубоко по старше, а так кмк не взлетит 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:27:01 / 21-04-2016)

Угу.
Мода, импринтинг. Упадок культуры (в том числе навыков восприятия текстовой информации).
И почти что потерянный человек.

Аватар пользователя СергиоПетров

У вы нормальные пункты общепита отсутствуют как класс вот и приходится пробегая мимо фастфуд центров покупать всякую фигню.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:47:01 / 21-04-2016)

Оскал реальной конкуренции, когда чужие (несистемные конкуренты) до рынков сбыта просто физически не допускаются.

Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 7 месяцев)(15:11:59 / 21-04-2016)

Приезжайте к нам в Сталинград местная сеть "Первая столовая" прекрасная по качеству фастфудина. С салатиками и тд.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(11:24:49 / 21-04-2016)

Закон больших чисел и теория оптимизации говорит нам что попытка решить фундаментальную проблему локальными средствами это замыливание глаз и втирание очков. Функция пригодности сегодня это норма прибыли. Всё остальное мишура и локальные оптимумы. Ленина нам может и не надо, а вот Сталин был бы в самый раз. ВВП имеет все шансы вырасти в ИВС лет через десять.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:27:56 / 21-04-2016)

Иван Грозный!

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(11:47:14 / 21-04-2016)

Смело. Свежо. Согласен. Гвардия уже есть.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:37:55 / 21-04-2016)

Нужна не гвардия, а опричнина.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(12:07:23 / 21-04-2016)

Вы на что намекаете? Ведь ИГ давно уж помер. "Помер тот - помрёт и этот"?

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:32:34 / 21-04-2016)

Функция пригодности сегодня это норма прибыли.

Если б еще эта функция могла работать, не приводя к кризису...

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(11:48:49 / 21-04-2016)

Бабушка стала дедушкой? Ну вполне где-то это возможно. За чей-то счёт. Недолго. А у нас климат не тот.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:53:02 / 21-04-2016)

Вот именно - что за чей-то счет. То есть, само по себе это невозможно нигде

Аватар пользователя СергиоПетров

Лет через 10 ему давно пора уже на пенсию будет уходить, человек он уже  не молодой.

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(11:25:27 / 21-04-2016)

Выгнать из России производителей сладкой газировки также едва ли возможно: уж очень мощен у них лоббистский ресурс, при одной только попытке покуситься на их право травить граждан они поднимут огромную волну «народного» возмущения.

Лобистский ресурс это взятки за нужные законопроекты, не ? А поднятие волны возмущения это нечто медийное наверное. 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Серый в полоску

А людь мирская и не так глупа,как кажется в комментах. Утречком (да и каЖный день,продираясь на жоповозке на работу) обращаю внимание на сетку для пластика около мусорных баков. Таки шО глаз радует- который год количество флопандёров ведёрного размера из-под пойло-колы редкими в крапинками стало отмечаться, да и всякое "разнообразие" пиво-животовое, изготовленное из одного и того же концентрата забугорных химиков, но обрамлённое разной словесно-названческой галиматьёй в виде разных наклеек, стало заменяться пластиковыми фуфыриками местного завода Пивовар, что, конечно, не сделало его более полезным, но хоть не забугористым отравителем вся денежка идёт.Сам безразличен что к пиву,что к пойло-коле.Иногда позволяю продрать горло от чаёв всяких ( в коих дока) и почти Што кофе Бушидо, обыкновенным лимонадом, коий варганит даже не знаю кто, в краю казачьем, в хуторе Камыши, что под Калачём-на-Дону. Стекольное оформление, скважинная вода, и если не лапша, ничего уродистого в составе нет. Да и сладости ниже средней, но хорош и заборист из холодильника- три-четыре глотка и напился. Только не бейте как бы за рекламу,но назову "Дона" и просто вода, и газированная и ситро с лимонадами в ассортименте в моём городе на Волге, что с Мамаевым курганом у меня в окне.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:28:30 / 21-04-2016)

поллитра колы, в котором содержится около 50 граммов сахара. Налейте себе кружку чая и добавьте в неё 5 ложек сахара. Поздравляю: теперь в вашем чае столько же сахара, сколько и в коле. Это много.

Хренасе! Никогда не задумывался, сколько сахара в подобных напитках. Хорошо, что лет двадцать их уже не употребляю, да и в 90-х пил только при отсутствии альтернативы на гулянках.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:34:39 / 21-04-2016)

только при отсутствии альтернативы на гулянках.

Не пытайтесь оправдаться перед своим организмом. Он всё помнит:)))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:50:43 / 21-04-2016)

Чтобы не надо было оправдываться перед своим организмом, НЕ ХОДИТЕ НИ В КАКИЕ КАФЕ-РЕСТОРАНЫ, готовьте только дома из тех продуктов, которые сами купили, желательно на базаре у известных вам продавцов, и пейте талую воду.

И будет вам счастье.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:14:26 / 21-04-2016)

Спасибо, брат, за заботу:))) Вот только организм уже перешел от стадии запоминания в стадию напоминания:)))

Аватар пользователя Henry_F
Henry_F(2 года 7 месяцев)(14:21:30 / 21-04-2016)

Вспомнился коммент от одного товарища, который советовал то ли золой, то ли горчицей посуду мыть.

Дескать, все болезни от фейри.

А вообще, надеюсь, вы пошутили)

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(11:46:28 / 21-04-2016)

не 5 ложек, а от 7 до 10 ложек (ложка=5 г., а если с горкой, то до 7-ми грамм)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:51:34 / 21-04-2016)

50 граммов сахара это 5 столовых ложек сахара без горки. И надо еще добавить ортофосфорной кислоты, чтобы этот сахар не казался приторным. )

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:13:24 / 21-04-2016)

В таких напитках сахара нет вообще.

Там аспартам, сахарозаменитель. С точки зрения сладости он действительно эквивалентен пяти ложкам сахара (с точки зрения рецепторов языка он по моему в 52 раза слаще), однако с точки зрения выработки глюкозы он уступает сахару в те же 52 раза.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:24:09 / 21-04-2016)

Не делай из людей идиотов. Посмотри этикетку и найди там аспартам. laugh

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Аспартам в дешёвых напитках и во всяких там "колах-лайт". По собственному опыту -- от них не потолстеешь, но по печени, почкам и поджелудочной железе могут ударить только так.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:23:25 / 21-04-2016)

Не говори чего не знаешь. Искусственные подсластители дороже сахара.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(15:05:01 / 21-04-2016)

Дороже ТАКОЙ ЖЕ МАССЫ сахарозы. Но слаще в несколько (десятков) раз. Так что требуется их меньше, может оказаться меньше и по части в стоимости конечного продукта.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(21:17:54 / 21-04-2016)

Такие статьи всегда вызывают у меня вопрос. Скольких людей реально беспокоит излишний вес? Не раздуто ли это? Почему нигде не пишут, как набрать вес, дёшево и сердито? У меня сидячая работа. Где обещанные килограммы? Из мужчин на всё предприятие могу припомнить только двух реально толстых, причём один из них такелажник. На 1000 человек. Мы в большинстве не работаем с вредными веществами и излучениями, живём в экологически сравнительно благополучном городе (Рязань). Или по новым веяниям излишний вес - это всё, что сверх скелета? Пропагандируют экономию пищи в связи с энергетическим коллапсом?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(16:15:35 / 22-04-2016)

Нет. Такой же напиток с подсластителями (а на сегодня это целый букет) дороже.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(22:44:02 / 24-04-2016)

250 таблеток аспартама (эквивалент примерно полутора килограмма рафинада) стоят 80 рублей. И это с учетом стоимости пластиковой упаковки с раздатчиком.

Полкило рафинада - примерно 45 рублей.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:17:00 / 21-04-2016)

Когда обмен веществ такой, что можешь переварить всё, что жуётся, а потом израсходовать полученные калории в течение часа - ну какие могут быть проблемы с содержанием сахара? Было бы что сжевать-выпить. Другое дело, что в юности-молодости формируются привычки, в том числе и в еде-питье. До тридцати - беда невелика, но вот потом...

Хотя - я необъективен, быть может. В студенческие годы - радовался наличию денег на еду, а фастфуд только появился и был дорог. Потом была работа, где иной раз и километров десять в день пешком наматывал - так что был постоянно голоден и сжигал всё съедаемое в момент. При наличии денег и отсутствии нагрузки - гамбургеры могут выйти боком и прежде достижения тридцатилетия.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(11:34:15 / 21-04-2016)

Все три пункта, это какой-то тоталитаризм прям, насилие над личностью и, что самое страшное- подрыв устоев нашего "светлого капиталистического завтра" laugh.
 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:41:37 / 21-04-2016)

Подрыв Устоев конечно тот еще руководитель бандформирования "кавказского имарата", но ему ещё далеко до уровня которого достигли, к примеру, Рулон Обоев или Ушат Помоев. ;-)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:40:47 / 21-04-2016)

Вот заходит некий господин покушать.

Сдается мне, автор написал сей опус по собственным впечатлениям. И стало ему себя так жалко за свою невоздержанность в пище. И задумался он о глубинных причинах сего дискомфорта. И решил, что без вмешательства государства с его правилами, законами и запретами сам он не справится со своим чревоугодием

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 5 месяцев)(11:50:33 / 21-04-2016)

Значит ли это что вы отрицаете наличие проблемы? Или, быть может, вы просто тренируете свои способности психоаналитика? Хотя, безусловно, одно другому не мешает.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(12:02:01 / 21-04-2016)

если кто остановится не может, его проблемы. всех равнять не надо.

недавно были в маке, так по общему впечатлению, порции картошки стали меньше.

Раньше картошки большой хватало на 2 взрослых и ребёнка, в последний раз было маловато.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(15:14:05 / 21-04-2016)

Ну, вполне разумно, если цену на одну порцию не снижали.smiley

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:06:46 / 21-04-2016)

Значит ли это что вы отрицаете наличие проблемы?

Нет, не значит. Как правильно заметил участник l888l, в этих фастфудах в основном отираются вовсе не упомянутые автором господины, а неприкаянная, импринтированная  (по И-23) сраньютм рекламы школота. 

Но автор-то пишет - о господине:))))

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(12:09:34 / 21-04-2016)

Тупой школоте - туда и дорога!

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:18:51 / 21-04-2016)

"тупая школота" - это к нашему сожалению, не понаехавшие нехристи, а наше продолжение и наша опора, потому что они - именно то поколение, которое "подхватит и понесет". Если сможет 

Аватар пользователя qwweer
qwweer(2 года 2 месяца)(11:41:18 / 21-04-2016)

Лучше пропагандировать здоровый образ жизни и преподавать в школах основы правильного питания. Кому это не поможет - тому ничего не поможет.

А макдак на самом деле не самый ужасный вариант - в незнакомой стране, с непривычной кухней это может быть самый простой вариант  дешево поесть что-то заведомо съедобное и не отравиться. Просто надо помнить, что это для экстренных случаев, не еда на каждый день.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(11:44:19 / 21-04-2016)

в чайной ложке 5-7 грамм сахара и если в 0,5 около 50 г., то получается около 7-10 ложек, что для чая явный перебор, если потребитель не сладкоежка.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:53:13 / 21-04-2016)

Врачи советуют употреблять в день не более 10 ложечек сахара (если вы его едите), а лучше заменять его медом.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:07:21 / 21-04-2016)

в свое время пил много чая и кофе с 2-мя кубиками сахара, потом как-то задумался и понял, что столько сахара есть нельзя. Пересел на зелёный чай и теперь пью сладкий только утром за завтраком, остальное время подкрашенная вода пакетиком зелёного без сахара:)) Кстати, много скрытого сахара и соли в готовых продуктах есть, о которых мы не знаем.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:22:53 / 21-04-2016)

Согласен. Если вы действительно решили ограничивать себя во вредных веществах, то реально приходится изучать постоянно потребляемые вами продукты с помощью микроскопа и проводить их химический анализ :))) Или читать о них горы литературы.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:29:13 / 21-04-2016)

достаточно питаться преимущественно домашней едой, а если ещё и выращенной своими руками, то и вовсе хорошо)) Я все никак тёщу не могу побороть, которая повар и готовит много, но покупает бесконечные сосиски, колбасу, конфеты, пряники и т.д., в общем все, что вредно и кормит ими внуков. Миллион раз уже озвучивал, что подобная еда должна быть не чаще раза в неделю и потребляться как деликатес, а не как завртрак на быструю руку. Фишка в концентрации глутамата натрия, соли и сахара, которые буквально делают людей зависимыми от этих вкусняшек... Я относительно новый член этой семьи и пока моя борьбы не принесла особых успехов...

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:34:37 / 21-04-2016)

Я уже женат больше 20 лет, но теща все такая же ))))))))))))))))).

Хорошо хоть меня этим не кормит и малая уже выросла и тоже не ест этого.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:36:17 / 21-04-2016)

Чай в пакетиках — зло (суррогат)!
Эх, пропадает Культура пития… ☹

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:37:52 / 21-04-2016)

это лучше, чем глушить Нескафе и тот же чёрный из пакетиков с сахаром:))

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:54:31 / 21-04-2016)

Поэтому я предпочитаю небольшое приспособление и чёрный *листовой*. Без сахара.
Кофий только натуральный (лет несколько назад график заставил согласится с компромиссом на предварительный помол), утром, без сахара. Кстати, правильные сливки (жирность порядка 20%) по ощущениям для кофия вполне заменяют сахар.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:57:43 / 21-04-2016)

Тут все индивидуально. К кофе равнодушен, так иногда можно с молоком, где скорее больше молока, чем кофе... А с чаем так привык, что не охота заморачиваться с листовым... Главное, что отказался от сахара, а это уже достижение:))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:39:40 / 21-04-2016)

небольшое приспособление

Это, случайно, не ситечко "из которого сейчас пьют чай в лучших домах ЛондОна и ПАрижа (с)?  ))))))))))))))))))))))

А насчет правильных сливок к кофе - не слышал, надо попробовать.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:39:42 / 21-04-2016)

Сеточка на ложку, сеточка в чашку, ситечко на пружинке с ручкой… приспособлений достаточно. По удобству не хуже пакетиков.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:20:00 / 21-04-2016)

К слову сказать, те же 50 грамм сахара можно получить, съев полкило яблок.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(15:50:06 / 21-04-2016)

там дело в гликемическом индексе продукта. Читаем:

Гликемический индекс - показатель, который определяет на сколько повышается уровень сахара в крови при употреблении того или иного продукта. Предпочтение нужно отдавать продуктам с более низким гликемическим индексом. Углеводы из продуктов с низким гликемическим индексом преобразуются в энергию равномерно, и мы успеваем ее потратить. А углеводы из продуктов с высоким гликемическим индексом, наоборот, усваиваются слишком быстро, поэтому организм часть из них преобразует в энергию, а другую запасает в виде жиров.

У белого сахара этот индекс 70-75

гуглим гликемический индекс или можно здесь по всем продуктам http://hudeemkrasivo.ru/gl_index

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(15:52:12 / 21-04-2016)

таблица не вставилась.. Вот:

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(11:54:31 / 21-04-2016)

Нужно мыслить глобально. Необходимо за государственный счёт запустить социальную рекламу, что чревоугодие - крайне вредная для организма привычка и вообще большой грех, и крутить её ежедневно по всем каналам. А на упаковках особо калорийной еды вместо красивых, аппетитных картинок изображать толстяков, испорченные обжорством органы, цены на лечение и фрагменты с картины «Ад» Боттичелли, где мучаются чревоугодники. В общем, аналогично антирекламе табака.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:56:19 / 21-04-2016)

Не взлетит. Люди не могут даже представить себе, чтобы допустим даже просто приём еды пропустить, не говорю уж про то чтобы сутки не поесть. 

А толстяки плачут, если не могут получить доступ к еде. Это реальный факт, у них истерика возникает. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(12:03:58 / 21-04-2016)

Ну, с курильщиками-то отчасти работает. И здесь будет работать. А те, кто плачут, уже больные, их надо по-другому лечить.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(12:11:39 / 21-04-2016)

Помнится, когда сволочи, разваливавшие СССР, устроили искусственные проблемы с подвозом продовольствия в крупные города, они тоже по зомбо-ящику рассказывали, что яйца - вредно, мясо - вредно, сахар - вредно и тд.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:29:41 / 21-04-2016)

Фильм "Двойная порция".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:54:42 / 21-04-2016)

Стоит узаконить сончас на работах, не связанных с непрерывным производством. )

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(11:58:31 / 21-04-2016)

там ещё перебор по соли и Ккал:

Как прочитать таблицу на упаковке?

Давайте рассмотрим на примере Роял Чизбургера.

Роял Чизбургер GDA

1. Что означает пунктирная линия? Она показывает показывает границу одной трети дневной нормы. Это сделано для большей наглядности.

2. Калории. Роял Чизбургер содержит, в данном случае, 505 ккал, что составляет 25% от дневной нормы.

3. Белки. Их содержание составляет 32 грамма или 43% от дневной нормы.

4. Жиры. В нашем примере 27 грамм или 40% от суточной потребности.

5. Углеводы. Представлены зеленой шкалой, которая показывает 12% или 34 грамма.

6. Соль. Самая нижняя, синяя шкала: 52% или 2,6 грамма.


в одном гамбургере половина суточной нормы соли и четверть Ккал


а вот комплексный набор Биг мак + картоха + 0,5 колы:

Что такое GDA?

чисто из % можно увидеть, что таких приёмов пищи в день не должно быть больше 2-х. В реальности же человек завтракает, потом обедает и на ужин Макдак, вот и получает примерно 30% лишнего. Фишка  фастфуда в привыкании, он как наркотик манит к себе потребителей... Меня, к счастью, сия участь миновала, так как абсолютно равнодушен к гамбургерам и картошке фри. Люблю картошку жареную дома с квашеной капустой:)) Из фастфуда только шаурма меня с ума сводит, но это от любви моей к капусте, приготовленной в любом виде:))

Аватар пользователя qwweer
qwweer(2 года 2 месяца)(12:45:37 / 21-04-2016)

Существенное уточнение - эти нормы рассчитаны на здорового молодого мужчину кило эдак за 80. Женщинам и детям проценты смело можно умножать раза в полтора - два.

Из всего, что есть в макдаке самое съедобное это обычный гамбургер. Не "что-то там"-бургер, а просто "гамбургер". Навскидку 300ккал, 12г жира. Никакого сыра и майонеза - булка и мясо. Это всё равно далеко от нормальной пищи, но куда лучше остальных вариантов.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:55:18 / 21-04-2016)

не совсем верно ваше уточнение. Вот http://mcdonalds123.ru/eto-interesno/chto-takoe-gda.html:

Эта английская аббревиатура Guideline Daily Amounts, на русский можно перевести как руководство по ежедневным нормам. Речь идет конечно же о дневном потреблении энергии и составе пищи.

Первоначально такая концепция была придумана в Великобритании в 1998 году в сотрудничестве между правительством, представителями пищевой промышленности и потребительских организаций. Целью было стремление помочь потребителю разобраться в информации о питательной ценности продуктов, предоставляемой на этикетках.Они преподнесли достаточно сложную для восприятия информацию в более понятной и дружелюбной форме.

Немного позднее компания Макдональдс переняла данный способ подачи информации для потребителя и вовсю использует его для своих посетителей на упаковке своей продукции.

В России на упаковках используются два вида схем: для детей и для взрослых. Логично, что дневные потребности двух групп сильно разнятся.

Так выглядит дневная таблица. Слева расположены данные для взрослого человека, справа для ребенка.

Отдельно стоит отметить, что данные являются актуальными для ребенка в возрасте 4-7 лет со средней физической активностью. За эталон взрослого взят организм женщины в возрасте 20-30 лет с минимальным уровнем физической активности.

GDA McDonalds

В пяти полосках разного цвета представлены:

  • Дневная энергопотребность организма в килокалориях и процентах
  • Количество белков в граммах и процентах
  • Количество жиров в граммах и процентах
  • Количество углеводов в граммах и процентах
  • Количество соли в граммах и процентах

Найдя такую таблицу на упаковке, очень легко определить количественно или процентуально содержание того или иного компонента. Вам достаточно ознакомится с иконками, для каждого компонента, а в дополнение каждая из них имеет свой цвет.


обратите внимание на женскую фигуру слева от круга "Ккал".

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(12:01:08 / 21-04-2016)

Не при капитализме. Каждый сам себе злобный потребитель.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(12:01:52 / 21-04-2016)

нужно поставить автомат с кнопками:
1. число желаемых калорий (500, 1000 или больше)
2. вкус блюда (колбаса, яблоко, банан, ....)
3. внешний вид блюда (котлета, напиток, каша) - тара выбирается автоматически
4. температура блюда (прохладное, теплое, горячее, ой #$@ )
и всего делов ))
ведь мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть (с)
laugh

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(12:27:38 / 21-04-2016)

5. повторить )

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:59:13 / 21-04-2016)

yes:))

6. повторить N раз

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:01:26 / 21-04-2016)

Все записывается) Уже на третий "повторить" уйдет сигнал в Службу Питательного Контроля.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(12:14:18 / 21-04-2016)

Если человек сам не в состоянии ограничить себя в еде - пусть будет жирным.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(14:02:49 / 21-04-2016)

Если человек не в состоянии отказаться от наркотиков - пусть наркоманит.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(16:01:44 / 21-04-2016)

Полностью согласен!

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:03:16 / 21-04-2016)

Это был сарказм) Человек, в первую очередь, это животное, поверх которого натянута тонкая пленка цивилизованности с отдельными проявлениями сознательности. Его поведение на 99% процентов регулируется привычками, каковые сознательно формируются крааааайне тяжко (а если взять в среднем так и вовсе строго нет, нельзя надеяться на самовоспитание, чем скорее да и человек сам кузнец своего счастья).

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(1 год 10 месяцев)(12:22:33 / 21-04-2016)

Кстати, в картошке полно крахмала. А из крахмала можно сделать клей. Поэтому крахмал очень вреден для организма - он налипает на клетки и засоряет сосуды. Только после хорошей термической обработки крахмал распадается на легкоусваиваемые сахара.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:27:25 / 21-04-2016)

Не неси пургу.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(12:34:22 / 21-04-2016)

По сравнению с пшеничным крахмалом (он же клейковина, он же глютен) картофельный крахмал просто диетическое спортивное питание. 

Аватар пользователя Капитан Паттимура

назвать белок крахмалом - это пять!

Аватар пользователя qwweer
qwweer(2 года 2 месяца)(12:50:37 / 21-04-2016)

А вы в школе не проводили тест на крахмал в обычном кусочке хлеба и в пожёванном кусочке хлеба? Не писали бы такого.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(12:31:11 / 21-04-2016)

Олег возмущен, что дополнительный сыр который он утром купил к своей "ерундовине" так дорого стоит, что накрапал статью на весь фаст фуд) Обжираются и толстеют ленивые свиноты, хрен на них. Надо искоренять проблему на уровне идеологии, где нет ценности "вкусно пожрать" в "ресторане"

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(13:07:44 / 21-04-2016)

Следует прямо запретить продавцам-кассирам предлагать что бы то ни было

Вот за что я ненавижу рестораны. Вроде и денег платишь больше, чем в столовой на производстве, а все равно почему-то обязан все время поддерживать общение с официантом. В последнее время они еще взяли моду все время спрашивать: "Вкусно ли Вам?". Вроде и послать неудобно, с другой стороны - а за что я деньги плачу, разве не за то, чтобы дали спокойно поесть?

"Когда я ем, я глух и нем" - отличный принцип. Я одно время питался в офицерской столовой. Столики на четверых, но посетителей в 4 раза меньше, чем мест. В результате я наблюдал интересную вещь: все садились не просто по одному человеку за столик, а еще и лицом в одну сторону. Чтобы во время приема пищи не встречаться глазами с другими людьми. Подсознательно все понимают, что процессу ничто не должно мешать, так лучше для желудка.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:26:20 / 21-04-2016)

Военный?

1. "Вкусно ли вам" - это скорейший и простейший способ обратной связи.

2. "Когда я ем - я глух и нем" - это советское наследие. Закинуть в себя еду по-быстрому и побежать дальше строить коммунизм. А предки наши за столом очень даже общались

Застольная беседа

Задушевный разговор за столом создает особый настрой, сближает всех присутствующих.

  • С пословицей "Когда я ем - то глух и нем" - стоит поспорить. Доброжелательная беседа призвана украсить застолье, сделать его более приятным, интересным.
  • Застольная беседа может быть общей, когда в ней принимают участие все присутствующие, или частной, т.е. между соседями или несколькими участниками. Лучше, конечно, не затрагивать в беседах за столом важных тем, чтобы не утомлять гостей и не отрывать их от кушаний.
  • При подаче и употреблении горячих блюд, не седует увлекаться разговором, чтобы еда не остыла и не потеряла при этом своих вкусовых качеств.
  • При этом рекомендуем избегать тем о болезнях, страданиях, они могут испортить аппетит и настроение всем.
  • Старайтесь обходиться без споров за столом, а уж если споров избежать не удалось, то хозяину или хозяйке следует тактично перевести разговор на другую тему. Именно хозяева обычно предлагают темы для застолья, а наметить их можно заранее, предвидя, какие наиболее заинтересуют гостей.
  • Некрасиво двум знакомым шептаться за общим столом и при этом недопустимо поворачиваться к собеседнице всем корпусом, так как к вашему другому соседу вы повернетесь спиной, а это просто неприлично.
  • Разговор должен вестись вполголоса, чтобы не мешать другим.
  • Вы прослывете прекрасным собеседником, если научитесь слушать других. Не пожалейте несколько добрых слов и комплиментов каждому. Чтобы комплимент удался, надо на секунду окинуть взглядом собеседника, оценить действительно хорошие его черты, удачную одежду, прическу... И похвалить вслух только то, что присуще этому человеку. А ХОРОШЕЕ есть в каждом.
  • Следует также всегда избегать излишней болтливости и очень громких разговоров за столом.
Аватар пользователя groks
groks(1 год 10 месяцев)(16:47:20 / 21-04-2016)

Ерунда, неизвестно зачем сюда притянутая. Какая застольная беседа с совершенно незнакомым официантом? Который спрашивает одно и то же по вполне понятной причине. В данном случае, это как раз понуждение поесть быстрее и покинуть навязчивого служащего. Известно что если есть быстро, то съесть можно больше - состав крови не успевает поменяться и чувство голода не успевает погаситься по одному из каналов.

Нормальные дети едят всегда быстро - других дел было полно, некогда тут. Если не принимать специальные меры по принудительному замедлению, то это остаётся навсегда. У меня вот осталось - медленно есть мне просто не вкусно. Из застольных бесед "угу?" и "угу!". Привычка быстро есть практически совсем блокирует употребление алкоголя.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(13:21:46 / 21-04-2016)

Не понимаю амерский фастфуд, зашел как-то в макдональдс, купил котлету в тонкой лепешке (ни помню как называется), соус кал, так еще и в котлете жила крупная нежевательная попалась, чуть не блеванул карочи. По мне так лучше хороший чебурек (в Новосибе 2 демократичных точки знаю с дерзкими чебуреками: на автовокзале и около зоопарка) или шашлык или люля-кебаб (около ауры, позади нее делают чоткие и по цене демократично) - по деньгам - не больше, а вкуса намного больше. 

Зы: был в Меге на второй чтоле день после открытия макдональдса, видел толпу скотов хотевших приобщиться к прекрасному, прибалдел.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:30:31 / 21-04-2016)

Американский фастфуд - это продолжение капиталистической потогонной системы. Изначально это были забегаловки для рабочих, которым надо было за минимальное время закинуться максимальным объемом калорий. В общем-то это и есть основная причина ожирения: взрослый мужик, занятый физическим производством, сжигает 4-5 тысяч калорий в стуки. Для него обед в макдаке - это быстрая энергия, которй хватит до вечера. Сидящий на заднице за компом офисный работник тратит 2 тысячи калорий, и для него обед а макдаке - это двухкратное превышение потребности в энергии, которая запасется в жир.

Аватар пользователя dma82
dma82(1 год 9 месяцев)(13:35:02 / 21-04-2016)

1. Следует прямо запретить продавцам-кассирам предлагать что бы то ни было. Заказал у вас посетитель ерундовину с котлетой? Не надо предлагать добавить сыр, посыпать орехами, взять дополнительно бутылочку колы или сладкую ерундовину с повидлом. Нужно молча принять деньги и пробить чек.

2. Следует запретить разного рода рекламные акции, которые стимулируют набирать больше еды. «Три булки по цене двух», «Литр яда бесплатно при заказе от 1000 рублей» и так далее.

3. Следует прописать рекомендуемую норму одного приёма пищи — допустим, 500 калорий. В случае попытки превысить, следует сообщить покупателю: «вы набрали в два раза больше рекомендуемой нормы»

 Цель предприятия - не накормить посетителей, а извлечение прибыли. Как получить больше прибыли - нужно продать больше, продавец-кассир предлагает не по собственной инициативе, а это прямое и обязательное следование должностным инструкциям. То же касается и рекламных акций и по той же причине третий пункт не будет выполняться, т.к. всё это только снижает прибыль и делаться не будет. 

Будете действовать кнутом? Вот на сигаретах, например, пишут "курение убивают" и размещают фото поврежденных органов и другие замечательные иллюстрации, многих ли это остановило? - сомневаюсь. 

Тут необходимы более глубокие изменения в мотивации и цели самого существования предприятия. В сегодняшних реалиях невозможное.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(13:46:50 / 21-04-2016)

". Следует прямо запретить продавцам-кассирам предлагать что бы то ни было. Заказал у вас посетитель ерундовину с котлетой? Не надо предлагать добавить сыр, посыпать орехами, взять дополнительно бутылочку колы или сладкую ерундовину с повидлом. Нужно молча принять деньги и пробить чек."

однако нереально, максимум что можно заставить, как на сигаретах сделать предупреждение "много еды это плохо", с сответствующими картинками неанэрексичных тетенек и дяденк на пр-р

на счет колы, сам в фастфудах можно сказать не был в ввиду уездности городка, но братишка(кандидат биологических наук) на счет колы вот что говорил:

ее предлагают охлажденной - вот это вредно, ибо когда она попадает в желудок, то еда начинает проваливаться из желудка дальше по ЖКТ и возникает чувство голода вновь( ну или недостаточного насыщения).

Я предполагаю что возможно для этого же придумали охлажденный чай и другие охлажденные напитки.

Аватар пользователя Капитан Паттимура

А что братишка говорит про охлажденное пивко в ресторане?

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(08:26:26 / 22-04-2016)

Спиртное он не пьет вообще и другим не советует:)

Аватар пользователя qalien.c
qalien.c(2 года 3 месяца)(13:49:44 / 21-04-2016)

в московских макдональдсах давно уже тупые терминалы стоят. пальцем потыкал, сунул карту, пошел на выдачу. меня как мизантропа это необыкновенно радует. максимум навязчивости - предлагают скажем к кофе кекс взять, но кнопку "нинада" из интерфейса никто не убирает.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(14:04:31 / 21-04-2016)

Сам должен соображать, что в свою утробу пихаешь. (с)

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(14:12:34 / 21-04-2016)

М-да... Тема-то весьма актуальная... По нашей статистике ожирением страдают 211,8 человек на 1000, из них 20,9 - III-IV стадии... Печально, однако...

Аватар пользователя Капитан Паттимура

Олег много и хорошо пишет о политике и экономике, но столь приземленные вещи явно пишутся с отсутствующей минимальной теоретической базой об обмене веществ и энергетической ценности пищи. Фастфуд-де, зло, 50 граммов сахара - это ужас! А что скажет многоуважаемый джинн, какогда узнает, что 50 граммов белого хлеба поднимают уровень глюкозы в крови с той же скоростью что и 50 граммов сахарозы? Второй момент, который мне хотелось бы сообщить, что, к примеру, пельмешки колпинские классические имеют калорийность 316 ккал на сто граммов. скушал вот 250 граммов и ой не факт, что наелся. А употребил при этом под 800 ккал, и это без сметанки (+ 60 ккал) или, чего еще веселее - майонезика (+ 130 ккал), печеньки к чаю (+ 150 ккал), а бывают кто и хлебом закусывает (+ 160 ккал), да и в масле обжарил (+ 100 ккал).  В то же время - двойной чизбургер, картошка по деревнски, соус сальса и кофе - те же 800 калорий.Третий момент, вот бизнес-ланч в кафе Му-Му, к примеру крутится около 1000-1100 ккал, это что, полезно? Нет. Но почему же нельзя сделать меньше калорий? А люди не будут наедаться и не пойдут к ним. А почему не наедаются такими калорийными порциями? Да все просто, калорийность большая, но плотно подсевший на углеводы организм практически не переваривает жиры, кроме самых биодоступных. Ему зачем себя утруждать? Посигналил "Дай! Дай!" хозяин и побежал за новой порцией. Делать без жиров, чтоб общий калораж не повышать - невкусно, опять люди не пойдут преснятину.

Люди испорчены быстрыми углеводами с детства, и не сахаром. а манкой, рисом, картошечкой и тд. В этом корень проблемы, а не в том что фастфуды "предлагают". Во всех фастфудах есть в ассортименте газировки без сахара, а кто их берет? Ну да, фастфуды и по лестницам запрещают ходить, заставляют всех лифтом пользоваться, чтоб все быстрее толстели... 

СД,НЧ. Короче говоря, запрещать - это стрельба из пушки по воробьям и изменит ситуацию на уровне статпогрешности. Проблема гораздо глубже.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(15:20:43 / 21-04-2016)

Вообще-то корень проблемы в том, что оценивать пищу по калорийности (теплотворной способности) - полный бред, который зачем-то поддерживается. Кстати, один из самых калорийных продуктов - этиловый спирт. Прикиньте, долго ли вы протянете, питаясь исключительно им...

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(16:05:25 / 21-04-2016)

Сужу по своему дяде - очень долго, лет 50.

Аватар пользователя Капитан Паттимура

Это ни разу не корень проблемы. Я, обращу внимание, упомянул слово "биодоступность" в своем сообщении, что как бы намекает о некоторой осведомленности в этой сфере. Спирт, как и клетчатка не обладает высокой биодоступностью, вследствие чего выводится иными способами. Однако применительно к обеду из прошедших термообработку картошки, муки, мяса, растительных масел и сахаров биодоступность крайне высока. Но попробуйте предложить другую шкалу, интересно послушать.

Аватар пользователя simplylos
simplylos(1 год 8 месяцев)(15:07:41 / 21-04-2016)

-Биг Мак, пожалуйста

-Завещание составить не желаете?

-???

-Я говорю, пирожок с вишней не желаете?

-Ааа, показалось....

 

 

 

Аватар пользователя groks
groks(1 год 10 месяцев)(15:26:56 / 21-04-2016)

Не в том направлении ищем. Я очень люблю жареную картошку, майонез и хлеб(хороший). Ем один раз в день - вечером, но много. Маковские порции и в половину не потянут. Мне 52 и лишних килограммов совсем не много и они не растут. При такой то диете. Летом дача не даёт растолстеть, зимой пешочком на работу-с работы. Поскольку работа админа не очень динамичная(мягко говоря), то пинками заставляю себя поприседать-поотжиматься. Но это всё ерунда. Вступление т.с. .

В фасты идут те, кто не занят тяжёлой работой и для них и пучок укропа без хлеба уже будет лишним. Потратить энергию им просто некуда - пешком ходить неприкольно, отжиматься-приседать на рабочем месте им гордость не позволит, это надо в зал ходить обязательно. А на тот зал ни времени, ни денег, ни желания, поскольку офисная работа морально выматывает. Мамины-бабушкины домашние с собой носить - не круто, от коллектива отрываться не хочется, носить лень, может быть просто не принято есть на работе своё. Это я про совсем юную молодёжь, которая и идёт в фасты. Которая не совсем юная - а уже по привычке. И от лени - это же дома готовить, потом посуду мыть ... .

Так что надо наверное менять ценности. На традиционные. Задача совсем не для диетологов.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(2 года 1 месяц)(17:24:41 / 21-04-2016)

Автор мимо Мака проголодавшись проходил?

" И сразу ПЛАН!,

Видать, что ты штабной!"

Ждем следующего опуса про крошку-картошку или ещё про кого.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(21:16:06 / 21-04-2016)

Лично меня всегда забавляют граждане, скрупулезно подсчитывающие калории за обедом. Стройнее то они от этого не становятся в большинстве своем smiley

Что до фаст-фудов, предложения автора не просто утопичны, они бессмысленны. Если ты человек разумный - думай своей головой, нечего продавца винить. Он тебя есть повидло не заставлял. Потому как если ты не понимаешь, что есть, а что не есть, то повидло ты и без продавца найдешь.

Ну и спорная теория, но мне нравится: люди с самого детства испорчены "социальным" подходом к еде. Вот животные ни за что не станут есть то, что они не хотят. И не заставите. А ребенка маленького заставить у нас норма. От природы организм сам знает, что ему в данный момент нужно, а что нет. Говорит ребенку организм - не хочу кашу! А мама говорит - ложечку за маму, ложечку за папу... Так и вырастает дитятко, кушая не за себя, а за других. При этом механизм естественного определения организмом необходимого продукта и его количества напрочь отключается, и человек уже не способен выбрать действительно полезный для себя продукт. Он хочет тот продукт, к которому его приучили, как к наркотику.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(21:10:06 / 22-04-2016)

Чем конкретно фастфуды вредны для здоровья?

Гидрогенизированными или транс-жирами, на которых там все жарят.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...