Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Серьезный вопрос о бедных и богатых

Аватар пользователя bom100

У меня абсолютно серьезный вопрос. Я говорил когда-то с нефтяником одним, это был, наверное, 97-й год. Чувак мне рассказывает: слушай, мы все покупаем в Вене…

Все нефтяники тогда покупали в Вене: квартира, дом, вокруг Вены. И вся нефтянка уезжала в Вену. Потому что там были какие-то международные организации нефтяные, и им казалось, что Вена их столица.

Довольно глупо. Но неважно. И он говорит: у меня кореш здесь ездит… на чем же он ездил… на каком-то там Саабе, например. А туда приезжает, ему к трапу подают Мерседес. И он едет домой, и у него там все по-настоящему. Вот это было лицемерие. Вранье.

 

А что нам больше нравится?

 Члены правительства — богатые люди. Вы хотите больше лицемерия? Чтобы они прятали. Ну, ездили на «Жигулях», а там у них были бы десятки, сотни миллионов долларов. Может быть, почти миллиарды долларов. Или вы хотите, чтобы все по-чесноку, прямо показывали все, что есть. Вы за честность, пусть это и неприятно

Большие доходы, да, срубили на «Газпроме»… Шувалов объяснял все это, конкретно рассказывал, что оформлял сделку по «Сибнефти», оформлял акционирование «Газпрома», или участвовал в нем, или вложил, неважно. Шувалов в любом случае объяснял, я это отлично помню. Причем чуть ли не у нас в программе. Что-то такое было. По поводу квартиры в Лондоне Шувалов объяснял. Вы за открытость, за честность, пусть показывают все деньги

Или вы за такое благое лицемерие, пусть они здесь на «Жигулях» ездят и не показывают, что у них сотни миллионов долларов

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Фрог. Я сейчас еду по Москве. И заметил, что перед 12 апреля появились в городе такие баннеры с надписью «Подними голову». И там портреты Гагарина, запуск «Востока-1». И я поднимаю голову и вижу на небе светящиеся, улыбающиеся лица вот этих людей — Игорь Иванович, Герман Оскарович… они там... безусловно, они должны прятать.

Вот Борис Стругацкий написал такую пьесу, она называется «Жиды города Питера, или Веселые беседы при свечах». Так вот, там есть замечательный эпиграф: «Было время, когда было опасно называть тиранов тиранами. Но сегодня гораздо опаснее называть рабов рабами». Они своей откровенностью, своей правдой в конце концов вынудят людей ощутить себя рабами.  

С.ДОРЕНКО: А когда мы признаем генезис этих вещей? Ну, вот человек заходит на рынок, вкладывается. Пусть там даже где-то инсайд, где-то шепнули. Вкладывается, потом «Газпром» реально втрое улетает вверх. Со 130 на 400 рублей. Это же честно. И вы могли быть на его месте, и я мог. У меня-то был инсайд, но я не поверил.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Возвращаясь немножко назад, если дешевеют заводы в долларах, то обязательно дорожают помидоры в рублях.

С.ДОРЕНКО: Это правда. Я в смятении, у меня нет точки зрения. Я пытаюсь вашу изучить. Здравствуйте.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро. Михаил.

С.ДОРЕНКО: Михаил, я уже говорил об этом на радио. Мне в августе 2003 года чел один наш, русский, но он бразилец по гражданству, в Швейцарии живет. Но он русский, из эмиграции. И он мне сказал: сейчас 130 «Газпром», заходи. Заходи мощно, все, что у тебя есть. Потому что будет серьезное увеличение цены. Я побоялся. Она действительно была к январю-февралю 390. Она улетела в три раза. Я мог войти и мог еще в долг взять. И имел бы сейчас такие деньги, что вообще…

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Совершенно некорректно вы делаете сравнение. Дело в том, что та эмиссия «Газпрома» первая, которая частично проводилась швейцарскими финансовыми властями, ваш вход туда был возможен, это было публично, за счет того, что вы заняли… я у вас занял, вы у Насти Оношко.

Но вход тех людей, не хочу их фамилии называть, вы поймете, давайте им клички дадим — например, Граф. Там был сплошной инсайд. Инсайд — это преступление номер один в Швейцарии, Америки и так далее. Теперь дальше.

Вот сейчас желание наших консерваторов посчитаться с теми, кто якобы неправильно приватизировал крупные предприятия, давайте у них заберем сейчас деньги, объявим им цену. Это неправильно. А вот объявить инсайдерам, которые сегодня сидят, накопив колоссальное имущество, создали за счет своих должностей, это очень легко доказывается.

Все бумаги по жене Графа и других, жен других людей, все они есть. Я уверяю вас, что становление гражданского общества сегодня у нас в силу сложившихся обстоятельств невозможно без участия сюзерена. Примас интер пэрас — сеньор и его пэры. В одну секунду, легко, движением пальцев он мог собрать триллион долларов. Если всю эту информацию вылили все эти бастрыкины и так далее.

С.ДОРЕНКО: Вы хорошо знаете историю. И 90-х годов тоже. Вы же взрослый человек?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Очень даже.

С.ДОРЕНКО: Я помню, как возникают вообще серьезные заработки у власти. Это идея Бориса Абрамовича Березовского, во многом архитектора современной России. Когда собирается штаб в Давосе, по-моему, 14 февраля или какого, 96-го года, сказано следующее было: ребят, мы нанимаем людей в администрацию, в штаб, они должны получать не меньше, чем в корпорациях. Или столько, или чуть больше. После, когда они ставят Чубайса главой администрации президента, вы помните, да?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Конечно, я все помню. Но я не согласен.

С.ДОРЕНКО: Они говорят следующее. Боря говорил следующее. Он идеолог простой мысли. И он говорит: я прихожу в Кремль, я встречаю унылых мух каких-то сонных, которые работают там за три копейки. Я не хочу иметь с ними дело. Я хочу, чтобы в Кремле работали лучшие, лучшие в стране, лучшие в мире. Для этого надо им платить нормально.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я не согласен. Дело вот в чем. Березовский и Чубайс — просто душки. Это дети рядом с теми, кто…

С.ДОРЕНКО: Ой, сейчас мы договоримся до закрытия станции, мне кажется. Пожалейте меня, Михаил.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: С теми ефрейторами, кто выкрал генеральный…

С.ДОРЕНКО: Михаил, пожалейте Сережу. Вообще, сама идея что люди достаточные должны быть во власти, родилась в 96-м году. Когда Боря, Борис Абрамович Березовский, собрал банкиров и выдающихся промышленников… Чтобы ты знала, Борис Абрамович Березовский, до сих пор Россия живет по многим его тезисам, постулатам и его идеям.

Потому что много из того, что он построил, и есть современная Россия. Он мне говорил… я говорю: слушай, Борь, не надо так… Он говорит: понимаешь, в чем дело. Я прихожу в Кремль, там абсолютно ужасные люди, говорить не о чем, стеклянные глаза, тупо ждет окончания рабочего дня, ничего не интересно. Вообще ничего не интересно. Тупые скоты.

Это его слова. Нужно нанять лучших. Как мы наймем лучших? С чего ради? Человек получает миллион в год, менеджер. У меня, говорит, получает миллион долларов в год. Я его приглашу, скажу: давай, ты идешь в Кремль. Он скажет: чего? За три копейки работать? Я чего, идиот, что ли? У меня какие-то расходы образовались, у меня жена… все привыкли в семье, что я получаю. Я не могу пойти на три копейки. С чего ради?

Я ему говорю следующее: ты идешь туда, тебе оформляются три копейки, а еще будешь получать миллион в год. Тогда там будут лучшие. Там не будет слабых. 96-й год. Мы наймем лучших для Кремля.

А.ОНОШКО: А получилось?

С.ДОРЕНКО: Конечно, получилось. Боря тогда просто сказал всем банкирам: будете скидываться, будет фонд, вы наймете лучших. Не может быть страна нормальная, где умирающие, полудохлые какие-то мухи бродят по Кремлю. Так не может быть, это не нормальная страна.

А.ОНОШКО: Правительство нанял не народ, а банкиры, да?  

С.ДОРЕНКО: Правительство наняли банкиры, конечно. Дальше ситуация исправилась.

 

Я веду тебя к благому выводу, в отличие от того, который делал Михаил. Благой вывод. Пришли уже самодостаточные люди, которые в 90-е, начале нулевых как-то срубили бабла.

Их нельзя подкупить. Подкупи Абызова. Подойди к нему. Скажи: можно, вы проведете такой-то закон, я вам дам 100 тысяч рублей. Он скажет: можно, я тебе дам… я пока какаю, зарабатываю около 10 тысяч рублей. За неделю покакаю, зарабатываю сто тысяч рублей, только пока какаю. Товарищи, ну что вы, какие сто тысяч? Ты его не можешь подкупить.

Я очень хорошо помню Бадри  покойного, с его фразой. Какой позор, говорил Бадри Патакарцившили, министр Российской Федерации взял за подпись два миллиона долларов.  

А.ОНОШКО: А надо было сколько взять?

С.ДОРЕНКО: Я его спросил: Бадри, в чем пафос фразы? Он говорит: у министра Российской Федерации должно быть столько денег, что когда ты предлагаешь ему два миллиона долларов, он смеется в лицо. Он не говорил, что он дал два миллиона.

А.ОНОШКО: Что за министр был?

С.ДОРЕНКО: Какой-то министр взял два миллиона долларов за подпись. Бадри смеялся над ним, издевался. Я не знаю, Бадри давал ему, или кто-то другой давал, или еще что-то. Но Бадри сказал: какой позор, министр Российской Федерации за подпись взял два миллиона долларов. Какой позор! Не должно быть столько денег у министра, что его можно купить за два миллиона. Это смешно.

А.ОНОШКО: Мы все согласны. Теперь таких у нас нет.

http://govoritmoskva.ru/interviews/1192/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:06:38 / 20-04-2016)

Т.е. мысль в том, что в Кремле должны быть наёмные работники, я правильно понимаю? Ну там, хорошо оплачиваемые из специальных фондов - наёмные работники.

Ок

А где тогда должна находиться власть?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:10:35 / 20-04-2016)

Думаю что более важный вопрос не ГДЕ власть, а ЧЬЯ власть, в ЧЬИХ интересах работает власть в Кремле ..

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(10:20:21 / 20-04-2016)

И как добиться что бы в наших интересах?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:29:58 / 20-04-2016)

В начале 90-х власть работала в интересах олигархата. В 2000-е ее поделили и начали пользовать чиновники. Пора чуток дать и народу ..

Кто плалит, тот и заказывает музыку. Логично ? У нас в стране власть не зависит от народа, так как власти не столь важны наши подношения в виде налогов. Они составляют малую долю. 

Деньги идут от нефтянки, газа, леса, металлургов, таможни итд. Как всё это связано с простым тружеником ? Никак. Правильно (с системной точки зрения) если бы нам платили больше, а мы платили бы больше налогов. Тогда мы хоть как-то влияли бы на власть. Если только через выборы, то это очень кратковременная и ненадежная связь между народом и властью. Ничего лучшего предложить не могу. Ибо скуден умом..

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:39:50 / 20-04-2016)

данный вопрос имеет очень простой ответ

богатый человек и независимый (ака свободный) человек - две большие разницы. Богатому есть что терять и его зависимость всегда высока. Потому опора на богатых граждан (например, в позитивном ключе: в разрезе как организаторов производств, занятости и прочего) - она порочна на берегу, ибо эти богатые граждане лишь проводники власти, которую над ними имеют внешние силы. Соответственно, опора на богатых - это путь к фиаско в конечном итоге.

Собственно поэтому в Конституции записан, что источник власти - народ РФ. И отсюда и растут ноги у расхожей фразы про кухарку и государство.

Отсюда очень простой вывод. Любая сила (=группировка), стремящаяся достичь власти, сможет это сделать только в опоре на население. Прям натурально - выборы, всякие поселковые и районные советы и прочее, записанное в законах РФ. В противном случае граждане достигнут кратковременного подъёма, после которого внешние силы их загнут в каральку - что многократно находило отражение в истории нашей страны

 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(10:20:52 / 20-04-2016)

В 97 году в нефтянке была полная жопа. Более менее нормально стало после 2004. Твои "нефтяники" скорее всего гнали за бугор "сквашенную жидкость".

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(10:55:32 / 20-04-2016)

Ах, господа.. Ну, вот, что тут скажешь, а? Все эти Бори, Серёжи, Толи.. Тьфу, прости господи.. Хамы, дорвавшиеся до больших денег.. Как там у Маяковскава? Властитель слабый и лукавый, плешивый щёголь, враг труда, над нами царствовал тогда..  Нет у нас аристократов во власти. Нету, господа.. Ну, разве что, за исключением Владимира Владимировича.. Путина, я имею в виду.. если кто не понял..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:55:25 / 20-04-2016)

Вы предлагаете извлечь из сундуков и очистить от моли - "русскую аристократию" ???

Tsar Nicholas II of Russia.:

Один уже заседает  ..

Аватар пользователя брат кондрат

На вскидку троих вспомнил :Нарышкин(Вы его имели ввиду?),Шувалов(в статье упомянули),Ромодановский(потомок князя-кесаря Петровского).Думаю подробнее глянуть многих найти можно.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(19:21:50 / 20-04-2016)

Правда на Медведева похож? Щёголь? - с айфоном! DD 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(11:06:17 / 20-04-2016)

Господа, как будет вести себя хам в окружении других таких же хамов? Будет хвастаться перед ними часами за миллион баксов. Золотым унитазом.. Чем ещё? Молодой любовницей.. Вы можете спросить, а где же взять аристократов? А вы посмотрите вокруг. Они есть. И их не так мало. Я имею в виду аристократов духа..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:11:20 / 20-04-2016)

не надо никого брать камрад, ибо всякий "братель" будь он даже царём Соломоном - смертен, и что обидно, смертен внезапно. нужна система, при которой аристократы духа попадают в руководство.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:12:00 / 20-04-2016)

камрад Бом, а чего тебя на говноптичку доренку потянуло? я чёта вот прочитал и ощущение такое, будто в говне поплавал. вот кстати, что характено:

 

>> С.ДОРЕНКО: Какой-то министр взял два миллиона долларов за подпись. Бадри смеялся над ним, издевался. Я не знаю, Бадри давал ему, или кто-то другой давал, или еще что-то. Но Бадри сказал: какой позор, министр Российской Федерации за подпись взял два миллиона долларов. Какой позор! Не должно быть столько денег у министра, что его можно купить за два миллиона. Это смешно.

 

ну во-первых можно обратить внимание с каким подхалимажем и придыханием Серёжа "3,1415926" Доренко вещает о простом грузинском воре, а во-вторых его не сам факт подкупа смущает, а размер.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:18:52 / 20-04-2016)

Возможно вы давно Доренко не слушали.

Мне кажется приличным, что человек рассказывает о том что происходило с ним, а не с кем-то и когда-то .. Доренко (2.0) - нынешний очень критичен по поводу Доренко (1.0) - предыдущему ..

И мне категорически не нравится что российского министра купил вор (сумма может быть разной) .. Собственно - оба они вора. Только один из них сначала украл должность, а потом стал воровать деньги.. 

Мне интересно то что происходит со властью и гораздо меньше то что происходит с Доренко.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:13:00 / 20-04-2016)

Вывод из публикации: Доренко - мудень.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:20:54 / 20-04-2016)

Публикация не о Доренко. Можно конечно сделать из нее вывод и о том что на Марсе можно выращивать помидоры, но не это главное..

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(11:34:07 / 20-04-2016)

Итак, а теперь подойдём к вопросу с научной точки зрения.. Почему, несмотря на обилие хамов во власти, Россия не превратится ни в паскудные США, ни в убогую придурошную Украину? Вот где собака порылась, господа.. Хамы то они, конечно, хамы.. да не такие, как щирые и свидомые укры. И не такие, как тупые янки..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:41:12 / 20-04-2016)

Источник сообщил об аресте счетов у замминистра культуры Пирумова

В рамках дела о мошенничестве правоохранительные органы арестовали банковские счета и имущество на десятки миллионов рублей ..

Как сообщалось, следователи добились ареста замминистра культуры Пирумова, директора департамента управления имуществом и инвестиционной политики Минкультуры Бориса Мазо, директора ФГУП "Центрреставрация", подведомственного министерству культуры Олега Иванова, директора строительной фирмы АО "БалтСтрой" Дмитрия Сергеева, управляющего компанией Александра Коченова, а также генерального директора одной из коммерческих фирм Никиты Колесникова.

В середине марта Лефортовский суд Москвы по ходатайству следствия санкционировал арест шестерых фигурантов дела до 10 мая.   ..

http://www.interfax.ru/russia/504633

Это как ? До 10 МАЯ  - Праздничный арест ? Новый сервис ?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:05:08 / 20-04-2016)

Ну дык... На дворе год где-то 2003-й. Иду я по улице, мимом едет авто, из авто несётся "шансон". Где лихих пацанов благородные воры в законе благословляют на чёс по торговым точкам. Каковые точки - вот подлецы-то какие - уже давно крышуются ненавистными ментами. Мысль  для меня на тот момент была столь необычная, что аж запомнилась. Позже  несколько раз натыкался на подтверждения данной темы.

Смысл в том, что в России правоохранительные органы а начале 2000-х вытеснили криминал из области крышевания бизнеса. И заняли его сами - ибо свято место не бывает пусто. И потому стали пользоваться авторитетом в обществе - т.е. за гроши они уже не покупались. А поскольку силовики - это становой хребет власти в России, то усиление их переговорных позиций в диалоге с бизнесом уберегло страну от украинского варианта. Пусть не лояльность к государству, а корпоративная лояльность,  обусловленная материальной зависимостью - но лучше так, чем менты на содержании у олигархов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...