Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вопрос , просьба.

Аватар пользователя polet1911

  Являюсь читателем данного ресурса уже около года. Прочитал полностью Авантюриста и в целом разделяю взгляды пользователей по поводу грядущего коллапса Штатов. 

 Собственно моя просьба.

  Месяц назад мы разработали платежную систему со своей криптовалютой ( сайт не указываю дабы не нарушать правила АШ ). У нас привязка на конвертацию к курсу доллара. Так вот, посоветуйте к каким валютам еще лучше привязать конвертацию, что бы в случае коллапса доллара , люди вложившие в нашу валюту не потеряли деньги, ну или минимизировали потери.

На следующей неделе планируем выход на Европейский и Китайский рынки криптовалют.

Есть мысли лечь под государственный контроль.

 Тут читал варианты привязки валют к количеству Дж, производимых при сжигании 1 бочки нефти. 

Заранее благодарен.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:10:28 / 16-04-2016)

люди вложившие в нашу валюту не потеряли деньги

О каких деньгах вообще может идти речь в описываемых условиях? Вы же утверждаете, что прочитали полностью Авантюриста и в целом разделяете взгляды пользователей по поводу грядущего коллапса Штатов. И в то же время пишете такое...

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(15:15:34 / 16-04-2016)

Грядущее не означает, что нужно теперь сидеть и ничего не делать. Тем более сценарий Авантюриста растягивается по времени , ну и некоторые пункты не пошли так как того планировали Штаты. Соответственно и вариантов развития и их скорость разнообразны.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:27:12 / 16-04-2016)

Если вы внимательно читали, то должны помнить, что Авантюрист сказал - этот кризис пришёл за всеми деньгами мира. А вы говорите о том, что кто-то что-то не должен потерять.

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(16:00:34 / 16-04-2016)

Я не совсем так сказал. Я сказал минимизировать потери.

Тем более пока не произошло падение всего и вся можно заработать и заработанные деньги вложить в здоровье , образование , в детей...

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 5 дней)(01:27:38 / 17-04-2016)

Судя по вопросу вы фермите банальный форк вчерашнего дня, с привязкой профита к узловым фи или вообще ферма-однодневка (извините, если не так, но 99% таких стартапов озабочены задачей быстренько намайнить и скинуть)

Если Вы организовываете порядочную обменку, то элементарно привяжитесь к любому кэрри-треду по нескольким проверенным позициям. Хотя, Вы стабильный курс ищете, а я Вам дополнительный профит рисую. Нет не пойдёт. Если на Китай обменку то ничего кроме usd они не возьмут все равно. 

А если Вы все же генерируете что-то (на Ваш взгляд) гениальное и ищете своего инвестора то нужно и решение не тривиальное и привязка свежая.

ну к примеру, энергоэшфективность никто не отменял, и являясь резидентом России грех не привязаться к алгоритму энергогенерации. Не знаю как Вам это сделать, но это игра по крупному будет.

 

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(21:31:12 / 16-04-2016)

А если прочитать задом наперед?

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(15:14:00 / 16-04-2016)

А как насчёт фунтов стерлингов? Англия -более стабильная страна, на фоне Европы! 

Аватар пользователя Владимир Ф.

Ога, Англия без Шотландии и С.Ирландии:)

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(15:24:14 / 16-04-2016)

Сейчас у всех проблем хватает.

Аватар пользователя Хулиганка

У Швейцарии стабильность традиционно наблюдается.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(21:32:16 / 16-04-2016)

Вот если бы в фунтах рыбных или мясных консервов, тогда да!

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(21:38:31 / 16-04-2016)

И в случае чего натур оплатой!)))

Аватар пользователя Осса
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:27:06 / 16-04-2016)

что бы в случае коллапса доллара , люди вложившие в нашу валюту не потеряли деньги, ну или минимизировали потери.

в первую очередь стоит задуматься, выдержит ли ваше пузо горячий утюг, а задница - паяльник.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:55:41 / 16-04-2016)

yes

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(15:57:59 / 16-04-2016)

Так вот , чтобы этого не было и прошу совета))))

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(20:11:03 / 16-04-2016)

Ни к какой не привязываться.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:26:02 / 16-04-2016)

Прикольно. Компания "Алиса и Базилио, Ltd." просят совета по оптимизации рекламы ООО "Поле чудес".

Такого на АШ еще точно не было.

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(16:38:18 / 16-04-2016)

Мы зарабатывает на конвертации своей криптовалюты. Помимо этого сами занимаемся генерацией криптовалюты. Поэтому Ваше сравнение слегка не уместно , т.к. все вложенные деньги мы обеспечиваем генерацией и разницей курса.

 Поверьте мы создали платформу которая обеспечивает только рост либо "нулевой" рост , но не падение. Все это осуществляется за счет разработанной нами программы по переключению всех майнеров на ту валюту , которую на данный момент выгодно майнить. Такого нет ни у кого. Представьте целые фабрики этих майнеров.... и чтобы их переключить на другую валюту требуется время и не факт, что к тому времени ее еще будет выгодно майнить.

 

Аватар пользователя serghey
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:45:42 / 16-04-2016)

Нет, робяты. Вы банальные жулики, даже метод не оригинален.

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(16:50:20 / 16-04-2016)

Сможете объяснить в чем мы жульничаем? Так можно назвать любой обмен жульничеством. А кроме этого?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:05:13 / 16-04-2016)

Не любой обмен, а любая виртуальная валюта, создаваемая из воздуха.

Не стоит подменять понятия.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(21:15:48 / 16-04-2016)

Дак у них финансовый карго-культ, ё-о..! Деньги из спичек и желудей..

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(19:10:35 / 16-04-2016)

Поэтому Ваше сравнение слегка не уместно , т.к. все вложенные деньги мы обеспечиваем генерацией и разницей курса.

Бггг... ничего забавнее давненько не слышал. Надо выпустить бумажную валюту, которая будет обеспечена, ну, скажем, поклонами и реверансами. Я вам два раза поклонился, сгенерировал два умория, вы мне пару реверансов, генерируем ещё пять. И всё с высочайшим обеспечением :D

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(17:12:10 / 16-04-2016)

Адский отжиг).

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:51:54 / 16-04-2016)

зато честно. мы знаем что нахрепнётся, поэтому основываем криптовалюту, которой не суждено много, но нам хватит :) главное как сделать чтобы выглядела круто :)

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(16:34:36 / 16-04-2016)

К кваче же!

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(16:45:20 / 16-04-2016)

dimashiru.gif(3 года 2 недели)(11:47:44 / 16-04-2016) новое

Мне лицо африканца на купюре внушает доверие...

 

Мне тоже))

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(17:03:40 / 16-04-2016)

Ничего страшного - маска криптовалюты загримирует как надо)))

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:39:50 / 16-04-2016)

Я все слышал ...

... и записал.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(16:42:38 / 16-04-2016)

Полвека назад братья Ханты – техасские нефтяные миллиардеры устроили пирамиду на серебре. Они скупили и спрятали в свои хранилища значительную часть мирового физического серебра. В результате чего серебро резко вздорожало. Ну прямо как биткоины В результате биржевый планктон бросился скупать серебро, ещё задирая на него цену.

А Ханты сдали свои запасы физического серебра под залог (кажется ФРС. Или банкам - владельцам ФРС) и каждый раз после очередного подорожания их залога, перезакладывали его по более высокой цене, оставляя разницу себе. Эдакая персональная деньгопечатающая машина. 

.

И так могло продолжаться долго, пока кому-то (Невидимой руке рынка! А кому же ещё?) это разонравилось.

И сразу одновременно всеми было принято независимое и свободное решение: серебро ни в какие залоги не брать и ни на что не менять. И не покупать.

И всё: пирамида рухнула, а Ханты выбыли из числа богатейших людей планеты.

И даже никаких законодательных решений не потребовалось. Всё замесила пресловутая невидимая рука рынка.

Но у Хантов осталось хотя бы пусть временно неликвидное, но нужное промышленности серебро. 

.

А что останется биткоино-владельцам?

.

Не знаю как вам, а мне охмуриться биткоинами как то не получается.

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(16:47:52 / 16-04-2016)

Я так понимаю, вы в наличие честных людей не верите?

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(16:50:31 / 16-04-2016)

Ну почему же, однозначно есть такие. Например - Мавроди, в грудном возрасте.

 

"Буратино выкопал ямку, сказал три раза шопотом: "крекс, фекс, пекс", - положил в ямку четыре золотые монеты, засыпал, из кармана вынул щепотку соли, посыпал сверху. Набрал из лужи пригоршню воды, полил. И сел ждать, когда вырастет дерево".

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(16:51:45 / 16-04-2016)

Ваше право. А я еще не во всех людях разуверился...

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(17:08:05 / 16-04-2016)

Я не разуверился, я всё больше убеждаюсь, что есть люди, а есть человекоподобные мрази.

Конечно, ситуация ясна как божий день - физическое золото вот-вот уйдёт из под контроля ротшильдской мафии, срочно требуется деньги лохов передвинуть с рынка физ. золота в что-нибудь более виртуальное, так что стартапов с симулякрами золота появится не мало. Самое смешное было выслушивать от биткойносоздателей, что количество такого виртуального честного золота ограничено, на самом деле наделать подобных проектов под другими названиями со схожим принципом - как два пальца об асфальт, и все они конкурирует за одних и тех же лохов, просто появляются типа разные сорта такого "золота" и общее кол-во его растёт. 

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(17:16:47 / 16-04-2016)

Ок. Ваше предложение по вложению средств, что бы как минимум не потерять, а еще лучше приумножить. Актуальное на данный момент.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(17:36:07 / 16-04-2016)

Надо давать деньги в рост иноземцам, и тогда овладеем ихними землями. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:12:31 / 16-04-2016)

Это правильно. Иначе не было бы смысла мутить этот проект. Пока дураков на ваш век хватит.

Я ведь так понимаю, что вы там просто наемный работник, не на ваши средства создается и раскручивается проект? На АШ вы вряд ли найдете себе адептов. Да и, по большому счету, здесь всем уже давно плевать на подобные гешефты. Главное, вы поосторожнее будьте - а то ведь окажетесь крайним, и комментарий чуть выше об утюге и паяльнике может внезапно перестать быть томной шуткой.

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(17:13:31 / 16-04-2016)

Ошибаетесь. Я один из организаторов. А иначе зачем мне было бы спрашивать по поводу привязки?

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(17:18:04 / 16-04-2016)

У нас вроде тема подобных валют запрещена, если я не ошибаюсь? Или вы просто назвали "яхту" именем не прописанным в УК? 

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(17:20:02 / 16-04-2016)

Покажите пункт правил и я удалю свой пост.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(17:27:06 / 16-04-2016)

http://bitcoininfo.ru/news/minfin-snova-uzhestochil-zakonoproekt-protiv-...

http://bitcoininfo.ru/news/rossiyskie-vlasti-namereny-vvesti-ugolovnuyu-...

Пост оставьте, пусть народ поржет)

А вот бизнес точно стоит удалить.

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(17:32:14 / 16-04-2016)

Министерство финансов РФ намерено приравнять обменные операции с криптовалютами к незаконным валютным операциям. Согласно новой редакции законопроекта наказание за пользование биткоинами ужесточается.

Как рассказали представители министерства Российской газете, за незаконный обмен биткоинов на рубли будет предусмотрена не административная, а уголовная ответственность.

Но такое положение вещей касается только криптовалют. Криптовалютные технологии (в частности блокчейн) власти запрещать не намерены, более того – ее считают полезной.

"Единственное, что мы хотим ограничить - это обмен криптовалют на рубли и обратно",

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:35:15 / 16-04-2016)

Месяц назад мы разработали платежную систему со своей криптовалютой

люди вложившие в нашу валюту не потеряли деньги

 

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(17:37:43 / 16-04-2016)

И? Если я напишу не нашу а просто валюту.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:38:30 / 16-04-2016)

Господин пролёт, уже пора перестать включать тупого. Вам уже всё объяснили.

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(17:41:20 / 16-04-2016)

По существу моего вопроса ничего не написали, а остальное демагогия... Я не пытаюсь Вас куда-то заманить, а спросил по интересующему меня вопросу.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(17:33:19 / 16-04-2016)

А теперь автору, как честному человеку, не плохо бы представиться. laugh

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 9 месяцев)(20:25:00 / 16-04-2016)

А как можно верить в честность людей, основывающих криптовалюту? Вашей логике, можно позавидовать, однако)))

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:43:34 / 16-04-2016)

Лично я верю в то, что честные люди ЭТИМ заниматься не будут.

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 10 месяцев)(17:55:06 / 16-04-2016)

Такое впечатление, что была попытка "развести: АШановцев.

Ребята, мысленно я Вам аплодирую.yes

Спасибо.

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(18:00:24 / 16-04-2016)

в чем возможен развод? Не будь параноиком. Я задал вопрос на который хотел услышать конкретные предложения. Но к сожалению тема скатилась на разговор об отношении каждого к этому.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(18:38:24 / 16-04-2016)

Люди в большинстве своём,на этом ресурсе тактичны и деликатны.Ты просто не понял,но тебе повезло! Могли бы на ХХХ послать

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:56:03 / 16-04-2016)

Чем не устраивают Яндекс.Деньги, если речь о платежной системе?

А если речь о криптовалюте, и игре на курсах, то... зачем Вы обществу?

 

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(19:09:28 / 16-04-2016)

Яндекс наваривается на выводе средств с кошелька на карту. Мы же предлагаем вывод на карту без комиссии в нашу пользу. 

А по поводу криптовалюты мы предлагаем облачный сервис.

Но я еще раз повторяю , вопрос был в том к каким валютам сделать привязку.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:11:32 / 16-04-2016)

Если речь о платежной системе, ответ очевиден - к той в какой будут платежи.  Если речь о России - в рублях.

Но обычно все эти "криптовалюты" и их организаторы / пропагандисты, кормятся с изменения курсов, строя на этом свои локальные пирамидки.

 

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(19:14:17 / 16-04-2016)

Я правильно Вас понял, что если планируем выход на Европейский и Китайские рынки, то и нужна привязка к их валютам?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:18:30 / 16-04-2016)

Штатных способов конвертации недостаточно?  Почему?   Речь об услуге контрабандистам или кому?

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(19:22:46 / 16-04-2016)

Что значит штатные? И почему мы не можем стать таким с более выгодным способом конвертации?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:30:42 / 16-04-2016)

Вы примите на себя (точнее на держателей суррогата) риски, которыми не управляете.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(19:16:04 / 16-04-2016)

А сколько у вас дивизий?

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(19:18:15 / 16-04-2016)

2 армии.)

 

 

 

 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(20:01:51 / 16-04-2016)

Облачные?

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(20:15:19 / 16-04-2016)

ага

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(20:16:09 / 16-04-2016)

Распределенные :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:08:26 / 16-04-2016)

Наконец-то правильный вопрос от бывалого прозвучал. А то эти криптонщики, как уже поржали здесь камрады, поклонами и реверансами свои обязательства собираются обеспечивать с мамой клянусь по вай-фаю. А потом еще обижаются, что их за шнырей держат — не доверяют честности из заявленных собою рекламных проспектов.

«Мы» вам и то, и это «гарантируем» чтобы вы «не потеряли, ну или минимизировали потери», бггг... Клоуны.
 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(19:14:53 / 16-04-2016)

Если всё будете пересчитывать через кВт*часы, то не ошибётесь. В моей платёжке ЖКХ нарисован тариф в 2, 69 р/кВт*ч. У промышленности - он другой. В садоводстве Корвет, под Питером тариф по годам был такой: 2012 - 3,60; 2013 - 4,12; 2014 - 4,38; 2015 - 5. Тариф садоводства устанавливается с расчётом компенсации потерь эл/энергии на линии передач до массива садоводств и потерь от утечек и не 100% преобразованиях. Если мы не будем оплачивать издержки электросбытовой компании, то они нам отключают подачу эл/энергии.

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(19:16:24 / 16-04-2016)

А как это реализовать с привязкой ,например к рублю. В каждом регионе свой тариф.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(19:43:23 / 16-04-2016)


 

Фигасе у Вас комунизм- у нас физлицам 3,80, коммерческий 7,20- Нижний Новгород. С потерями можно послать- прямой договор с гарантирующий поставщиком и по общему в районе тарифу платить- ст и эсо идут лесом).

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:50:31 / 16-04-2016)

ЛАЭС.

А что, ГЭС Волжского каскада уже — всё?

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(21:04:36 / 16-04-2016)


 

Вовсю работает- а что это мешает драть в три шкуры? У нас и Кстовский нефтихим пашет вовсю- крупнейший в европе- а бензин дороже чем в соседних областях). Пока его туда везут он дешевеет).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:25:43 / 16-04-2016)

Если чисто технически, то вот так:


Пересчёт стоимостей при конвертации производить через корзину валют, которые выбираются, и этот выбор обновляется-пересчитывается каждый день, по критерию самых малых изменений стоимости корзины неких промышленных товаров выраженных в этих валютах за какой-то установленный интервал времени.


Как только какую-нибудь валюту начинает лихорадить и цены, выраженные в ней штормит сильнее иных валют - вы её исключаете из своей корзины конвертации и кладёте туда другую валюту, которую штормило за отчетный промежуток времени меньше.


Пул валют, среди которых вы будете выбирать всего пару тройку для своей корзины, вы сможете определить сами по тому, как вы воспринимаете влияние на мировые процессы стран эмитентов этих валют. Пул должен быть представлен набором валют в количестве, в разы превосходящем количество валют используемых для расчёта конвертации, а это как я уже написал пара - тройка.


Корзина неких промышленных товаров - это например медь, киловатт час электроэнергии на оптовом рынке, газ, нефть, да хоть и платина с серебром... Объёмы товаров в корзине должны быть взвешены относительно мирового годового потребления (производства) сих товаров.


Правда, в виду того, что подавляющая часть товаров на биржах торгуется именно в долларах, то доллар у вас и будет выходить как оптимум для установки масштаба цен при конвертации.


Однако начали появляться биржи, где промышленные товары торгуются уже и не за доллары... Вскоре их станет ещё больше.


Если по человечески:


Займитесь чем-либо более полезным для общества.

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(19:38:25 / 16-04-2016)

Спасибо.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(19:43:36 / 16-04-2016)

Говорят лох не мамонт он не вымрет, привязывайте криптовалюту к нему, надежнее еще ничего не придумали.  Только конкуренция на этом рынке большая, придется конкурировать с целым избранным народом. laugh

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 9 месяцев)(20:29:51 / 16-04-2016)

Так изначально же криптовалюты к ЛОХам и привязаны и ими же обеспечены)))

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(20:37:29 / 16-04-2016)

Обеспечены ли биткоины чем-либо?

Нет. Как и доллары, например. Биткоин — это просто решение криптографической задачи. По вашей логике : все валюты привязанны к доллару- все люди лохи? Мы живем в этом мире.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(20:56:57 / 16-04-2016)

Нет, $ обеспечен сильнейшей репрессивной государственной машиной, которая держит население в рабстве, за бунт полагается порка или смерть,шансов поменять такую систему у человека практически не существует (ибо за бунт полагается порка или смерть), у создателей пирамид таких возможностей нет поэтому они для перераспределения ресурсов в свою пользу используют хитрость и обман.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 9 месяцев)(00:26:23 / 17-04-2016)

А зачем Вы эту задачу решаете? Деньги свои, время, мозги наконец тратите...

Что даст это миру? Что даст Вам, в принципе понятно.... а Вы то что?

Если вдруг решите ответить, начните с КАК? это будет выглядеть, краткая формула...

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(19:47:33 / 16-04-2016)


 

Интересно- у меня в цехе очень много опилок- можно из них опилковалюту как то сделать? А то все валюты делают- а мы работаем тут как дураки)))

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(20:10:32 / 16-04-2016)

Ага) криптопеллеты называется ;)

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(21:08:46 / 16-04-2016)


 

Да- и бодрые роботы будут жарить на криптопелетах свежие биткоины и греть свои манипуляторы) Надо делать стартап!)))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(21:22:16 / 16-04-2016)

А сколько говна-то не окриптовалючено по всему миру-то, а? Потенциал тут весьма стартапистый..

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(22:12:10 / 16-04-2016)


 

Таки да! Тут возможна целая корзина криптовалют- говно то оно есть и собачье и кошачье и даже депутатское элитное говно) потенциал огромный! )

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(20:42:35 / 16-04-2016)

МММ умерло, да здравствует МММ!

Вот реальный пример современного ублюдочного коммерсанта,  сделай нечто абсолютно бесполезное (нет вру, за наркоту платить удобно) и впарь лохам! Вот и за этих банкстеров и собирающих их объедки, в цене буханки хлеба 50 % это украденные тварями у нас, ЗАРАБОТАННЫЕ реальным трудом деньги .

Удачи Вам, чтобы паяльник оказался не китайский и утюг с хорошим генератором пара! 

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(20:42:47 / 16-04-2016)

Прошу без оскорблений! Тяжело Вам наверное с такой злобой на весь мир жить?

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(20:49:01 / 16-04-2016)

Простите, за слово "ублюдочный", просто не смог подобрать более точного выражения.

Злобы  нет, есть просто констатация фактов, изложенная в провокационной манере, не ведитесь. 

Делайте свое общественно полезное для личного кармана дело. Поднимайте экономику и своё благосостояние.

Ну и в конце, естественно каждому воздаться по заслугам его!

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(20:52:48 / 16-04-2016)

 А я и не говорил , что это благотворительный проект. Причем еще раз замечу - не против отдать контроль за движением средств через платформу на Гос. контроль.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(20:59:10 / 16-04-2016)

Причем еще раз замечу - не против отдать контроль за движением средств через платформу на Гос. контроль.

Как похвально! Ну конечно чисто случайно оставив себе небольшой массивчик самых первых, самых легких, самых вкусных начальных блоков!

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(20:56:57 / 16-04-2016)

Оставив себе только процент за конвертацию!

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:07:50 / 16-04-2016)

Да? Вот какой альтруизм. Точно такой же как как с первыми биткоинами которые до сих пор неизвестно у кого? Ну естественно у того кто это замутил.

Вот оно пиндосское счастье, украл идею, выпустил нечто, взял патент и живи всю жизнь на "эти три процента".

Скажите, нормальный человек сможет такое уважать?

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(21:11:03 / 16-04-2016)

Еще раз повторю. Мы представляем облачное хранилище. Не производя коины, а помогая тем ,кто их производит переключаться на ту или иную монету выгодную на данный момент. Что мы можем себе оставить при передаче контроля Государству? Ну кроме проц. за конвертацию.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:19:15 / 16-04-2016)

Тю, таки у вас даже своего коина нет?

Вы их просто хранить будете?

Ну это конечно другое дело, не самим грабить а просто подтаскивать и оттаскивать .

 

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 5 дней)(20:48:05 / 16-04-2016)

То что криптовые суррогаты это революция и начало поиска мягкого (мирного) уход от бумаги - сомнений уже нет. Не смотря на засилие на АШ адептов апокалиптически-реваншистского варианта, думаю, все же, нужно отдавать себе отчёт, что в переходном периоде правила пишут все те же персонажи, и хотите Вы этого или нет - играть придётся в существующих трендах. А тренд на блокчайн понятен, думаю. Не отрицаю что сумбурно-хаотичен, но правила пишутся сейчас. 

Это ещё все те же паразитарные инструменты, без сомнения, но если подойти к этому без эмоций - выхода нет, нужно вступать в делёж этого пирога. Да, зажав нос. Но оставаться в стороне - это легкомыслие.

А поивязываться нужно, естественно, только к физической экономике. Это надеюсь понятно?

 

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(20:52:46 / 16-04-2016)

Извините, как ЭТО, от которого нужно зажимать нос стыкуется с реальной экономикой. Пока насколько я понимаю стыковка осуществляется с героином, оружием и ночными мальчиками.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 5 дней)(21:10:32 / 16-04-2016)

Нужно понимать, что если Вы боритесь против монополии на эмиссию, то участие в альтернативных инструментах  привязки - Ваша обязанность. 

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:12:51 / 16-04-2016)

Ну я вообще не борюсь, и конечно желаю чтобы монополия в мире принадлежала России!

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:56:05 / 16-04-2016)

То, что акции МММ это революция и начало поиска мягкого (мирного) уход от "резанной зелёной бумаги" - сомнений уже нет. Не смотря на засилие на АШ адептов апокалиптически-реваншистского варианта, думаю, все же, нужно отдавать себе отчёт, что в переходном периоде правила пишут все те же персонажи, и хотите Вы этого или нет - играть придётся в существующих трендах. 

А тренд на "мавродики" понятен, думаю. Не отрицаю что сумбурно-хаотичен, но правила пишутся сейчас. 

Это ещё все те же паразитарные инструменты, без сомнения, но если подойти к этому без эмоций - выхода нет, нужно вступать в делёж этого пирога. Да, зажав нос. Но оставаться в стороне - это легкомыслие.

А поивязываться нужно, естественно, только к физической экономике. Это надеюсь понятно?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(20:56:58 / 16-04-2016)

... судя по мировым новостям из ящика вашу криптовалюту лучше привязать к патронам, крупам и тушёнке.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 5 дней)(21:01:49 / 16-04-2016)

Интересно послушать аксакалов , какие средства расчета они видят после широко-рекламируемого-ими ухода от эмиссий и карент-бордов. Оч интересно...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:45:30 / 16-04-2016)

нефть, киловатт*часы, реальные  товары - распад Всемирной торговли это в целом грустная  ситуация - кто успел договорится о торговле реальными товарами(газ, нефть - Китай, РФ) до сингулярности - будут жить лучше тк  у них будет база для формирования обменных уровней....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 5 дней)(22:13:47 / 16-04-2016)

Иными словами - еденицы меры реальных экономик. Кто чем богат. Все так. А еденицы измерения? Балансы никто не отменит то. 

Что получается? Криптуем алгоритмы обмена. Блокчайн господа. Без вариантов. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(22:25:56 / 16-04-2016)

вероятно по первости будут всякие  бредовые единицы типа SDR и тп, но потом  это все отомрет тк бессмысленно - далее если разумно то скорее всего Киловатт*часы или джоули, если не разумно то золото и прочие  бредовые предметы из якобы "ценных" и "ограниченных" материалов....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 5 дней)(22:40:12 / 16-04-2016)

Цивилизации застывшие в еденицах измерения 19-20 века в переходном периоде - обречены на прозябание и размыв. Законы быстрого, безумного, цифрового времени - необратимы. 

Вы когда через 3-5 лет прочитаете что все ведущие биржевые индексы и сырьё торгуются в крипте - не забудьте что Вам это кто-то уже говорил. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(22:43:44 / 16-04-2016)

я бы сказал что так не будет - посмотрите  Almost Human  - вот там ближайшие лет 30-40 хорошо показаны - и роль Биткоина как Принятого понятного и регулярно используемого платежного средства тоже.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 5 дней)(23:13:28 / 16-04-2016)

Альтернативу испытывать долго. Это более-менее понятный и считаемый инструмент. При том, что механизмы генерации прямо-пропорциональны (сейчас) инвестициям (пока что бумажным) - гавань шикарная, а выход потребуется Мега-оперативный - период криптовых суррогатов - НЕ ИЗБЕЖЕН. И простой анализ показывает, что блокчайн - это санкционированный выход. О чем Греф очень прямым текстом и сказал : господа, если Вы будете ковыряться в носу, то в следующем столетии будете пользоваться наднационально-замкнутыми алгоритмами. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(23:21:15 / 16-04-2016)

ну дык не отрицаю я и говорю сначала  будут много всяких производных суррогатов, потом они отомрут а что будет обеспечивать техническую реализацию это второй если не третий вопрос.. и обещанный к осени референдум может раскрыть интересные  темы.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(21:30:19 / 16-04-2016)

Есть мысли лечь под государственный контроль

А вы сначала лягте, и вам объяснят к какой валюте привязаться

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:42:52 / 16-04-2016)

если понимать в целом то лучше всего к  булке  хлеба - кстати вроде где-то был индекс цены хлеба в разных странах мира, и еще есть индекс Бигмака.

если все таки не пугать то к юаню

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(1 год 10 месяцев)(21:51:08 / 16-04-2016)

Криптовалюты - очередной обман. Кто будет контроллировать их выпуск? А не напечатает ли он себе на халяву миллиарды криптобаксов? А не исчезнет ли он с реально полученными деньгами? Чем реально подкреплена криптовалюта? Что отдаст криптобанк людям, если все захотят сдать криптоденьги взад? Весь этот виртуальный "майнинг" - это рукоблудие: вроде что-то делается, но "детей" нет. Так можно на сайте однокласников ферму строить, но выключишь комп и фермы нет. Да и насчет хранения информации в облаках: владелец облаков - добрый дяденька, который бесплатно предоставляет свои облака под ваши данные, он очень честный и конечно же не будет ничего подправлять, он даже ключи к шифрованию давно забыл, честно-честно. Приходи к нам тетя кошка нашу детку покачать... Кстати, на иврите "облако" - "анан", поэтому облачные технологии - ананизм и есть :)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:52:34 / 16-04-2016)

очередной ничего не знающий и не понимающий имеющий желание пукнуть в лужу.

  1. Майнинг ограничен сверху - суммой или алгоритмом.
  2. код ОТКРЫТ
  3. АЛГОРИТМ ИЗВЕСТЕН
  4. прогресия заложена  алгоритмом в коде
  5. сложность завязана на скорость генерации если она  больше заложенной в алгоритме то растет сложность таким  образом снижается скорость генерации валют
  6. Еще  глупые и тупые  мнения есть? 
Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:59:14 / 16-04-2016)
  1. Еще  глупые и тупые  мнения есть? 

Нет!

Есть вопросы: например куда делась добрая часть самых первых легко "добытых" биткоинов с совершенно "прозрачным" алгоритмом. Небольшая подсказка: может чисто по случайности осталась у "изобретателей" прозрачного алголритма?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(22:02:40 / 16-04-2016)

кхм открываем https://blockexplorer.com/ и ищем из первых нескольких миллионов потрачены всего 50 BTC судя по всему для отладки

если не верите  открывайте  доки на спецификацию БД, качайте БД и анализируйте сами куда они двигались ВСЕ ТРАНЗАКЦИИ ВИДНЫ И ОТКРЫТЫ.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(22:05:50 / 16-04-2016)

Ну, ну,  далее, и где остальные не потраченные?

Ах да Всё прозрачно! Владельца не потраченных только не видно!

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(22:08:05 / 16-04-2016)

ну дык они вон лежат на тех кошельках куда и были сгенерированны.

дык специфика системы кошелек вы знаете а дальше какая разница кто им управляет? 

вдруг я или Сам Сатоши? или АНБ на пару с ЦРУ? или антариацны - вам то какое  дело ? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Александр П.

Если кто-то управляет вашими деньгами - то это не совсем уже ваши деньги. И в какой-то момент может оказаться, что вы уже ими и не владеете.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(22:13:27 / 16-04-2016)

деньгами в МОЕМ кошельке управляю только я если не потеряю пароль или не позволю вору украсть кошелек и ключ от него - не находите что в ОБЫЧНОМ банке у вас ГОРАЗДО больше потерять Ваши деньги тк  там реально НЕ ВЫ управляете вашими деньгами а КТО-то Другой.....

а так что вы скажете если завтра  Рванет Желтый камень и бакс превратится в  Бумагу и нолики - кто Управляет вашими Баксами вы или КТО-ТО еще? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(22:12:31 / 16-04-2016)

Да мне Абсолютно без разницы!

Вопрос в том что  тот кто их держит в любой момент может их вбросить, и хана всей системе!

То есть Вы ими пользуетесь ТОЛЬКО из милости создателя.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(22:19:15 / 16-04-2016)

ну дык это всегда ТАК - ВАШИ права в РФ гарантирует только КОНСТИТУЦИЯ - и все ... тоненькая такая книжка из которой произрастают КОРНИ всех ваших прав и ВЫ даже ПУКНУТЬ не успеете  если вдруг ЗАВТРА вас ОБЪЯВЯТ - рабом - Через изменение  конституции......и ДА ВЫ НИФИГА не противопоставите СИСТЕМЕ тк  она  просто СОЖРЕТ любого кто БУДЕТ ей противостоять - это то вас НеПУГАЕТ?!!

Согласен Утрировано Но В ЭТОМ мире Вы всеголишь Винтик  в Социуме который  определяет то КАК вы будете  жить.

так и тут - есть система вы можете ей пользоваться или не пользоватся ей управляет 1-2 или группа Людей и КРОМЕ них НИКТО не решает как жить этой системе - США реально управляет 200-300 человек, РФ - 300 может чуть больше  и что ? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Александр П.

Нет конечно. Я в МММ не играю. Если все захотят сдать криптовалюту обратно - что им дадут взамен владельцы криптобанка? 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(22:09:28 / 16-04-2016)

чуть ниже видео - там  показано что будет с ОБЫЧНЫМ банкиром в таком случае - тут РОВНО тоже самое  - НОЛЬ без палочки. Обычный банк то же не может гарантировать сиюминутный возврат всех средств

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Александр П.

У обычных денег хоть гарантия государства, а у криптовалют нет вообще никакой гарантии!

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(22:22:01 / 16-04-2016)

значит не покупайте - и ВСЕ.... 

на самом деле у ОБЫЧНЫХ денег то же НЕТ никаких гарантий - СССР, ИРАК, РФ, Югославия, РФ, Зимбабве, Аргентина, кипр, РФ..... примерно в хронологическом порядке - можете поискать Вам будет полезно для понимания что ДЕНЬГИ это ВОЛЯ Власть имущих, несправедливо поделенная между Подчиненными..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 5 дней)(01:40:06 / 17-04-2016)

Я, наверное, в очередной раз подниму, все же, избитую Сноуденовскую волну.

Понимаю, что мнений много, но дать сто процентов на то что nsa -шники не заложили бэкдоры в стандартах - я бы не стал. По крайней мере в новых - железно есть. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:17:08 / 17-04-2016)

отсутствие диагноза "параноя" не значит что за вами не следят....... 

Технический возможно все, но вот Кому вы нафиг нужны из тех кто делает и владеет ТАКИМИ "бэкдорами" а если вы из тех кто может быть интересен ТАКИМ людям - идете в свою СБ и Ставите  задачу на анализ с целью выявления уязвимости и публикуете в  открытых источниках.... или не  публикуете........

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:56:32 / 16-04-2016)

для всех особо Одаренных ЧУТОК теории:

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(22:41:01 / 16-04-2016)

yes

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(22:34:16 / 16-04-2016)

Еще  чуток теории:

и еще (Вам понравится, хотья и не совсем согласен но не  будем давить альтернативное Мнение):

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Александр П.

Конечно любой человек может теоретически напечатать свои деньги. Потому что деньги - это долговые расписки, а расписок можно написать немеряно. Вот только будут ли вам давать что-то в долг в обмен на деньги (долговые расписки)... А на практике это будет хаос в экономике, разруха и возврат в первобытно-общинный строй. Для предотвращения этого выпуск денег негосударством запрещен и преследуется по закону. И государство однозначно высказалось по биткоинам в этом ключе.

Поэтому следует задуматься - кто выпускает мультики с Фриманом и к каким мыслям и действиям подталкивает людей...

Аватар пользователя polet1911
polet1911(1 год 11 месяцев)(23:09:32 / 16-04-2016)

Министерство финансов РФ намерено приравнять обменные операции с криптовалютами к незаконным валютным операциям. Согласно новой редакции законопроекта наказание за пользование биткоинами ужесточается.

Как рассказали представители министерства Российской газете, за незаконный обмен биткоинов на рубли будет предусмотрена не административная, а уголовная ответственность.

Но такое положение вещей касается только криптовалют.Криптовалютные технологии (в частности блокчейн) власти запрещать не намерены, более того – ее считают полезной.

"Единственное, что мы хотим ограничить - это обмен криптовалют на рубли и обратно",

Аватар пользователя Александр П.

Все правильно - это защита российской экономики и рубля. Месседж этого: хотите подрывать экономику где доллары и тугрики - флаг вам в руки, нас это не касается.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(23:16:51 / 16-04-2016)

наверное к правильным.... 

а еще попробуйте взглянуть шире на То ЧТО такое  деньги.... это ПОЛЕЗНО

и еще а может они все таки правы - ЛЮБОЕ изобретение человечества может быть использовано как во благо так и в добро человеку...... 

и уж совсем  для подумать ответьте все таки КТО управляет деньгами в "вашем" кошельке - Вы или тот кто формирует ваше мнение о том - "КАК ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ"?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Александр П.

В бочке меда пропихивают ложку дегтя. Подрыв экономики, разруха и возврат в первобытно-общинный строй - не есть хорошо. Мамонты вымерли - нечего кушать будет. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:17:43 / 17-04-2016)

читайте пункт 3

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:30:48 / 16-04-2016)

1. Любая иная валюта, кроме контролируемых ЦБ - есть покушение на финансовый суверенитет страны. В принципе, надо бы запретить в стране все, кроме рублей, ну раз уж так получилось, можно мириться с хождением ОФИЦИАЛЬНЫХ валют в стране, ибо всегда есть субъект, с кем можно договариваться и решать вопросы.

2. Суть криптовалюты - в тотальной анонимности и эмиссионного центра, и держателей валюты, т.е. еще более изощренный инструмент (потенциально) финансовой агрессии, в т.ч. операций по отмыву денег, финансированию наркоторговли, терроризма. Круче, чем золото в Средневековье.

Ну, и зачем такое счастье нам нужно в нашей стране? Не 90-ые, чай, пора соразмерять свои таланты и действия с интересами страны, не?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:21:01 / 17-04-2016)

так уже  закон о ЦБ - там четко прописано. Жить это правда Мешает очень тк  нет конкретных и четких определений, а новое  определение(которое хотят впихнуть в закон)  создаст кучу проблем тк под него под падает почти вся игровая индустрия(WoW, EVE, Танки, "Тундра" итп) и почти все различные  скидочные акции, подарочные карты и купоны....... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:30:49 / 17-04-2016)

привяжите к меди (я серьёзно), платине и паладию. всё остальное спекулятивно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...