Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вологодчина: хроники потопа

Аватар пользователя Mr.Cardholder

В стране идёт натуральное ледовое побоище, а Афтершок самозабвенно обсуждает клонов Овцы. Нехорошо это, камрады, исправляю. Добавляйте в каменты.

Вологодская область из-за паводка стала зоной ЧС

Уровень воды в реках Великого Устюга продолжает расти, режим ЧС введен на всей территории Вологодской обасти.

Сейчас в зоне подтопления находятся более 1500 жилых домов с населением 4657 человек, сообщает пресс-служба правительства Вологодской области. За минувшие сутки эвакуировали более 250 человек и почти три десятка голов скота. В четырех пунктах временного размещения сейчас находятся 120 человек, в том числе 42 ребенка. Эвакуированных больше, но многие предпочитают переехать к родственникам.

Общая длина затора, который продолжает стоять в районе Великого Устюга, равна 40 километрам. С начала ледохода уже проведено 32 подрыва на восьми участках, возведено четыре грунтовых дамбы протяженностью 300 метров каждая.

Источник

 

Подрывы и бомбежки ледяных заторов на Вологодчине идут каждый час

Глава МЧС Владимир Пучков распорядился проводить подрывы ледовых заторов в Вологодской области каждый час. С 17 апреля он руководит борьбой с паводком в регионе.

Вдоль ледовых заторов стоят суда на воздушных подушках – с них пиротехники высаживаются на лед и закладывают снаряды. Помогать в борьбе со льдом помогают также два ледокола. Толщина льда составляет порядка 3 метров.

В зоне паводка оказалось несколько деревень. Спасатели доставляют туда продукты и воду, а также вывозят людей.

Самая тяжелая ситуация с паводком сложилась помимо Вологодской в Омской, Томской, Тюменской, Курганской и Свердловской областях.

Всего спасатели ведут работу в 107 населенных пунктах России. Число подтопленных домов приближается к тысяче, в них проживают более 3,5 тысячи человек. Из подтопленных населенных пунктов отселены более 1,5 тысячи человек.

Источник

 

Су-34 нанесли два удара по ледовому затору в Архангельской области

Бомбардировщики Су-34 ВКС России нанесли бомбовый удар по ледовому затору на реке Северная Двина в Архангельской области. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу МЧС России.

«Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области. Предварительно, попадание правильное», — говорится в сообщении.

Источник

Фотки:

Здесь больше, если кому мало.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:01:01 / 18-04-2016)

да всё норм, скоро победим. одно неясно, как во времена СССР умудрялись справлятся с теми же проблемами, но без подобного ажиотажа. рутина-же.

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 10 месяцев)(18:05:01 / 18-04-2016)

Оно, конечно, не в первой. Но местные говорят, что такого не было уже добрых лет двадцать, отсюда и тревога за ситуацию.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:07:57 / 18-04-2016)

в их регионе может и лет 20, а по всей России каждый год борьба, до обеда с голодом, после обеда со сном то с наводнениями, то с пожарами, то с засухой. это не борьба, это рутина. там прогнозы рулят, ожидание, подготовка, мобилизация сил и средств ГО дополнительно к МЧС и всё такое.

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 10 месяцев)(18:11:25 / 18-04-2016)

Один фиг, людей жалко.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:02:47 / 18-04-2016)

Да. Издревле так жили. То с природой боролись, то с набегами. Оттого и характер такой выработался - не сдаваться, чтобы выжить. На Бога надейся, но сам не плошай.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:27:30 / 18-04-2016)

Что за пораженческие настроение. Щас же не каменный век. Атом приручили и в космос слетали. Вот про ледоколы правда подзабыли. По недосмотру или по злому умыслу разбираться надо.

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:40:28 / 18-04-2016)

Ледоколы в Северную Двину? Ну вы даёте.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(20:54:18 / 18-04-2016)

Река не судоходная?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:56:20 / 18-04-2016)

Я не думаю, что такая махина, как ледокол, туда влезет.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:24:24 / 18-04-2016)

ледоколы разные бывают... как байда с заторами началась в девяностых, регулярно из котласа вызывали- действенно было. ну, кроме деявностовосьмого года, конечно. а теперь они с архангельска, вроде, пилят. затор уже многокилометровый. сами они погоды не сделают.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:17:13 / 18-04-2016)

В район паводка на Северную Двину вылетело ещё одно звено Су-34

Многоцелевые фронтовые бомбардировщики нанесут по ледовым заторам второй удар за день

Фото с сайта vk.com

В район паводка на Северную Двину вылетело ещё одно звено Су-34. Многоцелевые фронтовые бомбардировщики нанесут по ледовым заторам второй удар за день, сообщает пресс-служба Западного военного округа.

Для выполнения задачи экипажи самолётов уже прибыли на оперативный аэродром в Тверской области.

Ранее, 18 апреля два бомбардировщика Су-34 сбросили четыре фугасные авиабомбы на лёд Северной Двины в Архангельской области. Место для удара было выбрано из соображений безопасности: в этом районе нет населённых пунктов.

А вот в Вологодской области, где паводок нанёс наибольший урон, бомбить ледовые заторы пока не решились, поскольку все они находятся вблизи посёлков.

По последним данным, в Вологодской области в районе Великого Устюга оказались подтоплены 1800 домов, в которых живут почти семь тысяч человек.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(22:53:10 / 18-04-2016)

мда... оказывается саватьевский аэродром закрыли в те же поры, что и я из устюга съехал... вот теперь надо "передислоцировать".. а раньше передислоцировать это пролететь двадцать километров от места взлета.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(06:53:42 / 19-04-2016)

Су это примерно как гвозди микроскопом. Угу.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(23:35:26 / 20-04-2016)

отчего ж?

су это штука для укладывания неких железных штуковин в цель, для минимизации политических и экономических потерь )))

 

...вполне подходящее применение.

 

можете подсказать альтернативный метод решения таких задач. что б быстро и не дорого? )

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(06:07:37 / 21-04-2016)

Если исходить из того что зима, как и весна приходит внезапно, то нет.

Все способы только на упреждение, т.е. заблаговременно. А это ж рутина. Кому она интересно? Хоть и эффективна.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(19:47:39 / 21-04-2016)

в общем- да, но, как говаривал василий иванович- есть нюанс ))

 

знали про большую опасность затора. и готовились (и каждый год готовятся): взрывали лед, пилили лед, затемняли в марте-апреле... больше чем обычно... но недостаточно оказалось...

ну а делать сплошные дноуглубительные работы на акватории без судоходства... или дамбы- сплошь ограждающие населенные пункты от таких наводнений- вот это действительно микроскопом.... увы, увы, увы!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(06:52:05 / 19-04-2016)

 

Такой то поди, влезет?

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:31:23 / 18-04-2016)

мчс готовилось. прогнозы были... толку то.

 

в декабре из-за оттепели река пошла шугой... потом снова встала, но уже торосами. толщина льда в разы ббольше, чем обычно, естественно.

все это знали.

 

и... ничего.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:54:36 / 18-04-2016)

в девяносто восьмом в последний раз так топило

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:24:07 / 18-04-2016)

Поясняю. Раньше от Томска до Салехарда вниз по течению Оби ходил ледокол, колол лед. И никаких наводнений. Потом куда то делся. Невыгодно видимо.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:27:23 / 18-04-2016)

Вопрос был риторический, риторический, с подтекстом.

 

ПС. И по Волге тоже.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:29:35 / 18-04-2016)

Вот в таких вещах видна особенно отчетливо разруха в хозяйстве.

 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:55:53 / 18-04-2016)

Потому и справлялись, что не ныли. Ток что начни с себя.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:05:40 / 18-04-2016)

о, я смотрю вы уже разобрались в ситуации, господин эксперд!

 

может на место заявитесь и разрулите?

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:14:40 / 18-04-2016)

Специалист по перекладыванию на других что-ль ? 

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:20:42 / 18-04-2016)

мальчик, это я заявлял, мол спривимся?

ты?- ну, иди- справляйся.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:09:24 / 18-04-2016)

В СССР с метеорологией всё в норме было и реки чистили.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(06:54:40 / 19-04-2016)

 

Вот, один из чистильщиков.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:04:16 / 18-04-2016)

объясняю, как устюжанин с тридцатипятилетним стажем:
в советсвкие времена чистили фарватер для судоходства. эта проблема вообще не стояла. а теперь- хрен. все судоходство успешно загнули. соответственно, фарватер чистить ни к чему. а без глубин льда больше, и на участках с отмелями набивает лед.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(21:15:46 / 18-04-2016)

Более того

- Это лишь жалкое начало (с).

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:19:44 / 18-04-2016)

А ты много судоходством то пользуешься ? Скорее ширпотреб, да продукты покупаешь привезенные на колесах, а не по воде, по тому как дешевле.

Такие СССР и порушили. Где выгоднее да подешевле - там и плюралистичали. А где надо развивать и поддерживать - там кто то им должен.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:25:56 / 18-04-2016)

мальчик, перестань гадать тыкая пальцем в небо. засунь его обратно... за умного сойдешь.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:26:59 / 19-04-2016)

Вижу реально, ты иждивенец, освоил только одну специализацию - специалист по пальцам.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(23:32:52 / 20-04-2016)

а зря вы мне свой уровень образования приписываете. я до него не дорос.

и даст бог, ни когда не дорасту.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:19:44 / 21-04-2016)

Лучше я вам посоветую перестать считать, что вам кто то, что то, должен. И без разницы; пенсию, судоходство, лучшую жизнь, блюдечко с голубой каемочкой и т.п. 

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(22:03:45 / 21-04-2016)

???

вы  б перестали писать безсвязные глупости... не то, что б это у вас это похо получается... но тогда, может, за умного сойдете.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(12:58:59 / 22-04-2016)

Кто тут залил своими бессвязными глупостями соплями  весь топик, я что ли ? 

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:19:31 / 22-04-2016)

уф! как медленно вы соображаете!

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:30:44 / 22-04-2016)

раз такой энергичный, устройтесь на вторую работу. обретите уверенность в своей жизни.

общаться не с кем ?

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(09:45:41 / 23-04-2016)

да какая уверенность в жизни полной такими идиотами как вы, может быть?! )

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 10 месяцев)(11:03:50 / 23-04-2016)

Ветер и mastak, ничего не имею против ваших разборок, но настойчиво рекомендую перенести их в личку, а здесь прекратить. Не доводите до греха.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(18:05:58 / 18-04-2016)

Ущерб не маленький(

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(18:10:24 / 18-04-2016)

Да, ущерб огромный. :(

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:23:06 / 18-04-2016)

Жили бы как угро-финны - на водоразделах, горя бы не знали. Но русские - изначально народ пойм и опушек. Продуктивность биоты выше, но и риски больше. Вот потому русские в драке не помогут - войну выиграют. Так что все это, включая паводки, = наше.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:50:45 / 18-04-2016)

Я худею! Болярин, тычё? Опушка в пойме намокла?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:55:05 / 18-04-2016)

Уши не замочи.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:57:36 / 18-04-2016)

Не поняла фразу "Вот потому русские в драке не помогут-войну выиграют"?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(19:02:30 / 18-04-2016)

За автора поста говорить не берусь, но я лично это понял так: русские шуток не понимают, поэтому, если кто полезет с целью просто почесать кулаки - люлей отхватит по-взрослому, как на реальной войне. Соответственно, и результат закономерный: побеждает тот, кто бьётся всерьёз...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:04:08 / 18-04-2016)

Слово "если" пропущено, наверное.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:03:54 / 18-04-2016)

Потому что выживаем в самых тяжелых обстоятельствах, тогда и помочь своему не грех. А драка таковыми не считаются. У нас это штатная ситуация.

И подтопления - ШТАТНАЯ ситуация. Переживем.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:05:36 / 18-04-2016)

Ага. Я так и написала выше.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:18:49 / 18-04-2016)

за вас, с вашим диваном, я не волнуюсь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:11:20 / 19-04-2016)

Ой, можно подумать..

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(23:36:05 / 20-04-2016)

можно.

думайте.

а не как обычно.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Поток сознания. У него это постоянно.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:31:54 / 19-04-2016)

Очередной спящий проснулся и сразу спалился.  На "постоянном" = за 3 недели изучения.  Ну гений, что возьмешь.

Дядя Иштван. Если вы опять начнете проповедовать здесь антисемитизм, я прекращу беседу с вами.
Чарнота. Да тебе-то что? Ведь ты же венгерец!
Дядя Иштван. Тем не менее.
Чарнота. Вот и я говорю: везет вам, венгерцам!

"Бег"  М.А.Булгаков

Аватар пользователя Дядя Иштван

Неуважаемый рюрикополковник ф запасе, я ресурс читаю около трёх лет, а зарегился только недавно. Шокирует, правда?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:38:38 / 19-04-2016)

В отставке по возрасту.

Зарегился только чтоб за мной по колее волочиться? Или какие свои мысли есть?

Если умен и молчишь - то ты глуп

Если ты глуп и молчишь - то ты умен

Так скажи что-нибудь, чтобы я понял, кто ты.

(с) Садовое кольцо

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:38:10 / 18-04-2016)

Мда. То народ не тот, то теперь территория не та.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:14:32 / 18-04-2016)

финно-угорский город Гледен был в трех километрах от устюга... его смыло несколько веков назад.

))) экспертный уровень знания о финно-уграх, ясен ))

 

пс. мы с ними жили рядом. совсем рядом. на территории от архангельска до москвы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:09:55 / 19-04-2016)

Уровень миропонимания тоже ясен.

Туареги - народ пустыни, арабы - народ оазисов, монголы - народ диких степей, китайцы - народ рисовых полей, чукчи - народ тундры, удегейцы - народ тайги, угро-финны - народ водоразделов, гуцулы - народ полонин, армяне - народ гор, малоросы - народ степей, русские - народ лугов и опушек. Если посмотреть на карту РФ и вычесть нацокраины, то увидите длинную кишку с Запада на Восток по границе лесов и степей, с ответвлениями по долинам рек.  И не важно, какие исключения из этих правил случались, где чей был город - армяне жили в городе-спутнике Ростова, кочевники-евреи в ханаанейском городе Ершалаиме, казахи - в русском Акмолинске.

По карте видна общая тенденция. И не надо прикидываться валенком ради флуда.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:43:54 / 19-04-2016)

Народ водоразделов, говорите? Бывают ли на водоразделах болота?

Ибо Вайнемейнен на болоте дом поставил, как известно. Наш человек, получается, был этот Ваня. Из поймы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:18:41 / 19-04-2016)

Хы. Вы в Карелии бывали? Я вот сейчас как раз сижу на верховом карельском  болоте.

 А насчет Вайнемяйнена - дело темное, ибо Калевала составлена примерно в те времена и примерно там, куда к корела пришли первые русские миссионеры. А куда православные не пришли - к еми и суме - там и эпос не сложили.

Так что не исключено, что Ваня.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(23:37:47 / 20-04-2016)

еще раз для тех кто в танке: восточные и северо-восточные славяне жили параллельно на площадях от архангельска до москвы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:51:09 / 21-04-2016)

Еще раз как танкист танкисту.

Северо-восточных славян никогда не было. Были и есть русские гаплогруппы N1 т.е. обрусевше  угро-финны. Русские славянского происхождения гаплогруппы R1a1 селились по берегам рек, оставляя водоразделы вепсам, карелам, перми, мордве, удмуртам и проч. и проч. За тысячу лет все это сильно перемешалось, но этнографическая НАУКА выделила указанную закономерность.

Впрочем, как я вижу, научный калибр для вашего танка мелковат будет.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(19:24:33 / 21-04-2016)

Научный калибр, это, конечно, интересно.. а что говорит "научный калибр" про собственно идетификацию славян? она исключительно гаплогруппой определяется?.. )) а финно-угры, жили себе, одни-одинешеньки на северо-западе. только на водоразделах.. и внезапно!! сами по себе обрусели? ))))

 

вы б, приплетая генетику, как науку, для начала в границах применимости разобрались. и научились здравым смыслом пользоваться... да и огрехи в собственных текстах (и мыслях) замечать. ...без этого фаллометрией заниматься глупо- продуете... ну, как сейчас )))

...надуться и пщщщщ!!... ))

пс. по секрету:  сурьезным калибром надо бить, только по проверенным целям. а не в молоко.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:31:00 / 22-04-2016)

Знаете ли Вы, что дурак обнаруживается очень просто? Если ему непонятны слова собеседника, он считает дураком его, а не се6я.

Итак: славяне - это гаплогруппа R1a1.  Так теперь принято -  соотносить предков современных этносов с конкретными гаплогруппами, иначе невозможно будет разобраться ни в генетике, ни в происхождении того или иного народа.  Единственный мужской предок (конкретный человек!!!!) всех славян жил в современной Сербии.  Его потомки перемешивались с иными народами и расселялись по Евразии. Русские - это две упомянутые  основные гаплогруппы и много-много присоединившихся, исторически усвоивших  русский менталитет (по Л.Гумилеву - стереотип поведения).

Архангелогородцы и поморы - русские, но не славяне.  Как и почему они решили усвоить русский стереотип, включающий язык, культуру, веру и пр. - ЭТО НЕ ТЕМА данного обсуждения. Это просто ФАКТ. Кто-то из них стал жить в поймах и на опушках, кто-то из славян поселился на водоразделах, это картину принципиально не меняет.

Есть много народов, слепившихся из многих субстратов, евреи - вероятно самый "винигретный" народ, нет Y - гаплогруппы, не найденной в еврейских генах. Что не мешает им быть евреями с небольшой примесью изначальной средиземноморской (семитской) гаплогруппы J.

К вопросу о саунах. Это иллюстрация. Русская баня - влажный пар, много воды, из парилки сразу в водоем, благо он РЯДОМ.  А финская баня с сухим паром, потому что столько воды в горку не натаскаешься, и не принято у финнов водой охлаждаться, это чисто по-русски.

 

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:18:06 / 22-04-2016)

==знаете ли Вы, что дурак обнаруживается очень просто? Если ему непонятны слова собеседника, он считает дураком его, а не се6я.

Итак: славяне - это гаплогруппа R1a1.  Так теперь принято -  соотносить предков современных этносов с конкретными гаплогруппами, иначе невозможно будет разобраться ни в генетике, ни в происхождении того или иного народа.==

я приветствую вашу самокритику...

славяне- этноязыковая группа...

и?..

 

==Единственный мужской предок (конкретный человек!!!!) всех славян жил в современной Сербии.  Его потомки перемешивались с иными народами и расселялись по Евразии. Русские - это две упомянутые  основные гаплогруппы и много-много присоединившихся, исторически усвоивших  русский менталитет (по Л.Гумилеву - стереотип поведения).

Архангелогородцы и поморы - русские, но не славяне. ==

 

...славяне смешивались с другими народами

...смешение славян с угро-финнами, группы славян, по вашему же утвержению, с угро-финнами, славянами не является.

а почему?!

Аватар пользователя Levonty
Levonty(2 года 10 месяцев)(18:28:51 / 18-04-2016)

Теперь ждем зеленых пись с претензиями на глушение рыбы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:30:49 / 18-04-2016)

В свете последних событий, если они сейчас попытаются в России права качнуть, потом эту глушёную рыбу у них врачи из жопы будут доставать, причём сразу в ледяной глазури. 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(06:29:55 / 19-04-2016)

Зачем доставать? Подружка петя зажарит эту рыбу прям в духовке толоконниковой. Была курица,будет и рыба

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 3 месяца)(18:42:22 / 18-04-2016)

Ждем новых демотиваторов в рунете " где дороги,хватит кормить Пальмиру"

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(18:50:25 / 18-04-2016)
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:59:56 / 18-04-2016)

Ну, таки ж работают все. МЧС на льдины высаживается, даже Сушка вылетает бомбить льдины. Чего не хватило? Природа - она такая.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:05:01 / 18-04-2016)

на шестой фотке мужик пытается лед растопить видимо

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:06:37 / 18-04-2016)

толпа баранов ждет пока их придавит. к счастию никого не зацепило.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:34:10 / 18-04-2016)

Ну зачем же так. Они же подготовлены. У дедушки велосипед, у бабушки зонт. Всё схвачено. )

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:15:28 / 18-04-2016)

толпа баранов сидит на диванах

вы, в частности

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(19:23:27 / 18-04-2016)

На уровне воды не надо селиться - и всё будет хорошо. Вон Нью Йорк как затапливало, или Фукусиму. 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:27:48 / 18-04-2016)

уровень +900

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:36:18 / 18-04-2016)

У одобрямсов и тут природа виновата. У нерадивого хозяина всегда виноваты все, но только не он. Как и танцору танцевать тоже мешают.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:39:21 / 18-04-2016)

ну дык, ясен пень - эту не природа, этопутинвиноват!

у настоящих  - ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(06:58:29 / 19-04-2016)

На природу можно кивать в 16 веке. Но никак не в 21-м.

Если зима холодная, то что, замерзать? Или все таки печь топить?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(19:39:42 / 18-04-2016)

Автор не хочет оформить себе добровольно фейспалм? По методике предателя Резуна работаете: "в стране дети голодают, а Сталин фабрики по производству парашютного шелка закупает"? 

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(19:47:04 / 18-04-2016)

Это все потому, что у автора тоже клон имеется. 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(19:50:08 / 18-04-2016)

угу, помог.

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 10 месяцев)(20:04:32 / 18-04-2016)

Если вам стали Резуны мерещиться, то вы лучше сами себя фэйспалмами взбодрите, да покрепче. Может, это вы от недосыпу такую чушь мелете, так оно очень помогает. Заодно и место в голове освободится для новых, умных мыслей.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(21:09:13 / 18-04-2016)

может дамбы  пора строить, а не устраивать героизьмь по весне. Не дешевле ли это будет, чем последствия сокрушать

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:17:08 / 18-04-2016)

кому как...

буджету- дешевле однозначно. да и население тридцатипятитысячного городка десятикилометровую дамбу не осилит.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:51:44 / 18-04-2016)

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(22:32:33 / 18-04-2016)

Жесть

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 2 месяца)(22:59:13 / 18-04-2016)

А где же инновационный бульбулятор зажали?

- ТВЭЛЛ - Устройство для разрушения ледового покрытия
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(06:59:47 / 19-04-2016)

 

Да хотя б такой, не до хорошего.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:02:43 / 19-04-2016)

теперь су-34 ледоколом назовут :)

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(08:02:17 / 19-04-2016)

Су-34 это в самом деле как-то не рационально. Неужто поблизости какого-нить Урагана не было, или еще чего тактического калибром поболе?

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 10 месяцев)(15:29:59 / 19-04-2016)

Су-34 бомбят ледовый затор под Великим Устюгом:

После нанесения ударов глава МЧС Пучков сообщил: «Лётчики ВКС показали точность, затор частично разрушен. Лёд пошёл».

От себя добавлю, что в ролике не хватает сдавленных ужасом воплей "Алла, я в бар!", ставших привычными в работе Су-34 за границей. Но, так или иначе - лёд тронулся!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...