Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Техническое. Для тех у кого глючит флаги.

Аватар пользователя Sergey316

У меня постоянно высвечиваются разные флаги- иногда с интервалом в минуту- британия, норвегия, сша и т д.   Как пошутил Джони Мнемоник- - ты там в личном самолете рассекаешь?- скорее в космическом крейсере- за 90 мин кружок. Это порождает идиотические споры в комментариях.  Со временем я заметил, что не одинок в этой проблеме. Например днями Уважаемый Пиротехник спорил с утверждением- "вам в британии оно конечно видней". Проблемы возникают у пользователей андроид. Не силен в программных кодах- но нашел устойчивый способ решить эту проблему- проверил уже раз двадцать. Авторизовавшись в телефоне\планшете- параллельно авторизуетесь в десктопе (виндоуз)- мгновенно флажок меняется на реальный. И будет таковым до новой авторизации в андроиде. Именно одновременно- открыто в андроиде- открываем в виндоуз. Буду благодарен если программисты прокомментируют природу этого явления. Если не прав- извиняйте).  Спасибо за внимание). Надеюсь эта информация кому-нибудь будет полезной).

Особый привет ЭксМаузеру- который меня зачислил в тупые подданые бриташки- далее когда флаг сменился уличил как дебильного хохла- ну ему с приморья оно конечно видней).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nikotin
nikotin(6 лет 1 месяц)(01:28:19 / 17-04-2016)

Может быть, браузер на мобиле использует сжатие данных (при этом данные прогоняются через какой-нибудь свой сервак, что-то вроде прокси получается)

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 2 недели)(01:31:55 / 17-04-2016)

Что то примерно так- может еще и с оператором связано. Просто наверняка решаемо в самом устройстве. Но я нашел способ для таких тупых как я- быстро и просто)))

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(3 года 5 месяцев)(08:16:26 / 17-04-2016)

С оператором не связано, сто пудов - дома вай-фай через дом.ру, а в авто ва-фай через Билайн, на обоих операторах флаги постоянно плясали то США,то Норвегия, то Великобритания. Но как только зашел на Афтешок через другой девайс (смартфон и тоже с андроидом), так флаг больше не меняется - уже почти сутки флаг держится, причем флаг не вражеский а родной российский То есть еще вариант исправления глюка: залогинится на АШ с другого девайса

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 6 месяцев)(09:28:40 / 17-04-2016)

Смотри ниже мой коммент.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(3 года 5 месяцев)(01:38:12 / 17-04-2016)

стопудово

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ДК
ДК(6 лет 6 месяцев)(06:02:59 / 17-04-2016)

заодно проверяя кто и что... мобильный траффик же небольшой...

Аватар пользователя jerry
jerry(6 лет 3 месяца)(01:31:44 / 17-04-2016)

Да у вас поди vpn настроен, чтобы обходить запреты роспотребнадзора или нетфликса. Вот флажок и шалит. 

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(3 года 5 месяцев)(08:22:08 / 17-04-2016)

я думал, что неведомая вирусяка сидит и шалит, перелогинивался с этого же девайса (Выйти и Войти делал), не помогало, но стоило залогинится с другого девайса и глюк исчез. Не знаю, если снова Выйти- Войти сделать повится снова или нет. Сейчас попробую

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя jerry
jerry(6 лет 3 месяца)(01:33:25 / 17-04-2016)

А вообще, флажки надо отменить. Важна мысль, а не то, кто её высказал.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 2 недели)(01:39:35 / 17-04-2016)

Тут не согласен. Иногда- как раз в комментариях- они очень хорошо отображают структуру мнений по странам. Лично мне очень даже интересно понять, что думают в Белоруссии, Казахстане, Европе и т д.

Аватар пользователя jerry
jerry(6 лет 3 месяца)(01:44:04 / 17-04-2016)

Тогда надо внедрять в массы культуру общения. Неприятно, когда кто-либо играет на флажке оппонента, будто не имеет других аргументов.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 2 недели)(02:08:41 / 17-04-2016)

Я полностью за- но до этого еще далеко. На АШ вытравили матерщину и тупое хамство- и это уже феномен. Зато процветает жлобство- в стиле- вы все быдло нищебродское- а я 100500 зарабатываю и сыр за 100500 жру- или- моя стоимость на рынке труда возросла в 5 раз благодаря моему искрометному таланту. Пипец)))) И к флажку не преминут придраться, и к авке, и к нику, и к опечатке. По мне- флажки это хорошо- а мелкий глюк решаем- кустарным способом- как я предложил- ну либо технически верным- вопрос к господам програмистам).

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(7 лет 3 месяца)(16:47:25 / 17-04-2016)

Флажки вводились от засилья Украинцев, выдающих себя за Россиян. В принципе, мера сработала.

Описанная вами проблема существует, но она обусловлена низким средним интеллектуальным уровнем комментаторов. Особенно это заметно по комментариям к постам, которые идут в разрез с картиной мира большинства (из недавно запомнившегося - про удачную посадку фалькона).

И тут я хз что делать. Культуру общения можно поднять жесткими санкциями (например - банить за личные наезды), но интеллектуальный уровень это не поднимет.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 2 недели)(01:36:30 / 17-04-2016)

Я не особенно в этом разбираюсь. И вообщем то и не квакал бы- но заметил не один десяток споров в коментах по поводу флагов- и аргументы те же- я с телефона\планшета- все глючит- какая нафиг австралия- я в Москве! и т д.

Аватар пользователя jerry
jerry(6 лет 3 месяца)(01:45:42 / 17-04-2016)

Если речь идёт о стандартном бравзере андроида, то попробуйте в настройках отключить экономию или сжатие траффика.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 2 недели)(02:16:29 / 17-04-2016)

Честно- ничего не трогаю- и не хочу- опера работает со свистом. Хром уже перенастроил- не работает- от слова совсем. А мне ведь вся эта бурда по работе еще нужна. Да в принципе причем здесь я). Надеюсь из поста и комментариев- в том числе и Вашего- народ почерпнет как победить неправедные флаги в пользу родного).

Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(3 года 2 месяца)(10:46:06 / 17-04-2016)

Понятно.... стопудово опера шалит... ускорение ейное...))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(4 года 11 месяцев)(01:55:48 / 17-04-2016)

Кроме того что советовали проверить (ВПН, экономия-сжатие) укажу ещё одну фичу. В Опере, есть фича "Турбо-режим", это фактически работа через Прокси, коие хз где находятся, и в этом режиме чехарда с флагами тоже возникает. Наверняка подобные фичи есть и у других браузеров. Стоит так же проверить явные установки браузера в части использования Прокси-серверов, и поэекспериментить с ДРУГИМИ браузерами..

 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 2 недели)(02:35:06 / 17-04-2016)

Тут в чем дело- все можно очень успешно делать в десктопе- не получилось - снести и по новой. В андроиде оно все пытается обновится- и само перенастроиться- в результате катастрофа. И вообще живет своей жизнью. Например- графические браузеры после обновления превращаются в облачные сервисы. Хром после обновления превращается в - не знаю как назвать- в какашку)))) и т д. 

Да другие браузеры- яндекс- открывается час, хром и гугл- обновляет вкладки при каждом переходе- блиннннн!!!- я хотел дочитать- ну не было времени!!!!- фигу- все по новой!!! Читаю- звонок- все по новой- страничка пропала! А если это книга на 400 страниц? А если это фейсбук который что бы авторизоваться спросит как звали внучатного племянника кота прабабушки вашего друга иры? Да ладно иры- сянь линь ху из дженьхао).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 7 месяцев)(08:46:55 / 17-04-2016)

У меня яндекс-браузер работает превосходно. Отключайте повсеместно турбо-режим в хромах, и будет вам счастье.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 4 месяца)(09:53:17 / 17-04-2016)

Что-то таких глюков на Андроиде не замечал, разве что автоматическая подстановка в редакторе - это таки да, иной раз так подставит ))

Правда, у меня и версия андроида старенькая...

ЗЫ. всё практически пишу/читаю со смарта.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 6 месяцев)(09:32:21 / 17-04-2016)

> В Опере, есть фича "Турбо-режим", это фактически работа через Прокси

Это очень опасная фича с точки зрения Вашей безопасности.  Какую историю прокси, контролируемый западной компанией, хранит о Вас, кому ее продают и что с ней делают?  Не знаете? Я тоже не знаю.

 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(4 года 4 месяца)(09:58:55 / 17-04-2016)

Можно пользоваться сжатием в хроме. Он и так в курсе.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(4 года 1 месяц)(14:40:38 / 17-04-2016)

Дык у меня Хром со сжатием, периодически "засылает" меня в США

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 6 месяцев)(14:50:34 / 17-04-2016)

Неправильно.  Сжатие поддерживают практически все браузеры, и БЕЗ пересылки куда-либо.  Это стандартный функционал.

Вот, к примеру, как выглядит наш контент:

996cf9e7ac7bc228901583f4bffb82f7.png

Подсвеченное означает, что страница сжата самим сайтом.  И браузер делает разжатие не перенаправляя трафик никуда. 

Но браузеры предлагают услугу - для тех сайтов кто не умеет сжимать, давайте мы это будем делать.  Взамен - весь ваш трафик пойдет через нас, мы будем его сканировать.

Вы, соглашаясь на это, становитесь "прозрачными" для хозяев браузера и всех их "друзей". 

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(4 года 1 месяц)(15:22:39 / 17-04-2016)

Уговорили, отключу, потестирую без сжатия

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 6 месяцев)(15:26:29 / 17-04-2016)

Скорее всего будет небольшое УСКОРЕНИЕ, так как для тех сайтов, кто сами архивируют страницы, они лишнее звено.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(4 года 11 месяцев)(14:16:57 / 17-04-2016)

Понимаю.. Я лично этой фичей пользуюсь только тогда, когда нужно попасть на ресурс, забаненный Ростехнадзором. А вообще, полную приватность сохранять становится всё сложнее..

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(4 года 3 месяца)(17:22:57 / 17-04-2016)

Эка вы Ростехнадзор повысили в правах. А мужики-то не знают =).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(02:22:46 / 17-04-2016)

Меня-то зачем пинать было? Я говорю почти всегда объективно. Флажок лишь для усиления убедительности. Мысли и слова - важнее. Если что.

По теме - проксики шалят. Хотя, когда я из-под оперы с турбой со смартафона пишу, вроде всё ОК. Ватник и ватник.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 2 недели)(05:06:11 / 17-04-2016)


 

Не оправдывайся). Так и пиши- виноват- расист и ксенофоб). Всех британцев считаю хохлами).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(05:55:21 / 17-04-2016)

Я ненавижу две вещи: расизм и хохлов негров. laugh

Мир, камрад.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(5 лет 6 месяцев)(06:26:35 / 17-04-2016)

Оказывается - была партия украинцев - век назад.


http://www.kramola.info/video/vlast/ukraincy-politicheskaja-partija

Католическая энциклопедия подтверждает, что:

• Украина - это слово, образованное от словосочетания "у края" для обозначения окраинных земель Российской Империи;

• Территория России (нынешней Украины) после переноса столицы России из Киева в Москву стала называться Малороссией;

• Русские жили на территориях вплоть до Австрии и Венгрии и из-за латинизации назывались "рутены" (русены, Ruthenian);

• На территории Западной Украины (Буковина, Галичина, Волынь) жили русские и исповедовали христианскую ортодоксальную веру (ныне православие);

• Малороссия была временно отделена от Великороссии и пять веков была в составе Польши и Литвы;

• Идея сепаратизма в Малороссии возникла в начале 20 века на фоне революционных настроений в России;

• Малоросский сепаратизм, "украинство", латинизацию, изобретение нового алфавита в Малороссии поддерживали власти Австро-Венгрии и Польши для полонизации русских и отделения их от Российской Империи;

• На территории Малороссии и Австро-Венгрии появились три основных политических течения - украинцы, москвофилы и венгерские русины;

• Великие малоросские писатели, такие как Гоголь и Шевченко, писали не на малоросском, а на великоросским языке;

• Великоросский и малоросский языки происходят от общего древнеславянского языка.

http://www.kramola.info/video/vlast/ukraincy-politicheskaja-partija

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(06:37:59 / 17-04-2016)

Как много нам открытий чудных...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 7 месяцев)(08:48:21 / 17-04-2016)

С какими тезисами лично вы не согласны?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(08:54:00 / 17-04-2016)

"Вы" пишеццо с Заглавной буквы.

Готов против всех. Я за родную страну рублюсь, а не за понятия. И буду рубиться до самой смерти.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 7 месяцев)(19:50:51 / 17-04-2016)

"Вы" формально не требуется.

Насчёт тезисов. Возможно, было бы уместней обсудить это в отдельной теме, чтобы не мусорить тут?

А если конкретно - хотя бы вот, для заравки, то, с чем я лично согласен:

1. Происхождение слова "Украина" от "Окрайна" для меня представляется общепризнаным и доказанным фактом.

2. Русины - это австрийское название РУССКИХ.

Поговорим об этом?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(23:06:06 / 17-04-2016)

По обоим пунктам у нас нет разногласий. :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 7 месяцев)(08:25:46 / 18-04-2016)

Ну тогда ладно, успокоили :-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(08:36:49 / 18-04-2016)

Ну дык, я тут не первый год замужем обретаюсь. :)

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 2 недели)(17:28:57 / 17-04-2016)


 

)))))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(17:38:00 / 17-04-2016)

:)

Рад за понимание.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(5 лет 6 месяцев)(06:23:32 / 17-04-2016)

Тебя назвали - ЭксМаузер! )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(06:30:56 / 17-04-2016)

Да как угодно называйте, только в терновый куст не бросайте. laugh

Маузер, конечно, хорошая машинка, но я предпочитаю отечественного производителя. Импортозамещение, и всё такое:

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 7 месяцев)(08:49:43 / 17-04-2016)

Первые выстрел-два в цель, а далее как пойдёт :-) но зато не заклинит :-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(08:56:15 / 17-04-2016)

Охххх...

Аватар пользователя good-society
good-society(5 лет 7 месяцев)(14:58:06 / 17-04-2016)

Щас у новых АК-12 приклад регулируемый + отрегулирована балансировка оружия при выстреле, как результат кучность и точность стала намного лучше. Есть видео, там отдачи или подскока ствола при выстреле практически не наблюдается

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(15:16:07 / 17-04-2016)

А можно это видео в студию? Было бы интерено глянуть.

Аватар пользователя good-society
good-society(5 лет 7 месяцев)(20:39:41 / 17-04-2016)

сорри за задержку с ответом, у меня уведомления о новых комментах отключены
"Сказка! Даже никуда не подпрыгнул!" (выпущен целый рожок). "Очередь из АК-74 после двух -трех пуль уходит за габариты мишени, у АК-12 вся очередь в габаритах мишени".



тут все сюжеты вместе
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(23:16:21 / 17-04-2016)

Спасибо! Вот уж действительно - сказка. :) Хотя, казалось-бы, ну куда уже круче.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...