Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай предлагает бартер технологий?

Аватар пользователя Mitchell

Китай предложил России электронику в обмен на ракетные двигатели

Китай готов передать России технологии, необходимые для создания радиационно стойкой электронной компонентной базы (ЭКБ) космического применения.

В обмен он желает получить технологии создания жидкостных ракетных двигателей. Об этом «Известиям» сообщил высокопоставленный источник в ГК «Роскосмос».

Пакетное обсуждение вопросов передачи технологий ЭКБ и ракетных двигателей было, в частности, отражено в официальном протоколе по итогам последнего заседания комиссии вице-премьера правительства РФ Дмитрия Рогозина и заместителя премьера Госсовета КНР Ван Яна.

«Ракетные двигатели и ЭКБ увязаны воедино, потому что в этих пунктах речь идет об обмене технологиями, а в остальных случаях просто о взаимодействии на более тесном уровне», — отметил собеседник издания.

Он уточнил, что китайцы желают получить у России не просто кислород-керосиновые ракетные двигатели, но и технологии их производства. В обмен они предлагают технологии производства ЭКБ категории Space для использования в космических аппаратах.

Источник отметил, что этот обмен не представляется равноценным. «Россия — признанный лидер в области жидкостного двигателестроения, наши двигатели покупают американские компании», — сказал он. Китайцы же пока не смогли скопировать самые продвинутые американские разработки.

Взято отсюда --->>> https://news.mail.ru/economics/25509290/?frommail=1

________________________________________________________________________________________________________________

дополнено из http://izvestia.ru/news/610517

....Примечательно, что остальные вопросы взаимодействия в космической сфере вынесены в отдельные темы и обсуждаются без привязки друг к другу: речь идет о взаимодействии в сфере космической навигации (совместимость системы ГЛОНАСС и BeiDou), дистанционного зондирования Земли и программам по исследованию Луны.

— Ракетные двигатели и ЭКБ увязаны воедино, потому что в этих пунктах речь идет об обмене технологиями, а в остальных случаях просто о взаимодействии на более тесном уровне, — говорит собеседник «Известий» в «Роскосмосе». — Китайские партнеры хотят получить у нас не просто сами кислород-керосиновые ракетные двигатели, но и технологии их производства. А в обмен предлагают технологии производства ЭКБ категории Space для использования в космических аппаратах. Честно говоря, пока нам этот обмен не представляется равноценным. Россия — признанный лидер в области жидкостного двигателестроения, наши двигатели покупают американские компании. А китайцы, при всем уважении, пока не смогли скопировать самые продвинутые американские разработки. Некоторые кристаллы для ЭКБ не умеют выращивать в Китае до сих пор, особенно это касается ПЛИС (программируемые логические интегральные микросхемы), АЦП (аналого-цифровой преобразователь), фотоприемных матриц. В области сверхчастотного излучения китайцы американцев уже догнали, а местами и обошли, но тут надо сказать, что и российские институты по части СВЧ всегда были сильны. Поэтому пока достаточных резонов для обмена мы не видим.

есть и другое мнение - обмениваться стоит.

— Нам стоит обменяться технологиями с Китаем, — считает член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. — Потому что технологические связи крепче экономических. Вот американцы пытались разорвать с нами связи, чтобы наказать нас. Но есть МКС и есть ракета Atlas 5, на которую ставят российские двигатели. И сенатор Маккейн может сколько угодно кричать, что США продолжают финансировать Путина, но сотрудничество по этим проектам американцы с нами продолжают. Не получается разорвать технологические связи. Просто обмениваться товарами смысла особого нет, это ничего не гарантирует. Получится как с Южной Кореей: они нам заказали первую ступень ракеты, мы для них ее сделали. И потом разошлись в разные стороны. Нам стоит связать себя с Китаем технологическими связями через крупные проекты, тогда это будет новый уровень партнерства.

добавлю несколько ссылок по теме

http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/doc/65679/  «Росэлектроника» поддержит новые микроэлектронные производства и технологические центры в Зеленограде

http://www.angstrem.ru/angstrem-group/pressa/news/news_91.html  «Ангстрему» - 50!

http://www.electronics.ru/journal/article/768  Рассказывает директор Института физики полупроводников СО РАН академик А.Л.Асеев

http://www.ruselectronics.ru/library/publications/?id=225  «Ростех» меняет руководство «Российской электроники»

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(07:31:09 / 19-04-2016)

"Комиссия одобряет достигнутые договоренности по сотрудничеству в области ракетных двигателей и электронной компонентной базы и поручает космическим ведомствам Сторон подготовить к подписанию необходимые нормативно-правовые документы, способствующие реализации сотрудничества в указанных областях", — цитируют "Известия" протокол заседания, который был подписан Рогозиным и Яном.

"Пока нам этот обмен не представляется равноценным. Россия — признанный лидер в области жидкостного двигателестроения, наши двигатели покупают американские компании. А китайцы, при всем уважении, пока не смогли скопировать самые продвинутые американские разработки…. В области сверхчастотного излучения китайцы американцев уже догнали, а местами и обошли, но тут надо сказать, что и российские институты по части СВЧ всегда были сильны. Поэтому пока достаточных резонов для обмена мы не видим", — цитирует источника газета.

http://ria.ru/space/20160419/1414702927.html

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(08:38:18 / 19-04-2016)

"член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин"

что то у нас академий разных развелось как грязи, и академиков с мутными именами ...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:25:01 / 19-04-2016)

А это ООО "Академия ....". Их таких десятки, и за мзду небольшую вы тоже можете стать академиком :-) Стало очень модно писать - Академик Всемирной Академии Информатизации. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:32:47 / 19-04-2016)

собственно почему бы инет что мы что китайцы за 20 лет не сможем освоить реальный выпуск не ЭКБ ни ракетных двигателей так как что за одним что за другим стоят ЦЕЛЫЕ ОТРАСЛИ промышленности, институты и испытательные стенды стоимостью в 100-ни млрд юаней.... с экономическойТЗ это даже выгодно тк  когда Китайцы и РФ осознают масштабы разрыва - тогда  можно будет говорить о серьезных взаимных инвестициях.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(07:39:31 / 19-04-2016)

На самом деле технологии ЭКБ у нас были, по крайней мере научные наработки, просто в последнее время многое утеряли, а восстанавливать надо на более высоком технологическом уровне. 

Отсутствие технологий и оборудования по ЭКБ - это наша беда.. ну процессоры начали осваивать, дойдем и до радиационно-стойкой ЭКБ.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:45:46 / 19-04-2016)

дойдем лет через 15.... собственно Тогда и сможем освоить РЕАЛЬНО свое полное производство..... Так что Обмен разумен....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 2 месяца)(07:49:16 / 19-04-2016)

Имеются серьезные сомнения что китайцам есть что предложить - блефуют как обычно , многовакторные наши...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:57:30 / 19-04-2016)

Станки и технологическое  оборудование в Обход Запретов США - в обмен на бесполезные без Инфраструктуры технологии...... 

особенно если пропихнуть наши движки в китайские  ракеты....... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 5 месяцев)(11:26:03 / 19-04-2016)

А чьи, по-вашему, движки на китайских ракетах?
 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:19:48 / 20-04-2016)

так о чем и речь ОНИ ВСЕ РАВНО летают на НАШИХ ракетах, а нам нужно оборудование  желательно с технологиями у китая КАК МИНИМУМ есть оборудование и люди умеющие на нем работать..... а еще  было бы интересно отбить стоимость Восточного Китайскими пусками.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:34:04 / 19-04-2016)

А ракеты у китайцев, по-вашему чьи? laugh

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 11 месяцев)(07:54:02 / 19-04-2016)

радиационно стойкие - это на базе п/п с широкой запрещенной зоной, например SiC, технологию роста которого у нас америкосы сперли. Точнее, превезли в америку часть коллектива, разработавшую оную. спасибо либерастам. 

в принципе никакой новой физики там нет, кристаллы ростят напримр в Физтехе. не думаю что стоит на это менять ракетные технологии. тем более обмен с китаем - это выстрел себе в ногу.

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:56:18 / 19-04-2016)

угу  только вот Амеры досих пор не смогли скопировать наши двиги - имея ВСЮ документацию.... Шило на мыло.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(08:04:43 / 19-04-2016)

А откуда известно, что у них есть ВСЯ документация?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(09:58:01 / 19-04-2016)

Оттуда. Офиц сделка. Мерикосы в 90-е не просто купили движок на атлас но и полную конструкторскую и технологическую документацию. Но не асилили. Надо меняться с китаезами.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:37:42 / 19-04-2016)

Документации у них нет. Васины руки не задокументируешь.

Меняться с китаесами не на что - у них нет ничего интересного. Разве что научат свою землю загаживать так, что не восстановишь. laugh

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(07:35:40 / 19-04-2016)

Китайцы не владеют технологиями создания радиационно-стойкой элементной базы. Более того, как раз эти технологии китайцы бы не отказались получить от России. Что они с успехом и попытаются сделать в рамках кооперационного сотрудничества  при передаче своих т.н. "технологий". Проблема не в технологиях, а в том, что развалены отрасли создания технологического оборудования для полупроводниковой промышленности, создания чистых материалов, измерительной техники, САПР для электроники - в СССР отставание было порядка 5-10 лет, а сейчас соответственно около 20. Поэтому своя элементная база уступает американской на порядок по скоростным и массогабаритным характеристикам.

 

Надеюсь, хватит ума подобную операцию не совершать - нужно свои НИОКРы финансировать на регулярной основе. 

Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 2 месяца)(07:45:20 / 19-04-2016)

ППКС! Нужно восстанавливать всю инфраструктуру электронной промышленности - химию САПРы

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:48:33 / 19-04-2016)

угу и ВОТ как раз ЭТИ технологии у Китая ЕСТЬ и они НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 2 месяца)(07:51:30 / 19-04-2016)

А вот и ошибаетесь химию расходную они закупают . САПРы у них ворованные сами знаете у кого ....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:54:29 / 19-04-2016)

где делают оборудование для производства этой химии? 

где делают сырье для этой химии?

Китай вобще в интересном положении тк  НА ИХ территории есть ВСЕ Необходимые им технологии просто в РАЗНЫХ руках......

а химия для всего у нас есть и насколько я  знаю она не хуже....

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 2 месяца)(08:58:28 / 19-04-2016)

Где..где... На бороде ))) не в Китае друг мой ))

И сверхчистую химию и оборудование технологическое для нее и сверхточное мехоборудование ( степперы и прочее) все ключевые технологии в Китае ОТСуТСТВуЮТ

В Китае и на Тайване находится большое производство снабжаемое из-за рубежа.

Тоже касается и тестеров микросхем - они тоже импортируются из проклятых бог ом мест )))

Что-то сильно много не заслуженного китайцами пиитета к ним появилось последнее время. Технологически они все еще задворки. Меняться с ними технологиями как с бомжом нарядами

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:40:10 / 19-04-2016)

yes +1

Забодали тут китаесов пиарить.

Аватар пользователя Злостный
Злостный(2 года 4 месяца)(07:45:45 / 19-04-2016)

 Нам стоит обменяться технологиями с Китаем, — считает член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. — Потому что технологические связи крепче экономических. Вот американцы пытались разорвать с нами связи, чтобы наказать нас. Но есть МКС и есть ракета Atlas 5, на которую ставят российские двигатели. И сенатор Маккейн может сколько угодно кричать, что США продолжают финансировать Путина, но сотрудничество по этим проектам американцы с нами продолжают. Не получается разорвать технологические связи. Просто обмениваться товарами смысла особого нет, это ничего не гарантирует. Получится как с Южной Кореей: они нам заказали первую ступень ракеты, мы для них ее сделали. И потом разошлись в разные стороны. Нам стоит связать себя с Китаем технологическими связями через крупные проекты, тогда это будет новый уровень партнерства.

 Это что за бред...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:47:31 / 19-04-2016)

не бред - просто трезвый взгляд освоить новую отрасль промышленности даже китаю быстро не получится - вот и предлагают поставлять движки китаю "помогая" строить "их" ракеты..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(08:45:09 / 19-04-2016)

Ваши доводы не очень убедительны на мой взгляд. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:12:11 / 20-04-2016)

Американцы НЕ СМОГЛИ освоить выпуск аналогичных движков - а деньги и ресурс и люди и инфраструктура ( тешу себя мнением что НАСА хоть и номер Два в мире, но между номером два и три ЦЕЛАЯ пропасть)и главное ВРЕМЯ у них были. ТО что Китай сможет скопировать всю технологическую цепочку я не поверю - просто тупо нет ЛЮДЕЙ и инфраструктуры - а вот в то что в результате "Протон" и "Союз" могут подешеветь "ДЛЯ НАС" на сумму китайского участия в совместном проекте на базе  "Восточного" - вполне.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(14:22:21 / 19-04-2016)

Ваша неграмотность автоматически дискредитирует вашу точку зрения.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:07:55 / 20-04-2016)

"...быть можно дельным человеком и думать окрасе ногтей....." - это про Вас, но суть и смысл от расстановки буковок в Данном тезисе не меняется...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(12:58:26 / 20-04-2016)

Ни на чём не обоснованное утверждение, в отличии от моего.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 8 месяцев)(07:56:15 / 19-04-2016)

согласен - бредит Андрей Ионин.

пример его - НЕАДЕКВАТЕН чуть более, чем полностью

 
 
G
M
T
 
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 100 символами.
 
Аватар пользователя codeGray
codeGray(2 года 2 месяца)(07:53:39 / 19-04-2016)

Китайцы предлагают нам стеклянные бусы ворованные у амеров - купаться на такое и есть БРЕД

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях ***
Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(08:06:15 / 19-04-2016)

+.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(08:05:45 / 19-04-2016)

А во сколько, хотя бы приблизительно, выльются для России потери от утраты заказов на запуски ракет-носителей? Возможно, лучше вложиться в технологии производства радиационно-стойкой ЭКБ. Тем более, что начинать надо не на пустом месте.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:16:28 / 19-04-2016)

Согласен

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:13:30 / 20-04-2016)

а выльются ли ? сколько надо на построение Заводов, инфраструктуры оснастки? лет 15 -20?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(1 год 10 месяцев)(08:13:18 / 19-04-2016)

Китай будет продавать те двигатели пиндосам, а нас отожмут в сторону.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:16:59 / 19-04-2016)

Именно

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 8 месяцев)(08:14:21 / 19-04-2016)

Российские производители микроэлектроники готовы к 2020 году обеспечить космическую отрасль страны компонентной базой, но при условии стандартизации применения микрочипов и законодательного ограничения использования иностранных комплектующих.

+ согласен:

«Давайте скажем спасибо тем, кто ввёл санкции, потому что теперь спутники будут на отечественной элементной базе, на российской аппаратуре, а не на купленной по дешёвке. Целые спутники закупались во Франции и немного дорабатывались, что мне казалось странным. Всем известно, что и до санкций целый ряд электронных компонентов американцы запрещали нам поставлять. Там же есть разная маркировка: для космоса, военное назначение. Лучшие они нам не поставляли», — сказал Чуров.

Это приводило к сбою в спутниках, они быстрее изнашивались и выходили из строя, утверждает глава ЦИК. Такая же ситуация и в судостроении, и в авиастроении, продолжил он. «Я ни в какую международную кооперацию не верю, по крайней мере, в полных объёмах», — сказал Чуров.

+ Электронные компоненты НПП ЦРТС вдвое сократят цикл разработки РЭА для космоса

+ Как разрабатывают космические и военные микросхемы

 
 
 
G
M
T
 
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 100 символами.
 
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(08:24:44 / 19-04-2016)

Ага, "продать право первородства за чечевичную похлебку". Надеюсь ума хватит не оказаться Исаавом.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 8 месяцев)(08:29:14 / 19-04-2016)

почему наши чинуши не могут поставить вопрос омериганцам:

мы вам двигатели, вы нам - необходимые радиационно-стойкие чипы в ассортименте, на надцать лет?!
вот это был бы обмен.

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 7 месяцев)(09:07:07 / 19-04-2016)

Китайцы очень хитры, губу сильно раскатали. Пусть учатся делать свои.

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 1 месяц)(09:13:35 / 19-04-2016)

Во как оно! Еще в девяностых годах годах Китай заказывал в России установки для полупроводникового производства. Сам он их делать не мог....

Аватар пользователя Bern
Bern(3 года 2 дня)(09:55:26 / 19-04-2016)

непойму что тут неправильно... расплачиваемся за проделки коммунистов. чудом вообще выжили, а вы про экб переживаете какоето.

 

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 11 месяцев)(10:04:35 / 19-04-2016)

проделки либерастов.

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 8 месяцев)(09:30:35 / 19-04-2016)

ВСЕ ПРОСТО БРЕД!!!

Радиационно-стойкие чипы могут понадобится в БУДУЩЕМ, а двигатели нужны СЕЙЧАС.

Обмен абсолютно НЕравноценен. ТОЛЬКО ТОРГОВАТЬ КОНЕЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ!

Аватар пользователя Сергей Капустин

они и сейчас нужны. чтобы спутники  дольше работали. вопрос какие технологии есть у Китая.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 5 месяцев)(09:56:21 / 19-04-2016)

Странные какие-то. Надо движки - покупайте у нас готовые.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(10:39:40 / 19-04-2016)

Ну хоть спионерить не пытаются, или пытаются, но не получается, уже хорошо, надо подумать что нам действительно может понадобится, и точно ли это есть у китайцев, за такой обмен.

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 2 дня)(10:52:55 / 19-04-2016)

 

...Но надежда на Поднебесную довольно быстро угасла. Тестовые образцы, поставленные в адрес ИСС и «Лавочкина», испытаний не прошли.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/29967

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 9 месяцев)(11:09:47 / 19-04-2016)

Хмммм... обмен... обычно они действуют по-другому.

laugh

Аватар пользователя Подольский
Подольский(2 года 3 месяца)(11:13:25 / 19-04-2016)

Когда пытались продать проект на базе БН-800 Китайцам, выяснилось, что вся "покупка" затеяна, что бы спионерить по максимуму технологий. Надеюсь в Роскосмос про это знают.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(11:25:06 / 19-04-2016)

..Нам стоит связать себя с Китаем технологическими связями через крупные проекты, тогда это будет новый уровень партнерства.
 

Обмен технологиями образует технологические связи? Скорее теплые воспоминания об обмене.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:35:39 / 20-04-2016)

кхм - вот получили вы флешку(хорошо если не  бумагу) на 0,5 ТБ с документацией - что вы дальше делать будете? тупо на разбор, анализ и проверку уйдет от 6 до 18 месяцев(сужу по "Ласточке") и это КД, а не просто технологии.....

когда передают просто технологии ты берешь группу ученых показываешь им выкладки и инфу они считают и адаптируют свои модели(от 6 до 36 мес и это БЫСТРО) и строят "базовый проект" для инженеров(6-18 месяцев  проект СЛОЖНЫЙ) - инженеры посмотрев на то что они наваяли - крутят пальцем у виска(Практический опыт....) и все пересчитывают получают "проект прототипа" - потом идет процесс длительного Технологическо-экономического обоснования - и только потом начинает строится прототип - в процессе всплывает что МНОГИЕ узлы Закритичны или Уникальны и по сути к ракетной технике отношения не имеют никакого и их технологии никто не передавал - ВОТ тут и возникают технологические связи

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(11:39:59 / 21-04-2016)

От конкретного случая зависит.

Калашников же собрали по чертежам.

Не известно, что нам предложили: технологию защиты узлов или чертежи готовых узлов.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 10 месяцев)(11:27:45 / 19-04-2016)

пора валить в Россию, вот что я думаю, когда читаю новости, касающиеся импортозамещения.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(11:52:46 / 19-04-2016)

Продавая свои двигатели, Россия может финансировать разработку новых моделей двигателей, более перспективных. Передав технологии мы фактически откажемся от этих денег, двигатели будут продавать китайцы. Назовут каким-нибудь "Небесным Глазом", и ещё будут утверждать, что это полностью их разработка. Разве такое уже не случалось..., да и не один раз.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(12:56:17 / 19-04-2016)

Потому что технологические связи крепче экономических.

вот такие люди развалили СССР. ну да, чо там, давайте не в службу, а в дружбу разбазарим страну. дружба же важнее. ДБ

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(13:06:08 / 19-04-2016)

Возможно всё это - игра на нервах у амеров.

"В США нашли главный козырь Путина, перед которым меркнут Сирия и Украина" http://poslednie-news.com/blog/43729840103/V-SSHA-nashli-glavnyiy-kozyir...

Аватар пользователя Иван Жуков

Щитаю надо упереться и сделать свое space.. Ну и промшпионаж еще никто не отменял :))) А вообще, перспективными проектами надо заниматься, на других физических принципах, что б быстродействие сразу на несколько порядков, ну другие подходы к вычислениям, к архитектуре, распараллеливание и пр...

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(16:22:50 / 19-04-2016)

Чё все всполошились-то? Есть у нас свои нормальные чипы для космоса. И появились пораньше пиндосских. О чём вообще речь?

Аватар пользователя Подольский

Что-то вот коллеги из МИФИ не нашли ничего радиационно-стойкого для управляющей ИМС импульсного преобразователя напряжения, вариант на дискретной логике не получается по габаритам. Есть идеи? 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:49:50 / 19-04-2016)

Просто интересно, это речь об инверторе с выпрямителями и стабилизатором, который работает на разные шины с разным напряжением для питания всей аппаратуры, с питанием от общего аккумулятора ?

Аватар пользователя Подольский

Высоковольтный стабилизатор для датчика. 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:14:54 / 20-04-2016)

Не нашли - сделайте. Проблема-то в чём? Производства все есть, мозги-опыт есть.

Да, а постанов мутный. Зачем везти на верх ещё и преобразователь? Мож физику датчика изменить? wink

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(10:11:28 / 21-04-2016)

Те что с мозгами за нищенскую зарплату в МИФИ вкалывать как негры не хотят- всё норовят за бугор свалить при первой же возможности трудоустройства в корпорации за зарплату и бонусы для "белых людей".

Аватар пользователя Подольский

Так где чипы-то, которые есть?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:48:22 / 21-04-2016)

Если в теме, то знаешь что, кто, и где выпускает.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...