Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВТО: Американцы своих не сдают или как джентльмены устанавливают правила.

Аватар пользователя advisor

ЖЕНЕВА, 12 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. Апелляционный орган Всемирной торговой организации /ВТО/ подтвердил сегодня, что американский авиастроительный концерн "Боинг" получил от правительства нелегальные субсидии на общую сумму "как минимум 5,3 млрд долларов" в период между 1989 и 2006 годами. Опубликованное сегодня решение стало результатом самого долгого и сложного арбитражного дела в истории ВТО, тянувшегося с 2004 года.

Как говорится в заявлении ВТО, эти субсидии позволили американской компании осуществить проект по разработке перспективного авиалайнера "Боинг-787 Дримлайнер", что нанесло "серьезный ущерб" европейскому конкуренту "Боинга" - консорциуму "Эрбас".

Между тем, обе стороны объявили о своей победе в запутанном деле, причем еще до того, как окончательное решение было распространено.

"Европейская комиссия приветствует это решение ВТО по "делу "Боинга", которое подтверждает, что американские субсидии на миллиарды долларов, предоставленные "Боингу", незаконны, согласно правилам ВТО", - говорится в распространенном коммюнике Еврокомиссии. В нем содержатся слова европейского комиссара по торговле Карела де Гюхта, который заявил, что "сегодня ЕС одержала важную победу в ВТО".

Как передает корр. ИТАР-ТАСС в Вашингтоне Дмитрий Злодорев, американские власти считают своей победой решение ВТО о споре между "Боингом" и "Эрбасом". По словам, представителя США на торговых переговорах Рона Кирка, данный вердикт является "внушительной победой американских производителей". "Теперь совершенно очевидно, что субсидии европейцев в "Эрбас" оказались намного выше и принесли гораздо более серьезный урон, чем действия США в отношении "Боинга", - сказал он. В этой связи он напомнил, что в мае прошлого года суд ВТО определил, что "Эрбас" получил от Евросоюза субсидии на 18 млрд долларов. Представитель США также подтвердил готовность Вашингтона "выполнить все решения ВТО" и выразил надежду на то, что "Европа сделает то же самое".

http://www.itar-tass.com/c1/364343.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:56:53 / 15-03-2012)

Так кто же на самом деле выиграл, бггг? Меня заинтересовали сами правила в светящей нам вто: в свою, пусть и якобы частную промышленность, государство владываться не моги. Нарушение каких-то там правил делают их «незаконными». Нормально так. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:06:53 / 15-03-2012)

Не, ну нормально, а? Мало того, что европейцы и американы (законно-незаконно) субсидируют своего производителя в рамках ВТО и еще из этого устроили кипеж - кто больше! Значит остальным сосать? Так? Значит, что они незаконно и заведомо улучшают конкурентосопособность своего производителя по отношению к остальным, в рамках говенного ВТО. Это для них, остальных, правила написаны, а что делают джентельмены, если правила их не устраивают? Правильно - они меняют привила! Но только для себя, причем устраивают междусобойчик на весь мир в споре о профитах ))) И это называется - В_Т_О!  

Как ты говоришь - бггг! ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:10:07 / 15-03-2012)

С какой стороны не глянь — славная организация. Мужики говорят «не дождутся» они нас там. Недолго осталось, поглядим.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:33:29 / 15-03-2012)

Понимаешь, эти клоуны всегда считали, что правила написаны для баранов и бараны не в силах их нарушать. Т.о. баранов можно стричь до полного истощенияч, а потом еще и на костях полутрупа зарабатывать (это я о Греции), то есть менять нолики в компе на конкретные ништяки. Солоник недавно отличный дайджест на эту тему запостил (у меня можно посмотреть, я все собрал все воедино: Греция: Все только начинается.  http://advisor000.livejournal.com/78080.html)  

Но судя по тому, как ВВП ехидничает по поводу вступления в ВТО, то вероятно наши аналитики нашли не только бреши в системе и на этом можно будет играть, но еще и набрались необходимой наглости - в "джентельменском" случае повести себя по-джентельменски. Ну, тоесть, поменять правила))) И кто что сможет предъявить? А? Ответка замучает)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:44:27 / 15-03-2012)

Это теория. Я просто не понимаю : почему нельзя заявить во всеуслышание, что ваша организация дохлая, а мы трупятиной не питаемся! На хрена ваще этот мудрёжь нужен? — как камрад Токомак говорит. х.з. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:54:32 / 15-03-2012)

Что бы такое заявить необходимо иметь по крайней мере на 1 (адын) авианосец больше 11-и и собственно, саму доктрину новой организации, а иначе блудняк и конец как Каддафи.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:57:24 / 15-03-2012)

«Силы еще слишком сильны». Понятно.

 Слушай, а почему только мы втроём (я, токомак и ты) , обычно, по ночам фигарим. Мы больные? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:02:03 / 15-03-2012)

Я- да))) у меня и справка есть ))) 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:03:48 / 15-03-2012)

А мне еще не выдали. Не заслужил видать. Обидно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:14:07 / 15-03-2012)

А мне и справка не нужна... на лбу написано.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:15:30 / 15-03-2012)

ну, хорошо что не на роду))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:17:12 / 15-03-2012)

угу ))))))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:23:26 / 15-03-2012)

вот так - два симулянта и один справочный заполночь обсуждают проблемы и крах капитализьма! Сильно! 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:29:50 / 15-03-2012)

Алексворд: « Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:21:05 / 15-03-2012)

Кстати, мы много говорим о коррупции у нас, о миллионах долларов (иже бюджетных рублей), отправленных "налево", но вот, поглядите - у них даже точная сумма неизвестна! У одних 5 млрд. долл., у других - 18! Гдэ-то так, сэм-восэм! Вот это попил! Да у них так везде, где касается крупняка, копни и столько дерьма выплывет, они его почти не прикрывают, а зачем, ведь СМИ свои. Только "для дела" иногда что и вылезет: то дыра в иракских поставках, где любимая солдатами кока-кола обходится налогоплательщикам по цене коньяка, а уж про бензин (и это в Ираке-то) я и не говорю, он просто золотой, то выясняется, что "Раптор" - самая дорогая летучая хреновина в истории человечества, по эффективности сравнима разве что с аборигенским бумерангом, но в отличие от последнего, иногда сам не возвращается )) И когда встает традиционный в таких случаях вопрос - а деньги где? Ответом на него является что-то типа - мы оплот демократии, нам не пристало мелочиться! И все, "граждане довольные расходятся по домам" (с)  )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:31:08 / 15-03-2012)

Не, в новостях всё четко: немцы эрбасу — 18 млрд долларов, а мы (американцы) — боингу всего 5.3. Мы победили.

Но суть рыночного капитализма ты правильно изложил. Она воровская априори. А у нас, просто, выходит больше порядка, чем у них. Суть же — одна.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:35:02 / 15-03-2012)

Да, суть одна, но у нас просто денех меньше и где-то (вероятно) осталась непроданная совесть....или страх  )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:46:32 / 15-03-2012)

Словосочетание понравилось — Х.З.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:51:10 / 15-03-2012)

Камрад, не надо иллюзий - рыночный капитализм это такая же утопия, как четвертый сон Веры Павловны! Если он и существовал когда-то, то только в отладочной модели архитекторов ))

Впрочем и сам капитализм просуществовал недолго, а то что его заместило, это корпоративно-алигархический беспредел, какое-то время раскрашенный под капитализм в двуполярном мире. Беспредел преследует только одну цель - передел.

«Мы находимся на краю глобального преобразования, 
все в чем мы нуждаемся – правильно организованный кризис, 
и нации примут Новый Мировой Порядок» - Дэвид Рокфеллер

Цепочка перманентных кризисов только доказывает это. Вспомним, после социалистической модели обществу не предъявили более ни одной вразумительной модели, нет ее и сейчас. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:54:19 / 15-03-2012)

Согласен с уточнением. Я общеупотребительное использовал, по привычке.

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 10 месяцев)(06:23:33 / 15-03-2012)

Вспомним, после социалистической модели обществу не предъявили более ни одной вразумительной модели, нет ее и сейчас.

Госкапитализм (социализм) от капитализма не отличается принципиально. Идеологические особенности рулят, культура, информационная компонента.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:07:42 / 15-03-2012)

ну нифига ты загнул! дык все-таки госкапитализм или социализм? ты бы определился)))

При капитализме - частная собственность на средства производства

При социализме - общественная.

И это не принципиально? Угу, и если еще условимся считать госплан - идеологической особенностью, то конечно, никаких отличий, бугага!

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 10 месяцев)(11:20:25 / 16-03-2012)

И при капитализме есть социальная составляющая и при социализме - частная. Вопрос в пропорциях.

В некоторых странах социалистического лагеря доля частного производства достаточно большая была, а в СССР она варьировалась в разные исторические периоды в зависимости от трактовки вождями учения Маркса - Ленина. Да и общественной она была только в лозунгах, сам видишь, как ровно по частным карманам распределилась.

А терминология применяется по принципу: "Наши - разведчики, ихние - шпионы".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:33:15 / 16-03-2012)

Ты вообще не в теме, даже полемизировать неинтересно. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...