Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У многомиллиардного "мозга" F-35 серьезные проблемы

Аватар пользователя Хулиганка

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. У нового американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 обнаружили еще несколько серьезных проблем — на этот раз в "мозге" самолета, сообщает The Fiscal Times.

Под "мозгом" издание имеет в виду Автономную логистическую информационную систему (ALIS) — программное обеспечение стоимостью 16,7 миллиарда долларов, на неполадки которого обратила внимание Счетная палата США.

Истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35. Архивное фото

© AP Photo/ LM Ottero

ВВС США утверждают, что один лишь вид F-35 поможет "сдержать" Россию

"Это программное обеспечение, по сути, является мозгом, благодаря которому этот военный самолет пятого поколения может работать, — пишет издание. — Он отслеживает всю информацию: от количества времени, в течение которого самолет находится в воздухе, до необходимости настройки двигателя".

Согласно докладу Счетной палаты США, у ALIS есть две серьезные проблемы. Причем одна из них — в том, что эту систему, возможно, вообще нельзя будет использовать.

Дело в том, что ALIS нуждается в постоянной связи с сервером и в инфраструктуре, которая могла бы обеспечить ей постоянное питание. Ввиду того что новая версия системы, введенная в 2015 году, не прошла тесты на пригодность к развертыванию, американское ведомство сомневается, что эти условия будут выполнены.

Вторая проблема, указанная в отчете, связана с отсутствием "резервной инфраструктуры". Так, все данные, которые обрабатывает ALIS, поступают сначала в "центральный пункт приема", а затем — в главное устройство управления. Никакой резервной системы не предусмотрено, пишет The Fiscal Times.

"Если что-то из этого выйдет из строя, весь флот F-35 уйдет в офлайн", — говорится в отчете.

Счетная палата США призывает Пентагон разработать "целостный" план, с помощью которого многочисленные проблемы F-35 можно было бы решить до того, как полномасштабное производство нового истребителя-бомбардировщика будет запущено в начале 2020-х годов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дирижёр
Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(22:51:50 / 19-04-2016)

но здесь гораздо более подробно )

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(22:39:36 / 19-04-2016)

Я вот то же остерегаюсь идиотов...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:43:13 / 19-04-2016)

Дело в том, что ALIS нуждается в постоянной связи с сервером

Это журнализм, я надеюсь(!) не может же реально что бы ПО самолета работало в постоянной связи с сервером.

Это же какие перспективы захватывающие открываются!

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Это журнализм, я надеюсь(!) не может же реально что бы ПО самолета работало в постоянной связи с сервером.

А почему нереально? Целеуказание от внешней системы, например. Возможно, "журнализм" не в этом, а в том, что система, несмотря на название "автономная", оказалась неработоспособной в автономном режиме при потере связи с внешним управлением.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:18:45 / 19-04-2016)

То есть без корабля-матки это просто дорогой  металлолом?

Круто.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 5 дней)(23:37:02 / 19-04-2016)

... можно и без корабля, просто надо договориться с противником и организовать в зоне действия этого самолёта сеть wi-fi. Во время же воздушного боя интернет должны раздавать роутеры установленные на вражеских самолётах.

А вообще, я не понимаю чего мы возмущаемся, мы наоборот должны их хвалить, восхищаться и кричать:"Ой, боюсь, боюсь!".

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:45:32 / 19-04-2016)

организовать в зоне действия этого самолёта сеть wi-fi

laugh

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(00:12:23 / 20-04-2016)

Я вот прям вижу как пилоты гадят в инстаграмм селфи, прямо в процессе воздушной атаки )

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(00:17:06 / 20-04-2016)

А под фотками комменты: "идиот криворукий, кто так заход делает?", "Олололо!!", "первый нах!" laughlaugh

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:38:55 / 20-04-2016)

- Ой ну ладно. Сделали же цифровой компас, который отлично работает. Пока связь с сервером есть.

А в лесу ОПППЦ: "Сервер не обнаружен".

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(07:27:43 / 20-04-2016)

Во время же воздушного боя интернет должны раздавать роутеры установленные на вражеских самолётах.

А если он их собьет то как быть?)) 

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(10:28:34 / 20-04-2016)

После того как собьет самоубьется.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:03:59 / 19-04-2016)

Хакнуть в полете F-35 и отправить всю эскадрилью на Пентагон?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(23:07:21 / 19-04-2016)

Да оно Пентагон и так похоронит, даже ни разу не взлетая.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

И даже войны не нужно! Пацифизм в действии, когда вояки, высунув языки, пилежкой занимаются. Хотя бы так.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:14:54 / 19-04-2016)

Хакнуть в полете и выставив минимальные обороты отправить самолет в карбирование. и фсё.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(23:31:56 / 19-04-2016)

Карбирование - это насыщение карбоном? :-).

А если серьёзно, то нет проблем снять верхние ограничительные контуры по регулированию турбины и загнать её в помпаж или сжечь.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:44:11 / 19-04-2016)

кабрирование, очепятка-с.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(09:23:51 / 20-04-2016)

А кабрирование - это насыщение cabron'ом? wink

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ну, и как уменьшив тягу двигателя, заставить самолёт набирать высоту?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:52:11 / 20-04-2016)

"и как уменьшив тягу двигателя, заставить самолёт набирать высоту?"

Рули выставить и лететь вверх. Целых пять секунд. Ну а дальше срыв и штопор.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Спасибо, Кэп.

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(08:29:03 / 21-04-2016)

Не повторяйте журнаглупости, никто ничего не хакнет и тем более не перехватит управление, а вот заглушить сигнал или внести хаос с помощью установок РЭБ - за нашими не заржавеет.

Аватар пользователя ФениксНН

гы, самолет неведимка, который держит постоянную связь с серваком... по этому радиофону его будут обнаруживать и радиосвязь с серваком глушить будут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:45:39 / 19-04-2016)

Ну так то, да ... это не кривые руки в коде, а "заболел гриппом тысячный потомок результатов НЕ грандиозных подвигов Била Гейтса"

Почти как "Под "мозгом" издание имеет в виду Автономную логистическую информационную систему "

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:50:33 / 19-04-2016)

Вот нельзя всё на компьютер завязывать, обязательно основные системы должны иметь стрелочные индикаторы, тумблеры и т.п. дублирующую хрень.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(22:54:35 / 19-04-2016)

а этот "самолет" просто НЕ может летать без компьютера, т.е. он без него даже "равновесие не держит" ))) ... писали же уже много раз.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:03:04 / 19-04-2016)

Да это я знаю, пример того как не надо делать. По моему это уже какие то внутренние кадровые проблемы.

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(3 года 6 месяцев)(00:03:10 / 20-04-2016)

Емнип, и наши истребители, начиная с СУ-27, без электроники, читай компьютера, тоже уже "не держат равновесие"laugh

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(00:36:12 / 20-04-2016)

Мне кажется, у 27-го еще достаточное  "аэродинамическое качество", чтобы летать без электроники если что.

Проектирование Су-27, как многорежимного маневренного самолета-истребителя четвертого поколения было связано с качественным улучшением аэродинамических характеристик по сравнению с самолетами третьего поколения. По проекту ТЗ на самолет, военные требовали значительного улучшения маневренных характеристик, дальности полета, короткого разбега и пробега при «фиксированных» значениях разгонных характеристик от дозвука к сверхзвуку и максимальной сверхзвуковой скорости полета.

Проведенные на ранних этапах разработки параметрические исследования ясно показывали, что даже при равных показателях проектируемого отечественного истребителя с зарубежными самолетами по удельной массе конструкции, из-за большей массы отечественного БРЭО наш истребитель будет проигрывать аналогам по массе пустого самолета на 2–3 т.

"Было очевидно, что решение этой задачи невозможно обеспечить только путем механического повышения удельных показателей. В этих условиях для обеспечения превосходства по маневренным характеристикам единственно возможным решением задачи была разработка самолета с новой аэродинамической компоновкой, обладающей существенно лучшими аэродинамическими характеристиками, близкими к теоретически возможным, т. е. самолета с высокой степенью аэродинамического совершенства."


По инициативе П.О. Сухого в начале 1970 г. состоялось совместное совещание с руководством ЦАГИ, на котором было достигнуто соглашение о проведении совместных работ по исследованию новой аэродинамической компоновки. В рамках консультаций со специалистами ЦАГИ были уточнены отдельные параметры аэродинамической компоновки, в частности, была выбрана профилировка базового крыла и оперения. Трубные испытания первого варианта интегральной компоновки, разработанного в ОКБ, начались в ЦАГИ в середине 1971 г.

Полученный при продувках модели самолета высокий уровень характеристик стал довольно неожиданным для многих участников работ. Наверное, не случайно вскоре после этого, уже со второй половины 1972 г., самолет МиГ-29 в ОКБ А.И. Микояна начал прорабатываться в сходном варианте аэродинамической компоновки.

В ОКБ П.О. Сухого полученные результаты также явились хорошим известием для всех, включая самого Генерального конструктора. Существенный прирост подъемной силы и аэродинамического качества по сравнению с уровнем, достигнутым на лучших отечественных и зарубежных образцах истребителей того времени, внушали серьезный оптимизм. С этого момента большинство участников работ в ОКБ по-настоящему уверовало в выбранную схему. Но на момент разработки первого варианта интегральной компоновки Су-27, далеко не все из реализованного в ней имело логичное теоретическое объяснение. Полученные результаты требовали серьезного изучения и объяснений с научной точки зрения, для чего требовалось развернуть систематические работы по исследованию выбранной компоновки. Понять физический характер явлений, возникающих на наплыве и крыле — такую задачу поставил П.О. Сухой перед аэродинамиками ОКБ на рубеже 1971/72 гг.

http://www.universalinternetlibrary.ru/book/58631/chitat_knigu.shtml 

Хотя отчасти вы правы, Су-27 сделан неустойчивым на дозвуковых скоростях. Но на бортовой компьютер никак не тянет smiley

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(00:37:15 / 20-04-2016)

Дело не в аэродинамическом качестве, а в статической неустойчивости, которая у Су-27 загнана что-то в 15% САХ. То есть, тупо ЦТ находится сзади Центра Давления. Самолёт "тяжёл на жопь". Поэтому, Су-шка летает постоянно создавая балансировочное отклонение РВ в ту или иную сторону. При такой неустойчивости все явления развиваются настолько быстро, что человек не успевает за ними скоростью реакции. За тем чтоб самолёт летел куда надо следят алгоритмы поддержания устойчивости САУ. Без САУ самолёт будет кувыркаться, что мы, собственно, и наблюдаем в тех случаях, когда пилот кратковременно отключает САУ в канале тангажа и получаются такие фигуры, как "кобра", или "чакра".

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:55:05 / 20-04-2016)

кратковременно отключает САУ в канале тангажа и получаются такие фигуры, как "кобра", или "чакра".

Вот те на. Был уверен, что "кобра" и "колокол" это заложенные в бортовой компьютер алгоритмы.
Нажал кнопку "кобру" - тыж. Встал на месте. Ракеты мимо пролетели.

Аватар пользователя Производственник

А может там так сделано, пока за пределы не выходишь, штурвалом крутя и педали нажимая, комп помогает. А выкрутил сильнее - берешь управление на себя в большей степени. Отпустил - вернулся на прямой полет автоматом.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(11:23:58 / 20-04-2016)

Для приведения в горизонт на большинстве самолётов ещё со времён МиГ-21 есть отдельная кнопь и отдельный алгоритм работы САУ. Точнее, даже два алгоритма - один для нормального полёта на эшелоне, другой для низковысотного выравнивания и ухода. "Кобра" же была просто "побочкой".

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(11:21:10 / 20-04-2016)

Да нет, так было сделано для упрощения в одном из старых симуляторов. Кнопку "К" нажал, РУС на себя, вот вам кобра. А в реальном борту отдельный тумблер "САУ-тангаж", если мне не изменяет память.

Аватар пользователя Хмурый ослик

По требованиям есть группа приборов, которая никогда не будет заменена на дисплеи или ещё чего, отличного от стрелочного и механического.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(02:36:14 / 20-04-2016)

А их дублируют в цифровом исполнении, а не меняют обычно.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Я говорил не о возможности дублирования, а о том, что некую группу электромеханическибарометрических приборов никогда не убирут с приборной панели в кабине пилота.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(13:47:57 / 20-04-2016)

Ну, с этим сложно не согласиться :) По крайней мере, пока есть сами пилоты. Другое дело, что аналоговые приборы задвигают уже в совсем невероятные места. На F-16C HSI задвинули куда-то между ног пилоту.:D В общем, место на центральной консоли очищают под возможно большее количество крупных МФД. А так-то да... куда ж без будильничков... никуда.

Аватар пользователя Хмурый ослик

А просто АГ (авиагоризонтом) нельзя было в тексте обозначить? devil
Тут ведь не все - спецы.
И МФИ а не МФД - как-то более привычнее звучит.
Но с решением на 16-ом - откровенно удивили. Хотя, если садиться ночью только по "старорежимным" приборам - вполне логично. Надо будет самому попробовать... wink

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(14:17:02 / 20-04-2016)

HSI это не авиагоризонт. Это, скорее, аналог нашего ПНП, планово-навигационного прибора. Хотя, авиагоризонт прям над HSI установлен в F-16 :D
Да вот вполне правоверная фотка. HSI в синем круге. Над ним последовательно авиагоризонт, чуть выше парочка из стрелочного индикатора скорости и высотомера. Магнитный компас в районе правого колена, уашпе. :D

Аватар пользователя Хмурый ослик

ТЪ!БЪ!МЪ!
Я думал вы приукрасили для выразительности!
(теперь, после негра, кладущего асфальт в дощь в лужу в южных штатах, я могу сказать, что видел всё!)

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(14:35:27 / 20-04-2016)

Ну, истины ради, в Ф-16 пьедестал центральной консоли виден хорошо из-за боковой установки РУС. С другой стороны, не очень понимаю, как пилотировать самолёт, если индикация на лобовом стекле отказала... ну, только глядя себе под ноги. 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ещё добавьте, что в Ф-16 летчик, по сути, не сидит, а, практически, полулежит.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(14:43:46 / 20-04-2016)

Ну, и это тоже. :D

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(22:51:03 / 19-04-2016)

тУт нужен нейромозг, но его никак не запрограммировать, его можно только ОБУЧИТЬ  , что является неподъёмной задачей для системы, заточенной на производство бездумных потребителей. Тут как в старом анекдоте "вам нужно систему менять"

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(23:04:58 / 19-04-2016)

Ой дебилы, б !

Нужна постоянная связь клиента с сервером? Ахренеть laugh

 А как же сраный стелс возможен, если без радиосвязи работать не будет система на борту? Как же радиомолчание?  Или бессмертное: "уборщица шваброй провода в серверной задела"(с) ??

Дебилы, б!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:27:42 / 20-04-2016)

Ну перестань. Достаточно иметь на борту айфон с хорошим тарифным планом и всё решаемо. Ватники как всегда всё перепутали. laugh

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:52:10 / 20-04-2016)

Iphone F35 smiley

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(03:55:09 / 21-04-2016)

Более дешевого Iphone F35-S вполне достаточно. Ведь они экономят деньги своего налогоплательщика. Не то что ватники.laugh

Аватар пользователя ФениксНН

вот так... движка нет, а теперь высняется, что и мозгов нет еще...

и они еще что-то трендят о коррупции в других странах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:09:19 / 19-04-2016)

Единственная проблема F-35 отсутствие мозгов у американцев.

Аватар пользователя ФениксНН

у тех, что бабло пилят мозги есть.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:21:23 / 19-04-2016)

У тех, что бабло пилят есть рецепторы для отпиливания. Если бы у них были мозги то в преддверии противостояния с Россией они бы озаботились созданием действительно боевого комплекса.

Аватар пользователя СергиоПетров

Ну будь у них мозги они бы с Россией в противостояние  не входили.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:53:51 / 20-04-2016)

yeslaugh

Аватар пользователя Производственник

А не будь противостояния - денег не заработаешь, как сейчас. Вот его и придумали. А на деле, лица, принимающие решения в пендосии давно уверены в том, что мы и не собираемся на них нападать. Вот реально, какую цель Россия может преследовать, напав на СШП? Или на европку? Захватить их и строить у них коммунизм? Так даже самый упоротый коммунист такое себе в голову не возьмет.

А у них - как у хохлов, не зьим, так поднадкусаю. В смысле если не победим, так хоть заработаем. Да своих шестерок до усери запугаем "страшными русскими".

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:57:27 / 20-04-2016)

Вплоть до недавнего времени, противостояние с Россией было для американцев, изрядным развлечением, для которого мозги совсем не требовались.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:54:28 / 20-04-2016)

Да, Бисмарк в свое время категорически не рекомендовал воевать с Россией

Аватар пользователя Молчун

"Автономную логистическую информационную систему (ALIS)..."

...ALIS нуждается в постоянной связи с сервером

Заработал себе разрыв шаблона

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:16:15 / 19-04-2016)

автономность от человека

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:16:54 / 19-04-2016)

Облачные технологии....

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(23:46:08 / 19-04-2016)

Если "сервера" не будет, то миссию оно закончит. Оно не полетит на следующую, пока не получит подтверждение (ага, обработка данных, как же). Змея укусила себя за хвост, похоже.

Самолётик-то для партнёров делался в немалой степени. А заодно и быстродействующим попильником должен был быть.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(00:00:44 / 20-04-2016)

 Оно не полетит на следующую, пока не получит подтверждение ...

... от цели, что она поражена

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(23:53:28 / 19-04-2016)

программное обеспечение стоимостью 16,7 миллиарда долларов

 Его там тысячи программистов годами разрабатывали что ли? Что за ПО такое?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Чисто умозрительно.
возьмём годовую з/п программера в США в 80000 в год
Стоимость ПО оценим в 80-90% от стоимости изделия (по крайней мере в развитых странах) 
Получаем: стоимость ПО = 16 700 000 000*0.85 = 14 195 000 000
14 195 000 000 / 80 000 = 177438 человеколет
Пусть работало около 3000 тыщ душ:
177 438 / 3000 = 59 лет...
Мда... что-то не то...
Только если выйти на уровень 10 000 - приемлемый срок в 17 лет получаем.
Но столько спецов, активно работающих, скорее всего, не то, что в США, во всей НАТе не наскребётся...
Я имею в виду программистов из ниши производства данного класса техники и ПО, а не очередных гениев создания интернет-магазинов... 

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(23:59:35 / 19-04-2016)

Я уже ржу.

Бггг, Вылетит такой себе пиндос на патруль в Сирии, а потом бац! Приземляется, вылазит из кабины, а он в Иране! А рядом Автобаза. И иранцы такие охреневшие "ой, мы ж очередной беспилотник у пиндосов отжать опять хотели". laughlaughlaugh

Феерические долбодятлы.

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(09:06:29 / 21-04-2016)

Еще одна жертва журналистики...

Если как следует поискать, кроме идиотических статей о "перехвате управления и посадке беспилотника", можно таки найти реалистичные, где ясно говорится - после потери связи с пультом (в результате глушения) БПЛА совершил автоматическую посадку.

Это программа у него такая, если вышел из радиуса действия пульта управления - автопилот совершает попытку посадки, скорее всего в виде планирования вдоль поверхности, а есть ли там препятствия, типа деревьев, ему невдомек - сел и отлично, разбился - невелика потеря.

У F-35 программа однозначно другая, при потери связи он скорее всего будет пытаться вернуться ближе к базе по GPS или переключится на пилотирование в ручном режиме.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(12:34:50 / 19-07-2016)

Т.е. об забивании несущих частот GPS существенно более сильным сигналом с новой телеметрией комментатор ничего не слышал?

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:59:17 / 19-04-2016)

Предлагаю пересадить в F-35 мозг Овцы. Правда, тут возможны некоторые проблемы с логическими связями, но великие американские конструкторы справятся, я верю в них. И в Овцу тоже верю.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:56:35 / 20-04-2016)

In SkySheep we trust!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:59:57 / 19-04-2016)

интересно, получается к каждой этой вундервафле надо в комплекте пультик ДУ прикладывать наподобии телевизионного ?

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(00:01:44 / 20-04-2016)

Вот это фокус красивый провернули....и попилили и друзей канагдцев и прочих на бабки нагнули....

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 7 месяцев)(01:18:24 / 20-04-2016)

Главное - не мешать ежикам и дальше жрать кактус. Такую программу нельзя сворачивать!

Аватар пользователя ExMuser
Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(12:56:15 / 20-04-2016)

а что делать?

учитывая их стоимость, за потерю нескольких десятков таких "чудо" самолётов, командующего на органы разберут.

вот и остаётся пугать внешним видом и рекламными листовками.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:47:58 / 20-04-2016)

Теперь я знаю, с кого куевские клоуны берут пример.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Прошу вас, коллеги, отнестись ко всему, что они там делают, без лишнего зубоскальства. Есть на то основания из личного опыта и сотрудничества.
Просто подобного рода уровня и масштаба систем, никто ещё не проектировал и не производил. А у впереди идущих всегда плохо со сразу получающимися, работающими образцами.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:57:04 / 20-04-2016)

"Просто подобного рода уровня и масштаба систем, никто ещё не проектировал и не производил*."

Важная оговорка маленьким шрифтом внизу:

 

 

 

 

*In USA

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(3 года 6 месяцев)(04:14:59 / 20-04-2016)

Это да, сколько над Маском ржали, а ведь посадил таки на баржу в океане. Не исключено, что и до экономической эффективности допилит все таки. "Дорогу осилит идущий".

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:05:58 / 20-04-2016)

Простите, не удержался. Да ржали, и будем ржать. Маск на один полет и одну посадку запилил свою "ракету"? То есть, следующих не будет? Али они, как "лунная программа", после двух неудачных пусков сразу станут удачными? Сколько раз вас нужно обмануть, чтобы вы наконец поняли, что империя Лжи - это империя лжи.

Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(3 года 6 месяцев)(10:05:27 / 20-04-2016)

Нуу, время покажет. Есть такая поговорка: "Хорошо смеется тот, кто смеется последним". 

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(12:58:10 / 20-04-2016)

пусть он отобьёт в деньгах на 5 корпусах :) тогда можно будет говорить о чём-то. а так - одна реклама, и ничего больше. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(06:32:04 / 20-04-2016)

Верно, пожалеем же американцев. Из того попиленного бабла сколько школ можно было оснастить системами безопасности.. или жилья построить, а то живут в автомобильных прицепах.

А вообще хорошая железяка, особенно японским камикадзе будет как раз.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:07:30 / 20-04-2016)

Не исключено, что эти Фэ-35 просто, в конце концов, используют как неуправляемые бомбы, сбрасывая их с Б-52. Шутка... почти.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:44:08 / 20-04-2016)

Вообще пипец идиотизм, конечно.

Тут главная проблема - недостаток здорового консерватизма у заказчиков и ДИКОЕ желание продать у вендоров. Например, есть такое решение: SAP HANA ("да-да, вы  не ошиблись, хорошую вещь Ханой не назовут"). Так вот: работает она реально в разы (десятки, сотни раз) быстрее обычных баз данных, но и стоит В РАЗЫ больше, и требует ПОЛНУЮ СМЕНУ всей сетевой инфраструктуры. Условно, под Хану нужно делать отдельный ЦОД.

Но фиг с ними, с деньгами, их можно сравнить с производительность и всё же решить что игра стоит свеч. Однако относительно консервативные из наших айтишников (и я в их числе) сильно заморачиваются насчёт таких прозаичных вопросов, как восстановление системы из полного краха: "все пользователи разделяются на тех, кто делает бекапы, и тех, кто будет их делать". И тут вопросы, элементрано решаемые на обычной серверной инфраструктуре (виртуализация, параллельные ЦОДы, дублирующие хранилища), применительно к Хане требуют СПЕЦИФИЧЕСКИХ ДЛЯ НЕЁ решений, работоспособность которых ещё нужно продемонстрировать (вендору) и протестировать (нам). Т.е. уровень РИСКА для нас, заказчика, заведомо выше!

И так у них во всём. Ради новых модных функций (облако и т.п.) зачастую все отказываются от ключевых для "старых" айтишников вопросов: безопасность и конфиденциальность, катастрофоустойчивось, масштабируемость, совместимость, TCO и независимость от вендоров, обучение персонала работе с новыми системами... РИСКИ ДЛЯ БИЗНЕСА РАСТУТ, и в какой-то момент даже серьёзные, промышленные системы рискуют становиться неработоспособными, либо единственным шансом остаётся пресловутое восстановление из СТАРОГО ДОБРОГО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО ПОЛНОГО БЕКАПА. КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ.

А если его нет (или не может быть, в силу ограничений системы)? Тогда грусть-печаль и МНОГО денег, выделяемых в аварийном режиме на восстановление жизненно важной системы.

Аватар пользователя Производственник

Тупняк и мутняк. И так у них во всем. По совету камрадов посмотрел кино "Игра на понижение", да книгу щас читаю. Тупняк и мутняк. Большинство тупит, единицы мутят воду в надежде заработать длинный доллар. И насрать на все!

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(07:30:28 / 20-04-2016)

 

У многомиллиардного "мозга" F-35 серьезные проблемы

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:51:02 / 20-04-2016)

сказано же: "тупыыые" (с)devil

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...