Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Совет: иногда лучше молчать...

Аватар пользователя korsunenko

Россия хочет собирать у себя аэробусы

Рогозин полагает, что приобретаемые российскими авиакомпаниями европейские самолеты должны производиться внутри страны – именно так делают зарубежные автоконцерны

Однако пока Россия официально не обращалась к крупным иностранным производителям об открытии линии по сборке самолетов. 

В Airbus же пока не видят достаточных оснований для создания такой линии сборки: объем заказов российских авиакомпаний на сегодня составляет всего около 50 самолетов семейства А320, что явно недостаточно для принятия решения об открытии новых производственных мощностей. К тому же, с 2020 года намечается начало серийного производства в России нового российского проекта узкофюзеляжного самолета МС-21, который выступает прямым конкурентом европейского А320. 

http://www.izvestia.ru/news/518518#content

Его, случаем, не валентин иванович рогозенко зовут?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(07:36:03 / 15-03-2012)

ржака

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(08:57:56 / 15-03-2012)

ключевая фраза в статье: "В аппарате Дмитрия Рогозина «Известиям» не смогли оперативно прокомментировать поручение."

очередной наброс.

"Не читайте советских газет" (с)

"В "Правде" нет известий, а в "Известиях" ..." (с)

последнее время очень много в прессе стало про Рогозина явного бреда. На кого работают Российские СМИ обсуждалось не раз и на этом ресурсе тоже. Стоит все же больше обращаться к первоисточнику, например официальным релизам министерств и ведомств или твиттеру того же Рогозина 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(09:58:21 / 15-03-2012)

Опять же, в чем возражения-то? Рогозин предлагает вполне разумное, Китай вон у себя Айрбасы собирает. Другой вопрос, что объем рынка действительно слишком маленький, EADS вкладваться в него смысла нет.

Аватар пользователя Vneroznikov

А не будет вкладываться - эйрбасы не брать. Вот ведь пичаль. Придется, обливаясь слезами, свои гражданские самолеты строить. Ах, как это нерыночно.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(12:04:54 / 15-03-2012)

О, у России есть свои гражданские самолеты, сравнимые по характеристикам с Эйрбасами? Не познакомите? А то русские авиакомпании, обливаясь горючими слезами, втридорога те же Эйрбасы берут, причем - полностью зарубежного производства.

Аватар пользователя Vneroznikov

Я же говорю - нерыночно. Конечно, проще и рыночнее вначале 20 лет гробить авиапром, а потом говорить - ах, у нас нет своих гражданских самолетов.

Самое поразительное - что до конца угробить-таки не удалось.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(19:39:27 / 15-03-2012)

Много жрущий и недалеко летающий самолет останется таковым  хоть при рыночной, хоть при социалистической экономике.

А авиастроение в России поддерживали так, как поддерживали  мало чего еще. И поддерживать будут еще больше. А результат - околонулевой.

Аватар пользователя korsunenko

Надо просто решить для себя раз и навсегда, что же вас больше интересует: выгода-экономия-прибыль «авиакомпаний», при необходимости в которых даже хозяина не найти, или — долгосрочная выгода населения проживающего на временно подконтрольной вам территории.  

Думаю, если «временно», ты вы, вполне логично, и поступите как описали. Теперь понятно, почему я озаглавил сей бред «иногда лучше молчать»?

Аватар пользователя Vneroznikov

Если кратко : "деньги должны оставаться в семье" (с)

Аватар пользователя korsunenko

Абсолютно верно.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(19:44:15 / 15-03-2012)

Долгосрочная выгода населению - нормально работающее государство, причем во множестве аспектов. Но если в поддержку не блестящего авиастроения отбирать средства (в самом широком смысле) у остальных отраслей и направлений - значит, где-то будет хуже, чем могло бы быть. Например, войска недополучат танков. Или пенсионеры - пенсий. Или хлеборобы - комбайнов. И т.д.

Аватар пользователя Vneroznikov

В данном случае вы неправы. Вообще, авиастроение вообще и гражданское в частности - одна из коррумпированнейших отраслей. Когда концерн Эйрбас создавался, откаты раздавались заказчикаи просто эпические. Причем на уровне президентов и премьеров - и такой ранг был и у тех кто брал и у тех кто давал. А иначе ничего бы и не получилось, у А-300 не было шансов в честной конкурентной борьбе. Мир бизнеса жесток.

Уничтожение гражданского авиапрома нашей страны было вполне осознанным актом. Рынок тут не при чем. За взятие сильно подержанных Боингов и Эйрбасов в лизинг были выплачены бешеные откаты. Это начисто подорвало рынок новой авиатехники в конце 90-х начале 2000-х.

А отрасль была вполне успешной по мировым стандартам. Особенно в сравнении с другими отраслями машиностроения.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(09:21:20 / 16-03-2012)

Интересно, а что мешало использовать доставшиеся за смешные деньги или вообще бесплатно советские / российские самолеты? Тоже откаты?

Аватар пользователя Vneroznikov

Ничего не мешало, так и делали. Поскольку сильно упал объем перевозок, образовался большой задел неиспользуемых самолетов, который каннибализировали на запчасти. Это в значительной степени убило ремонтные заводы. С персоналом была та же картина - нахрена нам новых летчиков и техников готовить - и так полно, за миску супа работать будут. А через 10 лет эксплуатации на убой - начался собственно убой.

Все это вместе называется - прожрали основные фонды. Казалось, запас советский  - он вечен. А вот хрен, вечность оказалась примерно 20-летней продолжительности. В результате имеем что имеем.

Аватар пользователя MikeCurious

+1 согласен что Рогозина пытаются замазать в последнее время. Куча непонятных новостей про него. В случайность и непредвзятость СМИ я не верю.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...