Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

XIX конференция КПСС приняла план разрушения СССР

Аватар пользователя good-society

"Тем, кто задается вопросом почему был разрушен СССР и кто в этом виноват, не стоит гадать на кофейной гуще и придумывать свои объяснения. Лучшим помощником в этом станет история.

Давайте заглянем в материалы тех времен, чтобы ответить на этот вопрос. Советский союз был разрушен из-за несовершенства политической системы. Власть в стране принадлежала КПСС, а точнее, ее верхушке: ЦК и Политбюро. Остальные члены партии подчинялись партийной дисциплине. Поскольку в СССР ничего не происходило без ведома КПСС, отмашка на устройство этого шабаша исходила от коммунистической партии.

Девятнадцатая конференция КПСС, прошедшая с 28 июня по 1 июля 1988 года, была как раз тем заседанием, на котором были запланированы все конкретные разрушительные действия.

Конференция обсуждала план действий, чтобы выполнить три задачи:

1) Радикальная экономическая реформа. Отказ от плановой системы хозяйства. Передача управления предприятиям. Внедрение рыночных форм ведения хозяйства.

2) Политическая реформа. Передача управления от КПСС Советам народных депутатов, совмещающим законодательную, исполнительную и судебную власть, то есть обладающими полной властью. Верховной властью в стране должен обладать съезд Советов.

3) Правовая реформа. Изменение в законодательстве СССР, для обеспечения правомерности действий 1) и 2)

Необходимость этого действий была обоснована "тяжелым экономическим положением" в стране и опасностью "кризиса". Виновными в этом были объявлены "застой" и "культ личности". Многие из выступавших говорили о необходимости создания мемориала "жертвам политических репрессий". Можно считать, что курс на десталинизацию также был взят на этой конференции.

Демонтаж СССР, радикальные реформы и нынешний упадок - все это было запланировано на конференции и выполнено КПСС, когда в ЦК пришли сторонники разрушительных перемен. Если вы интересуетесь виновными, то загляните в список делегатов конференции. На конференции выступали не многие из депутатов, остальные служили голосующей массой. Поскольку ни одна затея не была заблокирована, можно считать всю массовку - соучастниками преступления.

Цитаты из речей главных действующих лиц, собраны в отдельный материал. Загляните сюда, слова скажут все о тех, кто говорил
Кто и что говорил. Избранные цитаты

Список резолюций

Резолюции XIX конференции КПСС. Конспект (1)
Резолюции XIX конференции КПСС. Конспект (2)
Резолюции XIX конференции КПСС. План разрушения СССР (3)

Заключительная речь М.С.Горбачева"

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(08:37:32 / 21-04-2016)

еще бы дату этой конференции написать для приличия...))

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(08:51:28 / 21-04-2016)

XIX Всесоюзная конференция Коммунистической партии Советского Союза, прошла с 28 июня по 1 июля 1988 года

Дату добавил в статью.

"Новая доктрина политической демократии получила практическое воплощение в решениях XIX Всесоюзной партконференции, где впервые провозглашалась цель создания в СССР гражданского общества и исключения партийных органов из хозяйственного управления, лишения их государственных функций и передача этих функций Советам.

На конференции развернулась острая борьба сторонников и противников перестройки по вопросу о задачах развития страны. Большинство депутатов поддержало точку зрения М.С. Горбачева о необходимости экономической реформы и преобразования политической системы страны.

Конференция утвердила курс на создание в стране правового государства. Были одобрены и конкретные реформы политической системы, подлежащие реализации в ближайшее время. Предполагалось избрать Съезд народных депутатов СССР, высший законодательный орган страны из 2 250 человек. При этом две трети Съезда должны были избираться населением на альтернативной основе, т.е. не менее чем из двух кандидатов, а еще одна треть депутатов, также на альтернативной основе, избиралась общественными организациями. Съезд, созываемый периодически для определения законодательной политики и принятия высших законов, формировал из своей среды Верховный Совет, который должен был работать на постоянной основе и представлять собой советский парламент."


Всё делалось постепенно, видимо поэтому острой реакции на такие реформы и не произошло.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(11:14:53 / 21-04-2016)

я бы сказал, 88-й - это уже была констатация постфактум, а не " отмашка на устройство "

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:49:28 / 21-04-2016)

Колониальную империю СССР распустила Россия. За ненадобностью. КПСС ничего не решала. Это был коллективный аватар реальной Власти России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(09:21:42 / 21-04-2016)

Я во времена СССР был еще пионером, поэтому, не был в курсе кто такая "реальная Власть". Если не трудно, можете в двух словах описать ее ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:27:07 / 21-04-2016)

Есть реальная власть. Она не только не публична, но и  "замаскирована" от партнеров по Большой игре. В публичной сфере реальная власть выставляет аватаров. Меркель, Олланд, Обама - аватары низкого уровня. Путин - аватар самого высокого уровня.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(10:50:34 / 21-04-2016)

Это все понятно. Я спрашивал, кто именно, по-вашему, олицетворял эту самую реальную власть? Рептилоиды чоли какие то?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:07:31 / 21-04-2016)

Этого я не знаю, поскольку персональный состав реальной власти - это одна из самых секретных категорий. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:47:28 / 21-04-2016)

Насколько я помню в середине 70-ых все ключевые решения должны были приниматься с обязательным присутствием Брежнева, Косыгина и Подгорного.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:47:43 / 21-04-2016)

Косыгин - технократ. Брежнев и Подгорный - аватары. Их мнение никого не интересовало.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(13:30:53 / 21-04-2016)

Ну вы хотя бы знаете когда эта власть возникла? Когда именно коммунисты отдали власть неким секретным лицам?
 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:52:07 / 21-04-2016)

А коммунисты никогда власть и не имели. В 17-м власть в России захватили жидо-большевики. К концу 20-х завершилась реставрация Империи. Сталин до конца жизни был в ней "общим" (генеральным) секретарем. Это чисто представительская должность. Коммунистическая идеология - это был инструмент в борьбе России за мировое господство.

Коммунисты СССР - это фикция.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:41:39 / 21-04-2016)

"Сталин был "общим" (генеральным) секретарем жидо-большевиков. Это чисто представительская должность"(c)АнТюр

Спасибо. Именно это я и хотел от вас услышать. Отныне на этом ресурсе вопросов о вашей вменяемости больше ни у кого не должно возникать.
 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(17:43:23 / 21-04-2016)

Оказывается ты кретин. Подделал мою цитату.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 неделя)(10:51:39 / 21-04-2016)

Перестаньте курить анашу )

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:54:01 / 21-04-2016)

Вы верите в сказки о том, что клоуны - Меркель, Олланд и Обама, чем-то реально управляют? Таким легковерным и анашу курить не нужно. Они и так живут в сказочном мире.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:43:59 / 21-04-2016)

Из того что вы говорите что Обама клоун вовсе не следует, что вы сами не клоун, что все остальные ваши заявления это не бред сумасшедшего альтернативщика с давно уехавшей крышей.
 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(09:40:48 / 21-04-2016)

Это был коллективный аватар реальной Власти России.

Да уж, "реальная Власть России" была у нерезидентов России - по-Вашему так получается.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:29:08 / 21-04-2016)

Так получается только у россиян, в которых Западу удалось вбить комплекс неполноценности. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:55:29 / 21-04-2016)

Колониальную империю СССР распустила Россия. За ненадобностью. КПСС ничего не решала. Это был коллективный аватар реальной Власти России.

Ввиду использования фразеологизмов, широко используемых на западе, выделенное указывает на комплекс неполноценности, привитый западом.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(10:05:01 / 21-04-2016)

Бульк! :)

Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(10:17:04 / 21-04-2016)

Точно!

Причем, "Бульк!" - это сразу вслед за "Пук!" (в воду).

 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 месяца)(22:05:34 / 22-04-2016)

Колониальную империю СССР распустила Россия

согласен полностью.

Аватар пользователя Имперский шут

ну, строго говоря партийная верхушка, не имевшая познаний в экономике, когда деньги в тумбочке закончились, просто попыталась переложить проблемы на народ в лице советов депутатов на местах, типа каждый сам в своём болоте разберётся.

это скорее не умышленная диверсия, а преступная глупость, вызванная расслаблением функционеров КПСС (элитки) за годы застоя. кумовство и отсутствие социальных лифтов привело к сборищу детей революционеров в партийном аппарате, не имевших ни образования, ни выдающихся способностей.

Это ещё раз доказывает утопичность социализма как всеобщего благоденствия. без постоянной борьбы за ресурсы, что человек, что общество вырождается и умирает. мы это видели на примере позднего Рима, в экспериментах с белыми мышами, наблюдаем это сейчас в Европе.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:20:36 / 21-04-2016)

У вас сочетаются логически несочетаемое. Если имела место "преступная глупость", то как из этого следует "утопичность социализма"?

Аватар пользователя Имперский шут

имею ввиду, что при отсутствии конкурентной борьбы общество вырождается. а у вырожденцев нет знаний и воли к преодолению проблем.

а социализм и коммунизм в случае успешности как раз и создают общество без конкурентной борьбы, что автоматически ведёт к вырождению.

тут нужен какой то баланс.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:18:02 / 21-04-2016)

Несоглашусь.Например Сталин знал реальности капитализма, поэтому был его убежденным противником. В позднем СССР знанием реальностей капитализма уже никто не обладал, даже высшие функционеры КПСС.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:35:28 / 21-04-2016)

Ну не знаю, вон описание Носовым капитализма в "Приключениях Незнайки на Луне" выглядит куда более точным, чем тогдашние учебники, да и многие нынешние. Именно что в нюансах, но основных.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:45:07 / 21-04-2016)

Это кстати очень хороший пример. Значит были умные люди в народе. Значит результаты референдума по сохранению СССР были объективными, но элита оказалась глупой. Хотя народ думал, что там умные собрались. sad

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:09:26 / 21-04-2016)

Элита оказалась не то что глупой, а банально жадной. Но надо признать, что порядочная часть европейских революций, например что в Англии, что во Франции, спустя 1-2 поколения приходили к реставрации, то есть это вовсе не единичный случай. Интересно посмотреть, как и насколько у китайцев получится это обойти.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:04:22 / 29-04-2016)

Элита всегда тупая, глупая и жадная, потому как элита это то, что отбирают для определённых действий и именно такой элитой проще пользоваться власти, которая всегда в тени. Современная элита такая-же как и тогда, но у власти сейчас другие задачи. Толпоэлитаризм во всей красе, элита - тоже толпа, только с другим кругом задач.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(09:37:48 / 21-04-2016)

имею ввиду, что при отсутствии конкурентной борьбы

Прямо мантра какая-то. Конкурентная борьба,- это простой инструмент, практически дышло, организовать ее можно где угодно, хотя бы даже и в общетсвенном сортире. Почему этого нельзя сделать при социализме или коммунизме в уме не понимаю, никаких ограничений на организацию конкуренции где быто нибыло в природе нет.

Аватар пользователя Имперский шут

Революционеры в начале века мечтали о том, что будущие поколения будут исследовать космос, двигать науку вперёд, совершенствоваться в искуствах. А по факту, как только в конце 70 получили свободное время и призрак голода отступил. Люди массово стали не работать на благо общества, а собираться по трое и бухать, марки собирать, в гараже ковырятся. То есть сознательно выбирали симукляр, избегали конкуренции. Не стремились стать лучшим в своей профессии. Такие то же были, но единицы.

Конкуренцию пытались организовывать в виде переходящих вымпелов и лучших в профессии. Но не помогло.

Не сравнить с теми кто делал революцию, работал по 20 часов в сутки, шёл на риск быть посаженым или убитым, голодал и скитался ради ИДЕИ. Не сравнить с теми кто бросался под танки в 41 и 43.

Именно бескомпромисная борьба за идею, жизнь, выковывает в человеке стержень, даёт силы в дальнейшем преодолевать трудности. И через это надо пройти в начале жизни.

Те же кто вырос в тепличных условиях брежневского застоя в 90-х просто ложились и умирали. Вообще не боролись за жизнь.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:35:46 / 21-04-2016)

И вот она, ирония. Царская империя вырастила людей, которые обладали всеми указанными Вами навыками. И даже сумели воспитать себе смену. Но уже она - смена - дальше этот настрой передать не смогла.

Я об  этом уже сколько твержу - а мне в ответ про хруст французской булки, ага. А подумать - такой идеологической накачки, как в СССР, при проклятом эксплуататорском режиме не было. Бери да воспитывай. Вот и воспитали...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:36:06 / 21-04-2016)

Вот-вот, и я про что

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:13:49 / 21-04-2016)

Как вариант, на энтузиазме можно протянуть некоторое время, но все время его эксплуатировать - дело тяжелое, да и маловероятное. Вон, в романе Булгакова "Мастер и Маргарита" (писался как раз в 1930-е) сатана посетил Москву чтобы посмотреть на новых людей, и сделал свои выводы:

....Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы они не были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что же … и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их… »

Так что вполне возможно, что мещанство победило революционные порывы, и задолго до 1988-го

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:33:12 / 22-04-2016)

Так что вполне возможно, что мещанство победило революционные порывы, и задолго до 1988-го

1953 год.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:02:18 / 22-04-2016)

1953 - это маркер. Булгаков писал в 1930-е, и это уже было надо полагать заметно.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:28:15 / 22-04-2016)

Михаил Булгаков - не свидетель, прежде всего, он морфинист а потом уже писатель. Ко всему что пишет Булгаков надо относиться очень осторожно, точно так же как и к Зощенко, эти люди чувствовали себя уходящими.

ИМХО в СССР шла эволюция этноса, и очень многие группы осознали, что скоро им будет карачун, был бы он по факту или нет сейчас уже не скажешь однозначно. Но то, что в 1920-1930 годы родилось особое поколение людей,- это факт, эти люди работали не за страх, а за совесть, всегда готовы были помочь согражданам. 1930-1950,- это уже преодоление войны, там было очень тяжелое поколение, безотцовщна и всякое такое. 1950-1970,- это уже порченное хРУЩЕВЫМ поколение, все эти зажратые комсорги и прочая шушера, там уже СССР даже и не пахло.

Так что если с 1917 эволюция этноса шла по восходящей (Посмотрите хотя бы фильмы "Весна","Волга-волга","Мистер Х", "Майская ночь, или утопленница" ), то после 1953 началась бурная деградация и демонтаж СССР. Самыми уважаемыми людьми стали не учителя и инженеры, а воры и сутенеры, так что, не согласен я с вами.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(05:31:06 / 23-04-2016)

Я останусь при своем мнении: долго эксплуатировать энтузиазм мало возможно. И почти все европейские революции спустя некоторое время приходили к той или иной реставрации прежнего режима. На санкюлотах и круглоголовых далеко не уедешь. А 1953-й - это скорее уже маркер, хотя ряд процессов и был свернут вскоре после этого. И рожденное в 1920-30 новое поколение не занимало на 100% все общество, да и война его сильно выбило. Как-то так если навскидку.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(21:38:37 / 23-04-2016)

долго эксплуатировать энтузиазм мало возможно

Это нам сейчас видится, что там был какой-то особый энтузиазм. Это мыкытка все так пытался представить и всякие его сподвижники типа  лженициных и прочих свинидзе. Энтузиазм был, но его было не более чем обычно, разумная организация общества и никакого дополнительного энтузиазма. Все хорошие дела очень хорошо оплачивались, в том числе и на войне, а все плохие карались весьма жестоко, вот и весь энтузиазм.

И почти все европейские революции спустя некоторое время приходили к той или иной реставрации прежнего режима.

Тут с вами сложно не согласиться. Принцип Ле-Шателье, - сквозной, всякая система стремится компенсировать воздействие. Что самое интересное теперешние протестные настроения против троцкизма, во многом обеспечены жадностью и торопливостью троцкистов.

И рожденное в 1920-30 новое поколение не занимало на 100% все общество

Но это были особые люди по своим родственникам очень хорошо представляю, если бы таких 100% было, жили бы мы уже при коммунизме;). Такой взаимопомощи и такого доброго отношения к другим людям я больше нигде не видел.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:54:33 / 23-04-2016)

С последним совершенно согласен - другие люди

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:31:22 / 22-04-2016)

Люди массово стали не работать на благо общества, а собираться по трое и бухать, марки собирать, в гараже ковырятся.

ВЫ путаете причины и следствия. Они просто стали конкрировать за право бухать и клеить марочки. Потому, что дорогое политбюро дало им такое партзадание, было бы другое партзадание были бы и другие дела.

...Не сравнить с теми кто бросался под танки в 41 и 43.

Мирное время,- только называется мирным, по факту 1953 год СССР провалил, все что было потом, можно назвать социализмом с большой натяжкой, по факту это был гос капитализм. Так что как видите ни в СССР ни в США, капитализм ничего в плане конкуренции не дал.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(12:08:05 / 21-04-2016)

 общество без конкурентной борьбы

создается везде, где заканчиваются переходные процессы.

удивительно, что вы не видите вокруг себя современные не конкурентные отношения в рамках капиталистической системы, которая, с одной стороны - глобализируется (здесь идет переходный процесс и конкурируют некоторые государства типа США, Китая, России). Как только мировая экономическая система объединится в глобальную, так постепенно в ней останется малое количество реальных игроков, которые договорятся ровно так же, как договариваются (монопольный сговор) нефтяные компании, банки, продовольственные и коммуникационные сети. Любому внимательному человеку заметно, как в рамках любой территории происходит утряска интересов нескольких контор, которые делят "рыночную" поляну...

так что, конкуренция - это свойство переходного процесса. один из апофеозов окончания конкуренции - создание ЕС, к примеру...

как видим, к социализму это не имеет отношение, как не имеет отношение и сравнительные качества систем для живущих внутри одной системы. Даже о достоинствах другой системы люди в реальности достоверно судить не могут, т.к. там не живут и не понимают методов контроля и управления, используемых в другой системе.

В реальности же не очень образованные люди смотрят мозаично на некие свои хотелки и совершенно не заслуженно могут выделять их из списка реальных достижений или проблем в рамках своей страны. Типа, ежели ты имеешь как данность работу, то ее наличие не воспринимается, как достижение системы...

Социализм и коммунизм создают общество с конкурентной борьбой, но конкуренция осуществляется по другим характеристикам и целям... Кстати, конкуренция требует значительно меньше издержек на вознаграждение победителей, чем в капитализме... 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:32:28 / 21-04-2016)

"А это как взять и в одном предложении написать КОСМОНАВТЫ и ПЕДЕРАСТЫ.
Вроде бы как о КОСМОНАВТАХ мы ничего не сказали плохого, но эффект достигнут." ©

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(08:55:08 / 21-04-2016)

Не только элиты, но и подавляющее большинство населения это поддерживали, хотели "перемен" и я в том числе, потом дружно поддерживали Ельцина, только теперь и то не большинство, понимают какую страну просрали и видят перспективы интеграции в мировую фин систему(всегда будем в хвосте).

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(09:44:31 / 21-04-2016)

но и подавляющее большинство населения это поддерживали

Когда был референдум  71,3 % поддержало СССР. Так что, не надо про перемены и население.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(10:29:12 / 21-04-2016)

Они поддержали СССР изменённый "реформами", чего не могло быть, СССР создал Сталин, остальное путь к развалу, это как спортсмен олимпиец единожды закурив сигарету(Хрущёв обхаял Сталина, соответственно обгадил все великие достижения) имеет один путь- деградация. Вот Китайцы до сих пор оправдывают действия Мао, потому как помнят пример Сталина.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:36:49 / 21-04-2016)

"Они поддержали СССР изменённый "реформами", чего не могло быть, СССР создал Сталин, остальное путь к развалу"

1. Они поддержали СССР. Непонятную муть про бла-бла-бла обновлённый реформами добавил Горбачёв.
Что бы можно было вертеть результатами.

2. СССР мог изменяться и успешно менялся. Если в 1943-ем за кражу килограмма зерна расстреливали, то в 1968-ому уже нет. Это ли не пример изменений?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(10:49:18 / 21-04-2016)

Они поддержали СССР. Непонятную муть про бла-бла-бла обновлённый реформами добавил Горбачёв.

Ваш опоонент прав. Население поддержало СССР, "не заметив" при этом, что в формулировке вопроса референдума содержалась не некая "непонятная муть и бла-бла-бла", а именно представление об обновленном реформами СССРе.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(10:49:37 / 21-04-2016)

По моему, это всё, о причинах развала, сейчас не так важно, мы единственная страна в мире имевшая опыт социализма и постройки великой страны, знаем недостатки той системы, с 1991г строим капитализм видя недостатки, а самое главное зависимость от установителей правил игры, у нас есть всё чтобы на основе этого опыта построить новую независимую Россию, так ведь нет так и далее будем интегрироваться в них. А СССР и я ратовал валить, теперь перекрасился, где живу, до сих пор доедают наследие.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:56:41 / 21-04-2016)

++ да, пора всем извлекать уроки и начинать думать о будущем

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:24:36 / 22-04-2016)

yes Это всегда полезно.

Аватар пользователя Liker
Liker(2 года 3 недели)(08:59:24 / 21-04-2016)

То что партия сама и развалила страну сомнений у меня нет, но курс на десталинизацию в 88 году? surprise. Хочется спросить у автора какой глубины его личные воспоминания.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:04:37 / 21-04-2016)

Автор пишет, что "можно считать", т.е.это его личное мнение, а не решение Конференции.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(09:31:01 / 21-04-2016)

Где-то с 86-го года из всех утюгов страны зазвучали речи об "ужасах культа личности и политических репрессиях". Это так, по личным воспоминаниям.

Аватар пользователя Нуегона

В 86-м в "Огонёк" назначили хохложидка Коротича, при нём и полилась эта мутная жижа, а чтобы граждане утроили тираж, эта гнида печатала братьев Вайнеров по несколько страниц в номере.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(09:51:58 / 21-04-2016)

Думается, что назначение коротича было вторично, просто была дана установка "сверху", а там уже отрабатывали кто как мог.

Аватар пользователя Liker
Liker(2 года 3 недели)(10:05:58 / 21-04-2016)

Точнее с 1987 и не только про репрессии, а в целом про политический строй. Это была не десталинизация, это была информационная подготовка и дезориентация.

Момент был выбран грамотно, программа обеспечения жильем была провалена, продовольственная программа тоже. Народ в целом был конечно наивен, но если наивность присутствовала со стороны политического руководства, это была преступная наивность.

Народ был определённо наивен, за газетами в киоски выстраивались очереди. И лишь единицы советовали не верить тому что пишут в газетах.

По поводу политического руководства организовавшего перестройку приходит на ум анекдот из жизни: Студенты МИФИ сдают экзамен и один из троечников подходит к преподавателю и начинает шептаться с ним. Другой сидевший на первой парте слышит, что его однокашник просит тройку и апеллирует к тому, что мол ночь провел с подружками много пил и сейчас голова болит и он не может ничего кроме двойки, но рассчитывает на снисхождение. И о чудо получает три. Тот что слышал весь разговор, срочно вызывается отвечать и начинает нести ахинею по билету. Препод ставит два. В ответ сыпятся упрёки "мол тому значит можно, а мне два". На что препод выдаёт "Он дурак и осознаёт это, а ты дурак и не каешься, тебя от атомной энергетики изолировать надо"

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:39:37 / 21-04-2016)

Угум. Вот ещё одна тема - когда тебе везде твердят, что надо забыть всё то. чему тебя учили раньше. Что на самом деле всё по-другому. В школе, в институте, в армии, на производстве... Все, с...ка, такие умные были, ага. Типа, жизнь знали.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:43:21 / 21-04-2016)

"Где-то с 86-го года из всех утюгов страны зазвучали речи об "ужасах культа личности и политических репрессиях"

Именно так. Помню это. Фильмы пошли "чернушные", рассказы про то, что Ленин от сифилиса умер.

Интересно, что как раз к 1985-ому СССР уверенно победил США в плане военной техники, по энергетике, выпуску чугуна и стали, поборол нищету (нищих и бездомных в СССР к тому моменту не осталось).

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(10:08:18 / 21-04-2016)

Тоже хотел откомментировать что много чего притянуто за уши, и вообще напоминает перл лунатика о молодой России с 20ти летней историей. Опередили.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(09:03:42 / 21-04-2016)

Можно подумать что злой бармалей внезапно пришёл и заставил всех развалить СССР.

А они такие невинные в белых смокингах ни о чём таком никогда даже и не смели помыслить.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:34:22 / 21-04-2016)

Общество было наивным и горя не знало, поэтому все считали, что это будет шаг к лучшему будущему. Пример тому, даже многие диссиденты, пожив на Западе после развала Союза, потом сильно меняли свои взгляды в отношении СССР. Тот же Зиновье, автор пасквиля "Зияющие высоты", пожив на Западе, стал абсолютным апологетом СССР и даже Сталина.

Позже, после распада СССР, Зиновьев очень сожалел о том, что написал это произведение, и говорил, что если бы он знал, что Советский Союз будет разрушен, он бы никогда не стал писать "Зияющих высот", а стал бы писать только о том лучшем, что было в СССР и коммунистической идеологии. И подтвердил этот вывод еще более определенно в книге "Русская трагедия (гибель утопии)":
"Думал о прожитой жизни. Вспомнил Критика. На вопрос, какое бы время и место жизни он выбрал бы, если бы вдруг стало возможным повторить жизнь, он ответил: Россию советского периода. А ты, спросил я себя, как бы ты ответил на этот вопрос? Так же. Ответил бы без всяких колебаний, абсолютно искренне, без всякой задней мысли. И не в силу привычки и какой-то идеологической оболваненности — я достаточно образованный человек, я имею представлению о том, как живут люди на планете, я не был идеологически оболванен, — а в силу свободного выбора духовно свободного человека. Я счастлив, что я появился на свет в советское время в России, в это случайное исключение в человеческой истории, во время реализовавшейся социальной утопии. Я счастлив, что прожил в это время лучшую часть жизни. Я счастлив, что получил возможность оценить мою жизненную удачу."

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:16:34 / 21-04-2016)

yes Поддерживаю неистово. В своё время, будучи студентом, я лично был приверженцем "суверенитетов" (но не участвовал в этом, не подумайте чего), а именно - выделение Украины в отдельное государство, отец же мне говорил: "Балбес, это принесёт только горе нашим краям" и, как мог, объяснял причины - за что и был только он для меня, желторотого юноши, единственным авторитетом на то время. А время показало, насколько он был прав.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:23:19 / 21-04-2016)

Поправил заголовок на более точно отражающий суть

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(09:35:02 / 21-04-2016)

А может вернее сказать, что агенты влияния Запада добились принятия плана и его последующего выполнения по уничтожению СССР, что было постоянным вопросом повестки дня "передовых демократических стран", после того, как провалился план постановки во главе СССР товарища Троцкого?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:55:18 / 21-04-2016)

Выше как раз камрад об этом и написал, что кое-кто и умышленно в этом участвовал. Не даром же в 70-е того же Зиновьева на Западе бросились печатать и поддерживать. А сам Зиновьев в книге написал, что еще в 1949 году за его антисоветские и антисталинские высказывания на него обратили внимание иностранная резидентура  и агентура, но он шпионом стать не захотел.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(10:38:44 / 21-04-2016)

Да какие "кое-кто"? Может ещё и "кое-где...порой"? Самые натуральные агенты влияния: Горбачёв, Медведев вместе с братьями Медведевыми, Крючков почти наверняка с кем-то из своих замов, Арбатов с кучей "журналистов", Бакатин и, скорее всего, замминистра обороны Шапошников. Плюс сами агенты Яковлев с генералом Калугиным, Шеварднадзе и ещё шайка помельче.

Аватар пользователя decart
decart(5 лет 1 месяц)(09:51:26 / 21-04-2016)

Всё-таки добавил бы пару замечаний.
1. Подавляющее большинство делегатов конференция, я в этом уверен, не желали ни распада СССР, ни радикального изменения его политического строя. Но многие видели необходимость реформирования, как экономической, так и политической системы.
2. Сама по себе идея вернуть власть от партийной верхушки, к Советам, вовсе не была плоха. Фактически, хотя в те годы об этом и не могли говорить - это был возврат к политической структуре времён Сталина, с преобладающей ролью Советов.

Решающую роль в развале страны сыграла именно партийная верхушка. Я бы рассматривал XIX партконференцию, как неудачную попытку спасти СССР за счёт реформ. Во-многом неудачную именно потому что проходила она преимущественно под руководством тех, кто страну впоследствии и развалил.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(10:00:42 / 21-04-2016)

Делегаты, в соответствии со своим статусом, должны бы были понимать, что предлагаемое количество и радикальность предлагаемых реформ не оставляли шансов на выживание СССР. 

Аватар пользователя decart
decart(5 лет 1 месяц)(11:29:26 / 21-04-2016)

CCCР, на минуточку, развалили не решения этой конференции, а конкретные действия высшего руководства СССР и РСФСР, в решениях конференции не предусмотренные. Я не могу принять Ваш довод как значимый. СССР развалился по другим причинам.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:20:21 / 21-04-2016)

СССР тогда именно в спасении не нуждался и в отмене власти КПСС не нуждался. Да и реформ не особо хотели, я тогда часто читал политинформацию в институте, в основном все новации шли сверху, а не по просьбам трудящихся и рядовых коммунистов

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:46:33 / 21-04-2016)

Ага. А родители мои, которые возмущались тем, как министерство распоряжается заработанными на их заводе средствами, не оставляя достаточно на текущие нужды, и рассуждали про хозрасчёт, мне, стало быть, привиделись? Вы, главное, не пытайтесь шпарить лозунгами в адрес школьного политинформатора и активиста ;)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:15:24 / 21-04-2016)

Ну сегодня в европейских бывших странах социализма, времена социализма вспоминают как более справедливо-устроенные, но властители-марионетки им не дают создать более справедливое общество, все жестко управляется и контролируется.

Аватар пользователя decart
decart(5 лет 1 месяц)(11:39:15 / 21-04-2016)

В спасении, нет. В реформировании экономики и политической системы СССР вполне себе нуждался. СССР не был филиалом рая на земле и перекосы экономической и политической системы когда партверхушка хотела жить как на Западе и преимущественно на Западе были очень велики. (Замечу что партверхушка все это в основном и получила, Березовский и Ходорковский - это кровь от крови позднесоветской политической системы)

СССР по сути развалили не реформы - до 90-х их и не было никаких, ни плохих ни хороших, было много-много болтовни, при минимуме дел.
Главный удар по СССР был нанесён в мозг, в идеологию,и в систему иммунитета если угодно. Справедливо критикуя СССР за повсеместное ханжество и лицемерие в идеологии, нам подсунули идеологию Запада. Но сделали это не на партконференции, а младодемократы при полной информационной поддержке руководства страны. "Гласность" - вот что было главным тараном против СССР.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(09:59:59 / 21-04-2016)

эх..не слушали мы в свое время эту конференцию ..дипломы получили как раз ..и на все было пофиХ .. впереди была трудовая деятельность .. ))) 

а надо было бы критически изучить ....

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(10:01:09 / 21-04-2016)

Кто виноват и что с ним делать - извечный вопрос марксистов.

Если главой КПСС могло стать такое .... как Горбачёв, то пенять на конференции - это тоже, что пенять на зеркало за кривую рожу.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 4 месяца)(11:58:50 / 21-04-2016)

Это началось раньше. Брежнева под руки доводили до трибуны, чтобы зачитал по бумажке выступление. Далее еще круче: выбирали тех, кто через год тоже умирал. И уже потом Горбачева, который по-русски разговаривать не умел. Какое бы правительство там не было (рептилоиды или кто) - оно было не дееспособно. И население молчаливо было согласно на изменения, чтобы больше всего этого моразма( и другого) не видеть.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:50:58 / 21-04-2016)

верно замечено

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(23:15:20 / 21-04-2016)

Это я наблюдал сам, на память не жалуюсь.

Весёлое было время:

"Был на всех последних похоронах - Брежнев, Андропов, Черненко.  Стоял рядом с Мавзолеем!"

"Через кого пропуск достал?"

"У меня абонемент"

 

 

 

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(12:00:22 / 21-04-2016)

Если у вас есть вакансия - берите только еврея.

Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того ни другого - берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или на худой конец белоруса - у этих свои счеты с русскими.

После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгоднее быть интернационалистами. Таким путем они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь.

На должность разрушителя СССР, идеально подходил дурак. Вот горбатый как раз таким дураком и является.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(23:08:13 / 21-04-2016)

Движение по карьерной лестнице, в аппарате КПСС, требовало не ума, а гибкой спины и нежного языка, для вылизывания вышестоящих задниц.  Карьера Горбачёва отнюдь не уникальна.

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:33:41 / 22-04-2016)

Вот горбатый как раз таким дураком и является.

Пожалуй вы правы. Если человек кроме "перестройки" и "нового мЫшления" ничего не смог родить в своём уме, то пожалуй, он это самое и есть, т.е. дурак.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(14:10:15 / 21-04-2016)

А ведь ЦК присвоил себе власть сразу после смерти Сталина

 

Удивительные   результаты иногда получались у лучшего в мире советского образования.  Некоторые продукты этого образования, хвастающиеся, что их ЕГЭ не отупил, не вылазят из моего журнала, но при этом раз за разом обвиняют меня в конспирологии,  когда я говорю о заговоре в ЦК КПСС, приведшем в результате удавшегося троцкистского переворота  к ликвидации советской власти и социализма в СССР, а потом и к распаду страны.    Что самое удивительное, «продукты ЕГЭ» , наша молодежь,  меня в этом не обвиняет,  если и задают вопросы, то нормальные, пытаются разобраться…  
       Вы просите у меня доказательств?  Так вы же их читали! Или советское лучшее в мире образование не научило вас понимать прочитанное? 
     Вам нужны доказательства заговора и переворота?  Так я их приводил.  Повторить? Пожалуйста.

 1.      Смерть  И.В.Сталина.  Насильственная. Если кто-то верит, что его охрана боялась потревожить, поэтому она менялась в 10 утра даже не увидев состояние охраняемого объекта, то это не ко мне, это к психиатру лечить.   Если кто-то не знает, что для того, чтобы версия об инсульте стала более-менее правдоподобной, место действия в версии Хрущева перенесено из кремлевской квартиры  на дачу, то это тоже не ко мне. Это к подшивкам советских газет.  Там вы найдете соответствующее информационное сообщение. Я его приводил. Сокрытие обстоятельств смерти человека – свидетельство о возможном криминальном характере смерти.  Обратитесь за консультацией по этому вопросу к криминалистам.
 

 2.      Наличие в 30-е годы троцкистских заговоров, имеющих целью реставрацию капитализма.  Если нужны доказательства этого -  вам в помощь материалы открытых судебных процессов.

 3.      Сразу после убийства Иосифа Виссарионовича начался процесс реабилитации троцкистов.
Это прямое доказательство совершенного троцкистского переворота.

 4.      Доклад  Хрущева на 20-м съезде КПСС  в своей основе касался необоснованных репрессий в отношение троцкистов.  Об этом «историки» молчат, они делают упор на  клевете на Сталина.  А вы сами этот доклад прочтите. Этот доклад – доказательство переворота прямое.

 5.      После 20-го съезда были реабилитированный все троцкисты, за исключением самого Троцкого (это было бы смертельно для заговорщиков), и подвергнуты террору те, кто их ловил и сажал. Реабилитация троцкистов – доказательство переворота прямое.

 6.      На 22-м съезде КПСС  пришедшие к власти заговорщики окончательно растоптали имя Сталина и его соратников.  Практически все выступавшие на съезде делегаты клеймили «культ личности» и «антипартийную группу».   Брежнев, Суслов, Косыгин…   в их числе были.  Всё руководство КПСС там отметилось.  Козлом отпущения сделали потом одного Хрущева.   Т.е., до самого момента развала СССР у власти находилось антисталинская партийная группировка.  Материалы  22-го съезда КПСС вам в помощь. Эти материалы – доказательство переворота  прямое.

 7.      Перестройку и реформы, приведшие к распаду страны и реставрации частнособственнического капитализма,  организовала и провела КПСС. Это доказательство троцкистского переворота прямое  -  реализована цель троцкистского переворота.

 8.      К власти почти во всех буржуазных государствах, образовавшихся после распада СССР пришли члены ЦК КПСС, занявшие посты Президентов. Это также прямое доказательство троцкистского переворота.
                  

   Есть еще одна группа вопросов от  лучше всех в мире образованных : кто совершил переворот? Они утверждают, что если нет конкретных участников, то дальше начинается конспирология.   Они правы. Только я и конкретных участников называл.  Не одного Хрущева, который всех обдурил, как пишут «историки»,  я назвал конкретную группу лиц, совершивших переворот.  Эта группа –  ЦК КПСС, за исключением вышвырнутых потом из власти и партии соратников Сталина. Большинство ЦК КПСС.
Доказательства?  Да есть, конечно, и они все прямые.
1.Сразу после смерти Сталина Пленум ЦК КПСС ликвидировал Президиум ЦК КПСС в его сталинском варианте и поручил руководство партией Хрущеву.
2.В сентябре 1953года. Пленум ЦК КПСС избрал Хрущева  1-м секретарем ЦК КПСС.
3. Пленум ЦК КПСС  предотвратил попытку «антипартийной группы» сместить Хрущева с поста руководителя партии.
4.Пленум ЦК КПСС изгнал из партии соратников Сталина.
5.Пленум ЦК КПСС  отправил Хрущева на пенсию, когда эта фигура стала не нужной после окончательного завершения переворота, и поставил во главе партии Брежнева.

      Фамилии членов ЦК КПСС найдёте и без меня. Вот вам и состав участников переворота.

              Чего –то не хватает для того, чтобы понять -  страной  после 1953 года правила троцкистская банда? И эта банда недосыпала-недоедала – о благе советского народа думу думала?
         Если чего-то не хватает, то это не ко мне.  Это консультации специалистов в определенной области медицины нужны.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:56:20 / 24-04-2016)

Для сравнения смотрим задачи Апрельского (1985) пленума ЦК КПСС:

"23 апреля 1985 года на апрельском пленуме ЦК КПСС впервые было произнесено слово «перестройка».
После смерти К. У. Черненко в марте 1985 г. на пленуме ЦК КПСС новым Генеральным секретарем был избран М. С. Горбачев. Избрание молодого, энергичного лидера отражало стремление как общества в целом, так и политической элиты к давно назревшим переменам. Проработанного плана реформирования у Горбачева и его единомышленников не было. Но их объединяло желание разгрести накопившиеся “завалы”, преодолеть стагнацию, придать больший динамизм построенной в СССР общественной системе, ускорить социально-экономическое развитие страны. Осуществить это предполагалось перегруппировкой и концентрацией сил и средств на главных направлениях. В политическом плане задачи нового этапа формулированы в выступлении Горбачева на апрельском (1985) пленуме ЦК КПСС. Генеральный секретарь говорил о необходимости повышения темпов социально-экономического развития. При этом на первый план выдвигались задачи перевода производства на рельсы интенсификации, ускорения научно-технического прогресса. Для реализации масштабных задач предлагалось “решительно поднимать ответственность кадров, организованность, дисциплину”. В ускорении центральное место отводилось машиностроению. Темпы его развития предстояло повысить в полтора — два раза, быстро перейти на производство новых поколений машин и оборудования. Первостепенное внимание предполагалось уделить совершенствованию станкостроения, ускорению развития вычислительной техники, приборостроения, электротехники и электроники как катализаторов научно-технического прогресса. Прозвучало намерение решительно ликвидировать ведомственные барьеры в агропромышленном комплексе.
   В числе приоритетных была названа подготовка Комплексной программы развития производства товаров народного потребления и сферы услуг. На пленуме говорилось о необходимости удовлетворить потребности населения в садовых участках, изменить ситуацию в здравоохранении, продвинуть школьную реформу, улучшить материальное положение ряда массовых социальных групп. Горбачев поставил вопрос о “перестройке” стиля и “гласности” работы в партийных и государственных учреждениях. С большим одобрением воспринимались заявления нового лидера о недопустимости застоя в движении кадров, назревшей потребности выдвигать молодых, инициативных работников, о роли “человеческого фактора”."

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...