Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Электрокар не смог одолеть казахстанские дороги

Аватар пользователя nehnah

Читатели Афтершока уже языки стёрли обсуждая "перспективы" т.н. зелёной энергетики в отрыве от традиционной, особенно применительно к протяжённым территориям. И вот ещё пара пытливых "вьюнош" решила на собственной шкурке проверить, а может и опровергнуть законы физики и логики... ;-)


Электрокар, на котором Ержан Рашев и Санжар Алтаев попытались добраться из Алматы в Астану, не смог одолеть казахстанские дороги. По пути у машины села батарейка, и из-за отсутствия станций для подзарядки электромобилей приятелям пришлось просить помощи у автомобилистов.

Как рассказал Ержан Рашев на своей странице, он согласился на поездку на электромобиле Tesla, так как посчитал, что совершить первый в истории электропробег между двумя столицами Казахстана дорогого стоит.

Он отметил, что выезд из Алматы занял два часа и напомнил путешествие из страны в страну.

«Цель нашего путешествия – привлечь внимание общественности к новым источникам энергии и доказать их существование в стране Великой Степи, которая готовится к Expo-2017», – пояснил Рашев.

Батарейка электрокара села на 337 километре.

«В Европе, проехав такое расстояние, вы обязательно найдете станцию подзарядки электромобилей, но не в накаленной солнцем казахской степи. Крошечные населенные пункты в этой местности отстоят друг от друга километров на 300, но жизнь в них мало изменилась за последнюю сотню лет», – рассказал путешественник.

В результате товарищи прицепились буксиром к доброму попутчику и таким образом проехали еще 70 километров. За это время электромобиль зарядил сам себя методом рекуперации энергии.

«На 400 километре дорога испортилась и сделалась ухабистой, неровной, в дырках и огромных булыжниках. Земля становилась суше, растительность аскетичнее. На 454 километре мы поймали яму, чуть не сбив появившихся из ниоткуда сомнабулических черных коров, и у нас спустило два левых колеса. К сожалению, человеческий гений и метод рекуперации оказались бессильными перед казахским бездорожьем», – констатирует Рашев.

Механик заявил путникам, что у них неподходящая резина и посоветовал вызывать подмогу. В итоге приятелям пришлось провести холодную ночь на обочине дороги, в кромешной тьме бескрайней Бетпакдалы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(09:30:58 / 18-04-2016)

Феерично. Примерно знаю, какими словами встретил и проводил человеческих гениев механик из Бетпакдалы.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:34:14 / 18-04-2016)

нда.... Дятлы.... при батарее на 380 км они проехали 454 и еще и возмущаются..... 

то что буксиром это второй вопрос +)))

но реально Дятлы.... кто же суется на такую дальность зная что подзарядки не будет и без ГЕНЕРАТОРА

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(10:08:10 / 18-04-2016)

Вообще-то:

Батарейка электрокара села на 337 километре.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:48:49 / 18-04-2016)

дык проехали же? +)

а так то 380 км это новая в идеальных условиях.

да и просто как образчик глупости ..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(10:48:58 / 18-04-2016)

В любом случае между Алматы(той?) и Астаной порядка 900 километров по карте, а с учетом того что Балхаш огибать надо...

Без генератора всё равно не доехали бы.

Аватар пользователя LLORD
LLORD(2 года 7 месяцев)(16:46:54 / 18-04-2016)

Согласен. C тем же успехом можно было доказать, что скутер с баком на 6 литров никак не подходит для казахских степей зимой.

А по практическому преодолению пути: нужно было смотреть карту и планировать места, где можно будет скоротать вечерок и зарядиться. А если нет таких мест, то и не стоило ехать не Тесле...

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(09:33:03 / 18-04-2016)

Внимание уже привлекли, но с доказательством пока не сложилось.

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(09:34:07 / 18-04-2016)

Идиоты, что возьмешь. В Бакдале даже Нива на куски разваливается. На сайгу можно охотиться только с шишиги.

Всегда поражало отсутствие способности к прогнозу у казахов. Вот выклянчить бесплатно - что угодно, хоть буксировку на 70 км - это они могут.

Нисколько не против казахов, они добрые и все-таки добиваются своего. Просто отмечаю менталитет такой.

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 7 месяцев)(12:42:05 / 18-04-2016)

Всегда поражало отсутствие способности к прогнозу у казахов. Вот выклянчить бесплатно - что угодно, хоть буксировку на 70 км - это они могут.

Это не казахи, а евреи. Они ещё и зарядились методом рекуперации энергии. Откуда энергия у ТС, движущегося на "галстуке"? - от двигателя буксира, ессно. За счёт пережога бензина добрыми самаритянами на зарядку еврейских аккумуляторов.  

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 7 месяцев)(09:36:00 / 18-04-2016)

Ребятки, похоже, не только алгебру, но и географию своей страны скурили.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(09:40:01 / 18-04-2016)

Надо было с собой везти бензиновый электрогенератор... На всякий случай.

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(10:33:24 / 18-04-2016)

Почитал. 200 рублей/месяц- долго смеялся. Если надо тащить проводку в 4мм2 меди- это называется специальная проводка и ставить 32А амперную розетку, и зарядка 10 часов- то получается 70 кВт*ч за одну зарядку авто кушает минимум. Не получится 200 рублей. Даже по ночному тарифу (МО- с 01.07.2014) 1,14 руб/кВт*ч. Не договаривает владелец всей правды, ой не договаривает...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:57:23 / 18-04-2016)

ну все одно дешевле бензина.... хотя:

1,14 * 70 = 79,8 на 300км

присреднем 120 км в сутки те 3630 км в месяц - порядка 1000-1500 рублей в месяц ХОЧУ

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(2 года 6 месяцев)(10:58:33 / 18-04-2016)

Оно-то может и меньше, но три зарядки по минимум 10 часов на 900 км пути, мне катся - многовато.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:05:36 / 18-04-2016)

а вы часто в городском цикле наезжаете 900 км?

я же незря указал про 120 км в сутки и запас в 300км

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(2 года 6 месяцев)(11:11:34 / 18-04-2016)

А кто тут про городской цикл говорит? тут обсуждают путь между двумя городами. И с учетом этого тратить 30 часов только на зарядку - очень много.

 А про город. Городской пробег 300 - это очень прилично. НО, Вы же не учли деньги на капитальные вложения - стоимость авто+его обслуживание. А если случись замена батарей.....

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:13:18 / 18-04-2016)

не надо ссориться, горячие парни. обсуждали же -- Тесла УЖЕ годится, чтобы по сабурбам кататься в теплой Калифорнии.  ;)

Аватар пользователя alex7su
alex7su(2 года 6 месяцев)(11:14:49 / 18-04-2016)

Ну с доходами жителей Беверли-Хиллз согласен - уже годится.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 12 месяцев)(13:13:53 / 18-04-2016)

Билет на поезд Алматы - Астана стоит 5 тыс. р. И куда они попёрлись?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(10:45:14 / 18-04-2016)

Есть время поставить походную юрту, достать казан и душевно навернуть бешбармака под кумыс :-)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:05:26 / 18-04-2016)

Специальный прицеп-генератор. На ходу прямо и подзаряжает. Но дебилам на бездорожье и он не поможет.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(10:09:40 / 18-04-2016)

Это пока концепт. Не думаю, что есть в свободной продаже.Но отсюда вывод- самое пока то это гибриды. И запас хода и экологичность получше, чем у чистых ДВС.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:12:04 / 18-04-2016)

> экологичность получше

ага. электричество из розетки! аккумуляторы не надо производить и утилизировать!

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:50:32 / 18-04-2016)

угу 2 км пробка люди внутри

30 км территория вокруг ТЭЦ.... 

где важнее Экологичность в городе или вокруг ТЭЦ?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:11:51 / 18-04-2016)

угу. а ТЭЦ в глухой степи. в Китае...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(20:21:49 / 18-04-2016)

почему нет? я конечно утрирую, но вариант то есть - да и АЭС экологичнее

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:32:11 / 18-04-2016)

Не совсем концепт. Заметка по ссылке старая (первое, что нашёл), а нынче уже делают малые опытные партии. В телевизоре показывали, кажется на RT. Мечтают сдавать эти прицепы в аренду, как раз на такой случай как в заметке.

Аватар пользователя Лптолик
Лптолик(5 лет 2 месяца)(11:01:42 / 18-04-2016)

А не подскажете, откуда он берет энергию для подзарядки? 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:13:07 / 18-04-2016)

Там электрогенератор на бензине. "Гениальное" решение - электромобиль с прицепным ДВС. Но ничего умнее придумать для дальних поездок на электромобиле пока не удаётся.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(11:11:54 / 18-04-2016)

я так понимаю, эта штука из вселенского эфира генерит электричество?  Если там бензиновый генератор, то кажется электомотор и батарея тут лишние ) Можно прицеп сразу под капот впихнуть ))

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(11:16:09 / 18-04-2016)

Гибрид. Самые "грязные" режимы ДВС перекладываются на разгонные эл.движки. А в крейсерском режиме ровно работает ДВС.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(13:39:28 / 18-04-2016)

Это уже, практически, Ё-мобиль получается.

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 10 месяцев)(11:07:20 / 19-04-2016)

Ебиль - пиар проект Прохорова, его серийный выпуск не в 2012, не в 2020 не был возможен. По сути из ебиля сделали обычный автомобиль с электротрансмиссией, т.к. емкость конденсаторной батареи была крайне мала (при высокой стоимости и габаритах) и ее хватало только на старт/стоп/маневр, а ДВС все равно работал в различных режимах. То что описано выше - классический гибрид, например "тойота приус" с емкой литий ионной батареей, высоким КПД ЭУ, но низкой динамикой.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:00:14 / 18-04-2016)

Вы не совсем правы, разница все же есть: мневрирует ли мощьностью этот ДВС в прицепе - нет. Значит работает в оптимальном режиме и выхлоп чище чем у ДВС обыкновенного автомобиля. Но правда в том, что все это неоправданное усложнение.  

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:19:06 / 18-04-2016)

Объясняют они свой креатив так. Далеко ездить надо несколько раз в год всего. Так что будут внутри своего города ездить на батарейках, а когда надо ехать из Парижа в Берлин, люди будут брать в аренду этот прицеп, заливать в него бензин и ехать там, где розеток нет. Якобы, на 20-30 электромобилей один такой прицеп будет. В любом случае, это умнее, чем идея героев заметки - - поехать без ничего.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(11:31:53 / 18-04-2016)

объяснение принято. Звучит разумно.

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 10 месяцев)(11:21:31 / 19-04-2016)

Разумно, но только если у Вас уже куплен электромобиль. И то, для длительного путешествия проще/дешевле взять в аренду автомобиль целиком (джип или минивен, например), или купить билет на поезд/теплоход/самолет.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:57:08 / 18-04-2016)

Там, кстати, и залить можно побольше, чем стандартные 40-70 литров. И даже необязательно бензин - можно и метан прикрутить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:43:40 / 18-04-2016)

Долбонавты... лучше-бы взяли прицеп в котором-бы держали солнечные батареи с блоком для зарядки аккумуляторов. ИМХО.

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:46:21 / 18-04-2016)

Да там солнечную ферму пришлось-бы на прицепе тащить... ;-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:54:20 / 18-04-2016)

Не, всё нормально. Пару суток-бы покуковали и поехали дальше.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(12:14:08 / 18-04-2016)

там ветер в степи дует? могли бы парус с собой взять.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Я как-то на Дамасе ради хохмы так двигался несколько метров. Двери открытые оставил. Ветром машину двигало. )

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:45:06 / 18-04-2016)

Просто там дорога не современная попалась.

Вот даже в Египте лучше.

Смотрите, в пустыне есть подзарядка. Правда там и модель электрокара своя, местная, египетская:

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:55:46 / 18-04-2016)

Это лучший экомобиль! Питается колючками и водой, выдаёт готовое удобрение. Скорость конечно не ахти, и с управлением не всё так просто, зато есть автопилот!))))))))

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(11:11:43 / 18-04-2016)

о, я, я, натюрлих. наблюдал такие электромобили в казахстанских степях и пустыни около небит-дага в туркмении. такой электромобиль, если ему колючка под хвост попадет - это такой лютый ТБМец будет )))

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(13:02:35 / 18-04-2016)

колючка под хвост

Ну это форс-мажор, можно ведь и литийионник гвоздем пробить, тоже будет очень ничего.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(17:42:19 / 18-04-2016)

гвоздем это спецом, а вот электромобиль типа верблюд может сесть у колючки и жо**й в это самое или хвостом нацеплять.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(10:02:16 / 18-04-2016)

Это потому, что у них Tesla-3 не было. Поэтому бегом в очередь к Маску тратить ваши денежки

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:04:36 / 18-04-2016)

Законы физики здесь не причем ,,вот законы психологии это да ,,самое главное это поймать лоха и ехать  не спеша ,задав ему вопрос Суслика видишь? если ответит нет

то пользуясь его двойками по физике убедить его что суслик там ЕСТЬ ,,

Лох существо пугливое ,,но если он поверит ,то приведет за собой столько ,,что можно построить не один завод тройлебусов без проводов ,,,ес но на денюжки леммингов

не то что какую то там теслу

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 9 месяцев)(10:09:16 / 18-04-2016)

Мало того, что добрый попутчик согласился тянуть этих экспериментаторов, так они за его счёт ещё и батарею заряжали вроде как рекуперация.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(11:51:08 / 18-04-2016)

Поставили человека на расход бензина, а назвали зарядила сама себя. Цирк и абсурд.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:07:47 / 18-04-2016)

Во-во, опередили вы меня. :) Хрен-то там "автомобиль зарядил сам себя методом рекуперации", зарядил батарею Теслы бензиновый движок доброго буксировщика!.. 

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(10:23:21 / 18-04-2016)

Феерические долбодятлы :-)))

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:27:36 / 18-04-2016)

так или иначе, ввиду снижения доступности жидкого топлива, прорабатывать технологии, не нуждающиеся в ДВС, - дело правильное. Понятно, что сейчас это всё ещё не может удовлетворить потребности, но в целом разработки в этом направлении актуальны. Равно как и ветряки с фотовольтаикой, которые могут применяться в отдалённых регионах, куда вести магистральные линии электропередач не представляется эффективным решением.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(10:49:51 / 18-04-2016)

фотовольтаикой

devil

В аду есть специяльный котёл для тех кто выдумывает новые наукопохожие псевдотехнические темИны.

 
 
G
M
T
 
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 100 символами.
 
Аватар пользователя int.pu
int.pu(2 года 7 месяцев)(11:06:13 / 18-04-2016)

Во-во.

Плотность энергопотока есть масса энергопотока деленная на занимаемый энергопотоком объем, где объем энергопотока вычисляется как ширина энергопотока умноженная на высоту энергопотока и умноженная на длину энергопотока. (с)

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(11:21:27 / 18-04-2016)

Божья сила = Божья масса * Божье ускорение..

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:55:26 / 18-04-2016)

Неверно. Бог един, а в результирующем выражении Он - в квадрате. Так что, Божья сила = масса * Божье ускорение.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(11:14:40 / 18-04-2016)

Боюсь, плохо котёл работает, на фотовольтаике-то!
Надо их в обычный... :))

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(11:55:13 / 18-04-2016)

Не, тот котёл из чугуния на мазутаике работает.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:00:54 / 18-04-2016)

А концептуально было бы к такому авто добавить прицеп, где генератор вращался бы ДВС, топливом для которого был бы газ, полученный в газогенераторе. Такая "Тесла" времён  "Безумного Макса"(автоматом написал "Безумного Маска")

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(12:38:38 / 18-04-2016)

> В аду есть специяльный котёл для тех кто выдумывает новые наукопохожие псевдотехнические темИны.

Фотовольтаика - старый научный термин. Технологическое использование фотовольтаики насчитывает минимум полвека.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:46:24 / 18-04-2016)

Рашев и Алтаев .......

агенты кремля?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:49:57 / 18-04-2016)

В результате товарищи прицепились буксиром к доброму попутчику и таким образом проехали еще 70 километров. За это время электромобиль зарядил сам себя методом рекуперации энергии.

небольшая манипуляция: автомобиль не заряжал сам себя, он по сути откачивал часть энергии от автомобиля за который был зацеплен, да с помощью системы рекуперации

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(13:05:11 / 18-04-2016)

Лютая феерия. И все таки интересно как они собирались проехать 900 километров, если заправка держит всего 400 (в самом кошерном раскладе), а мест где дозаправиться нет?

Аватар пользователя damir
damir(3 года 8 месяцев)(13:15:23 / 18-04-2016)

Представим такую ситуацию (это только одна из нескольких возможных): Тесла решила попиарится (и не важно ведь, что будет/было сделано?) кинула клич: "Нужна пара первооткрывателей с о@ренительным богатым внутренним миром, готовых к лишениям и жаждущих сделать мир лучше".

Думаете у нас пара таких "долбодятлов" не найдется???

Кмк, проблемы с прогнозами у уважаемых пользователей АШа, а не у тех двоих...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:36:28 / 18-04-2016)

Мат, даже завуалированный на ресурсе запрещён, исправьте коммент до приемлемого.

ЗЫ: Гут! Хрен - сельхозкультура, и её использование в качестве эпитета не предосудительно. ;-)

Аватар пользователя damir
damir(3 года 8 месяцев)(13:38:20 / 18-04-2016)

)

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(11:18:58 / 19-04-2016)

связь скорее всего обратная. два предприимчивых лентяя со знаниями иностранных языков написали письмо Маску, и он им выделил пепелац. Почему бы и нет?

есть интересный фильм про двух других таких безработных путешественников, которые придумали проехать на альтернативном топливе из сша на самый юг южной америки. пошукали вероятных инвесторов, набрали финансов, ну и в довесок обязались рекламировать американские технологии. купили какую-то старую пожарную машину, которая могла ездить на масле после незначительной модификации (использовали ЯПОНСКИЕ элементы), и вперёд. прикольное получилось путешествие. помимо южноамериканской природы особенно запомнился момент, где в одном тоталитарном штате их арестовали менты за то, что они "украли" использованное масло из помойки, куда его выкинули работники местного макдональдса :)))

Аватар пользователя RG
RG(3 года 3 месяца)(13:09:59 / 18-04-2016)

то есть, подождите, они хотели проехать на машине между двумя городами, при условии наличия станций подзарядки, ровной дороги ну и прочих благ цивилизации и при этом оказаться первопроходцами, героями и легендами? тут, кмк, что-то лишнее.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(13:34:38 / 18-04-2016)

Такое ощущение, что ребята выросли заграницей и приехали попонтоваться к эКспо. Глупые какие-то. такие тачки не для Казахстана! Шишига- наше все! Даже президент- и то на вертушке летает, боится растрясти.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...