Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое. БАГ в Автешоке. Зашитый изначально и нельзя поправить.

Аватар пользователя kost6000

   Ещё раз повторюсь - НЕЛЬЗЯ. Почему? Смотрим ниже

   Знаете в чём моё преимущество перед многими участниками АШа? На данном этапе моей жизни удачно сошлись некоторые переменные, в принципе невозможные для многих:

Образование

Опыт прошлого

Жирок оставленый из прошлого, позволяющий не особо заморачиваться о текущем-семейном

Крепкая жена и крепкая же - семъя

Здоровье и привитая, и не менее немерянная, трудоспособность

Уделение и отмечание мелких деталей в силу некоторого\перманентно присутствующего свободного времени

Стремление к познанию

Возможность зарабатывать гораздо больше чем многие по стране

Не смотря на моральные противоречия - удовлетворение от работы   \на данном этапе познания "жизни"\.

Малая зависимость от сторонних людей

Широкий круг общения

   И вот это всё полируется самой главной возможностью - ОДНОВРЕМЕННОЕ наличие свободного времени "для подумать", для "построить конструкцию" не отвлекаясь на насущное. У меня нет загонов типа: "касса свободна", или "что вам подсказать", или брызги слюной начальника в мобилу - Мля, почему не сделано то-то и то-то!?, или как у некоторых - \в мыслях подороге\ - Опять партнёры задерживают.., или - На что купить одежду ребятёнкам.    ИТД или.

  -  Кто я? некоторые, особливо новички зададутся вопросом. 

Сейчас - Таксист ). Города-монстра Москва.

....Мёртвого города.

Сам БАГ

   18 апрель 2016. Утро 6:15.  Пересечение дороги на усадьбу Тургенева.

   Худющая женщина неопределённого возраста, в джинсовой одежде, и мальчик лет 10-ти идут скорым шагом по обочине с противоположной стороны. В сторону города. В школу. Стопудово не успели или денег нет. Ходьбы ещё - километров десять-пятнадцать. Оттормозился рядом, махнул головой приказным жестом - В салон. Мамка даже не сомневалась и тут же направилась к машине. Ребятёнок следом. АККУРАТНО сели на заднюю сидушку. Бегло отсканировал по внешности, понял:

- \в мыслях\ Маленькое поселение, работы стопудово нет, Дура-малолетняя в прошлом, куражи-миражи, мужики, первый залёт, первый ребёнок, второй залёт, второй ребёнок, поиски мужика, третий ребёнок, мужика нет. Так оно и оказалось из разговора:

- В школу?

- Да, опоздали на автобус.

   Сумки\сумочки, как у всех женщин нет, значит денег в обрез.

- Всегда подвожу. \закуривая\

- Вы знаете, мало кто останавливается. - ответила женщина.

- Поверьте, остались в России ещё нормальные люди.

- Наверное, но... \пауза\ редко подвозят. Даже соседи едут мимо, знают и никогда не подвезут. Совсем люди плохие стали. Если животное зашло на чужой участок, то всё...  Раньше такого не было.

   Отметив "рваное" изложение мыслей - образования нет. Откуда....

- Мужика нет? - спросил я.

- Да какие мужики, алименты не платит. Говорит - "Я не работаю нигде". - и алиментов не будет

   Отметил что именно не платит, значит последний был в попытках поиска.

- Сколько детей?

- Трое. - ответила она.

- Ох милая. Тяни, не вздумай опускать руки. Всё у тебя будет хорошо. У меня рука лёгкая.

- Тяну. \в глазах появилась доброта\

   Пошла пауза. За пару километров отметил в мыслях - Молодец, оба выстиранные, она как успевает, даже следит немного за собой. Пацан зажато сидит, как маленький зверёныш ожидает опасность отовсюду, стреляет глазами то на меня, то на планшет на "лобовом". Видать гоняет их от безысходности. А мож ещё чего...

- С работой что? Работы нет? \затягиваясь\

- Да, вообще нет работы. Сейчас работаю в интернате.

- Зарплата сколько?

- \уклончиво\ Меньше десяти. Редко десять. А так... в основном восемь.

   Долетев до автовокзала и лихо крутанувшись напротив входа \местные не привыкли к такому вождению, знаю,  устал и к семье хочу\ на прощание достал из "разменных" три сотни

- Держи на конфеты, - протягивая сотку мальцу. Тот заторопился вылазить, не взял. Мамка застыла, но через тройку секунд на взор сына добрым голосом разрешила - Ну возьми. Малец взял.

   Вот эти три секунды были самые дорогие для меня. Не смотря на трудности у них была гордость что ли, они восприняли поначалу моё бескорыстное как подачку и это даже немного оскорбило их. Я это всё увидел. Тем не менее настоял на своём. Хер с ними пусть воспринимают как хотят. У меня было желание помочь немного, сделать добро малое. Хотяяя.... основное у мамки конечно же были в мозгу огромные деньги. ЦЕЛЫХ ТРИ СОТНИ. Я же вижу.

- А вот это, - протягивая остальные сотенные, - Твоим братьям и тоже на конфеты.

   Малец совсем ушел взглядом на мамку задаваясь вопросом - Как так?. Мамка ответила - Возьми возьми. Мальчик взял. Закрывая дверь услышал - Спасибо.  Улыбнулся, и ушёл на дорогу к своим. 

   И таких МНОГО по стране, женщин\мужчин. Загнанных...  По крайней мере на протяжении трёхсот км  они не первые в моей "последней" жизни. Трассы другие не отличались разнообразием во встречах. Поверьте.

   В чём БАГ спросите вы, тов АШоковцы? Отвечу:

У ТАКИХ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПИСАТЬ НА АВТЕШОК О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ? \автешок как собирательное, интернетовское, достучательное к президенту\

Уверены, что их мало в России?

 Основная масса сюда приходящих, особливо "патриоты" вряд ли задаются такими вопросами. Вы их просто физически не сможете увидеть на просторах АШей.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(08:47:49 / 19-04-2016)

Что нового? В чём баг? Можешь - помоги чем можешь. Издревле так.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:57:07 / 19-04-2016)

Можешь - помоги чем можешь. Издревле так.

Не об этом.

Я о том, что у них нет денег на компьютер, не говоря уже об интернете

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:05:12 / 19-04-2016)

Не все у кого есть доступ к интернету посещают АШ - это тоже не секрет..

А так - спасибо - душевно написано. Живая картинка. И люди хорошие.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:13:24 / 19-04-2016)

Благодарствую за оценку

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:19:05 / 19-04-2016)

Мало того. Многие люди, считающие себя умными, имеющими собственную точку зрения, идут не на АШ дискутировать и делиться, а по развлекательным ресурсам - энергетически их мозгу выгоднее не думать, а получать удовольствие. Сформулировать мысль, изложить её - тяжело для них под маркой лени. зато поорать как всё плохо - это легко - язык без костей.

P.S. поддержу - написано душевно.

Мне всегда доставляют массу удовольствия слова бомжей на вокзале, желающих мне здоровья в благодарность за помощь им. Чем могу...

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(10:18:43 / 19-04-2016)

Это как? "Работаю в интернете", - как бы подразумевает, что человек работает из дома. Следовательно и компьютер и интернет есть.

UPD Вредно читать по диагонали. Интернат, а не интернет. 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(10:55:00 / 19-04-2016)

... у женщины похоже нет и времени на компьютер, а мальцу он и не нужен, пусть лучше в нормальные игры играет и читает.

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(08:50:55 / 19-04-2016)

[quote]   В чём БАГ спросите вы, тов АШоковцы? Отвечу:

У ТАКИХ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПИСАТЬ НА АВТЕШОК О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ? \автешок как собирательное, интернетовское, достучательное к президенту\

Уверены, что их мало в России? [/quote]

Не уверен. Но обычно у них проблем выше крыши, и некогда даже при наличии возможности написать в "афтершок". 

Я так людей "читать" не умею. И не всегда хватает "смелости" (или еще чего) на такие поступки.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:58:26 / 19-04-2016)

Не уверен. Но обычно у них проблем выше крыши, и некогда даже при наличии возможности написать в "афтершок". 

да

Я так людей "читать" не умею. И не всегда хватает "смелости" (или еще чего) на такие поступки.

Попробуй. Их много.

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 9 месяцев)(08:53:02 / 19-04-2016)

Достоинства подчеркивает скромность.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(08:56:25 / 19-04-2016)

все дело в весовом ранжире достоинств, т.к. идеала то и нет...

часто людей просто так подвозите, что уныло по дороге бредут?

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 9 месяцев)(09:19:08 / 19-04-2016)

Вообще не подвожу. Хожу пешком и дождевых червяков с асфальта убираю. Как-нибудь соберусь написать об этом на АШ. Ведь, я неравнодушный молодец и общество обязано об этом знать.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(09:29:15 / 19-04-2016)

и дождевых червяков с асфальта убираю

 и я тоже.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(09:49:20 / 19-04-2016)

" Достоинства подчеркивает скромность "

Да, нарцисизмом неслабо так пахнуло.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(10:21:21 / 19-04-2016)

Угу. Особенно "порадовал" уровень культуры:

- Всегда подвожу. \закуривая\

 в присутствии ребёнка и дамы.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:01:55 / 19-04-2016)

Думаю, что они пережили такой пердимонокль с моей стороны. \затягиваясь\

   Подумай немножко о другом камрадесса.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(11:19:13 / 19-04-2016)

Ужос-ужос! А ещё пассажиров можно обвинить в беспринципности и в наплевательском отношении к собственному здоровью: ну как же, их так унизили и лтравили курением в их присутствии, а они не вышли! И даже в харю курильщику не плюнули..

 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(08:53:34 / 19-04-2016)

+++

Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(1 год 7 месяцев)(08:58:06 / 19-04-2016)

За всё надо платить. за дела и их отсутствие. за безделье тоже.

Увы...Но это так.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:59:57 / 19-04-2016)

Неотом.

Это описание собирательное. Могу ещё вагон накидать и без женщин с ребятёнками.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:02:47 / 19-04-2016)

> автешок как достучательное к президенту

Вы концептуально не понимаете цель ресурса.

Цель - дать читателю максимум информации на единицу потраченного времени.

А не "достучаться" куда-то.  Для этого есть иные ресурсы и регламенты.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:12:24 / 19-04-2016)

Вы концептуально не понимаете цель ресурса.

Тов Главный. Всё понимаю. 

Я о  том что, по стране много людей загнаных, не имеющих доступа к "современным технологиям, а иже - показать своё нищенское существование. Как пример - рабы с острова  из недавнего общения кормчего с народом.

   Это не касается только АШа. К АШу у меня претензий нет. Только благодарность. НО! Здесь присутствует определённый класс людей, который в принципе можно назвать средним классом.  И которые упёрлись в решение задачи - Поддержание нынешнего жизненного уровня. Другого средний класс в подавляющем большинстве не замечает в силу той же "загнаности".

Для этого есть иные ресурсы и регламенты.

  Есть. НО! Опять но. Много ограничений, начиная с боязни потерять "хотябыэтуработу" до банального отсутствия денег для "доехать до пожаловаться"

 

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(09:16:20 / 19-04-2016)

Бедность не беда и не повод для страданий, но дает возможность людям большего достатка к сочувствию и сопереживанию, делает сердца мягче и добрее. Страшна нищета, но не бедность. Нищета может служить преградой для прямых коммуникаций между людьми, но сама по себе ценность возможности общаться в "собирательном АШ" - не так уж и велика, а порой и не безвредна

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:21:43 / 19-04-2016)

Нищета может служить преградой для прямых коммуникаций между людьми

Да.

но сама по себе ценность возможности общаться в "собирательном АШ" - не так уж и велика, а порой и не безвредна

Ценность Велика, ибо таких много. Больше чем ты думаешь камрад.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(09:44:17 / 19-04-2016)

Возможность общения, сама по себе - бесценна, но ценность формы общения - относительна, у любого человека есть возможность метафизического общения. Материальная скудность может стимулировать человека к такому способу. Как Вам такой взгляд на произошедшее? "Господи, опять опоздала на автобус, хотя бы встретился добрый человек, да подвез..." И тут, имхо, Господь, посредством Вас, направляет автомобиль именно с таким человеком и именно на эту дорогу...  

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:11:55 / 19-04-2016)

Хороший взгляд. 

Я не об этом. Ятом что, параллельно есть другой мир. И он большой. И откуда он взялся при благолепии вещаемом с верхушки моей страны?

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(14:52:34 / 19-04-2016)

Как ни странно, но мир един, и направлены в помощь этой женщине были не только Вы, но те, кто проехали прежде - этого не поняли... понятно было только Вам. Поэтому мало ли кто о чем говорит, куда важнее не их слушать, а понимать суть происходящего, как в Вашем случае. И проблема не в дефиците коммуникаций, а в неспособности людей видеть свои возможности в их использовании. У многих, наверняка, была возможность помочь на трассе, но не увидели, не поняли и стучись к ним эта гражданка в "интернет окна" - гарантии нет, что услышат... Вот "товарищ Главный"wink и говорит, частенько, о покраске скамейки

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:23:39 / 19-04-2016)

Я не об этом.

Оглянись на четыре дня назад. Сопоставь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(09:07:17 / 19-04-2016)

Никогда не мог подумать, что автершок кому-то покажется  измерительным инструментом российской действительности. Это до какой же степени нужно пропить мозги, чтобы сбокубантик оказался пупомземли. Как говорится, "иногда кошка - это просто кошка", а афтершок не измеритель пиписек, а информационно-аналитический ресурс. В том и смысл АШ и вообще думающих людей, чтобы по неполным, недостоверным и противоречивым данным принимать правильные решения. А не тупо калькулировать недостатки.

Кароч, статья сильно пованивает либерализмом в худшем поравалительном смысле.

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:24:32 / 19-04-2016)

Не )). 

Я так и написал АШ собирательное. 

PS

АШ для меня интересен информацией и грамотным тоталитаризмом, и самое главное - ЭКОНОМИЕМ ВРЕМЕНИ.

А так... -   ресурсов много

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(09:04:32 / 19-04-2016)

В общем мысль об отсутствии компьютеров и этих_ваших_интернетов у определенной части населения можно было равнозначно высказать и без соплей с сахаром. Смысл был бы тот же. Значит основной смысл послания не в этом.

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(3 года 5 месяцев)(09:25:07 / 19-04-2016)

Стопудов!! Там где начинают давить на эмоции следует ожидать скрытого подтекста и навязывания чужих мыслей!

В топку!

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:25:46 / 19-04-2016)

Звиняй, как получилось. Но мысль ты мою понял. Благодарю

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(09:41:34 / 19-04-2016)

Да меня немного торкнул пост, поскольку сам периодически испытываю аналогичные побуждения. Вопрос только в том, почувствовал ли (не понял, а именно почувствовал!) сам автор, что и для чего он: 1. сделал в описанной ситуации 2. написал. 

P.s. Поступок безусловно положительный в социальном плане. В личностном есть вопросы (не в смысле отрицательности, а в смысле причин).

 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(09:24:15 / 19-04-2016)

Люди делятся на награждённых, сосланных и местных.

Награждённым разрешили воплощение на Земле за особые заслуги. Им тут всё нравится, жизнь прекрасна.

Сосланных на Земле воплотили за тамошние прегрешения. Тут им всё плохо, всё не так.

Ну и местные, они здесь просто живут. Барышня из статьи - очевидно местная.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(09:27:42 / 19-04-2016)

Интересное восприятие окружающего. Вы человек НОВОЙ формации?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:28:30 / 19-04-2016)

Помню лет семь назад подвёз в Районе г Шахты таких же. То же  очевидно местная.

PS

Меня убил один вопрос от московского жителя - Не боишься?

\мысленно\ - Мда. - ответил я ему

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(09:26:23 / 19-04-2016)

"У ТАКИХ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПИСАТЬ НА АВТЕШОК О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ?" - А ЧТО: ПОМОГАЕТ ИХ РЕШИТЬ?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:31:36 / 19-04-2016)

А ЧТО: ПОМОГАЕТ ИХ РЕШИТЬ?

ХЗ. Наверное такие как я )) \раздуваясь от самомнения\

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(09:40:06 / 19-04-2016)

Я не о том. ))))

А ЧТО, НАПИСАНИЕ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ НА АФТЕРШОКЕ - ПОМОГАЕТ ИХ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШИТЬ?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:47:57 / 19-04-2016)

Брат Денвер, давай не будем словоблудить. 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(09:49:24 / 19-04-2016)

))) yes

прости

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:27:15 / 19-04-2016)

В описании себя любимого вы забыли упомянуть главные черты - потрясающую скромность и непоколебимую уверенность в собственной безошибочности.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(09:30:31 / 19-04-2016)

Человек быстро ездиет, реакция хорошая = быстро думает. Возможно просто о том о чем вы говорите: не успел просто сказать. Проявим снисхождение.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:32:32 / 19-04-2016)

непоколебимую уверенность в собственной безошибочности

Да, именно так. А как иначе?

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 2 месяца)(10:05:22 / 19-04-2016)

Баг есть , а где тут про 14-е Послание президентом народа? Чем сэкономишь время на чтении гоглперевода ZH и статей с поллитраши? Почему не приобрел зеленый акаунт за пять рублей или хоть пару по стописят - раз весь такой согласный и благодарственный , как можешь экономить на святом ?))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:14:49 / 19-04-2016)

Будет.

Я жадный.

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 2 месяца)(10:28:18 / 19-04-2016)

Воот значит правильно все понимаешь , лучше уж тургеневским детям на конфекты брызнуть

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(09:28:15 / 19-04-2016)

Я сама когда-то давно была в таком положении. Хватило сил выкарабкаться, выплыть на поверхность (сбить молоко под лапками в масло как у той лягушки в кувшинчике сливок). Да- бедность и безнадега- это тяжело. Но не лишает любви и даже счастья, как ни странно.

Ещё знакома была с сестрами, которых наняла в маленьком провинциальном русском городке ухаживать за отцом, который после инсульта стал, как ребёнок. Такие тетки хорошие....видно было, что они очень бедны. Очень. Эта работа для них была огромным подспорьем (я, не зная расценок за такую работу в провинции, бухнула приличную таки зарплату, плюс питание). Они мне, как родные,стали за год. И до сих пор общаюсь и стараюсь помочь чем-нибудь.

Вообще - не выношу, если вдруг натыкаюсь на подобное в жизни. Подвожу, даю денег, вещи.

Но, откровенно говоря, люди просто слабы духом зачастую и им не хватает сил самим куда-то карабкаться.

Чистая слабость, оправдываемая на 100%- это немощь, старость, болезнь. 

Остальное таки - слабость духа.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(09:28:15 / 19-04-2016)

К чему столь длинное и подробное вступление? Как-то прямо классически по Пелевину получилось:

 — Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
 — Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
 — Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
 — Отвратительно, — сказал я искренне.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:33:28 / 19-04-2016)

Я не о том.

Аватар пользователя Омский
Омский(2 года 7 месяцев)(09:33:14 / 19-04-2016)

Не в контексте связи с АШ, но просто от души - kost6000, спасибо. В твоем поступке можно выискивать всякое, но в конечном итоге - факт самого поступка.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:35:56 / 19-04-2016)

но в конечном итоге - факт самого поступка.

Благодарю камрад за доброе, но я не о своей ослепительности. Я о проблеме которую гонят от себя люди из так так наз "среднего класса". Многие просто не видят, пролетая на скорости.

Аватар пользователя Омский
Омский(2 года 7 месяцев)(09:40:37 / 19-04-2016)

А я и не о тебе - я о твоем поступке. Тебя я знать не знаю))

А что до того, что люди в себе замыкаются - ну так нас такими последние лет 20 точно делали. И обратный процесс врядли будет более быстрым.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:50:20 / 19-04-2016)

И обратный процесс врядли будет более быстрым.

Эт точно. И кровавым. \эт так моё в прикидках о будущем\

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(09:33:40 / 19-04-2016)

А разве у нас безработные, не рассекают на лексусах с лямом в барсетке, вот до чего кризис довел.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:54:21 / 19-04-2016)

Тонко. Заценил.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(09:38:22 / 19-04-2016)

 и сердечно написано! Тронуло. Согласен, баг самый всамделешный, надо в ручном режиме дорабатывать, о возможности чего, ваша статья и доказывает

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:55:14 / 19-04-2016)

надо в ручном режиме 

А вот это всем багам баг

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Однако. Никогда бы не спросил незнакомую женщину, есть ли у нее "мужик" и сколько она зарабатывает. Не знал, что так можно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:56:06 / 19-04-2016)

Борода и суровый взгляд решают многое )).

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:43:46 / 19-04-2016)

У Дальнобоя таких историй много.

  Ваша тоже хорошая.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:51:52 / 19-04-2016)

Да Евгений )).

   Что подтверждает мою следующую будущую статью.

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 12 месяцев)(09:46:34 / 19-04-2016)

Слушьте - у вас утрированная ситуация....

Пацан подрастёт, кто-ньть подарит ему старый компьютер. На интернет заработает или украдёт.

Это не отменит того, что однажды он может сигануть с крыши, как мой сосед по даче, такой же пацан такой же матери.

Основной баг не это, тут только срез общества, из числа тех, кому ещё хоть что-то интересно. Проблема в том, что куда большему проценту уже давно ничего не надо, даже, если, когда-то и было...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:53:28 / 19-04-2016)

Слушьте - у вас утрированная ситуация....

Пацан подрастёт, кто-ньть подарит ему старый компьютер. На интернет заработает или украдёт.

Это не отменит того, что однажды он может сигануть с крыши, как мой сосед по даче, такой же пацан такой же матери.

Не.

Основной баг не это, тут только срез общества, из числа тех, кому ещё хоть что-то интересно. Проблема в том, что куда большему проценту уже давно ничего не надо, даже, если, когда-то и было...

   Да.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Любопытно, получается по таким вот примерам, ты предлагаешь оценивать все население России? Живут плохо? В адрес конкретной этой женщины. пусть у нее все получится, да и вы молодец. доброе слово и кошке приятно. А теперь сделай вывод, то что она 3-х родила это хорошо или плохо? когда рожала, думала как будет содержать, чем кормить? Полагаю что государство мизерное пособие, но должно ей платить. Каждый живет так, так умеет, либо так как старается.И зачастую в своих бедах виноват сам страдалец, 99%. Ты полагаешь, что если эту категорию граждан привлечь к АШ, то мы увидим объективное положение страны? Может тогда бомжам раздадим смартфоны, пусть они тоже делятся, как жили-кайфовали-всепросрале? У кого-то БАГ в голове. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:19:30 / 19-04-2016)

Каждый живет так, так умеет, либо так как старается.

Ок.

Ты полагаешь, что если эту категорию граждан привлечь к АШ, то мы увидим объективное положение страны? 

Да. Именно так.

 

Аватар пользователя Джон Маклейн

посмотри, их навалом в тырнетах. Почитай что они пишут, и чего хотят. Образования только у них не хватает на многие их хотелки.  Также объясни мне, почему у нас одни должны быть ровнее других? кто то учился в школе, институте, подрабатывал, стремился, достиг или имеет работу, почему он должен быть равен тем, кто ничего не делал, а в школе наводил марафет и вертел жопой или синячил в гаражах над починкой мопеда? Почему их доходы должны быть одинаковы? Чем это объективно может быть обусловлено?  Почему кто-то, не торопится заводить одного ребенка, или заводить второго, потому что рассчитывает свои силы, а кто-то не парясь рожает троих? Да я могу пожалеть, но к чему это приведет? У меня до кучи таких историй, я приезжал в детский дом в свое время, видел НЕ ОДНУ!!! мать, которая отдала 2- своих детей в дет дом, временно, потому что не могла их содержать, при этом работала, приходила к ним с подарками на выходные, вертелась как умела.  Почему же ты скромно умолчал о судьбах бомжей? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:17:01 / 19-04-2016)

посмотри, их навалом в тырнетах

Нету их в интернетах. Не могут.

Я как-то описал будущее многих в своих прикидках "Здесь всё..." . Вот попробуй согласно хорошему сценарию. 

Также объясни мне, почему у нас одни должны быть ровнее других?

Тоже задаюсь таким вопросом. Безусловно есть отдельные граждане которые обязаны иметь "ровнее других" в силу своей одарённости. Но таких крайне мало

кто то учился в школе, институте, подрабатывал, стремился, достиг или имеет работу, почему он должен быть равен тем, кто ничего не делал, а в школе наводил марафет и вертел жопой или синячил в гаражах над починкой мопеда? Почему их доходы должны быть одинаковы? Чем это объективно может быть обусловлено?  Почему кто-то, не торопится заводить одного ребенка, или заводить второго, потому что рассчитывает свои силы, а кто-то не парясь рожает троих? Да я могу пожалеть, но к чему это приведет? У меня до кучи таких историй, я приезжал в детский дом в свое время, видел НЕ ОДНУ!!! мать, которая отдала 2- своих детей в дет дом, временно, потому что не могла их содержать, при этом работала, приходила к ним с подарками на выходные, вертелась как умела.  Почему же ты скромно умолчал о судьбах бомжей? 

Бомжи говоришь? \в дыму ротманса с прищуром\

А от скажи мне много ли таких, описаных тобою было при СССРе?

Ответь именно на этот вопрос. Поймёшь почему.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(11:31:07 / 19-04-2016)

Точна. Есть разница между теми, кто стал дураком по собственной воле и выбору, и теми, кто таковым остался в силу нехватки ресурса для развития..

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:48:20 / 19-04-2016)

кто стал дураком по собственной воле и выбору,

Точна )), да не совсем.

в силу нехватки ресурса для развития.

Вот это точна ))

И то и то упирается\следствие в одно.

Думаю над следующей "статьёй".

 

Аватар пользователя Джон Маклейн

конечно ресурса, у всех разные возможности, в библиотеку не пускают, учиться падлы не разрешают, у всех конечно разные ресурсы, только и жизнь она у всех разная, тот кто закончил Оксфорд никак не пересечется с тем, кто закончил ПТУ, да вот только раздолбай, даже с образованием Оксфорда, останется раздолбаем на папины деньги, а птушный сварщик, знающий свое дело, может быть вполне успешен и востребован.  И сову на глобус не надо натягивать, ПТУшнику вряд ли светит бентли под окнами, разве что в лотерею. И в СССР у генералов были свои дети, и у врачей были свои дети, и какждый родитель был озабочен тем, куда бы пристроить, не отрицаю и положительные моменты, моей жизни в СССР. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

А от скажи мне много ли таких, описаных тобою было при СССРе?

 

много. было много таких кто на пузе мясо проносил с комбината, кто воровал с завода все до чего дотягивались, кто тупо филонил, и было, когда труд человека оплачивался нечестно, кто-то филонил, а кто-то тянул жилы.  Мы сейчас не обсуждаем социализм-капитализм, насколько я понимаю. Труд, старание и умение любого человека должны быть вознаграждены, и конечно не 120 р. в месяц. Ну кончено, если за бродяжничество сажать, то никаких бомжей в стране. одни бродяги-сидельцы и алкоголики в ЛТП по профсоюзной линии.  

Аватар пользователя Джон Маклейн

А вообще похвалил ты себя замечательно, эдакий московский апломб))), таксуешь в свое удовольствие, дивиденды-квартплаты капают, свободного времени навалом.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:00:10 / 19-04-2016)

Джон. Таксование весьма непростое занятие. Чтобы заработать 3-5тыс, нужно работать не менее 12-14 часов. Да-да в удовольствие. Попробуй.

А недвиги нет и не было.

Касаемо впроса выше. Весь мой посыл упирается в неэффективность управления моей страной с жуткими перекосами. Это успешно вуалируется. Женщина как пример.

Аватар пользователя Джон Маклейн

что такое таксовать в Москве прекрасно представляю, "у каждого бомбилы есть бомбетта", но судя по твоему тексту, ты не сильно нуждаешься, ибо умен, красив, в меру упитан и в средствах не сильно нуждаешься. Что касаемо эффективности управления, так у нас каждый таксист или кухарка, лучше любого руководителя знают как управлять многомиллионной страной, наследие так сказать революции. Наслушался я таксистов, каждый со своим прибабахом, кому черно...окие житья не дают, другой Жириновского боготворит, третьему Путин лично житья не дает. Стоял бы у станка, некогда было бы думать. Я хоть и офисный планктон, да мне мои гроши не сильно легко достаются, и никогда легко не доставались. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(01:42:38 / 20-04-2016)

Ок. Смотри.

Для чего я первым делом вывел о себе и назвал свой род занятий насегодня? Мог бы обойтись и простым рассказом. Так?

А вывел спецом, дал возможность покуражиться местным клоунам, коих всё меньше.

Ты на клоуна не похож, потому - завязываем. Добро?

 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Добро, не обессудь если худое сказал.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(09:55:27 / 19-04-2016)
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:20:25 / 19-04-2016)

Благодарю. Почитаю на смене.

Аватар пользователя Matved
Matved(2 года 10 месяцев)(09:57:33 / 19-04-2016)

Дружище, это баг не АШ, а всей нашей жизни.

Не важно насколько хорошо живется человеку, но если вокруг него людям плохо, то перепадет и ему. Это как сосед, которого ты знаешь много лет, и который вдруг стал спиваться. Вроде как это его личное дело, но через пару лет его загульной жизни, квартиру соседа превратится в малину и рассадник гадости. И мелькают мысли, что надо было помочь - подставить плечо. Тогда сейчас бы не было проблем. Но нет - ты был тогда очень занят своим личным...

Если смотреть шире - на город, область, страну, мир - то получается, что ты от этого никуда не денешься. Есть конечно вариант, что если ты "в шоколаде", то и живешь отдельно - где-нибудь в охраняемом поселке. Хороший пример Бразилия. Вот тебе фавелы, вот тебе поселки мажоров, которые передвигаются вне поселка в колоннах под охраной джипов с пулеметами. Это всегда заканчивалось плохо. Для всех... Снизу поднимется волна ненависти и сметет все, что попадется на пути.

Поэтому любому нормальному человеку приходит в голову рано или поздно, что надо улучшать не только свою жизнь, но и жизнь окружающих. Семья, сначала, друзья, потом люди близ тебя. Может быть шире... Насколько хватит силы.

Вот только можно "сгореть" на этом пути. Сгореть морально и ментально.

И тут мне кажется как нельзя более подходят слова  из Молитвы о душевном покое:

"Господи, дай мне терпение принять то, что я не в силах изменить, дай мне силы изменить то, что возможно, и дай мне мудрость научиться отличать первое от второго."

Так что спасибо, друг, что поднимаешь такие правильные вопросы. И удачи на этом пути нам всем.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(10:10:51 / 19-04-2016)

Хороший комментарий, но не мудрый. Вы уверены, что если бы ваш сосед не стал спиваться, ему было бы как-то лучше? А как? Он придумал бы новый компьютерный процессор, изобрел бы альтернативную теорию пространства? Вряд ли. Да даже если бы и изобрел, толку-то. Точно так же старел бы и умер.

Что за колбасный взгляд на жизню

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:23:49 / 19-04-2016)

Дружище, это баг не АШ, а всей нашей жизни.

Точно! Именно я об этом. И как следствие - Почему и кто?

Дальше сам... Камрад

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(10:04:32 / 19-04-2016)

Баг - это когда хвалишься образованием и опытом жизненным, а сам допускаешь грамматические ошибки свойственные современным....

зы Я сам неграмотный, школу закончил с тройкой по русскому языку и то потому, что директор школы был нашим соседом. Т.е. уровень плинтуса.. И теперь, когда запинаюсь в тексте на ошибках, для меня очевидно, что уровень автора НИЖЕ плинтуса. Даже " что вижу - то пою" не годится, так даже не разговаривают.

Извините, ничего личного.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:25:50 / 19-04-2016)

Да понял я )).

Ненада на АШе за грамматику .

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(11:07:19 / 19-04-2016)

Сократ говорил,что если хочешь выучиться кузнечному делу - иди к кузнецу. На базаре советчиков больше конечно, но толку.. На АШ люди приходят с определённой целью, так что надо )

И да, потри ветку как прочитаешь. Удачи.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:18:19 / 19-04-2016)

Не торопись камрад. Понаблюдай

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(11:38:50 / 19-04-2016)

Как удаление ветки с моими комментариями может помешать мне наблюдать? )

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(10:05:09 / 19-04-2016)

Я тоже крут, пара часов на фьючерсе индекса РТС дает возможность не париться на дурацких работах. Надо будет как-то написать об этом.

Бабу подвез - молодец. Еще и умозаключение сделал. Ваще круто.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:27:24 / 19-04-2016)

пара часов на фьючерсе индекса РТС дает возможность не париться на дурацких работах

Не крут. Догадаешься почему?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(10:33:00 / 19-04-2016)

Конечно, зачем мне догадываться, если я и пишу это с сарказЪмом. Вот и гордость автора мне непонятна. Я, конечно, допускаю, что он сделал состояние на изобретении новой теории пространства-времени, но с трудом я такое допускаю.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:19:54 / 19-04-2016)

Вот и гордость автора мне непонятна.

Слишком прямолинейно и прочитал по диагонали 100%.

Понаблюдай.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(11:26:37 / 19-04-2016)

Ну, возможно. Довольно путаный стиль (как по мне), допускаю, что чего-то не понял.Хотя прочитал дважды. Вообще, вы знаете, у людей настолько разные настройки, что иногда впадаешь в отчаяние :(

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:36:17 / 19-04-2016)

что чего-то не понял.

Да камрад. Стараюсь исправиться потихоньку. Раньше было хуже. 

А за "чего-то не понял" - постараюсь отполировать следующими мыслями.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(11:45:29 / 19-04-2016)

Камрад, один непрошеный  совет :) Вы как бы сразу бросаетесь в изложение точки зрения исключительно со своей колокольни, как будто она данность для читателя. А вы отстранитесь немножко, представьте, что пишете для марсиан. А вы пишете, как для двоюродного брата. Вот где-то посередине правда.

Хотя, ценность наверное именно в эмоциях, поэтому можете распечатать мой совет и использовать этот листок бумаги по нашему советскому назначению, насколько хватит фантазии :)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:52:27 / 19-04-2016)

как будто она данность для читателя. А вы отстранитесь немножко, представьте, что пишете для марсиан.

Именно над этим стараюсь работать. Благодарю за ценную критику. Не сразу получается

PS

В моём блоге на ты \не переходя рамки\.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:14:50 / 19-04-2016)

история один в один напоминает вот это

шаблон соблюден на 100%

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:31:13 / 19-04-2016)

Что такое фейсбук?

Я простой работяга.

Ненада тролить. Ты по теме лучше тов Бендер.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:11:12 / 19-04-2016)

В видео речь совсем о другом, о том, что такими историями некто пытаются копать под власть Путина. Но там, кстати, напомнили, что в России людей, близких к описанным konst6000, около 86%!

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(13:17:10 / 19-04-2016)

 За сентенции типа царь - хорош, а бояре плохие - я бы сразу к стенке ставил.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:38:30 / 19-04-2016)

Вот тут данные не намного лучше:
" Согласно итогам опроса исследовательского холдинга «Ромир», опубликованным 31 марта 2016, никаких сбережений на черный день сейчас не имеют 73% российских семей. Из них 12% потратили все свои накопления за время кризиса, а еще 10% россиян, согласно опросу, «проедают» остатки своих сбережений сейчас.

Кроме того, прожиточный минимум таков (примерно 9,5 тыс. рублей), что прожить на него проблематично даже в провинции. Естественно, что падение доходов тянет за собой сокращение розничного товарооборота, а это влечет новые сокращения рабочих мест и зарплат - как в торговле, так и на производстве. Другими словами, возникает эффект положительной обратной связи, разрушающий экономику.

Население растеряно и ожидает дальнейшего снижения реальных доходов и роста цен. В сложившейся ситуации оно не знает, что делать со своими деньгами, теряющими покупательский потенциал. При этом налицо социальное расслоение, становящееся все более наглядным: общий объем депозитов увеличивается, а процент граждан, имеющих сбережения, сокращается."

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:02:07 / 19-04-2016)

Благодарю камрад. Попал в самое яблочко моего посыла.

Теперь вернемся и пересмотрим выступление нашего Президента.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:37:45 / 19-04-2016)

Жалкий хвастун.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:21:36 / 19-04-2016)

Путевые заметки с наложением к следующим статьям.

Не торопись с выводами.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(10:42:02 / 19-04-2016)

Предлагаю провести на АШ опрос на тему "Почему я посещаю АШ".

Лично мне АШ, помимо информации, даёт необходимую пищу для ума.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:23:04 / 19-04-2016)

Лично мне АШ, помимо информации, даёт необходимую пищу для ума.

Абсолютно верно. 

PS

Хотя говна в блогах немерянно, пропускаю процентов семъдесят.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:26:33 / 19-04-2016)

Лично мне АШ, помимо информации, даёт необходимую пищу для ума.


Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:15:21 / 19-04-2016)

Афтар, если у тебя есть неотданный кому-то долг, то это не значит, что такая же ситуация у всех остальных.

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:33:09 / 19-04-2016)

то это не значит, что такая же ситуация у всех остальных.

У всех. Особливо у тебя. Окромя совсем уж беспомощных. Могу разложить. не понравится. Почитай мою так наз статью о винтике. Думаю поймёшь.

 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(19:27:16 / 19-04-2016)

Эх, наивный мыслитель...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(20:11:09 / 19-04-2016)

Вот тоже думаю как перейти грань из "детства в жопе" к реальным средствам решения. 

Без последствий для своей жопы, есстественно.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:29:10 / 21-04-2016)

У меня в школе, в классе, висел плакат: "Чтобы научиться думать - надо думать".

Чтобы перейти грань, её надо перейти. smiley

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(11:56:32 / 19-04-2016)

Знаете в чём моё преимущество перед многими участниками АШа? На данном этапе моей жизни удачно сошлись некоторые переменные, в принципе невозможные для многих:

"Вот молодец! Солонку спёр и не побрезговал!" ©

Аватар пользователя gusevg
gusevg(6 лет 2 дня)(11:48:15 / 19-04-2016)

Вы, действительно, курите, даже в машине при ребёнке? sad

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:55:29 / 19-04-2016)

Да. И при своих то же. Тебя только это интересует?

   От ответа зависит следующее

либо на ты

либо - Вы мне не интересны.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(13:30:55 / 19-04-2016)

 Если ты куришь в машине или дома в комнате где есть некурящие - это признак того, что ты не можешь воспринимать чужие "ощущения" как свои собственные, не можешь влезть в шкуру ближнего и прочувствовать что чувствует он. Я хоть и курю, но либо на балконе, либо на улице. То есть с эмпатией у тебя никак. Логически ты понимаешь, что человеку трудно, можешь даже примерить его видимые трудности на себя, но только умом, а не сердцем... Впрочем наше правительство даже умом этого не может постичь, в виду отсутствия потребности в этом. А если и мелькнёт мысль - спишут на объективные обстоятельства. Другое дело, что подобных людей ещё в начале нулевых из правительства и законодательной власти выкинули, таких как Рохлин, Илюхин... Уж слишком они мешали варке лягушки на медленном огне.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:43:41 / 19-04-2016)

Впрочем наше правительство даже умом этого не может постичь

В точку.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(14:29:51 / 19-04-2016)

А я вот не хожу по интернетам и не давлю на жалость к сиюминутно зверски убиваемым живым существам, из которых потом в том числе и такие вот таксисты делают себе бутерброд.
Вопросы знатокам:
1. Что я неправильно делаю?
2. Что лучше - жить, пусть и самым нищим бомжом, или быть убитым за бутерброд?
 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:05:23 / 19-04-2016)

1. Что я неправильно делаю?

Отмалчиваешься. Не задаёшь вопросы, не получаешь ответы.

2. Что лучше - жить, пусть и самым нищим бомжом, или быть убитым за бутерброд?

Словоблудие

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:34:22 / 19-04-2016)

Да нет, это не словоблудие, а самая что ни на есть убийственная наша реальность с реками крови. На которую не только лишь все таксисты стыдливо закрывают глазки и предпочитают почесать языком о вполне себе живых и даже не голодных дамочках с деточками. У дамочки-то всё хорошо, вы не волнуйтесь за неё, её жизни и жизни её детей никто не угрожает. Всё совсем наоборот - это как раз они угрожают жизни других живых существ.
 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:42:06 / 19-04-2016)

Думаю ты понял мою мысль  этой статье. Мы др друга давно знаем.

Остальное - твоё словоумение )).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...