Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ: долговая нагрузка российских компаний достигла предельного уровня

Аватар пользователя Satprem

Долговая нагрузка российских компаний находится на пределе того уровня, который считается безопасным, завила первый заместитель председателя Центробанка Ксения Юдаева.

"По уровню долговой нагрузки компаний мы находимся уже выше среднего уровня для стран с формирующимися рынками, даже, пожалуй, на пределе того уровня, который считается безопасным", - сказала Юдаева в ходе апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, открывшейся в НИУ ВШЭ во вторник.

Она напомнила, что в России долговое финансирование компаний остается на сегодняшний день главным, тогда как в развитых странах инвестиции финансируются, как правило, из прибыли и акционерного капитала.

В ноябре прошлого года глава ЦБ Эльвира Набиуллина указывала, что уровень общей долговой нагрузки российских компаний нефинансового сектора достиг 80% ВВП. В эту цифру включались внешние кредиты и облигационные займы.

Уже тогда высокий уровень долговой нагрузки российских компаний вызывал беспокойство регулятора. Задолженность тогда составляла 339,95 млрд долларов. С тех пор соотношение изменилось с понижением прогноза по российскому ВВП.

Как добавила Юдаева, дальнейший рост долговой нагрузки может в перспективе привести к обрушению курса рубля.

Источник: http://www.bbc.com/russian/news/2016/04/160419_russian_companies_in_debt

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(12:00:53 / 19-04-2016)

И ЦБ стесняется печатать деньги в таких условиях. Ну-ну.

Главное, ведь, это инфляция.

Но при инфляции быстрее беднеть будут богатые,только хождение инвалюты придётся запретить полностью.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:05:51 / 19-04-2016)

Если запустить печать денег в рамках сегодняшней ростовщической системы то - смотри опыт США - это лишь усилит могущество ростовщиков и спекулей. 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(12:16:51 / 19-04-2016)

Вся банковская система РФ - банкрот. За ещё год-два почистят и останутся только госбанки-гиганты, которые не смогут или не будут заниматься ростовщичеством.

С Запада тоже никто не придёт заниматься ростовщичеством - ибо санкции.

С фирмочками, дающими под 10000% годовых потихоньку расправляются (http://www.plusworld.ru/daily/v-rossii-ustanovlen-predelniy-razmer-dolga...)

Вобщем, потихоньку РФ из Дикого Запада подтягивается к обычному Западу.

А там, глядишь, ещё какие новшества правительство будет вынуждено включить.

Медленно конечно, но лет через 5-10 может какой толк будет. Но - это уже при другом президенте.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:33:27 / 19-04-2016)

300 банков ,цифра была озвучена  до НАБИУЛИНОЙ

вот и все банки ,,

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:16:54 / 19-04-2016)

Если уж речь пошла о дополнительных деньгах в экономике, то я думаю что ЦБ придётся понижать ставку, у него просто нет выбора.

Касательно США, всё же рубль это не мера стоимости и не мировая резервная валюта, тут главной опасностью является доверие. Если начать печатать, то у нас скорее будет инфляция и довольно приличная. (хотя опять же смотря куда и на что). Но эта инфляция будет, своего рода намеренной девальвацией, не думаю что до выборов в Думу, такое начнут.

А хождение ин.валюты, запретить не реально - будет черный рынок.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(12:22:51 / 19-04-2016)

Много стран прекрасно жили и живут с двузначной инфляцией. А у нас есть все технологии, нужные для жизни. Только закрыть границы надо и выйти наконец из ВТО.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:43:16 / 19-04-2016)

Запустить двузначную инфляцию - значит опять потерять доверие народа, и опять лет на 15... Сейчас для поступательного развития страны нужна как раз стабильность, чтобы люди спокойно жили и работали. Свои хотелки, и то что, на самом деле нужно стране - разделяйте, плиз. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:48:31 / 19-04-2016)

Стране нужна стабильность ,это да, но при таком уровне доходов, леща придется урезать, а не производительную работу, что до этого по сути гос-во оплачивало, сдерживая безработицу и беря на себя заботу о население не меняя модели тоже придется заканчивать спонсировать. Печатание это скорее неизбежность. Весь вопрос когда, до выборов в Думу, я думаю будут тянуть, а там до выборов президента 2 года. Короче многое зависит от внешних факторов 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:55:09 / 19-04-2016)

Печатание это потеря доверия к Президенту. Это минус в рождаемость. Это слив накоплений на рынок и соответственно сильный скачок инфляции. Это скачок курса. Получается  самоподдерживающаяся система, остановить которую будет крайне сложно.  В общем начало очередного большого бардака. Кстати, в этих условиях работа с населением каклов и т.п. НКО вырастет скачкообразно, и будет иметь высокую эффективность. Конечно, пропаганда в какой-то степени снизит эффект, но все же... 

В тоже время, я пока так и не могу понять, зачем печатать. Ввести деньги в производство - да нужно, и можно сделать аккуратно, государственников среди производителей много. Но тупо печатать - вредительство.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:03:13 / 19-04-2016)

Да я ж не спорю, но дефляция не лучше. Просто экономика встанет ступором, если внешние факторы (нефть упадет на 20 в пример)

А ЦБ скорее просто будет ставку снижать, для разгона курса и далее вероятно пытаться наращивать кредитование. Просто печатания не будет, я думаю.  Хотя ....если по логике, то печатать начнут когда никакой иной альтернативы не будет.

Учитывая что большая часть расходов бюджета это просто спускание денег в унитаз (про оборонку молчу она так как бы нужна)

Расходы бюджета по разделу "Общегосударственные вопросы" исполнены в размере 199,4 млрд рублей (17,2% к росписи на 2016 год), "Национальная оборона" - 944,7 млрд рублей (29,8%), "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 387,2 млрд рублей (19,4%), "Национальная экономика" - 252,2 млрд рублей (9,6%), "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 3,8 млрд рублей (4,9%), "Охрана окружающей среды" - 17,4 млрд рублей (29,2%), "Образование" - 124,1 млрд рублей (21,1%), "Культура, кинематография" - 12,2 млрд рублей (12,5%), "Здравоохранение" - 98,1 млрд рублей (18,4%), "Социальная политика" - 1 трлн 184,6 млрд рублей (26,8%), "Средства массовой информации" - 13,0 млрд рублей (6,1%).

Источник:http://www.interfax.ru/business/503835

Как думаете сколько % из них добавленную стоимость производят ? Так что тут или или , вопрос времени , когда этот выбор станет безальтернативным, так же понятно что многое от нефти зависит .... в общем мы во власти внешних обстоятельств

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(13:16:59 / 19-04-2016)

Аватар пользователя Данила мастер

Увы. В эту реку дважды не войти. Будет что-то другое.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:29:19 / 19-04-2016)

На высокой цене нефти развели очень много бесполезных бюджетников... Причем они всеми силами стараются расти и дальше - в том же пенсионном, ввели еще один отчет ежемесячный, нахрен никому не нужный, видимо надо трудоустраивать свежезакончивших дочерей-экономистов. 

В областном правительстве за последние 10 лет штаты выросли в 5 раз... Причем они по прежнему не хрена не делают. И так почти в любой бюджетной организации, имеющей отношение к управлению.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:08:47 / 19-04-2016)

Не вы же ввели в обращение для нужд экономики одну наличную валюту при свободном хождении чужой вдобавок, пральна? А у тех кто это сознательно сделал для вывода плодов семейного грабежа к партнёрам — печать государством инструментов товарообмена, правильно ассоциируется только с потребительской инфляцией.

Они сами сознательно внедрили для страны неудобоваримые чужие правила хозяйствования, и сами же, теперь героически, абсолютно бесперспективно пробуют их нивелировать.

Этот фейерверк бестолкового барахтанья в собственноручно организованной луже дерьма будет вечным. До той поры, пока общество не избавится, как, сначала, от порочной модели, так и от ублюдков её в страну засунувших, потом.
 

Аватар пользователя sulaz2002
sulaz2002(3 года 8 месяцев)(14:14:50 / 19-04-2016)

в точку

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(14:17:35 / 19-04-2016)

 Хорошее замечание, а то рядом спорят об иностранных инвестициях - типа если инвестиции иностранные - то иностранцы прибыли выведут из страны, совершенно то же самое сделают и наши инвесторы - выведут прибыли. И не факт, что даже запрет свободного обмена валюты поможет. Просто этих прибылей не должно быть, всё должно в стране оставаться - в виде зарплат и налогов. Тогда абсолютно пофиг будет на чужие валюты. smiley

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:37:27 / 19-04-2016)

Кандидату экономических наук, родившемуся в стране с работающими как часы «разноцветными» рублями в виде наличной, безналичной и переводной нацвалюты, совсем недавно — позорно подсказали тайное для него знание про «окраску средств». Он, как это обычно бывает у беспробудных серостей, с видом оракула об этом всей стране сообщил и даже ботокс с белилами на лице не покраснел. Но до сего дня, государственную инфраструктуру строят за мешки наличных денег у дебила. Потом целая армия дебилов, вылавливает десятую часть расхитителей этих народных средств, доверенных главному дебилу. Тоже самое происходит с легализованными его командой реформатор оффшорами, с лично засунутой народ ВТО и т.д. и т.п. Наставил с семейной бандой кучу капканов, и теперь преодолев один из десятков — орёт вместе со своим самым профессиональным правительством о победах над силами зла. Еще и уверен, что это будет продолжаться вечно.
 

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(16:20:53 / 19-04-2016)

 Нал и безнал хороши были в СССР, при "всё принадлежит народу". Сейчас отделить нал и безнал - создать огромную разность потенциалов, никакие изоляторы не спасут, доход по конвертации из безнала в нал будет превышать доходы от торговли кокаином.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(16:16:39 / 19-04-2016)

Они сами сознательно внедрили для страны неудобоваримые чужие правила хозяйствования, и сами же, теперь героически, абсолютно бесперспективно пробуют их нивелировать.

Этот фейерверк бестолкового барахтанья в собственноручно организованной луже дерьма будет вечным. До той поры, пока общество не избавится, как, сначала, от порочной модели, так и от ублюдков её в страну засунувших, потом.

В точку

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(14:43:03 / 19-04-2016)

Вся экономическая система России, кроме ЦБ, направлена на усиление зависимости от внешних инвестиций (займов). Инвалюту не надо было разрешать, но сейчас она одно из средств противодействию инфляции. Правительство прикидывается дураками, тормозя импортозамещение. Почему-то считают, что инвестиции должны быть только внешними. Коммерческие банки занимаются только ростовщичеством, избегая длительного кредитования.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:52:11 / 19-04-2016)

"Почему-то считают, что инвестиции должны быть только внешними. "  - Ответ простой. Потому что не доверяют НИЧЕМУ своему. Если инвестиция ВНЕШНЯЯ - значит правильная. Из-за бугра денег просто так не дадут. А только на дело !

А если наши инвестиции, то они какие-то не настоящие что-ли .. :-) ..

*Marilyn Monroe & Marlon Brando According to Brando, he and Marilyn had an affair in the early 1950s and remained good friends until her untimely death in 1962.:

Вот сразу видно - это настоящие ...

My favorite Russian Military star!:

А это что такое ???

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(20:20:29 / 19-04-2016)

Что тут делает Билл Мюррей? :)

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(12:19:22 / 19-04-2016)

Как добавила Юдаева, дальнейший рост долговой нагрузки может в перспективе привести к обрушению курса рубля.

а не врет ли bbc, как обычно?
ЗДЕСЬ, например, если поискать нет такой фразы...

+ смотрите какое ненавязчивое передергивание:
bbc:
"Она напомнила, что в России долговое финансирование компаний остается на сегодняшний день главным, тогда как в развитых странах инвестиции финансируются, как правило, из прибыли и акционерного капитала."

ria:
""При этом нужно понимать, что не только в нашей стране, но везде в мире долговое финансирование не является основным источником финансирования инвестиций. Инвестиции преимущественно финансируются из прибыли. Также для финансирования инвестиций компании привлекают акционерный капитал, и по этому уровню мы очень сильно отстаём от других стран с формирующимися рынками", — отметила Юдаева."

 

 
 
G
M
T
 
  Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 100 символами.
 
 
 
G
M
T
 
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 100 символами.
 
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:20:07 / 19-04-2016)

"Нужна серьезная оптимизация бюджета. Бюджетные расходы должны прийти в соответствие с новым уровнем бюджетных доходов. Неспособность сравнительно быстро обеспечить соответствующую бюджетную коррекцию может привести к росту волатильности на финансовых и валютных рынках, новым шокам для экономического роста", — заявила Юдаева, выступая на конференции в Высшей школе экономики.

"Слишком большой бюджетный дефицит, с одной стороны, приводит к удорожанию реального валютного курса, снижению конкурентных возможностей российских компаний. С другой — к росту долговой нагрузки на экономику. В какой-то момент государство теряет доверие рынков, что ведет к резкому оттоку капитала, обвалу валютного курса и падению темпов экономического роста", — пояснила она.



Источник: РИА Новости http://ria.ru/economy/20160419/1414926742.html#ixzz46GKaYId4

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(12:26:19 / 19-04-2016)

oops (((
извиняюсь, поиском про компании не нашел...
НО!
здесь же она про "большой бюджетный дефицит ... и государство", а у bbc - про "долговая нагрузка российских компаний"

т.е. передергивают и изворачиваются

 
 
G
M
T
 
  Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 100 символами.
 
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:27:55 / 19-04-2016)

Если я верно понял имеется в виду вообще долговая нагрузка, все знают что РФ отрезана от рынков капитала,+ все знают что гос.долг РФ смехотворно мал, если сравнивать его с корпоративным долгом. + тут и то и другое скорее взаимосвязанные и взаимозависимые вещи, (кмк)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:25:13 / 19-04-2016)

Юдаева: отсутствие структурных реформ может повлечь "вечную стагнацию"

Если не будет проводиться целенаправленная структурная политика, создающая возможности и стимулы для повышения производительности труда, диверсификации экономики, темпы роста все равно останутся низкими, считает зампред Банка России.

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Российская экономика обречена на "вечную стагнацию", если не будут проводиться структурные реформы и не будет повышаться производительность труда, заявила первый зампред Банка России Ксения Юдаева, выступая на конференции в Высшей школе экономики.

"Если не будет проводиться целенаправленная структурная политика, создающая возможности и стимулы для повышения производительности труда, диверсификации экономики, темпы роста все равно останутся низкими", — считает она.

"С точки зрения микроэкономики для осуществления конкретного инвестиционного проекта нужны деньги, именно поэтому может возникнуть иллюзия того, что для стимулирования инвестиций эти деньги достаточно просто напечатать. С точки зрения макроэкономики, инвестиции финансируются за счет сбережений и притока иностранного капитала. В отсутствие хорошего инвестиционного климата сбережения идут не на инвестиции, а в отток капитала", — отметила Юдаева.


Источник: РИА Новости http://ria.ru/economy/20160419/1414980033.html#ixzz46GLhqnPh

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:39:14 / 19-04-2016)

Заметим, что снижение нормы изъятия прибавочной стоимости, что приведет к увеличению платежеспособного спроса - даже не рассматривается.

 С точки зрения макроэкономики, инвестиции финансируются за счет сбережений и притока иностранного капитала.

Вот ведь поганый монетаризм! Каким образом ИНВЕСТИЦИИ, сколько бы их не было, могут превратить убыточный бизнес в прибыльный?

Кто-нибудь может сию тайну раскрыть? 

Мне известно только одно - если малый бизнес не сводил концы с концами, то накачка его деньгами приводит лишь к еще более быстрой потери этих денег. 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(12:34:24 / 19-04-2016)

Странные вещи говорит Ксенька Юдаева.

Вот на сайте ЦБ висит файл-оценка внешнего долга России по сегментам.

Государство снизило свой внешний долг в 2014-2016 на 50%.

Банки снизили внешний долг в 2014-2016 на 40%.

Остальные сектора экономики (предприятия) снизили внешний долг в 2014-2016 на 21%.

Если долговая нагрузка не изменилась, а увеличилась даже, то за счет чего? Уж не напечатанного ли ЦБ потока русского QE?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:36:28 / 19-04-2016)

Она сравнивает долг с бюджетными доходами а они упали и самим бюджетом что которому по её словам нужна серьезная оптимизация для того что бы бюджетные расходы были приведены в соответствие с новым уровнем бюджетных доходов.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160419/1414926742.html#ixzz46GOQ7iY8

 ну и долги то в валюте а бюджет в рублях что в 2 раза обесценились так что соотношение долга и доходов как долга и бюджета, не в пользу доходов и бюджета, не смотря на то что долги активно гасятся, как то так , это если я верно понял то что она хотела сказать 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:41:27 / 19-04-2016)

Ну какими баранами нужно быть, чтобы брать долги в валюте! Вот за одно за это все  Правительство в экономической его части и экономистов их вдохновляющих нужно гнать в шею.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 11 месяцев)(12:54:27 / 19-04-2016)

Сокращение бюджетных расходов ведет к сокращению доходов бизнеса завязанного на работу с бюджетом. Что приведет к уменьшению налогооблагаемой базы и дальнейшего сокращения бюджета.

Таким образом сокращая бюджетные расходы мы еще больше режем доходы бюджета (в части налоговых поступлений вышеупомянутого бизнеса).

Про реструктуризацию трат бюджета согласен, нужно урезать, но урезать з/п чиновников и пенсии гос.служащих. Не должно быть адовых перекосов в виде зп чиновника в 1 (и более) млн. руб в месяц, не должно быть пенсий выше 100 000 руб., при тех минимальных пенсиях и МРОТЕ, что установлены сейчас государством.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:11:22 / 19-04-2016)

Экую вы крамолу для уха семейных реформаторов-то пишите ... Даже боязно за вас становится.
 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Вы бы тут ещё про нормирование прибыли и прогрессивную налоговую шкалу вспомнили.
wink Девяностые кончились. Уж лет надцать как.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:31:43 / 19-04-2016)

Есть примеры з/п чиновника в 1 млн.р. в месяц? У меня жена начальником отдела работает, так на руки больше 35 не выходит.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:37:44 / 19-04-2016)

А это корректно, сравнивать долги компаний с доходами бюджета?

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:57:32 / 19-04-2016)

А может она так с рептилоидами с планеты Нибуру борется?

 

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:35:26 / 19-04-2016)

А можно вопрос - если долговая нагрузка непомерна, то что это обозначает?

Это обозначает, что брали в долг, не имея возможность долг выплатить.

Почему не имеют возможность долг выплатить? 

1) слишком велики издержки

2) слишком мала прибыль

По п.1 можно только

- снижать цену комплектующих/энергии/сырья - это усугубит проблемы других компаний, но при капиталистическом эгоизме - умри ты сегодня, а я - завтра, почему бы и нет

- снижать зарплаты работникам - это самый простой и естественный для Власть Имущих метод

- снижать непомерные зарплаты руководящему составу - хотя бы потому, что именно они довели ситуацию до такого состояния, но крайне нелюбимый Власть Имущими

- снижать изъятие прибыли собственником - хотя собственник, по идее, не должен усугублять ситуацию, но у нас - все возможно, собственность досталась даром в результате приватизации

- снижать налоги - нет уверенности, что они все идут на необходимое (кроме обороны, образования, медицины)

- снижать непомерные проценты Банкстерам - то есть ЧАСТНЫМ БАНКИРАМ, у которых что-то нет проблем, в отличии от всех остальных.

По п.2

- повышать цены на продукцию  - но это упирается в платежеспособный спрос, который упирается как раз в недостаточные зарплаты работникам по п.1

Далее - разговор беспредметен, без конкретных цифр. На что в наибольшей степени предприятия расходуют средства по п.1? Так как бесполезно урезать статью расходов, которая составляет малую часть общих затрат.

И что же лже-наука экономика рекомендует в таком случае делать?

 

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(13:55:39 / 19-04-2016)

Как обычно - спасать фин-сектор. А эффективным собственникам - "сократить зарплату уборщице".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:02:04 / 19-04-2016)

Ну что тут не понятного, брали в за границей под 5 %, а потом заграничный канал накрылся, стоимость кредита резко пошла вверх, процентов до15%. Плюс рынок внутренний резко просел.

 

 Условия резко и одномоментно изменились.

А капиталистическая система без кредитов просто не работает, от слова никак.

А что можно сделать, тут разные подходы , вот наше правительство например, решило доверится "невидимой руке", перед этим жестко усугубив проблемы.

 

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(12:31:56 / 19-04-2016)

Ну и кому верить? Еще совсем недавно говорили, что пик отдачи долгов пройден в 2015 году и теперь давление на рубль будет уменьшаться.

Как говорил Черномырдин: "Никогда этого не бывало, и вот опять!".

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:40:31 / 19-04-2016)

Это выдернутые фразы,  верить здесь не нужно ни кому,,,,,,но конечно давление будит уменьшатся ,,и очень сильно ,,,

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:41:51 / 19-04-2016)

Если я верно понимаю суть всего происходящего, (хотя бы частично)  то оно в следующем, бюджет изначально рассчитывался из 50 баксов бочка, по всей вероятность всем понятно что столько не будет, нужно резать бюджет, власти хотят повременить до выборов в Думу, ЦБ и мин. фин торопит сейчас.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:50:36 / 19-04-2016)

Долг корпораций не растет, а падает, в том числе и к ВВП

Прошу удалить ниже - странно телефон отработал

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:48:37 / 19-04-2016)

Долг корпораций не растет, а падает, в том числе и к ВВП

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:51:10 / 19-04-2016)

Значит Ксюша к доходам бюджета считает и я уберу у вас 2-ой дубль ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:49:29 / 19-04-2016)

Опять «мы» набрали долгов выше крыши, а власть заранее разрешила это делать в неограниченном масштабе? Не беда. Подтянем пояса и отдадим. Только уже мы. На следующем прямом эфире — необходимость меньше есть и больше работать чисто научно, экспертно и с юмором объяснят. Сдвинут бровки, крикнут пару пошлых, примитивных и популистских кричалок, а в конце и успокоят до следующей системной проблемы и её решения на прямом эфире. Так победимЪ.
 

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(13:13:13 / 19-04-2016)

динамика увеличения долгов за 1 год просто ПУГАЮЩАЯ.

картинки от 05.2015 и 04.2016, до этого момента проценты падали достаточно долго (пока цены на нефть были...) и как помню например в 2014 находились на уровне 4.8%, поищу старые картинки...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:19:52 / 19-04-2016)

Не раскачивайте яхту. Выкрутимся, как на субботниках некогда, если застали. Чумазые ручками пыль метут, глотают™ и таскают, а командиры-организаторы процесса — курят в сторонке, анекдоты друг-другу травят и гогочут. По такой же схеме мы и теперь долги «наших» любимых «организаторов» отдадим. Вернее наши дети и внуки.
 

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(14:02:40 / 19-04-2016)

Долги вроде корпоративные , а не государственные , можно и простить , форс -мажор , так сказать)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:17:11 / 19-04-2016)

Банки у нас тоже сплошь «корпоративные». Однако из одного системного кризиса в другой — спасаем-«докапитиализируем» народными триллионами их МЫ, а не они из своих карманов штанов на трёхжопах. Доведших свои «корпорации» до ручки даже не вешают, хотя на камеру требуют висельников постоянно и докторов не успевают посылать для лечения. Разводка лохов пустыми терминами это, как говаривают у нас в журнале. Рыночная либеральная банда, давно уже превратилась в одну корпорацию паразитов на теле нации. И это начинают понимать уже даже самые отпетые лохи.
 

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(04:59:20 / 20-04-2016)

Готовьте списки , товарищ, могут пригодится скоро)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:25:29 / 19-04-2016)

Чукча не читатель? Долг в процентах к ВВП. Курс рубля упал, потому и номинальный ВВП в долларах стал меньше. А сам долг не вырос, а даже уменьшился.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(13:03:51 / 19-04-2016)

Россия всегда была в долгах как шелках и при царях и при советах  а чего же вы теперь хотите? только физ.лица счас ещё в долгах дополнительно, страна может отказаться платить , предриятия тоже а физ лицо э то до самой смерти ярмо будет висеть ну или революция не такая фуфловая как в 1991 г а как в 1917.

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(14:00:38 / 19-04-2016)

У меня такое впечатление , что наше правительство ждёт часа большого кабздеца фин системы. Долги будут прощены ну или выплачены долларами , которые будут стоить по 10 копеек штука)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(14:19:10 / 19-04-2016)

Ожидаю резкого роста выпуска облигаций компаниями и банками. В рублях. Ставки падают, некоторые уже занимают ниже ставки ЦБ. Смотрю новости на эту тематику каждый день.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(16:20:59 / 19-04-2016)

Как это спасёт?

Разложи кратко пожалуйста.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:28:25 / 19-04-2016)

Явное вранье или передергивание журнализдов. Спрос на доллары по РЕПО у ЦБ настолько упал, что это РЕПО даже отменили. Баксов у банков хоть ж*пой жуй, не должно быть проблем перекредитоваться.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...