Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Компании США отказались поддерживать своё ПО в крупных ведомствах РФ

Аватар пользователя dimashi

Компании США, которые предоставляют программное обеспечение для некоторых российских ведомств в сфере торговли, отказались от его поддержки. Это повлекло сбои в работе ведомств, сообщил помощник президента РФ Игорь Щёголев на расширенном заседании коллегии Минкомсвязи.

«У нас были сбои в работе достаточно крупных наших ведомств, которые влияли на международную торговлю, по той причине, что этим ведомствам было отказано в поддержке ряда информационных систем, закупленных ранее в Соединённых Штатах Америки», — приводит РИА Новости заявление Щёголева.

По его словам, некоторые системы неработоспособны сейчас из-за того, что поставлявшие их компании отказались от поддержки в связи с антироссийскими санкциями. Помощник президента отметил, что это напрямую касается не только интернет-торговли, а и развития торговли в целом.

«Я не буду называть эти компании, чтобы лишний раз не рекламировать. Их практика работы направлена на то, чтобы шантажировать заказчика и покупателя, они вывешивают в открытом доступе систему своих уязвимостей и говорят — коллеги, если вы хотите, чтобы эти уязвимости не были использованы, заплатите нам за поддержку и мы их устраним», — добавил он.
RT

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vitpu
vitpu(2 года 2 дня)(15:47:52 / 20-04-2016)

Список в студию.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(15:53:51 / 20-04-2016)

В частности компания HP, Cisco.

Они поддержали санкционную политику США. Типа они могли её не поддержать.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:56:04 / 20-04-2016)
Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(16:04:21 / 20-04-2016)

не, ну тут то все есть... может для Крыма заглушка?

хотя, в любом случае, творить могут что угодно... пока конкретно по морде карману не получат.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:24:29 / 20-04-2016)

Да какая заглушка, добрые люди сольют  с неправильных адресов, и зальют на правильные репы, делов - на полчаса. :)

Кстати, камрад, вижу, что ты в теме, про вин10 есть пара вопросов.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(16:37:12 / 20-04-2016)

в личку?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:39:51 / 20-04-2016)

Вопрос примитивный, но давай в личку. Щяз напишу.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:12:25 / 20-04-2016)

Это ружжо.
Заготовленное, но, насколько мне известно, не приведённое в действие.

Так же, как, согласно куда менее наглядным (и верифицируемым) слухам мелкомягкие уже в ХРени начали интегрировать фичу *возможности* удалённого вывода из строя ОС, которые производитель сочтёт «пиратскими» копиями.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(01:17:34 / 21-04-2016)

По более широким слухам, функция "удаленного убийства" любого девайса встраивается в эти девайсы с тех пор, как удаленный доступ вообще стал возможен. С самого начала всяких интернетов и прочих факсов.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(10:16:38 / 21-04-2016)

Понятно, что можно обойти, скачать с другого места, УКРАСТЬ, наконец.

Но это не гут. Понятно, что в этот раз мы выкрутились, но это удачный ПОВОД принять меры заградительного характера. Со статусом "Сам дурак"..

Аватар пользователя ЭФ
ЭФ(2 года 7 месяцев)(17:04:32 / 20-04-2016)

Банк, с которым работаем, меняет мне карту работы со счетом.

На вопрос почему, ответили,что меняют ПО, чтобы уйти от использования java.

Аватар пользователя qwweer
qwweer(2 года 2 месяца)(18:40:28 / 20-04-2016)

openJdk. Вряд ли речь о java, потому что она вполне заменима. Скорее SAP или БД Oracle.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(20:51:06 / 20-04-2016)

Вполне может быть и жаба.
Ибо профессиональные погромисты очень любят разработку в этой среде.
Но не всё и не всегда работает в свободных реализациях (icedtea и прочие).

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:13:20 / 20-04-2016)

И да, умные люди говорят, что БД Oracle вполне заменима.
При наличии желания и воли (помним , что переезд равен половине пожара).

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:01:53 / 20-04-2016)

если-бы захотели - то съехали бы с темы, через тех-же китайцев или индусов как посредников. вариантов масса. и наши могли их потаскать по судам, коллективным иском от всех их "представителей" на территории РФ, с выемкой всей служебной документации, заморозкой счетов, поставок и разбором всех сделок. могли применить принцип экстерриториальности на основании наличия филиалов или дочерних структур (газпром, мобильные операторы, банки, атомка) на территории других стран и устроить всем этим компания из США весёлую жизнь на индийском рынке, на китайском, да и в Европе тоже, замаялись-бы по судам бегать, а шуму было-бы.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(16:25:04 / 20-04-2016)

к сожалению нереально, в правительстве в большинстве у нас - тупые безвольные воры-имбицилы.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:11:54 / 21-04-2016)

там похуже есть.

--

 лоббист боинга и айрбаса походу опять за своё.
--

Медведев поручил пересмотреть список запрещенного для госзакупок импорта
www.forbes.ru / 19 апреля в 8:07
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минэкономразвития, Минпромторгу и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) пересмотреть список импортных товаров, госзакупки для которых ограничены, пишет газета <Ведомости>, которой удалось ознакомиться с пору..

http://www.forbes.ru/news/318241-medvedev-poruchil-peresmotret-spisok-zapreshchennogo-dlya-goszakupok-importa


домства должны определить критерии запрещенных для госзакупок импортных товаров к июню. К августу необходимо пересмотреть ранее опубликованные списки. Представитель Медведева не отметил на запрос, а представители Минэкономразвития и ФАС подтвердили получение поручений.
Один из участников совещания у Медведева рассказал газете, что ... упорядочить ограничения и отменить некоторые запреты. Собеседник считает, что ограничение доступа снижает конкуренцию и ведет к росту цен. 



--
Представитель Минпромторга не ответил на запрос издания.
Ограничения на госзакупки импорта были введены в январе 2014 года. Ограничения касаются оборонной отрасли, машиностроения, медицинских изделий, лекарств, а также программного обеспечения. 

Т.е. оно пытается перечеркнуть импортозамещение

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:40:06 / 20-04-2016)

Хрюша и Сиська разрабатывают и поставляют "информационные системы"(софт)?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:52:46 / 20-04-2016)
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:10:25 / 21-04-2016)

В первую очередь софт. Именно он маржу даёт.
У IBM вообще нынче ничего кроме софта не осталось.

Серверы, ПК и ноубуки проданы.

Циска отличается от того же D-Link ТОЛЬКО софтом. Железка одна и та же.
Практически на одном заводе сделанная. А в ряде случаев ("свистки") так вообще одно и то же на все 100%.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(11:30:51 / 21-04-2016)

зачем списки? всех американцев под ссанкции. когда я заказываю в интернете что-либо, всегда отфильтровываю всё сшашское. пусть сами жрут своё говно.

Аватар пользователя Производственник

Бандиты с большой дороги. Надеюсь, это чему то научит.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:53:49 / 20-04-2016)

Надеюсь, это чему то научит.

А я - разочаровался. Поясняю. Обычно говорят - предупреждён (16.55) - значит вооружён. Так вот, предупреждали ещё 6 лет назад. Не знаю, зачем нужно было тратить столько личного времени для попытки диалога с глухими и когнитивно-недостаточными. Стараться что то донести, риски, последствия,.. разобрать и показать к чему надо готовиться и почему именно так в деталях.. Я сильно разочарован и мне жаль потраченного ранее времени, считаю это своей ошибкой и больше так делать не буду.

Аватар пользователя Производственник

Делай, что должно. Не нужно разочаровываться. Хоть один ваш совет кому пригодится - уже хорошо. Другое дело, что толмить одно и тоже смысла нет, сказал, предупредил, дело сделано, с ветряными мельницами, даже если они реальны - не поборешься. Но капля камень точит.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:48:52 / 20-04-2016)

Чего и следовало ожидать. Кто владеет информацией, тот владеет миром.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:33:39 / 20-04-2016)

Таки поменял значок. Хорошо.

Я как-то, лет 20 назад хотел партак себе сделать на холке, в виде знака качества. Тогда это казалось круто. Слава Богу, не сделал, вовремя одумался. Сейчас бы, ТБМ, сводил его, кожу жёг...

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(19:12:11 / 20-04-2016)

на жопе?)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:24:01 / 21-04-2016)

Пилят, написал-же, что на холке! laugh

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(08:11:07 / 21-04-2016)

Щутка же ;) Приятно подъе..уть старого товарища))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:22:42 / 21-04-2016)

Да я понял, друже. :) :) :)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:50:57 / 20-04-2016)

ну молодцы, чо сказать. полагаю в свете подобной ситуации есть только один выход - "Кац предлагает сдаться". а иначе как же теперь покупать такой, сцуко, важный и необходимый софт для торговли. то, что даже китайцы(!) напряглись и съехали с подобной засады никого не парит.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(15:51:19 / 20-04-2016)

Я не буду называть эти компании, чтобы лишний раз не рекламировать. 

не правильно, надо называть

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:55:16 / 20-04-2016)

да чего там называть-то? берёте топ10 по серверам, всяческого рода коммуникационному оборудования, ISV, консалтинг - и вот он список. по случайному совпадению на 100% представлен компаниями в юрисдикции США. ах нет, одна из ФРГ, SAP, но тут тоже нет полной уверенности, не американский-ли филиал подписывал договор.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(16:06:27 / 20-04-2016)

хотелось бы не пальцем в небо, а конкретных обвинений,  например, "Компания ХУZ не исполняет обязательства по контракту с Министерством АБВ"

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:11:18 / 20-04-2016)

ну вот вам пример из личного. в качестве серверных платформ и оборудования ЦОД _никакие_ поставщики из Европы или США более не рассматриваются в РФ, не только для госорганов, но и _настоятельно_ рекомендуют коммерческим организациям не связываться.

 

поздно конечно, и мало, и слабо, но это то, что наблюдаю лично.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(17:17:54 / 20-04-2016)

Китайцы помнится поступили оперативно- выкинули дрянь от сиски и HP в мусор и поставили свою разработку- хуавэй.

Наши додумаются? Веть дело не только в софте, закладки могут быть и аппаратные.......

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:21:49 / 20-04-2016)

пишу же, уже додумались, и Huawei в списке рекомендованых, кстати.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(01:22:34 / 21-04-2016)

Тем более, что всякие НР и Делл - это реэкспорт того же хуавея под другим шильдиком.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:44:27 / 20-04-2016)

Там явно сказано про софт.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:59:48 / 20-04-2016)

оставь из моегу списка ISV+консалтинг, будет тебе софт.

Аватар пользователя житель провинции

отказано в поддержке ряда информационных систем, закупленных ранее

Если вы оплатили, это не значит, что оно вам принадлежит. Вот такая ублюдочная система.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(15:59:24 / 20-04-2016)

И вот эти люди призывают "покупать лицензионное" и запрещают торренты...

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(00:08:36 / 21-04-2016)

Ураааа! На абордаж!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:27:08 / 20-04-2016)

даже если оплатили, то почему должна быть пожизненная поддержка?  на автомобиль у вас гарантия например три года, дальше чините сами.

Аватар пользователя житель провинции

почему должна быть пожизненная поддержка?

Надо смотреть как сформулировано в тексте лицензии. Но что-то подсказывает, что о возможности "отказа в обслуживании" по политическим причинам покупателей не предупреждали.

Аватар пользователя shramik
shramik(3 года 2 месяца)(18:05:11 / 20-04-2016)

yes

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(18:21:52 / 20-04-2016)

Решения правительство в любых судах идёт за форсмажор. Так что в этом местео у Оракла попа прикрыта.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(01:13:28 / 21-04-2016)

Форс-мажор - он для всех сторон форс-мажор. Так что оракл со своими будущими претензиями - насчет чего-нибудь - заранее проходит по адресу.

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:31:32 / 24-04-2016)

Ваш пример с авто крайне некорректный. Откройте закон о защите прав потребителей. Там прямо прописана обязанность производителей пожизненно поддерживать выпущенный товар. Да-да, в техпаспорте любого сложного прибора указан срок службы. В течение этого времени завод обязан выпускать запчасти. Не надо путать с гарантийным сроком, когда ремонт либо замена бесплатны. Так и с софтом: наши были готовы платить за обновления и патчи, но мерикосы отказались исполнять договора поддержки.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:54:56 / 20-04-2016)

Алгоритм простой:
На три буквы («КЛД» если кто не в курсе) → отзыв лицензии (в качестве *предварительного* условия запроса на восстановление — внесение гарантийного взноса в объёме, соответстувующем максимальной оценке ущерба)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:56:25 / 20-04-2016)

для закупщиков из РФ это видимо до сих пор непосильный процесс. даже в суд подать коллективным иском - тоже проблема.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(18:23:00 / 20-04-2016)

Суд может только посочувстовать. Правительственные решения - это форсмажор.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:27:24 / 20-04-2016)

нифига там всё не просто, есть простор для творчества, особенно для специально обученных юристов.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:48:03 / 20-04-2016)

Да, чтобы наши решились против благословенного Запада?! Не так у нас элиты воспитаны, до последнего будут сопли жевать, да компромиссы искать. Вон даже в условиях санкций и всеобщего обнищания, нет у них сейчас большей заботы, как охрана лицензионной продукции. Холуйство в крови просто.

Аватар пользователя Angry_Penguin
Angry_Penguin(1 год 7 месяцев)(01:24:39 / 21-04-2016)

Ты это... Потише с такими рассуждениями. А то кто-нибудь начнет дальше мысль разворачивать, дойдет до верха властной пирамиды и сделает нехорошие выводы...

Комментарий администрации:  
*** отключен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:25:27 / 21-04-2016)

любопытно

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:55:25 / 20-04-2016)

Отлично. РД-180 пендосам не продаём по причине сбоя американского ПО.

ПРОФИТ!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:15:45 / 20-04-2016)

Даже тройной профит:

1) Пендосы летают на наших ракетах, ибо Фальшконы - говно.

2) Опупевшие от такого щясьтья микрососы с оракулами и прочей шлое..отой - сосут у тунца (С) камрад Советователь, оказавшись без жырных российских заказов.

3) Айфон, надеюсь, будет вынужден поменять себе прошивку, и пнёт таки отечественных архитекторов/прогеров/кодеров, чтобы сделать полностью свободный от закладок прикладной отечественный софт. А там и элементная база подтянется.

Можно ещё продолжить, но выгоды для нас очевидны.

ОБН.

Аватар пользователя Подольский

1) Пендосы летают на наших ракетах, ибо Фальшконы - говно.

А Дельты?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:53:09 / 20-04-2016)

А что, есть разница в запахе?

Аватар пользователя Подольский

Я не знаю, я в этом не разбираюсь. Есть ли не говно среди амовских РН?

Аватар пользователя Сибирский турист

Флаконы зря ругают - это как Вазовская классика, дёшево и сердито - свои задачи короче решает а ждать от них лунной программы, как некоторые умудряются делать - бессмысленно. Другое дело что публичная риторика Маска к этим самым задачам ничего общего не имеет

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(19:19:49 / 20-04-2016)

Дельта дико дорогая, на них коммерсы не летают, только военные.

Аватар пользователя Подольский

На атласах тоже не летают, мне стало интересно, каким образом человек определяет, говно ракета или нет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:20:29 / 21-04-2016)

Если на ракете не летают, то она - фиалка штоле? wink

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(18:54:03 / 20-04-2016)

Думаете, что скоро все "яблоки" гнить начнут, без ухода и поддержки?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:59:11 / 20-04-2016)

Нет, конечно. Яблочная отрасль у нас на 4pda неплохо процветает, и на многих других полянах. Причем, в основном бесплатно. Если руки из правильного места растут. С ракетными двигателями чутка посложнее будет, хе.

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(15:59:11 / 20-04-2016)

Кстати, и нас (образовательное учреждение) уже тоже спрашивали, способны ли мы заместить Microsoft SQL Server "если вдруг что". А ведь ещё три года назад о таком и подумать никто не мог, "стратегический партнёр Microsoft", все дела...

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(19:46:15 / 20-04-2016)

> ещё три года назад о таком и подумать никто не мог

я мог

Аватар пользователя valuisky
valuisky(5 лет 10 месяцев)(16:00:51 / 20-04-2016)

Я щетаю,  шта это прэлэстно. Это как санкции на продовольствие - привело к тому,  что наше С/Х чуть ли не единственная растущая отрасль осталась. До этих бобров в министерствах по другому не доходит. 

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(16:10:11 / 20-04-2016)

интересно как теперь изменится отношение нашего государства к "хакнутому софту".

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:12:02 / 20-04-2016)

никак, эти вещи никак не связаны.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(16:39:44 / 20-04-2016)

в финансовом плане   очень даже связаны ...

если уж  отказано в поддержке , то и платить за сам продукт не стоит 

хоть на этом вернуть деньги потерянные из за этих "палок в колеса".

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:56:58 / 20-04-2016)

я себе слабо представляю как директор серьёзного предприятия вдруг подпишется на дикие расходы и трудозатраты по внедрению ИС, которую во-первых покрали (как по бухгалтерии провести?), а во-вторых некому предъявить, если полезут косяки. серьёзные предприятия это немножно не то же самое что и домашний ПК, или склад+учёт имени Васи Пупкина для ООО из 2-х с половиной человек.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(19:28:44 / 20-04-2016)

Ага, представляю в каком нибудь  банке ставят палёный оракл "из торрентов". На следующий день база платежей кудато исчезла..  вот весселуха!

Компания оракл ни при чём - ПО ведь из торрентов :)

Хотя нет, это банк комерческая компания...  Многие мечтают внедрить  ПО "из торентов" в  Министерство обороны,  МВД, МинЮст (ФСИН)

 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(19:06:55 / 20-04-2016)

ой, да я вас умоляю... все было и не так давно.

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(00:12:25 / 21-04-2016)

Из секретного подземного склада достаем стратегический резерв БЭСМ-6 и распечатываем государственный фонд алгоритмов и программ.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(16:11:52 / 20-04-2016)

Странно все это - ПОЧЕМУ помощник президента РФ Щёголев, посчитал, что назвав на весь мир эти "известные компании", он их пиарить будет?
тут же наоборот - ВСЕ страны должны знать и помнить тех, кто может нагадить им в любой момент!

или это хитрое лоббирование отечественного ПО? )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:18:23 / 20-04-2016)

В России сексалоббирования нет! Есть коррупция. laugh

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(16:49:10 / 20-04-2016)

А смайлик зачем? Истину же написали.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:54:12 / 20-04-2016)

На всякий случай. Ту же не только лишь все камрады адекватные, у кого-нибудь из 400К+ читающих может и пукан рвануть. Эдакий подрывной клапан, хе! laugh

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:11:15 / 20-04-2016)

разрешить ведомственным учреждениям устанавливать поддельное ПО, и все. нужна программа - на торрент за ней.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(19:03:11 / 20-04-2016)

Сходу напомните громкий скандал, где штрафанули крупную или просто гос контору за использование нелегального ПО? Подчеркиваю - крупных.

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Современные информационные системы крайне сложны и запутаны с точки зрения инженерной мысли. Поэтому самостоятельно поддерживать бинарный мусор с торрентов — себе дороже. Проще взять свободное открытое и своими программистами допиливать. Серьёзно. Как внук дочери офицера напомню, что в доступных моему взору новых ТТЗшках указывают в качестве платформы Астру, и за базу берут свободное ПО.

Софт с торрентов годен для эксплуатации только в тщательно закрытом со всех сторон контейнере или на виртуалке туберкулёзном бараке. Я так считаю. Лучше не использовать мусор, чем использовать его.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(16:12:37 / 20-04-2016)

наши же хотели оштрафовать Гугл за монополизм.. почему к этим же компаниям не применить санкции...

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:18:05 / 20-04-2016)

То, что нас не убивает, делает нас сильнее -  Quod non me destruit, me nutrit

Спасибо товарищи американцы. Отдельное спасибо Обаме. Вы настоящие друзья ! Это серьезно.

По другому до наших идиотов не дойдет ..

 

Улюкаев же уже давал рекомендации, даже в стихах ..

 

Езжай, мой сын, езжай отсель

На шарике найдёшь теперь

Немало мест, где шаг вперёд

Необязательно пятьсот

Шагов назад, где, говорят,

Не всё всегда наоборот

Где не всегда конвойный взвод

На малых выгонят ребят

Где не всегда затычку в рот

Бывает — правду говорят

Бывает голова вверху

А ниже — ноги

Где в хлеб не сыпали труху

И не смеялись над убогим:

Ха-ха, хе-хе, хи-хи, ху-ху

О боги!

Опубликовано в журнале «Знамя» в 2011 году

http://magazines.russ.ru/znamia/2011/10/ul3.html

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(16:21:47 / 20-04-2016)

Эта новость звучит как хорошая, классическая музыка!

То о чём говорили на протяжении последних 26 лет свершилось!

Может хоть ТЕПЕРЬ  дойдёт?

 

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(16:22:24 / 20-04-2016)

Считаю, что в такой ситуации компетентным организациям надо не афишируя "ломать" ПО и делать его "трофейным".

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:17:31 / 20-04-2016)

Причём не просто трофейным, а ГИБРИДНО-трофейным..!

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(16:26:42 / 20-04-2016)

Отказать этим компаниям в правовой защите и всего делов. Недобросовестным участникам рынка государство ничего не гарантирует.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:29:00 / 20-04-2016)

а в чем недобросовестность то? разве кто-то обещал "пожизненную гарантию" на софт? к тому же бесплатную

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:37:15 / 20-04-2016)

ну во-первых не гарантию, а сопровождение, и во-вторых не пожизненную и в-третьих не бесплатную, а как правило от 15 до 20% от стоимости оригинальной покупки в год. есть процедуры оформления договоров на поддержку, их длительность и цена подобной услуги, многие продукты без т.н. сопровождения вообще не продадут, это еще и скрытый механизм увеличения маржи. текущие контракты, оплаченные уже, были с РФ разорваны, процедуры пролонгирования блокировались, несмотря на то, что они очевидно коммерчески выгодны. снимают софт с поддержки только после официального анонса EOL, как правило за год до того как, с HW практически то же самое.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:37:30 / 20-04-2016)

Ну, раз не обещали, тогда и не залу..йтесь. Логика простая.

Аватар пользователя Vrangell
Vrangell(1 год 7 месяцев)(16:40:56 / 20-04-2016)

Вот на текущий момент ограничения обходятся тем, что поддержку оказывает не сам вендор напрямую, а какая либо российская компания - представитель вендора. То же самое при поставке техники. В том числе циска и хп. ХП практикует ОЕМ партнеров. То есть продают нашей конторе, она лепит свой лейбл и продает уже кому угодно.

Ну если упираются рогом, то идет контракт на левую контору, а не напрямую на запрещенную организацию.

Дело в том, что всяким там цискам и прочее очень хочется денег. Поэтому, как правило, глаза они закрывают и подходят к вопросу формально. То есть если по бумажкам они не поставляют/не поддерживают, то значит все ок. А что там по факту - черт его знает.

Проблемы у тех, у кого контракты напрямую с вендором, но практически уверен, что обойти можно.

Но как будет дальше - большой вопрос. И, понятное дело, с иглы надо сползать, пока за нас не взялись всерьез в этой сфере.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:47:27 / 20-04-2016)

Игла по прикладному софту - чисто из-за коррупции. Откаты и взятки хорошие. Смотрим у кого SAP - сразу на карандаш, как минимум не эффективное использование бюджетных средств.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:58:28 / 20-04-2016)

о, голос разума во мраке безумия!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:22:23 / 20-04-2016)

Некоторые продукты SAP весьма хороши. Например, наша BO FC.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(17:34:22 / 20-04-2016)

Если цену в несколько раз снизить, тогда может быть. Да и то, начинать надо с автоматизации сначала учета, а затем управления, тогда подобные вещи будут лишь как одна из функций системы. Т.е. в нормальной системе это все есть. Начинаем с корп. управления и далее во все стороны.

 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(19:05:18 / 20-04-2016)

SAP - немчура а не омерика.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(19:10:11 / 20-04-2016)

Вот за что люблю саперов они везде умудряются вставить себя любимых и похвалить...))) прямо таки секта)))

Аватар пользователя Liker
Liker(1 год 12 месяцев)(17:01:41 / 20-04-2016)

Это же даже не новость, вопрос кто виноват уже проехали. 

Пора бы сказать, что делать, страна дезориентирована. А надо как мне кажется начинать разработку требований к межсетевому экрану и контроллеру сессий. Это конкретно по уязвимостям, это ж хорошо, что они их не срывают. Значит понятно с чего надо начинать в первую очередь.

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(17:03:13 / 20-04-2016)

считаю умственно отсталым человека неспособного использовать в работе СПО

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:09:21 / 20-04-2016)

А я все жду, когда Оракл яву грохнет, чтобы все интернет-банки накрылись медным тазом?

Аватар пользователя morbo
morbo(1 год 10 месяцев)(12:44:53 / 23-04-2016)

Я бы поостерёгся делать такие заявления. СПО не заменит особо специфического ПО. Какие-нибудь программы проектирования электронных устройств со встроенными огромными каталогами комплектующих и базами поставщиков, с хитрыми алгоритмами расчёта взаимовлияния проводников на плате и учёта задержек и затухания сигналов. Системы твердотельного моделирования с каталогами различных компонентов и возможностью моделирования действия физических и температурных нагрузок методом конечных элементов. Какой-нибудь софт для медицинской диагностики по УЗИ, рентгеновским снимкам, МРТ и т.п., который хотя бы тупо сертифицировать нужно для медицинских целей. Системы управления энергетическими установками - насосами газо- и нефтепроводов, электрогенераторами, паровыми котлами, турбинами, промышленными системами бесперебойного питания.

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(05:53:22 / 24-04-2016)

Ну , началось. 20 лет прошло. Куча кроссплатформенных IDE появилось. Нет сейчас проблемы с переходом на СПО , есть только лень человеческая и глупость.

Аватар пользователя morbo
morbo(1 год 10 месяцев)(11:26:40 / 24-04-2016)

Я сам на домашнем компьютере, на личном ноутбуке и на рабочем компьютере использую Linux. На работе администрирую серверы под Linux и FreeBSD, пишу программы. Но уверяю вас, программное обеспечение - это не только ширпотреб вроде текстовых процессоров и аудиоплееров. Многое программное обеспечение содержит в себе уникальные ноу-хау, на которые потрачены десятилетия только научно-исследовательской работы. Написать его не проблема, если обладаешь этими ноу-хау. Если не обладаешь - всё это СПО и IDE никак не поможет, как не помогут бесплатные ботинки безногому.

Например, сейчас можно купить за границей фабрики по производству микросхем. Можно размещать на заграничных фабриках собственные заказы. Но вы попробуйте спроектировать микросхему, которая в полной мере будет использовать возможности технологии. Сейчас для создания конкурентной микросхемы нужно не только уметь комбинировать двоичные вентили и синхронизировать различные её части между собой. Для использования технологических норм в полную силу нужно уметь моделировать взаимное влияние электромагнитных токопроводящих путей, токи утечки, инерционность и токи насыщение вентилей, нужно уметь комбинировать логические блоки в конвейеры и динамически распределять ограниченные ресурсы между параллельными потоками вычислений. Только так можно создать конкуретноспособный микропроцессор. Но СПО не даст практически ничего для решения этих задач. Это как раздавать бесплатные лопаты и кирки, придерживая роторные экскаваторы и буровые установки для себя.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:06:27 / 20-04-2016)

так вам м..кам и надо. Вместо того, чтобы развивать отечественный софт, проще было башлять за лицуху? Кто ж знал? Теперь жрите, твари.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:18:04 / 20-04-2016)

проблема не в "лицензии", проблема в юрисдикции производителя. российский серьёзный софт тоже "лицензия".

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(17:25:21 / 20-04-2016)

российский серьёзный софт отказываются поддерживать из-за санкций?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:26:06 / 20-04-2016)

ты не понял, перечитай еще разик.

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(17:12:08 / 20-04-2016)

Давно надо было уходить от винды и амерзкого софта.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(17:13:00 / 20-04-2016)

Своё надо было развивать. А то подсадили страну на винду, как на иглу.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(17:14:10 / 20-04-2016)

А есть факты отказа Оракла?

Аватар пользователя v.p.
Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(17:21:32 / 20-04-2016)

Это я и так видел. Но пока фактов отказа от поддержки или продажи не встречал. У нас есть решение по замене Оракла, поэтому для меня интересно наличие реально проблемных ситуаций ;)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:24:19 / 20-04-2016)

я бы не ждал у моря погоды при наличии возможности и потребности, а менялся. завтра, к примеру, примут очередной пакет т.н. санкций и будете делать всё то же самое, но уже в спешке.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(17:26:26 / 20-04-2016)

К сожалению у наших гос органов правило - пока ВВП не треснет по столу - они не повернутся. Мы пытаемся работать и с ОСК, и с ФТС, но к сожалению не можем объять необъятное. Поэтому и ищем тех кого уже реально прищемило ...

Аватар пользователя v.p.
Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(18:46:35 / 20-04-2016)

Ну мну больше интересует все что относится к базам данных.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:20:55 / 20-04-2016)

Там всё тоже на жабу сильно завязано.
Что закономерно.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:12:58 / 20-04-2016)

Так что, про Интернет-банки можно временно забыть, пока наши тупицы из банковской элиты не решат перейти хоть на открытую яву?

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(17:22:15 / 20-04-2016)

Нет такой

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:24:53 / 20-04-2016)

чего нет, прости?

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(17:24:20 / 20-04-2016)

Во дурни, думают копи паст не работает?)

и не надо про авторов и патенты тут говорить, колесо тоже придумал кто-то...

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 9 месяцев)(17:23:19 / 20-04-2016)

Прекрасно. Может наконец то в нашей стране начнется государственная и нормальная (а не для галочки и распила) поддержка открытого ПО. 

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(17:25:18 / 20-04-2016)

Петух клюнул, что еще сказать)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:13:56 / 20-04-2016)

Я тоже на это надеюсь!

Аватар пользователя NSX
NSX(3 года 3 месяца)(17:53:39 / 20-04-2016)

"Это Путин виноват" Ускоряет импортозамещение в программном обеспечении )))))))))))))

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(19:43:01 / 20-04-2016)

Вопрос не в импортозамещении.  Вопрос: что внедрено в Мин Обороны?  ага, старое ПО с дырам?  - Ну держитесь китайцы! Наши ракеты летают быстро!         В  ФСИН ? Свободу заключенным!

Про уникальны финансовые возможности для хакеров и хэдж фондов я говорить уже  не буду...

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(18:38:31 / 20-04-2016)

В договорах нет ничего про неустойки? Кто их подписывал? Россия получила же деньги(вроде) за не поставленные мистрали, здесь аналогичная ситуация ИМХО. Коллективный иск впаять и конфисковать все до чего можно дотянуться. "Превентивно" запретить ЦРУ-шные фейсбук, гугл, инстаграмм, и что там еще.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:05:56 / 20-04-2016)

В связи с этой новостью возник вопрос: вот этот отказ можно использовать для взлома их ПО, тиражирования и допиливания уже своими средствами используя как базу и заготовку?

Они же сняли с себя ответственность, и нарушили своё собственное соглашение о использовании в части поддержки.

Кто в теме?

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(19:19:37 / 20-04-2016)

В лицензии обчно пишут что изменять  и декомпилировать ПО нельзя.  Хотя бывают и лицензии разрешающие это.

Чисто физически это возможно, но могут быть  очень большие.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:29:24 / 20-04-2016)

Я вроде ясно спросил: условия лицензионного соглашения первыми нарушили сами владельцы ПО. В части поддержки. Сами, добровольно. С каких это пор такие вещи стали игрой в одни ворота? То есть первую часть лицензии где насчет запретов копаться в нашем ПО владельцы требуют соблюдать, а вторую они сами похерили но пользователь не имеет прав не соблюдать то что им не выгодно? Это шизофрения. Даже если начать меряться убытками - убытки то судя по новостям у наших немалые..

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(19:39:37 / 20-04-2016)

Лицензия  и поддержка это немного разные вещи.

Скорее всего срок поддержки кончился и всё.

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(19:19:32 / 20-04-2016)

Бесхозное имущество это утерянные, брошенные или утраченные вещи, либо имущество от которого отказался хозяин. Действующее законодательство определяет их формулировкой «бесхозяйные вещи».

Бесхозное имущество может быть принято в собственность заинтересованным физическим либо юридическим лицом, а также органами государственной власти и местного самоуправления. Особенности процедуры установления права собственности на бесхозное имущество зависит от их стоимости, категории (движимое или недвижимое), а также способа, которым имущество стало бесхозным.

---------------------

Если владелец имущества фактически отказался от прав и обязанностей по оному, то можно через суд передать его другой фирме или иной конторе, это касается как "санкционных", так и просто "устаревших" программ.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(19:21:52 / 20-04-2016)

Чисто по человечески наверно да, но юридически ПО - это не «бесхозяйные вещи»

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(3 года 2 месяца)(19:39:48 / 20-04-2016)

А кто запрещает суду отменить/ограничить право собственности или смежные с ним права и передать их другой фирме/организации? То, что такой правоприменительной практики пока нет, так это больше связано с неактуальностью темы. Появятся желающие заменить заокеанских уродцев в техподдержке - возможно, будет и соответствующее решение суда.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(20:03:11 / 20-04-2016)

Вообще согласен, что можно написать такой закон

Но как написано в исходно сообщении дело не в правах на ПО, а в пддержке. А поддерживать ПО всё равно не будут. Будут зиять дыры в важных системах. Надеюсь в МинОбороны всё импортозамещено

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(20:01:32 / 20-04-2016)

Ожидаемо, ибо хозяин - барин.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(22:28:54 / 20-04-2016)

Oracle совершенно бесплатно и свободно скачивается с сайта Oracle. Проблема потом в поддержке, использовании и прочем. 

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(03:16:30 / 21-04-2016)

Судя по отсутствию названий компаний, в данном конкретном случае дело яйца выеденного не стоит. Это, разумеется, не отменяет "общих соображений".

Аватар пользователя SVG
SVG(3 года 10 месяцев)(16:34:56 / 21-04-2016)

Вопрос к радетелям за "открытое ПО": предложите реальную замену AutoCAD. А производитель реально применяет санкции. Это как раз та самая высокотехнологическая отрасль России несет потери.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(00:33:02 / 25-04-2016)

Компас, NanoCAD, T-FLEX CAD

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...