Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пятничное: почему крах США нежелателен для России?

Аватар пользователя leona

Часто встречаю опасения, что экономический коллапс в США больно ударит по всему остальному миру и желательно, чтобы эта  баржа ещё поплавала. Якобы экономика, завязанная на долларе обрушит экономики многих стран, в том числе и России придётся несладко. Некоторые проводят параллели с масштабом кризиса 90-х. 

Я, как простой обыватель, интересуюсь, отчего же смерть паразита, присосавшегося к миру, вызывает эти опасения?

Крах СССР оказался трагедией для мира, с его падением последовали раздробленность, незащищенность и геноцид народов. Но это послужило хорошим уроком для многих, клеймивших совок. Многие прозрели и увидели чудовищный оскал западного мира.

Если затрагивать моральные принципы - мол, некрасиво радоваться и ждать краха геополитического противника, потому что пострадают невинные  люди. Хорошо, с этим ещё более-менее я согласна - некрасиво. Но, я вот вспоминаю документальные кадры  ликующих шествий в США по поводу развала СССР. Что это было? Смерть геополитического противника приравнена к национальному празднику?

В 90-е  я была подростком, учившимся в школе и многого не понимала. Но я своими глазами видела, как в кухонном шкафчике тоскливо жался последний пакет манки.  Мы, в те времена, выжили во многом благодаря своему  хозяйству и огороду.   Папа (школьный учитель) был вынужден (его делегировали на это дело, как самого смелого, чтобы поправить дела в  разваливающемся колхозе) продавать картофель, выращенный на  полях и попал в лапы рэкетиров, которые угрожая выбросить его тело  в канаву, в итоге отобрали всю выручку. Его брата  рэкетиры "поставили на счётчик", отбили внутренние органы, а милионные долги повесили на нашу семью. Т.е. в  90-е мы не просто оказались на нуле, а в глубоком минусе. И выжили. Ни один ребенок в  нашей семье  не ныл и не клянчил новые шмотки, потому что понимал, родители тянут как могут. Поэтому  байки о  свободе, гласности и демократии, перестройке как освобождении от тоталитарного режима не для моих ушей.

Почему мы должны  бояться того, что США рухнут, если мы пережили крах своего государства? Вот этого я понять не могу.

P.S. Радоваться их развалу я не буду, но думаю, что вздохну с облегчением.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:19:48 / 04-10-2013)

Потому что с этих придурков станется начать 3 мировую. Лучше пусть будет контролируемое снижение уровня жизни.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:20:01 / 04-10-2013)

заголовок не в теме повествования, либо не расставлены запятые )

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 недели)(19:22:44 / 04-10-2013)

Прошу пардону за сумбурность.)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:56:50 / 04-10-2013)

Заголовок "с чего бы это крах США был нежелателен для России?" вопросов бы не вызвал, а так вон, народ всполошился ^___^

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(19:20:26 / 04-10-2013)

Потому что это смерть мечты о личном золотом унитазе. Вместо сидения в офисе и походов в солярий придётся вкалывать руками, а также мозгами. И не будет сей труд сильно благодарным, но будет эпичным и стабильным.

Аватар пользователя PAN
PAN(5 лет 11 месяцев)(19:22:02 / 04-10-2013)

Не думаю, что они все-таки выбирут красивый способ самоубийства  как  начать 3 мировую..

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(01:06:46 / 05-10-2013)

Почему САМОубийства? Депрессию 30-х они вылечили как раз мировой войной.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(19:25:33 / 04-10-2013)

Мои моральные принцыпы требуют отметить День Правосудия. Выпить с товарищами за упокой паразита, чокаясь и произнося тосты.

Мы хоронили Америку - порвали две гармошки. А еще выпить,за Сталина, за Че, за Чавеса, Саддама и Кадафи. За всех тех кто не дожил до этого дня, дня когда Солнце взошло над миром где больше нету этих Гребаных Разьедененных Штатов Америки. 

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(20:01:49 / 04-10-2013)

+++!!!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:29:57 / 04-10-2013)

крах США, ЭТО ОТКУПОРИВАНИЕ НОВЫХ РЫНКОВ СБЫТА ДЛЯ ДРУГИХ, всё, точка, а кто держал трежери, мы не виноваты)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:55:03 / 04-10-2013)

+++!

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(19:31:25 / 04-10-2013)

Крах США вызовет цепную реакцию. Банкротство государства  -> дефолт по бумагам -> крах фондового рынка -> далее крах множества инвест фондов и банков по всему миру -> огромная вероятность дефолта банковской системы большинства "развитых" стран -> приостановка мировой торговли (ибо чем расплачиваться?), банкротство или значительные трудности оперативной деятельности огромного процента компаний и организаций -> резкое падение спроса на товары и услуги. Ну и так далее :)

Усильте это за счет паники массы гномов по всему миру, которые щемили баксы или другую валюту. И получим армагеддончик на всей планете :)

ИМХО, самым грамотным решением при такой ситуации, допустим в России, будет введение черезвычайного положения, постановка фин системы и крупных коммерсов под прямой контроль спецслужб, т.е. сбивание этой самой истерии и попыток гномов сбежать и развалить то что у них до этого работало.

Я кстати очень надеюсь что у нас в действительности есть общегосударственный план действий на случай такого события.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 недели)(19:37:42 / 04-10-2013)

Спасибо за развернутый ответ. Т.е. смерть паразита страшна в первую очередь спекулянтам.

Не иметь общегосударственного плана на случай такого события  - преступления для правительства страны в которой есть всё для выживания народов и которая может  быть полностью автономной.  Меня иногда посещают мысли о желательности железного занавеса шипами наружу.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(21:40:49 / 04-10-2013)

у турции огромный отрицательный торговый баланс, который пока закрывают спекули.

куда эта 70миллионная орда двинется, когда кормить перестанут? от трабзона до сочей любой рыбацкий баркас довезет

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(01:08:59 / 05-10-2013)

У тебя под боком 1.5-миллиардная орда, которой плыть не надо, можно дойти пешком. Эта орда работает за плошку риса уже второе поколение.

И еще: у турок чо, 70 миллионов баркасов? Насмешил.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(10:37:15 / 05-10-2013)

прошу не беспокоить меня своими комментариями

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(00:15:28 / 05-10-2013)

шипами наружу

за ток по оградке, в пару-тройку кВ, забыли...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:40:30 / 04-10-2013)

да, доллар наслоил на экономики всех стран огромную толщу паразитических фин инструментов, и "либерально" завязанные на этом компании попадут в хаос, и вообще те экономике кто завязан на долларе и либерально финансовом паразитизме погорят аки бабочки в костре

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(15:15:20 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(01:10:22 / 05-10-2013)

Именно. И при форс-мажоре просрут все, кроме тех у кого на руках реальные активы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:11:28 / 05-10-2013)

А что можно считать "реальными активами"?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:05:05 / 04-10-2013)

 В общем 90 ые нам в реальном выражении  не грозят ,но от многих благих намерений прийдется отказатся ,да  импорт в балансе заменить будит трудно ,Скорее психологический шок ,чем материальный , по сравнению с 90ыми ,здесь на эхе случайно подслушал опрос молодежи ,сколько вам на жисть требуется что б существовать ,так все попросили не менее 50 тыс ,многие 100тыс в мес ,ну и естественно не было вопроса ,а что ты за эти 50 умеешь делать ,?Вот здесь будит не ШОК а ШОКИЩЩЕ ,

ну а основные необходимые товары по миниуму в Росии есть  ,ну а которых нет ,прийдется самим настраивать ,Все договорные отношения с торговыми партнерами в европе ,китае ,итд ,встанут раком ,в случае кипиша в омериках , рынок потребления изменится координально ,инвест программы в канаву ,в том числе и личные ,

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:26:55 / 04-10-2013)

С чего это импорт отойдет то? Импорт сейчас весь в Китае делается, с крахом Сша Китай от поставко нам ширпотреба не откажется наоборот его даже больше будет. Вы какой вообще со штатов импорт видите? Кроме глючного софта я вообще ничего не видел оттуда.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:52:46 / 04-10-2013)

Ну в общем то да ,только у китая экономика и социалка скукожится не хуже чем в пиндосии ,затоваривание ,безработица ,и все прелести национально освободительного движения ,а в такой обстановке ,,,,,,,

Хотя вы правы ,на первое время китайских запасов нам хватит ,ну а далее ,все зависит как в китае будит ,

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(00:20:30 / 05-10-2013)

 кто прошел армию 90-ые, в цирке не смеется )))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:27:11 / 05-10-2013)

 М нда ,,не смешно ,

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:59:16 / 04-10-2013)

рынок потребления изменится координально

Вы, случаем, не путаете глобальные корпорации и государство США? Производят товары не США, а корпорации (и не в США, за исключением вооружения - у нас своё имеется, и зажигалок Зиппо - но без зажигалок мы как-нибудь проживём ^___^).  Как запахнет керосином пресловутые корпорации свалят и не оглянутся, а США могут подыхать в своё удовольствие. 

Как вариант - развал на территории-франшизы с остатками фед.земель. Во франшизах - своя валюта, в фед.землях - доллар рулонами ^__^ 

забегаю я в буфет,

и ни копейки франшиз-цента денег нет,

разменяйте десять миллиооонаффф!

Часть франшиз могут быть и совсем неамериканских. 

Или, например, кучка штатов - какие-то под чутким руководством тех или иных корпораций, какие-то под командыванием Генералиссимуса Джо или Полковника Билла, какие-то - фед.земли.

Вариантов масса    ^____^

договорные отношения с торговыми партнерами в европе ,китае ,итд ,встанут раком 

есть такая штука - форсмажор при любых договорённостях. Полагаю, наблюдая за происходящим, не так уж и трудно подготовить "план би", или Вы думаете, что важные дяденьки в пиджаках действуют по принципу страуса? Вряд ли, скорее, как в анекдоте 

-Ты - страус. Сунул голову в песок и спрятался от проблем! 
-Я не спрятался, я ем крота.

А расчёт можно вести и в другой валюте (перцеденты уже есть - торгуют и за юани, и за рубли и т.д.).

Не стоит беспокоиться, если до дефолта и Большого Кирдыка Омериге дойдёт (вряд ли: говно не тонет, знаете ли), то небеса не упадут на землю и великого Обокралипсиса не случится. Мир не рухнул с распадом СССР (только в отдельно взятой стране он рухнул, в 90-е все хлебнули в полной мере), выиграли остальные. Если теперь мы окажемся среди выигравших, то это будет проявление неокей исторической справедливости. 

Шок (и трепет ^___^)  в головах паравалитиков и прочих обожателей Империи Добратм при гибели США - их личная пичалька, эти сантименты значения не имеют (любовь - она такая, не всегда приносит только удовольствие).  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:58:32 / 04-10-2013)

 Рухнет и потонет не сомневайтесь ,и вам с лихвой достанется все это пережить , в гондурасе слышно будит ,а час 

 Все контракты с европой ,китаем азией африкой всем миром под откос ,,вся фин система разбалансирована ,все заводы параходы встают ,магазины торгуют за пока не понятную какую валюту ,страны договариваются о взаиморасчетах по бартеру ,золотому эквиваленту и вообще как договорятся ,,,

министерства всего мира изымает и приводит к балансу национальные валюты ,,итог изменение цен ,зарплат ,,,,,,в общем ,,,и это займет времени не мало ,ну а далее ,,тихо ,тихо ,как вы говорите мы по справедливости получаем выгоду ,

я  ни за ни против ,у нас нет выбора ,но как я и сказал мы переживем ,плавали уже ,и к экстриму готовы лутше чем в 91 году ,да и энергия есть -тепло будит ,и поменяем на то что нужно ,но уже без плюшек прийдется обойтись ,

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:07:01 / 04-10-2013)

о, у Вас уже начался шок (и трепет). Поздравляю. Зря так пессимистично смотрите на ситуацию, попробуйте посмотреть иначе: не развал Великага&Ужаснага Гегемона Всея Планеты Грунт, а избавление от агрессивого и опасного паразита. Недолгий период некоторой дестабилизации окажется недолгим, потом станет лучше. Это, как гнойник вскрыть - сначала немного больно и очень противно, потом быстро заживёт и всё хорошо. Продолжая медицинскую метафору: сепсиса не случится. 

Конечно, если Вы живёте в пресловутых Штатах Резанной Бумаги, тогда - да, тогда Вам есть смысл покручиниться (и пойти закупить ещё ведро-другое патронов, керосин и спички). 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:11:06 / 04-10-2013)

Ко мон ,я живу рядом с вами ,а сценарий мне знаком с 2007 года ,и другого способа и выхода я в отличии от вас не вижу ,и это не параноя ,это точный математический расчет ,не мой ,но оправержения я не нашол ,а вопли типа сумашедший ,к примеру авантюрист с 2007 года слушает ,алекс то же ,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:07:09 / 04-10-2013)

Есть ещще один сценарий ,тихо повышают планку до 20 трилионов ,и тихо уходят на покой ,теряя лидерство и сдавая авианосцы в утиль ,

ну и фантастический ,првозят гелий с луны ,по себестоимости 3коп за килограмм 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:46:25 / 05-10-2013)

тихий сценарий мне больше нравится, чем фантастический. Я им от души пожелала бы фантастический сценарий, но не про Луну, а из кибер-панков что-нибудь. Позабористей. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:49:24 / 05-10-2013)

Есть еще один ,и он самый вероятный ,но про него не хочется ,а вся беда в том что от нас с вами ни чего не зависит ,Хотя судя по последним выступлениям руководства ,все видят и понимают ,особенно президент ,-обнадеживает 

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(19:43:30 / 04-10-2013)

когда встречаете тех , кто опасается развала США , то знайте - перед Вами один из отростков этого главного паразита . В этом случае все становится на свои  места , так как отросток не может существовать без материнского центра .

 И именно по этой причине США не развалятся до тех пор , пока материнское тело базируется там . Как только матка выберет новое место , вот тогда и может что-то начаться . Но это затронет только большие города на побережье , где очень гремучая смесь негров, мексов , арабов . Центральная чать будет жить своей обыденной жизнью . Все страшилки про пипец в США сродни тем ,что расказывались про развал СССР , а фактор вооруженности населения - это больше стабилизирующий , нежели дестабилизирующий .

 Простой пример : если бы у Вашего отца было огнестрельное оружие , то уверен , что никаких рэкетиров бы не было , их бы просто отстрелили как бешеных собак . Да , при отстреле кто-то бы пострадал , но это было бы гораздо меньшие потери , чем те , которые случились . 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(01:14:39 / 05-10-2013)

когда встречаете тех , кто опасается развала США , то знайте - перед Вами один из отростков этого главного паразита

+100500

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(19:54:54 / 04-10-2013)

зачем радоваться именно краху США - буду радоваться крупному изменению , освобождению мира :)

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 недели)(19:56:11 / 04-10-2013)

Второе - закономерное следствие первого.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:06:00 / 04-10-2013)

В России больше всего краха и развала США боится  "национально ориентированная элита" и "патриотически настроенный Кремль". Таких наберется не больше 0,3%, но им принадлежит вся промышленность, 80% всех финансовых активов и 7триллионов рублей госбюджета, которые  они вложили в американские трежеря, "ценные бумаги" и валюту. В случае краха экономики США все это сгорит, российская экономика, потеряв финансовый двигатель, встанет намертво, и тогда за жизнь и благополучие российской "ориентированной элиты" никто в России и рубля не даст.  Вот они и боятся

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(20:16:04 / 04-10-2013)

Думаю что компрадорская элитка просто не верит в такое развитие событий. Поэтому и явно не боится. Но вот потерять бабло вообще такие люди боятся всегда, днем и ночью :)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:47:44 / 04-10-2013)

Ну почему "не верит", очень даже верит. не зря тупого недимона заставили прокукарекать про грядущие ужасы массовой безработицы.  Начинают зондировать.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:47:39 / 04-10-2013)

Уже верят ,и срочно многие перекрашиваются в патриоты ,там не мало не глупых людей 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:30:45 / 04-10-2013)

Для тех стран что имеют хорошую производственную,  энергетическую основу, храх США это освобождение новых рынков сбыта, им это крайне выгодно. И будет обнищание многих черезмерно богатых офшорных зон и их владельцев.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:50:13 / 04-10-2013)

Не будит стран где останется хорошая производственная и энергетическая основа ,Энергетическая может ,а вот производственную прийдется строить за ново под новые нужды 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:34:10 / 04-10-2013)

Крах США - дело правильное и нужное.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:38:48 / 04-10-2013)

Мечтаю спеть:

День Победы, как он был от нас далёк... Этот день мы приближали, как могли.

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:47:56 / 04-10-2013)

нисколько не жалко так называемых простых людей в америке, если случится крах

пускай узнают почём фунт лиха

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(21:30:59 / 04-10-2013)

Да, не жалко. У них, у всех есть братья, дяди, другие родственники, которые сеют по всему миру свою дерьмократию убийствами и насилием. А у кого нет, те, как раз, финансовые упыри, что не меньшее зло. По большому- все причастны.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(21:38:40 / 04-10-2013)

потому что мы не готовы пока бороться со среднеазиатскими ордами на территории казахстана, не готовы в взрыву европы и магриба + турция.

в 90е не было полномасштабной бандитской войны. а сша обязательно превратят всю евразию и африку в огромный афганистан.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 недели)(21:50:49 / 04-10-2013)

Не было полномасштабной бандитской войны?? По мне так вся страна была погружена по самую макушку в полномасштабную бандитскую войну. Грызня на всех уровнях.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(21:56:18 / 04-10-2013)

это вам только кажется. 

в том же ставропольском крае была тишь да гладь, если сравнивать не только с чечней, но и временами войны с басмачеством при СССР(начало тридцатых)

представьте себе миллионов тридцать биомассы, прибежавшей в РФ по причине отсутсвия дома еды

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(01:17:30 / 05-10-2013)

Еще раз: полторамиллиарда биомассы, которая щаслива проткнуть газопровод чтобы набрать на продажу газа в презерватив, живет от вас в двух шагах уже два поколения. До сих пор было не страшно?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(10:36:26 / 05-10-2013)

я понимаю, что вас не страшат басмачи. и что? дураков много

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(21:58:49 / 04-10-2013)

Все очень просто. Когда рухнул СССР, катаклизмом всех проблем в России стал обрыв производственных цепочек, а также отсутствие денежной системы взамен советскому рублю. Если при СССР люди работали и производили продукцию, которой потом пользовались, то потом этот гигантский комбинат остановился (для чего достаточно было убрать всего лишь одно звено в конвеерной цепочке).

В настоящий момент мир является также некой единой системой с единой технологической цепочкой. Ликвидация немаловажного звена в виде США с ее потребителями и финансовой системой также остановит мировой конвеер, и все пойдут с работы по домам. 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(21:57:20 / 04-10-2013)

>Почему мы должны  бояться того, что США рухнут, если мы пережили крах своего государства?

Потому, что упадут цены на нефть и объёмы её потребления. 

Всегда ваш, К. О.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(00:33:38 / 05-10-2013)

упадут цены на нефть и объёмы её потребления...

нефть сегодня продают за ничем не обеспеченную валюту...

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(01:01:43 / 05-10-2013)

>нефть сегодня продают за ничем не обеспеченную валюту...

А покупают на ничем не обеспеченную валюту айфоны, компы и прочие блага цивилизации.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(22:01:07 / 04-10-2013)

 На краю у Неба  

Многие, да практически все, рады краху Империи доллара.

Но, так ли однозначна эта эйфория, она проходит быстро и, оглянувшись, мы увидим не крах Империи добра, но угрозу существования белого человека как вида.

Америка, жуя свои гамбургеры и радуясь своей победе англосаксонской этики забыла о сохранении своей популяции, о самобытности. Впереди, судя по всему, — большая война, впереди… жестокая ломка сознания, разочарования, крах мечты и маргинализация целых социумов.

«Тектонические процессы глобальной трансформации» В.В. Путин.

Вынужден согласиться с ВВП, белый царь, царь горькой правды уже стучится в двери, он на пороге, на краю большой беды, — на краю у Неба.

 

 

 

 

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(22:29:26 / 04-10-2013)

Крах СШП - это только начало. Отобрать финансовые инструменты из лап банкиров - вот главная цель. Во время общего кипеша - это очень хороший шанс.

Шанс создать новую финансовую структуру государства, новые финансовые отношения между государствами. Сначала возможен бартер, потом общие биржи, и взаимовыгодная торговля. Что бы курс валюты складывался из соотношения количества этой валюты и импортируемых товаров. Деньги - товар - деньги.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:54:59 / 04-10-2013)

Крах США - неизбежен и запрограммирован их транснациональными хозяевами. После выполнения своих задач - в особенности с применением армии - будут выкинуты на помойку вместе с ЕС и бриташкой.

Онолитеги, политологи и патриоты, которые свою ненависть сфокусировали на пендосии и считают её источником зла - крепко заблуждаются и вводят в заблуждение окружающих своим горлопанством. СШП - инструмент в руках зла.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(00:44:23 / 05-10-2013)

Леона, не волнуйтесь за Россию. Сейчас это кряж и землетрясения ему не страшны, но толчки слышны будут.

А вот противников жалеть, лично у меня жалелка закончилась. Европа с СШАшкой нас в две ужасные войны кинули в прошлом веке, чудо, что выжили и продолжаем жить.

Мне с Украины вдвойне обидно, вы то видите как наши политики просто отдали народ на растерзание западу. И анализ 13 лет незалежности показывает полный паралич власти и невозможнось выжить без нового-старого вектора, объединения славян. Батька еще тот лох, своим примером мог бы нас подтолкнуть, но видимо у него своя элита не лучше нашей, пидары одним словом

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 недели)(13:19:07 / 06-10-2013)

Знаете, я твёрдо уверена, усиление России - гарантия спасения стран на постсоветском пространстве и  за его пределами (Сирия тому подтверждение). Лишь бы люди это понимали и не плевали в сторону России. Объединение необходимо и оно не за горами.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(01:36:39 / 05-10-2013)

США - это страна создавшая и обслуживающая систему м/н транзакций. Т.е. при крахе США тупо возрастают издержки на проведение трансграничных операций. Китай (и БРИК в целом) сейчас пытается выстроить свою систему взаиморасчетов, но до целостной системы ещё очень далеко. В свете установившегося МРТ разрушение этого клирингового центра больно ударит по всем его пользователям.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(13:39:01 / 05-10-2013)

 Крах США означает крах существующего "экономического порядка", основанного на принципе "прибыльности экономической деятельности", "самоокупаемости" и "самофинансировании". Естественные источники "прибыльности" - расширение рынков сбыта и включение "еще не монетизированных" естественных ресурсов в "капиталистический оборот" (для увеличения капиталов физически) закончилось уже к середине ХХ века. С тех пор вся "прибыль капиталистов всего мира" в денежном выражении является "виртуальной" и обеспечивается номинально исключительно сверх-эммиссией доллара - и более ничем. Другого "притока ресурсов (пусть и чисто виртуальных) в систему бух. учета", кроме "неравновесного потребительского спроса в США", для создания "иллюзии прибыльности мировой кап. системы" не существует. И совершенно фантастический "долг США" на самом деле равен прибыли всех капиталистов всего мира с 70-х прошлого века до наших дней. "Обнуление" этого долга будет эквивалентно "списанию всех мировых капиталов", включая китайские и российские и вообще любые "занзибарские". После краха США вся существующая экономика во всем мире станет "безусловно убыточной по бухгалтерии", какой она была в "конце" СССР. В свою очередь, "крах СССР" тоже был крахом "бухгалтерской неприбыльности замкнутой экономики" - но в "макрорегиональном масштабе" - и не стал тогда окончательным только за счет включения "пост-СССР" в эту самую, тогда еще действующую мировую экономику "беспредельно эммитируемого доллара".

 Надеюсь, понятно что в системе "планета Земля" человеческая деятельность никакой "прибыли" Земле не приносит - человечество только тратит ее ресурсы и ни каких ресурсов Земле не добавляет (кроме собственной биомассы) и поэтому при точном бухгалтерском учете и должна быть "убыточной".

"Убыточность" глобальной экономики в свою очередь разрушит все существующие общественно-государственные институты - хотя бы потому, что с "убытков" невозможно собирать налоги и вся гос-машина просто остановится "без средств к существованию".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...