Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рац. предложение для ресурса - как увеличить информационную плотность

Аватар пользователя Fanatic

Предлагаю создать отдельную тему оформления, где будут показываться только заголовки. По примеру оформления закладок, только с форматированием и расцветкой согласно типу новости.

Если запись из блога - то обычный текст на сером фоне, запись из пульса - обычный текст на белом фоне, главная - жирный текст на красном фоне. Это я к примеру, хотя вариантов может быть больше.

И вместо того, чтобы скрывать неугодных публицистов, можно давать такой же заголовок, но серый текст на белом фоне, либо как-то ещё.

В результате такой подход увеличит информационную плотность ресурса и обалдевшие копипастеры типа меня смогут быть полезными обществу.

Также, копипасты новостей можно как-то по-другому расцвечивать.

Типа такого, но с расцветкой и указанием автора:

В Пекине показали первого в мире инвестиционного робота 2016.04.20    
Правительство РФ одобрило Парижское соглашение по климату 2016.04.20    
Обамакэр буксует: UnitedHealthcare прекратит участие в системе обязательного медицинского страхования США 2016.04.20    
Китай испытал ракету "Дунфэн-41" (DF-41), предназначенную для удара возмездия по США в случае нападения 2016.04.20    
Росстат: реальные располагаемые доходы россиян в марте снизились на 1,8% 2016.04.19    
Intel готовит массовое сокращение рядовых сотрудников и руководства 2016.04.19    
ЦБ: долговая нагрузка российских компаний достигла предельного уровня 2016.04.19    
Турция ставит ЕС ультиматум. Срок до июня 2016.04.19    
Brookings Institute: *Половина* америкосов обладает хотя бы одним признаком нищеты 2016.04.19    
Case Freight Index: В США начинается потребительский кризис 2016.04.19    
Саудовская Аравия угрожает слить ГКО США и прочую макулатуру на $750 ЯРДОВ РЕЗАНОЙ 2016.04.18    
США: В период после 1999 - самая низкая скорость ВВП в истории, *включая* Великую Депрессию 2016.04.18    
ФРС готовит распустить зверюшек 2016.04.18    
Сотрудник немецкой АЭС симулировал проверки безопасности 2016.04.18    
США: "Неожиданное" сокращение розничных продаж в марте 2016.04.18    
США: 40 тысяч креаклов выходят на тропу войны 2016.04.18    
США: Кровавый апрель - объем дефолтов за *полмесяца* вышел на уровень многолетних рекордов для *целого* месяца 2016.04.18    
Европа: 30% сталелитейных мощностей отключено, и это лишь жалкое начало 2016.04.18    
США: Промышленное производство сокращается седьмой месяц подряд! 2016.04.18    
Голландия: Несмотря на огромные дотации, множество ветряков даже обслуживание не окупают 2016.04.18    
Власти США начинают прикрывать зад: "Крупнейшие банки США несут угрозу для финансовой стабильности всей страны" 2016.04.18    
Китай: Цены на морские контейнерные перевозки пали на новую глубину 2016.04.18    
Армстронг: Правительство США сыграло в опасную игру - и проиграло 2016.04.18    
Венгрия выпускает бонды в юанях 2016.04.18    
Корпоративные дефолты растут рекордными темпами 2016.04.18    
США: Возобновилось падение налоговых сборов - почти рекорд за всю эпоху "восстановления"! 2016.04.13    
Только госдеп США может определить достоверность выражения воли народа 2016.04.13    
Fitch подтвердило рейтинг США на максимальном уровне "AAA" со "стабильным" прогнозом 2016.04.12    
Япония: Рынок ГКО уничтожен 2016.04.12    
Бюджет РФ на 1 апреля исполнен с дефицитом 711,2 млрд рублей 2016.04.12    

 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:51:20 / 20-04-2016)

Можно подумать.  Но сперва хотелось бы понять, а что мешает вместо копипасты двадцати малозначимых новостей отдельными заметками подряд, объединить их в одну, как дайджест, посвященной их общей теме?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(12:52:23 / 20-04-2016)

Так нет общей темы. Какая может быть общность у новостей про ИИ и про какой-нибудь крысис в Пуэрто-Рико?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:59:12 / 20-04-2016)

Без понятия.    Цель ресурса сократить затраты времени на получение информации, и анонсы этому помогают - если это нормально составленные и продуманные анонсы, а не тупая копипаста журналюг, которым платят за количество букв.

Поэтому я против того, чтобы анонсы отключать в режиме по умолчанию.  Но как дополнительную опцию - можно подумать. 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:02:42 / 20-04-2016)

П.С.  Кстати, если нужны только заголовки, можно ведь RSS ленту взять и оставить там только их?  Иными словами, предложение представляется избыточным, так как такой режим чтения уже существует:

4bda4d37114d84bc91e3a2a7c41058c3.png

 

 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(13:05:08 / 20-04-2016)

В RSS нет расцветки и не понятно - какой тип у новости.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:10:42 / 20-04-2016)

В улучшенном аккаунте, у RSS реализована возможность только своих подписок.  Там лента в полном виде выглядит так - обращаю внимание на фильтры по категории или автору:

15ea121dfdc277ecd19b48f23a3699c0.png

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(13:12:27 / 20-04-2016)

Разве это похоже на то, что я предложил?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:24:50 / 20-04-2016)

Это похоже на то, как лично мне удобно читать ресурс с RSS, - и это мне удобнее, чем твое предложение.

Но вполне допускаю, что и режим отображения "одной строкой" будет кому-то удобным.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:02:24 / 20-04-2016)

Можно подумать.

Заголовки далеко не всегда достаточно информативны. Сама по себе идея неплохая, но я-бы предложил ограничить количество знаков в анонсе статьи. Так и информативность сохранится, и плотность информации увеличится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:03:54 / 20-04-2016)

Де-факто они и так ограничены на уровне разделов  - если я вижу анонс невменяемой длины, сметаю запись с Пульса.

 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:10:01 / 20-04-2016)

И делаешь это врукопашную. А ведь можно по умолчанию ограничить размер анонса - и будет лепота. И тебе работы меньше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:11:51 / 20-04-2016)

Станет если вопрос реальной проблемой - сделаем.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:19:44 / 20-04-2016)

Хозяин-барин.

Тут, опять-жеж, ещё и ньюанс  "пейсательской" самодисциплины некий присутствует.  А то некоторые анонсы читаешь - аж плакать хочется. Типа: "встал я сегодня с левой задней ноги, попил кофе, почистил зубы, поковырял в носу: и осенила меня мысль о том, что стоит мне написать статью. Вот я и решил написать эту статью, и вынести её на ваш суд..."  и такие сопли на полэкрана. 

Краткость - сестра таланта-на.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(13:58:09 / 20-04-2016)

какой именно текст попадает в анонс, и так уже сейчас определяется системой автоматически. Причём там явно работает и ограничение на размер анонса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:58:56 / 20-04-2016)

Да, но есть возможность вручную увеличить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:52:54 / 20-04-2016)

.

.

.

Наверное не самая плохая идея, хотя, в принципе, вот здесь и так одни заголовки:

  1. ПУЛЬС AFTERSHOCK
  2. ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА
  3. ЛИДЕРЫ ОБСУЖДЕНИЙ
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(13:14:03 / 20-04-2016)

Предлагаете еще одну , условно говоря, Медиаметрику сделать?  там тоже новости одной строкой.. 

и дифференциацию по цвету штанов типу новости 

 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(13:17:37 / 20-04-2016)

Лучше выскажите своё мнение. Я своё уже высказал.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(13:22:11 / 20-04-2016)

На самом деле, когда ты сидишь на сайта с компа, да еще и экран(ы) позволяют развернуть большие простыни, то нет проблем - по мне так лучше новости как они сейчас есть, с аннотацией, с тизером.

а с мобилы это критично , согласен, но как выше сказали , есть RSS лента, где это реализовано.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:22:48 / 20-04-2016)

Как опция (не основной вариант отображения, а дополнительный) - почему бы и нет.  Вот есть у нас календарь.  Вполне можно было бы изменить его так, чтобы все материалы дня высвечивались одной строкой. 

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(13:34:58 / 20-04-2016)

Спасибо

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:22:38 / 20-04-2016)

Я бы предложил больше внимания уделять качеству изложения в преамбуле и требовать там минимум 3-4 осмысленных строки. А предложение ув. Fanatic годится для малых экранов. У меня большие)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:23:36 / 20-04-2016)

Согласен, правильно составленные информативные анонсы для большинства читателей лучше их отсутствия. 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(13:29:58 / 20-04-2016)

может тогда сделать в виде включаемых-выключаемых опций?  - и каждый себе сможет настроить вид .

условно, несколько (2-3) переключателей вида в пользовательском меню -   краткий-с тизером-полный, с автором-без автора, теги-без тегов? ... 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:34:06 / 20-04-2016)

Многих вариантов кастомизации точно не будет, это нам кеширование усложнит, а два вариант - базовый и спартанский, можно сделать.

Аватар пользователя житель провинции

и указанием автора

Хорошо бы, имхо, ники авторов везде рядом с названиями тем. Для экономии времени.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(16:12:28 / 20-04-2016)
тогда просто отделить авторские статьи от копипасты разделами. Например не выносить на пульс авторские. Так и назвать раздел - Авторское. А в него вносить только рейтинговые.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:24:05 / 20-04-2016)

Уже есть раздел для авторских.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(22:01:30 / 20-04-2016)

я так понял, что камрада беспокоит то, что на Пульсе часто бывают авторские материалы, к которым у некоторых есть отвращение (если, по их мнению, там бредятина).

ему надо, чтобы он мог отличать "надёжную" новость от "диванной аналитики".

насколько я понял по своему блогу, появление статьи на Пульсе, даже если я на него не прошусь сам, связано с пометкой красным кружком, т.е. действиями редактора, посему камрад и предлагает хотя бы подкрашивать.

хотя я считаю, что в его идее присутствует элемент дискриминации по отношению к "диванной аналитике" (ведь и 99 процентов "проверенных новостей" как правило со временем опровергаются, пример: в понедельник французы у нас отобрали деньги, во вторник оказывается всё наоборот. и таких примеров масса).

можно просто на Пульс выносить авторские статьи, одобренные редактором Авторского раздела и ещё одним-двумя редакторами по соответствующей теме. например: 

авторская заметка о споре по украинскому газовому транзиту. 1) Авторский раздел, 2) Газовые войны (условно). автор пусть сам ищет к какому разделу дополнительно "прилепиться".


я его пост понял примерно так. хотя меня всё устраивает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:02:30 / 20-04-2016)

> насколько я понял по своему блогу, появление статьи на Пульсе, даже если я на него не прошусь сам, связано с пометкой красным кружком,

Нет, это не связанные вещи.  Бывает так что и с красным кружком уходит в Блоги, и без красного кружка в Блоги не уходит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...