Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Резкий рост CDS-котировок на США и ставок по ГКО (04.10.2013)

Аватар пользователя alexsword

Обновление по котировкам месячных ГКО США и CDS - спекульская паника разрастается, прирост процентных ставок по ГКО самый быстрый с начала 2009, а CDS котировки превзошли уровень краха Lehman Brothers в 2008 (начало первой фазы суперкризиса):

ИСТОЧНИК - ZH

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

ну что, понеслась?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(17:32:47 / 04-10-2013)

Пора сбрасывать макулатурку?
Шо то я очкую.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(17:58:55 / 04-10-2013)

а мы уже купили недвигу хаха

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:21:30 / 04-10-2013)

после макулатуры сдуется и недвига. Особенно когда банки начнут инвестиционные квартиры на рынок вываливать.

надо было свечной заводик покупать

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Помнится в Пиндосии в 2008 году раза в 2 недвига сдулась! Ставшие безработными любители ипотечных кредитов даже  продав недвигу по которой несколько лет платили ипотеку не могли рпссчитаться с долгом. Но! У них есть механизм банкротства - вернул хату банку и ничего не должен. Банки потом дома кварталами сносили.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:02:55 / 04-10-2013)

по этой причине с банками только за нал )))

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(19:04:57 / 04-10-2013)

ну их дома - гипсокартоновые коробки по сути. Сносятся за раз. дешевле чем поддерживать до перепродажи

Но тут другое, недвига тоже пузырь как и ГКО. Не  все и не везде конешно. Но "весна прийдет, покажет кто где срал"(с)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:19:35 / 04-10-2013)

спекулятивная пузырь, а для жилья еще тот актив. особенно когда зимой -40*C

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:40:07 / 04-10-2013)

как сносится коробка=) http://www.youtube.com/watch?v=bYX6de1OftE

а там где не сносят -  в Приебалтике, после сдутия цены недвиги в 3-4 раза, появилась профессия - создавать видимость жилого дома (фирмы и банки нанимают людей, те ходят по пустым квартирам, включают свет, меняют местами вещи, просто следят, чтобы усы и штукатурка с трубами не отвалились..)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:11:05 / 04-10-2013)

обратила внимание (0.43)- труба каминная, из картона (!). Изнутри фольга, снаружи - пластик какой то под кирпич.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть такая штука "огнестойкий гипрок" - возможно это он + декоративная отделка. Впрочем, не исключено что труба "декоративная".

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:13:24 / 04-10-2013)

х..ня какая то а не дом это

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это и есть символ "американской мечты" - говно из картона в красивой обёртке, которое выглядит как настоящий дом!

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:21:49 / 04-10-2013)

что полностью отражает суть и их государства, и их идеологии и мышления

Аватар пользователя ПиротехникЪ

неполжЫво рукопожЫмаю! За Вашу и нашу свАбоду!

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(00:10:55 / 05-10-2013)

нету уже у пиндосов такого механизма. в связи с кризисом и отменили. было еще видео оттудова с воплями и соплями, что банк типа непреклонен - кредит отдельно, гипсокартон - отдельно, отрицательный баланс - гемор клиента. дом банчок и так отберет за неплатежи по ипотеке, да на баланс примет по текущей стоимости на момент отъема, а погодя - снесет.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:02:08 / 04-10-2013)

на наши деньги и сейчас них++ не купишь. то же мне расстройство )))

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(17:32:39 / 04-10-2013)

Так вроде сдалися уже конгрессмены-то?..

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(18:01:57 / 04-10-2013)

проценты по месячным облигациям (чисто спекульская штука, не более) выросли с 0% аж до 0,18%. это ничто. например почти весь 2010-й они были на этом уровне. и половину 2012-го.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:08:32 / 04-10-2013)

Неправда:

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/interest-rates/Pages/TextView.aspx?data=yieldYear&year=2010

Ссылка однознвачно показывает, что в 10-м году ставки по месячным ГКО были ниже, чем 18.5bps достигнутый сегодня. 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(19:38:53 / 04-10-2013)

ложь. Ссылка однознвачно показывает, что в 10-м году ставки по месячным ГКО были ниже, чем 18.5bps достигнутый сегодня

бред. я не говорил, что они выше, я сказал на одном уровне, так что вам не стоит разговаривать с мыслями в своей голове. по вашей ссылке в 2010 они совокупно долго держались 0.15-0.17. а сегодня аж 0.18мы все умрём. так что лжи нет - 0.17 вполне себе уровень сегодняшних 0,18. да, 0.01% - это сверхсерьёзно. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:03:51 / 04-10-2013)

"почти весь 2010-й они были на этом уровне".

Куда конкретно Вы смотрите???

Уровень 18bps наблюдался, если меня глаза не обманывают, ровно один день - 30 ноября.   

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(23:57:56 / 04-10-2013)

май, июнь, август, декабрь - уровни в 0.16-0.17

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:04:44 / 05-10-2013)

Во первых это не "этот уровень", а меньший.  Во вторых, это не "почти весь 2010 год".

Вы зачастую неряшливы в формулировках, предлагаю более аккуратно формулировать утверждения.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(19:34:22 / 04-10-2013)

> выросли с 0% аж до 0,18%. это ничто. например почти весь 2010-й они были на этом уровне. и половину 2012-го

Пару небольших нырков в историю – 1) далекую, и 2) близкую.

1) Бродель – как это было несколько веков назад:

- Для интересующих нас веков (XV - XVIII) нам придется показать, что крупные купцы, хоть и были в небольшом  числе, захватили ключи торговли на дальние расстояния, позицию стратегическую по преимуществу; что на их стороне была привилегия осведомленности (инсайда – если в нынешних терминах - shed ); что они в общем пользовались поддержкой государства и общества и, как следствие, могли постоянно и самым естественным образом обходить правила рыночной экономики. То, что бывало обязательным для других, для них не было непременно таковым.

Сейчас 5 банков-мажоров  JPMorgan, Goldman Sachs Group Inc., Bank of America Corp., Citigroup Inc. and Morgan Stanley — на краю глубочайшей перды вот такого примерно вулканчика


 

Так как на них приходится более 90% всех контрактов по деривативам 

Еще немного красноречивой графики:


Так выглядит сумма  открытых позиций на деривативы всех видов  у 9 крупнейших банков – то есть,  228,72 триллиона долларов.

Для сравнения:  Малюсенький червячок рядом с последним футбольным полем это грузовик с 2 миллиардами долларов.

Умножьте эту кучу дерьма в 228 триллионов примерно на 2 и увидите источающую отравляющие газы  помойку под названием «рынок свопов на процентные ставки».

Объем открытых позиций на эти деривативы составляет около 450 триллионов долларов.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(19:39:16 / 04-10-2013)

Поэтому сии паразиты действуют так же, как действовали в XV XVIII веках купцы Броделя - обходят правила рыночной экономики.

Пользуясь инсайдом, полной поддержкой государства (в лице частной ФРС, этим государством владеющей) они изо всех сил пытаются удержать пузырь от взлета в стратосферу. Или сидят в загоревшемся доме до последнего.

2) Майкл Льюис об истории близкой – как это было несколько лет назад в случае с ипотечным дерьмом :

--  … В мае 2006 года Бэрри (у которого было к тому времени куплено свопов на сумму 1,9 миллиарда долларов – при портфеле активов на сумму 535 миллионов долларов) изобрел новую тактику: стал предлагать трейдерам с Уолл-стрит продать ему еще больше дефолтных свопов по приемлемой для них цене, прекрасно зная, что те откажутся…

Исправно функционирующий рынок учитывает новую информацию в ценах бумаг; этот же многомиллиардный рынок даже не пошевелился. Его юрист чем больше знакомился с положением дел, тем больше удивлялся:

- Поразительнее всего то, что они сумели создать из этих воображаемых бумаг целый рынок. Это же не реальные активы… Крупнейший в мире рынок капитала был на самом деле не рынком, а чем-то еще – только вот чем ?

«Я фактически пытаюсь убедить своих контрагентов в том, что мой неизменный проигрыш свидетельствует о мошенничестве на рынке дефолтных свопов, - писал Бэрри в электронном письме одному из своих инвесторов. – Что если дефолтные свопы – фальсификация».

Работающему с ним трейдеру из Goldman Sachs Бэрри писал:

«Я думал, что играю на понижение рынка жилья, но это не так, ведь дефолтные свопы сфальсифицированы ?».

-- Goldman Sachs выбрал для ухода с рынка низкокачественных ипотечных облигаций интересный момент.

Долгое время спустя после описанных событий, банк утверждал, что это произошло в декабре 2006 года.

Однако трейдеры из крупных фирм с Уолл-стрит уверены, что он не менял позиций (то есть, не начал шортить) до весны-начала лета 2007 года, когда обанкротился New Century, крупнейший в стране ипотечный кредитор. Начало игры Goldman на понижение именно в тот момент могло бы объяснить хаос, воцарившийся не только в банке, но и на рынке низкокачественных ипотечных бумаг в целом.

Goldman Sachs не покидал дом до тех пор, пока его полностью не охватило пламя: он просто выскочил первым, да к тому же закрыл за собой дверь.

То есть, на  ценовые сигналы с так называемого «рынка» дерьма ценных бумаг уже давно можно не смотреть.

Внимание в нашем случае привлекает то, что даже несмотря на гигантские усилия всех заинтересованных лиц, пузырь от земли так резко отрывается.

Силенки на исходе ?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Всё, ребята, таки, началось!!!

http://russian.rt.com/article/16354

В Боливии с неба свалился миллион долларов

Купюры различного достоинства стали сыпаться в буквальном смысле прямо с неба над департаментом Санта Крус на востоке страны. Сумма свалившихся денег оценивается в $1 млн.

По данным местных СМИ, деньги были специально сброшены с самолета, летящего на небольшой высоте. Как сообщает ВВС, на упавших с неба пачках банкнот стояла печать одного из банков Парагвая. Полиция подозревает, что в деле замешаны местные мафиозные кланы, занимающиеся контрабандой наркотиков.

)))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:55:40 / 04-10-2013)

Грузите апельсины бочками

Бернанке дотянулся, не иначе1111

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(18:12:52 / 04-10-2013)

Ну, это не паника, скорее спекульский ажиотаж.
Просто если есть такая неуверенность в месячных ГКО, то полугодовые и более долгосрочные должны просто вообще до небес взлететь.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(18:25:49 / 04-10-2013)

Просто если есть такая неуверенность в месячных ГКО, то полугодовые и более долгосрочные должны просто вообще до небес взлететь.

суть не в неуверенности. это на АШ каждую негативную пылинку принято раздувать до размеров слона. просто спекули в своём виртуальном мирке развлекаются, не более. и не из-за неуверенности. думаете мы тут одни на АШ понимаем, что это всего лишь шоу? Доходностям однолеток и трёхлеток это по барабану: http://www.marketwatch.com/investing/bond/1_YEAR нажмите внизу 3m или 6m и увидите.

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(18:24:02 / 04-10-2013)

А я что в своем посте написал?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(18:25:38 / 04-10-2013)

да, сорри. неправильно вас понял.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:01:25 / 04-10-2013)

В чем состоит раздутие пылинки? ИМХО,  дана конкретная новость, конкретные факты.  

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(19:14:26 / 04-10-2013)

Именно. ШОУ. Вот только одно большое НО. Как по мне, эти клоуны серьезно заигрались с клоунадой и весьма переигрывают. Им уже никто не верит.  К цирку то доверия никакого. А могущество доллара строится исключительно на доверии. Причем если раньше это было доверие к доллару как валюте и в  военную мощь США, то сейчас это доверие трансформировалось в абстрактную веру в то, что дядя Бен как-то все уладит. Но  с каждым таким цирковым представлением даже эта вера слабнет, а нервишки все расшатываются. Что на стабильности пирамиды отражается самым трагическим образом. А дела ее и раньше были не очень. 

 Краска  военной мощи США на фоне секвестра военного бюджета начинает отчетливо слезать, и  обнажать очень даже серьезные проблемы. Что подтверждается нерешительностью Обамы по Срии, где он был выставлен реально на посмешише всему миру. Все бы ничего, но будет только хуже. И с финансами и с армией. Это тоже все понимают.  Так что я не был бы так оптимистичен. Положение США и всей финсистемы реально серьезно, если не критическое. И ситуация сильно отличается от того, что было даже полгода назад.

Если рассматривать все по отдельности, вроде бы ничего страшного. А вот если все сложить вместе, то однозначно, такого ранше НИКОГДА реально не было. 

 Очень многие, даже далекие от политики и экономики люди сейчас задумываются - а может хватит этого балагана и куда-нибудь в золотишко? Что для системы смерти подобно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:22:15 / 04-10-2013)

У США есть козырь в рукаве: страховки на дефолт казначейства может продавать, скажем, ФРС. Или Сити. Неважно кто, главное, снять панику. Иначе - мне даже страшно представить, что может случиться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:07:39 / 04-10-2013)

Основные продавцы CDS - ведущие коммерческие банки.  

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(18:36:52 / 04-10-2013)

А как вам такой вариант.
Ясно что скорее всего порог долга будет повышен, после того как цирк закончится. Заимствования будут проводится скорее всего в коротких бумагах. Зная это спекули специально подогревают рынок, что бы на момент выпуска месячных ГКО процент по ним был как можно выше => профит!

И если я прав, то выводы тоже не утешительные. Если спекули раскачивают только короткие бумаги, это значит что с более длинных прибыль получить они не расчитывают, просто пирамиде не хватит времени!

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(18:49:48 / 04-10-2013)

зазеркалье

Аватар пользователя ПиротехникЪ

все великие спекули делали бабло именно в кризис. Все логично, просто их логика черезжопно-людоедская

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(02:59:15 / 05-10-2013)

Да кому интересны ГКО США ? Их все равно все скупит ФРС в конце концов. О чем вы ?

Интересно правда что будет, когда их реально все скупит ФРС, они будут это делать через ГЕЙРОбанки, т.е. через жопу или все таки честно ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...