Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ожидаемого обвала цен на нефть и курса рубля сегодня не произошло.

Аватар пользователя DimaPozitiv

Вчера переговоры нефтедобывающих стран  в Дохе закончились провалом. К обоюдному решению о заморозке роста добычи не пришли. Саудовская Аравия поставила обязательное условие - участиt Ирана в соглашении. Но эта страна решила активно наращивать свою нефтедобычу, которая ранее снизилась под действием санкций. Сразу начались разговоры о резком обвале стоимости нефти, до 30-35 долларов. Сегодня рано утром действительно черное золото снижалось до 40 долларов за баррель с уровня 43, который был на пятничных торгах предыдущей недели. Но позже нефть вернулась к уровню в 41,20. А сейчас уже 43,2. Получается, что срыв соглашения о заморозке уровня добычи имел краткосрочный эффект и был отыгран рынком в течение одного торгового дня.

Ситуация очень интересная. Думаю многие ставили на обвал. Утром активно продавали. Но видимо кто-то это все понимал, регулировал рынок, выкупил по дешевке утром, а сейчас вечером пожинает прибыль. Очень много можно заработать на ожиданиях рынка, который 100% предполагал сильный обвал стоимости нефти. Интересно кто за всем этим стоит?

Тоже самое касается и рубля. Утром он падал, правда на меньший процент чем нефть. А к вечеру полностью вернул все утраченные позиции и даже немного укрепился к уровню закрытия пятницы. Хотя вчера вечером шли разговоры об уровне 70-75 рублей за доллар. Кто-то заработал на этих панических настроениях.

Акции также падали с утра. А под вечер даже выросли. К примеру индекс немецких акций:

Складывается впечатление, что рынки толкают вверх к новым высотам. Это можно видеть по Доу Джонсу, индексу американских акций:

Взял специально более длинный временной интервал. Четко видно, что акции растут очень активно последние два месяца. Рекордный уровень годичной давности совсем близко. Хотя экономических показателей к этому нет. Наоборот мировая экономика скатывается в дефляционную спираль и стагнацию. Особенно хорошо это видно по ценам производителей, например в Китае. Они снижаются во многих странах. Во многом благодаря обвалу мировых сырьевых цен. Потребительский спрос не удалось накачать низкими, практически нулевыми кредитными ставками.

Получается, что волатильность (изменчивость) на рынках будет только нарастать. Куда двинуться цены с каждым разом все более сложнее прогнозировать. Это прекрасно показал сегодняшний день.

Ну а хоронившим вчера рубль остается только посочувствовать)

С уважением, DimaPozitiv

Публикация на КОНТе

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(20:10:03 / 18-04-2016)

А так ждалось, столько инфобомб было брожено в пустоту, пичаль

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:17:48 / 18-04-2016)

Очень много разговоров было. С утра ЦБ заявил, что есть у него инструменты в условиях обвала цен на нефть. Все начали гадать, что будет дальше с рублем. 70, 75 или опять 80 будет. А тут такой облом)

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(21:06:37 / 18-04-2016)

"С утра ЦБ заявил, что есть у него инструменты в условиях обвала цен на нефть" - ну вот и один из бенефициаров проявился :)
ГолыйСакс тоже проявился, сновостью о том, что бастующие кувейтцы куда-то дели миллион тонн (даже три, с учётом Пт, Сб, Вс). Интересно, как забастовка на скважинах влияет на приток? Нефтя, она такая чувствительная к забастовкам, что аж все танкеры остановились прямо в океяне.
В общем, если поискать по новостям, ещё найдутся выгодополучатели.
Cuiprodest?Cui bono?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:10:20 / 18-04-2016)

Новость о забастовке в Кувейте была еще вчера вечером. Но рынок падал сегодня рано утром. Получается, что не это повлияло на отскок. Но на Кувейт списали прирост нефти.

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(23:35:20 / 18-04-2016)

Так и есть.
"Меня не покидает смутное ощущение", что большим дядям по прежнему хочется точной корреляции цен на нефть и доллар. Но её теперь, увы, нет.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(06:06:52 / 19-04-2016)

Инструменты не касаются поддержки рубля.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(20:11:34 / 18-04-2016)

Ожидаемого обвала цен на нефть и курса рубля сегодня не произошло

А как с утра белугой ревели  наши "друзья" во всяких цензорах и их подпевалы-либералы. Печалька.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:16:34 / 18-04-2016)

А этим лишь бы реветь по любому поводу, всепропальщики фиговы

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:33:41 / 18-04-2016)

В первые шесть минут торгов российские трейдеры поставили на падение нефти 4,4 млрд рублей, открыв 133 тысячи новых коротких позиций в контрактах на Brent с экспирацией 4 мая (BRK6). Сделки совершались по минимальным ценам - в диапазоне от 40,52 до 40,87 доллара за баррель.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(07:57:41 / 19-04-2016)

у вас есть доступ к цензору? он же забанет в России

Аватар пользователя Axl
Axl(4 года 11 месяцев)(09:29:59 / 20-04-2016)
Аватар пользователя Производственник

Ну а хоронившим вчера рубль остается только посочувствовать)

Вот еще! Пусть сами хоронятся:)

 

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(20:19:34 / 18-04-2016)

Ну теперь надо ждать 45-47 $ за бочку. Если пару-тройку дней постоит на 43 плюс минус, вероятность очень большая

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:26:41 / 18-04-2016)

Не факт. Не зря написал про волатильность повышенную. В среду выйдут данные по резервам и добыче нефти в США. Если они вырастут, то нефть может уйти к 39-40 спокойно. А при падении добычи и резервов в США можем увидеть 43,5-44,5. Но не выше.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:34:16 / 18-04-2016)

Пока до Ливии не доберётся кровавая рука режима, добыча нефти из газопердильных резервов сшп так и будет портить мировую статистику.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(07:58:55 / 19-04-2016)

трейдеры говорят, что цена пойдет вверх, если пробьет 45. там какая то у них поддержка

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:48:33 / 19-04-2016)

Завтра посмотрим, какая реакция будет на данные по добыче и запасам. Вчера вечером уж думал немного обратно вниз отыграется, до 41,5-42. А наоборот, до 43,50 повысилась. Рубль вообще укрепился до 65,60.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:48:47 / 18-04-2016)

А вот так, честно говоря, кто-нибудь допускал всерьез какие-то договоренности на этой встрече России и обезьян в белоснежных простынях с амерскими базами на их берегах?

Неужели кто-то допускал?

И неужели кто-то допускал, что цена на нефть связана с добычей?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:56:57 / 18-04-2016)

Многих нефтеэкспортеров низкая цена прижала. Их бюджеты дефицитны. Особенно плохо Венесуэлле. Вероятность соглашения все же была. И спекули могли это отыграть повышением под 50-60. Им лишь нужен повод.

Жду в ближайшие сутки возвращения нефти к 41,5-42,5. Данные среды могут внести еще большую непредсказуемость дальнейшего движения.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:22:00 / 18-04-2016)

В мире есть сейчас только два реальных субъекта переговоров, как все должно быть устроено в подлунном мире - США и Россия. Все остальные - пыль под их ногами. Они не субъектны. Они зависимы. В данном случае (переговоров в Дохе) от США.

Россия действиями в Сирии, ударами крылатых ракет и т.д., поколебала эту их зависимость от США. Обизяны немного подмочили свои белые чехлы. Но это где-то пока середина игры. Обизяны тупые, им еще доходить и доходить до осознания, что бывает не только жара и песок, но холод и снег. Это сложно представить - снег в пустыне. (Образно)  Совсем другую жизнь. Если ее можно назвать жизнью с их точки зрения жизненного опыта жары и песка, как комфортного существования душой (с аллахом) и телом (в тепле и сытости).

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:22:30 / 19-04-2016)

Договоренность точно была, причем комплексная. Но что-то пошло не так (с). Не только Доха сорвалась, но и про-саудовские группировки зеленых в Сирии публично заявили о выходе из перемирия и срывают Женеву. А перемирие и Женева - это проект группы Керри и Обамы, и срыв перемирия по вине оппозиции, на которую типа должны были влиять США, для пиндосов будет потерей лица. Скорее всего между Саудами и Белым Домом пробежала черная кошка, и это как-то связано с тем, что США грозились обнародовать свидетельства причастности Саудов к 9/11, а Сауды их в ответ шантажировали сливом трежерей (возможно из-за сближения США и Ирана). Рост цен на нефть нужен сейчас прежде всего для того, чтобы спасти сланцы и как следствие кредитовавшие их банки (отложить на фоне роста цен пересмотр кредитных линий), так что фортель Саудов имхо имеет явно анти-пиндосскую направленность.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(07:37:15 / 19-04-2016)

явно анти-пиндосскую направленность.

Тогда уж, правильнее — антиобамовскую. ЦРУ играет против Президента, вон, пытались недавно "повесить" на него сирийскую неудачу, он де помешал подкупить достаточное количество высших чиновников правительства Б. Асада для того, что бы они его оставили одного, как Полковника в Ливии. Ну, и оружие у "бармалеев" от "заливных" без санкции Управления не появилось бы.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:52:28 / 19-04-2016)

Да, Госдеп + ЦРУ играют против администрации ПОТУСа.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(20:57:41 / 18-04-2016)

Вы представляете, я лично заинтересовался темой Нефти, ктр так актуальна, не будучи совсем экономистом. Скачал книгу Мерфи про теханализ, ктр много рекламируют, прочитал, и нарисовал график 15 марта 2016г. И он работает:

Такие дела. Надо думать, это связано с тем, что все верят в Теханализ.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:59:38 / 18-04-2016)

Вполне возможно. Рынок при любом раскладе настроен на рост. Как вариант. Поэтому и провал в Дохе сильно не повлиял.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(21:02:38 / 18-04-2016)

Нет, ну если она будет идти в канале, я пожалуй уверую в теханализ. Хотя никаких разумных объяснений этому нет.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(09:10:07 / 19-04-2016)

Роботы продают, а они работают по теханализу. 

Аватар пользователя Vadim Ragozin
Vadim Ragozin(3 года 5 месяцев)(21:27:07 / 18-04-2016)

Надо всегда в таких случаях писать запомните этот пост ))) А таки да хоть графики и не рисую но интуиция почему то мне подсказывает что летом к очередной встречи ОПЕК бочка будет стоить 60 долларов за шт.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(21:35:17 / 18-04-2016)

В книжке Мерфи указано, что хороший, устойчивый рост дает график под 45 градусов. Сейчас меньше, есть вероятность срыва. И, соответственно, если он вывалится ниже 40 к началу мая, значит все, опять нисходящий тренд, теханализ неверен.

Аватар пользователя Vadim Ragozin
Vadim Ragozin(3 года 5 месяцев)(21:54:23 / 18-04-2016)

Надо запомнить этот пост ))) Я своей интуиции тоже не на 100 % доверяю )))  Харви Маккей "Имеете ли вы дело с экономистами, которые пользуются самым высоким авторитетом среди высоко-ученых мужей … мой совет остается прежним: будьте все время начеку. Относитесь с доверием, когда они объясняют вам, почему что-то произошло, но не полагайтесь на них, когда они предсказывают вам, почему что-то произойдет. Они знают ничуть не больше вас, и столько же знают их компьютеры. Когда речь идет о прогнозировании событий с большим числом весьма изменчивых переменных величин, каждая из которых может определить результат, эксперты становятся беспомощными. Полагайтесь на себя и на свою сообразительность, и, вероятнее всего, ваше решение окажется по крайней мере не хуже, чем их."

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(08:02:34 / 19-04-2016)

на эти графики есть поговорка: "гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Уже полтора года задницы, а в декабре 14-го тоже теханализы проводили и весной тоже эйфория была у всех

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:07:00 / 18-04-2016)

А Ведомости на пару с РБК так камлали, так камлали...

Но не срослось.

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 7 месяцев)(21:09:35 / 18-04-2016)

Если одной рукой камлали, а другой ставили на рост, то срослось :) у них...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:18:26 / 18-04-2016)

Как писал когда-то поручик Ржевский: "Наташа, одной рукой я пишу Вам это письмо, а другой - мечтаю о Вас".

Пардон муа за мой скверный французский.

 

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(21:48:48 / 18-04-2016)

Отлично ;)

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:37:46 / 18-04-2016)

yes

Аватар пользователя великий комбинатор

Спасибо хохлам... Украинцы злорадствовали и радовались перемоге, но случилась классика, пришла зрада

Аватар пользователя Vadim Ragozin
Vadim Ragozin(3 года 5 месяцев)(21:29:07 / 18-04-2016)

Закон Мерфи для Украины - Любая перемога плавно переходит в очередную зраду )))

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:29:13 / 18-04-2016)

Рынок играет на ожиданиях, а уже сразу было понятно - Иран не пойдет на сокращения т.к хочет нарастить добычу до санкционных времен - как минимум. Так, что никакого обвала быть не может, попросту обваливаться уже нечему... 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(07:45:17 / 19-04-2016)

А вы сами-то поняли, что написали?!

Обвалиться, по большому счёту, могут две вещи: добыча и цена добытого. Может обвалиться и стоимость добытого, как произведение добычи и цены единицы добычи, ноэто уже производная величина, зависимая. Иран, конечно, хочет нарастить добычу до досанкционных времён, но при этом может обвалиться ЦЕНА, в то время, когда Вы пишете, что "попросту обваливаться уже НЕЧЕМУ..."surprise

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(21:29:31 / 18-04-2016)

А что хорошего в том, что национальная валюта является предметом спекуляций и манипуляций? За вот это: "Кто-то заработал на этих панических настроениях" нужно сажать с конфискацией.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:36:23 / 18-04-2016)

За вот это: "Кто-то заработал на этих панических настроениях" нужно сажать с конфискацией.

А кто-то проиграл. Им дать премию и наградить? На родине памятник поставить? 

Раз уж такая схема рассуждений...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(21:44:52 / 18-04-2016)

Схема рассуждений не такая. Нельзя, чтобы национальная валюта была предметом спекуляций. И не важно, кто на этом зарабатывает, а кто проигрывает.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:56:51 / 18-04-2016)

Нельзя? Но пока что можно, разрешено.Игра разрешена. А вы предложили казнить победителей разрешенной игры. Будьте тогда последовательны - предлагайте наградить проигравших.

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(07:56:07 / 19-04-2016)

Кроме того, выгодополучатель игры может быть за рубежами страны, вне радиуса действий ручек нашего с Вами, once, гневного гномека: это мог быть Джордж Сорос какой-нибудь. И что интересно, если  бы в спекуляции вдруг выиграл бы этот, условно говоря, "Дьёрдь", гневных гномеков (по Бумсу) никто бы не подрядил призывать сажать валютных спекулянтов, я уверен.

Вот хочу дождаться очередного номера "Форбс" с данными, кто из богатеев "съехал", а кто "приподнялся". Может, будет понятно, кто играл на рынке против России.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:44:57 / 18-04-2016)

А кто-то проиграл, вообще то проиграла вся страна. 

Радует, что у компетентных органов все таки тоже есть схема рассуждений, а не конъюнктура "невидимой руки рынка" в голове. 

СКР предложил ужесточить меры наказания за спекуляции с валютой

http://pravo.ru/news/view/126598/  

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:45:49 / 18-04-2016)

Удачливый спекулянт, не оказывающий самостоятельного влияния на рынок а-ля Джордж Сорос, ПРЕДВОСХИЩАЕТ будущее и тем самым оказывает услугу системе. Делает цену стабильней, делает акции ликвидней, делает котировки гибко отражающими изменения макроэкономики. Но иногда это, как сегодня, доходит до смешного.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:06:14 / 18-04-2016)

Удачливые тейдеры очень большая рознь группам спекулянтов в преступном сговоре.

На том же западе с предвосхетителями Соросами компетентные органы относительно регулярно отлавливают биржевые ОПГ, конечно до которых им разрешают дотянуться. Великие Соросы конечно же "все сами, все на своих плечах")

 

PS

А о том как на западе отлавливают финансовые и биржевые ОПГ можно очень просто загуглить.

Главное, что реагируют на такие мелочи, как "Индекс Dow Jones упал на 0,22 процента, а акции крупнейшего инвестбанка США Goldman Sachs снизились сразу на 3,4 процента." 

https://lenta.ru/news/2010/11/23/hedge/

У них есть множество методик распознавания "руки рынка" от "руки ОПГ". 

-

Конечно у нас "другая ситуация", у нас "не все так однозначно", наш рубль упал "сам собой", нашим компетентным органам не надо никого проверять на биржах... 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:22:57 / 18-04-2016)

Сорос как раз негативный пример. Он как раз ОКАЗЫВАЛ влияние на рынок, и силой этого влияния вынудил банк Англии девальвировать фунт.

Я, видно, не очень ясно написал. Если бы была запятая поставлена перед "а-ля", то Сорос был бы типа-хорошим. Но видимо, нынче эти нюансы не все чувствуют.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:36:53 / 18-04-2016)

.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:08:32 / 18-04-2016)

Кудрин ниего не напишет и не допишет (реального). Он просто высокий профессионал в амплуа "честного арифмометра". Но не более того. Хотя это очень высокое моральное и профессиональное качество - быть честным арифмометром, не поддаваясь на соблазны, всегда опираться только на цифры, даже, когда это вызывает гнев начальства. Путин, я так понимаю, именно это ценит в Кудрине. Более в нем ценить нечего. И рассчитывать не на что, в смысле большего.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(22:29:14 / 18-04-2016)

А в Улюкаеве какие плюсы?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:55:48 / 18-04-2016)

Не знаю.

Хотя и не корректно сравнивать финансиста (Кудрина) с (экономистом?) Улюкаевым. 

Финансист (минфин) - это вроде главбуха и/или фин. директора на фирме. Его дело не столлько думать о развитии фирмы, сколько считать деньги и беречь копеечку, чтобы фирма не разорилась на каких-то прожектах и т.п... А у Улюкаева задача, как я понимаю, типа коммерческого директора. - Развивать фирму, как вовне (контрактами), так и внутри - оптимизируя производств разных цехов с учетом общей цели.

Аватар пользователя kruvadim
kruvadim(1 год 8 месяцев)(02:22:42 / 19-04-2016)

Из пьесы «Женитьба» Н. В. Гоголя (1809—1852), слова невесты Агафьи Тихоновны: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»

 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:34:06 / 19-04-2016)

Однако саудиты кросавчеги. Развели всех как лохов.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...