Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как вы думаете камрады, что под катом?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(17:44:44 / 19-04-2016)

Надо ссылку давать на предыдущую статью. Если про женщину с сыном, которых подвез и помог, то что под катом - не понятно :)))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:45:29 / 19-04-2016)

Ведомость на партвзносы за апрель!

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(17:46:40 / 19-04-2016)

Кхм... папочка подозрительно жовто-блакытная.. :)))))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(17:49:32 / 19-04-2016)

Нет.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:03:57 / 19-04-2016)

Комментарий improved_account_16.pngДирижёр удалён.

Правильно ответил двумя словами зараза )).

Удалил для интриги.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(18:16:16 / 19-04-2016)

долги за детсад?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:39:34 / 19-04-2016)

Мда.

С АШоковцами трудно играть в загадки. )) Быстро расковыривают.

Посему:

22:00 не будет. Будет следующая информация для подумать

Это только в одной группе. А их восемь. И в каждой висят должники. Учитывая , что в группах около 23 детей получаем 23х8=184 ребятёнка.

А теперь самое главное для подумать

Платёж за детсад составляет 900р\мес. Возврат от гос-ва 500р.

И ВСЁ РАВНО КАКАЯ-ТО ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ КРОХИ ВО ВРЕМЯ.

   Это подтверждается суммами, рваными и уходящими за пару тыс руб. 

14-е послание говорите? \патриотам\

Всё ли ровно в моей стране?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(18:38:58 / 19-04-2016)

не показатель. я за квартиру плачу раз в квартал, мне так удобно. пытаются звонить "напоминать", начисляют пени. стоять в очереди каджый месяц не хочу.

Аватар пользователя Сварог
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:44:57 / 19-04-2016)

не показатель.

Показатель, ибо не масква и ибо не все привозят детей на машине.

Пока жду распределение собственного "балласта" наблюдаю за мамашами, батями. Кто, в чём, как.

   Я не говорю о ремонте. ТОЛЬКО с нашим приходом \без самолюбования\ обновились две группы обоями и краской. Недобор по сборам с родителей покрывал за свой счёт.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(18:49:44 / 19-04-2016)

А через личный кабинет не удобнее? И комиссии, как правило, меньше, и в очереди стоять не надо, и вопросов с пенями (теперь, вроде, после 2 месяцев просрочки могут начислять) не будет. А если на счете постоянно остаток болтаются, то можно и автоплатеж сделать.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(18:52:19 / 19-04-2016)

А чего не раз в год?

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(19:29:42 / 19-04-2016)

Прямо с телефона оплатить занимает минуты. Штрих-код  с квитанции отсканил, данные счетчиков забил и всего делов. И да для банковских дел отдельный телефон, сильно б/у, но служит уже много лет. Последнее время терминалом оплаты. 

Аватар пользователя Данила мастер

Тем кто у власти ВЫГОДНО ничего не замечать,  иначе их погонят в зашей. Отсюда и скрытая безработица и скрытая инфляция и всякие лживые МРОТы.

А это создает ситуацию "двойного дна" - вы вот говорите, что все не так хорошо, но официально это не подтверждается, по-этому якобы все хорошо.

Но, мы исторически помним, как в 80-х ВСЕ достижения СССР  втоплались в грязь и разрушили страну именно из-за того, что народ перестал верить официальной власти - разрыв между реальностью и пропагандой стал слишком большим. 

Сейчас тоже разрыв между официальной правдой и реальности в которой живут многие - растет семимильными шагами. И власть НИЧЕГО не делает что бы его сократить, только включает ручку громкости в пропаганде погромче, и на коротком плече это работает. 

Но это ж не поможет в длинной срочной перспективе.

Так что вспоминаем 88-й год, все как тогда - мы сейчас "еще" В России, но она уже не такая как в 00-х. И важнее, что в ближайшие 3-5 лет она будет совсем другой. А вот какой -  станет карликом от беларуси до урала (но без юга, кавказа, заволжских республик), или же в Империю - зависит от нас всех. Но власть сидит на вилочке - что бы остановить распад - нужно "уйти" (смена модели, это добровольная смена элиты), а уйти - это значит потерять власть....  и, похоже, с Россией они свое будущее совсем не связывали, так что вурдалаки сейчас попьют кровушки народа, потом народ попьет их кровушки, а весь банк сорвут амеры и мелкобриты.... классика.  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(20:18:29 / 19-04-2016)

Да камрад! Всё верно. 

   Полирую вопрос в будущей статье - Что делать на обычном\бытовом уровне.

Аватар пользователя Данила мастер

Небольшое наблюдение: услышал интересную тему от тетушек работающих в сетевых супермаркетах. Раньше, им сдавала служба безопасности что в зале нужно наблюдать за конкретными проявлениями (ну, типа как различать клептоманов, алкашей и т.д.) в общем НЕ рядового покупателя, который хочет нажиться незаконно, от рядового. 

Примерно с  пол года тема изменилась - наблюдать сказали  ЗА ВСЕМИ. То есть воруют теперь из супермаркетов не только деклассирвоанные элементы, а вполне себе среднестатистические россияне, которых не отличить ни по одежде ни по глазам ВООБЩЕ никак. Из самых "таких" рассказов - девушка засунула под пальто два дезодоранта, им цена 600 рублей,  у нее пальто раз в 20 дороже. 

А что это значит? Я считаю, что народ "снизу" видел, как верхи воруют, но за подачку молчал. Сейчас пайка кончается, и у народа в широком смысле этого слова, в головах возникает вопрос о ПОДСУДНОСТИ ЭЛИТЕ, то есть, если элита ворует миллиардами-миллионами и никого не сажают, то условного "меня" за два дезодоранта вообще нельзя - я им НЕ ПОДСУДЕН.

А раз элите не подсуден, то с точки зрения элиты "я" - деклассированный элемент, но когда таких как "я" становится много, то "деклассированный элемент" поднимает уже вопрос о суде над "элитой", а не на оборот. 

А это уже начало беззакония: 90-й год и без 5 минут развал всей властной функции государства.

И тут вопрос - разве в 91-м году не было "Альфы" и прочих "Омонов" и внутренней милиции? Были! НО, проблема в том, что они тоже люди, и вопрос о "их" суде над элитой тоже будет на повестке дня. Так что сможет ли государство при такой повестке что-то купировать силовым методом?  Захочет ли? Как сделать так что бы у новых "судильщиков" появилась здравая мысль,  и желание изменить все к лучшему а не банально "взять все и поделить"?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:29:59 / 19-04-2016)

Ценно. При случае задам вопрос службе безопасности. Впрочем...  они, полгода назад \попавшись мне\ подтвердили твоё наблюдение - увеличение воровства.

и без 5 минут развал всей властной функции государства.

вижу

Так что сможет ли государство при такой повестке что-то купировать силовым методом?  

Думаю армия не пойдёт против народа, потому как армия и есть народ. Оттого и мутка с Нацгвардией

Как сделать так что бы у новых "судильщиков" появилась здравая мысль,  и желание изменить все к лучшему а не банально "взять все и поделить"?

Сложный вопрос. Скорее всего будет "взять все и поделить". Есть правда маленькая надежда по-другому. Думаю.

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 2 месяца)(22:00:33 / 19-04-2016)

Армия , НГ и МВД будут делать втуда куда прикажут , есть контракт , ипотека и кредитный кашкай

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(22:02:47 / 19-04-2016)

Много общался с вояками. Вывод один - не пойдут.

Тем более времена благодатные ушли. Баблом залить армейских уже не получится.

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 2 месяца)(22:08:00 / 19-04-2016)

Что значит не пойдут? Это трибунал , а контракт на 3 или пять зарплата нормальная, куда денешся ? Семье и себе жизнь ломать?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(22:39:13 / 19-04-2016)

у кого оружие, тот и устроит трибунал. потому  и не пойдут.

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 2 месяца)(02:29:24 / 20-04-2016)

Точно , в 93 все массово рапорта подали и не пошли))

Аватар пользователя Данила мастер

93й это далеко... есть пример ближе:  Украина.

Помните тот странный кредит 3млд долларов? А что если представить себе сцену: на площадь выходят срежессированные группы людей и кричат "воров геть"! Януковощь идет к главному менту и говорить  пора давить, это беспредел,  но мент говорит: "вы же действительно воры все с верху вниз, так что народ требует законного, а вы мне предлагаете незаконное, сколько заплатите за поддержку вашего беззакония?". 

Учитывая, что у Януковоща денег не было, он побежал к Путину, и попросил кредит что бы залить революцию деньгами. Путин дал. Но амеры, похоже, дали больше и перебили цену.

То есть это уже не менты и армия - в условиях капитализма  силовики во внутренних конфликтах ведут себя как торгашка на рынке: кто больше дал, того и обслужила (вспомнить еще ирак, ливию и т.д.). И НГ тут не поможет - они тоже народ и тоже живут в той среде которую навязали нам элиты. При правильном лозунге и верной подпитке низов, они так же кинут "рыбий глаз" и  разойдутся по-домам. А правильный лозунг с такой как у нас элитой - это не проблема... на ней клейма ставить негде, не о что лозунг по ней дать. 

а не дали лозунг только потому, что у народа пока степень свободы низкая. нас еще "по-давят", прежде чем кинуть кинуть на нашу же элиту. в общем, чувствуется рука тэфта. украинский сценарий "от и до".... и по регионам проехался, что бы автобусы в мск, видимо, "не дали" при замесе... работает видимо "под копирку" украины. А противопоставить нечего, для этого элиту нужно прорядить, о народе задуматься, а на это никто "с верху" не согласен.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(11:46:33 / 20-04-2016)

Все так, просто удивляюсь как Путин все просрал, останется один со своей гвардией, да и тех перекупят.

Аватар пользователя Данила мастер

не удивляйтесь, все даже проще чем вы думаете. Посмотрите на Хусейна и Кадаффи, не можете? а у них  тоже были гвардии, солдаты и т.д. и где они сейчас? на всяк замок отмычка найдется, не думайте о замке как о 100% защите.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 2 месяца)(17:39:55 / 20-04-2016)

Сравнение не то , такой вариант не возможен : какой смысл выводить людей и блокировать исторический центр, захватывать кремль или останкино , если все структуры управления выведены в другие места ? Дороги перекрываются на раз .Население в своей массе нищее и закредитованное ( ипотеки и машинки) , а зарплаты на карточках)) На "учениях" 11-12 года этот сценарий уже отработали на отлично и справились практически без применения спецсредств . Стремный контингент весь на учете или сидит , систему ЛРО и ЧОП тоже передали под НГ .Силовикам и ментам в отличие от быдла есть много что терять - они сыты .Посмотри зарплаты в МО и МВД РФ в отличие от нищих ВСУ и МВД украины , обучены и в массе пропушены через горячие точки , атестованы , прошли ПФЛ)) и хорошо вооружены . И их кормить будут даже если все остальное быдло придется перевести на талоны.Проще использовать умму , мигрантов чурок джихадистов , местечковый и республиканский сепаратизм - Хватит кормить Маскву !!!

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(18:58:03 / 19-04-2016)

Чет вспомнил школьные годы в 90-е, школьное питание было родителям не по карману, так голодный и учился, сейчас тоже наверно не мало таких. Тут конечно все вписавшиеся в рынок, не поверят.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(19:03:40 / 19-04-2016)

Если соберусь со временем и мыслями - о "вписавшихся в рынок" накидаю свои заметки. Там концовка общения одна - раздражение и меркнет\мутнеет взгляд от понимания.

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(19:18:55 / 19-04-2016)

Пишите, пишите - эт полезное дело.

А то я как вспомню, что Абрамовичу три дома в один не дали перестроить - так слезами обливаюсь, настолько горе человеческое трогает. Хотел, ведь, как лучше...

p.s. у нас всё со всей дури - как в социализм играли со всей, так и в капитализм теперь - решили, что дно не предел, надо бы рыть....

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(19:32:57 / 19-04-2016)

Помню те весёлые времена, когда деньги в руках месяцами не держал.

Аватар пользователя Не_волшебник

О, а у меня тоже подобная наблюдашка имеется. 

ТСЖ вывешивает списки должников за квартиры. Так вот раньше суммы были огромные по 100 тыр., 200 тыр., у одних аж 400 с гаком было и список на четверть листочка. Теперь вот список на два листа, а суммы мелкие - от 2 до 15 тыр.

Тоже тенденция, аднака.

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(20:21:51 / 19-04-2016)

То же самое, один в один. Сняли объявы должников. Их просто нет.

Думаю - почему?

Просто так оно же не решается, за пару месяцев? Так камрад?

Тогда почему, каким образом?

Аватар пользователя zaeboshivatel
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:59:17 / 19-04-2016)

Пиндец.

И мне будут рассказывать о Сталинских тройках?

 Мда.

Похоже на - *прощай недвига*.

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 2 месяца)(22:20:02 / 19-04-2016)

Да плюс решается вопрос о статусе коллекторов и ЧВК и можно внести изменения в закон о банкротстве частных лиц в части подсудности суммы и обеспечения .

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:45:19 / 19-04-2016)

Раньше мелкие долги не вывешивали, камрад. Юридической базы под взыскание незначительной просрочки не было. А теперь появилась.

С 1 января изменилась система начисления пени за просрочку, поэтому некоторые управляющие компании во избежание эксцессов информируют таким образом плательщиков о необходимости принять меры к устранению задолженности. Не набрасывайте, пожалуйста )

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 2 месяца)(02:22:05 / 20-04-2016)

Подождем , посмотрим на практику , что гадать и юридическая база была , сейчас процедуру значительно упростили , факты в том сушественное изменение в закон внесено и в конце 2015 года ФНС провела массовую рассылку заказных писем с уведомлением о вручении , а это уже не просто "информирование"

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:29:52 / 20-04-2016)

И при такой бедности народа появляются такие новости:

"Акционерные общества из спецперечня — около 50 компаний, в которых позицию государства как акционера формирует правительство. В марте экспертно-консультационный совет Росимущества обсуждал вопрос о нераспределенной прибыли как потенциальном источнике выплаты дивидендов. Согласно докладу, представленному на совете, общая нераспределенная прибыль за 2011-2014 годы у попавших в выборку 36 госкомпаний достигла 7,1 трлн руб. Это более чем в 20 раз превышает общую сумму объявленных за 2014 год дивидендов. Члены экспертного совета тогда рекомендовали Росимуществу в течение апреля-мая 2016 года выработать предложения по использованию нераспределенной прибыли прошлых лет с учетом «оптимального баланса» между инвестиционными задачами компаний и выплатой дивидендов в госказну.

Премьер-министр Дмитрий Медведев во вторник подписал распоряжение, которое предписывает госкомпаниям направлять на выплату дивидендов по итогам прошлого года не менее 50% прибыли (по РСБУ или МСФО — какая больше), а не 25%, как в предыдущие годы. По словам Медведева, благодаря этой мере доходы бюджета планируется увеличить почти на 100 млрд руб."
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:40:11 / 21-04-2016)

Для сравнения можно привести США:

В 1976 году в штате Аляска создан фонд для того, чтобы жители этого штата могли получать каждый год из этого фонда определенные суммы денег. Фонд формируется за счет 25 % прибыли штата от оборотов нефти. Половина дохода через дивиденды напрямую распределяется среди жителей Аляски. Каждый житель ежегодно получает одинаковую сумму. Выплата каждый год пересчитывается и зависит от доходов последних пяти лет, а также от числа людей, которые должны получать деньги.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...