Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ярош предрекает Украине распад на несколько государств до конца года

Аватар пользователя Влад-Днепр

Депутат Верховной рады, бывший лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош заявил, что Украина может распасться до конца года, на ее территории возникнут "несколько квазигосударств".

"Сейчас речь идет о спасении государства. Я имею возможность прорабатывать определенную аналитику, которая предоставляется в СБУ, СНБО. И знаю, что существует очень пессимистический сценарий, который дает нашей стране запас прочности до конца года. После того можем получить несколько квазигосударств на территории Украины. Мы уже два года воюем на востоке, а здесь, в Киеве, творится невесть что… Соответственно, и здесь тоже надо порядок наводить. И у меня все меньше и меньше надежды на то, что это можно сделать в какой-то конституционный способ", — заявил Ярош в интервью украинскому изданию "Мир" (интервью на украинском.. Влад-Днепр).

"Правый сектор" — украинское объединение радикальных националистических организаций. В январе и феврале 2014 года боевики движения участвовали в столкновениях с правоохранителями и захвате административных зданий, а с апреля — в подавлении протестов на востоке Украины.

Источник: http://ria.ru/world/20160418/1414446609.html#ixzz46CHrGUC2
 



 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(19:53:25 / 18-04-2016)

Тут уж как Поляки управятся,Ярош от их имени вещает,а дело табак,потому как и на ЗУ очень не довольны

Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 11 месяцев)(19:58:46 / 18-04-2016)

юру не читаю. но аваков с турчиновым нацгвардию кормят, одевают и вооружают по первому разряду не зря...

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:01:19 / 18-04-2016)

Ну, если быть честным - то не Аваков и не Пастор кормят :))) Курируют - да, кормятся - да, но не кормят :)))))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:07:49 / 18-04-2016)

а кто?

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:09:26 / 18-04-2016)

Пиндосня

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:20:37 / 18-04-2016)

с точки зрения нижесидящих - их кормят вышесидящие. Нацгады - они что, прямо на зп пиндосского посольства? скорее, нет.

Думаю, Аваков с Турчиновым делают все, чтобы обрезать контакты пиндосов с подчиненными мимо себя.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:25:51 / 18-04-2016)

Да я с этим и не спорю, они им и мама и папа (ну зависит от ориентации).... мне  их точки зрения по барабану... а кто финансирует изначально и дает установку на определенные действия что по подготовке, что по комплектации, что по политической пропаганде :) - секрет полишинеля :)))))

Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 11 месяцев)(20:10:23 / 18-04-2016)

может быть... но питомцы их папами считают. лично от одного такого давеча слышал. в майорском чине гражданин

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:12:02 / 18-04-2016)

Ну могут и мамой считать... это проблемы питомцев....

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:31:18 / 18-04-2016)

Если все юрасумины аналитеги еще бы сбывались...

Аватар пользователя Солидарный

Его кликуха с тех времен Юра Януковичвсехобхитрит Сумы.

Аватар пользователя Усинегоморя

Америку открыли.  Ярош - иудо-фашист от ХАБАДа, будущий Фюрер Хохляндии, это было известно пару лет назад.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:55:59 / 19-04-2016)

Это варево изначально так и была задумана. Всех дробить, чтобы потом никто не вякал. Лет через несколько и до Поляков доберутся. Никому из мировой олигархии в будущем не будут нужны ни Германии ни Франции. Только стоическая Россия спасает их от расчленения. Пока нужно, чтобы политический противовес был.  

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:49:34 / 18-04-2016)

До того ему подобные предрекали светлое европейское будущее.И обосрались в прогнозе.Почему верить их прогнозам сейчас.Ведь может быть ужас без конца в стиле медленного гниения

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(19:53:53 / 18-04-2016)

Думаю, что судьба наших территорий в ближайшем будущем - реакционная. Не будет типа гниения.... Скорее всего махновщина в ближней перспективе - ну а там, хз......

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:57:22 / 18-04-2016)

Можно и по-другому обозначить высказывания подобных: до самых упоротых начинает доходить о плодах их рукоделий - поэтому и начинают очковать...

Аватар пользователя Хмурый ослик

Не обольщайтесь.
Упоротые идут до конца.
А потом, кто останется в живых, чмокают, чмокают, чмокают. Ну прям - как тёмной памяти ТимурЕгорыч...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(06:45:37 / 19-04-2016)

Без всяких обольщений "чмокать" надо буквально некоторых, остальные переформатироваться начинают очень быстро - доказано опытом Чечни.

ПС. Но вопрос в том, что на обсуждаемых территориях некому "чмокать" - в этом вся проблема. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:55:44 / 18-04-2016)

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(19:56:52 / 18-04-2016)

laugh

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(19:56:46 / 18-04-2016)

Ну, позиция Яроша известна всем давно: "если прям сегодня не начать давить ватников и колорадов на Донбассе и до Москвы, то завтра неньки уже не будет". И последователей у него хватает.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(19:58:30 / 18-04-2016)

Ярош так, полу сбитый летчик. Азов сейчас очень опасен для внутриукраинских разборок. Почитайте ссылку мою в первом комменте.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(20:05:12 / 18-04-2016)

Ну даа...

На Украине все готовятся к решающей схватке за власть. И да, я согласен с аналитиками. Время «мирных» Майданов прошло. 
 

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(21:18:55 / 18-04-2016)

Интересно, он ствол уже дочистил? laugh

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(06:48:49 / 19-04-2016)

А мушку спилил?

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(19:56:55 / 18-04-2016)

Мы уже два года воюем на востоке, а здесь, в Киеве, творится невесть что… Соответственно, и здесь тоже надо порядок наводить.

Доо, сей гадёныш - известный  в широких кругах специалист по наведению порядка навукраине. Когда ж его к сашебелому укатают. 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(20:05:12 / 18-04-2016)

Кто ж его укатывать будет? Он же памятник. А если серьезно, то Ярош - креатура ЦРУ. Местные олигархи объявили войну американским марионеткам, отставили Яценюка, ударили по Саакашвили, теперь вот Госдеп лупит из разных калибров по Олигархату. Готовят переворот в Киюве.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(20:05:51 / 18-04-2016)

Вы бы фото мекса своего сняли. Плохо кончил он. 

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(20:43:10 / 18-04-2016)

Ой, я вас умоляю, покажите кто кончил хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(20:53:00 / 18-04-2016)

Несколькими комментами выше есть дедушка с котом. Так он умер на пике власти, в своей кровати, в кругу друзей. 

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(21:05:37 / 18-04-2016)

И чего в этом хорошего, как бы спрашивает нас этот мощный старик.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:58:29 / 18-04-2016)

И что в этом плохого? Умереть, исполнив свою мечту?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ещё бы, при этом, осознавать, что исполнилось...

Аватар пользователя Vrangell
Vrangell(1 год 7 месяцев)(20:03:34 / 18-04-2016)

По идее в условиях глубокого и всестороннего кризиса региональные власти, особенно более благополучных регионов, неизбежно будут тянуть полномочия на себя. Дадут ли им? В условиях войны на Донбассе однозначно нет - будут давить как сепаратизм. Так что вряд ли.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:07:07 / 18-04-2016)

неизбежно будут тянуть полномочия на себя. Дадут ли им?

Уже тянут и им пох,  дадут или нет. Поэтому и написал выше, что гниения не будет - махновщина, драйв и тому подобные развлечения.... к сожалению.....

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(20:15:30 / 18-04-2016)

Давить сепаратизм на все стороны - может харя треснуть.Ресурс нужен

Аватар пользователя Vrangell
Vrangell(1 год 7 месяцев)(21:07:10 / 18-04-2016)

Не точно выразился, пропаганда выстроена четко, образ врага, Россия агрессор, весь сепаратизм от России и т.п. Под этим соусом любые попытки отжать кусочек полномочий могут быть названы пособничеством России со всеми вытекающими. Вот когда и если общество на Украине своей большей частью перестанет на это вестись, тогда процесс пойдет. Пока большинство полагает, что они в состоянии войны с Россией, что только Россия во всем виновата, любой сепаратизм вряд ли будет успешным. Так что сидим, смотрим, ждем, кто с попкорном, кто с семечакми, кто с театральным биноклем :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Театральный бинокль не канает - того гляди подстрелят прямо в глазик - случайно или не очень. Только перископ/дальномер из окопчика полного профиля/ из-за толстой бетонной стены.  И чтобы снарядов побольше!

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(20:29:35 / 18-04-2016)

Я бы рассматривал это заявление сугубо как атаку американских мандавошек на украинский олигархат, вздумавший взбрыкнуть. 

Аватар пользователя Vrangell
Vrangell(1 год 7 месяцев)(21:09:12 / 18-04-2016)

Ну и о себе напомнить, а то давно ничего о нем не слышно было. Он же в политику лезет, от пс дистанцировался, типа политик, а не маргинал.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:23:10 / 18-04-2016)

Думаю, борьба пойдет не за Киев, а за центры относительно "жирных" территорий - Днепрожидовск, Кировоград, Одессу, Закарпатье,... с которых еще можно кормиться. Олигархи будут еще больше тянуть одеяло на себя и обособляться от центра в своих удельных княжествах. Винницкие пошли по следам Донецких и пытаются подмять под свой клан всю власть, что региональным олигархам вряд ли по душе. Так что для них лучшим вариантом будет натравить нациков и майданщиков на Киев, а во время неразберихи подмять власть в регионах под себя.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(20:33:29 / 18-04-2016)

Не смешите с Винницкими :))) Просто ржака :))) Вам, для примера, можно предложить, что Туапсинские (не в обиду жителей Туапсе) решили задавить московских, питерских и т.п. с приходом во власть выходцев с этого города...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:49:19 / 19-04-2016)

Если у Туапсинских будет поддержка из-за бугра, а центр будет ослаблен из-за уничтожения экономики, то все возможно. Так, в СССР после уничтожения революционерами верхушки элиты русского центра власть захватили нацмены с окраин империи. Плюс, в данном случае винницкие - расово правильные, не то что крипто-москали с Донбасса и Днепра, и за ними симпатии добробатов. Так что все возможно.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(20:23:26 / 18-04-2016)

Пусть не надеется. До 2019 года (пока Украина страна транзитёр) будут помогать и заодно наставлять на путь истинный. А потом... всем резко станет пофиг. И тогда : "ГТС нет, значит все можно".

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(20:28:04 / 18-04-2016)

Думаю, борьба пойдет не за Киев, а за центры относительно "жирных" территорий - Днепрожидовск, Кировоград, Одессу, Закарпатье

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:37:15 / 18-04-2016)

Демократично-то как

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:34:45 / 18-04-2016)

Кацмополит сука

Аватар пользователя мамонт молодой

Ярош предрекает Украине распад на несколько государств до конца года

Давайте уже с ним согласимся. Да и   знаки подобные  этому не просто так материализуются:

 

Памятник в честь основателей Киева был установлен в 1982 году. Скульпторы В. З. Бородай, Н.М. Ферещенко.

25 Февраля 2010   набережная на берегу Днепра потеряла часть ладьи с фигурами братьев Щека и Хорива.

 

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 7 месяцев)(21:07:58 / 18-04-2016)

Да, знаки там прут конкретно. Ежели януковича просто венком выметало, то с порошенкой жуть за жутью какое-то.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Януковичу- блин-  знак даден был, чтобы на память прошлого опереться.  "Наши мёртвые нас не оставят в беде- наши павшие - как часовые"(В)

Россию и Белоруссию как раз эта опора на  СССР и спасает. Зря  чтоли ВВп как подорванный стал  так называемую десоветизацию проводить, да так яро- что у нас  сталинистами ажно с 8 класса становятся. ст алинобусы по стране с каждым годом всё больше,   либерасты   в  Москве в метро даже не заходят- боятся на строки из сталинского гимна наткнуться.. в Уфе памятник ВИЛ назад поставили- 20 лет  назад снесённый... Рабочий и Колхозница  на своё место встали. ВДНХ вернули. ГТО вернули. Армию-вернули. и народ- как Нация- вернулся из летаргии..

А на Украине знаков не читают.

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 7 месяцев)(22:20:04 / 18-04-2016)

в Уфе памятник ВИЛ назад поставили

Рабочий и Колхозница  на своё место встали.

ВДНХ вернули.

ГТО вернули.

Армию-вернули.

И 100 млрд долларов в год в США вывозят. И на Донбассе русские о\русских русским советским оружием мочат и города сносят. Полегчало нашему деду: то стонал, теперь криком кричит.

Как читаешь вот эти восторженности насчёт "вернул гимн", думаешь: ну, чисто дети малые. У них всю экономику забрали, заводы на металл порезали, но по-барски позволили песни петь.

Ваши песни олигархам не в убыток, пойте. Только пенсионный возраст снизить не просите.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя мамонт молодой

О каких миллиардах в сша Вы говорите?  Одна цифра не значит ничего- нужно смотреть только на динамику изменений за длительный период.

Касательно  гимна и прочих символов- лучше бы Вы не позорились и почитали у Сергея Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием"- что есть символы и как они управляют миром.

Аватар пользователя Усинегоморя

Эээ.. а почему уже не пишем "Правый сектор" - организация, запрещенная в России" - с них уже сняли эту этикетку?

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:46:58 / 18-04-2016)

Квази-государства на территории быв. УССР - это нонсенс. Ибо сама Киевщина есть квази-государство. То есть убыточная фирма. То есть такая, которая существует только на подачках извне. Прожирая их изначально убыточной схемой своего появления и существования.

Ярош льстит быв. Украине. Сравнивая ее куски с квази-. Тем самым замазывая, что там всё квази- уже вчера.

Квази-вояка и квази-депутат квази-парламента квази-государства рассуждает от том, как квази-оно распадется на квази-части.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу. Хотелки всё это.

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 7 месяцев)(22:25:04 / 18-04-2016)

Ибо сама Киевщина есть квази-государство. То есть убыточная фирма.

Отрицаю. Прибыльность фирмы не оценивают через два года после внедрения тупорылых менеджеров, а по тому, насколько она может быть прибыльной с менеджерами хорошими.

Нам бы вашу нефть, мы бы и долларов побольше в офшоры вывезли, и пенсионеров больше голодом уморили бы. Но нету у нас нефти. Поэтому наши олигархи и трежеря не так скупают, как ваши. 

Больше страной расплачиваются.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:46:05 / 18-04-2016)

Киевщина убыточна еще со времен УССР. Вернее, на самом деле, еще раньше. Со времен бандитизма, гордо именуемого украми казачеством,  на территории окрестных от Киева черноземных земель.

Но даже после присоединения к этим нессчастным черноземным латифундиям, населенным "рабыняыми Изаурами" в вышиванках промышленного Донбасса и Новороссии в рамках УССР, все равно Киевщина убыточна в рамках мирового разделения труда и цен на всё, на импорт и на экспорт.

Вот и подыхает потихоньку. На данный момент со скоростью (потерь) 430 млрд. долларов в месяц. 

Если снизить уровень жизни еще в 2 раза, Киевщина будет подыхать со скоростью уже поменьше, уже около 200 млрд. долларов месяц потерь.

А если еще снизить уровень жизни в 2 раза - может быть Киевщина выйдет на "самоокупаемость". Проблема только в том, что это уровень жизни чуть выше, или чуть ниже, пингвина в Антарктиде.

Система столько не проживет. Она уже не живет. Она уже квази-.

...

Учебный ролик для привыкших головой не думать, а в нее есть и биться в стену.

 

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(23:44:35 / 18-04-2016)

Нам бы вашу нефть, мы бы и долларов побольше в офшоры вывезли...

Пришли, как-то, хохлы к господу и спрашивают у него:

- Боже, почему так повезло москалям, а не нам : и нефть  у них есть, и газ, и алмазы, почему же ты нам  всего этого не дал ?!!

Бог отвечает:

- А у вас все это было!

- Когда?!

- Когда вы были русскими...

Аватар пользователя Хмурый ослик

[тихенько так, проникливо, як після п'ятої чарки горілки]: браво!
Только ТБМам здешним уже поздно такие вещи понимать.
У них понималка заукраинизирована - по самый мозжечок.
На уровне рефлексов...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:01:26 / 19-04-2016)

Да-да, "Украина - это Россия без нефти и газа". Слышали уже, слышали. Только вот дело не в отсутствии нефти и газа, а в отсутствии опыта государственного строительства. Дикое Поле оно и есть Дикое Поле. 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(21:47:11 / 18-04-2016)

Все это очень печально.

Аватар пользователя yyh
yyh(3 года 11 месяцев)(21:50:22 / 18-04-2016)

Невозможно планировать на долгий срок если у участвующих сил у самих нет понимания, куда двигаться.
Сейчас там броуновское движение в самом разгаре, так что пранировать до конца года - бессмысленно, по-моему.
Единственная определённость может возникнуть после смены правительства в США, если они решат что укровоены уже созрели и бросят их в бой.
Ну как в Грузии было. А чего добру пропадать, зря что ли готовили? Не жалко. А Путин все равно за 20 км до Киева войска развернёт -вот по такой логике могут действовать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:59:59 / 18-04-2016)

Считаю, что ярош — это план «Б». Ибо не замечал, что пендосы, не для медийного лоховского поля, а в личных, корыстных геополитических интересах «складывали все яйца в одну корзину»™.
 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(22:31:20 / 18-04-2016)

многие не в курсе даже плана "А"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:09:45 / 18-04-2016)

Скуратов его внизу в общих чертах описал. Когда он встанет колом — можно запускать план «Б» нового собирателя земель украинских.
 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Кстати, данный пассажир, вполне себе спокойно между С и Х прошёл и только куда-то там легко ранен был.
Хотя, по всей логике вещей, должен был вслед за Сашком отправиться...
Такое впечатление, что его действительно законсервировали для чего-то другого.
Да и выскочил, как чёртик из табакерки.

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 7 месяцев)(22:37:42 / 18-04-2016)

У пендосов план был один: руками жидов-олигархов разжечь войну с Россией - до последнего украинца. Военный план не удался, а мирный вариант правления Украиной никто не разрабатывал. 

Думаю, на изломе этой власти, перед тем, как ей окончательно рухнуть, устроит Пецык какую-нить провокацию, вроде "Боинга". Не зря же они свозят в Мариуполь фугасы, предназначенные для сноса больших промышленных объектов или больших укреплений - которых в степи никто не строит ввиду бесполезности.

И на волне от этой провокации пойдут они на Донбасс. А потом - Донбасс пойдёт на Украину, и она не развалится. Не успеет.

Кстати, здесь http://politrussia.com/world/natsistskiy-perevorot-v-291/ yurasumy,

На Украине все готовятся к решающей схватке за власть. И да, я согласен с аналитиками. Время «мирных» Майданов прошло. 

хоть и неплохой аналитик, но эту возможность напрочь не учитывает. Как будто ополчение будет сидеть в Донецке и на украинские бои поглядывать.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

а мирный вариант правления Украиной никто не разрабатывал.
на каком-то сайте попалось мне однажды очень ёмкое, сжатое и чрезвычайнео точное определение, что есть украинство, для чего оно разрабатывалось-конструировалось и почему именно верна ваша фраза.
Кратенько: украинцы - расходный материал из числа русских, заманкуртизированные и заянычаренные для одной цели: вредить и бороться с Россией.
После (не)выполнения целей кураторов, украинцы больше нужны не будут.
Но в идеологии интегрального украинства есть на этот вариант свой скрытый "план Б": не расходоваться же, в самом деле конструкторам украинства на утилизацию вышедшего в тираж ресурса! "сама-сама-сама!"(с)
Собственно и "накрутка градуса" на Украине - с заложенной в её иделогию и ментальность донцовщиной, огиенковщиной, грушевщиной, махновщиной, бандеровщиной и прочей "украина-не-российщиной" - просто тот самый "заводной ключик", который обеспечит "самозавод" на самоуничтожение украинцев.
Так получилось, что кто-то где-то про эти механизмы тоже знал и осознавал их назначение и принцип работы и запустил элементы "плана Б" чуть раньше, запланированного кураторами для украинства, сроков...  

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(2 года 6 месяцев)(06:08:38 / 19-04-2016)

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то можно увидеть себя как часть этой проблемы. Закон Мерфи Яроша

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(06:15:03 / 19-04-2016)

Кураторы Украм в лоб вбили гвоздь. Больно украм, морщатся, но терпят и гадают какой шедевр на этот гвоздь кураторы планируют повесить про интеграцию, ассоциацию, конфедерацию или еще чего няшное. Но план кураторов был - вбить украм в лоб гвоздь и не более того.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...